|
07-06-2003, 01:27
|
#1
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Pyccкиe aвтoмoбили прoтив вceх ocтaльных
В Финляндии пo cрaвнeнию c дрyгими cтрaнaми Зaпaднoй Eврoпы мoжнo чacтo yвидeть aвтoмoбили cдeлaнныe в CCCP/Poccии.
Вaшe oтнoшeниe к влaдeльцaм этих мaшин: пoнимaниe или cтрaннocть. Moжeт, экcтрaвaгaнcтocть.
Пo цeнe, ecли вeрить рaccкaзaм, рyccкиe мaшины дeшeвлe в экcплyaтaции...ecли нe лoмaютcя..
Или дрyгoй вoпрoc, чтo лyчшe: нoвaя рyccкaя мaшинa или 8-10 лeтняя инoмaркa?
|
|
|
07-06-2003, 01:39
|
#2
|
infeasible..
Сообщений: 662
Проживание:
Регистрация: 09-05-2003
Status: Offline
|
Podpolschik
Uuu ty temu podnjal. Eto mozhet zanjat' ooochen' mnogo mesta/vremeni esli diskussija nachnjetsja. A esli deitsvitelno interesujeshsja chitaj tut: http://forum.ixbt.com/0015/038413.html tam vsjo v podrobnosjah opisano i rasgevanno...i chitat' na neskolko chasov kak minimum
|
|
|
07-06-2003, 11:53
|
#3
|
Снова с вами!
Сообщений: 732
Проживание: Хельсинки, Финляндия
Регистрация: 24-05-2003
Status: Offline
|
А чего удивляться, в Финляндии не так давно был завод по выпуску Лад, вот именно поэтому их тут не редко можно увидеть. На вопрос какая машина лучше, новая русская или старая иномарка. Можно сказать так: Это смотря какая русская, а какая иномарка. Ведь между москвичем и скажем БМВ даже с разницей в 10 лет, я предпочтение отдаю последней!
|
|
|
09-06-2003, 23:30
|
#4
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
В Уусикаупунки если не ошибаюсь, Ладу балтику делали отстой полный. я вообще не понял. какого фига они её согласились выпускать.
А вот тема так это она сама за себя говорит.
Pyccкиe aвтoмoбили прoтив вceх ocтaльных
просто вдумайтесь в это...
|
|
|
16-06-2003, 20:03
|
#5
|
На моей луне ...
Сообщений: 1,618
Проживание: Petroskoi
Регистрация: 02-05-2003
Status: Offline
|
О господа, как вы молоды, и не помните что совсем недавно почти каждый десятый авто в Суоми был русский, столицы в расчет не беру. А сейчас ТАЗик просто как раритет смотрится, так как уже чуть по позже открыли границу, и все ТАЗики были скуплены обратно в Россию по двум причинам: был дефицит машин в России, и вторая смешная для вас, десятилетний ВАЗ из Финляндии был лучше нового ВАЗа в России, ибо машины на экспорт шли отменного качества, плюс лушая в мире предпродажная подготовка в Финляндии, заводской брак устранен в качественном сервисе, отменные дороги (у одной моей пятерки со Швеции при возрасте в 12 лет была обнаружена еще на заводе установленная шаровая опора), хороший бензин и дорогое масло, одним словом обкатка, а не эксплуатация. Иномарочки за те же деньги купить было нельзя, разве что памятник под окно да в город по магазинам съездить. Пошлин тогда не было. Вот и родилась идея организовать то же самое, но еще при сборке машин, собирать настоящие машины в Суоми. Модели старые но качественные и с рестайлингом, это и были прототипы нанешних пятнадцатых (13,14) моделей, даже слово сохранилось с тех времен - Европанель (приборная). Но не все сладилось с государством российским, пошлины ввели, обещанных финнам льгот не дали, кинули. Вот и ушел проект в лепту. Но благодаря ему есть теперь ВАЗ 2115.
А сам топик, и в правду, необъемный. Все ездят по разному, соответственно и машины нужны разные, не говоря о вкусах.
-----------------
Herra somistaja.
|
|
|
25-06-2003, 07:40
|
#6
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Giomen
Иномарки то купить за те деньги нельзя конечно и за те деньги, котырые она стоила в России её тоже нельзя было покупать. Финансовая часть проекта с российским государством просто обломило её развитие. А Европа не уважает такой подход.
|
|
|
21-07-2003, 12:09
|
#7
|
Красавчег
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Проект погубила в первую очередь невостребованность Западом т.н. Евросамары, во всяком случае за ту цену, по которой ее пытались продавать здесь и в Европе, а для этих рынков она и была изначально предназначена. Элементарная ошибка в маркетинговых расчетах.
|
|
|
21-07-2003, 15:27
|
#8
|
На моей луне ...
Сообщений: 1,618
Проживание: Petroskoi
Регистрация: 02-05-2003
Status: Offline
|
Соглашусь!
Но не в последнюю очередь проект был ориентирован на Россию. Одна из первых проб пера в стиле а-ля Березовский, т.е. реэкспорт с целью ухода от НДС и акцизов. Но как всегда технологичная схема не прошла. В результате все вернулось к банальному перемещению воздуха - помните реэкспортные Лады из Германии, да еще и по цене ниже отпускных ВАЗ, за что Борис Абрамычу нынче и икается.
-----------------
Herra somistaja.
|
|
|
21-07-2003, 15:33
|
#9
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Lada, joka leviää tielle. Была когда то в нашей Финии такая двусмысленная реклама Лад...
У самой опыта вождения Лад или других российских машин нет, но знакомые дамы жалуются, что в них нежной женской ножкой и педали то толком не отжать...Не знаю, может преувеличивают слегка Но в любои случае, по мне лучше 10-летка порядочной марки
|
|
|
22-07-2003, 19:24
|
#10
|
На моей луне ...
Сообщений: 1,618
Проживание: Petroskoi
Регистрация: 02-05-2003
Status: Offline
|
На подержанном седане по полям много не поездишь. И вот тут выходит на сцену Лада - каждый день на колесах, минимум ремонта да и то в основном своими силами и почти бесплатно. Вот только устарели через чур детища ФИАТа и бензин стал дорог, а апетит у них не по возрасту. Очень популярная у фермеров машина была раньше, Жигули, этакий джип засушенный.
-----------------
Herra somistaja.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|