Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль » Техника, ремонт и детали
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 1, средняя оценка - 1.00. Опции просмотра
Old 03-09-2012, 13:06   #1
reminna
Registered User
 
Сообщений: 273
Проживание:
Регистрация: 11-01-2011
Status: Offline
Нужно ли платить за исправление неудачного авторемонта?

Ситуация такая.
Плохо работал стоп сигнал - невсегда зажигалась лампочка. Чинили
в фирменном сервисе. Точно не знаю, что делали, но в т.ч. заменили kytkin.

После ремонта: педаль тормоза стала жесткой и потеряла плавность.
А когда поехали на выходных по трассе на дачу, кроме необычного поведения педали обнаружилось залипание тормозных колодок, сильнейшая вибрация и вонь подгоревшего. Пришлось остановиться. При осмотре - накалившиеся передние колеса и опять же вонь.
Пришлось вернуться на малой скорости и сидеть до понедельника дома.

Вопрос: эти явления - починка стоп-сигнала и колодки-вибрация могут быть связаны?

Теперь на сервисе требуют оплатить второй ремонт (который представляется следствием ошибки первой "починки"). Это правильно?
Если это разводилово, то как можно избежать оплаты исправления дефекиа первой починки?

Спасибо всем поделившимся инфой!!!

Последнее редактирование от reminna : 03-09-2012 в 13:42.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 13:57   #2
mg-34
Veneficus illusio
 
Аватар для mg-34
 
Сообщений: 9,371
Проживание: Бабруйск
Регистрация: 28-04-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от reminna
Ситуация такая.
Плохо работал стоп сигнал - невсегда зажигалась лампочка. Чинили
в фирменном сервисе. Точно не знаю, что делали, но в т.ч. заменили кыткин.

После ремонта: педаль тормоза стала жесткой и потеряла плавность.
А когда поехали на выходных по трассе на дачу, кроме необычного поведения педали обнаружилось залипание тормозных колодок, сильнейшая вибрация и вонь подгоревшего. Пришлось остановиться. При осмотре - накалившиеся передние колеса и опять же вонь.
Пришлось вернуться на малой скорости и сидеть до понедельника дома.

Вопрос: эти явления - починка стоп-сигнала и колодки-вибрация могут быть связаны?

Теперь на сервисе требуют оплатить второй ремонт (который представляется следствием ошибки первой "починки"). Это правильно?
Если это разводилово, то как можно избежать оплаты исправления дефекиа первой починки?

Спасибо всем поделившимся инфой!!!

Вы хотя бы модел и год выпуска назвали. Я сомневаюсь что колодки как либо связаны с включателем, скорее всего совпадение.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 14:18   #3
reminna
Registered User
 
Сообщений: 273
Проживание:
Регистрация: 11-01-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от mg-34
Вы хотя бы модел и год выпуска назвали. Я сомневаюсь что колодки как либо связаны с включателем, скорее всего совпадение.


Хюндай гетц, одни руки.
Да странное "совпадение". Но до момента починки с тормозной педалью и колодками было все ок, никакой вибрации...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 14:18   #4
Dbrmn
Пользователь
 
Аватар для Dbrmn
 
Сообщений: 1,134
Проживание:
Регистрация: 20-10-2006
Status: Offline
Вряд ли ремонт мог стать причиной заклинивания колодок,если только туда специально песка не насыпали.Просто эти две вещи находятся в разных частях автомобиля. Скорее всего попала грязь или заржавело что то в тормозах,может сальник порвался.Если не доверяете этому сервису то обратитесь в другой.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 14:22   #5
reminna
Registered User
 
Сообщений: 273
Проживание:
Регистрация: 11-01-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dbrmn
Вряд ли ремонт мог стать причиной заклинивания колодок,если только туда специально песка не насыпали.Просто эти две вещи находятся в разных частях автомобиля. Скорее всего попала грязь или заржавело что то в тормозах,может сальник порвался.Если не доверяете этому сервису то обратитесь в другой.


Спасибо за инфу!
Не знаю, может, мастер решил заодно подтянуть тросик или кто его знает....
и потом машиной пользовались постоянно, по дороге на сервис все было в этом отношении идеально. Поэтому не могло раз! - и заржаветь.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 14:32   #6
*Juri
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от reminna
Ситуация такая.
Плохо работал стоп сигнал - невсегда зажигалась лампочка. Чинили
в фирменном сервисе. Точно не знаю, что делали, но в т.ч. заменили kytkin.

