Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Путешествия, туризм, отдых
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 17-02-2009, 16:53   #1
mantula
Registered User
 
Сообщений: 72
Проживание: Питер
Регистрация: 10-04-2007
Status: Offline
Аэропорт в Лапеенранте для лоу-костов ?

Очень много тем на форуме - за всеми не уследить, поэтому извините, если это уже было - модераторы поправят.

Про развитие аэропорта в Лапеенранте - имхо - позитивная новость на фоне остального :

Цитата:
Деловой Петербург сообщает:
"В двухстах километрах от Петербурга будет развиваться аэропорт для низкобюджетных авиалиний. В финском городе Лаппеенранта рассчитывают, прежде всего, на путешественников из России.
Городские власти Лаппеенранты и Финляндское управление гражданской авиации - Finavia - достигли соглашения по планам развития аэропорта в городе Лаппеенранта, передает YLE News Авиакомпания Fly Lappeenranta и Finavia договорились создать совместное предприятие для управления коммерческими операциями в аэропорту.
Авиадиспетчерское обслуживание и наземные операции останутся в ведении Finavia. Цель новой структуры состоит в том, чтобы увеличить объем пассажирских перевозок через аэропорт в Лаппеенранте и открыть новые воздушные маршруты из юго-восточной Финляндии.
Холдинговая компания сможет устанавливать более гибкие аэропортовые сборы. Это должно способствовать превращению Лаппеенранты в привлекательный аэропорт для бюджетных авиакомпаний. До сих пор, например, один из крупнейших лоукостеров Ryanair не использовал аэропорт Лаппеенранты именно из-за высоких аэропортовых сборов. Но теперь авиакомпания заявила о возможности открыть прямые рейсы из Лаппеенранты в Дюссельдорф и в Амстердам (через Дюссельдорфский аэропорт Weez).
"То, что Лаппеенранта расположена близко к Петербургу, также делает город привлекательным для бюджетных авиалиний", - говорит генеральный директор Finavia Самули Хаапасало. Исследования, проведенные Finavia показали, что в радиусе 200 миль от аэропорта проживает более 5 млн жителей (включая Петербург).
Сегодня в петербургский аэропорт "Пулково" выполняют полеты такие низкобюджетные авиакомпании, как немецкие AirBerlin, Germanwings, Blue Wings, а также итальянская WindJet и норвежская Norwegian Air Shuttle. Однако из-за политики российских авиационных властей цены на полеты из России лоукостерами значительно отличаются от установленных в соседних государствах Европы. Поэтому многие путешественники предпочитают добираться наземным транспортом до Хельсинки, Тампере, Риги или Таллина, а уже оттуда лететь в Европу. Такое путешествие пусть и дольше, но зачастую обходится дешевле.
Лаппеенранта, несомненно, сможет стать привлекательным аэрпортом для петербуржцев, так как расположена всего в 220 км от Петербурга, тогда как до Хельсинки ехать в два раза дальше. А доступность шенгенской визы для жителей Северо-Запада России сделает этот путь еще более привлекательным. Если бюджетные авиалинии начнут осваивать аэропорт Лаппеенранты, то он может составить конкуренцию петербургскому аэропорту "Пулково" в сегменте дешевых перелетов. Мария Мокейчева"


Что местное население скажет по поводу ?)))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-02-2009, 16:57   #2
здесь был вася
сами мы люди не местные
 
Аватар для здесь был вася
 
Сообщений: 346
Проживание:
Регистрация: 25-12-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от mantula
Очень много тем на форуме - за всеми не уследить, поэтому извините, если это уже было - модераторы поправят.

Про развитие аэропорта в Лапеенранте - имхо - позитивная новость на фоне остального :



Про лоу-кост компании в Лап-те говорят уже по крайней мере года три. Во всяком случае, первый раз я про это услышал года три назад. А воз и ныне там, пока оттуда летают только в Х-ки. В этом не заинтересованы ни финны, ни русские. Фмнны - потому, что "оттянется" значительная часть русского пассажиропотока из Х-ки и Тампере, русские - потому, что желающих улететь из Пулково-2 тоже станет существенно меньше.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-02-2009, 17:13   #3
mantula
Registered User
 
Сообщений: 72
Проживание: Питер
Регистрация: 10-04-2007
Status: Offline
Ну, времена меняются и ,насколько я понимаю , в Южной Карелии (и в Финляндии в целом) других особо вариантов нет, как развивать авиатуризм, пусть и транзитный, несколько миллионов потенциальных пассажиров под боком - не шутка.
С лесопромышленостью видимо там покончено надолго?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-02-2009, 18:56   #4
здесь был вася
сами мы люди не местные
 
Аватар для здесь был вася
 
Сообщений: 346
Проживание:
Регистрация: 25-12-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от mantula
С лесопромышленостью видимо там покончено надолго?


Почему Вы так думаете? Это не так. ЦБК во всех городах Юго-Восточной Финляндии как работали, так и работают. Объёмы производства снизились в связи с кризисом, но вряд ли надолго. Да и что может дать транзитный поток туристов региону, не очень понятно. Турист тратит деньги главным образом на проживание, а его здесь как раз и не предполагается. Но аэропорт в Лап-те огромный, даже не знаю, для чего он такой отстроен.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 08:24.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2025 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно