Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 17-12-2009, 23:37   #1
Optimisti
Пользователь
 
Аватар для Optimisti
 
Сообщений: 1,934
Проживание: Suomi
Регистрация: 13-12-2007
Status: Offline
Мороз на стёклах внутри.

Вчера приехал гость из России на минивэне "Крайслер". Сегодня утром должен был ехать дальше, но все стёкла машины замёрзли настолько, что обычным скребком привести их в "прозрачное" состояние
не удавалось. С лимитом времени прогрева на холостых оборотах в Финляндии ситуацию знаем, поэтому пришлось подтянуть 220 v. и применить фен.

Интересно, что внутри машины стёкла замёрзли ещё больше чем снаружи. На моей машине такого никогда не бывает, а мой российский товарищ говорит, что в его "Крайслере" это постоянная проблема.

В чём причина замерзания стёкл внутри салона и как с этим бороться?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-12-2009, 23:46   #2
Pauli
ингерманландец
 
Аватар для Pauli
 
Сообщений: 10,082
Проживание: Новая Земля
Регистрация: 25-08-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Optimisti
Вчера приехал гость из России на минивэне "Крайслер". Сегодня утром должен был ехать дальше, но все стёкла машины замёрзли настолько, что обычным скребком привести их в "прозрачное" состояние
не удавалось. С лимитом времени прогрева на холостых оборотах в Финляндии ситуацию знаем, поэтому пришлось подтянуть 220 в. и применить фен.

Интересно, что внутри машины стёкла замёрзли ещё больше чем снаружи. На моей машине такого никогда не бывает, а мой российский товарищ говорит, что в его "Крайслере" это постоянная проблема.

В чём причина замерзания стёкл внутри салона и как с этим бороться?

самое просто,что можно попробовать-заменить воздушный фильтр,как по-русски,не соображу,по-фински sisäilmasuodatin
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-12-2009, 23:50   #3
Sanyok
Пользователь
 
Аватар для Sanyok
 
Сообщений: 310
Проживание: Лаппеенрантовка
Регистрация: 11-10-2008
Status: Offline
В чём причина замерзания стёкл внутри салона и как с этим бороться?[/QUOTE]
Прежде чем закрыть машину, открыть двери и проветрить салон, довести температуру внутри до минусовой.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-12-2009, 23:51   #4
v.v.
Пользователь
 
Сообщений: 2,821
Проживание:
Регистрация: 28-08-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Optimisti
Вчера приехал гость из России на минивэне "Крайслер". Сегодня утром должен был ехать дальше, но все стёкла машины замёрзли настолько, что обычным скребком привести их в "прозрачное" состояние
не удавалось. С лимитом времени прогрева на холостых оборотах в Финляндии ситуацию знаем, поэтому пришлось подтянуть 220 в. и применить фен.

Интересно, что внутри машины стёкла замёрзли ещё больше чем снаружи. На моей машине такого никогда не бывает, а мой российский товарищ говорит, что в его "Крайслере" это постоянная проблема.

В чём причина замерзания стёкл внутри салона и как с этим бороться?

Влажность в салоне.Сушить салон надо и по возможности следить чтобы влажность не попадала в салон(снег с обуви отряхнуть,просушивать коврики после мойки и т.д. и т.п.)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-12-2009, 15:05   #5
Denizzz
Пользователь
 
Сообщений: 19
Проживание:
Регистрация: 24-05-2008
Status: Offline
можно оставлять чуть-чуть приоткрытым окно
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-12-2009, 16:02   #6
Elijahhh
Registered User
 
Сообщений: 335
Проживание: next door
Регистрация: 13-01-2006
Status: Offline
Высушить влагу из салона(газету под коврик),и мне кажется это от дверных уплотнителей .
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-12-2009, 16:03   #7
Optimisti
Пользователь
 
Аватар для Optimisti
 
Сообщений: 1,934
Проживание: Suomi
Регистрация: 13-12-2007
Status: Offline
Всем Б Ы В А Л Ы М спасибо за советы!

Приятель поедет через мой дом обратно через неделю, познакомлю его с вашими подсказками.

Тему пока не закрываю, возможно кто-то ещё поделится своим опытом.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-12-2009, 16:05   #8
D_F
Пользователь
 
Аватар для D_F
 
Сообщений: 5,408
Проживание: регулярно
Регистрация: 12-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Denizzz
можно оставлять чуть-чуть приоткрытым окно

угу. каждое утро дрючу окна снаружи, точно такие же будут и снутри, если оставлять открытым окно

-----------------
бестолковый словарь
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-12-2009, 16:16   #9
Musja
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Не ездить с похмелья и не включать внутреннюю циркуляцию!
Если есть кондишен, то включать!

