CityDeal. Как сделать выгодным для предпринимателя?
Кто знаком хотя бы примерно с этой системой, поймет о чем я.
Меня интересует организация выгоды для предпринимателя. В чем она?- (кроме получения знакомства за полцены с клиентами), но ведь это не факт, что клиент придет снова и без подарочной карты.
Кто может поделиться опытом, поделитесь, пожалуйста. Как сделать общение с CityDeal не в убыток предпринимателю?
Как правильно рассчитывать % при заключении договора и в чем можно снизить затраты?
До сих пор помню, когда из этой фирмы к нам приходил дяденька и упорно мне утверждал, что они чательно проверяют того, с кем делают договор и расхвастывал фирму,что у них там куча денег и очереди на месяцы вперед... Да ничего они не проверяют по сути... Это я сужу уже по купленым мной скидочным купонам. Делала с ними договор 2 года назад. Надоели мне за эти 2 года звонками. Объясняла 100 раз,что в декрете, нет же... мне предлагали, а почему бы вам дома не работать... Звонят с переодичностью пару месяцев...
При таких условиях как у ситидиля, выигрываешь хоть немного на том, что человек просто забыл про этот купон и не использовал его в срок.
Лучше обратиться в тот же оффериум. Условия у них более щадящие для предпринимателя... Надо еще поинтересоваться у фейсдиля и тому подобных...
Польза: реклама.
Плюс возможность быстро сделать большое количество клиентов, и чтобы о вас начали говорить.
Из опыта пользователя:
иногда покупаю эти чеки, например в рестораны, массаж и тп.
Если мне понравилось - то обычно прихожу ещё раз, и обычно не раз.
При этом, данный способ рекламы дешевле чем наружная реклама, объявление в газетах и тп.
Конечно, если у вас и так достаточно клиентов - то это вам не нужно.
Из опыта наблюдателя и проверяющей в настоящее время оплату по просьбе знакомой:
дурят начиная с отсутствия номера договора на счете, после смешивают разные договора (на разные услуги) не указывая снова номера договоров в оплате. Невозможно сразу узнать сколько человек вернули подарочные карты...
Оплата идет почему-то через Германию. Нет постоянного ответственного по расчетам, от того и бардак в оплате, а может им так выгодно одурачивать..
Это так, на вскидку..
Рекламу можно дать в любой газете. с теми же льготами.
я как-то подписалась на это как клиент, но ни разу пока не воспользовалась, то мне не надо то что сегодня предлагается, то надо бы, но не сейчас не сегодня. Как фирма я себя там и не представляю. Я видела пару раз предложения уборка -70% , думала, ой, мамочки, кто ж это так себя не жалеет, чтоб за такие копейки упахиваться, наверняка, работника послали.
в основном там беру скидочные бадминтон и теннис. в то время как час стоит минимум 10 евро, то там 10 раз можно за 20 евро купить, чтоо вообще даром.
покупала набор кисточек для мейка, пару раз чистку лица (это оказалась фигня, точнее на ту цену, за которую купила, и начистили, больше не беру косметологов покупала календарь, куда фотки загружаешь свои - очень здорово получилось, довльно качественно (в подарок сделала 2 людям), вот мойку машины в последний раз - посмотрим, как намоют
всё гоняюсь за стейком в ресторане, но как-то ооочень редко бывает
и еще что-то из мелочи было ...
пару раз были проблемы с заказом, но я писала напрямую в фирму, которая отправляет товар, и все решалось за 24 часа.
никакого лохотрона пока не увидела, но тоже удивлялась, что имеют фирмы от этого, тем более маленькие.
Кто знаком хотя бы примерно с этой системой, поймет о чем я.
Меня интересует организация выгоды для предпринимателя. В чем она?- (кроме получения знакомства за полцены с клиентами), но ведь это не факт, что клиент придет снова и без подарочной карты.
Кто может поделиться опытом, поделитесь, пожалуйста. Как сделать общение с ЦитыДеал не в убыток предпринимателю?
Как правильно рассчитывать % при заключении договора и в чем можно снизить затраты?
Кто знаком хотя бы примерно с этой системой, поймет о чем я.
