Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » События и Фaкты
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 4, средняя оценка - 4.00. Опции просмотра
Old 09-05-2012, 16:48   #1
Kimi
Пользователь
 
Аватар для Kimi
 
Сообщений: 4,434
Проживание: Это не Рио-де-Жанейро. Это гораздо хуже!
Регистрация: 21-12-2009
Status: Offline
В Индонезии пропал Superjet-100

Попили бабла на национальном проекте, это называется.

13:45 09/05/2012
ДЖАКАРТА, 9 мая - РИА Новости, Александр Ковалев. Самолет Superjet-100, совершавший показательный полет в Джакарте, пропал с экранов радаров, идет его поиск, сообщают авиационные власти Индонезии.

На борту пропавшего Superjet-100 находятся 44 человека, включая экипаж: восемь россиян и 36 граждан других стран, на звонки по мобильному никто не отвечает, передает корреспондент РИА Новости.
Самолет не вернулся на аэродром после демонстрационного полета в назначенное время.
Российский авиалайнер SSJ-100 прибыл в Джакарту 9 мая в рамках демонстрационного тура по шести странам Азии. Ранее самолет побывал в Мьянме, Пакистане и Казахстане, где его показали членам правительств этих государств и военному руководству. После Индонезии запланировано посещение еще двух азиатских стран: Лаоса и Вьетнама.
В столице Индонезии Superjet-100 ранее совершил два получасовых показательных полета. Первый раз российский лайнер поднялся в небо Джакарты со стюардессами авиакомпании Sky Aviation, а также представителями ОАО "ВЭБ-Лизинг" и российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР). Во время второго полета на борту Superjet-100 побывали новые потенциальные заказчики - представители индонезийских авиакомпаний Batavia, Pelita, Air Aviastar, Sriwijaya Air.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-05-2012, 16:57   #2
buss
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Кошмар. Пишут Аэрофлот заказал большое количество супержетов.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-05-2012, 17:51   #3
Kimi
Пользователь
 
Аватар для Kimi
 
Сообщений: 4,434
Проживание: Это не Рио-де-Жанейро. Это гораздо хуже!
Регистрация: 21-12-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от buss
Кошмар. Пишут Аэрофлот заказал большое количество супержетов.


Аэрофлот взял в лизинг восемь самолетов SSJ-100, однако они не летают, т.к. не удовлетворяют техническим требованиям эксплуатанта и подлежат замене более поздними бортами...И вообще на проекте суперджет возникло 7 долларовых миллионеров, на ...й ему летать? Он задачу выполнил.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-05-2012, 21:30   #4
atr
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Судя по прессе, (тишина), дело стало рутинным,ОДНИМ БОЛЬШЕ одним меньше... сейчас считают только количество погибших.

Виноват будет экипаж-или пьяные, или недоученные или не облились(
Планер застрахован. Деньги вернутся.
Завтра будут делать скорбный вид, а сегодня, как бы может еще и пираты Картбского моря захватили развалюху.

Супергроб, короче
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-05-2012, 21:34   #5
ЯЩУР
Пользователь
 
Сообщений: 356
Проживание:
Регистрация: 12-01-2008
Status: Offline
отличный показ яндекс пишет что не исключено что борт угнали
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-05-2012, 21:45   #6
atr
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Unhappy

Цитата:
Сообщение от ЯЩУР
отличный показ яндекс пишет что не исключено что борт угнали


Да чужой самолет, не русский, ВНУТРИ только пакистанцы из яндекса(

Про него другие пишут Breaking News

http://www.thejakartaglobe.com/news...ar-bogor/516919
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-05-2012, 22:38   #7
Trelainen
Registered User
 
Сообщений: 357
Проживание:
Регистрация: 04-04-2010
Status: Offline
Подарок ко дню Победы
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-05-2012, 22:40   #8
atr
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Trelainen
Подарок ко дню Победы


жалко людей, такая же бандура как и ан 148...

Тоже завалился..и тишина
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-05-2012, 10:15   #9
Ashley
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-05-2012, 10:36   #10
Илона К.
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
"Спасательная операция продолжалась почти сутки, на земле не прекращаясь даже ночью. Ближе к утру, когда у специалистов появились последние координаты, полученные с самолёта,все силы были брошены в район вулкана Салак. Связь с экипажем пропала как раз в тот момент, когда лайнер огибал гору. "-

Это наверно шутка какая то,искать бог знает где и только спустя сутки получить координаты от деспетчерских служб. Неужели у индонезийских МЧС совсем все так плохо. Преступная халатность напоминает действия МЧС Японии 26 лет назад когда Боинг врезался в гору,тогда место падения было найдено сразу но спасателей послали спустя 14 часов. В итоге из 524 человек выжили только 4 женщины.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-05-2012, 10:46   #11
rewrew
xx
 
Аватар для rewrew
 
Сообщений: 7,483
Проживание: Куусанкоски / Дурдом (рядом)
Регистрация: 06-01-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Илона К.
"Спасательная операция продолжалась почти сутки, на земле не прекращаясь даже ночью. Ближе к утру, когда у специалистов появились последние координаты, полученные с самолёта,все силы были брошены в район вулкана Салак. Связь с экипажем пропала как раз в тот момент, когда лайнер огибал гору. "-

Это наверно шутка какая то,искать бог знает где и только спустя сутки получить координаты от деспетчерских служб. Неужели у индонезийских МЧС совсем все так плохо. Преступная халатность напоминает действия МЧС Японии 26 лет назад когда Боинг врезался в гору,тогда место падения было найдено сразу но спасателей послали спустя 14 часов. В итоге из 524 человек выжили только 4 женщины.




Маяк при столкновении с землёй не сработал, это увеличило район поиска.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-05-2012, 10:49   #12
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от rewrew
Маяк при столкновении с землёй не сработал, это увеличило район поиска.

похоже в этой "супермашине" не только маяк не сработал...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-05-2012, 11:07   #13
Tulilintu
Пользователь
 
Аватар для Tulilintu
 
Сообщений: 5,943
Проживание: Ekokemin varjossa...
Регистрация: 09-07-2010
Status: Offline
http://twitter.com/#!/dolyasergey/

По утверждению блоггера и фотографа, сопровождавшего самолет, уже нашли останки тел. Как жалко людей...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-05-2012, 11:36   #14
mets
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Angry редкий случай...

Цитата:
Сообщение от Kimi
Попили бабла на национальном проекте, это называется.

13:45 09/05/2012
ДЖАКАРТА, 9 мая - РИА Новости, Александр Ковалев. Самолет Superjet-100, совершавший показательный полет в Джакарте, пропал с экранов радаров, идет его поиск, сообщают авиационные власти Индонезии.

На борту пропавшего Superjet-100 находятся 44 человека, включая экипаж: восемь россиян и 36 граждан других стран, на звонки по мобильному никто не отвечает, передает корреспондент РИА Новости.
Самолет не вернулся на аэродром после демонстрационного полета в назначенное время.
Российский авиалайнер SSJ-100 прибыл в Джакарту 9 мая в рамках демонстрационного тура по шести странам Азии. Ранее самолет побывал в Мьянме, Пакистане и Казахстане, где его показали членам правительств этих государств и военному руководству. После Индонезии запланировано посещение еще двух азиатских стран: Лаоса и Вьетнама.
В столице Индонезии Superjet-100 ранее совершил два получасовых показательных полета. Первый раз российский лайнер поднялся в небо Джакарты со стюардессами авиакомпании Sky Aviation, а также представителями ОАО "ВЭБ-Лизинг" и российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР). Во время второго полета на борту Superjet-100 побывали новые потенциальные заказчики - представители индонезийских авиакомпаний Batavia, Pelita, Air Aviastar, Sriwijaya Air.


Большего позора себе даже трудно представить.
Выехали покрасоваться и всех желающих прокатиться ухлопали...
Комментарии уже просто не принимаюстя.

Ни я ни члены моей семьи с русскими не полетят, ни бесплатно ни за вознаграждение.
Спасибо я посмотрю со стороны...
многие африканские операторы значительно надежнее.

единственственным смягчающим обстоятельством может быть теракт...
ПЗРК с земли...

Даже бомба на борту это тоже головотяпство службы безопасности...

если верить ТВ то картина просто ужасающая...
Пилоты путают педали газа и тормаоза!!! ЯК40 локоматив

Заходят на посадку в полном тумане, топлива на запасной круг нет! Петрозаводск ТУ154
Пилот-малолетка отказывается от антиоблединения и валит самолет ATR72...
Это свежачек...
желающие полетать еще есть?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-05-2012, 11:54   #15
Kulkumulku
В контакте
 
Сообщений: 12,588
Проживание:
Регистрация: 10-08-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Kimi
— Не мешало бы правоохранительным органам проверить ценообразование импортных комплектующих

А чего там проверять-то? Схема-то стандартная: завышение цены на сумму отката. А аппетит у получателей отката похоже неплохой.

-----------------
"Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве" (М. Жванецкий)
"Не каждый патриот негодяй, но каждый негодяй - непременно патриот."
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-05-2012, 12:01   #16
chiko1
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-05-2012, 12:05   #17
Милостивый государь
Banned
 
Аватар для Милостивый государь
 
Сообщений: 984
Проживание: Обухов пер., 7
Регистрация: 16-01-2012
Status: Offline
Unhappy

Вот интересно, когда в густом тумане о березу разбился борт польского президента, тут же начали обвинять гебню (де она туман тот нагнала и березу ещё Сталин там посадил заранее). А в данном случае про туман (который реально был) никто и не вспомнил. Это не к тому (алё!), что индонезийцы его нагнали, а к тому, что он реально был. Почему пилоты полетели в туман и возле той горы маневрировали (по ящику только что показали место катастрофы) - другой вопрос. И гора - не береза, чуть больше, однако...

ps. Нет, что вы, боинги отродясь не бились, ни один не упал за всю историю. п-ц какой-то, господа обсиратели.

Последнее редактирование от Милостивый государь : 10-05-2012 в 16:35.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-05-2012, 13:04   #18
Kimi
Пользователь
 
Аватар для Kimi
 
Сообщений: 4,434
Проживание: Это не Рио-де-Жанейро. Это гораздо хуже!
Регистрация: 21-12-2009
Status: Offline
Министерство промышленности и торговли (!!!) займется расследованием крушения. Правильно. Зачем туда еще летчиков с МАК допускать. Не дай Бог еще разберутся что к чему.

Росавиация: Аварию SuperJet-100 должен расследовать Минпромторг.

В Росавиации пояснили, что SuperJet-100, пропавший после демонстрационного полета в Индонезии, не относится к самолетам гражданской авиации, а относится к экспериментальной авиации. Поэтому, скорее всего, расследовать его должен не Межгосударственный авиационный комитет, а Минпромторг.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-05-2012, 16:27   #19
WTF
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Unhappy

Что за народ жестокий.
Хоть бы кто нибудь соболезнования высказал.
Ведь на борту находились люди.

Цитата:

На борту самолета находились 48 человек, включая восьмерых россиян, двух итальянцев, француза, американца и 36 индонезийцев.

http://lenta.ru/news/2012/05/10/found/
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-05-2012, 02:28   #20
mets
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Angry собалезнуем..

Цитата:
Сообщение от WTF
Что за народ жестокий.
Хоть бы кто нибудь соболезнования высказал.
Ведь на борту находились люди.



собалезню
вот только толку то от этого.
просматривая новости, создается чувсво что живешь на кладбище, постоянно за упакой..
это уже защитный рефлекс... как у врачей скорой помощи, не слышал про такой?
они шуткуют про инфаркты,инсульты и оторванные головый, иначе если плакать над каждым случаем...через 3дня в дурдом.


жестоко путать педали тормоза и всю команду отправлять на тот свет.
еще жестоко срать на правила и экономить на атиоблединители.
и делать из пасажиров барбекю.

с таким бардаком который творится уже не только жестоким на словах надо быть.
хотя, кажется вот... уже и виновную нашли:
http://www.lenta.ru/news/2012/05/10/flightattendant/
она глупо хихикнула и вылетела как пробочка из бутылки с шампанским....
Интересно у них есть профсоюз который мог бы всупиться за работника?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-05-2012, 06:59   #21
Илона К.
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от atr
"Самолет умный....", - говорил летчик Александр Яблонцев


А пилот по всей видимости не очень раз через 15минут с момента вылета снизился до 1800м в районе где находится гора высотой 2000м,а еще через 10минут в нее и врезался.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-05-2012, 08:22   #22
Trelainen
Registered User
 
Сообщений: 357
Проживание:
Регистрация: 04-04-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Илона К.
А пилот по всей видимости не очень раз через 15минут с момента вылета снизился до 1800м в районе где находится гора высотой 2000м,а еще через 10минут в нее и врезался.

Судя по сообщениям пилот был опытным и вроде сам испытывал этот самолет. Иначе и не могло быть тк полет был рекламным и все возможные накладки должны быть исключены. Самолет наверняка был штучной сборки и не единожды проверен. Значит остается вероятность сбоя приборов с помощью которых ориентируются пилоты. Вопрос почему приборы сбились? Российское качество или теория заговора?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-05-2012, 09:12   #23
Илона К.
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Trelainen
Значит остается вероятность сбоя приборов с помощью которых ориентируются пилоты. Вопрос почему приборы сбились?


В свое время в одной из латиноамериканских стран в ходе осмотра и последующих работ техник наземных служб залепил скотчем отверстие датчика( не помню то ли высотомера то ли скорости). А убрать скотч с датчика забыл,самолет взлетел и разбился. Еще вспомнила случай когда пока самолет находился на земле в трубки Пито залезли осы и полет закончился катастрофой.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-05-2012, 12:28   #24
Милостивый государь
Banned
 
Аватар для Милостивый государь
 
Сообщений: 984
Проживание: Обухов пер., 7
Регистрация: 16-01-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Trelainen
Судя по сообщениям пилот был опытным и вроде сам испытывал этот самолет. Иначе и не могло быть тк полет был рекламным и все возможные накладки должны быть исключены. Самолет наверняка был штучной сборки и не единожды проверен.

именно так.

Цитата:
Сообщение от Trelainen
Значит остается вероятность сбоя приборов с помощью которых ориентируются пилоты. Вопрос почему приборы сбились? Российское качество или теория заговора?

Про польский президентский борт была версия, что локально покорёжили систему GPS (то бишь локальную сетку сигнала СО спутника)... Понятно, что сделать это могли только её владельцы, даже могучему Путину такое не под силу.

Последнее редактирование от Милостивый государь : 11-05-2012 в 14:26.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-05-2012, 18:52   #25
Милостивый государь
Banned
 
Аватар для Милостивый государь
 
Сообщений: 984
Проживание: Обухов пер., 7
Регистрация: 16-01-2012
Status: Offline
SuperJet 100 на 80% собирается из импортных комплектующих

Цитата:
Сообщение от atr
Супергроб, короче

Цитата:
Вот список только некоторых поставщиков основных систем Sukhoi SuperJet 100:

Авионика —THALES (Франция)
Система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия)
Шасси —MESSIERDOWTY(Франция)
Топливная система —INTERTECHNIQUE(ZODIAC) (Франция)
Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США)
Противопожарная система — AUTRONICS(CURTISSWRIGHT) (США)
Кресла экипажа — IPECO (Великобритания)
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND (США)
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER (Швейцария)
Колеса, тормоза — GOODRICH (США)

 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-05-2012, 18:58   #26
*1*
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Милостивый государь


...В 1999 г. новым гендиректором фирмы «МиГ» стал Николай Никитин: мужик противоречивый, но энергичный. Он понял, что фирма на одних военных заказах не выживет – и решил производить еще и гражданский самолет. Да-да, уже разработанный Ту-334. Тогдашний первый вице-премьер (последний глава Госплана СССР Юрий Маслюков) ассигновал на это средства, и Никитин оборудовал производственные площади в Луховицах. Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов – на производство ста «334-х». Иранцы вообще любят машины «Туполева». У них Ту-154 до сих пор летают. Тяговооруженность у таких лайнеров отличная. Побольше западной, хотя экономичность – хуже. В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и «жидок», пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам. А «туполя» в Иране и днем могут рейсы делать. Сам у иранцев в гостях бывал и видел, как они любят наши «Ту». Иранцы «загорелись» получить Ту-334. Однако Никитин совершил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов – а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись. Если бы в РФ имелось нормальное государство – то помогло бы МиГу и Ту, дало бы дотацию на производство ста машин. Шутка ли – сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров – это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года. Поступи власть так, и сегодня Ту-334 производился бы уже лет пять, как серийно, летая и на Востоке, и в самой Росфедерации. Но нет – власть-то уродская. Контракт рассыпался. Никитина убрали. Новое руководство РСК «МиГ» от планов производства Ту-334 отказалось.

И тут во власти заговорили о необходимости делать первый постсоветский пассажирский лайнер. Об этом распинался путинский друган Сергей Иванов. Его поддержал тогдашний глава Минэкономики, «великий гений» Г.Греф. Мол, конкурс нужен.

Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить?

Нашим макакам-правителям это неинтересно. Интересно другое: снова взять и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены «Барка» на «Булаву», как вы помните). Зачем это делается? Вам уже объяснять не надо. Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: «совковые» КБ ни на что не годны, они затратны, негибки – и прочую чушь несли. На самом деле, 100 млн. долларов – это очень скромно. Фирмы «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов.

Правящие в РФ обезьяны, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет. Конкурс выиграла фирма «Сухой», обещавшая разработать супер-пупер-прорывную машину без привлечения государственных средств. Ее и признали победителем. Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) – 2 миллиарда.

2 миллиарда и 100 миллионов – это разница в двадцать раз. Получилось как в анекдоте про новых русских:

- Ты почем галстук брал?
- За тысячу баксов!
- Дурак, за углом по полторы продают...


Продолжение здесь
http://ru-aviation.livejournal.com/1134119.html
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-05-2012, 18:59   #27
Милостивый государь
Banned
 
Аватар для Милостивый государь
 
Сообщений: 984
Проживание: Обухов пер., 7
Регистрация: 16-01-2012
Status: Offline
Post

Цитата:
Сообщение от Trelainen
Судя по сообщениям пилот был опытным и вроде сам испытывал этот самолет. Иначе и не могло быть тк полет был рекламным и все возможные накладки должны быть исключены. Самолет наверняка был штучной сборки и не единожды проверен. Значит остается вероятность сбоя приборов с помощью которых ориентируются пилоты. Вопрос почему приборы сбились? Российское качество или теория заговора?

Не было ли крушение российского самолёта в Индонезии промышленным саботажем?
Wayne Madsen Report
http://perevodika.ru/articles/21409.html
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-05-2012, 18:59   #28
soa
epäkohtelias mies
 
Сообщений: 596
Проживание:
Регистрация: 11-08-2011
Status: Offline
snowman

о чем шум? уже нашелся ваш суперджет.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 15-05-2012, 16:01   #29
Милостивый государь
Banned
 
Аватар для Милостивый государь
 
Сообщений: 984
Проживание: Обухов пер., 7
Регистрация: 16-01-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от duche
Как то странно:

Зарубежные блогеры иронично отозвались о деталях, из которых собрана приборная панель российского самолета Sukhoi Superjet-100, разбившегося 9 мая в Индоне. Один из интернет-пользователей опознал в кабине переключатели от игрушечной железной дороги за один фунт стерлингов.
Пользователи Интернета продолжают обсуждать трагическую авиакатастрофу SSJ-100, унесшую жизни 45 человек. Один из жителей Великобритании опубликовал пост на форуме профессиональных пилотов pprune.org, в котором выразил свое удивление «начинкой» Superjet-100, сообщает piter.tv. Очень похожие на суперджетовские переключатели он лично покупал для игрушечной железной дороги. По словам блогера, установленные на приборной панели переключатели стоят 1 фунт (около 48 рублей).
«Я сразу же узнал эти переключатели, посмотрев на фото кабины Superjet-100. Я ожидал увидеть высококачественные электрические распределительные устройства, ведь это новое воздушное судно ценой в десятки миллионов долларов», – посетовал британец.
NR2.ru: http://nr2.ru/incidents/386741.html

Вам же уже сказали, что:
http://www.russian.fi/forum/showpos...54&postcount=25
омериканцы Ваши приложились.

а что там ваши блогеры увидели - то ещё не факт, что истина.
"Похожа свинья на ёжа,
Только немного другая рожа
" (с)

Последнее редактирование от Милостивый государь : 15-05-2012 в 16:29.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-06-2012, 19:46   #30
Red_hat
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Пока рано делать выводы...

Цитата:
Сообщение от Милостивый государь
Не было ли крушение российского самолёта в Индонезии промышленным саботажем?


Тут есть другой аспект: даже на линейных пилотов ложится огромная огромная физическая нагрузка.
А что говорить про летчиков-испытателей, представляющих товар лицом потенциальным покупателям.

Он не может поблагодарить своих пассажиров за полет и пойти отдыхать.
Это почти публичная профессия: отвечать в тысячный раз на надоевшие, непрофессиональные, смешние а порой откровенно провокационные вопросы.

Это как DDOS-атака.
А холодный трезвый расчет - залог успеха в любом деле.

Людей надо беречь.
Земля им пухом...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-07-2012, 11:29   #31
Red_hat
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Предварительные итоги

 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 04:09.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2025 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно