|
18-08-2015, 08:22
|
#1
|
Пользователь
Сообщений: 262
Проживание: Йоенсуу
Регистрация: 26-01-2012
Status: Offline
|
Не заводится авто
Прискорбная вещь случилась сегодня утром.
Вчера приехала припарковала машину, все ок.
Сегодня перед выездом поворачиваю ключь - щечек и тишина.
Очень сильно расстроилась.
Машинку купили недавно и если что серьезное, то как то не по душею
Грешу с надеждой что это аккумулятор.
Уже с самой покупки месяца 3 назад, он у нас грешит. например радио просто при выключенном движке не послушаешь. В эко мод уходит и лампа акку моргала. Все хотели зайти купить 2ой на всякий пожарный.А не купили. Т.к исправно ездили по 40 км в день и он не разряжался.
Но разве может гореть панель приборная и играть радио ? при дохлом акку?
А щелчек, есть, и один раз было похоже что двиг дал оборот но тихо..
акку новый 65 евросиков, а что посложнее в какую сумму вылетит(стартер)?
|
|
|
18-08-2015, 08:46
|
#2
|
Пользователь
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
|
99,99% что села батарейка
|
|
|
18-08-2015, 08:59
|
#3
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Я так понимаю,что речь идет о многострадальном фиате,конечно надо купить новый акку.Для упокоения души прикуритесь от соседей,а так акку раз в семь лет надо менять.
|
|
|
18-08-2015, 09:02
|
#4
|
Пользователь
Сообщений: 262
Проживание: Йоенсуу
Регистрация: 26-01-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Otmorozok
Я так понимаю,что речь идет о многострадальном фиате,конечно надо купить новый акку.Для упокоения души прикуритесь от соседей,а так акку раз в семь лет надо менять.
|
Не фиат. Ситроен.
Но от марки явно работа акку не зависит.
Попробуем.
Соседи только уже в 7 утра упорхали. ждем знакомого
|
|
|
18-08-2015, 09:46
|
#5
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
В первую очередь генератор проверить на предмет заряжает или нет а потом уже акку держит заряд или нет. Сейчас ещё достаточно тепло что бы на полуживом акку незавестись. Подозреваю, что генератор сдох.
|
|
|
18-08-2015, 10:18
|
#6
|
Пользователь
Сообщений: 5,589
Проживание:
Регистрация: 21-02-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Victrory
Прискорбная вещь случилась сегодня утром.
Вчера приехала припарковала машину, все ок.
Сегодня перед выездом поворачиваю ключь - щечек и тишина.
Очень сильно расстроилась.
Машинку купили недавно и если что серьезное, то как то не по душею
Грешу с надеждой что это аккумулятор.
Уже с самой покупки месяца 3 назад, он у нас грешит. например радио просто при выключенном движке не послушаешь. В эко мод уходит и лампа акку моргала. Все хотели зайти купить 2ой на всякий пожарный.А не купили. Т.к исправно ездили по 40 км в день и он не разряжался.
Но разве может гореть панель приборная и играть радио ? при дохлом акку?
А щелчек, есть, и один раз было похоже что двиг дал оборот но тихо..
акку новый 65 евросиков, а что посложнее в какую сумму вылетит(стартер)?
|
Заведите с толкача.Акку может и хороший-просто что то коротит и забирает энергию,такое бывает..Вариантов масса.
|
|
|
18-08-2015, 10:28
|
#7
|
Пользователь
Сообщений: 262
Проживание: Йоенсуу
Регистрация: 26-01-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от innovator
Заведите с толкача.Акку может и хороший-просто что то коротит и забирает энергию,такое бывает..Вариантов масса.
|
Муж приедит попробуем. Но вот что после толчка делать? В сервис гнать?
Вот какое чудо, при повороте ключа в положение 2, масло показывает полное, ок как тока в положение стартера масло по 0, и дворники сами по себе включаются.
Как то до этого еще пару раз бывало(не сегодня а вообще) абс появлялось но после выключения двигателя пропадало.
|
|
|
18-08-2015, 10:35
|
#8
|
Пользователь
Сообщений: 5,589
Проживание:
Регистрация: 21-02-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Victrory
Муж приедит попробуем. Но вот что после толчка делать? В сервис гнать?
Вот какое чудо, при повороте ключа в положение 2, масло показывает полное, ок как тока в положение стартера масло по 0, и дворники сами по себе включаются.
Как то до этого еще пару раз бывало(не сегодня а вообще) абс появлялось но после выключения двигателя пропадало.
|
Заведите сначала,это сократит число вариантов проблем.Электрика глючит,такое бывает.
|
|
|
18-08-2015, 10:39
|
#9
|
Пользователь
Сообщений: 262
Проживание: Йоенсуу
Регистрация: 26-01-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от innovator
Заведите сначала,это сократит число вариантов проблем.Электрика глючит,такое бывает.
|
Это тогда только после обеда. одна я не толкну.
|
|
|
18-08-2015, 11:29
|
#10
|
Пользователь
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Victrory
Это тогда только после обеда. одна я не толкну.
|
если акку сел основательно, то с толкача не заведется: нужно нормальное питание на зажигание и бензонасос.
|
|
|
18-08-2015, 11:41
|
#11
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Petter
если акку сел основательно, то с толкача не заведется: нужно нормальное питание на зажигание и бензонасос.
|
Не совсем согласен,человек говорит что лампочки у него горят,значит ток есть и для насоса есть,первое что надо сделать это проверить и почистить клеммы,не помогает,подзарядить акку,не помогло значит попробовать с толчка,если не автомат.Поможет ЗПУ.Ну и если что-то понимаем,то можно нагрузочной вилкой проверить акку.А вот потом уже покупка нового акку-зима не за горами.
|
|
|
18-08-2015, 14:10
|
#12
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
|
|
|
18-08-2015, 20:11
|
#13
|
Пользователь
Сообщений: 262
Проживание: Йоенсуу
Регистрация: 26-01-2012
Status: Offline
|
Вывод - акк умер. прикурили. съехали купили новый. хеппи энд
|
|
|
18-08-2015, 20:52
|
#14
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Ну а мы о чем,если старый то и земля ему стекловатой,а еже ли генератор,думаем дальше.
|
|
|
18-08-2015, 21:27
|
#15
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 24,993
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Otmorozok
Ну а мы о чем,если старый то и земля ему стекловатой,а еже ли генератор,думаем дальше.
|
А там - щётки. Опять думаем...
|
|
|
18-08-2015, 21:31
|
#16
|
Пользователь
Сообщений: 10,660
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Otmorozok
Ну а мы о чем,если старый то и земля ему стекловатой,а еже ли генератор,думаем дальше.
|
Умирающий гена, дает о себе знать сразу: свет фар "проседает" при включении вентилятора радиатора например, или приборка мерцает с частотой оборотов мотора...
В конце концов, лампочка на приборке не гаснет сразу после запуска.
Если ничего выше перечисленного нет - ездим спокойно, с новым аку.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
18-08-2015, 21:33
|
#17
|
Пользователь
Сообщений: 3,749
Проживание: Kuopio
Регистрация: 24-08-2013
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Victrory
Т.к исправно ездили по 40 км в день и он не разряжался.
|
есть мнение, что акку начинает заряжаться не сразу, как вы его заводите. т.е. если каждый день ездить только до соседнего магаза, то акку постепенно будет разряжаться и разряжаться, не заряжаясь. поэтому рано или поздно сядет.
поправьте меня, если не прав.
|
|
|
18-08-2015, 21:38
|
#18
|
Пользователь
Сообщений: 10,660
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от puppetman79
есть мнение, что акку начинает заряжаться не сразу, как вы его заводите. т.е. если каждый день ездить только до соседнего магаза, то акку постепенно будет разряжаться и разряжаться, не заряжаясь. поэтому рано или поздно сядет.
поправьте меня, если не прав.
|
Скажем так: аку почти не заряжается на холостых оборотах мотора и близких к ним.
Если постоянно ездить по городу, с частыми остановками и пробками, шанс "разрядиться" очень велик.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
18-08-2015, 21:45
|
#19
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Victrory
Вывод - акк умер. прикурили. съехали купили новый. хеппи энд
|
Ну , и Слава Богу ! Как раз к зиме - новый аккумулятор . " То , что доктор прописал ... "
|
|
|
18-08-2015, 21:54
|
#20
|
Кіт Кiтофєїч
Сообщений: 16,344
Проживание:
Регистрация: 13-02-2008
Status: Offline
|
Как бы необычно, что акку накрылся в теплое время года. Обычно с морозами проявляется, что акку кирдык, когда его емкость сильно падает при низких температурах.
|
|
|
18-08-2015, 21:57
|
#21
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Ну , может , время пришло ... А , может , на старом БЫЛО БЫ достаточно клеммы почистить . А теперь их при перестановке аккумуляторов УЖЕ почистили .
|
|
|
19-08-2015, 07:24
|
#22
|
Пользователь
Сообщений: 262
Проживание: Йоенсуу
Регистрация: 26-01-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Ну , может , время пришло ... А , может , на старом БЫЛО БЫ достаточно клеммы почистить . А теперь их при перестановке аккумуляторов УЖЕ почистили .
|
Клейм чистые)Как стекло, но вот что то аккум подвел. Не понятной фирмы, мы купили на всякий бош, вроде и понадежней.
А вот еще вопрос, какой к нему можно зарядчик прикупить? http://www.motonet.fi/fi/varaosatuo...733?ajoneuvo=83
|
|
|
19-08-2015, 07:54
|
#23
|
Пользователь
Сообщений: 10,660
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
А зачем вам зарядник?
Если ездить регулярно, новый аку лет 5-7 может прослужить без проблем.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
19-08-2015, 09:47
|
#24
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Если мало ездите, то лучше купить зарядник который ставится стационарно под капот и работает от уличной розетки одновременно с подогревом двигателя. Зимой при малых пробегах будет актуально. Такие системы есть у DEFA.
|
|
|
19-08-2015, 11:04
|
#25
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
А я бы еще,если денег не густо,просто тупо пораскачивал бы акку пару дней,кто его знает,сколько он на складе лежал.
|
|
|
19-08-2015, 20:35
|
#26
|
Пользователь
Сообщений: 262
Проживание: Йоенсуу
Регистрация: 26-01-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
А зачем вам зарядник?
Если ездить регулярно, новый аку лет 5-7 может прослужить без проблем.
|
Ездим стабильно 40км в день. Потому и странно было что сел аккум, но может все таки старый был.
Значит для нового не совсем и надо, спасибо
|
|
|
19-08-2015, 20:36
|
#27
|
Пользователь
Сообщений: 262
Проживание: Йоенсуу
Регистрация: 26-01-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Otmorozok
А я бы еще,если денег не густо,просто тупо пораскачивал бы акку пару дней,кто его знает,сколько он на складе лежал.
|
В смысле по-раскачивал бы?
|
|
|
19-08-2015, 20:39
|
#28
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 24,993
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Victrory
Ездим стабильно 40км в день. Потому и странно было что сел аккум, но может все таки старый был.
Значит для нового не совсем и надо зарядчик, даже зимой?
|
Не нужен. Тем более, если есть на парковке возможность электроподогрева.
|
|
|
19-08-2015, 21:01
|
#29
|
Пользователь
Сообщений: 10,660
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Victrory
В смысле по-раскачивал бы?
|
По научному это называется - снятие с консервации.
Цикл заряд/разряд малым током, повторенный 3-4 раза.
Современным АКБ это не нужно. (это было критично лишь для старых свинцово-кислотных батарей)
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
19-08-2015, 21:24
|
#30
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Victrory
В смысле по-раскачивал бы?
|
Но как бы сказать,лампочку в салоне на ночь оставить,пару раз.
|
|
|
19-08-2015, 21:29
|
#31
|
Пользователь
Сообщений: 10,660
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Otmorozok
Но как бы сказать,лампочку в салоне на ночь оставить,пару раз.
|
Спасибо тебе, добрый человек.
А утром, машину как заводить планируете?
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
20-08-2015, 00:31
|
#32
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Спасибо тебе, добрый человек.
А утром, машину как заводить планируете?
|
Нормально так планируем.
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино.
Лампадка в салоне может дней семь гореть при новом акку.
|
|
|
20-08-2015, 00:41
|
#33
|
Пользователь
Сообщений: 10,660
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Otmorozok
Нормально так планируем.
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино.
Лампадка в салоне может дней семь гореть при новом акку.
|
точно семь?
А то вдруг пять, и все, тю-тю...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
20-08-2015, 01:16
|
#34
|
С идиотами не дискутирую
Сообщений: 4,442
Проживание:
Регистрация: 04-05-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Otmorozok
Лампадка в салоне может дней семь гореть при новом акку.
|
Лампа в салоне - либо 2 Вт, либо 5 Вт. Возьмём по минимуму: 2 Вт. Но лампа там обычно не одна, а одна в центральном плафоне и две в штурманском свете впереди, итого три штуки, общая мощность 6 Вт. При напряжении бортсети 12,6В ток получится 6 / 12,6 = 0,476А. 7 дней = 168 часов. 168 х 0,476 = 79,97 Вт-ч. На легковом авто аккумулятор стоит гораздо меньшей ёмкости - даже с дизельным мотором, где ставят аккумуляторы мощностью побольше, это где-то 62-66 Вт-ч.
Так что не выходит 7 дней. Только если салонный свет на светодиодах, они меньше потребляют.
-----------------
Вам? В душу? Я же не доплюну!
If we don't sin, than Jesus died for nothing
|
|
|
20-08-2015, 01:23
|
#35
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Submariner
Лампа в салоне - либо 2 Вт, либо 5 Вт. Возьмём по минимуму: 2 Вт. Но лампа там обычно не одна, а одна в центральном плафоне и две в штурманском свете впереди, итого три штуки, общая мощность 6 Вт. При напряжении бортсети 12,6В ток получится 6 / 12,6 = 0,476А. 7 дней = 168 часов. 168 х 0,476 = 79,97 Вт-ч. На легковом авто аккумулятор стоит гораздо меньшей ёмкости - даже с дизельным мотором, где ставят аккумуляторы мощностью побольше, это где-то 62-66 Вт-ч.
Так что не выходит 7 дней. Только если салонный свет на светодиодах, они меньше потребляют.
|
Математик.
Я кстати предлагал только одну лампочку.
И только с ночи до утра.
|
|
|
20-08-2015, 11:58
|
#36
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 24,993
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Otmorozok
Математик.
Я кстати предлагал только одну лампочку.
И только с ночи до утра.
|
А может проще всё? Непродолжительно фары на заглушенном авто включить/выключить. Хотя ныне это баловство всё, нужно проверить гену, натяжение ремня и акк поменять, если с зарядкой всё ОК.
|
|
|
20-08-2015, 12:12
|
#37
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
А может проще всё? Непродолжительно фары на заглушенном авто включить/выключить. Хотя ныне это баловство всё, нужно проверить гену, натяжение ремня и акк поменять, если с зарядкой всё ОК.
|
Согласен,только вот если Гена не работает,скорее всего высвитится чек на приборной панели.
Вообще,мое любимое словосочетание на финском "Бетери Е".
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|