|
|
28-04-2010, 22:47
|
#1
|
Registered User
Сообщений: 1,493
Проживание:
Регистрация: 09-08-2008
Status: Offline
|
" Ещё Польша не погибла ... "
по некоторым субъективным причинам тема про Польшу ПЕРЕСТАЛА БЫТЬ ...
а " Ещё Польша не погибла ... " ...
Поляки и русские: народы разных времён и разных пространств.
Трения между поляками и русскими, обострившиеся в последнее время, нередко вызывают недоумение. Мол, непонятно, что же эти народы не поделили. При этом их же представители с трудом могут объяснить, в чём причина этих трений. Русские, сталкиваясь с польской озлобленностью, обыкновенно ссылаются на старый образ из крыловской басни про собачку Моську, которая, «знать, сильна, что лает на слона!». Поляки же пускаются в рассуждения о «ценностной пропасти» между двумя культурами и объясняют озабоченность русским вопросом некой «российской угрозой», которая постоянно нависает над их страной. При этом ценностями русской культуры называют то, что в самой русской культуре имеет, обыкновенно, выраженно негативное восприятие. Оба объяснения слабы, так как представляют односторонний взгляд, притом ещё и оскорбительный для другой стороны. Глубинная же причина ситуации ими никак не затрагивается: они описывают не основания для конфликта, а лишь выводы из него.
Полагаю, что противоречия между русскими и поляками носят не столько конъюнктурно-политический или ценностный, сколько идентитарный характер. У нас противоречащие и даже взаимоисключающие идентичности, и в этом корень проблемы.
Вообще, идентичность всегда имеет ностальгическую природу, она структурирует нашу коллективную память, и поэтому её рассмотрение нельзя отделить от исторического самосознания, от представления о том, каким было прошлое – русское, польское или какое-либо другое. Многажды отмечалось, что каждый народ имеет свой «золотой век» в истории. И это не просто «лучшее время» на его памяти, а иногда и вовсе не лучшее. Но это эпоха, на воспоминаниях о которой основано его историческое самосознание и его идентичность. Это как бы идентитарное зеркало, глядя в которое он видит, кто он такой.
...
читать ЗДЕСЬ
п.с.
рассуждения автора вполне убедительны для обоснования противоречий между русскими и поляками.
п.с.с.
для модераторов:
просьба обратить внимание на:
http://www.russian.fi/forum/showpos...6&postcount=616
|
|
|
03-05-2010, 13:33
|
#2
|
Registered User
Сообщений: 1,493
Проживание:
Регистрация: 09-08-2008
Status: Offline
|
О полячестве и поляковании.
Как перестать беспокоиться и начать жить.
Воислав Иванов.
Хотелось бы отчасти расширить статью Олега Неменского «Поляки и русские: народы разных времён и разных пространств», на тему антагонизма польской и русской идентичностей.
В указанном виде, при том, что автор отобразил практически все аспекты этого противостояния, не совсем верная, на мой взгляд, иерархическая оценка этих аспектов не позволяет увидеть выход из создавшейся ситуации, как и разглядеть общую систему формирования «около-русских» идентичностей.
Самое главное, что хотелось бы сильнее подчеркнуть, это именно ИДЕОЛОГИЧЕСКУЮ ВРАЖДЕБНОСТЬ указанных идентичностей. К сожалению, проблема не только глубже межгосударственных польско-российских отношений, но даже и собственно этнических противоречий. «Полячество» (как и аналоги) это не столько кровь или почва, сколько культурно-идеологическая альтернатива русскости, так что, кроме собственно поляков, эта идентичность включает в себя, скажем, и общность «российские выкресты».
В частности, потому что «польская» идентичность не требует каких-либо внешних или документальных подтверждений кровного польского родства, как еврейская или кавказская, и в то же время достаточно представительна, чтобы обозначать такой отказ. Так что человек, желающий отделить себя от русских, но не имеющий достаточно веских оснований для этого, скорее всего найдет себя в «польской идентичности». Что довольно часто наблюдается на практике.
Такое вольное принятие «полячества» уже само по себе, в общем, доказывает его характер, как идеологического, а не этнического комплекса взглядов. Кроме того, как верно заметил автор, полячество само не только допускает, но и прямо предполагает «ополячивание» этнически и культурно русского населения территорий мечтаемой польской ойкумены. То есть полячество — это ПЕРЕНОСИМЫЙ набор взглядов, ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ самопозиционирование.
...
Гораздо точнее было бы сказать, что польская идентичность рассматривает себя как форпост европейской цивилизации. Географическое положение границы не изменяет сути — передвинь столбы на 500 километров восточнее, та же разница никуда не исчезнет, только увеличится прямым доказательством превосходства польской цивилизованности перед дикарями. Так же как и обращенность «варваров» в христианство, в глазах «цивилизованного», не делает их более цивилизованными, а то и наоборот, только показывает их культурную зависимость. В достоевском смысле поляк, чтобы «иметь право» перед любым русским, должен воображать себя более цивилизованным, нежели любой туземный «король», регалии которых никакого значения не имеют.
Польша — последний европеец, за ней — только дикие варвары в диком поле.
...
Например, польская идентичность как «европейского пограничья» настоятельно требует всячески отрицать цивилизованность русских, доказывать их варварство. Потому что иначе поляк теряет собственную идентичность, место, благодаря которому он себя мысленно обозначает в этом мире. Именно это мы и будем всегда видеть от «поляков» (даже не имеющих польской крови) — истеричные нелепые попытки доказать русское варварство, при том, что все свидетельствует об обратном. В конечном итоге ВСЕГДА эти воображаемые варвары превосходят поляков в любом аспекте (просто в силу большего количества такого же европейского населения).
Дикарь должен всегда агрессивно нападать на просвещенную факторию, ибо видит в ней свет недоступной ему цивилизации, но русские «дикари», почему-то, абсолютно равнодушны к свету польской цивилизованности, и, кажется, в упор ее не замечают. Если смотрят — то насквозь, если едут — то норовят без остановки. И это равнодушие есть уже само по себе преступление в символах польской идентичности — она ее разрушает, а значит оскорбляет. «Дикари нас не уважают», это ведь оскорбительнее, чем «господа не против нашего присутствия».
...
Если, скажем, русский Гоголь вводит «паненку» как вполне цивилизованный символ взаимоотноошений двух равноценных народов, даже облагораживающий поляков — не за понюх табаку продал своих Андрий, велик был соблазн, ох велик — любовь красавицы, золоченые доспехи, мозаика на окнах, полные комнаты книг, благородный европейский род. Но для полячествующего поляка даже это издевка, индейский «Гоголь» хвастливо пишет о том, что цивилизованная польская женщина за кусок еды переспала с грязным гуроном.
...
Скажем, гораздо очевиднее становятся проблемы т.н. «украинской идентичности». Проект «Украинцы» не может напрямую привязать себя к Европе через голову Польши, на правах хотя бы такой же границы ойкумены. Европейцы не признают, и поляки не дадут отобрать хлеб. Людям надо ответить — «кто мы, какое место мы занимаем в мировой системе?» — а ответить нечего, кроме «западенцы» (то есть считающие себя поляками), возьмутся нами руководить, и «у нас будет зарплата тыща евро». Если самоидентификация себя как «холопов самого знатного дома» уже приводит к трагедии, как мы видели, то вторичная самоидентификация себе как «холопов холопов» уже превращается в комедию.
...
вся статья ЗДЕСЬ
|
|
|
25-07-2010, 10:02
|
#3
|
Registered User
Сообщений: 1,493
Проживание:
Регистрация: 09-08-2008
Status: Offline
|
Для польско-российского примирения нужна более общая формула, нежели Смоленская катастрофа: Леппер.
http://www.regnum.ru/news/polit/1308037.html
Истинного польско-российского примирения пока не видно. Об этом в беседе с корреспондентом ИА REGNUM Новости в Варшаве заявил польский политик, глава партии "Самооборона" Анджей Леппер. По его словам, польская внешняя политика до 1989 года была односторонней - просоветсткой, что было ошибкой, однако после 1989 года был осуществлен поворот в другую сторону, были разорваны хорошие отношения, экономическое и культурное сотрудничество, что оказалось еще большей ошибкой.
Леппер подчеркнул, что в период своего правления погибший президент Польши Лех Качиньски и вовсе начал перегибать палку. "Он действовал очень активно по линии Украины и Грузии. Было постоянное вмешательство всюду, демонстрации в адрес России, что Польша не намерена иметь хороших отношений с ней и ей достаточно иметь отношения с соседями России". - отметил он. По словам Леппера, пока Варшава придерживалась избранного курса, такие страны, как Германия, Франция, Италия, Великобритания нашли свое место и в России, и в Белоруссии и на Украине, а Польша многое потеряла.
Политик считает. что для примирения следует искать более общей формулы, нежели такой "повод", как катастрофа под Смоленском. Он пояснил, что эта трагедия уже разделила Польшу на два лагеря. "Сторонники партии "Право и справедливость" (ПиС) будут ставить под сомнение результаты следствия российской прокуратуры, отвергать все, что будет указывать на то, что именно Лех Качиньски хотел "править" в самолете. Эта политическая борьба, которая, хотим мы этого или нет, отразится на российско-польских отношениях", - отметил он.
"Мы, со своей стороны, должны сделать все, чтобы дойти до этого примирения, не оглядываясь на то, что говорит ПиС. Премьер-министр тоже должен не только на словах, но и делом вовлечься в этот процесс", - отметил он. По мнению Леппера, отличный пример подала канцлер Германии Ангела Меркель, в присутствии которой на одном из курортов России германские и российские предприниматели подписали контракты в несколько миллиардов евро. "А где Польша? Премьер Дональд Туск считает, что если его коллега Владимир Путин похлопал его по плечу и на этом все? Где польские фирмы? Мы должны присутствовать на российском рынке", - заявил Леппер.
п.с.
этот самый Леппер вроде как агитировал в своё время за Леха ...
вот ЧЕГО стоят 2 % голосов ( ЗА Коморовского 52 % ... )
|
|
|
25-07-2010, 17:20
|
#4
|
финский мир
Сообщений: 22,979
Проживание: Finland
Регистрация: 15-05-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Fil
Трения между поляками и русскими, обострившиеся в последнее время, нередко вызывают недоумение. Полагаю, что противоречия между русскими и поляками носят не столько конъюнктурно-политический или ценностный, сколько идентитарный характер. У нас противоречащие и даже взаимоисключающие идентичности, и в этом корень проблемы.
Вообще, идентичность всегда имеет ностальгическую природу, она структурирует нашу коллективную память, и поэтому её рассмотрение нельзя отделить от исторического самосознания, от представления о том, каким было прошлое – русское, польское или какое-либо другое. Многажды отмечалось, что каждый народ имеет свой «золотой век» в истории. И это не просто «лучшее время» на его памяти, а иногда и вовсе не лучшее. Но это эпоха, на воспоминаниях о которой основано его историческое самосознание и его идентичность. Это как бы идентитарное зеркало, глядя в которое он видит, кто он такой.
п.с.
рассуждения автора вполне убедительны для обоснования противоречий между русскими и поляками.
|
Автор сначала "недоумевал", но потом сам же правильно ответил на поставленный вопрос о том, что историческое прошлое не позволяет полякам, как и многим другим народам, полюбить Москву. Действительно, Россия, судя по историческому прошлому, представляет угрозу для сопредельных народов - и это факт, а не эмоции.
С другой стороны, между поляками и россиянами теперь наконец-то существует независимый буфер в виде Украины.
Точно так же, как шведские проблемы упали на голову финнов, все польские проблемы - на украинцев.
|
|
|
25-07-2010, 21:43
|
#5
|
Русский
Сообщений: 8,050
Проживание:
Регистрация: 09-01-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Jade
...что историческое прошлое не позволяет полякам, как и многим другим народам, полюбить Москву. Действительно, Россия, судя по историческому прошлому, представляет угрозу для сопредельных народов - и это факт, а не эмоции.
.
|
Jade, что вы так перепуганы и всех пугаете.
Поведайте лучше форумчанам о временах Яна Сапеги и Юзефа Пильсудского, расскажите ещё каких туристов обслуживал гид по имени Иван Сусанин. Вы же любите просвещать.
Не забудьте при этом объяснить народу, что есть Польша Od morza do morza, особенно украинцам.
Поймите, мои\наши\ваши кухонные эмоции не остановят процесс сближения стран у которых ранее были конфликты. На бытовом\личностном уровне эти конфликты будут ещё долго конечно происходить, что мы и видим частенько на страницах нашего форума.
|
|
|
26-07-2010, 15:06
|
#6
|
финский мир
Сообщений: 22,979
Проживание: Finland
Регистрация: 15-05-2005
Status: Offline
|
Очередник, я-то всегда за хорошие отношения, мир и дружбу голосую. Но многовековая польско-российская история от этого за пару месяцев не изменится - увы.
Вот когда Россия отменит антипольский (и вообще антиславянский) праздник 4 ноября - День народного единства - то тогда поляки, возможно, и начнут верить в то, что можно менять оценку истор. событий. Кстати, против московитов тогда выступали все славяне - поляки вместе с украинцами и белорусами.
Так что Вы статьи, размещённые Fil, комментируйте - почему "польско-российского примирения пока не видно".
Если, по-вашему, причины в чём-то ещё, а не в том, что Россия сотни лет разваливала Польшу, то и назовите их.
Если имеются непросвещённые в отношении разделов Польши, то пусть просвещаются - http://www.krugosvet.ru/enc/istoriy...l#1011444-L-102
И, плиз, давайте не будем опять историю шинковать - а вот Сапега, а вот Мазепа, а вот Хмельницкий, а вот казаки, а вот татары...а вот Костюшко...а вот красноармейцы под Варшавой. А то соринки собираете, а брёвен видеть не желаете - байки про Сусанина и про От моря до моря в отрыве от разделов Польши рассказывать не надо.
|
|
|
26-07-2010, 15:18
|
#7
|
Ultra Light
Сообщений: 1,689
Проживание:
Регистрация: 03-08-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Jade
Очередник, я-то всегда за хорошие отношения, мир и дружбу голосую. Но многовековая польско-российская история от этого за пару месяцев не изменится - увы.
Вот когда Россия отменит антипольский (и вообще антиславянский) праздник 4 ноября - День народного единства - то тогда поляки, возможно, и начнут верить в то, что можно менять оценку истор. событий. Кстати, против московитов тогда выступали все славяне - поляки вместе с украинцами и белорусами.
Так что Вы статьи, размещённые Fil, комментируйте - почему "польско-российского примирения пока не видно".
Если, по-вашему, причины в чём-то ещё, а не в том, что Россия сотни лет разваливала Польшу, то и назовите их.
Если имеются непросвещённые в отношении разделов Польши, то пусть просвещаются - http://www.krugosvet.ru/enc/istoriy...l#1011444-L-102
И, плиз, давайте не будем опять историю шинковать - а вот Сапега, а вот Мазепа, а вот Хмельницкий, а вот казаки, а вот татары...а вот Костюшко...а вот красноармейцы под Варшавой. А то соринки собираете, а брёвен видеть не желаете - байки про Сусанина и про От моря до моря в отрыве от разделов Польши рассказывать не надо.
|
C чего Вы взяли, что 4 ноября - это антипольский праздник?? С таким же успехом можно говорить, что 4 июля в США отмечается антибританский праздник...
Не нужно переносить те отношения, которые были между странами в разные периоды из длинной истории на современность.
-----------------
HIGH TONED SON OF A BITCH
|
|
|
26-07-2010, 15:45
|
#8
|
финский мир
Сообщений: 22,979
Проживание: Finland
Регистрация: 15-05-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от PH-1
C чего Вы взяли, что 4 ноября - это антипольский праздник?? С таким же успехом можно говорить, что 4 июля в США отмечается антибританский праздник...
Не нужно переносить те отношения, которые были между странами в разные периоды из длинной истории на современность.
|
1. Не путайте День независимости с праздником День народного единства http://kulina.ru/articles/holy/4/
Цитата:
в честь дня освобождения Москвы от поляков в 1612 году...освободить Москву от польской интервенции
|
2. 20 век - это уже современность.
Речь ведь не только о развале Польши в 18в и пребывание в Рос. империи до революции.
Проблема именно в том, что не накопилось пока ещё ничего хорошего в польско-российских отношениях ни за 20 век, ни за начало 21 века вплоть до текущего времени.
|
|
|
03-08-2010, 19:51
|
#9
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Ну на самом деле версий в польше обсуждается достаточное количество в т.ч. и о кровавой гебне устроившей искусственый туман но радует, что "настоящих буйных мало"
|
|
|
03-08-2010, 20:44
|
#10
|
Пользователь
Сообщений: 1,061
Проживание: дерёвня
Регистрация: 17-12-2007
Status: Offline
|
Так пускай обсуждают Но только на практике получается как говорили до этого если шишка то жди беды ковото точно утащит за собой
|
|
|
03-08-2010, 22:34
|
#11
|
участвую
Сообщений: 1,128
Проживание: Helsinki по большей части.
Регистрация: 19-03-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от soeco
Ну на самом деле версий в польше обсуждается достаточное количество в т.ч. и о кровавой гебне устроившей искусственый туман но радует, что "настоящих буйных мало"
|
Ага, была и такая версия. Осталось доказать, что гэбня устроила теперь искусственную аномальную жару.
Ну, это готовые пациенты выдвигают подобные версии...
Вот сегодня Эхо Москвы сообщило - Туск в жесткой форме заявил что Москва не дает запрошенные польской стороной документы, и следовательно расследовать дело очень сложно.
Характер и содержание запросов из сообщения Эха не ясен.
Любопытно, поляки страхуются и виноватого в будущем ничего не объясняющем итоге расследования выискивают, или...?
|
|
|
03-08-2010, 22:38
|
#12
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
ВАРШАВА, 31 июля. Ту-154 — один из самых безопасных самолетов в Европе, считает министр обороны Польши Богдан Клих. Такое мнение о «Туполеве», как называют поляки этот авиалайнер, министр высказал в интервью местному еженедельнику Wprost, пишет «Взгляд».
В авиапарке 36-го специального полка транспортной авиации республики, отвечающего за перевозку первых лиц в государстве, до катастрофы президентского Ту-154М 10 апреля было два таких самолета. В августе после планового ремонта, проводящегося каждые пять лет, из Самары в Польшу вернется «близнец» разбившегося под Смоленском самолета. По словам Клиха, второй «Туполев» не будет отправлен на свалку.
«Это исправная и современная машина, и нет никаких оснований для того, чтобы избавиться от нее до приобретения новых самолетов для VIP-персон», — отметил он, добавив, что обновленный Ту-154 будет продолжать перевозить высшие должностные лица страны. «Это один из самых безопасных самолетов в Европе», — подчеркнул он.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4195189/
|
|
|
03-08-2010, 22:39
|
#13
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Польша обвиняет Россию в задержке материалов по смоленской катастрофе
Сегодня, 06:38 http://korrespondent.net/world/1102776
Польша просит Международный авиационный комитет (МАК) не затягивать расследование авиакатастрофы под Смоленском и предоставить все запрашиваемые материалы.
Об этом заявил в понедельник, 2 августа, премьер-министр Польши Дональд Туск.
"Польская сторона будет ожидать информацию и объяснения, какими были причины, затрудняющие российской стороне передачу необходимых документов. Я уверен, что в ближайшие дни понадобится визит (главы МВД) Ежи Миллера в Москву", - сказал глава правительства Польши, комментируя ход расследования авиакатастрофы под Смоленском.
Он отметил, что готов обсудить этот вопрос с российским руководством.
Газета Выборча сообщила в понедельник, что официальный представитель Польши при МАК Эдмунд Клих направил главе комитета Татьяне Анодиной письмо, в котором потребовал предоставить все запрашиваемые Варшавой материалы по катастрофе. По данным издания, польская сторона ожидает ответа на несколько вопросов, в частности, что происходило в контрольной башне аэродрома "Северный" под Смоленском, когда самолет с президентом Польши заходил на посадку; могла ли российская сторона не дать согласия на посадку ТУ-154.
Туск подтвердил, что Клих действительно обратился в МАК с официальным письмом. "Господин Клих сделал это по договоренности со мной", - сказал премьер-министр Польши.
Между тем, представители МАК заявили, что письма Клиха они не получали и ничего об этом не знают.
Клих находился в РФ до 29 июля и намерен вновь прибыть в Москву 16 августа.
Ранее в польской версии журнала Newsweek появился материал на тему того, способен ли Межгосударственный авиационный комитет объективно расследовать катастрофу самолета Ту-154, разбившегося в апреле под Смоленском.
В свою очередь, депутат Европейского парламента от Польши Ришард Чарнецкий призывает Европейский союз оказать давление на Россию для ускорения расследования причин авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб Президент Польши Лех Качиньский, его жена и много представителей польской политической элиты.
Ярослав Качиньский заявил, что расследование причин авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб его брат Лех, "теряет обороты" по вине российской стороны.
|
|
|
04-08-2010, 02:32
|
#14
|
участвую
Сообщений: 1,128
Проживание: Helsinki по большей части.
Регистрация: 19-03-2006
Status: Offline
|
Вот уж, ничего не вижу, никому не верю, ничего никому не скажу....
Помнится было слышно с польской стороны - "россияне сотрудничают и предоставляют все возможности", а теперь другое - "с Россией работать стало еще тяжелее чем раньше..."
Это по "Эхо москвы" передали так.
Ну хотя бы свой польский черный ящик, а он был на борту, они расшифровали, надеюсь.
Блин, ну очень уж похоже на подстилание соломки, хотя может я и не прав,
|
|
|
04-08-2010, 19:11
|
#15
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от form
Вот уж, ничего не вижу, никому не верю, ничего никому не скажу....
Помнится было слышно с польской стороны - "россияне сотрудничают и предоставляют все возможности", а теперь другое - "с Россией работать стало еще тяжелее чем раньше..."
Это по "Эхо москвы" передали так.
Ну хотя бы свой польский черный ящик, а он был на борту, они расшифровали, надеюсь.
Блин, ну очень уж похоже на подстилание соломки, хотя может я и не прав,
|
Похоже, что так. Попытки сослаться на техсостояние самолета, не удались , на расп..во российских диспов -тож, кровавая рука гебни добивавшая выживших всамой польше не встретила внимания, и,кажется остается всего одна версия, которую еще в мае выссказал Клих, по моему - проблема в плохой подготовке летного состава 36 полка, и рас...ва при подготовке и осуществлении полетов (вольное изложение, конечно)
|
|
|
05-08-2010, 23:05
|
#16
|
участвую
Сообщений: 1,128
Проживание: Helsinki по большей части.
Регистрация: 19-03-2006
Status: Offline
|
Скорее всего придется полякам принять многое на себя, в смысле вины и причины, но постараются хоть часть переложить на Россию, куда же еще! Было бы лучше еслибы они копались не в российских делах, а в своих, да и честнее это.
Признали бы свои ошибки, если таковые есть, и Польша и Россия, было бы честно.
А то похоже, вызывают Россию на пинг-понг придирок или заранее страхуются заведомо зная итог расследования.
Смотрится это, как по мягче сказать, не порядочно, что ли.
|
|
|
05-08-2010, 23:32
|
#17
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от form
Скорее всего придется полякам принять многое на себя, в смысле вины и причины, но постараются хоть часть переложить на Россию, куда же еще! Было бы лучше еслибы они копались не в российских делах, а в своих, да и честнее это.
Признали бы свои ошибки, если таковые есть, и Польша и Россия, было бы честно.
А то похоже, вызывают Россию на пинг-понг придирок или заранее страхуются заведомо зная итог расследования.
Смотрится это, как по мягче сказать, не порядочно, что ли.
|
Уже стараются...
Польские СМИ: В гроб Леха Качиньского положили чужую руку
05.08, 11:24 http://korrespondent.net/world/1103644
Польская пресса утверждает, что российская сторона при отправке на родину тела президента Польши Леха Качиньского, погибшего в авиакатастрофе под Смоленском, намеренно подменила часть останков.
Об этом сообщает The Times со ссылкой на газету Rzeczpospolita. По данным польского издания, которое ссылается на источники, близкие к брату погибшего - Ярославу Качиньскому, россияне отыскали не все фрагменты тела погибшего президента и, чтобы скрыть это, положили в гроб руку погибшего в авиакатастрофе генерала. При этом фамилия генерала, а также то, как была опознана конечность, не сообщается.
Кроме того, как отмечает The Times, Москва не предоставляет Польше документы, которые могли бы свидетельствовать об ошибках диспетчеров смоленского аэропорта. По данным издания, Россия до сих пор не разрешила польским следователям допросить диспетчеров, а одного диспетчера даже отправили на пенсию.
"Польско-российское расследование перерастает в конфронтацию между российской версией - она гласит, что одной из причин катастрофы могло стать стремление польского президента поскорее совершить посадку - и подозрениями польской стороны, что российские авиадиспетчеры сообщали пилоту неточные данные", - цитирует статью британской газеты ИноПресса.ru.
Напомним, ранее премьер-министр Польши Дональд Туск призвал Международный авиационный комитет (МАК) не затягивать расследование авиакатастрофы под Смоленском и предоставить все запрашиваемые материалы.
|
|
|
05-08-2010, 23:33
|
#18
|
Banned
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
|
ну че друзья, буренько ввидите в курс дела. Жива ли еще польша, жива ли чертовка? Очень переживаю.
|
|
|
06-08-2010, 00:28
|
#19
|
участвую
Сообщений: 1,128
Проживание: Helsinki по большей части.
Регистрация: 19-03-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от _chpok_
ну че друзья, буренько ввидите в курс дела. Жива ли еще польша, жива ли чертовка? Очень переживаю.
|
Жива и бубет жить, не простой путь, но выведет как тропинка, все будет хорошо, только не скоро.
|
|
|
06-08-2010, 00:31
|
#20
|
Banned
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от form
Жива и бубет жить, не простой путь, но выведет как тропинка, все будет хорошо, только не скоро.
|
ну слава Богу, будем ждать.
|
|
|
07-08-2010, 17:11
|
#21
|
финский мир
Сообщений: 22,979
Проживание: Finland
Регистрация: 15-05-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от _chpok_
ну че друзья, буренько ввидите в курс дела. Жива ли еще польша, жива ли чертовка? Очень переживаю.
|
Суть вопроса в том, что могут ли поляки считать Россию и россиян друзьями.
По-моему, однозначно - нет, не могут. А как по-вашему?
|
|
|
07-08-2010, 17:38
|
#22
|
Those russians
Сообщений: 30,427
Проживание: Великое княжество
Регистрация: 22-07-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Jade
Суть вопроса в том, что могут ли поляки считать Россию и россиян друзьями.
По-моему, однозначно - нет, не могут. А как по-вашему?
|
мэм, так "наши польские друзья" нашли виноватых в катастрофе? Подозрительное молчание...
-----------------
|
|
|
07-08-2010, 17:50
|
#23
|
финский мир
Сообщений: 22,979
Проживание: Finland
Регистрация: 15-05-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Сударь
мэм, так "наши польские друзья" нашли виноватых в катастрофе? Подозрительное молчание...
|
Ну так главное уже давно сказано - "Участники расследования катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского разошлись во мнениях относительно причин аварии" - что ещё?
см. ветку http://www.russian.fi/forum/showthr...6#post214728 6
|
|
|
07-08-2010, 18:09
|
#24
|
Those russians
Сообщений: 30,427
Проживание: Великое княжество
Регистрация: 22-07-2005
Status: Offline
|
"Главные слова еще не сказаны...". Помните песню?
Я интересовался ОФИЦИАЛЬНЫМ заключением польской комиссии, а не вашим личным (с ним всё было понятно до катастрофы)? Оное опубликовано?
-----------------
|
|
|
07-08-2010, 18:36
|
#25
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Ет с какого ж перепугу "участники расследования" разолись, по-моему как никогда едины, если иметь ввиду участников расследования, а не пиар себе делающих вокруг него
|
|
|
07-08-2010, 17:57
|
#26
|
Пользователь
Сообщений: 4,759
Проживание:
Регистрация: 21-03-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Jade
Суть вопроса в том, что могут ли поляки считать Россию и россиян друзьями.
По-моему, однозначно - нет, не могут. А как по-вашему?
|
националисты,нацисты и прочие ограниченные конечно не могут )
обычные люди вполне себе дружат ,у меня есть друзья и поляки и прибалты обычные, нормальные люди.которые во многом не в восторге от действий своих властей .
|
|
|
07-08-2010, 20:06
|
#27
|
Banned
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Jade
Суть вопроса в том, что могут ли поляки считать Россию и россиян друзьями.
По-моему, однозначно - нет, не могут. А как по-вашему?
|
ну а как по твоему русские и англичан могут считать немцев друзьями? как всегда херь какую-то несеш, да еще и фактов у всех каких то требуеш на улице жара, сходи лучше искупайся." Кстати у меня друг немец "
|
|
|
07-08-2010, 20:16
|
#28
|
финский мир
Сообщений: 22,979
Проживание: Finland
Регистрация: 15-05-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от _chpok_
ну а как по твоему русские и англичан могут считать немцев друзьями? как всегда херь...
|
Твою "херь", как всегда, надо сначала на русский перевести - ты сам-то понял, что написал?
|
|
|
07-08-2010, 20:17
|
#29
|
Banned
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Jade
Твою "херь", как всегда, надо сначала на русский перевести - ты сам-то понял, что написал?
|
так уже давно грыземся, пора бы уже научиться переводить
|
|
|
30-09-2010, 00:02
|
#30
|
Registered User
Сообщений: 52
Проживание:
Регистрация: 30-07-2010
Status: Offline
|
Опять Польша хочет подразнить Россию. Дает визу "борцу за свободу" Закаеву, хотя прекрасно знают, что он находится в розыске. Потом его арестовывают, а потом спокойно отпускают. Похоже на недружественный шаг. Только и умеют мелко гадить.
|
|
|
10-10-2010, 13:14
|
#31
|
Those russians
Сообщений: 30,427
Проживание: Великое княжество
Регистрация: 22-07-2005
Status: Offline
|
Гибель польского судостроения
Публикацией данного материала, начинаю целую серию статей о вреде вступления в ВТО для российской экономики. Только дураки учатся на своих ошибках. Умные, те используют опыт других дураков.
Давайте не повторять чужие ошибки.
Итак – статья Николая Шумилова.
http://nstarikov.ru/blog/6818
-----------------
|
|
|
10-10-2010, 14:29
|
#32
|
финский мир
Сообщений: 22,979
Проживание: Finland
Регистрация: 15-05-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Сударь
о вреде вступления в ВТО для российской экономики. Только дураки учатся на своих ошибках. Умные, те используют опыт других дураков.
|
О "вреде" ВТО почитайте http://www.inservice.ru/documents/wto/about/4-5.html - Инвестиции и конкуренция - какова роль ВТО
Foreign direct investments in Poland
http://www.paiz.gov.pl/poland_in_fi...rect_investment
Прямые иностранные инвестиции в Польшу
В январе-ноябре 2009 года приток ПИИ в Польшу 7,66 млрд евро. В 2008 EUR 9083 млн. (91%) приходится на страны ЕС. Основными источниками прямых иностранных инвестиций в Польшу были Германия (1,619 млрд евро), Нидерланды (1,605 млрд), Люксембург ( 1,340 млрд.), Швеция ( 1,111 млрд.), Франция ( 567 млн.), Кипр ( 471 млн.) , Австрия (455 млн) и Исландии (435 млн.).
|
|
|
11-10-2010, 23:06
|
#33
|
Those russians
Сообщений: 30,427
Проживание: Великое княжество
Регистрация: 22-07-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Jade
Прямые иностранные инвестиции в Польшу[/B]
В январе-ноябре 2009 года приток ПИИ в Польшу 7,66 млрд евро. В 2008 EUR 9083 млн. (91%) приходится на страны ЕС. Основными источниками прямых иностранных инвестиций в Польшу были Германия (1,619 млрд евро), Нидерланды (1,605 млрд), Люксембург ( 1,340 млрд.), Швеция ( 1,111 млрд.), Франция ( 567 млн.), Кипр ( 471 млн.) , Австрия (455 млн) и Исландии (435 млн.).
|
Картинки и статистика, конечно, хорошо. Я там красным выделил, что Вы не захотели выделить жирным шрифтом... Падение в 2009 посчитайте самостоятельно. И это - 2009. Но дело не только в этом, а в том, что цифры становятся еще интереснее, когда посмотреть структуру.
"Сектор услуг отвечает за 67% польского валового продукта брутто и дает занятость приблизительно 55% работников. Продукция польской промышленности отвечает за создание 30% польского ВВП и дает 30% трудоустройства. Вместе с тем, сельское хозяйство обеспечивает только 3% валового продукта при 14% трудоустройства в этом секторе."
http://www.paperandlife.com/article...chast_4317.html
Тут у Вас 2007... Докризисный, когда вовсю надувались финансовые пузыри ("прямые инвестиции" и сектор "услуг"). Что за услуги, не подскажете?
Так вот, "прямыми инвестициями" европейские и СШАшные друзья уничтожали местных конкурентов, скупая предварительно обанкроченные и просто разорившиеся предприятия... Про сельское хоз-во уже было на форуме - многим фермерам вообще запретили выращивать традиционные культуры, выплачивая какие-то субсидии, чтобы ровно сидели на . Кста, может и эти субсидии засчитывались в "инвестиции"? Не знаю, не ведаю...
Реально в 2007 в Польше было 30% занятых в промышленности и 17% - в сельском хоз-ве. Остальное - от лукавого. А что сейчас?
-----------------
|
|
|
12-10-2010, 00:18
|
#34
|
финский мир
Сообщений: 22,979
Проживание: Finland
Регистрация: 15-05-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Сударь
Картинки и статистика, конечно, хорошо. Я там красным выделил, что Вы не захотели выделить жирным шрифтом... Падение в 2009 посчитайте самостоятельно. И это - 2009.
Реально в 2007 в Польше было 30% занятых в промышленности и 17% - в сельском хоз-ве. Остальное - от лукавого. А что сейчас?
|
А почему Вы думаете, что ПИИ должны становится всё больше и больше с каждым годом? За 11 месяцев в январе-ноябре 2009 года в Польшу вложили 7,66 млрд евро. За 12 месяцев в 2008 EUR 9083 млн. Посчитайте ПИИ за два года вместе.
Польша в ВТО с 1995 года вот и сравнивайте, что было до и что теперь.
|
|
|
10-10-2010, 14:36
|
#35
|
финский мир
Сообщений: 22,979
Проживание: Finland
Регистрация: 15-05-2005
Status: Offline
|
Польский опыт участия в ВТО
http://www.paperandlife.com/article...chast_4317.html - Польский опыт участия во Всемирной организации торговли Анджей Грабовски
Цитата:
Польша стала членом ВТО после окончания Уругвайского раунда переговоров. Официально — с 1 июля 1995 года по окончании процесса ратификации. Это означало принятие всех положений GATT и ВТО в сфере стандартов либерализации торговли. Польша взяла обязательства снизить защитные пошлины на промышленные товары на 1/3 до 1997 года. Кроме этого она заявила о снижении на 36% пошлин на сельскохозяйственную продукцию в 2000 году, в том числе были ликвидированы нетаможенные барьеры.
Влияние вступления в ВТО было усилено очередными соглашениями о Зоне свободной торговли, в том числе c CEFT и EFTA, а также соглашениями между Польшей и Евросоюзом. Средневзвешенная таможенная ставка на товары, импортированные в Польшу, была снижена с 14–15% в начале трансформации системы до 2,2–2,3% в 2002 году. На протяжении последних лет в Польше наблюдался постоянный рост экспорта. С 2000 до 2007 года экспорт Польши увеличился троекратно, а импорт возрос в 2 раза...В 2000 году стоимость экспорта составляла приблизительно 35 млрд. евро, в то время как в 2004 она возросла до 60 млрд. евро, а в 2006 г. достигла уровня 101 млрд. евро. Импорт в этот же период увеличился более чем в два раза — с 43 млрд. евро в 1999 году до 118 млрд. евро в 2007 г. Источник: Главное статистическое Управление Республики Польша
На протяжении последних лет прямые иностранные инвестиции «хлынули» в Польшу мощным потоком. В 2000 году Польша получила в виде прямых иностранных инвестиций более 10 млрд. евро, а в 2006 году стоимость ПП превысила 15 млрд. евро.
|
|
|
|
10-10-2010, 18:52
|
#36
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
|
|
|
10-10-2010, 20:25
|
#37
|
Registered User
Сообщений: 1,493
Проживание:
Регистрация: 09-08-2008
Status: Offline
|
цитата из материала по ссылке ( http://kp.ru/daily/24572/744175/):
...
Почтить память погибших на месте крушения президентского самолета ТУ-154 предложила вдова замминистра обороны Польши Эва Коморовская.
...
В гробовой тишине близ смоленского аэродрома зачитали имена погибших. Все 96 имен.
...
п.с.
предложение следующее:
перейти на почитание памяти невинно убиенных:
- по квартально
- по месячно
- по декадно ...
( естественно - год и полугод оставив в силе ... )
|
|
|
12-10-2010, 13:08
|
#38
|
Пользователь
Сообщений: 897
Проживание:
Регистрация: 30-08-2010
Status: Offline
|
Ну просто не везет полякам с самолетами... Может пора в "консерватории" что-то менять?
В Боинге, на котором Анна Коморовская должна была вернуться домой, нашли неисправность
Первая леди Польши прилетела на «Боинге-737». На этом самолете Анна Коморовская должна была лететь обратно, но в аэропорту случилось ЧП. Боинг не взлетел.
- При вылете из аэропорта самолет не завелся из-за проблем в устройстве запуска двигателя, - рассказал «Комсомолке» начальник участка сервиса аэропорта Витебска Сергей Пестриков. - На втором польском самолете были свободные места, но Анна Коморовская решила остаться с 129 оставшимися пассажирами в витебском аэропорту. В ожидании резервного самолета, который вылетел за ними из Варшавы, супруга президента Польши и члены делегации находились до двух часов ночи в аэропорту. Затем отправились в гостиницу.
В резервном самолете в Витебск привезли запчасти для исправления неполадок в «Боинге». Но и тут не обошлось без неприятностей. Во время полета автоматика резервного самолета показала сбои. По прилету все оказалось исправным, но от полета все же отказались. Утром в понедельник из Польши выслали еще два самолета. Анна Коморовская улетела в Варшаву в 11.30 утра вместе с остальными членами делегации.
|
|
|
12-10-2010, 23:20
|
#39
|
Those russians
Сообщений: 30,427
Проживание: Великое княжество
Регистрация: 22-07-2005
Status: Offline
|
Польская компания PKN Orlen готова продать нефтеперерабатывающий завод Orlen Lietuva (в России больше известен как Мажейкяйский НПЗ) Газпрому или любому другому инвестору, поскольку недовольна своими инвестициями в Литву. Об этом заявил посол Польши в Литве Ежи Марек Новаковский, передает издание "Литовский курьер".
Новаковский отметил, что Литве стоило бы организовать бизнес с Польшей без "всяких серых и теневых, правовых уловок и коварства". Посол также отметил, что в Польше устали от ошибок со стороны Литвы.
В Польше, в частности, недовольны тем, что местная государственная железнодорожная компания Lietuvos gelezinkeliai установила для Orlen Lietuva более высокие тарифы, чем для местных компаний. Это произошло даже несмотря на то, что PKN Orlen является крупнейшим иностранным инвестором в экономику Литвы.
Orlen Lietuva - единственный нефтеперерабатывающий завод на территории Прибалтики. Он был приобретен поляками в 2006 году. Затраты на НПЗ, включая его модернизацию, обошлись PKN Orlen в три миллиарда долларов. При этом поставки нефти на НПЗ по трубопроводу "Дружба" из России прекратились в том же 2006 году, в результате чего полякам пришлось возить нефть из Приморска, что обходилось дороже.
http://news.tut.by/world/200154.html
---
imho. Что же это за дела в дружной младоевропейской семье: уловки, коварство, серые и теневые схемы, откровенный протекционизм (цены для "своих" ниже)? Вах...
-----------------
|
|
|
18-10-2010, 23:47
|
#40
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
|
|
|
19-10-2010, 21:07
|
#41
|
Those russians
Сообщений: 30,427
Проживание: Великое княжество
Регистрация: 22-07-2005
Status: Offline
|
Качиньски: в нападении на офис партии «ЗиС» виновато правительство Польши
Глава партии «Закон и справедливость» Ярослав Качиньски возложил ответственность за нападение на офис его партии на правительство Польши во главе с премьер-министром Дональдом Туском.
«То, что произошло – результат кампании ненависти, уже некоторое время проводящейся против партии» - заявил Качиньски.
Во вторник неизвестный совершил нападение на офис главной оппозиционной партии Польши «Закон и справедливость» (PiS), застрелил одного и ранил другого человека, после чего был задержан полицией.
Польские СМИ сообщают, что ворвавшийся в здание неизвестный выкрикивал призыв «Убей Качиньского!». После того, как он застрелил одного человека, и ранил ножом второго, нападающий был задержан полицией.
Личность нападавшего пока не раскрывается.
В свою очередь премьер-министр Туск высказал слова поддержки родственникам жертв и призвал всех политиков «сдерживать эмоции».
«Здесь несомненно были политические мотивы, и мы должны прежде всего сдерживать наши эмоции», - заявил Туск на пресс-конференции.
http://www.gazeta.ru/news/lenta/201...n_1561617.shtml
no comments
-----------------
|
|
|
21-10-2010, 09:39
|
#42
|
Registered User
Сообщений: 1,493
Проживание:
Регистрация: 09-08-2008
Status: Offline
|
Итоги расследования МАК ЧП под Смоленском могут быть сокрушительными.
http://www.rian.ru/world/20101020/287676256.html
23:23 20/10/2010
ВАРШАВА, 20 окт - РИА Новости, Леонид Свиридов. Итоги расследования катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского, проведенного Межгосударственным авиационным комитетом (МАК), могут быть сокрушительными для польской стороны, заявил в среду журналистам радиостанции RMF FM секретарь Национального авиационного совета Польши Томаш Хыпки.
В среду в Москве в МАК уполномоченному представителю Польши Эдмунду Клиху передан проект отчета по итогам расследования технической комиссией МАК катастрофы самолета Качиньского.
Самолет Ту-154 польского президента разбился 10 апреля под Смоленском. Погибли 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. В числе погибших были сам президент Польши, его супруга и представители высшего руководства страны. Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в траурных мероприятиях.
"Этот доклад (МАК) может быть сокрушительным для польской стороны по причине очень плохой организации авиарейса в Смоленск", - сказал Хыпки.
По его словам, с выводами и предложениями отчета МАК трудно будет полемизировать, так как с уверенностью можно сказать, что отчет основывается на достоверных данных.
Секретарь Национального авиационного совета Польши подчеркнул, что "полет польской делегации в Смоленск был очень плохо подготовлен польской стороной, хотя и при согласии стороны российской".
"Это согласие было вынужденным и обусловлено политической ситуацией", - отметил Хыпки.
Итоги расследования, проведенного Межгосударственным авиационным комитетом, будут преданы гласности, заявили в среду в МАК.
"В соответствии со стандартами приложения 13 к Конвенции ИКАО, польская сторона имеет 60 дней для подготовки соответствующих комментариев. После завершения работы с комментариями польской стороны отчет в соответствии с приложением 13, должен быть опубликован и предан гласности", - сказал журналистам в Москве замглавы МАК Олег Ермолов.
По его словам, на основе анализа всех выявленных фактов и обстоятельств установлены непосредственные и системные причины, а также способствующие факторы, приведшие к катастрофе, которые будут оглашены после получения комментариев к отчету польской стороны.
"Техническая комиссия МАК, все ее рабочие подкомиссии и экспертные группы завершили работу по расследованию катастрофы самолета. Технической комиссией МАК подготовлен отчет, подписанный всеми членами технической комиссии", - сообщил Ермолов.
По его словам, в отчете 200 страниц. Ермолов сказал, что документ несекретный.
Он сказал, что польские специалисты участвовали во всех основных этапах расследования МАК.
Как говорится в сообщении, опубликованном в среду на сайте МАК, в отчете техкомиссии комитета, переданном польской стороне, приведен, в частности, анализ результатов полевого этапа расследования авиакатастрофы, данных расшифровки и анализа аэронавигационного и метеорологического обеспечения полета, результатов исследования сохранившихся фрагментов конструкции и оборудования самолета, летной и технической документации, летной и диспетчерской оценки действий экипажа и персонала группы руководства полетами, психологической оценки действий экипажа, выполненных международными группами экспертов - пилотов, диспетчеров и авиационных психологов.
"Приведены подробные выводы, касающиеся обстоятельств выполнения данного полета, разработаны рекомендации по предотвращению подобных катастроф в будущем", - отмечается в сообщении.
п.с.
отметим:
"Это согласие было вынужденным и обусловлено политической ситуацией", - отметил Хыпки.
п.с.с.
дополним:
"Наша коммунистическая партия пытается опровергать выводы соответствующей комиссии по Катынскому делу. И это сила, которая имеет определенную поддержку в нашей стране. Однако это не значит, что мы должны отказаться от открытого и свободного общения" -
заявил президент РФ 20 октября в ходе выездного заседания Мюнхенской конференции в Москве.
http://www.regnum.ru/news/polit/1338271.html
|
|
|
29-10-2010, 21:33
|
#43
|
Пользователь
Сообщений: 897
Проживание:
Регистрация: 30-08-2010
Status: Offline
|
Проостите за объем , ноЖадам почитать полезно:
http://www.tvn24.pl/-1,1679783,0,1,zarz ... omosc.html
28.10.10
Каковы гипотезы?
Прокуроры на огромной белой доске разрисовали, какие военные и правительственные институции и в каких границах своих компетенций принимали участие в организации полета ТУ-154 101М. Знают много, но не настолько, чтобы выдвигать против кого либо обвинения.
Знают, что имел место беспорядок при подготовке полета. Напр., первоначально в качестве КВС с президентом должен был лететь опытный пилот Бартош Строиньски. Еще 18 марта в документах секции планирования 36-го спецполка транспортной авиации Строиньски был упомянут как КВС рейса ТУ-154. Однако в конце марта неожиданно было решено, что Строиньски полетит с премьером 7 апреля, а его место занял капитан Аркадиуш Протасюк. Сам Строиньски во время допросов указал, что не знал о том, что его вписали во внутренних документах 36-го полка как предполагаемого командира полета с президентом. А о том, что он полетит с премьером 7 апреля, узнал за неделю до полета.
Следователи расследуют, какое влияние на этот беспорядок имело решение разделить визиты президента и премьера. Поэтому прокуроры анализируют хронологию корреспонденции между Министерством иностранных дел, Канцелярией президента и Канцелярией премьера. Обвинители расспрашивают чиновников этой последней о причинах раздела визитов. Организацией обоих визитов (премьера – 7 апреля и 3 дня позже - президента) занималась в т.ч. и Беата Лампарска, заместитель Директора Департамента иностранных дел в Канцелярии премьера. Из ее показаний следует, что в начале февраля на встречах в Совете охраны памяти борьбы и мученичества разговор шел о совместных торжествах с участием Туска и Качиньского. Однако по ее мнению, вскоре после этой встречи «было принято решение, что премьер примет участие в торжествах не в тот же день, что президент». Премьер Владимир Путин 3 февраля в телефонном разговоре пригласил премьера Туска принять участие в торжествах в Катыне, - сообщила вице-директор. А Дариуш Горчиньски, в то время начальник отделения Российской Федерации в восточном Департаменте МИД сообщил, что после разговора 3 февраля Томаш Арабски, шеф Канцелярии премьера согласовал с шефом канцелярии Путина , что российский премьер проедет в Катынь не 10, а 7 апреля. Поэтому прокуроры хотят проверить, о чем Арабски разговаривал в Москве.
Следователи устанавливают, почему не взирая на то, что российские дипломаты предостерегали МИД, что аэродром Северный неработающий и непригоден для приема рейсовых самолетов, было принято решение туда лететь, причем, дважды. Опрошенные чиновники (Канцелярия президента, МИД) признали, что их предостерегали россияне, но никто не говорил им о ином аэродроме или транспортном средстве. Польские военные утверждали, что аэродром под Смоленском реанимировать может только указание В.Путина. Это следует из служебной электронной переписки между начальником Гужиньским и другим служащим ресорта иностранных дел Гжегожем Цыгановским, вторым секретарем Посольства Польши в Москве. В конце февраля МИД планировало послать в Катынь “группу подготовки”, состоящую из дипломатов, офицеров БОП (Бюро охраны правительства) и чиновников канцелярии премьера и президента. Самолет с ними на борту должен был прилететь 3 марта. Уже тогда оказалось, что россияне не соглашаются, чтоб самолет садился в Смоленске, поскольку аэродром не подготовлен. “По мнению ребят из 36-го полка без личного вмешательства Путина самолет в Смоленск 3.03 не полетит”, - написал нач. Гужиньски дипломату из московского посольства. Позднее группа должна была вылететь 24 марта. Россияне однако сказали тогда, чтобы поляки приземлялись в Москве. Аэродром по-прежнему не был готов.
Обвинители по-прежнему хотят произвести экспертизы оборудования аэродрома, напр., радиомаяка. Подозревают, что поскольку россияне сами предупреждали , что аэродром Северный неработающий, то системы могли не действовать не только во время посадки президентя 10 апреля, но и премьера Туска – тремя днями ранее. Только 7 апреля над Северным светило солнце и не было тумана. Пилот подполковник Бартош Строиньски , который пилотировал ТУ-154 с премьером на борту, дал показания в прокуратуре, что во время посадки у него не было необходимости пользоваться РМ аэродрома, поскольку погода была на столько хорошей, что он садился „по видимости”. - По причине хороших атмосферических условий в тот день мы заходили на посадку , имея видимость. В тот день я, заходя на посадку, не брал в расчет показания РМ, потому что имелась видимость, - говорил прокурорам в мае подполковник Строиньски. Поэтому прокуроры проверяют, кто из польских лиц, принимающих решения, несет ответственность за принятие такого решения, чтобы премьер, а позднее и президент приземлялись на Северном.
Прокуроры проверяют, кто окончательно отказался от российских навигаторов, которые должны были лететь как 7, так и 10 апреля. Тут следы ведут в 36.спецполк. 31 марта майор Павел Одо, шеф секции планирования и учета 36 полка выслал начальству Службы Авиаполетов Польши просьбу о аннулировании „лидеров”.
|
|
|
30-10-2010, 13:51
|
#44
|
финский мир
Сообщений: 22,979
Проживание: Finland
Регистрация: 15-05-2005
Status: Offline
|
Причины раздела визитов премьера и президента - Путин
Цитата:
Сообщение от SOECO
Проостите за объем , но почитать полезно: http://www.tvn24.pl/-1,1679783,0,1,zarz ... omosc.html 28.10.10..
о причинах раздела визитов (премьера – 7 апреля и 3 дня позже - президента)
…в начале февраля на встречах в Совете охраны памяти борьбы и мученичества разговор шел о совместных торжествах с участием Туска и Качиньского…вскоре после этой встречи «было принято решение, что премьер примет участие в торжествах не в тот же день, что президент». Премьер Владимир Путин 3 февраля в телефонном разговоре пригласил премьера Туска принять участие в торжествах в Катыне ..шеф канцелярии премьера согласовал с шефом канцелярии Путина , что российский премьер проедет в Катынь не 10, а 7 апреля.
|
Хорошая ссылка. Вот именно с этого момента и начинается умышленное вредительство. Причины раздела визитов именно во вмешательстве Путина в польские дела - он и разделил визиты польского премьера и президента, о чём говорят польские политологи - Павел Спивак: « Это похоже на Путина - смешивать благородное с постыдным. Вместе отмечать дату - это благородно, ставить польские власти в двусмысленную ситуацию и вмешиваться во внутренние дела Польши - это постыдно..приглашение надо было отправлять польским властям вообще, а не конкретным персоналиям». Бобинский: « Возникает подозрение, что Путин пытается внести раскол между польским президентом и премьер-министром»
Об этом сразу написали - почитайте Приглашение на кознь http://zrd.spb.ru/news/2010/news-0362.htm
|
|
|
29-10-2010, 21:37
|
#45
|
Пользователь
Сообщений: 897
Проживание:
Регистрация: 30-08-2010
Status: Offline
|
Обвинители рассматривают также неизвестный доселе мотив. 7 апреля на борту ТУ-154 находился дополнительный член экипажа, специалист по сборочным узлам машины. Это был т.н. „специалист”, который должен бы был помочь в случае аварии узлов. Такого „специалиста” не было на борту ТУ-154, которым летел президент. - На заданный вопрос отвечаю: я не в состоянии ответить, почему на рейс 10 апреля не был назначен специалист, так как это было 7 апреля 2010 г. Я хотел бы в этом месте подчеркнуть, что специалиста не назначают на каждый рейс. Обычно специалиста назначают на длительные перелеты, - сказал в прокуратуре подполковник Б.Строиньски, который летел с премьером. Он сам выбрал состав экипажа, в т.ч. „специалиста”. Им был капитан Посьвята. - Обычно так называют дополнительного члена экипажа, функции которого не указаны в списке членов экипажа. Под названием „специалист” скрывался техник, инженер, который специализировался на радиоаппаратуре, шасси или двигателях. Капитан Посьвята - инженер, специалист по радиоустройствам, в т.ч. по радиовысотомеру, - объясняет tvn24.pl полковник Томаш Петжак, бывший командир 36. спецполка. Почему Строиньски взял на борт инженера? - Присутствие капитана Посьвяты (...) было продиктовано тем, что в качестве специалиста он мог нам помочь в случае аварии, - читаем в показаниях пилота.
Обвинители проверяют возможную ответственность Министерства гособороны. Имеется в виду знаменитое уже февральское решение №40 , которое выдал Богдан Клих. Там видна запись, что „36.спецполк и его флот не в состоянии обеспечить безопасность выполнения заданий по перевозке важных персон”. Этот вопрос открыл адвокат Рафал Рогальски, полпред и Я.Качиньского в числе других. По мнению адвоката, содержание этого решения должно было означать, что руководство Минобороны давало себе отчет в том, что ситуация в 36.спецполку скверная, а оба самолета ТУ-154 в плохом состоянии. Минобороны не согласно с интерпретацией Рогальского. Однако военные прокуроры решили тщательно проверить, что стояло за решением №40. Прокуратура потребовала от министра Клиха передачи „списка лиц, с перечислением занимаемых должностей и мест работы, участвующих в работах с законодательством по вышеназванному решению”.
Следователи рассматривают вопрос обучения пилотов и подготовки к полету. Из показаний военных 36.полка следует, что пилоты тренировались на симуляторах ТУ-154 только тогда, когда эти машины были у россиян в ремонте. Военные 36.полка передали прокуратуре только 2 документа, подтверждающие участие пилотов в таких тренировках. Один датирован 7 апреля 2004 г., на втором дата 25 мая 2007 г. Из показаний майора Збигнева Гонтарчика , шефа секции персональной спецполка следует, что командир экипажа ТУ-154 101М Аркадиуш Протасюк и второй пилот Роберт Гживна с 2009 года не тренировались на симуляторе Туполева. Вместо этого они осваивали в Швейцарии секреты управления самолетами Embreyer. - Не знаю ничего на тему тренировок на симуляторах Яка-40 и Туполева. Перед 10 апреля я не видел никаких документов, которые касались бы таких тренировок, - сказал военный.
В этом отношении ответственность ложилась на бывшего командира 36.спецполка полковника дипл. пил. Рышарда Рачиньского. Но прокуроры проверяют также, не был ли отказ от тренировок на симуляторах вызван сокращением бюджета Минобороны.
Прокуроры движутся далее. Как мы неофициально узнали, подозревают, что военные руководители многократно не придерживались инструкции HEAD, в которой указаны условия, соблюдение которых необходимо при авиаперевозках президента или премьера. Наверняка инструкция была нарушена 10 апреля. В такой плохой погоде (густой туман, видимость гор. 200-400м, верт. ниже 50м) не должны были садиться.
Обвинители отметили также, что пилоты докладывали о большом количестве аварий узлов ТУ-154 101М. Руководство 36. полка обращалось к руководству Воздушных Сил, чтобы провести тесты, которые бы показали компатибильность современных систем со старыми устройствами. В настоящее время обвинители проверяют, реагировал ли кто-нибудь на эти заявления.
|
|
|
30-10-2010, 17:55
|
#46
|
Registered User
Сообщений: 1,781
Проживание:
Регистрация: 01-02-2009
Status: Offline
|
|
|
|
31-10-2010, 02:09
|
#47
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Хы! Классный такой сериал резиновый. Я так полагаю бесконечный. Сижу. Попкорн жую. Эх! Кто кого в этот раз?
|
|
|
31-10-2010, 16:11
|
#48
|
Пользователь
Сообщений: 897
Проживание:
Регистрация: 30-08-2010
Status: Offline
|
Вопрос к Jade:
Уважаемая Jade, вопрос как к эксперту по посадкам, поскоку вы здесь напостили замечательное количество буковок типа РСБН, КГС, ILS и протчая протчая протчая, значит по меньшей мере понимаете их смысл.
Так вот всего два простых вопроса:
по какой схеме заходил на Северный 101?
почему экипаж нарушил разрешение РП снижаться до 100 м, не запросив разрешения снижаться дальше, и не перейдя на 100 м в горизонтальный полет?
Ну и так вдогонку в профессионализме профессора физики вами цитированного оч. сомневаюсь
Вы себе представляете что такое ускорение 100 g? к тому же борт упал на "спину" по салону 101 центроплан как бульдозером проехался
Может быть, при падении на землю с высоты десятка метров, фюзеляж бы поломался на части, но у нас мгновенное гашение энергии (а это квадрат скорости) жесткой коробки с высокой скоростью
Последнее редактирование от SOECO : 31-10-2010 в 16:46.
|
|
|
31-10-2010, 16:30
|
#49
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от SOECO
Вопрос к Jade:
Уважаемая Jade, вопрос как к эксперту по посадкам, поскоку вы здесь напостили замечательное количество буковок типа РСБН, КГС, ILS и протчая протчая протчая, значит по меньшей мере понимаете их смысл.
Так вот всего два простых вопроса:
по какой схеме заходил на Северный 101?
почему экипаж нарушил разрешение РП снижаться до 100 м, не запросив разрешения снижаться дальше, и не перейдя на 100 м в горизонтальный полет?
Ну и так вдогонку в профессионализме профессора физики вами цитированного оч. сомневаюсь
Вы себе представляете что такое ускорение 100 g? к тому же борт упал на "спину" по салону 101 центроплан как бульдозером проехался
|
Вы что ей отвечаете? Вы что не понимаете, что человек в жизни не устроенный, требует к себе внимания. Хотя бы виртуального. Вот пишет всякую ерунду.
|
|
|
31-10-2010, 17:26
|
#50
|
ингерманландец
Сообщений: 10,099
Проживание: Новая Земля
Регистрация: 25-08-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от kurjenpolvi
Вы что ей отвечаете? Вы что не понимаете, что человек в жизни не устроенный, требует к себе внимания. Хотя бы виртуального. Вот пишет всякую ерунду.
|
Если не можешь ,Журавлик,конкретно возразить,так зачем несешь сюда эмоции?
То,что пишет Jadе,каждому и не понять, это не для средних умов.Soeco в этом еще разбирается,ему приходилось видеть аэродром,а большинство форумчан здесь пребывает в роли пассивного читателя.
|
|
|
31-10-2010, 17:31
|
#51
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Pauli
Если не можешь ,Журавлик,конкретно возразить,так зачем несешь сюда эмоции?
То,что пишет Jadе,каждому и не понять, это не для средних умов.Soeco в этом еще разбирается,ему приходилось видеть аэродром,а большинство форумчан здесь пребывает в роли пассивного читателя.
|
Спасибо за классификацию среднего ума. Надеюсь, что у Вас он выше среднего. Чего уж тут не понять? В Вики же, по определению Яде, все есть. "Мы все учились понемногу......."
Она( Ядзя) потому и выбрала Soeso в оппоненты потомук, что он понимает в том, о чем пишет. На его фоне и ее заметят. Ясно, как день - постой в тени.... и тебя заметят.
|
|
|
31-10-2010, 19:55
|
#52
|
Those russians
Сообщений: 30,427
Проживание: Великое княжество
Регистрация: 22-07-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Pauli
То,что пишет Jadе,каждому и не понять, это не для средних умов.Soeco в этом еще разбирается,ему приходилось видеть аэродром,а большинство форумчан здесь пребывает в роли пассивного читателя.
|
Отжиг дня Ты думаешь, Jade понимает?
-----------------
Последнее редактирование от Сударь : 31-10-2010 в 20:16.
|
|
|
31-10-2010, 20:00
|
#53
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Сударь
Отжиг дня Ты думаешь, Jade понимает?
|
Я о том же.
|
|
|
31-10-2010, 20:44
|
#54
|
финский мир
Сообщений: 22,979
Проживание: Finland
Регистрация: 15-05-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Сударь
Jade понимает?
|
Нет, российской стороны я не понимаю - " Умом Россию не понять".
Если Вы понимаете, то ответьте на вопросы:
1. Почему непригодный для рейсовых самолётов аэродром признали пригодным?
2. Почему не закрыли аэродром в условиях видимости 400м/почему диспетчер не запретил посадку?
3. Почему диспетчер руководил посадкой и вёл самолёт только до 10.40.38, а потом кинул пилотов?
4. Почему диспетчер прервал связь и в течение 14-15 роковых секунд вообще не информировал экипаж о том, что самолёт сбился с правильной траектории/с курса и глиссады?
Одно из двух: если диспетчер в роковые 14 секунд не видел того, что самолёт отклонился от курса, то виновато оборудование (радар), а если видел, то диспетчер вредитель.
|
|
|
31-10-2010, 22:44
|
#55
|
ингерманландец
Сообщений: 10,099
Проживание: Новая Земля
Регистрация: 25-08-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Сударь
Отжиг дня :гы: Ты думаешь, Яде понимает?
|
Признаюсь,что я не слишком дотошно слежу как за этой,так и за другими дискуссиями,в которых участвует Jade.Но давно уже заметил,что она как давид валит вас,"бригадных" голиафов,раз за разом,причем очень часто одна.Подтверждение того,что ведет она в матче с вами с разгромным счетом(неофициальным конечно же,хе-хе!) - то,что вы регулярно нервничаете,как сегодня Журавушка,переходите на личности,вплоть до обсуждения личной жизни.Дoходило уже до того,что кто-то из "ваших" утверждал,что дескать за ником Jade скрывается тоже какая-то "бригада".ХЕ-Хе...
|
|
|
31-10-2010, 19:38
|
#56
|
финский мир
Сообщений: 22,979
Проживание: Finland
Регистрация: 15-05-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от SOECO
экипажу не было дано разрешение на снижение ниже СТА метров высоты, относительно превышения торца ВПП? И более того, экипажу было дано указание о необходимости быть готовым к уходу на второй круг от этой высоты?
|
Опять ложь! На той странице Вы сочиняли, что якобы российская сторона предупреждала поляков о том, что аэродром Северный неработающий и непригоден для приема рейсовых самолетов, ссылаясь на http://www.russian.fi/forum/showpos...9&postcount=103
Когда я Вам дала ссылку на рос. Акт о пригодности аэродрома от 5 апреля, Вы тихо замяли свою ложь.
Ну так кто признал непригодный аэродром пригодным? Российская сторона!
Кто не закрыл для полётов непригодный аэропорт в условиях видимости 400м? Российская сторона!
На этой странице Вы дальше сочиняете, что якобы диспетчер запрещал посадку. Когда он запрещал? Где Вы прочли в бортовых записях слова запрещения диспетчера? Аэродром не был закрыт и посадку диспетчер не запрещал! Быть готовым от 100 метров уйти на второй круг и команда уйти на второй круг – не есть одно и то же. На высоте принятия решения диспетчер говорит в 10:40:39 2 на курсе и глиссаде – и всё!
Команда Уход на второй круг! поступила от диспетчера в 10:41:03 после того, как самолёт врезался в лес....Как это называется? Большая подлость или безобразно низкое качество радара диспетчера или что? Объясните, почему диспетчер кинул пилотов и не выходил на связь?
Последнее редактирование от Jade : 31-10-2010 в 19:54.
|
|
|
31-10-2010, 23:13
|
#57
|
Пользователь
Сообщений: 897
Проживание:
Регистрация: 30-08-2010
Status: Offline
|
Это со смоленского форума http://forum.smolensk.ws/viewtopic....375&start=35800
Там как мне кажется по некоторым фразам и оговоркам появляются люди, которые эту тему не по газетам знают...
"Прошу прощения у участников форума если повторяю чью-то уже высказанную мысль. Не выдерживаю такого темпа.
Сообщение диспетчера Рыженко "удаление 2, на курсе, на глиссаде" означает, что самолет подходит к ВПР (для стандартной глиссады 2гр 40мин 2х50=100м). С этого момента возможны толькко 3 варианта движения метки самолета на экране локатора:
1) метка уходит вверх - ВС уходит на второй круг;
2) метка движется горижонтально - контрольный заход, чтобы убедиться, что погоды нет;
3) метка продолжает снижатся - экипаж вышел на визуальный полет.
Ни один диспетчер, даже будь он прикомандирован из Варшавы, не догадался бы, что экипаж выберет четвертый вариант - продолжать снижение вне видимости земли. Чтобы в такой ситуации дать команду "прекратить снижение" надо сначала поверить, что президеныский экипаж неадекватен. А в это, согласитесь, не так-то просто поврерить сразу. 12сек это не та уж много времени, чтобы убедиться что экипаж, вопреки здравому смыслу, без визуального контакта прдолжает снижение."
"AlexKHARTRON » 31 окт 2010, 15:47
Никто из ГРП и предположить не мог того результата, что получился. ВСЕ там на КДП были уверены и в мастерстве и а БЛАГОРАЗУМИИ пилотов. И метку на экране ждали в конкретном месте. Слышали бы вы, ЧТО и КАК ребята говорили, когда увидели то, что на самом деле происходило. Особенно если учесть, что именно НУЖНУЮ метку не так легко было разглядеть внизу, в куче черти-чего... И реакция была МГНОВЕННАЯ, как только увидели КУДА прет 101-й. Вот только скорость снижения слишком велика была, а период обзора, КАК ТУТ УЖЕ НЕ РАЗ "ОСВЕЩАЛИ" 1,2 секунды!!!"
Ну высокое звание специалиста я вряд ли смогу носить, к несчастью наши дороги с авиацией давно разошлись, но некая ностальгия присутствует. Хм, как-то так получилось, что в этой теме нашел сослуживцев, вт.ч. с Северного
Последнее редактирование от SOECO : 31-10-2010 в 23:18.
|
|
|
01-11-2010, 00:36
|
#58
|
финский мир
Сообщений: 22,979
Проживание: Finland
Регистрация: 15-05-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от SOECO
Это со смоленского форума http://forum.smolensk.ws/viewtopic....375&start=35800
Там как мне кажется по некоторым фразам и оговоркам появляются люди, которые эту тему не по газетам знают...
"Прошу прощения у участников форума если повторяю чью-то уже высказанную мысль. Не выдерживаю такого темпа.
Сообщение диспетчера Рыженко "удаление 2, на курсе, на глиссаде" означает, что самолет подходит к ВПР (для стандартной глиссады 2гр 40мин 2х50=100м). С этого момента возможны толькко 3 варианта движения метки самолета на экране локатора:
1) метка уходит вверх - ВС уходит на второй круг;
2) метка движется горижонтально - контрольный заход, чтобы убедиться, что погоды нет;
3) метка продолжает снижатся - экипаж вышел на визуальный полет.
Ни один диспетчер не догадался бы, что экипаж выберет четвертый вариант - продолжать снижение вне видимости земли. Чтобы в такой ситуации дать команду "прекратить снижение" надо сначала поверить, что президеныский экипаж неадекватен. А в это, согласитесь, не так-то просто поврерить сразу. 12сек это не та уж много времени, чтобы убедиться что экипаж, вопреки здравому смыслу, без визуального контакта прдолжает снижение."
Никто из ГРП и предположить не мог того результата, что получился. ВСЕ там на КДП были уверены и в мастерстве и а БЛАГОРАЗУМИИ пилотов. И метку на экране ждали в конкретном месте...учесть, что именно НУЖНУЮ метку не так легко было разглядеть внизу, в куче черти-чего... И реакция была МГНОВЕННАЯ, как только увидели КУДА прет 101-й. Вот только скорость снижения слишком велика была, а период обзора, КАК ТУТ УЖЕ НЕ РАЗ "ОСВЕЩАЛИ" 1,2 секунды!!!" Ну высокое звание специалиста я вряд ли смогу носить, к несчастью наши дороги с авиацией давно разошлись, но некая ностальгия присутствует.
|
Вот что Вы этим пытаетесь доказать? Они же сами тут рассказывают о том, что проглядели и не догадались реагировать адекватно в случае 4.
Я ведь смотрю на расследование в позиции юриста, а не с позиции понятийных правил дисп-ов гнилого российского аэродрома с устаревшим оборудованием.
|
|
|
01-11-2010, 00:49
|
#59
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Jade
Вот что Вы этим пытаетесь доказать? Они же сами тут рассказывают о том, что проглядели и не догадались реагировать адекватно в случае 4.
Я ведь смотрю на расследование в позиции юриста, а не с позиции понятийных правил дисп-ов гнилого российского аэродрома с устаревшим оборудованием.
|
Jade, вам не кажется, что была преступная халатность совершена польской стороной?
Они вообще куда собрались лететь? В гнилую Россию, Путин туда-сюда шастает, "гнилого российского аэродрома с устаревшим оборудованием." надо было особенно бояться! На такое решились бы только камикадзе! А надо ли было вообще лететь в это место? Всё гнилое старое, взрывается, рушится. Безумцы. У меня нет слов. Естественно они виноваты а кто их заставлял в путь отправляться?
|
|
|
01-11-2010, 01:04
|
#60
|
финский мир
Сообщений: 22,979
Проживание: Finland
Регистрация: 15-05-2005
Status: Offline
|
Польский эксперт недоволен МАК
http://www.inosmi.ru/poland/20101026/163849147.html
Цитата:
26/10/2010
ЭДМУНД КЛИХ: Мы не получили конкретных ответов на поставленные ранее вопросы... По сей день мы не получили записи регистрирующих приборов... До сих пор мы не получили записей переговоров в диспетчерской... Сообщили, что записей «черных ящиков» самолета мне не дадут. ..Я сразу, как ознакомился с результатами, сказал, что прошу не винить нас, если не будет сведений о том полете, так как нам представили некоторые ложные данные. Не получили мы фотоснимков из диспетчерской, сделанных во время контрольной посадки Ту-154. Когда мы их попросили, нам ответили, что, к сожалению, этого сделано не было.
..
|
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Комбинированный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|