После ремонта: педаль тормоза стала жесткой и потеряла плавность.
А когда поехали на выходных по трассе на дачу, кроме необычного поведения педали обнаружилось залипание тормозных колодок, сильнейшая вибрация и вонь подгоревшего. Пришлось остановиться. При осмотре - накалившиеся передние колеса и опять же вонь.
Пришлось вернуться на малой скорости и сидеть до понедельника дома.

Вопрос: эти явления - починка стоп-сигнала и колодки-вибрация могут быть связаны?

Теперь на сервисе требуют оплатить второй ремонт (который представляется следствием ошибки первой "починки"). Это правильно?
Если это разводилово, то как можно избежать оплаты исправления дефекиа первой починки?

Спасибо всем поделившимся инфой!!!

Ну,если так,вполне могли повредить главный тормозной цилиндр или педаль загнуть и ГТЦ клинит.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 14:36   #7
reminna
Registered User
 
Сообщений: 273
Проживание:
Регистрация: 11-01-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от *Juri
Ну,если так,вполне могли повредить главный тормозной цилиндр или педаль загнуть и ГТЦ клинит.


спасибо! Это могло быть, если тросик мастер подтягивал?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 14:46   #8
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от reminna
спасибо! Это могло быть, если тросик мастер подтягивал?

Он не мог подтягивать, если не было заявки на это.

-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 14:48   #9
reminna
Registered User
 
Сообщений: 273
Проживание:
Регистрация: 11-01-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Crest
Он не мог подтягивать, если не было заявки на это.


ок, а ремонт стоп-сигнала может привести к нарушению хода педали тормоза?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 14:54   #10
*Juri
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от reminna
спасибо! Это могло быть, если тросик мастер подтягивал?

Даже и не знаю,Обычно у всех тросик ручника сзади и на педаль не влияет.
Утверждать не стану,мможет на таких машинках все тормоза с тросиками,как на велике.Скоро придут спецы и все вам расскажут. :wink:
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 14:55   #11
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от reminna
ок, а ремонт стоп-сигнала может привести к нарушению хода педали тормоза?

Нет, не может. А совпадения что поломки могут случится одна за другой, это может.

-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 14:56   #12
adam
undefined
 
Аватар для adam
 
Сообщений: 5,264
Проживание:
Регистрация: 30-06-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от reminna
ок, а ремонт стоп-сигнала может привести к нарушению хода педали тормоза?


Возможен такой сценарий: педаль стала залипать -> стоп сигнал перестал выключатся
Далее в сервисе лечат выключение стоп сигнала (кувалдой что ли по педали молотят?), но залипание пидали не лечат. Итог: педаль залипает так что блокирует тормоза.

ЗЫ. Это не лисапед, там тормоза не тросиками в действие приводятся.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 14:57   #13
vikingnorg1
Пользователь
 
Аватар для vikingnorg1
 
Сообщений: 158
Проживание:
Регистрация: 28-12-2008
Status: Offline
Попросите на сервисе распечатку выполненных работ сразу отпадут все ваши претензии.Это разные поломки они не взаимосвязаны.У меня было тоже так выехал нормально а через часа 2 залипание колодок и нагрев диска почувствовал что машину ведет влево итог вышел из строя передний тормозной цилиндр.А вообще уважаемый водитель вы должны быть готовы к поломкам при смене температуры лето-осень и зима -весна!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 15:29   #14
reminna
Registered User
 
Сообщений: 273
Проживание:
Регистрация: 11-01-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от vikingnorg1
Попросите на сервисе распечатку выполненных работ сразу отпадут все ваши претензии.Это разные поломки они не взаимосвязаны.У меня было тоже так выехал нормально а через часа 2 залипание колодок и нагрев диска почувствовал что машину ведет влево итог вышел из строя передний тормозной цилиндр.А вообще уважаемый водитель вы должны быть готовы к поломкам при смене температуры лето-осень и зима -весна!



Спасибо. Дельное замечание про распечатку и пример.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 15:31   #15
reminna
Registered User
 
Сообщений: 273
Проживание:
Регистрация: 11-01-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от adam
Возможен такой сценарий: педаль стала залипать -> стоп сигнал перестал выключатся
Далее в сервисе лечат выключение стоп сигнала (кувалдой что ли по педали молотят?), но залипание пидали не лечат. Итог: педаль залипает так что блокирует тормоза.

ЗЫ. Это не лисапед, там тормоза не тросиками в действие приводятся.


эт понятно. Но логика ваша продуктивна: действительно порядок нарушений мог быть наоборот. Спасибо
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 15:58   #16
reminna
Registered User
 
Сообщений: 273
Проживание:
Регистрация: 11-01-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Crest
Нет, не может. А совпадения что поломки могут случится одна за другой, это может.


Ясно. спасибо.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 16:10   #17
*Juri
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от reminna
ок, а ремонт стоп-сигнала может привести к нарушению хода педали тормоза?

Это смотря кто чинит.Вы же тут пишите,что кюткин меняли,а он обычно в таком месте,фиг подлезешь.Вот и начинаю откручивать все подряд.Точно тросик подтянул,а не скажем шток вакуумника?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 16:35   #18
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,615
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Тормоза просто чистить надо иногда Рекомендовано раз в год, ну хотябы раз в два года чтобы ничего не заклинивало.
Анекдот вспомнил:

Стоит на посту гаишник - никто правил не нарушает, денег совсем не капает. Он останавливает первую попавшуюся машину и спрашивает у водилы:
- Если у вас из двигателя выкрутить свечи, колеса спустятся?
- Не знаю, - отвечает водитель.
Гаишник штрафует его за незнание материальной части машины.
Останавливает следующую машину и спрашивает:
- Если у вас из двигателя выкрутить свечи, колеса спустятся?
- Не знаю... - отвечает тот.
Довольный гаишник еще деньжат поднял. Останавливает он следующий автомобиль и, не глядя на водителя спрашивает:
- Если у вас из двигателя выкрутить свечи, колеса спустятся?
Дверь открывается и из машины вываливается здоровенный бугай:
- А если я тебе щас по голове монтировкой взвешу, у тебя шнурки развяжутся?!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 16:41   #19
Bodom
Пользователь
 
Сообщений: 2,527
Проживание:
Регистрация: 29-11-2011
Status: Offline
причем тут каккойто тросик,если речь идет о подклинивании в ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗАХ..????там была ордна проблема теперь другая,или износ колодок и цилиндр вылез полностью и обратного хода нет или начинает клинить торм цилиндр в сурппорте,..или смазка в направляющих высохла ..или пыльник их защищающицй поврежден ,набилось грязи и дает клина..или окалина в направляющих мешает свободному движению колодок или стопор-фиксатор заржавел и неработает как надо....
обычно причина в нагреве и подклинивания тормозных дисков только в этом..т.к там больше ничего и нет, чтобы влияло на это....ну или еще есть причина..датчик авс накрылся в последствии чего и происходит вышеописанное...\как вариант\

от автора...цитирую.. При осмотре - накалившиеся передние колеса и опять же вонь.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 17:27   #20
mg-34
Veneficus illusio
 
Аватар для mg-34
 
Сообщений: 9,371
Проживание: Бабруйск
Регистрация: 28-04-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Тормоза просто чистить надо иногда Рекомендовано раз в год, ну хотябы раз в два года чтобы ничего не заклинивало.
Анекдот вспомнил:

Стоит на посту гаишник - никто правил не нарушает, денег совсем не капает. Он останавливает первую попавшуюся машину и спрашивает у водилы:
- Если у вас из двигателя выкрутить свечи, колеса спустятся?
- Не знаю, - отвечает водитель.
Гаишник штрафует его за незнание материальной части машины.
Останавливает следующую машину и спрашивает:
- Если у вас из двигателя выкрутить свечи, колеса спустятся?
- Не знаю... - отвечает тот.
Довольный гаишник еще деньжат поднял. Останавливает он следующий автомобиль и, не глядя на водителя спрашивает:
- Если у вас из двигателя выкрутить свечи, колеса спустятся?
Дверь открывается и из машины вываливается здоровенный бугай:
- А если я тебе щас по голове монтировкой взвешу, у тебя шнурки развяжутся?!

Я чищу 2 раза в год, при смене колес.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 17:48   #21
reminna
Registered User
 
Сообщений: 273
Проживание:
Регистрация: 11-01-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от *Juri
Это смотря кто чинит.Вы же тут пишите,что кюткин меняли,а он обычно в таком месте,фиг подлезешь.Вот и начинаю откручивать все подряд.Точно тросик подтянул,а не скажем шток вакуумника?


в том-то и фокус! Увы.
Шут его знает, что он там ковырял.
И опять же тестировал...
В любом случае спасибо!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 17:49   #22
Случайный прохожий
Banned
 
Сообщений: 6
Проживание:
Регистрация: 03-09-2012
Status: Offline
Все зависит от того где чинили

Если в сервисе народ ленивый и не особо грамотный (к сожалению официальность тут не играет роли) то могли напортачить.
Могли попытаться вместо ремонта и регулировки кпопки включения тормозного сигнала уменьшить ход педали тормоза (схема устройства здесь http://www.hyundai-sto.ru/getz/39.htm). Дело в том что для регулировки или замены кпопки включения тормозного сигнала у Гетца надо снимать часть обшивки панели приборов, а положение педальки можно покрутить прямо из салона. Только беда в том что при этом меняется не только положение по отношению к выключателю, но и начальное положение штока тормозного цилиндра. Т.е. тормоз будет всегда поджат, диски греются и т.д.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 17:58   #23
reminna
Registered User
 
Сообщений: 273
Проживание:
Регистрация: 11-01-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Bodom
причем тут каккойто тросик,если речь идет о подклинивании в ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗАХ..????там была ордна проблема теперь другая,или износ колодок и цилиндр вылез полностью и обратного хода нет или начинает клинить торм цилиндр в сурппорте,..или смазка в направляющих высохла ..или пыльник их защищающицй поврежден ,набилось грязи и дает клина..или окалина в направляющих мешает свободному движению колодок или стопор-фиксатор заржавел и неработает как надо....
обычно причина в нагреве и подклинивания тормозных дисков только в этом..т.к там больше ничего и нет, чтобы влияло на это....ну или еще есть причина..датчик авс накрылся в последствии чего и происходит вышеописанное...\как вариант\

от автора...цитирую.. При осмотре - накалившиеся передние колеса и опять же вонь.

Основной вопрос был таким: а ремонт стоп-сигнала может привести к нарушению хода педали тормоза?

Спасибо за инфу!!!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 18:01   #24
reminna
Registered User
 
Сообщений: 273
Проживание:
Регистрация: 11-01-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Случайный прохожий
Если в сервисе народ ленивый и не особо грамотный (к сожалению официальность тут не играет роли) то могли напортачить.
Могли попытаться вместо ремонта и регулировки кпопки включения тормозного сигнала уменьшить ход педали тормоза (схема устройства здесь http://www.hyundai-sto.ru/getz/39.htm). Дело в том что для регулировки или замены кпопки включения тормозного сигнала у Гетца надо снимать часть обшивки панели приборов, а положение педальки можно покрутить прямо из салона. Только беда в том что при этом меняется не только положение по отношению к выключателю, но и начальное положение штока тормозного цилиндра. Т.е. тормоз будет всегда поджат, диски греются и т.д.


О пасиб, случайный прохожий.
Вот это компетентность!
Очень похоже.... Спасибо!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 18:04   #25
Случайный прохожий
Banned
 
Сообщений: 6
Проживание:
Регистрация: 03-09-2012
Status: Offline
Не может, если ремонт проводить согласно инструкции завода изготовителя

Может, если попытаться сделать быстро и не напрягаясь.

Вам надо проверить положение педали тормоза. Если оно не соответствует норме ( http://www.hyundai-sto.ru/getz/39.htm), то виноват сервис. Они после ремонта сигнала обязаны были все проверить.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 18:08   #26
Bodom
Пользователь
 
Сообщений: 2,527
Проживание:
Регистрация: 29-11-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от reminna
Основной вопрос был таким: а ремонт стоп-сигнала может привести к нарушению хода педали тормоза?

Спасибо за инфу!!!

в принципе,если мастер не жопарукий,то нет....снять-поставить херовинку на вкл стопов,для норм мастера совсем не сложная работа..

Последнее редактирование от Bodom : 03-09-2012 в 20:07.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 19:55   #27
finnik
Ещё тот, фрукт...
 
Аватар для finnik
 
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от reminna
Ситуация такая.
Плохо работал стоп сигнал - невсегда зажигалась лампочка. Чинили
в фирменном сервисе. Точно не знаю, что делали, но в т.ч. заменили kytkin.

После ремонта: педаль тормоза стала жесткой и потеряла плавность.
А когда поехали на выходных по трассе на дачу, кроме необычного поведения педали обнаружилось залипание тормозных колодок, сильнейшая вибрация и вонь подгоревшего. Пришлось остановиться. При осмотре - накалившиеся передние колеса и опять же вонь.
Пришлось вернуться на малой скорости и сидеть до понедельника дома.

Вопрос: эти явления - починка стоп-сигнала и колодки-вибрация могут быть связаны?

Теперь на сервисе требуют оплатить второй ремонт (который представляется следствием ошибки первой "починки"). Это правильно?
Если это разводилово, то как можно избежать оплаты исправления дефекиа первой починки?

Спасибо всем поделившимся инфой!!!

Не понятно только про педали... Лечили стоп-сигнал, который работает от педали тормоза, а поменяли kytkin..(?!)
kytkin - это сцепление...
Что конкретного в сцеплении поменяли..?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 20:15   #28
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,615
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от finnik
Не понятно только про педали... Лечили стоп-сигнал, который работает от педали тормоза, а поменяли кыткин..(?!)
кыткин - это сцепление...
Что конкретного в сцеплении поменяли..?


kytkin - это выключатель
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 20:17   #29
Tasapuolinen
Пользователь
 
Сообщений: 917
Проживание:
Регистрация: 19-01-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от finnik
Не понятно только про педали... Лечили стоп-сигнал, который работает от педали тормоза, а поменяли kytkin..(?!)
kytkin - это сцепление...
Что конкретного в сцеплении поменяли..?

Здесь просто совпадение слов,
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 20:32   #30
reminna
Registered User
 
Сообщений: 273
Проживание:
Регистрация: 11-01-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Случайный прохожий
Может, если попытаться сделать быстро и не напрягаясь.

Вам надо проверить положение педали тормоза. Если оно не соответствует норме ( http://www.hyundai-sto.ru/getz/39.htm), то виноват сервис. Они после ремонта сигнала обязаны были все проверить.


Слушай, прям системное мышление!

Но изучение высоты педали показало, что о 18 см не может быть и речи!
И, видимо такого не было изначально. Там щас около 13 см.
Мотор 1, 4.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 20:40   #31
reminna
Registered User
 
Сообщений: 273
Проживание:
Регистрация: 11-01-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от finnik
Не понятно только про педали... Лечили стоп-сигнал, который работает от педали тормоза, а поменяли kytkin..(?!)
kytkin - это сцепление...
Что конкретного в сцеплении поменяли..?


Якобы? меняли jarruvalo kytkin/
В результате - нарушение плавности хода педали, на скорости залипание колодок, вибрация и т.д.

Сегодня написали: etujarrut herkistetty
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 22:23   #32
finnik
Ещё тот, фрукт...
 
Аватар для finnik
 
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
kytkin - это выключатель

Эээ, Семён Семёныч...

Цитата:
Сообщение от reminna
Якобы? меняли jarruvalo kytkin/
В результате - нарушение плавности хода педали, на скорости залипание колодок, вибрация и т.д.

Сегодня написали: etujarrut herkistetty

Ну да, понятно...
Ну вобщем тут прохожий всё правильно описал... Это конечно же 100 пудов их вина(!)
Конечно же снимали кнопку, раскручивая шток от педали и т.д. Размеры сбили, а там очн тонкая настройка требуется... лень было регулироать, поставили на глазок...
Между главным тормозным целиндром и педалью, находится ещё вакумный гидроуселитель.... Это тоже очн капризная вещь... требующая гараздо болееточных настроек, чем тормоза без оного..
Неправильно отрегулированный ход педали (соответственно штока), вызывает искожение диафрагмы в ваккумнике... Ваккумник работает только на заведённом двигателе... используя давление картерных газов... и в следствии искажения диафрагмы - травит... в итоге создается давление на главный тормозной целиндр. Тормоза устроены так, что в первую очередь такая неисправность отражается именно на тормозах передних колёс, дисковых..(!) Они расстормаживаются вращением колёс, а если система хоть немного неотрегулирована, на поршни влияет давление жидкости, поршни - не отходят, колёса притормаживают.
Ну вот как-то так...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 22:34   #33
adam
undefined
 
Аватар для adam
 
Сообщений: 5,264
Проживание:
Регистрация: 30-06-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от finnik
Между главным тормозным целиндром и педалью, находится ещё вакумный гидроуселитель.... Это тоже очн капризная вещь... требующая гараздо болееточных настроек, чем тормоза без оного..
Неправильно отрегулированный ход педали (соответственно штока), вызывает искожение диафрагмы в ваккумнике... Ваккумник работает только на заведённом двигателе... используя давление картерных газов... и в следствии искажения диафрагмы - травит... в итоге создается давление на главный тормозной целиндр.


Ну и каша....
Вакуумный усилитель тормозов работает за счет разряжения впускного коллектора в бензиновых двигателях. Если дырка в мембране, то тормозить будет просто труднее. Ничего там в вакуумном усилителе сложного нет.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 22:49   #34
Mikky
Пользователь
 
Аватар для Mikky
 
Сообщений: 5,040
Проживание: HKI
Регистрация: 28-05-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от reminna
...Вопрос: эти явления - починка стоп-сигнала и колодки-вибрация могут быть связаны?

Теперь на сервисе требуют оплатить второй ремонт (который представляется следствием ошибки первой "починки"). Это правильно?
Если это разводилово, то как можно избежать оплаты исправления дефекиа первой починки?

Ничего вы не докажете.
Такая же хрень была на фирменном центре VW в Hertoniemi в прошлом году.
Отдал на диагностику Webasto , ну не работала она почему то.
Эти разводиловы насчитали 900 евро ремонта и взяли 80 евро за диагностику.
Отказался я от ремонта.
Выехав с сервиса , на первой же парковке заметил, что один из вентиляторов охлаждения не выключается (вырубится на минуту и снова работает минут 5).
Поехал обратно, оставил что бы починили.
Два дня они парились, нифига не нашли , содрали 300 евро за работу
(типа пожалели меня и взяли за 2 часа только),
проблема пропала сама пока они тестировали.

Ругался с ними , потребовал список всех работ по анализу.
Но нихрена не добился.
Обещали, что если снова будет таже проблема уменьшат цену за ремонт,
но я к таким уродам больше не езжу.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-09-2012, 22:57   #35
finnik
Ещё тот, фрукт...
 
Аватар для finnik
 
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от adam
Ну и каша....
Вакуумный усилитель тормозов работает за счет разряжения впускного коллектора в бензиновых двигателях. Если дырка в мембране, то тормозить будет просто труднее. Ничего там в вакуумном усилителе сложного нет.

Какая дырка..? Ты просто не встречался с проблемами ваккумников...
У брата ка-то давно, на Мазде 323 после аналогичного ремонта, было тоже самое... Сначала всё нормально, но чуть поехав, начинали клинить тормоза... Постояв немного, можно было опять ехать, а потом заново всё повторялось... Решение нашли отключив шланг от ваккумника. До места добрались, потом долго возился, пока всё настроил...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 04-09-2012, 00:16   #36
reminna
Registered User
 
Сообщений: 273
Проживание:
Регистрация: 11-01-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от finnik
Эээ, Семён Семёныч...


Ну да, понятно...
Ну вобщем тут прохожий всё правильно описал... Это конечно же 100 пудов их вина(!)

...


Чертеж прохожего посмотрели, это одна и та же система.

Но фик че докажешь. Эт правда.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 04-09-2012, 00:39   #37
finnik
Ещё тот, фрукт...
 
Аватар для finnik
 
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от reminna
Чертеж прохожего посмотрели, это одна и та же система.

Но фик че докажешь. Эт правда.

Я думаю, в данном случае, всё довольно очевидно... Есть смысл обращения в "кулуттаявирасто"... можно назначить экспертизу... они напортачили, значит их косяк - оплате не подлежит. А то получается как стекольщики, которые нанимали пацанов бить стёкла... обеспечивая себе работу...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 04-09-2012, 01:11   #38
reminna
Registered User
 
Сообщений: 273
Проживание:
Регистрация: 11-01-2011
Status: Offline
хочу попробовать их главному мыло с описанием случившегося послать.
вдруг отреагирует. А нет - так больше не будем связываться.
тока не понятно, где лучше.
Такой случай - ремонтом ремонта - уже 2-й раз за 3 года...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 04-09-2012, 20:58   #39
susman
Registered User
 
Сообщений: 135
Проживание:
Регистрация: 30-01-2011
Status: Offline
вряд ли выгорит!
Они своих не сдают.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 11:25.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2024 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно