кроме мейби пока ничего не могу сказать. хотела бы с Мариангелой познакомиться на концерте, ну хотя мы можем и в любой другой день, даже малых не надо оставлять дома
А что значит с 15-17 с двери???
И где билеты покупать если будет желание пойти???
с двери понимать в буквальном смысле, значит прямо перед входом.
немного погуглив или просто подумав можмо понять что Korjaamo не относится к сетям Lippupalvelu, а это обозначает что из филиалов Tiketti или через ихний интернет сайт
Я когда до начала туалет искал, зашёл в туалет, в другом месте, а оказалось там гримёрка с кухней, мне там ихний певец даже показал дорогу до тубзика, и пригласил спеть с ним одну песню, правда у меня голос был не раскрыт, не стал ))
Изменилась группа за последние 5 лет.
Был момент, когда почему-то вспомнилась группа "Калинов мост". Или молодёжь такое не слушает? Это только мне показалось, что исполнение чем-то похоже?
Последнее редактирование от 77777 : 11-09-2011 в 09:48.
77777, у Ляписов произошли серьезные перемены и в мировозрении и в репертуаре. Те, кто хотел "ау-ау" услышать или "Яблони в цвету", думаю, были удивлены нынешним репертуаром. Панк стал жестким и остро-политическим. Мне нынешний Ляпис больше нравится.
77777, у Ляписов произошли серьезные перемены и в мировозрении и в репертуаре. Те, кто хотел "ау-ау" услышать или "Яблони в цвету", думаю, были удивлены нынешним репертуаром. Панк стал жестким и остро-политическим. Мне нынешний Ляпис больше нравится.
Вам концерт понравился?
Концерт? Скорее всего в ближайшее время на их концерт не пойду. Показалось, что выступали на надрыве, и не из-за политического репертуара. Я там ссылочки добавила на интервью. В одном из интервью есть рассказ про признание в музыкальном мире. Думаю, что-то объясняет.
Мне нынешний потерянный Ляпис нравится меньше. Уверенность в себе куда-то пропала, остался поиск себя и потерянность. Жаль как-то.
Концерт? Скорее всего в ближайшее время на их концерт не пойду. Показалось, что выступали на надрыве, и не из-за политического репертуара. Я там ссылочки добавила на интервью. В одном из интервью есть рассказ про признание в музыкальном мире. Думаю, что-то объясняет.
Мне нынешний потерянный Ляпис нравится меньше. Уверенность в себе куда-то пропала, остался поиск себя и потерянность. Жаль как-то.
Я как раз могу предположить, что вчерашний концерт не мог быть сверх позитивным, не думаю, что у ребят было настроение дурачиться. И для беларусов на то есть причины.
Интервью Ляписов нужно смотреть с долей иронии - первое, второе - признание в музыкальном мире у Ляписов было и до "Капитала", более того выход "Капитала" был очень большим риском. Для меня риск оправдался, для Вас - нет. Так бывает.
Я как раз могу предположить, что вчерашний концерт не мог быть сверх позитивным, не думаю, что у ребят было настроение дурачиться. И для беларусов на то есть причины.
Интервью Ляписов нужно смотреть с долей иронии - первое, второе - признание в музыкальном мире у Ляписов было и до "Капитала", более того выход "Капитала" был очень большим риском. Для меня риск оправдался, для Вас - нет. Так бывает.
В иронии легче увидеть потерянность и суть. Ну, вот мне легче.
А что за риск?
Спрашиваю, потому что вообще не слежу за тем, что в музыкальном мире делается и далека от журналистской и музыкальной индустрии. И не меломан, чтобы знать все песни наизусть. Слушаю то, что нравится. ))
Я из этих, которые просто в зале сидят и на концерты ходят.
К моменту перемены стиля Ляписы уже лет 10 как были известны и имели своих поклонников. Смена стиля было рискованным предприятием потому, что был определенный круг поклонников и почитателей, который мог исчезнуть, а новых поклонников могло и не появиться. Но в Беларуси Ляписы только упрочили свои позиции после смены стиля и стали своего рода флагманом музыкальной индустрии при том, что получил полный запрет на эфир и концертную деятельность в РБ.
К моменту перемены стиля Ляписы уже лет 10 как были известны и имели своих поклонников. Смена стиля было рискованным предприятием потому, что был определенный круг поклонников и почитателей, который мог исчезнуть, а новых поклонников могло и не появиться. Но в Беларуси Ляписы только упрочили свои позиции после смены стиля и стали своего рода флагманом музыкальной индустрии при том, что получил полный запрет на эфир и концертную деятельность в РБ.
А ... ну, так это был для группы риск, а не для Вас.
А Ваш-то какой риск оправдался?
Не мой риск, риск Ляписов на мой взгляд оправдался.
Да, поняла, что Вы пытались сказать
Если цель перемен в репертуаре группы - привлечь внимание к проблемам в Белоруссии, то цель достигнута, а значит и миссия группы удачна. (Как пример, обыватель в моём лице заинтересовался текстами песен, событиями и проблемами, которые в Белоруссии имеют место быть).
Но на концерт Кукрыниксов, например, я повторно пойду с большим интересом, чем повторно на концерт Ляписа. За творчеством группы следить буду, как это делала и раньше.
Вот... как-то так
А в Белоруссии совсем всё плохо, да? (Правда не знаю, спрашиваю... как бы эт сказать-то... в контексте выступлений группы)
Концерт? Скорее всего в ближайшее время на их концерт не пойду. Показалось, что выступали на надрыве, и не из-за политического репертуара. Я там ссылочки добавила на интервью. В одном из интервью есть рассказ про признание в музыкальном мире. Думаю, что-то объясняет.
Мне нынешний потерянный Ляпис нравится меньше. Уверенность в себе куда-то пропала, остался поиск себя и потерянность. Жаль как-то.
Это показател поиска ,,себя,,
А вы пожалуй представляете ,,это,, как ,,с шашкой на коне,,так ли?
Когда ,,с шашкой,,то это лиш ,,подготовка,,после ,,сам заходит в джунгли,, и идёш там,где никто не ходил(по тропинке)
Это показател поиска ,,себя,,
А вы пожалуй представляете ,,это,, как ,,с шашкой на коне,,так ли?
Когда ,,с шашкой,,то это лиш ,,подготовка,,после ,,сам заходит в джунгли,, и идёш там,где никто не ходил(по тропинке)
Пардон, с трудом могу понять написанный Вами текст
Что "это"?
Что "с шашкой"?
Подготовка " после, сам заходит в джунгли"?
Если цель перемен в репертуаре группы привлечь внимание к проблемам в Белоруссии, то цель достигнута, а значит и миссия группы удачна. (Как пример, обыватель в моём лице заинтересовался текстами песен, событиями и проблемами, которые в Белоруссии имеют место быть).
Но на концерт Кукрыниксов, например, я повторно пойду с большим интересом, чем повторно на концерт Ляписа. За творчеством группы следить буду, как это делала и раньше.
Вот... как-то так
А в Белоруссии совсем всё плохо, да? (Правда не знаю, спрашиваю... как бы эт сказать-то... в контексте выступлений группы)
Я не думаю, что творчество преследует какую-то цель, скорее это способ выразить то, что волнует авторов. Михалок как-то говорил, что просто надоело делать глупый вид и, если учесть, что у него и до перемен была очень жесткая политическая позиция, то удивительно, что она не находила выхода в творчестве. Да и на мой взгляд примитивизм первоночальный в творчестве вел в тупик, как способ срубить бабло может и не плох, но как способ творческого развития - путь в никуда. Другими словами усложнять можно бесконечно, а упрощать только до определенного момента. Но это мой взгляд на изменения в группе. Мне очень нравится теперешний формат.
В Беларуси плохо, в Беларусь сейчас напоминает СССР перед развалом, разве что талонов нет, но не далеко от этого.
Я не думаю, что творчество преследует какую-то цель, скорее это способ выразить то, что волнует авторов. Михалок как-то говорил, что просто надоело делать глупый вид и, если учесть, что у него и до перемен была очень жесткая политическая позиция, то удивительно, что она не находила выхода в творчестве. Да и на мой взгляд примитивизм первоночальный в творчестве вел в тупик, как способ срубить бабло может и не плох, но как способ творческого развития - путь в никуда. Другими словами усложнять можно бесконечно, а упрощать только до определенного момента. Но это мой взгляд на изменения в группе. Мне очень нравится теперешний формат.
В Беларуси плохо, в Беларусь сейчас напоминает СССР перед развалом, разве что талонов нет, но не далеко от этого.
А почему Вы считаете, что раньше их творчество было примитивным?
А почему Вы считаете, что раньше их творчество было примитивным?
В стиле примитивизма, не примитивным. Это как черный квадрат Малевича назвать примитивным нельзя, но повторить успех квадрата ни кому ещё не удавалось. То есть в этом стиле, на мой взгляд, очень большие ограничения, а чем больше ограничений, тем труднее создать что-то новое и при этом не повторяться.
В стиле примитивизма, не примитивным. Это как черный квадрат Малевича назвать примитивным нельзя, но повторить успех квадрата ни кому ещё не удавалось. То есть в этом стиле, на мой взгляд, очень большие ограничения, а чем больше ограничений, тем труднее создать что-то новое и при этом не повторяться.
Что такое примитивизм в живописи, я знаю. Примитивизм в музыке - это тыц-тыц и работа в три аккорда, если не ошибаюсь, т.е. поп-музыка что есть с точки зрения рокеров - примитивность. Нет?
И что-то я теперь совсем запуталась...
Вы утверждали, что:
Цитата:
Сообщение от Канарейка
примитивизм первоночальный в творчестве вел в тупик
потом сравнили с Малевичем:
Цитата:
Сообщение от Канарейка
повторить успех квадрата ни кому ещё не удавалось
и тут же добавили, что
Цитата:
Сообщение от Канарейка
в этом стиле, на мой взгляд, очень большие ограничения, а чем больше ограничений, тем труднее создать что-то новое и при этом не повторяться.
т.е. по-вашему, Ляпис ушёл от первоначального "примитивизма", в котором были "большие ограничения" и в котором было "труднее создать что-то новое и при этом не повторяться"... к ... чему?
Или всё-таки первоначально музыка была по Вашему примитивной (простой, тыц-тыц, два притопа), а сейчас более развитая и интересная?
Мне, голос у солиста нравится, у Сергея. Интересный
И тексты у группы хорошие. Только почему-то на концерте так всё было громко, что различить слова в песнях было непросто. По крайней мере мне.
Это Корьяямо так недружелюбен для артистов и зрителей?
И тексты у группы хорошие. Только почему-то на концерте так всё было громко, что различить слова в песнях было непросто. По крайней мере мне.
Это Корьяямо так недружелюбен для артистов и зрителей?
Может они знали,что на концерте будут и ,,товариши,, и другие служители тёмных сил ?
А может и эти силы позаботилис,чтобы зал был некудышный для группы ?
А может..............?
Может они знали,что на концерте будут и ,,товариши,, и другие служители тёмных сил ?
А может и эти силы позаботилис,чтобы зал был некудышный для группы ?
А может..............?
Служители темных сил есть везде и всегда. Без них белые силы остались бы без работы.
т.е. по-вашему, Ляпис ушёл от первоначального примитивизма, в котором были "большие ограничения" и в котором было "труднее создать что-то новое и при этом не повторяться"... к ... чему?
Или всё-таки первоначально музыка была по Вашему примитивной (простой, тыц-тыц, два притопа), а сейчас более развитая и интересная?
Примитивизм и примитивный разные вещи. Попса - примитивна по большей части, а примитивизм это намеренное упрощение за счет форм, но не за счет содеражания. Ну как если бы Вы пытались объяснить ребенку сложный термин простыми словами. И что значит к чему пришли? Идут, ищут.
Ну вот, например, песня намеренно упрощенная (не нашла этой песни в исполнении дуэтом с Михалком):
-----------------
Последнее редактирование от Канарейка : 11-09-2011 в 11:57.
Примитивизм и примитивный разные вещи. Попса - примитивна по большей части, а примитивизм это намеренное за счет форм, но не за счет содеражания. Ну как если бы Вы пытались объяснить ребенку сложный термин простыми словами. И что значит к чему пришли? Идут, ищут.
Ну вот, например, песня намеренно упрощенная (не нашла этой песни в исполнении дуэтом с Михалком):
А. Всё. Поняла...
Мы просто говорим о разном прошлом группы.
Я для себя группу открыла только после выхода альбома "Капитал". (Не слушала раньше совсем). Так вот я о том, что уже после выбора нового пути, группа изменилась. Исполнение другое-какое-то... Так мне показалось после концерта.