Соотечественники. Может, кто владеет информацией.
Можно ли шипованную резину после того, как у нее повылетали все шипы, использовать зимой как зимнюю? При условии, что высота протектора 5 мм.
Либо же зимняя резина - это зимняя резина, а шипованная - это шипованная, даже если без шипов.
Вопрос возник после того, как один финн мне сказал, что по финским законам - если шипованная резина теряет шипы, она превращается в летнюю, а не в зимнюю.
Сказал, что узнаешь наверняка, когда полиция выпишет штраф за использование летней резины в зимнее время.
Шипованная резина без шипов - это зимняя резина, использовать можно всесезонно. Но лично бы на таком не стал ездить. Хотя смотря как и на чем с ней ездить.
Но 5 мм - это уже критично.
Последнее редактирование от Chuhna : 25-11-2008 в 17:11.
Хаккапелита и без шипов будет держать дорогу,уж больно хорошо рисунок протетора продуман,
но 5 мм,критично,надо менять.
Без шипов,очень нравится резина Конти Винтек Контакт.
В настоящий момент,у меня Хака 4,шумит сильно...
Хаккапелита и без шипов будет держать дорогу,уж больно хорошо рисунок протетора продуман,
но 5 мм,критично,надо менять.
Без шипов,очень нравится резина Конти Винтек Контакт.
В настоящий момент,у меня Хака 4,шумит сильно...
Согласен, года 2 еще назад был патриотом и нахваливал Нокиан.
Новая машина уже была на Контик 2, теперь как страшный сон вспоминаю эту Нокиан, ну нафиг
Шумела, вело в стороны....
Контик-самая лучшая,имхо
Сообщений: 10,099
Проживание: Новая Земля
Регистрация: 25-08-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от denis.suomi
Соотечественники. Может, кто владеет информацией.
Можно ли шипованную резину после того, как у нее повылетали все шипы, использовать зимой как зимнюю? При условии, что высота протектора 5 мм.
Либо же зимняя резина - это зимняя резина, а шипованная - это шипованная, даже если без шипов.
Вопрос возник после того, как один финн мне сказал, что по финским законам - если шипованная резина теряет шипы, она превращается в летнюю, а не в зимнюю.
Сказал, что узнаешь наверняка, когда полиция выпишет штраф за использование летней резины в зимнее время.
Лучше на слишком старой резине не ездить.Даже если миллиметров достаточно,то все равно резина с годами теряет свои свойства.Приходилось с такой сталкиваться,вроде и шипов еще достаточно,и видно по колесу,что миллиметров 5-7,но колеса подозрительно блестят.На таких колесах опасней ездить,чем на летних.В них резина уже начала давно костенеть.
Ну а если покупать шипованную резину, из расчета цена качество, в меру разумного конечно, что порекомендуете.
В осенних номерах ТМ и Tuulilasi традиционно публикуются тесты зимней резины.
В них традиционно первые места занимают брэндовые модели и традиционно успешно "выступает" одна-две модели т.н. экономсегмента.
В библиотеке можно ознакомиться. Помнится в этом году в ТМ победителем стал Контик.
А не пользует ли кто Хаккапелиитта Р?? Как впечатления, поделитесь, плз.
Я уже несколько недель на ХП Хака Р СЮВ. Более чем даволен. До этого лет так 12 все зимы ездил на шиповке, очень боялся что будет плохо на нешип Но уже успел ее опробовать и в глубоком снегу и на катoко образнои дороге. Держит очень хорошо, тихо, мягко, снег гребет отлично. Но на льду значительно хуже dержит чем шиповка. Мои вывод на шипы скорее всего больше не пересяду. Кстати в воскресенье ехали от родителеи из Хки в Тре и попали в знаменитыи снежныи шторм, дорога Хки-Тре перестала сушествовать, машины ехали 40-50км\ч. Я был очень даволен резинои, машина шла как танк, даже по глубокому снегу на скорости 100км\ч.
Совета прошу... что делать, если резина отличная еще, а шипов нет, почти нет на передних ессеснА... менять полностью, обменивать с доплатой или что-нить еще моно придумать?
Посмотрел погоду по гис.метео,сплошной плюс,до 1 января,т.е. каша
Переставте зад на перед,думаю зиму переживёте.
Хотя надо знать марку шины,остаток протектора
Сообщений: 25,024
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Карусель
Совета прошу... что делать, если резина отличная еще, а шипов нет, почти нет на передних ессеснА... менять полностью, обменивать с доплатой или что-нить еще моно придумать?
Переставить ту пару колёс, какАя лучше по состоянию - на заднюю ось. Ту пару, что похуже - на передок. И неважно какой у машины привод - передний, задний или полный (4*4) - главное, чтобы исключить снос задней оси на скользкой дороге.
Переставить ту пару колёс, какАя лучше по состоянию - на заднюю ось. Ту пару, что похуже - на передок. И неважно какой у машины привод - передний, задний или полный (4*4) - главное, чтобы исключить снос задней оси на скользкой дороге.
От! А я думаю, почему он резину с полными шипами на задние колеса поставил, сначала вроде приготовил их для переда, а потом переставил для зада..хи
пасиб, думаю пока поезжу тогда... а что на следующую зиму, менять колеса?
Сообщений: 25,024
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Карусель
... а что на следующую зиму, менять колеса?
Как вариант - на следующий сезон купить две новые покрышки, поставить их на заднюю ось. Те что сейчас сзади - поставишь на переднюю. А те, что совсем без шипов - выкинуть или в запасе оставить. Или можно докатать с весны до осени, выдернув оставшиеся шипы.
Как вариант - на следующий сезон купить две новые покрышки, поставить их на заднюю ось. Те что сейчас сзади - поставишь на переднюю. А те, что совсем без шипов - выкинуть или в запасе оставить. Или можно докатать с весны до осени, выдернув оставшиеся шипы.
Как вариант - на следующий сезон купить две новые покрышки, поставить их на заднюю ось. Те что сейчас сзади - поставишь на переднюю. А те, что совсем без шипов - выкинуть или в запасе оставить. Или можно докатать с весны до осени, выдернув оставшиеся шипы.
На передне приводную машину хорошие колеса я бы всетаки поставил на ведушую ось, ибо если всетаки крутанет задок его хоть газом выташть можно будет плюс тормазить машина будет лучше.
Nokian Hakkapeliitta 5 - Общая оценка: 8,7
Michelin X-Ice North - Общая оценка: 8,4
"Третий год подряд финские шины Nokian Hakkapeliitta 5 — на вершине рейтинга. Шипы с твердосплавными вставками квадратного сечения, протектор из четырех разных видов резины, направленный рисунок которого не стесняются копировать конкуренты, — все это составляющие успеха..."
"...Шины Michelin несколько уступают лидеру.."
Да, ещё... Представленные шины Michelin, ниже классом допустимой скорости, чем Нокиан...
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
... Но на льду значительно хуже dержит чем шиповка. Мои вывод на шипы скорее всего больше не пересяду. Кстати в воскресенье ехали от родителеи из Хки в Тре и попали в знаменитыи снежныи шторм, дорога Хки-Тре перестала сушествовать, машины ехали 40-50км\ч. Я был очень даволен резинои, машина шла как танк, даже по глубокому снегу на скорости 100км\ч.
Ну по глубокому свежевыпавшему снегу, я под 100 гонял и на Ладе 9-ке на летних... (друих тогда и не было...) А уж на Оутландаре- то... хе...
Но вот без шипов в Фи., я бы не рекомендовал никому... Лёд на дороге зимой здесь просто типично, нормально... Особенно в центральных районах... (местами посыпают песком только крутые виражи...) На такой дорге держат как "шипы" так и "липучки"...Но вот как только чуть распустит, и на льду образуется вода - "липучки" не работают... Шипованная - успешно справляется и тут... А ведь даже одного такого сюрприза хватит, чтобы потом проклинать себя за то, что не взял шипы...
У меня шипованная Хака... Значительно тише и мягче чем летние резины... Ни какого "цаканья" в салон не слышно...
Ну по глубокому свежевыпавшему снегу, я под 100 гонял и на Ладе 9-ке на летних... (друих тогда и не было...) А уж на Оутландаре- то... хе...
Но вот без шипов в Фи., я бы не рекомендовал никому... Лёд на дороге зимой здесь просто типично, нормально... Особенно в центральных районах... (местами посыпают песком только крутые виражи...) На такой дорге держат как "шипы" так и "липучки"...Но вот как только чуть распустит, и на льду образуется вода - "липучки" не работают... Шипованная - успешно справляется и тут... А ведь даже одного такого сюрприза хватит, чтобы потом проклинать себя за то, что не взял шипы...
У меня шипованная Хака... Значительно тише и мягче чем летние резины... Ни какого "цаканья" в салон не слышно...
естественно можно и на ладе на летнеи резине, и на голой жопе с горки можно спустится но не надо ибо не комфортно и не безопастно Я о том что шины себя чутвовали очень стабильно и комфортно в таких условиях. Естественно на льду шипы будут лучше держать НО как я уже успел понять и липучка ведет себя очень не плохо.
Уже погонял ее и в хвост и в гриву по совершенно ледяной дороге, да и подрифтить удалось. А с нашими гнилыми зимами дороги практически всегда без снега и льда. для себя решил что липучка подходит!
кстати не-знаю какие у тебя летний шины но хака 4,5 очень шумная резина
Соотечественники. Может, кто владеет информацией.
Можно ли шипованную резину после того, как у нее повылетали все шипы, использовать зимой как зимнюю? При условии, что высота протектора 5 мм.
Либо же зимняя резина - это зимняя резина, а шипованная - это шипованная, даже если без шипов.
Вопрос возник после того, как один финн мне сказал, что по финским законам - если шипованная резина теряет шипы, она превращается в летнюю, а не в зимнюю.
Сказал, что узнаешь наверняка, когда полиция выпишет штраф за использование летней резины в зимнее время.
На данныи момент еззу на старои Hakka 1 ,шипы повылетали,но протектор 7мм,а ето 6 зим всетаки! Если наступит, зима на юге то одену Hakka 5,пока лезыт, здет своего тсаса.Своему знакомому финну, сказы сто ОН дундук!
Я уже несколько недель на ХП Хака Р СЮВ. Более чем даволен. До этого лет так 12 все зимы ездил на шиповке, очень боялся что будет плохо на нешип Но уже успел ее опробовать и в глубоком снегу и на катoко образнои дороге. Держит очень хорошо, тихо, мягко, снег гребет отлично. Но на льду значительно хуже dержит чем шиповка. Мои вывод на шипы скорее всего больше не пересяду. Кстати в воскресенье ехали от родителеи из Хки в Тре и попали в знаменитыи снежныи шторм, дорога Хки-Тре перестала сушествовать, машины ехали 40-50км\ч. Я был очень даволен резинои, машина шла как танк, даже по глубокому снегу на скорости 100км\ч.
По снегу пофиг, есть ли шипы. А вот на мокром льду без шипов страшно.
На передне приводную машину хорошие колеса я бы всетаки поставил на ведушую ось, ибо если всетаки крутанет задок его хоть газом выташть можно будет плюс тормазить машина будет лучше.
А если задница по внешнему радиусу пойдет? Я так попадал уже. Передние роют, машина ускоряется, а зад живет своей жизнь метра на полтора наружу.
Я уже несколько недель на ХП Хака Р СЮВ. Более чем даволен. До этого лет так 12 все зимы ездил на шиповке, очень боялся что будет плохо на нешип Но уже успел ее опробовать и в глубоком снегу и на катоко образнои дороге. Держит очень хорошо, тихо, мягко, снег гребет отлично. Но на льду значительно хуже держит чем шиповка. Мои вывод на шипы скорее всего больше не пересяду. Кстати в воскресенье ехали от родителеи из Хки в Тре и попали в знаменитыи снежныи шторм, дорога Хки-Тре перестала сушествовать, машины ехали 40-50км\ч. Я был очень даволен резинои, машина шла как танк, даже по глубокому снегу на скорости 100км\ч.
Приветствую вас в наших нешипованных рядах Для меня в своё время тоже было открытием, переход на нешиповку и так же я маялся перед принятием решения. С тех пор, ни разу не пожалел. На мой взгляд, на югах шипы нафик не нужны 90% зимнего времени. Хочется отметить, что на нешиповке всё же лучше ездить опытным водителям, хорошо чувствующим тарантас, а вот большинству дам, дедушек-бабушек, контуженным и прочим, кому от природы не дадено, им сподручнее, конешно, с когтями передвигаться.
Приветствую вас в наших нешипованных рядах Для меня в своё время тоже было открытием, переход на нешиповку и так же я маялся перед принятием решения. С тех пор, ни разу не пожалел. На мой взгляд, на югах шипы нафик не нужны 90% зимнего времени. Хочется отметить, что на нешиповке всё же лучше ездить опытным водителям, хорошо чувствующим тарантас, а вот большинству дам, дедушек-бабушек, контуженным и прочим, кому от природы не дадено, им сподручнее, конешно, с когтями передвигаться.
Уже было время проверить мою нешип в разных условиях, лед, снег, грязь, писок, асфальт. Везде ведет себя очень адекватно. Теперь уже точьно уверен что выбор правельныи.
Соотечественники. Может, кто владеет информацией.
Можно ли шипованную резину после того, как у нее повылетали все шипы, использовать зимой как зимнюю? При условии, что высота протектора 5 мм.
Либо же зимняя резина - это зимняя резина, а шипованная - это шипованная, даже если без шипов.
Вопрос возник после того, как один финн мне сказал, что по финским законам - если шипованная резина теряет шипы, она превращается в летнюю, а не в зимнюю.
Сказал, что узнаешь наверняка, когда полиция выпишет штраф за использование летней резины в зимнее время.
Tакои зе вопрос задал на Тех.осмотре,сегодня.Поставил музыка в тупик! На то, сто на резине ест клеимо М+S,думаю и менты будут пасоват,дазе если все шипы повылетали как и у меня,хотя и протектор 6мм.