Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 25-06-2008, 15:08   #1
timo_89
Registered User
 
Аватар для timo_89
 
Сообщений: 148
Проживание: Espoo
Регистрация: 30-07-2007
Status: Offline
дизель

товарищи у кого дизел 1.4-1.8 подскажите плз сколко вы платите налог за ваш агриат?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-06-2008, 15:12   #2
timo_89
Registered User
 
Аватар для timo_89
 
Сообщений: 148
Проживание: Espoo
Регистрация: 30-07-2007
Status: Offline
думаю что брат дизел или бензин, езжу доволно много, за пол года около 20000 отмахал)))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-06-2008, 17:16   #3
Ermak79
Пользователь
 
Аватар для Ermak79
 
Сообщений: 1,249
Проживание: Helsinki
Регистрация: 19-01-2004
Status: Offline
Налог расчитывается исходя из массы авто,а не из обьема двигателя.У меня машина весит полторы тонны,плачу 600.

-----------------
Коль небо не дало,чего хочу
Свершить не суждено,чего хочу
Коль свято все,чего желает небо
То,значит,все грешно ,чего хочу.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-06-2008, 17:17   #4
Ermak79
Пользователь
 
Аватар для Ermak79
 
Сообщений: 1,249
Проживание: Helsinki
Регистрация: 19-01-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от timo_89
думаю что брат дизел или бензин, езжу доволно много, за пол года около 20000 отмахал)))



Берите дизель.

-----------------
Коль небо не дало,чего хочу
Свершить не суждено,чего хочу
Коль свято все,чего желает небо
То,значит,все грешно ,чего хочу.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-06-2008, 20:03   #5
timo_89
Registered User
 
Аватар для timo_89
 
Сообщений: 148
Проживание: Espoo
Регистрация: 30-07-2007
Status: Offline
пасиб, учту
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-06-2008, 20:14   #6
Pivo
лётчик налётчик
 
Аватар для Pivo
 
Сообщений: 2,948
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 08-06-2003
Status: Offline
учитывая что саляра на 10 центов дешевле)))))

-----------------
http://autocolor.borda.ru/
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-06-2008, 08:21   #7
Ermak79
Пользователь
 
Аватар для Ermak79
 
Сообщений: 1,249
Проживание: Helsinki
Регистрация: 19-01-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Pivo
учитывая что саляра на 10 центов дешевле)))))



Что то не пойму,вы за дизель,или против?

-----------------
Коль небо не дало,чего хочу
Свершить не суждено,чего хочу
Коль свято все,чего желает небо
То,значит,все грешно ,чего хочу.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-06-2008, 16:27   #8
Severi
Registered User
 
Аватар для Severi
 
Сообщений: 209
Проживание:
Регистрация: 13-03-2006
Status: Offline
Налог на дизель отменять еще не собираются, исходя от нынешних цен на топливо?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-06-2008, 19:21   #9
Pivo
лётчик налётчик
 
Аватар для Pivo
 
Сообщений: 2,948
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 08-06-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Ermak79
Что то не пойму,вы за дизель,или против?

если пакетник то не против а если легковушка то!!! ну не нравятся мне дизеля на легковушках!!! бензин как то почище да и побыстрей

-----------------
http://autocolor.borda.ru/
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-06-2008, 19:46   #10
MISIONER
Пользователь
 
Аватар для MISIONER
 
Сообщений: 489
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-05-2007
Status: Offline
Если взять 1.6 бензин и дизель 1.9 . То дизель и быстрей и экономичней.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-06-2008, 19:54   #11
Pivo
лётчик налётчик
 
Аватар для Pivo
 
Сообщений: 2,948
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 08-06-2003
Status: Offline
года то какие!!!

-----------------
http://autocolor.borda.ru/
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-06-2008, 00:42   #12
Ermak79
Пользователь
 
Аватар для Ermak79
 
Сообщений: 1,249
Проживание: Helsinki
Регистрация: 19-01-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Pivo
если пакетник то не против а если легковушка то!!! ну не нравятся мне дизеля на легковушках!!! бензин как то почище да и побыстрей


Может быть.Я,кроме дизеля , ни на чем более не ездил.У меня ежемесячный пробег 2700 км,в год,с учетом отпуска,где-то 30000км.У меня 1,9 тди-6 литров на 100 км,значит 1800 литров,по 1,41-будет 2538 евро.Сравним с 1,8 турбо: 8л на 100 км-2400 л,по 1,56 будет 3744.вычитаем 2538,будет 1206.отнимаем налог на дизель(500),остается 706 евро .Выгода очевидна,да и 1,9 тди очень мне нравится.

-----------------
Коль небо не дало,чего хочу
Свершить не суждено,чего хочу
Коль свято все,чего желает небо
То,значит,все грешно ,чего хочу.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-06-2008, 01:13   #13
MISIONER
Пользователь
 
Аватар для MISIONER
 
Сообщений: 489
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-05-2007
Status: Offline
Да и не в экономии дело..дизель для души. Урчит , мурлычет . ...1.9 TDI двигатель харош.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-06-2008, 07:17   #14
Pivo
лётчик налётчик
 
Аватар для Pivo
 
Сообщений: 2,948
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 08-06-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Ermak79
Может быть.Я,кроме дизеля , ни на чем более не ездил.У меня ежемесячный пробег 2700 км,в год,с учетом отпуска,где-то 30000км.У меня 1,9 тди-6 литров на 100 км,значит 1800 литров,по 1,41-будет 2538 евро.Сравним с 1,8 турбо: 8л на 100 км-2400 л,по 1,56 будет 3744.вычитаем 2538,будет 1206.отнимаем налог на дизель(500),остается 706 евро .Выгода очевидна,да и 1,9 тди очень мне нравится.

я понимаю прекрасно но не все по 3000 наеззают,а тепер посчитаи кто по 1000 км намативает

-----------------
http://autocolor.borda.ru/
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-06-2008, 07:52   #15
Ermak79
Пользователь
 
Аватар для Ermak79
 
Сообщений: 1,249
Проживание: Helsinki
Регистрация: 19-01-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Pivo
я понимаю прекрасно но не все по 3000 наеззают,а тепер посчитаи кто по 1000 км намативает



Раздели 706 на 3 Шучу.
Каждый делает свой выбор.Автору нужно взять калькулятор и сделать такие-же расчеты,а потом решить для себя,что брать.
Каждому свое.

-----------------
Коль небо не дало,чего хочу
Свершить не суждено,чего хочу
Коль свято все,чего желает небо
То,значит,все грешно ,чего хочу.

Последнее редактирование от Ermak79 : 27-06-2008 в 07:55.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-06-2008, 09:40   #16
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от MISIONER
Если взять 1.6 бензин и дизель 1.9 . То дизель и быстрей и экономичней.

классная логика
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-06-2008, 11:55   #17
dmitry_f
Registered User
 
Аватар для dmitry_f
 
Сообщений: 6,813
Проживание: Vantaa
Регистрация: 15-11-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от MISIONER
Если взять 1.6 бензин и дизель 1.9 . То дизель и быстрей и экономичней.

Если дизель турбированный, тогда да.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-06-2008, 12:52   #18
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от dmitry_f
Если дизель турбированный, тогда да.


Ну так тогда надо сравнивать с турбированным бензиновым
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-06-2008, 13:40   #19
dmitry_f
Registered User
 
Аватар для dmitry_f
 
Сообщений: 6,813
Проживание: Vantaa
Регистрация: 15-11-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Ну так тогда надо сравнивать с турбированным бензиновым

Двигателя сами по себе разные, поэтому можно по разному сравнивать. В любом случае дизель без турбины тупит очень сильно, с турбиной этого нет. Но зато на дизеле легче ездить новичку, при трогании заглохнуть очень сложно.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-06-2008, 22:33   #20
timo_89
Registered User
 
Аватар для timo_89
 
Сообщений: 148
Проживание: Espoo
Регистрация: 30-07-2007
Status: Offline
по городу что будет дешевле дизел или бензин, например с движкой 1.4?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-06-2008, 22:40   #21
Микка К.
Холостяк
 
Аватар для Микка К.
 
Сообщений: 43,798
Проживание:
Регистрация: 09-07-2007
Status: Offline
Уже тысячу раз это обсуждали....

Цитата:
Сообщение от timo_89
по городу что будет дешевле дизел или бензин, например с движкой 1.4?


Если не накатываешь в год более 20 000 км,то выгоднее только бензин....
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-06-2008, 19:21   #22
MISIONER
Пользователь
 
Аватар для MISIONER
 
Сообщений: 489
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-05-2007
Status: Offline
Бензин расходуетса всегда и везде больше. Прихватил пасажира , бензина больше уходит . В горочку , также. Загрузил багажник в паход , апять бензинчика над больше. ГЫ ..залил побольше бензиньчика , опять же его гарит больше.При разгоне , апять бензиньчик гарит... Опять же загруженный тянет хуже .


С дизельком попроЩе будет , нет такого палева топлива. И 20 000 км ет по ровной прямой считаетса? Если все ньюансы собрать..выгода большая.
А насчёт драйва , так сейчас новые дизеля не уступают бензиновым а где-то даже и делают их.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-06-2008, 19:52   #23
Бархударов
Кота-лизатор
 
Аватар для Бархударов
 
Сообщений: 1,917
Проживание: Эспоо
Регистрация: 06-11-2007
Status: Offline
На салярке дешовше, особенно на красной
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-06-2008, 20:57   #24
navigator70
живу я тут!
 
Аватар для navigator70
 
Сообщений: 362
Проживание: кайнуу
Регистрация: 25-09-2007
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от Бархударов
На салярке дешовше, особенно на красной :Д

Да на краснои вещь вообще!

-----------------
и тебе алло добрый человек!!!!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 01-07-2008, 00:01   #25
timo_89
Registered User
 
Аватар для timo_89
 
Сообщений: 148
Проживание: Espoo
Регистрация: 30-07-2007
Status: Offline
а принцип налогооблажения на дизел кто-нибудь может обяснит, аутоверо(АКЕ) и вакуутус? сколко все енто дело стоит, как расчитивают и если можно, то по-подробнее?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 01-07-2008, 00:24   #26
Ermak79
Пользователь
 
Аватар для Ermak79
 
Сообщений: 1,249
Проживание: Helsinki
Регистрация: 19-01-2004
Status: Offline
Я же писал,что величина дизельного налога зависит от массы авто.Аутоверо фиксированный,в районе сотни.На интернет странице любой страховой найди Ласкури(калькулятор) и расчитай примерную страховку.
Сайты страховых сам найдешь?

-----------------
Коль небо не дало,чего хочу
Свершить не суждено,чего хочу
Коль свято все,чего желает небо
То,значит,все грешно ,чего хочу.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 01-07-2008, 00:26   #27
Микка К.
Холостяк
 
Аватар для Микка К.
 
Сообщений: 43,798
Проживание:
Регистрация: 09-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Ermak79
Аутоверо фиксированный,в районе сотни.


0,35 е/сутки х 365 дней= 127,75 е/год
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 01-07-2008, 00:30   #28
Ermak79
Пользователь
 
Аватар для Ermak79
 
Сообщений: 1,249
Проживание: Helsinki
Регистрация: 19-01-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Микка К.
0,35 е/сутки х 365 дней= 127,75 е/год


У меня "район= + - 50 евро

-----------------
Коль небо не дало,чего хочу
Свершить не суждено,чего хочу
Коль свято все,чего желает небо
То,значит,все грешно ,чего хочу.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 01-07-2008, 01:05   #29
timo_89
Registered User
 
Аватар для timo_89
 
Сообщений: 148
Проживание: Espoo
Регистрация: 30-07-2007
Status: Offline
ok, selvä, kiitos)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-07-2008, 17:53   #30
ZanZag
Registered User
 
Сообщений: 11
Проживание:
Регистрация: 16-07-2008
Status: Offline
а кто объяснит, в чем подоплека налога на дизель?
чтоб жизнь медом не казалась?

по идее от дизеля вреда природе намного меньше... расход меньше, экологичнее выброс... слышал что в европе наоборот, стимулируют всячески приобретение дизелей...
а тут налог... зачем?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 16-07-2008, 22:06   #31
sarspb
Registered User
 
Сообщений: 242
Проживание:
Регистрация: 01-11-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ZanZag
а кто объяснит, в чем подоплека налога на дизель?
чтоб жизнь медом не казалась?

по идее от дизеля вреда природе намного меньше... расход меньше, экологичнее выброс... слышал что в европе наоборот, стимулируют всячески приобретение дизелей...
а тут налог... зачем?

Ты совершенно прав,за счет налога покрывается разница в цене-поэтому в европе его берут при больших пробегах(более 30тыс. в год), другая версия-что этот налог забыли со времен войны,когда дизель был стратегическим сырьем и сейчас его всячески "прикрывают"....но местные экономисты тебе скоро все по полочкам разложат )))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-07-2008, 10:27   #32
Chuhna
Красавчег
 
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Ermak79
Может быть.Я,кроме дизеля , ни на чем более не ездил.У меня ежемесячный пробег 2700 км,в год,с учетом отпуска,где-то 30000км.У меня 1,9 тди-6 литров на 100 км,значит 1800 литров,по 1,41-будет 2538 евро.Сравним с 1,8 турбо: 8л на 100 км-2400 л,по 1,56 будет 3744.вычитаем 2538,будет 1206.отнимаем налог на дизель(500),остается 706 евро .Выгода очевидна,да и 1,9 тди очень мне нравится.

Ничего не имею против дизеля. Но забыли добавить в расчет сперва переплаченные 3 тысясчи и 500-700 за установку Вебасто.
В любом случае при принятии решения решающим будет километраж. При 25 тыс. в год выгода обнуляется, а при меньшем пробеге дизель будет дороже.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-07-2008, 10:36   #33
Chuhna
Красавчег
 
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ZanZag
по идее от дизеля вреда природе намного меньше... расход меньше, экологичнее выброс... слышал что в европе наоборот, стимулируют всячески приобретение дизелей...
а тут налог... зачем?

Налог конечно пережиток. Но и экологичность дизелей - откровенный пиар. Выброс у них не экологичнее, а лишь ЧУТЬ меньше в цифровом эквиваленте. Но с точки вредности он гораздо более токсичен, чем бензиновый.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-07-2008, 10:44   #34
Ermak79
Пользователь
 
Аватар для Ermak79
 
Сообщений: 1,249
Проживание: Helsinki
Регистрация: 19-01-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Chuhna
Ничего не имею против дизеля. Но забыли добавить в расчет сперва переплаченные 3 тысясчи и 500-700 за установку Вебасто.
В любом случае при принятии решения решающим будет километраж. При 25 тыс. в год выгода обнуляется, а при меньшем пробеге дизель будет дороже.



Ничего не имею против бензина.У меня машина Б/У 2000г,брал в прошлом году.Не заметил,чтобы такие же ,но с 1,8 т стоили дешевле.Вебасто не ставил,греюсь от разетки на парковке.

-----------------
Коль небо не дало,чего хочу
Свершить не суждено,чего хочу
Коль свято все,чего желает небо
То,значит,все грешно ,чего хочу.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-07-2008, 11:05   #35
Chuhna
Красавчег
 
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Ermak79
Ничего не имею против бензина.У меня машина Б/У 2000г,брал в прошлом году.Не заметил,чтобы такие же ,но с 1,8 т стоили дешевле.Вебасто не ставил,греюсь от разетки на парковке.

Б/У я не рассматриваю.
А про Вебасто поговорим после зимы, когда хотя бы пару недель -25 постоит. Впрочем, вроде глобальное потепление грядет.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-07-2008, 13:17   #36
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,016
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Не забываем ещё и про такой важный момент, как сервисное обслуживание. У дизельных машин как правило межсервисные пробеги короче, замену масла чаще нужно проводить (особенно у турбированных дизелей). А это тоже статья расходов.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-07-2008, 13:27   #37
Chuhna
Красавчег
 
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Не забываем ещё и про такой важный момент, как сервисное обслуживание. У дизельных машин как правило межсервисные пробеги короче, замену масла чаще нужно проводить (особенно у турбированных дизелей). А это тоже статья расходов.

Ща тебе скажут, что масло можно и на парковке перед домом поменять. И ваще, нечего на новых авто ездить, иш избаловались.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-07-2008, 14:06   #38
End71
Пользователь
 
Сообщений: 6,796
Проживание:
Регистрация: 20-12-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Не забываем ещё и про такой важный момент, как сервисное обслуживание. У дизельных машин как правило межсервисные пробеги короче, замену масла чаще нужно проводить (особенно у турбированных дизелей). А это тоже статья расходов.
Не согласен, у меня примерно 40000-50000 км
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-07-2008, 14:33   #39
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,016
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от End71
Не согласен, у меня примерно 40000-50000 км

Это даёт такую рекомендацию концерн VW-AUDI ( у тебя вроде как AUDI А2?) для Финляндии? В мануале на нашу HONDA Финляндия подпадает под условия с суровыми условиями эксплуатации, интервал замены масла и расходников - короче.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-07-2008, 17:14   #40
ZanZag
Registered User
 
Сообщений: 11
Проживание:
Регистрация: 16-07-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Chuhna
Налог конечно пережиток. Но и экологичность дизелей - откровенный пиар. Выброс у них не экологичнее, а лишь ЧУТЬ меньше в цифровом эквиваленте. Но с точки вредности он гораздо более токсичен, чем бензиновый.


лично я владею несколько другой инфой...
исправный и отрегулированный дизель гораздо экологичнее любого бензина, при одинаковых лошадях...
впрочем спорить не буду, возможно то что читал я - как раз пиар

два года назад в Праге был, и удивило, что 90% новых машин - сплошь дизеля...
может у них налога нет на дизель? или это по всей европе так?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-07-2008, 17:59   #41
Chuhna
Красавчег
 
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ZanZag
лично я владею несколько другой инфой...
исправный и отрегулированный дизель гораздо экологичнее любого бензина, при одинаковых лошадях...
впрочем спорить не буду, возможно то что читал я - как раз пиар

два года назад в Праге был, и удивило, что 90% новых машин - сплошь дизеля...
может у них налога нет на дизель? или это по всей европе так?

В Европе нет налога на дизель.
Что касается экологичности, то это это элементарная пропаганда.
Выбросы в атмосферу оксидов азота у дизеля трехкратно превышают аналогичные бензинового, а как известно именно оксиды азота являются одной из основных причин разрушения озонового слоя планеты, вызывающего тепличный эффект. Ко всему этому они наносят вред как человеку, так и живой природе.
Также выхлопы дизеля содержат сажу, опять же наносящую вред и к тому же долгое время удерживающаяся в воздухе.
Конечно эти проблемы полностью или частично решаемы технически и новые дизеля все более экологичны. Но когда про экологичность начинают размышлять владельцы 10-летних дизелей... Смешно.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-07-2008, 18:22   #42
Ermak79
Пользователь
 
Аватар для Ermak79
 
Сообщений: 1,249
Проживание: Helsinki
Регистрация: 19-01-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Chuhna
Б/У я не рассматриваю.
А про Вебасто поговорим после зимы, когда хотя бы пару недель -25 постоит. Впрочем, вроде глобальное потепление грядет.



Ну,мы люди не гордые

-----------------
Коль небо не дало,чего хочу
Свершить не суждено,чего хочу
Коль свято все,чего желает небо
То,значит,все грешно ,чего хочу.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-07-2008, 00:45   #43
End71
Пользователь
 
Сообщений: 6,796
Проживание:
Регистрация: 20-12-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Это даёт такую рекомендацию концерн ВЩ-АУДИ ( у тебя вроде как АУДИ А2?) для Финляндии? В мануале на нашу ХОНДА Финляндия подпадает под условия с суровыми условиями эксплуатации, интервал замены масла и расходников - короче.

Комп в машине сам считает сколко до хуолто. На ето влияет скорост, манера езди. Но поменял ранше масло, хотя до замени еше било вроде 23000 км.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-07-2008, 01:01   #44
ZanZag
Registered User
 
Сообщений: 11
Проживание:
Регистрация: 16-07-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Chuhna
Но когда про экологичность начинают размышлять владельцы 10-летних дизелей... Смешно.


тут полностью согласен. я когда упоминал про дизель и его экологичность - имел ввиду только новые современные дизеля.

а старый, да еще и изношенный - еще та чадилка, пристреливать такие надо
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-07-2008, 09:50   #45
Chuhna
Красавчег
 
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ZanZag
тут полностью согласен. я когда упоминал про дизель и его экологичность - имел ввиду только новые современные дизеля.

а старый, да еще и изношенный - еще та чадилка, пристреливать такие надо

Даже в самых новых далеко не во всех моделях установлены уловители и нейтрализаторы сажи, бо недешево это. И именно эти недорогие дизеля - наиболее популярны.
Так что налог на дизель - вполне оправдан. А на старые дизеля надо вообще трехкратный налог ввести.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-07-2008, 13:56   #46
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
А еще у дизелей выброс СО2 в пересчете на литр топлива выше.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-07-2008, 14:19   #47
Лошарик+
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Talking

Да г...о этот дизель,как только с начала этого года в таможне замутили новую фишку,типа будут дешевле дизельные машины,не прошло много времени,как цены на солярку подняли..Теперь почти как бензин..
В одном месте сняли,у в другом добавили,государство имеет потребителей по полной...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-07-2008, 14:25   #48
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цены на дизельное топливо везде высокие, не только в Финляндии.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-07-2008, 14:27   #49
Лошарик+
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Talking

Цитата:
Сообщение от GET
Цены на дизельное топливо везде высокие, не только в Финляндии.


Ага,до новой таможни 01.01.2008 дизель стоил меньше евро,а теперь вдруг почти 1,5..
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-07-2008, 14:50   #50
Лошарик+
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Talking

Ещё умудряются при таких ценах и дизельный налог собирать.
Молодца! А финны всё это съедают и даже не поперхнутся.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-07-2008, 15:32   #51
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Вчера проходил мимо Лааксонен Херттониеми.
Выставили на улицу машины, типо распродажа.

Продаются новые Мазда RX-8 за 33900 евро, навороченная трехлитровая Субару Легаси, если не ошибаюсь, по той же цене, еще какие то машины. Мазда - спорткар, Субару очень навороченый и быстрый фургон.

Вообще т, эти машины должны стоить больше 50000 евро. А вот не берут финны уже хорошие, быстрые и мощные автомобили, потому что не дизель!

При такой стартовой цене, первые 100-150 тыщ километров вообще топливо бесплатно выходит, с учетом того, что ездить будете на крутой машине, а не каком нить Авенсисе.

Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-07-2008, 15:41   #52
Лошарик+
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Talking

Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Вчера проходил мимо Лааксонен Херттониеми.
Выставили на улицу машины, типо распродажа.

Продаются новые Мазда RX-8 за 33900 евро, навороченная трехлитровая Субару Легаси, если не ошибаюсь, по той же цене, еще какие то машины. Мазда - спорткар, Субару очень навороченый и быстрый фургон.

Вообще т, эти машины должны стоить больше 50000 евро. А вот не берут финны уже хорошие, быстрые и мощные автомобили, потому что не дизель!

При такой стартовой цене, первые 100-150 тыщ километров вообще топливо бесплатно выходит, с учетом того, что ездить будете на крутой машине, а не каком нить Авенсисе.

Ё!



Ой,блин..Посмеялся я хорошо.. С какого такого перепугу они должны стоить больше 50?
За такие деньги лучше брать MB,BMW,Lexus...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-07-2008, 16:03   #53
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Лошарик+
Ой,блин..Посмеялся я хорошо.. С какого такого перепугу они должны стоить больше 50?
За такие деньги лучше брать MB,BMW,Lexus...

А ничего подобного этой Мазде у БМВ, Мерседеса, Лексуса вообще нет.

А по сравнению с Субару, то у них подобное будет стоить еще дороже.

Ё!

Последнее редактирование от Elki-Palki : 18-07-2008 в 16:09.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-07-2008, 16:07   #54
Лошарик+
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Talking

Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Смех без причины - это признак дармовщины
Ё!



Не,ну представь... За какую-то драную Мазду или Субару отдавать больше полтинника..
Лучше затавариваться Мерсом или Бумером и люди к тебе потянутся...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-07-2008, 16:28   #55
Лошарик+
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Talking

Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
А ничего подобного этой Мазде у БМВ, Мерседеса, Лексуса вообще нет.

А по сравнению с Субару, то у них подобное будет стоить еще дороже.

Ё!



Ну дак эти непонятные узкоплёночные производители всё хотят,чтобы их бренды хавали тупоголовые европейцы..Они из кожи вон лезут,чтобы запутать клиентуру разными присосками..
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-07-2008, 16:32   #56
Chuhna
Красавчег
 
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
А еще у дизелей выброс СО2 в пересчете на литр топлива выше.

Тсс... Об этом надо молчать.
И вообще, доктор сказал экологичнее, значит экологичнее.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-07-2008, 16:35   #57
Лошарик+
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Talking

Я вот не понимаю,все говорят про экологичность..Лично мне по-боку,главное,чтобы меньше жрало и дешевле выходило по результату...Государству по-моему тоже по барабану с их ценообразованием..
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-07-2008, 16:37   #58
Chuhna
Красавчег
 
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Лошарик+
Я вот не понимаю,все говорят про экологичность..Лично мне по-боку,главное,чтобы меньше жрало и дешевле выходило по результату...Государству по-моему тоже по барабану с их ценообразованием..

Зато как красиво звучит: экологично, феерично...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-07-2008, 16:46   #59
Лошарик+
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Talking

Цитата:
Сообщение от Chuhna
Зато как красиво звучит: экологично, феерично...


Я понимаю.когда государство стимулирует эту экологичность..А по-моему всё что они делают как раз напротив..Ни альтернативных заправок,цены бешеные на гибриды и цены вообще взвинчины до беспредела на машины и топливо,дизель стоит также как бензин при том же налоге.... Ну нет смысла выбирать в пользу экологичности...
Лишь бы по карману не так сильно било...
Короче,катайтесь все на великах!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-07-2008, 17:13   #60
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Лошарик+
Ну дак эти непонятные узкоплёночные производители всё хотят,чтобы их бренды хавали тупоголовые европейцы..Они из кожи вон лезут,чтобы запутать клиентуру разными присосками..

Ты же сам только-только Лексусы призывал покупать.
Лексус собрал Итиро, Субару собрал Сабуро. Какая разница?
Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 03:22.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2024 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно