|
09-02-2013, 17:08
|
#1
|
Registered User
Сообщений: 5
Проживание:
Регистрация: 09-02-2013
Status: Offline
|
Ремонт в ванной и страховая
В ванной вода затекает под плитку. Я так понимаю что заменой только того места где протекает, не обойтись - придётся менять всю плитку в ванной? Или только пол будет достаточно?
Посмотрел страховку от IF, вроде как такие случаи там описаны но в деталях разобраться не могу т.к. финский не очень. Кто-нибудь имел опыт обращения в страховую по поводу похожих случаев?
Нашёл похожую тему на форуме, но без конкретных ответов
|
|
|
09-02-2013, 17:17
|
#2
|
Пользователь
Сообщений: 7,967
Проживание:
Регистрация: 14-09-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от tdebug
В ванной вода затекает под плитку. Я так понимаю что заменой только того места где протекает, не обойтись - придётся менять всю плитку в ванной? Или только пол будет достаточно?
Посмотрел страховку от IF, вроде как такие случаи там описаны но в деталях разобраться не могу т.к. финский не очень. Кто-нибудь имел опыт обращения в страховую по поводу похожих случаев?
Нашёл похожую тему на форуме, но без конкретных ответов
|
А что за дом? Керростало? Риви? Свой?
|
|
|
09-02-2013, 17:37
|
#3
|
Registered User
Сообщений: 5
Проживание:
Регистрация: 09-02-2013
Status: Offline
|
Почти что самое главное упустил - квартира в керростало.
Насчёт страховой смущает только момент, попадает ли такой случай под страховой т.к. вроде как это не несчастный случай когда разбилась плитка и т.п. Но вообще я не в курсе - со страховой вообще дел не имел до этого...
|
|
|
09-02-2013, 18:30
|
#4
|
Пользователь
Сообщений: 7,967
Проживание:
Регистрация: 14-09-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от tdebug
Почти что самое главное упустил - квартира в керростало.
Насчёт страховой смущает только момент, попадает ли такой случай под страховой т.к. вроде как это не несчастный случай когда разбилась плитка и т.п. Но вообще я не в курсе - со страховой вообще дел не имел до этого...
|
В керростало надо обращаться к исяннойтсия, т. к , у домовладения есть общая страховка на этот случай, и Вам не надо заморачиваться в частном порядке. Они сами будут это делать. Пишете им заявку, они смотрят, делают замеры-исследования, дают Вам заключения экспертов и добро на ремонт. Вы ремонтируете под их недремлющим оком, и они оплачивают работы. Но не все. "Красоту" они не оплачивают. Но её и страховая не оплатит.имхо.
Всё это касается Вас, если это Ваша собственная квартира. Если аренда - обращаться к арендодателю.
|
|
|
09-02-2013, 22:16
|
#5
|
Registered User
Сообщений: 5
Проживание:
Регистрация: 09-02-2013
Status: Offline
|
О как. Прямо даже как-то слишком хорошо чтобы быть правдой :-D
Само собой в хуолто собираюсь писать, просто ни разу до этого с ними плотно не сталкивался по ремонтам поэтому знать не знаю как там всё проходит.
Ну, у меня в любом случае не до красот.. соседей бы не залить и самому себе пол не попортить - вода в комнату вытекает по сути. Тогда уж точно будет страховой случай.
Спасибо.
|
|
|
20-02-2013, 11:49
|
#6
|
Registered User
Сообщений: 5
Проживание:
Регистрация: 09-02-2013
Status: Offline
|
Сделал заявку в huolto, в понедельник пришёл финн, посмотрел откуда протекает вода и сказал что надо поговорить с исанойти. С тех пор вообще ничего. В конце недели, в пятницу, попросил коллегу финна позвонить узнать (т.к. сам с финским не очень). Тот кто поднимал трубку был не в курсе именно моей проблемы но сказали что придут посмотрят и спросили можно ли зайти со своим ключём. И опять тишина, никто не приходил и не писал уже в сумме 1,5 недели. Такое ощущение что игнорируют.
Что вообще нужно делать в таких случаях? Я так понимаю жаловаться или обращаться куда-то "выше" тут не в традициях?
|
|
|
20-02-2013, 12:59
|
#7
|
Registered User
Сообщений: 273
Проживание:
Регистрация: 11-01-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от tdebug
Сделал заявку в huolto, в понедельник пришёл финн, посмотрел откуда протекает вода и сказал что надо поговорить с исанойти. С тех пор вообще ничего. В конце недели, в пятницу, попросил коллегу финна позвонить узнать (т.к. сам с финским не очень). Тот кто поднимал трубку был не в курсе именно моей проблемы но сказали что придут посмотрят и спросили можно ли зайти со своим ключём. И опять тишина, никто не приходил и не писал уже в сумме 1,5 недели. Такое ощущение что игнорируют.
Что вообще нужно делать в таких случаях? Я так понимаю жаловаться или обращаться куда-то "выше" тут не в традициях?
|
Если есть возможность, идите сами в хуолто. Если нет - пишите им на все адреса мыло хоть по-английски. У них должен быть сайт, а там - список сотрудников и начальников.
|
|
|
20-02-2013, 13:05
|
#8
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от tdebug
И опять тишина, никто не приходил и не писал уже в сумме 1,5 недели. Такое ощущение что игнорируют.
|
Они просто медленные. У нас ВВО например заменяло шкафчик 6 месяцев. Предложило само поменят нам полы как бонус за 5 лет проживания и тянула с етим 1 год Несмотря на наши ежемесячние напоминания.
По моему самое быстрое было это когда они в ванне убирали плесень. Заняло всего 3 месяца от нашего первого заявления до их первой реакции
|
|
|
20-02-2013, 18:54
|
#9
|
Пользователь
Сообщений: 7,967
Проживание:
Регистрация: 14-09-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от tdebug
Сделал заявку в huolto, в понедельник пришёл финн, посмотрел откуда протекает вода и сказал что надо поговорить с исанойти.
|
Вероятно, он имел ввиду, что Вам надо поговорить с исянноитсия.
Пишите ему на мыло, чтоб "следы"остались. И если не придут через неделю, смело заливайте соседей.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|