Меня интересует организация выгоды для предпринимателя. В чем она?- (кроме получения знакомства за полцены с клиентами), но ведь это не факт, что клиент придет снова и без подарочной карты.
Кто может поделиться опытом, поделитесь, пожалуйста. Как сделать общение с ЦитыДеал не в убыток предпринимателю?
Как правильно рассчитывать % при заключении договора и в чем можно снизить затраты?
Никакая реклама не гарантирует ЧТО КЛИЕНТ ВООБЩЕ ПРИЙДЁТ...
как реклама это очень удачный ход, т.к. она рассылается не в воздух, а именно людям, которые интересуются потреблением. иначе бы они там не зарегились. и приходит она не в кипе бумаги под дверь, а по маилу, который ты по любому просматриваешь.
-----------------
вегетарианство не пробовал, но осуждаю.
как реклама это очень удачный ход, т.к. она рассылается не в воздух, а именно людям, которые интересуются потреблением. иначе бы они там не зарегились. и приходит она не в кипе бумаги под дверь, а по маилу, который ты по любому просматриваешь.
Не знаю,вернётся ли ко мне в соляную комнату кто из Групоновской Толпы осенью за полную цену...
Посмотрим.Но 6-й раз акцию делать наверное не стоит.Потому что народ уже привык покупать со скидкой,что не есть хорошо...2-3 анции подраяд приходили одни и те же..
Ну,3 зимних месяца по 500€ дополнительной выручки весьма неплохо......правда потом свалился счёт за НДС около 500€...так что +/- 0.....только бесплатная реклама..
Ну,3 зимних месяца по 500€ дополнительной выручки весьма неплохо......правда потом свалился счёт за НДС около 500€...так что +/- 0.....только бесплатная реклама..
Да, когда предприниматель не тратится физически, то как реклама, это вполне годится
esim. Ehdot
•Lahjakortti on voimassa 24.07.2012-23.06.2013
•Ajanvaraus etukäteen, puh. 044 077 6077. Asiointikielenä on englanti. Mainitse Groupon-lahjakortti
•Jos perut aikasi alle 24h aikaisemmin, lahjakortti katsotaan käytetyksi
•Sama henkilö voi käyttää vain yhden lahjakortin. Voit kuitenkin ostaa useampia ja antaa niitä lahjaksi perheellesi ja ystävillesi
•Katso tästä kaikkia diilejä koskevat ohjeet
ты же, как я поняла, финским хорошо владеешь?
там все на сайте пишут в таких подробностях, что дальше некуда
Ни разу не залезла внимательно вникнуть, каюсь. Я просто в шок выпала от обилия дешевых услуг и тут же заподозрила сыр в мышеловке, вот и решила держаться подальше. Я после Директы такаааая шуганая)
Ни разу не залезла внимательно вникнуть, каюсь. Я просто в шок выпала от обилия дешевых услуг и тут же заподозрила сыр в мышеловке, вот и решила держаться подальше. Я после Директы такаааая шуганая)
знаешь, там иногда и поездки даже продают или маёйтус только, но я такое не рискую покупать. и сегодна в газете метро, кстати, была статься - купили через это самый ситидил в прошлом году несколько человек полетать на частном маленьком самолете, но так и не получилось, потому что у этого частника не было вообще разрешения на самолет там большая статься, если интересно, почитайте ...
так что мелочевку можно там покупать, а вот что-то серьезное - я ни рискну пока что.
мармиру повезло с парикмахером и педикюром, мне с косметологами не очень.
приятельница покупала какую-то сахарную эпиляцию - была НЕдовольна, писала потом жалобу на салон поэтому как-то думаю, что салоннеые услуги и будут обслуживать на 40 евро, за которые ты купила, а не за реальную цену в 150 евро
...мармиру повезло с парикмахером и педикюром, мне с косметологами не очень.
приятельница покупала какую-то сахарную эпиляцию - была НЕдовольна, писала потом жалобу на салон поэтому как-то думаю, что салоннеые услуги и будут обслуживать на 40 евро, за которые ты купила, а не за реальную цену в 150 евро
ну мне не всегда везло. много покупала педикюров/маникюров отстойных. и парикмахеров никаких.
но я считаю, это хорошо. а то бы пошла бы я за полную стоимость в этот салон, а там такой отстой. когда меньше платишь хоть не так обидно.
-----------------
вегетарианство не пробовал, но осуждаю.
мне с косметологами не очень.
приятельница покупала какую-то сахарную эпиляцию - была НЕдовольна, писала потом жалобу на салон поэтому как-то думаю, что салоннеые услуги и будут обслуживать на 40 евро, за которые ты купила, а не за реальную цену в 150 евро
вот я так и думала. Потому что мелкому предпринимателю( по себе сужу) очень накладно выложиться за так, за копейку
Ещё интересный способ работы был у ресторана в Таллине.
Кто знает - Dinner in the Sky.
Т.е. тебя поднимают на высоту 50 метров, и там ты обедаешь или просто шампанское пьёшь
Условие:
Ресторан приезжает на неделю. О нём мало кто знает до приезда.
Есть 3 вида товаров:
"завтрак" (шампанское плюс десерт, цена около 30 евро)
"обед" (около часа наверху, цена около 50 евро)
"ужин" (полторачаса наверху, цена около 100 евро)
все эти цены - не через купоны.
Задача:
Нужно сделать так, чтобы была максимальная загруженность, т.е. чтобы ресторан небыло пустым.
Плюс - чтобы люди которые пришли в начале недели, рекламировали его.
Решение:
даём скидку "завтрак" - продаём его за 18 евро. ("себестоимость" равна максимум 10-12 евро у них на самом деле)
При этом, обед и ужин - оставляем как есть, и рекламируем их на "завтраке".
получаем:
аппарат работает максимальное количество времени, он не простаивает.
Основной доход получаем с дорогих вариантов - "обед" и "ужин".
Бесплатную рекламу получаем с "завтрака", и при этом не работаем себе в убыток.
-------------------------------------------------------
Если всё это перевести на другие сфера услуг: массаж, и тп, то делать надо примерно так:
1. рекламируете дешёвую (по себестоимости для вас) , и недорогую (для клиента) услугу, чтобы заставить клиента прийти к вам.
2. не забываете сообщить или показать что у вас есть и другие услугу.
3. купоны предлагаете только на тот период, когда у вас особо нет основных клиентов. Т.е. "только до 14.00 по будням" или только в определённые месяцы в году, когда вы знаете что и так людей обычно у вас нет.
1. рекламируете дешёвую (по себестоимости для вас) , и недорогую (для клиента) услугу, чтобы заставить клиента прийти к вам.
2. не забываете сообщить или показать что у вас есть и другие услугу.
.
абсолютно нигде, куда я ходила, подобного не было
1) без купонки все действительно стоило дорого (можно на сайте прайслист реальный посмотреть)
2) никто ничего не предлагал, не рассказывал, не рекламировал больше
... купоны предлагаете только на тот период, когда у вас особо нет основных клиентов. ....
ну вот да. когда покупаешь услугу, звонишь им и говоришь "имею ваш купон, запишите меня". ну они и записывают на свободное время. так что для того, чтоб заполнить паузу в отсутствии клиентов - самое то.
-----------------
вегетарианство не пробовал, но осуждаю.
вот я так и думала. Потому что мелкому предпринимателю( по себе сужу) очень накладно выложиться за так, за копейку
А зачем вы работаете в убыток себе ?
Допустим, вы решили привлечь клиентов, и вы знаете только 2 основных способа рекламы.
1. объявление в газете.
2. купоны
Первый вариант стоит:
1000 евро (цены с потолка)
Принесёт вам 20 клиентов. (тоже с потолка)
следовательно, цена привлечения 1 клиента равна 50 евро.
2. купоны:
вы предлагаете услугу у себя за 30 евро.
Но через купоны продаёте её за 20 евро.
Допустим вы получаете 50% от суммы (не знаю точно)
И у вас купили те же 20 клиентов.
--------------
В первом случае вы потратили: 1000 евро
получили: 30*20 = 600 евро.
Вы в убытке: -400 евро.
Во втором случае:
Вы продали услуги на 30*20 = 600 евро.
Получили: 20* 50% * 20 = 200 евро.
Тоже в убытке -400 евро
Если же мы меняем количество купивших, например, только 10 человек заинтерисовалось.
получаеться, что в первом случае:
-1000 + 10*30 = -700 евро убытка
Во втором, недополучено:
-30*10 +20*0.5*10 = -200 евро убытка.
Другими словами, чтобы оценить - выгодно не выгодно - надо считать и сравнивать
Плюс в идеале - всё же нужно чтобы цена товара включала так же рекламные расходы. Т.е. чтобы когда выставляешь через купоны - то любой клиент пришедший через купоны - самоокупал себя.
Ни разу не залезла внимательно вникнуть, каюсь. Я просто в шок выпала от обилия дешевых услуг и тут же заподозрила сыр в мышеловке, вот и решила держаться подальше. Я после Директы такаааая шуганая)
Как то имела "счастье" воспользоваться такой услугой через ситидиал к косметологу. Приобрела 50,00€ lahjakortti "N" Salonki KL:n erikoishoitoihin vain 20,00€. 60%
Alennus. Мало того, что было проблематично согласовать время мне подходящее, предложения были на первую половину дня, что для работающего человека не подходит. Так сюрприз я получила в салоне. Мне было сказано, что следует еще доплатить 30е, т.к по их расценкам ерикойсхойто стоит 80е. Я стала дискутировать, что они заведомо ввели меня в заблуждение, вынудив меня купить купон, который по своей сути видимо не включает в себя абсолютно ничего из услуг. И я пришла за услугой которую мне обещали, и о которой написано в купоне. Ведь изначально мне не было сообщено о том, что придется платить, потому что......, у них совершенно другие услуги и расценки. Вообщем, мне ничего не оставалось сделать как доплатить 30е, потому что двадцатка уже была уплочена (ушла бы, просто считай что подарила бы этой даме её) и мне было просто жаль потерянного времени в самый центр города. В итоге я получила за 50е услугу, которая как я понимаю предоставляется по такой цене во многих салонах, и не у черта на куличиках, а в салоне который я могу выбрать на свой вкус и цвет ив удобное для себя время. Вот такой опыт.
-----------------
"Заговори,чтобы я тебя увидел" *Сократ.*
абсолютно нигде, куда я ходила, подобного не было
1) без купонки все действительно стоило дорого (можно на сайте прайслист реальный посмотреть)
2) никто ничего не предлагал, не рассказывал, не рекламировал больше
Не согласен
Везде куда вы ходили - всё было так как и описано
1. в прайс листе стоит дороже - но мы не знаем сколько услуга на самом деле стоит.
Т.е. Если в прайс листе стрижка стоит 30 евро, то на самом деле это значит что в зависимости от загруженности она может стоить от 10 евро до всех 50 евро.
(если брать например только заработную плату парикмахера)
2. то что вы уже пришли в место, вы уже увидели что остальное они продают
вы посмотрели меню (если ресторан), вы посмотрели интерьер, вы посмотрели другие услуги (любая сфера услуг)
=> вы сами пришли и прорекламировали их для себя.
Не было бы купона - вы бы не знали что такое место существует, как оно внутри выглядит, и "хочу ли я прийти сюда ещё раз".
...Не было бы купона - вы бы не знали что такое место существует, как оно внутри выглядит...
вот именно! я покупаю купоны не потому что мне очень куда-то надо, а на попробовать. иначе бы я точно туда не пошла. а так сходила и если у них для меня услуга нужная - я возможно снова приду.
кстати, там и на уборку бывают, да. я еще не рискнула.
-----------------
вегетарианство не пробовал, но осуждаю.
вот я так и думала. Потому что мелкому предпринимателю( по себе сужу) очень накладно выложиться за так, за копейку
Мне впринципе нетрудно включить соляную комнату...она всё равно стоит пустая и рас ходы на её запуск 1 €...а вот массажировать за 1/4 цены я не стану..так им и ответил -не продаётся....солярий впринципе итак дешёвый,если учесть сколько он жрёт электричества -овчинка выделки не стоит..
Мне впринципе нетрудно включить соляную комнату...она всё равно стоит пустая и рас ходы на её запуск 1 €...а вот массажировать за 1/4 цены я не стану..так им и ответил -не продаётся....солярий впринципе итак дешёвый,если учесть сколько он жрёт электричества -овчинка выделки не стоит..
Вот, вот, именно это я и имела в виду. И я не стану.
вот именно! я покупаю купоны не потому что мне очень куда-то надо, а на попробовать. иначе бы я точно туда не пошла. а так сходила и если у них для меня услуга нужная - я возможно снова приду.
кстати, там и на уборку бывают, да. я еще не рискнула.
Да, именно так. Я тоже поклонник купонов - ходила и в рестораны, сейчас вот фотоэпиляцию делаю за недорого, потому что так она дорого. Даешь купоны!
Я отменила рассылку на е майл от этой фирмы. Купила в подарок покрытие спец средством лобового стекла на машину , была скижка 50 процентов. Сделали хуже чем делали обычно за нормальную цену. Давала также рекламу своей фирмы там и соглашусь с Олликайнен за такие деньги и плюнуть лишний раз лень. Больше не связываюсь.
А новые места и так можно узнать главное почаще попу отрывать от дивана))
Мы часы покупали детские(в комнату),оказались размером раз в 5 меньше чем на картинке,шли с китая ,недели 3.Были красивые и играли,но хрупкие и развалились моментально.
Купонов больше не покупаю,знаю как туда ставятся ,сколько остается фирме,предстaвляю какого качества услуга.
Какое расследование ?
Я покупала 100лет назад,а что по чем и как, узнала от подруги которая там рекламировалась(позже)она потом на офериум ушла.Даже контракт на эту хрень видела.
Ну вот скажите, там всё чисто? это действительно бриллиант и действительно за такую цену? В чем подвох? Ну не может же быть всё чисто?
Ну почему же. Со скидкой вот это кольцо http://www.vanamsteldiamond.eu/soli...i1-diamond.html , 450€ до скидки. Бриллиант там масюська, 0,1 карата, так что 149 евро - вполне себе ничего цена. Ну и ограниченное количество, конечно.
Извините
реальная Ж для предпринимателя эти 6 месяцев действия купона, так как клиент придет именно в эти 6 месяцев, а может и вообще не прийти.
Так и получается, прежде чем впрягаться в такое, нужно просчитывать все сразу на полгода - что оплату квартиры, что аренду рабочего места.
это 1700 в лучшем случае надо заработать только на оплату вышеперечисленного на 1 месяц + оплата налога и сколько же клиентов надо обслужить по скидкам + отдать половину CityDeal
так что если постучит к вам добрый дядя из этой конторы, 1000 раз подумайте.
Угумс, если есть капитал и нужна чисто расскрутка, то citydeal не самый плохой вариант, а что либо заработать на этом не получится, только в минус можно уйти. Так что надо готовится только на раскрутку и халтурную работу.
А я до сих пор благодарю фирму newbielink:http://ac-u.ru/ , которая раскрутила мой интернет магазин, что клиентов у меня стало вдвое больше. Они могут не только продвинуть сайт на нужные позиции, но и в случае их ухудшения могут вернуть в поисковых системах на первые места.
Распространяю пластиковые дисконтные карты, дающие 2% скидки с каждой покупки. Партнеры работающие с картами: Giganti, Kotipizza, Zalando, Stadium, Brandos, Guess, Apteekkituoteet.fi, e-Books, Hottels.com и многие многие другие в Финляндии и в 12 европейских странах мира.
Получение карты бесплатно, активация -любая покупка на любую сумму в любом магазине сети.
Все вопросы в личку
Распространяю пластиковые дисконтные карты, дающие 2% скидки с каждой покупки. Партнеры работающие с картами: Giganti, Kotipizza, Zalando, Stadium, Brandos, Guess, Apteekkituoteet.fi, e-Books, Hottels.com и многие многие другие в Финляндии и в 12 европейских странах мира.
Получение карты бесплатно, активация -любая покупка на любую сумму в любом магазине сети.
Все вопросы в личку
Уважаемый Папусик 777!
Я очень за Вас рада, но эта тема не для Вашей личной рекламы и то... у заказывающих вот так вот рекламируемое под ником, надеюсь, хватит ума проверить изначально Вашу личность в реале.
но это не столь важно..
Для предпринимателя на сегодняшний день хорошо уже то, что у CityDeal появились реальные конкуренты и можно продать свои услуги не за копейки.