А самое простое, помыть окна, конденсат и иней в основном оседает на грязи!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-12-2009, 23:09   #10
tassa
Registered User
 
Сообщений: 3,135
Проживание:
Регистрация: 24-08-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Musja
Если есть кондишен, то включать!


учим матчасть! раздел: "включается ли "кондишен" в мороз"
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-12-2009, 23:18   #11
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 24,898
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Musja
А самое простое, помыть окна, конденсат и иней в основном оседает на грязи!

Согласен 100%. На чистых изнутри стёклах меньше намерзает иней. Но главное - проветрить машину до того, как оставить на стоянке. Повышенная влажность в салоне, как уже писАли ранее - главная причина образования льда на стёклах изнутри. Плюс ещё может влиять негерметичная система отопления (печка). И вообще, есть модели машин, где подобное явление сильно осложняет жизнь подобными проблемами, т.е. изначально плохо спроектированная система вентиляции и отопления.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-12-2009, 00:33   #12
Optimisti
Пользователь
 
Аватар для Optimisti
 
Сообщений: 1,934
Проживание: Suomi
Регистрация: 13-12-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от tassa
учим матчасть! раздел: "включается ли "кондишен" в мороз"


Упрощённая комплектация: тривиальный отопитель.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-12-2009, 00:40   #13
Optimisti
Пользователь
 
Аватар для Optimisti
 
Сообщений: 1,934
Проживание: Suomi
Регистрация: 13-12-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Согласен 100%. На чистых изнутри стёклах меньше намерзает иней. Но главное - проветрить машину до того, как оставить на стоянке. Повышенная влажность в салоне, как уже писАли ранее - главная причина образования льда на стёклах изнутри. Плюс ещё может влиять негерметичная система отопления (печка). И вообще, есть модели машин, где подобное явление сильно осложняет жизнь подобными проблемами, т.е. изначально плохо спроектированная система вентиляции и отопления.


Согласен: конструкция этого минивэна провоцирует проблему зимой. Большой внутренний объём
с обычным отопителем в передней части салона, и большие дверные проёмы. Две двери катаются
на роликах (как в микроавтобусах) и по умолчанию не могут обеспечить такую же герметизацию
как в традиционных конструкциях.

Подозреваю ещё, что американские конструкторы, создавая эту модель, меньше всего думали
о Финляндии.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-12-2009, 09:55   #14
Карамель
.........................
 
Аватар для Карамель
 
Сообщений: 2,668
Проживание: Коробка конфет
Регистрация: 24-10-2006
Status: Offline
о!
ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ПОЛОСТИ НА ПРЕДМЕТ ПОДТЕКАНИЯ ВОДЫ!
Окна все мерзли и индевели изнутри....что только не пробовала....
Когда кто то из мужского окружения открыл все же багажник и снял коврики...стало ясно.....в углублении для запаски был просто таки бассейн аж покрывавший всё это колесо.....
Машина хоть и новая, а водичка дырочку нашла.....
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-12-2009, 10:12   #15
leena
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Может, кому-то пригодится:

"Читайте десять важных советов, чтобы студеное утро не омрачилось танцами озлобленных пингвинов вокруг замерзшего авто.

Не мыть!


Воздержитесь от мытья своего железного друга, потому что резкий перепад температур убьет лакокрасочное покрытие машины, а полировка может потускнеть. Если все-таки невтерпеж помыть автомобиль, то перед мойкой желательно обработать дверные замки и оконные уплотнители, а также пробку и замок бензобака с помощью специальных силиконовых спреев. Сразу после мойки не поскупитесь и обработайте авто горячим воском. Благодаря этому лакокрасочное покрытие будет не так страдать, а мыть автомобиль можно будет реже. Также после выезда из мойки необходимо интенсивно потормозить, чтобы не примерзли колодки. И не ставьте на ночь автомобиль на «ручник». Пусть стоит на передаче.

