|
06-07-2010, 19:23
|
#1
|
Registered User
Сообщений: 222
Проживание:
Регистрация: 07-11-2006
Status: Offline
|
как маслосьемные колпачки по фински?
собственно вот, ну и может кто в курсе сколько может стоить замена на фольксваген бора 1.6, хотя бы примерно?
|
|
|
08-07-2010, 18:39
|
#2
|
Registered User
Сообщений: 222
Проживание:
Регистрация: 07-11-2006
Status: Offline
|
ну что совсем никто не знает?
граждане, очень нужно!!!
|
|
|
08-07-2010, 18:54
|
#3
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
ты скажи где находятся они?
Последнее редактирование от susan : 08-07-2010 в 19:10.
|
|
|
08-07-2010, 19:17
|
#4
|
Registered User
Сообщений: 222
Проживание:
Регистрация: 07-11-2006
Status: Offline
|
они в двигателе, где-то в клапанах, когда поедает масло, обычно их меняют сперва
|
|
|
08-07-2010, 19:37
|
#5
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Venttilintiivistekumi самое простое название маслосъёмных колпачков.
venttilin ohjurin kumi можно и так.
Последнее редактирование от stokman2004 : 08-07-2010 в 20:29.
|
|
|
08-07-2010, 21:24
|
#6
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от stokman2004
Венттилинтиивистекуми самое простое название маслосъёмных колпачков.
венттилин охюрин куми можно и так.
|
стокманн прав.
|
|
|
08-07-2010, 23:08
|
#7
|
Серёга Карельский
Сообщений: 4,215
Проживание: Suomi: Päijät-Häme: Orimattila : Koivula
Регистрация: 12-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от karjala_cup
собственно вот, ну и может кто в курсе сколько может стоить замена на фольксваген бора 1.6, хотя бы примерно?
|
ну думаю сотни 2-3 будут стоить ,,,
|
|
|
09-07-2010, 11:14
|
#8
|
Registered User
Сообщений: 222
Проживание:
Регистрация: 07-11-2006
Status: Offline
|
большое спасибо!!! дорого однако тут все
|
|
|
09-07-2010, 13:25
|
#9
|
Registered User
Сообщений: 222
Проживание:
Регистрация: 07-11-2006
Status: Offline
|
Вот жесть, официалы назвали цену в более чем 1000€, это что развод?
говорят типа мотор вскрывать и т.д.
это же слишком
|
|
|
09-07-2010, 20:11
|
#10
|
Серёга Карельский
Сообщений: 4,215
Проживание: Suomi: Päijät-Häme: Orimattila : Koivula
Регистрация: 12-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от karjala_cup
Вот жесть, официалы назвали цену в более чем 1000€, это что развод?
говорят типа мотор вскрывать и т.д.
это же слишком
|
мотор вскрывать ???
тоесть снять головку блока цилиндров !!!
я всегда менял неснимая ,,,
потяжелее маля но зато быстрее ,,,
|
|
|
09-07-2010, 21:42
|
#11
|
Registered User
Сообщений: 222
Проживание:
Регистрация: 07-11-2006
Status: Offline
|
я конечно не механик, но мне эта процедура представляеться попроще, и зачем мотор вскрывать, на ладах вообще пол часа с перекурами и готово, вообще заметил что финики разводить стали по черному, не многие понимают что делать и все, привет разводилово, короче привет совок по финский)
|
|
|
09-07-2010, 22:11
|
#12
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от karjala_cup
я конечно не механик, но мне эта процедура представляеться попроще, и зачем мотор вскрывать, на ладах вообще пол часа с перекурами и готово, вообще заметил что финики разводить стали по черному, не многие понимают что делать и все, привет разводилово, короче привет совок по финский)
|
Так конечно не надо вскрывать - их через глушак обычно меняют
Ну надо было с Лады и не слезать чтобы ценам не удивляться... чуть что - сразу развод... даже лень обяснять что-то, что движка у боры немного отличается от движки лады которая не менялась практически с 80-х.
А может к спецу для начала сездить стоило бы? чтобы посмотрел почему масло хавает - в современных двигателях всё-таки побольше причин жора масла чем в Ладе...
|
|
|
10-07-2010, 00:21
|
#13
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Так конечно не надо вскрывать - их через глушак обычно меняют
|
Да,точно,что бы распредвалы не снимать, снизу подлезть))))
karjala_cup
Может и кольца на поршнях можно поменять таким макаром, не вскрывая мотора?
Пока не снимите распредвалы(в моей машине2),как вы подберётесь к колпочкам?
Не хотите переплачивать,меняйте сами,я так и делаю(просто не могу доверить ни кому,кроме своих рук).
Последнее редактирование от stokman2004 : 10-07-2010 в 00:43.
|
|
|
10-07-2010, 00:54
|
#14
|
Registered User
Сообщений: 1
Проживание:
Регистрация: 18-01-2010
Status: Offline
|
Еще говорят VENTTILIVARRENTIIVISTEET
|
|
|
10-07-2010, 01:01
|
#15
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Barkman
Еще говорят VENTTILIVARRENTIIVISTEET
|
Да,вариантов много,главное,что бы Вас поняли и ВЫ их)))
|
|
|
10-07-2010, 02:52
|
#16
|
Registered User
Сообщений: 222
Проживание:
Регистрация: 07-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Так конечно не надо вскрывать - их через глушак обычно меняют
Ну надо было с Лады и не слезать чтобы ценам не удивляться... чуть что - сразу развод... даже лень обяснять что-то, что движка у боры немного отличается от движки лады которая не менялась практически с 80-х.
А может к спецу для начала сездить стоило бы? чтобы посмотрел почему масло хавает - в современных двигателях всё-таки побольше причин жора масла чем в Ладе...
|
меня совсем не напрягает цена, другое дело что разводы среди финских механиков довольно распространенное явление, собственно поэтому я и обратился к рускоязычным братьям...и не понимаю к чему такой сарказм? я не механик, но за рулем более 10-ти лет и знаю где какие узлы и не нужно ставить в укор то что я владел ладой, многие здесь на ней ездили!!!
я понимаю что моторы различаются, мно неужели они различаются на стоимость капремонта?
|
|
|
10-07-2010, 02:57
|
#17
|
Registered User
Сообщений: 222
Проживание:
Регистрация: 07-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от stokman2004
Да,вариантов много,главное,что бы Вас поняли и ВЫ их)))
|
вот поэтому я и спросил совета, чтобы правильно обозначить то что мне требуеться, чтобы правильно поняли, и стеб здесь совершенно ни к чему...каждому может понадобиться помошь тем более в неродной стране, и я привык помогать соотечественникам независимо ни от чего, поэтому и обратился сюда...
|
|
|
10-07-2010, 03:08
|
#18
|
Пользователь
Сообщений: 978
Проживание:
Регистрация: 28-10-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от karjala_cup
меня совсем не напрягает цена, другое дело что разводы среди финских механиков довольно распространенное явление, собственно поэтому я и обратился к рускоязычным братьям...и не понимаю к чему такой сарказм? я не механик, но за рулем более 10-ти лет и знаю где какие узлы и не нужно ставить в укор то что я владел ладой, многие здесь на ней ездили!!!
я понимаю что моторы различаются, мно неужели они различаются на стоимость капремонта?
|
Здесь "братьёв русскоязычных" встретить сложно.
А "развод" при капитализме - апсолютно нормально. Все хотят денег, денег как можно больше и при меньших личных затратах. Капитализм - это и есть развод.
Заплати эти деньги и ни о чём не думай. Качество работ - приемлемое.
-----------------
El pueblo unido jamas sera vencido
|
|
|
10-07-2010, 03:14
|
#19
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от karjala_cup
вот поэтому я и спросил совета, чтобы правильно обозначить то что мне требуеться,.
|
Понимаете,ремонт здесь очень дорого стоит,можете обратиться к русским мастерам,которые делают немного подешевле,но гарантии ни какой))Думаю легче поменять самому,и спать спокойно)))
|
|
|
10-07-2010, 03:17
|
#20
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от zurbagan1842
Здесь "братьёв русскоязычных" встретить сложно.
|
Смотря где))Думаю Вы ошибаетесь)))Только можете развода ожидать по полной!)))
|
|
|
10-07-2010, 03:29
|
#21
|
Пользователь
Сообщений: 978
Проживание:
Регистрация: 28-10-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от stokman2004
Смотря где))Думаю Вы ошибаетесь)))Только можете развода ожидать по полной!)))
|
Думаю, что я не ошибаюсь.
-----------------
El pueblo unido jamas sera vencido
|
|
|
10-07-2010, 03:50
|
#22
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
[QUOTE=zurbagan1842]Думаю, что я не ошибаюсь.[/QUO
Смотря в чём)))Да мне в принципе всё это до...))
|
|
|
10-07-2010, 04:05
|
#23
|
Пользователь
Сообщений: 978
Проживание:
Регистрация: 28-10-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от stokman2004
[QUOTE=zurbagan1842]Думаю, что я не ошибаюсь.[/QUO
Смотря в чём)))Да мне в принципе всё это до...))
|
Ну, само собой и даже мысль о споре будет неуместна.
-----------------
El pueblo unido jamas sera vencido
|
|
|
10-07-2010, 04:07
|
#24
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от zurbagan1842
Ну, само собой и даже мысль о споре будет неуместна.
|
Cпорить о чём?
|
|
|
10-07-2010, 04:10
|
#25
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от zurbagan1842
Ну, само собой и даже мысль о споре будет неуместна.
|
Смотря о чём)))
|
|
|
10-07-2010, 04:10
|
#26
|
Пользователь
Сообщений: 978
Проживание:
Регистрация: 28-10-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от stokman2004
Cпорить о чём?
|
Сам вопрос смешон. Повторюсь - спор неуместен. Скажу больше - наш спор вызовет кривотолки и будет неправильно истолкован.
-----------------
El pueblo unido jamas sera vencido
|
|
|
10-07-2010, 04:13
|
#27
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от zurbagan1842
Здесь "братьёв русскоязычных" встретить сложно.
А "развод" при капитализме - апсолютно нормально. Все хотят денег, денег как можно больше и при меньших личных затратах. Капитализм - это и есть развод.
Заплати эти деньги и ни о чём не думай. Качество работ - приемлемое.
|
Видно Вы в сервисе работаете)))
|
|
|
10-07-2010, 04:16
|
#28
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Если человек не может сделать сам,тогда пусть платит)))
|
|
|
10-07-2010, 04:19
|
#29
|
Пользователь
Сообщений: 978
Проживание:
Регистрация: 28-10-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от stokman2004
Видно Вы в сервисе работаете)))
|
Какой сервиз, "русскоязычный брат"? Я блок колол у Камаза в 18 лет
З.Ы. - ты бабло зарабатываешь в ремонтной мастерской? Зарабатывай, "русскоговорящий брат".
-----------------
El pueblo unido jamas sera vencido
|
|
|
10-07-2010, 10:54
|
#30
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от karjala_cup
меня совсем не напрягает цена, другое дело что разводы среди финских механиков довольно распространенное явление, собственно поэтому я и обратился к рускоязычным братьям...и не понимаю к чему такой сарказм? я не механик, но за рулем более 10-ти лет и знаю где какие узлы и не нужно ставить в укор то что я владел ладой, многие здесь на ней ездили!!!
я понимаю что моторы различаются, мно неужели они различаются на стоимость капремонта?
|
Цена капремонта здесь сопоставима с ценой двигателя - такие цены - поэтому никто капремонтами и не занимается практически, только фанаты. Просто чуть что - так "наши люди" считают что их разводят - я сам бывший механик, поэтому и знаю... Да и какой капремонт - я думаю на Ауди с В8 тебе за эту цену только ремень бы поменяли... Владение Ладой в укор никто не ставит, это было сказано к обвинениям сервисов в "разводе". Сам на Ладе практически не ездил - поэтому и не понимаю удивления по поводу цены в несколько сот. В России кстати в Ара-сервисах я думаю дешевле.
Сколько на машине накатано что уже колпачки менять пора?? Я в Фольксах мягко говоря не очень, но например на БМВ я бы смотрел сначала вентиляцию картера... Вы бы не цену в том же официальном сервисе спросили, а возможные типичные причины жора масла именно на вашем движке.
|
|
|
10-07-2010, 13:11
|
#31
|
Registered User
Сообщений: 222
Проживание:
Регистрация: 07-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Сколько на машине накатано что уже колпачки менять пора?? Я в Фольксах мягко говоря не очень, но например на БМВ я бы смотрел сначала вентиляцию картера... Вы бы не цену в том же официальном сервисе спросили, а возможные типичные причины жора масла именно на вашем движке.
|
наезжено около 170тысяч, думаю немного, но масло стала поджирать, особено на трассе, когда обороты по 4тысячи, за 3000км 0.5л масла
|
|
|
10-07-2010, 13:11
|
#32
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
[QUOTE
З.Ы. - ты бабло зарабатываешь в ремонтной мастерской? Зарабатывай, "русскоговорящий брат".[/QUOTE]
Я не работаю автослесарем,и не зарабатываю на ремонте машин,ремонтирую только свой старенький MB.
|
|
|
10-07-2010, 17:59
|
#33
|
Registered User
Сообщений: 222
Проживание:
Регистрация: 07-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от zurbagan1842
.
Заплати эти деньги и ни о чём не думай. Качество работ - приемлемое.
|
так таким образом можно за все платить незадумываясь, и необращать внимание на то за что платишь и что в итоге получаешь, но я денежки зарабатываю и если и плачу то хочу знать обоснованно или нет и не любитель платить лишнего, думаю как и большинство людей)
|
|
|
10-07-2010, 22:22
|
#34
|
Пользователь
Сообщений: 978
Проживание:
Регистрация: 28-10-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от karjala_cup
так таким образом можно за все платить незадумываясь, и необращать внимание на то за что платишь и что в итоге получаешь, но я денежки зарабатываю и если и плачу то хочу знать обоснованно или нет и не любитель платить лишнего, думаю как и большинство людей)
|
Ну, правильно. Фишка капитализма и состоит в том, чтобы работяга незадумывался. Посмотри образование, загляни в газеты, прислушайся к радио - всё говорит тебе "незадумывайся, за тебя есть кому думать. Всё продумано, просто выбери нужный вариант."
Колпачки действительно можно поменять самому. Но стоит ли? Не знаю.
-----------------
El pueblo unido jamas sera vencido
|
|
|
10-07-2010, 22:27
|
#35
|
Пользователь
Сообщений: 978
Проживание:
Регистрация: 28-10-2006
Status: Offline
|
stokman2004
Тогда пардон!
А вот я совсем отвык ковыряться в моторе и близлежащих местах. Делаю сам только тормоза. С удовольствием. Даже масло перестал сам менять. Дело не в том, что денег не жалко - денег действительно не жаль, просто перестал сам лезть в двигатель. Да и лень стало.
-----------------
El pueblo unido jamas sera vencido
|
|
|
11-07-2010, 03:38
|
#36
|
Registered User
Сообщений: 222
Проживание:
Регистрация: 07-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от zurbagan1842
Ну, правильно. Фишка капитализма и состоит в том, чтобы работяга незадумывался. Посмотри образование, загляни в газеты, прислушайся к радио - всё говорит тебе "незадумывайся, за тебя есть кому думать. .
|
ты считаешь этот рабский вариант приемлемым? мне жаль тогда тебя, честно
либо ты просто не работаешь и воспринимаешь деньги свалившиеся на халяву как данное и в результате тебе на них наплевать, но это не есть выход, это вообще рабская психология
я собственно думаю по другому, потому как считаю себя человеком а не роботом потребления и пережевывания того что всунут
дело не в том чтобы запллатить, вопрос в том за что платить, много случаев здесь было когда за одну и туже работу здесь цена разнилась в 5-6 раз!!!!
я считаю себя человеком который желает выбирать где качественно и не дорого, где меньше развода и больше конкретики, я не раб тупо платящий за то что скажут, так как я клиент и вправе выбирать приемлимые мне услуги и оплату...короче надеюсь тебе понятна моя мысль...или все же нет?
тогда жаль, ибо с такими мыслями как у тебя о том что плачу где прикажут, не жизнь а так хрен пойми что, извиняюсь если резко написал и не по теме но твой пост навеял
|
|
|
11-07-2010, 13:31
|
#37
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от karjala_cup
наезжено около 170тысяч, думаю немного, но масло стала поджирать, особено на трассе, когда обороты по 4тысячи, за 3000км 0.5л масла
|
Для начала масло бы сменить(я имею ввиду марку). Какое льёте?
|
|
|
11-07-2010, 18:18
|
#38
|
Registered User
Сообщений: 222
Проживание:
Регистрация: 07-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Для начала масло бы сменить(я имею ввиду марку). Какое льёте?
|
официалы льют на каждом техобслуживании Mobil 5w30 long life, вроде как рекомендованное ими
а вот про вентиляцию картера интересно, как она влияет, может подскажете как она по фински, чтоб попробовать поинтересоваться ее очисткой
|
|
|
11-07-2010, 19:12
|
#39
|
Пользователь
Сообщений: 978
Проживание:
Регистрация: 28-10-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от karjala_cup
ты считаешь этот рабский вариант приемлемым? мне жаль тогда тебя, честно
|
Нет, не считаю.
Более того, считаю что всех капиталистов надо заставить делиться, а несогласных с этим - вздёрнуть не задумываясь.
-----------------
El pueblo unido jamas sera vencido
|
|
|
11-07-2010, 20:19
|
#40
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от karjala_cup
официалы льют на каждом техобслуживании Мобил 5щ30 лонг лифе, вроде как рекомендованное ими
а вот про вентиляцию картера интересно, как она влияет, может подскажете как она по фински, чтоб попробовать поинтересоваться ее очисткой
|
Ну официалы льют что подороже Может стОит попробовать обычное например Мобил 5w-40, ну или Кастрол ТХТ 5w-40
Я не знаю входит ли это в перечень типичных дефектов VW - я Бору под капотом наверное и не видел-то ни разу В BMW такой косяк имеется - называется kamppikammion huohotusventtiili
|
|
|
11-07-2010, 20:33
|
#41
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
А сколько масла-то кушает кстати 1ткм?
|
|
|
11-07-2010, 21:27
|
#42
|
Registered User
Сообщений: 222
Проживание:
Регистрация: 07-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
- называется kamppikammion huohotusventtiili
|
это и есть название вентиляции картера?
я так полагаю это самое простое что можно сделать для начала?
|
|
|
11-07-2010, 21:28
|
#43
|
Registered User
Сообщений: 222
Проживание:
Регистрация: 07-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
А сколько масла-то кушает кстати 1ткм?
|
грамм 100 наверно уходит
|
|
|
11-07-2010, 21:37
|
#44
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от karjala_cup
грамм 100 наверно уходит
|
а откуда вы узнает сколько öлйы сьедает, откуда ето видно, ето не подкол, а вопрос?
и кстати чрез какое время вы меняете масло, мне советовали через 10ткм.
кстати если ему рекомендовано 50w30, то разве можно 40 лить?
|
|
|
11-07-2010, 21:43
|
#45
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от karjala_cup
грамм 100 наверно уходит
|
т.е. литр на 10ткм??? Не смешите пжлст больше На VW до литра на 1ткм - нормальный расход Книжку по эксплуатации читайте
Последнее редактирование от Dimas23 : 11-07-2010 в 21:54.
|
|
|
11-07-2010, 21:52
|
#46
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от karjala_cup
это и есть название вентиляции картера?
я так полагаю это самое простое что можно сделать для начала?
|
Это клапан вентиляции картерных газов
В вашем случае как я уже написал выше делать ничего скорее всего не надо - такой расход скорее зависит от стиля и режима езды.
|
|
|
11-07-2010, 21:58
|
#47
|
Registered User
Сообщений: 222
Проживание:
Регистрация: 07-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от susan
а откуда вы узнает сколько öлйы сьедает, откуда ето видно, ето не подкол, а вопрос?
и кстати чрез какое время вы меняете масло, мне советовали через 10ткм.
кстати если ему рекомендовано 50w30, то разве можно 40 лить?
|
все просто, я проехал где-то 3000км, периодически подливал масло из литровой канистры, в ней есть метки о количестве грамм!!
так вот за пробег в три тысячи ушла половина из литровой канистры, то есть 500грамм
получается расход на тысячу более 100грамм
масло мне нужно менять раз в 15тысяч, но я в год езжу примерно 10т, поэтому меняю просто раз в год
|
|
|
11-07-2010, 22:01
|
#48
|
Registered User
Сообщений: 222
Проживание:
Регистрация: 07-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
т.е. литр на 10ткм??? Не смешите пжлст больше На VW до литра на 1ткм - нормальный расход Книжку по эксплуатации читайте
|
я понимаю что в книжке, но меня побеспокоило то что раньше она ела примерно в половину меньше, значит есть какие-то изменения
|
|
|
11-07-2010, 22:03
|
#49
|
Registered User
Сообщений: 222
Проживание:
Регистрация: 07-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Это клапан вентиляции картерных газов
В вашем случае как я уже написал выше делать ничего скорее всего не надо - такой расход скорее зависит от стиля и режима езды.
|
езжу я очень спокойно и никогда не тороплюсь, то есть мотор не кручу, разве что на трассе иногда при обгонах
клапан может влиять на расход масла?
может его почистить?
а как тогда будет сама вентиляция картера?
|
|
|
11-07-2010, 22:06
|
#50
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от karjala_cup
я понимаю что в книжке, но меня побеспокоило то что раньше она ела примерно в половину меньше, значит есть какие-то изменения
|
стиль езды, езда по городу, короткие расстояния - это тоже влияет. Моё мнение - не мешайте машине ездить Ну если уж очень хочется денег кому-то заплатить - тогда срочно в сервис
|
|
|
11-07-2010, 22:08
|
#51
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от karjala_cup
езжу я очень спокойно и никогда не тороплюсь, то есть мотор не кручу, разве что на трассе иногда при обгонах
клапан может влиять на расход масла?
может его почистить?
а как тогда будет сама вентиляция картера?
|
Может
Может хватит и почистить
Kampikammion huohotus
|
|
|
11-07-2010, 22:09
|
#52
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от karjala_cup
все просто, я проехал где-то 3000км, периодически подливал масло из литровой канистры, в ней есть метки о количестве грамм!!
так вот за пробег в три тысячи ушла половина из литровой канистры, то есть 500грамм
получается расход на тысячу более 100грамм
масло мне нужно менять раз в 15тысяч, но я в год езжу примерно 10т, поэтому меняю просто раз в год
|
мне вот тоже как у вас масло, меняю через 10ткм, год еше не прошел, но я проехала 15ткм, вот надо менят масло, посмотрела чистое и еще многа, поетому и спросила, но при первой возможности буду менять.
а зачем вы подливаете? так быстро сэдает, и не хватает на год?
|
|
|
11-07-2010, 22:15
|
#53
|
Registered User
Сообщений: 222
Проживание:
Регистрация: 07-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Dimas23
стиль езды, езда по городу, короткие расстояния - это тоже влияет. Моё мнение - не мешайте машине ездить Ну если уж очень хочется денег кому-то заплатить - тогда срочно в сервис
|
ну в клапан я сначала сам полезу))
платить лишки не хочеться конечно, просто вдруг что то не впорядке
спрошу еще, если крышку маслозаливную открыть то должно тянуть воздух в двигатель?
я имел ввиду на работающем моторе, у меня наоборот выдувает
|
|
|
11-07-2010, 22:17
|
#54
|
Registered User
Сообщений: 222
Проживание:
Регистрация: 07-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от susan
а зачем вы подливаете? так быстро сэдает, и не хватает на год?
|
заметно что ест в основном на трассе, допустим было масло по щупу посередине, проехал 1000км а оно уже около минимума
|
|
|
11-07-2010, 22:21
|
#55
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от karjala_cup
заметно что ест в основном на трассе, допустим было масло по щупу посередине, проехал 1000км а оно уже около минимума
|
ниче так себе, так много ест...
я постоянно по трассам
|
|
|
12-07-2010, 03:01
|
#56
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Авто WV BORA, 2003 год, двигатель BFQ. Расход масла - 500 гр на 1000 км, в 1 и 2 цилиндрах давление 8, на заливной горловине слой грязи-кокса, 1-я и 2-я свечи закоксованы. Подскажите - достаточно ли раскоксовки или необходим капитальный ремонт. Возможна ли расточка двигателя, ведь ремонтных поршней и колец вроде бы не бывает. Или проще заменить двигатель. Если возможна замена то возможно ли поставить другой двигатель не меняя навесное оборудование? СПАСИБО (Гидревич Павел)
Павел, конечно, заменить двигатель проще. Скорее всего, Вас не устроит стоимость такой процедуры, ведь только блок цилиндров в сборе с коленвалом и поршневой группой обойдется приблизительно в 80000 руб, без учета стоимости работ по замене и расходных материалов! Для определения причины падения компрессии Вашего двигателя необходимо провести снятие ГБЦ и осмотр состояния цилиндров, поршней и клапанов двигателя. Возможно, компрессия двигателя уменьшилась из-за закоксовывания седел клапанов, в этом случае достаточно будет заменить направляющие втулки клапанов и маслосъемные колпачки. Если же будет обнаружен износ цилиндров, то необходимо будет провести гильзовку Вашего двигателя. (Ремонтных размеров поршней и поршневых колец на Ваш двигатель действительно не существует, поэтому для ремонта изношенных двигателей применяется не расточка, а гильзовка).
Взято http://www.m1-service.ru/quest.php?l=1&part=1&skip=492
Думаю замерить компрессию стоит))
http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=665.150
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|