|
30-07-2004, 13:57
|
#1
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
CTyAPDECCA
Podskajite gde obu4ajut na stjuardess?(v kakih gorodah)Zaranee spasibo
|
|
|
30-07-2004, 14:47
|
#2
|
пуговка
Сообщений: 1,312
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-02-2004
Status: Offline
|
в Хельсинки Финэер раз в 5 лет набирает учеников.
|
|
|
02-08-2004, 13:32
|
#3
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
я слышала что в городе Вантаа обучают на стюардесс и только там..
|
|
|
03-08-2004, 15:45
|
#4
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Сейчас курсов достаточно...
Но самые престижные и результативные в плане дальнейшего трудоустройства - Finnair.
...которые набирают раз в пять лет...
|
|
|
03-08-2004, 16:08
|
#5
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
А не страшно то стюардессой работать? Самолеты чёто как спелые груши падают. Ладно там один раз слетать-авось пронесет, но каждый день?
|
|
|
04-08-2004, 15:22
|
#6
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Машины бьются в несколько тысяч раз чаще самолетов...
Но тем не менее никто не задумывается над этим, по несколько раз в день садясь за руль автомобиля.
|
|
|
04-08-2004, 15:33
|
#7
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от Ville
Машины бьются в несколько тысяч раз чаще самолетов...
Но тем не менее никто не задумывается над этим, по несколько раз в день садясь за руль автомобиля.
|
Ну так за рулем я сама за себя отвечаю и вообще на земле, а тут неизвесно какой самолет, пилот и террарист, да еще и в воздухе! В автомобильной катострофе есть шанс выжить, в авио - оччень маленький
|
|
|
05-08-2004, 14:37
|
#8
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Всё то же и с тем же результатом возможно и на дорогах.
Не отвечаешь ты за пьяного придурка, несущегося на всех порах прямо на тебя...
Если дашь мыло, пришлю ссылку.
|
|
|
05-08-2004, 15:00
|
#9
|
rana-viajera
Сообщений: 3,184
Проживание: Espoo, Olari
Регистрация: 04-07-2003
Status: Offline
|
Jet lag - это очень плохо?
Последнее редактирование от olka_eva : 05-08-2004 в 15:21.
|
|
|
05-08-2004, 15:05
|
#10
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
И это минимум...
У меня, считай, династия летчиков и стюардесс... Которую я не продолжила
Поэтому знаю обо всём этом не понаслышке.
|
|
|
05-08-2004, 15:23
|
#11
|
rana-viajera
Сообщений: 3,184
Проживание: Espoo, Olari
Регистрация: 04-07-2003
Status: Offline
|
Решила я, что предыдущий пост достаточно резкий, потерла его (про варикоз и сбой биологических часов), аVille уже ответила. Кстати, при Эспоо есть Кауниайнен, там много говорящих на шведском.
|
|
|
05-08-2004, 20:53
|
#12
|
Moderaattori
Сообщений: 2,312
Проживание: Свой дом
Регистрация: 14-04-2004
Status: Offline
|
Для начала надо было бы задуматься все ли критерии ты заполняешь, а не просто так начать мечтать.. Вообще стюардессы нужны, но во многих местах хотят что бы у тебя был опыт в работе.. самое главное в Финляндии это знание финского/шведского/английского + JAR-OPS курсы.
Finnair конечно самая лучшая школа по этому делу в Финляндии, тем более они очень сильно катируются и за границей. Всё-таки она самая безопасная авиакомпания в мире считается. После 70-ых не одного самолёта не упало. Тот кто говорит что на самолёте опасно летать - совершенно неправ. У тебя больше риска быть задавленным или попасть в аварию.
Вот например на данный момент ищyт стюардесс..
Следующий курс на стюардес ещё не решено когда проведётся. Вот некоторые критерии Finnair:
Peruspääsyvaatimukset kurssille ovat:
vähintään 22 vuoden ikä
hyvä terveys
pituus vähintään 160cm
ylioppilastutkinto tai vastaavat tiedot
hyvä käytännön kielitaito (suomi, ruotsi, englanti ja joku neljäs kieli sujuvana)
soveltuvuus asiakaspalveluun
vaadittava näöntarkkuus on 0,7 molemmilla silmillä yhtaikaa joko silmälaseilla tai ilman. Sallitut lasivahvuudet ovat +3,0D- -5,0D.
lisäksi edellytetään työkokemusta asiakaspalvelutehtävistä.
Lentoemännän ja stuertin työ on joustavaa asiakaspalvelutyötä vaihtuvissa olosuhteissa. Työn hoitamisessa tärkein tehtävä on huolehtia yhdessä muun miehistön kanssa asiakkaiden turvallisuudesta ja hyvinvoinnista lennon aikana. Työ edellyttää myös hyvää tilannetajua, rutiinien hallitsemista ja kykyä kantaa vastuuta oman työyhteisön kehittämisestä.
Peruskurssin tavoiteena on antaa oppilaille tarvittavat ammatilliset valmiudet ja vankka pohja työssä onnistumiselle.
Peruskoulutukseltasi voit olla ylioppilas tai sinulla on peruskoulun jälkeen suoritettu ammattitutkinto. Työssä painottuu erityisesti puhutun kielen ymmärtäminen ja tuottaminen vaihtelevissa asiakaspalvelutilanteissa. Tästä syystä sinulla tulee olla käytännön kielitaito suomen ja ruotsin kielten lisäksi englannissa ja jossakin neljännessä kielessä.
Lisätietoja koulutuksesta saat myös arkisin kello 9.00-15.00 Finnairin Rekrytointipalvelusta numerosta (09)818 2213.
Finnair rekrytointi
Последнее редактирование от icecubus : 05-08-2004 в 20:55.
|
|
|
05-08-2004, 21:38
|
#13
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от AnnaV
А не страшно то стюардессой работать? Самолеты чёто как спелые груши падают. Ладно там один раз слетать-авось пронесет, но каждый день?
|
Ну, финские самолеты еще ни разу не падали
|
|
|
05-08-2004, 21:41
|
#14
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от icecubus
Finnair конечно самая лучшая школа по этому делу в Финляндии, тем более они очень сильно катируются и за границей. Всё-таки она самая безопасная авиакомпания в мире считается. После 70-ых не одного самолёта не упало.
|
А до 70-ых что, падали?
|
|
|
05-08-2004, 23:06
|
#15
|
Moderaattori
Сообщений: 2,312
Проживание: Свой дом
Регистрация: 14-04-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Ну, финские самолеты еще ни разу не падали
А до 70-ых что, падали?
|
Не пиши того чего не знаешь, финские самолёты падали. В наши дни большие самолёты Finnair уже давно не падают, но это не значит что они не падали. У Finnair-a падали пассажирские самолёты с потерями в последний раз в 1963. Несчастных случаев (accidents) 6, a с потерями упал в последний раз вот в 1963, тогда погибло 22 человека..
Aviation Safety Network > Finnair
Для примера, у русского Аэрофлота 438 несчастных случаев на данный момент, из них 369 с жертвами.
Самые безопасные авиакомпании (в Европе) после 1970 года: European Airlines with No Fatal Passenger Events Since 1970. В этой статистике надо учитывать новые, "молодые" авиакомапании + конечно же кол-во полётов и самолётов. При этом факте Finnair без вопросов на первом месте.
Последнее редактирование от icecubus : 05-08-2004 в 23:29.
|
|
|
06-08-2004, 11:50
|
#16
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
icecubus
cute as Ralphie
Spasibo tebe bolshoe !!!!!!!
|
|
|
06-08-2004, 20:56
|
#17
|
Moderaattori
Сообщений: 2,312
Проживание: Свой дом
Регистрация: 14-04-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от mazamix
icecubus
cute as Ralphie
Spasibo tebe bolshoe !!!!!!!
|
Var så god. А ты из какого города рядом с Ваасой? Я там много времени провёл (рядом с Ваасой) и мне интересно..
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|