Носи с собой «тревожный чемоданчик»

Любишь зимой кататься, люби WD40 носить! Резкая перемена температуры (выпадение конденсата, потом заморозки) – и дверные замки могут не открыться. Многие перед наступлением зимы запасаются «волшебными» баллончиками, позволяющими оттаять замок или сорвать неоткручивающуюся гайку. Брызнут по разику, да забросят в багажник. А в багажнике от него толку нет, туда сначала попасть надо. Так что носите с собой. Как носите с собой ключик на 10 (к клеммам аккумулятора) и рабочие перчатки, чтобы все это было рядышком и теплое. Комфорт, конечно, сомнительный (мягко говоря), фиговенький даже, но что поделаешь. Неплохо бы еще набор предохранителей иметь в запасе, щетку дворника, омывайку. Это, конечно, с собой таскать не надо. Как и провода для «прикуривания». Но в багажнике они лишними не будут. Дверной замок можно открыть и без баллончика – нагрейте ключ на огне зажигалки или спичек и осторожно поворачивайте.

Сразу не заводить!

В сильный мороз не рекомендуется сразу заводить автомобиль. Основная причина отказа двигателя в мороз – аккумулятор. Перед заводкой его надо «взбодрить». Делать это очень просто. Поверните ключ зажигания в первое положение, чтобы включились электроприборы и приборная панель. Затем помигайте дальним светом. Секунд 10-15 хватит за глаза. Это делается для того, чтобы согреть электролит в аккумуляторе и повысить его емкость. Вместе с тем за такой короткий срок вы не рискуете его посадить. Потом можно выключить фары и спокойно заводить двигатель.


Больше бензина!

Бензина в баке должно быть всегда больше половины. Не забывайте, чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне и убивают бензонасос и топливную систему. Не ждите, пока лампочка индикатора количества топлива загорится, показывает стрелка полбака — заворачивайте на АЗС.

Проверьте давление!

Давление в шинах из-за больших перепадов температур может заметно меняться. Это, несомненно, может сказаться на сцеплении колес с дорогой (в особенности это может проявиться на скользких покрытиях и в снегу). Поэтому при сильных морозах и перепадах температур необходимо обязательно проверять давление в шинах.

Стекла не запотеют, если…

…В сильный мороз, придя на стоянку, вы смажете окна специальной смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.

Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной солью, завернутой в марлю.


Брызговики зимой нужны

Брызговики нужны не только в теплое время года. Оптимально, если они из эластичного материала, чтобы легким пинком можно было скинуть тяжелую наледь. Важно, чтобы передние колеса не набрасывали всю эту мерзкую жижу на пороги. Ибо образовывающиеся из нее наледи под передними дверками очень ощутимо ударяют по кочкам на дороге.


Брезентом не накрывать!

Есть автомобилисты, кто ездит только по выходным и трепетно старается сберечь свою машину. Даже тентом брезентовым зимой во дворе накрывают. Не нужно этого делать! Примерзший к металлу тент придется буквально отрывать «с мясом». И такая бережливость приведет к тому, что лакокрасочному покрытию в местах примерзания придет крышка."
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-12-2009, 12:40   #17
CTPAHHUK
Registered User
 
Аватар для CTPAHHUK
 
Сообщений: 1,320
Проживание:
Регистрация: 07-03-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Optimisti
Вчера приехал гость из России на минивэне "Крайслер". Сегодня утром должен был ехать дальше, но все стёкла машины замёрзли настолько, что обычным скребком привести их в "прозрачное" состояние
не удавалось. С лимитом времени прогрева на холостых оборотах в Финляндии ситуацию знаем, поэтому пришлось подтянуть 220 v. и применить фен.

Интересно, что внутри машины стёкла замёрзли ещё больше чем снаружи. На моей машине такого никогда не бывает, а мой российский товарищ говорит, что в его "Крайслере" это постоянная проблема.

В чём причина замерзания стёкл внутри салона и как с этим бороться?


Российскому другу посоветуйте установить в машине обогреватели салона и мотора, такие как стоят в большинстве машин в Финляндии.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-12-2009, 12:47   #18
Supernika
Пользователь
 
Аватар для Supernika
 
Сообщений: 218
Проживание: Эспоо
Регистрация: 12-08-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от CTPAHHUK
Российскому другу посоветуйте установить в машине обогреватели салона и мотора, такие как стоят в большинстве машин в Финляндии.

Только на большинстве российских парковок нет для этих обогревателей розеток! Точнее сказать, я вообще ни разу не видела розеток на парковках в России!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-12-2009, 13:22   #19
soeco
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от tassa
учим матчасть! раздел: "включается ли "кондишен" в мороз"



У меня vw sharan большой объем большое остекление стекла так же мерзнут в мануале рекомендация производителя включать климу
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-12-2009, 15:24   #20
Submariner
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от soeco
У меня vw sharan большой объем большое остекление стекла так же мерзнут в мануале рекомендация производителя включать климу


Ни кондиционер, ни климат-контроль при температуре окружающего воздуха ниже +4С не включаются. При более высокой температуре, когда кондиционер работает, он, действительно, осушает воздух и помогает бороться с запотеванием стёкол.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-12-2009, 18:14   #22
CTPAHHUK
Registered User
 
Аватар для CTPAHHUK
 
Сообщений: 1,320
Проживание:
Регистрация: 07-03-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Supernika
Только на большинстве российских парковок нет для этих обогревателей розеток! Точнее сказать, я вообще ни разу не видела розеток на парковках в России!


Мои российские друзья установили себе или электрические DEFA - это те, которые живут в частных домах, или Webasto- автоносмная система, которую не нужно подключать к сети.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-12-2009, 19:11   #23
Optimisti
Пользователь
 
Аватар для Optimisti
 
Сообщений: 1,934
Проживание: Suomi
Регистрация: 13-12-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Submariner
Ни кондиционер, ни климат-контроль при температуре окружающего воздуха ниже +4С не включаются.


А здесь подробнее, пожалуйста!

Моя собственная машина оснащена климат-контролем, который включён постоянно. Я по наивности думал, что он у меня работает и в зимние морозы. А если он при температуре "ниже +4С не включаются", то что же меня греет в салоне?

Всегда (летом и зимой) устанавливаю на дисплее температуру + 22С (как рекомендовано в мануале)
и больше ни о чём не думаю.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-12-2009, 19:14   #24
Musja
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от CTPAHHUK
Мои российские друзья установили себе или электрические DEFA - это те, которые живут в частных домах, или Webasto- автоносмная система, которую не нужно подключать к сети.


Вебасто очень капризное и жрёт много бензина, брат вечно жалуется уже со второй машиной, но зато за полчаса салон уже совершенно тёплый!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-12-2009, 19:17   #25
becky sharpe
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Musja
Вебасто очень капризное и жрёт много бензина, брат вечно жалуется уже со второй машиной, но зато за полчаса салон уже совершенно тёплый!


У меня на машинах не было проблем с вебасто и не замечала, чтобы расход бензина был такой уж большой.

Может быть проблема в другом?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-12-2009, 19:21   #26
soeco
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Submariner
Ни кондиционер, ни климат-контроль при температуре окружающего воздуха ниже +4С не включаются. При более высокой температуре, когда кондиционер работает, он, действительно, осушает воздух и помогает бороться с запотеванием стёкол.




гляньте здесь http://www.volkswagen.msk.ru/

Просто личные ощущения - прошлой зимой треснула трубка газ и кондея ушел, пока доехал до сервиса изморозь на стеклах появилась достаточно основательная , с сервиса поехал сразу в питер - стекла чистые, всеж таки он включается и осушает, там на сайте даж гдет схемка есть куда и ка идет воздух с кондея летом и зимой
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-12-2009, 20:33   #27
Pauli
ингерманландец
 
Аватар для Pauli
 
Сообщений: 10,082
Проживание: Новая Земля
Регистрация: 25-08-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Optimisti


Согласен: конструкция этого минивэна провоцирует проблему зимой. Большой внутренний объём
с обычным отопителем в передней части салона, и большие дверные проёмы. Две двери катаются
на роликах (как в микроавтобусах) и по умолчанию не могут обеспечить такую же герметизацию
как в традиционных конструкциях.

Подозреваю ещё, что американские конструкторы, создавая эту модель, меньше всего думали
о Финляндии.

Я тоже так думаю,что американская машина она для Америки,для той же Калифорнии,у них там нет зимы.
Как покажут новости из америк,так прямо смех разбирает,у них там всего-то минус 10 по цельсию,выпало 10 см снега,школы закрываются,на дорогах-кошмары,все буксуют и бросают машины.
Как-то приезжал ко мне погостить один бывший соотечественник,не мог утром тронуться с места на парковке(место идеальное,никакого уклона),на каком-то крайслере(на новом,с новой конечно же резиной!),а всего-то выпало 5 сантимеров скользкого снега.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-12-2009, 20:45   #28
Pauli
ингерманландец
 
Аватар для Pauli
 
Сообщений: 10,082
Проживание: Новая Земля
Регистрация: 25-08-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от becky sharpe
У меня на машинах не было проблем с вебасто и не замечала, чтобы расход бензина был такой уж большой.

Может быть проблема в другом?

В корень зришь,проблема скорее всего в том,что скупятся,жалко денег на техобслуживание
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-12-2009, 21:03   #29
CTPAHHUK
Registered User
 
Аватар для CTPAHHUK
 
Сообщений: 1,320
Проживание:
Регистрация: 07-03-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Pauli
Я тоже так думаю,что американская машина она для Америки,для той же Калифорнии,у них там нет зимы.
Как покажут новости из америк,так прямо смех разбирает,у них там всего-то минус 10 по цельсию,выпало 10 см снега,школы закрываются,на дорогах-кошмары,все буксуют и бросают машины.
Как-то приезжал ко мне погостить один бывший соотечественник,не мог утром тронуться с места на парковке(место идеальное,никакого уклона),на каком-то крайслере(на новом,с новой конечно же резиной!),а всего-то выпало 5 сантимеров скользкого снега.


Одна из машин у меня как раз Крайслер Вояджер.

Во-первых, хоть марка и американская, выпускается он а в Европе и для Европы.

Во-вторых по снегу едет хоть хуже внедорожника, но прилично - машина весит много и сцепление хорошее. Сложнее, если кто-то по простоте выберет автомат. С ними зимой беда. У меня был Шевролет Астро, движок 4,4 - он фрезеровал лед до асфальта, а асфальт до земли, ревел, но с места не двигался на самой маленькой горке зимой.

А вообщем, убедился, что по финской зиме лучше что-то с 4 ведущими и всеми противопробуксовочными и прочими системами...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-12-2009, 21:31   #30
Submariner
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Optimisti


А здесь подробнее, пожалуйста!

Моя собственная машина оснащена климат-контролем, который включён постоянно. Я по наивности думал, что он у меня работает и в зимние морозы. А если он при температуре "ниже +4С не включаются", то что же меня греет в салоне?

Всегда (летом и зимой) устанавливаю на дисплее температуру + 22С (как рекомендовано в мануале)
и больше ни о чём не думаю.


Могу и поподробнее.

Климат-контроль - это печка (работающая от системы охлаждения двигателя) + кондиционер + куча датчиков + задвижки, управляющие потоками тёплохо и холодного воздуха. В зависимости от соотношения температуры за бортом и в салоне электроника выбирает режим работы всего этого хозяйства. Так вот при температуре ниже +4С не включается кондиционер. Печка же, разумеется, работает. Компюьтер управляет температурой, смешивая забираемый снаружи воздух и рециркулирующий воздух из салона и направляя часть его на печку для подогрева.

Мне стоило бы поточнее сформулировать что именно я имел в виду, говоря "климат-контроль не включается", а именно "климат-контроль не включает охладитель кондиционер для осушивания воздуха"
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-12-2009, 11:03   #31
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,439
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Pauli
Я тоже так думаю,что американская машина она для Америки,для той же Калифорнии,у них там нет зимы.
Как покажут новости из америк,так прямо смех разбирает,у них там всего-то минус 10 по цельсию,выпало 10 см снега,школы закрываются,на дорогах-кошмары,все буксуют и бросают машины.
Как-то приезжал ко мне погостить один бывший соотечественник,не мог утром тронуться с места на парковке(место идеальное,никакого уклона),на каком-то крайслере(на новом,с новой конечно же резиной!),а всего-то выпало 5 сантимеров скользкого снега.

Нет ни каких проблем на крайслере зимой в Финляндии, заводится в любой мороз без проблем, двигатель нагревается быстро, едет без пробуксовок если самому педаль до полика не давить.
И америка это не только калифорния, есть климат как и в Финляндии-например на севере.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-12-2009, 22:19   #32
ihmi
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от leena
Может, кому-то пригодится:


Любишь зимой кататься, люби WD40 носить!
…В сильный мороз, придя на стоянку, вы смажете окна специальной смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.



IMHO эти советы "вредные"
Первое: WD40 очень хитрая штука. Она вытесняет влагу, но и смывает очень эффективно оригинальную смазку, а через какое-то время тянет влагу обратно!
То есть хороша как первое стредство, после которого личинку замка или петли надо смазывать настоящей смазкой.
И про глицерин на стекле. А вы смотрели в сумерках на дорогу, через намазаное глицерином стекло?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-12-2009, 22:23   #33
ihmi
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Submariner
Так вот при температуре ниже +4С не включается кондиционер. Печка же, разумеется, работает. Компюьтер управляет температурой, смешивая забираемый снаружи воздух и рециркулирующий воздух из салона и направляя часть его на печку для подогрева.

Мне стоило бы поточнее сформулировать что именно я имел в виду, говоря "климат-контроль не включается", а именно "климат-контроль не включает охладитель кондиционер для осушивания воздуха"


Имеется ввиду компрессор. То, что сжижает хладагент и делает возможным это самое осушение.
Специалисты рекомендуют пару раз за зиму заезжать в тёплую стоянку для прогрева и включения этого самого компрессора, бо как он самосмазывается во время работы, а без смазки закоксуется и весной могёт сломаться.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-12-2009, 01:06   #34
Noid
Registered User
 
Аватар для Noid
 
Сообщений: 105
Проживание:
Регистрация: 25-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Pauli
самое просто,что можно попробовать-заменить воздушный фильтр,как по-русски,не соображу,по-фински sisäilmasuodatin

По-русски это салонный фильтр (воздушным по-русски называется другой, который очищает воздух поступающий в двигатель).
:-)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-12-2009, 01:08   #35
Noid
Registered User
 
Аватар для Noid
 
Сообщений: 105
Проживание:
Регистрация: 25-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Elijahhh
Высушить влагу из салона(газету под коврик),и мне кажется это от дверных уплотнителей .

Слышал совет по одному радио - поставить на коврик рулон туалетной бумаги. Использовал при другой ситуации, но даже представить не мог сколько этот рулончик может впитать воды. Круть!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-12-2009, 01:11   #36
Noid
Registered User
 
Аватар для Noid
 
Сообщений: 105
Проживание:
Регистрация: 25-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от leena
…В сильный мороз, придя на стоянку, вы смажете окна специальной смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.

Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной солью, завернутой в марлю.


Ужас какой :-) Кто ж писал эти советы :-) Для этого существует масса современных спреев...
Автору поста: не обижайся, я тебя ни в коем случае не хотел обидеть :-))))))))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-12-2009, 01:19   #37
Noid
Registered User
 
Аватар для Noid
 
Сообщений: 105
Проживание:
Регистрация: 25-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ihmi
Специалисты рекомендуют пару раз за зиму заезжать в тёплую стоянку для прогрева и включения этого самого компрессора, бо как он самосмазывается во время работы, а без смазки закоксуется и весной могёт сломаться.

Ты прав, безусловно. Но, пару раз за зиму, это довольно смело. Рекомендации производителей гласят, что включать кондиционер нужно аж раз в неделю! хотя бы на 10 минут. Смазка, находящаяся во фреоне, имеет свойство при длительном простаивании кондиционера выпадать в осадок. Если это произошло, после включения компрессора, пока смазка не перемешается как следует с фреоном, компрессор будет работать без смазки, что приводит к различным последствиям....
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-12-2009, 01:41   #38
MISIONER
Пользователь
 
Аватар для MISIONER
 
Сообщений: 489
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-05-2007
Status: Offline
Если вы ..не мертвы и у Вас есть капелька жизни..вы дышите и есть разница между температурой салона и наружной..около 5-10 градусов...запотевание стёкол , обеспечено на 100!! процентов.С таким " недугом " помогут только,.., только печка от "кузнеца "
или строительный фен.Можно открыть все окна и проветрить нет..не салон...а свои мозги. =))


Всех с Рождестгвом..всё это.. пьяная недошутка. =))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-12-2009, 11:27   #39
susan
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Noid
Ты прав, безусловно. Но, пару раз за зиму, это довольно смело. Рекомендации производителей гласят, что включать кондиционер нужно аж раз в неделю! хотя бы на 10 минут. Смазка, находящаяся во фреоне, имеет свойство при длительном простаивании кондиционера выпадать в осадок. Если это произошло, после включения компрессора, пока смазка не перемешается как следует с фреоном, компрессор будет работать без смазки, что приводит к различным последствиям....

а кондиционер,ето ilmastointi? т.е. его надо включать изредко?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-12-2009, 11:37   #40
PASTUH
Пользователь
 
Сообщений: 2,781
Проживание:
Регистрация: 07-02-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от susan
а кондиционер,ето илмастоинти? т.е. его надо включать изредко?
Да! И вклютсат его надо хотя бы раз в неделю,стобы компресcор на загубитb,ето 600-800еu.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-12-2009, 11:54   #41
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,789
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
просто, садясь зимой в машину, не забывайте стряхивать с обуви снег
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-12-2009, 15:02   #42
PASTUH
Пользователь
 
Сообщений: 2,781
Проживание:
Регистрация: 07-02-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bee
просто, садясь зимой в машину, не забывайте стряхивать с обуви снег
Ето не всeм дано.Дазе среди русскоязытсных в FI ест свинbи,не машына а помоика.Встретсал таки машыны при приемке,особенно подтсеркну машыны после зенсин.Ест у меня хорошыи товарис,а унего 4-ро ребетят,машына вылезана как будто толко с завода,вот ето пример!!!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-12-2009, 17:46   #43
tassa
Registered User
 
Сообщений: 3,135
Проживание:
Регистрация: 24-08-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от PASTUH
Да! И вклютсат его надо хотя бы раз в неделю,стобы компресcор на загубитb,ето 600-800еu.


да не включается кондиционер на морозе!
тыкай ты кнопку илмастоинти или не тыкай.
там автоматика, которая не позволяет ему включаться при отрицательных температурах, чтобы испаритель не обледенивал.

Пастух, раз ты такой весь расписной автоспец, то уж должен это знать, да?

ЗЫ: если надо, то даже могу не полениться посмотреть , когда после прездников на работу выйду, для каких машин какие нижние пределы наружней температуры выставлены производителями.

Но все эти температуры лежат в пределах от +1 до -5 градусов.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-12-2009, 18:03   #44
PASTUH
Пользователь
 
Сообщений: 2,781
Проживание:
Регистрация: 07-02-2007
Status: Offline
Wink

Цитата:
Сообщение от tassa
да не включается кондиционер на морозе!
тыкай ты кнопку илмастоинти или не тыкай.
там автоматика, которая не позволяет ему включаться при отрицательных температурах, чтобы испаритель не обледенивал.

Пастух, раз ты такой весь расписной автоспец, то уж должен это знать, да?

ЗЫ: если надо, то даже могу не полениться посмотреть , когда после прездников на работу выйду, для каких машин какие нижние пределы наружней температуры выставлены производителями.

Но все эти температуры лежат в пределах от +1 до -5 градусов.
У меня мануал,без всякого климата,вот и врубаю когда хотсу(полозено), автомата не люблю,мои автомат у меня в мозгах и настраиваю технику под себя а не меня под технику.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-12-2009, 23:22   #45
Noid
Registered User
 
Аватар для Noid
 
Сообщений: 105
Проживание:
Регистрация: 25-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от tassa
да не включается кондиционер на морозе!
тыкай ты кнопку илмастоинти или не тыкай.
там автоматика, которая не позволяет ему включаться при отрицательных температурах, чтобы испаритель не обледенивал.


:-))) Да не спорим мы, что он не включается на морозе. Но это не отменяет необходимость его включать регулярно. Оттепели зимой что-ли не бывает :-)))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-12-2009, 08:47   #46
CTPAHHUK
Registered User
 
Аватар для CTPAHHUK
 
Сообщений: 1,320
Проживание:
Регистрация: 07-03-2008
Status: Offline
Я не заморачиваюсь и вообще не отключаю автом. кондиционер. Пусть живет своей жизнью и сам решает, когда ему включаться. На то и автоматика, что бы действовать самостоятельно.
Как, и вся остальная автоматика машины, всякие TSA, ACC, CMBS, ABS, VSA... Просто завести машину и надавить на газ. И замечать краем глаза, что какие-то значки иногда вспыхивают на табло - буковки, восклицательные знаки...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-12-2009, 10:51   #47
leijona3
Пользователь
 
Аватар для leijona3
 
Сообщений: 25,491
Проживание: Suomi
Регистрация: 30-10-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от tassa
да не включается кондиционер на морозе!
тыкай ты кнопку илмастоинти или не тыкай.
там автоматика, которая не позволяет ему включаться при отрицательных температурах, чтобы испаритель не обледенивал.

.

Вот чем плоха автоматика.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-12-2009, 11:17   #48
Submariner
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от leijona3
Вот чем плоха автоматика.


Автоматика защищает кондиционер от поломки, и тем она хороша. Не рассуждайте о том, чего не понимаете.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-12-2009, 11:56   #49
leijona3
Пользователь
 
Аватар для leijona3
 
Сообщений: 25,491
Проживание: Suomi
Регистрация: 30-10-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Submariner
Автоматика защищает кондиционер от поломки, и тем она хороша. Не рассуждайте о том, чего не понимаете.


Автоматический кондиционер не ломается,по-Вашему?
Насмешили...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-12-2009, 11:59   #50
Haha
Еще не придумала...
 
Аватар для Haha
 
Сообщений: 22,248
Проживание:
Регистрация: 22-05-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от leijona3
Автоматический кондиционер не ломается,по-Вашему?
Насмешили...


Автоматическая система контроля НЕ позволяет включать кондиционер в неподходящих для его работы условиях...
(Это я просто чтобы не было "все бабы ... - глупые женщины")

-----------------
"После коммунистов я больше всего не люблю антикоммунистов" (С.Довлатов)
"Евтушенко против колхозов? Тогда я - за..." (И.Бродский в переложении того же Довлатова)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-12-2009, 13:20   #51
Submariner
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от leijona3
Автоматический кондиционер не ломается,по-Вашему?
Насмешили...


Автоматика не даёт включаться компрессору кондиционера при слишком низкой температуре, тем самым предохраняя его от поломки. С апломбом рассуждая о вещах, в которых ничего не понимаете, Вы смешны.

На этом бесплатный ликбез и флейм закончен.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-12-2009, 15:04   #52
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,789
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от Submariner
Автоматика не даёт включаться компрессору кондиционера при слишком низкой температуре, тем самым предохраняя его от поломки.

наверное поэтому в теме упорно советуют таки включать кондей зимой...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-12-2009, 15:24   #53
leijona3
Пользователь
 
Аватар для leijona3
 
Сообщений: 25,491
Проживание: Suomi
Регистрация: 30-10-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bee
наверное поэтому в теме упорно советуют таки включать кондей зимой...


Ну так "специалистам " же видней...
Но почему то изготовитель авто ,тоже-за включение оного зимой.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-12-2009, 15:48   #54
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,789
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от leijona3
Ну так "специалистам " же видней...
Но почему то изготовитель авто ,тоже-за включение оного зимой.

производитель моего авто написал "не включать кондей при температуре ниже +5" и всЁ. (точка)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-12-2009, 19:30   #55
bersercker
karski härski
 
Аватар для bersercker
 
Сообщений: 5,347
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 14-05-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от D_F
угу. каждое утро дрючу окна снаружи, точно такие же будут и снутри, если оставлять открытым окно

+небольшой сугроб внутри

-----------------
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-12-2009, 17:07   #56
PASTUH
Пользователь
 
Сообщений: 2,781
Проживание:
Регистрация: 07-02-2007
Status: Offline
Wink

Цитата:
Сообщение от bee
производитель моего авто написал "не включать кондей при температуре ниже +5" и всЁ. (точка)
Производителb позаботился о своем будуесем.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-12-2009, 17:21   #57
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 24,898
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Talking

Старайтесь не ездить на авто в состоянии похмелья. И "всё будет - хорошо!" (с)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-12-2009, 18:13   #58
leijona3
Пользователь
 
Аватар для leijona3
 
Сообщений: 25,491
Проживание: Suomi
Регистрация: 30-10-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bee
производитель моего авто написал "не включать кондей при температуре ниже +5" и всЁ. (точка)

Понятно.
А нам ,почему-то,в автомастерских ремонтники настоятельно рекомендуют включать кондиционер зимой ,как минимум раз в неделю.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-12-2009, 18:17   #59
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,789
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от leijona3
Понятно.
А нам ,почему-то,в автомастерских ремонтники настоятельно рекомендуют включать кондиционер зимой ,как минимум раз в неделю.

ну, советовать в лоб почаще менять компрессоры им как-то неудобно...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-12-2009, 18:58   #60
PASTUH
Пользователь
 
Сообщений: 2,781
Проживание:
Регистрация: 07-02-2007
Status: Offline
Smile

Цитата:
Сообщение от leijona3
Понятно.
А нам ,почему-то,в автомастерских ремонтники настоятельно рекомендуют включать кондиционер зимой ,как минимум раз в неделю.
Будете обслузыват кондеи,попросите поменят масло в системе+väripanos,протседура ета простая.В будуюсем ето облегтсает поиск поломки(неисправности)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 08:18.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2024 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно