такая ботва бывает, если летит лямбда-зонд Там, где он есть
"Такая ботва" бывает по 1000 причин - начиная от не закрывающегося клапана ЕГР и ошибки датчика детонации, и заканчивая банальным напоминанием о необходимости сменить масло.
Пусть сначала уточнит, какая машина.
Если жопель, у меня есть парочка предположений.
Check Engine загорается, если с какого-либо датчика на электронный блок управления двигателем поступает сигнал о том, что датчик вышел из строя либо характер работы мотора изменился и не соответствует программе управления.
Если мотор работает без изменений, тяга не пропала, не дергает при разгоне, холостые обороты остались ровными и не растут, сигнал о неисправности в системе управления двигателем может быть связан с некачественным бензином, который плохо сгорает либо вызывает пропуски в зажигании. При этом контроллер системы впрыска получает от датчиков (чаще всего – от лямбда-зонда) информацию о том, что смесь не соответствует «эталонной», и зажигает сигнализатор.
Проверить гипотезу просто: необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи на некоторое время (до пяти минут) для того, чтобы очистить память контроллера от накопившихся ошибок. Желательно также заведомо заправиться качественным топливом. Если после «обнуления» сигнализатор загорится снова, следует обратиться на сервис для точной диагностики неисправности с применением мотор-тестера. Кстати, Check Engine гаснет через определенное количество запусков двигателя и без обнуления памяти ошибок ЭБУ.
Чецк Енгине загорается, если с какого-либо датчика на электронный блок управления двигателем поступает сигнал о том, что датчик вышел из строя либо характер работы мотора изменился и не соответствует программе управления.
Если мотор работает без изменений, тяга не пропала, не дергает при разгоне, холостые обороты остались ровными и не растут, сигнал о неисправности в системе управления двигателем может быть связан с некачественным бензином, который плохо сгорает либо вызывает пропуски в зажигании. При этом контроллер системы впрыска получает от датчиков (чаще всего – от лямбда-зонда) информацию о том, что смесь не соответствует «эталонной», и зажигает сигнализатор.
Проверить гипотезу просто: необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи на некоторое время (до пяти минут) для того, чтобы очистить память контроллера от накопившихся ошибок. Желательно также заведомо заправиться качественным топливом. Если после «обнуления» сигнализатор загорится снова, следует обратиться на сервис для точной диагностики неисправности с применением мотор-тестера. Кстати, Чецк Енгине гаснет через определенное количество запусков двигателя и без обнуления памяти ошибок ЭБУ.
Я думаю что вот это написано конкретно про БМВ, а не про все марки
что за машина? та самая ... жопель или тот самый форд?
Форд не у меня.
А моя Zafira слава Богу без проблем.За 10000,которые я проехал.Вот недавно то большое сделал...
Лампочка Check engine загорелась на VW Polo 1,0 2003 god...
Форд не у меня.
А моя Zafira слава Богу без проблем.За 10000,которые я проехал.Вот недавно то большое сделал...
Лампочка Check engine загорелась на VW Polo 1,0 2003 god...
Можно с таким же успехом погадать на кофейной гуще, тоже самое что спрашивать об этом на форуме. Тут только диагностика может дать ответ.
Форд не у меня.
А моя Zafira слава Богу без проблем.За 10000,которые я проехал.Вот недавно то большое сделал...
Лампочка Check engine загорелась на VW Polo 1,0 2003 god...
а слабо самодиагностику провести? Или опции такой нет??
Форд не у меня.
А моя Zafira слава Богу без проблем.За 10000,которые я проехал.Вот недавно то большое сделал...
Лампочка Check engine загорелась на VW Polo 1,0 2003 god...
увы, по факенвагену ничего сказать не могу.
вот загориццо на твоем жопиле (мотор наверное, 1.6? ), велкам, расскажу , где посмотреть
Свечки сами по себе не зажигают CE. Если же он загорается из-за плохих свечей, значит дело дошло до пропусков в зажигании. Это грозит убитым катализатором. Так что не надо вот так просто заявлять о "ерунде".
После заправки бензином в почти пустой бак загорелась лампочка "Check engine".Что делать,стоит-ли бить тревогу ?
Нельзя ездить до почти пустого бака, а особенно зимой.Обьяснять наверно не надо, все знают про это.Возможно, это и есть причина, но даже если не в этот раз.Вдруг раз может быть попадос на бабки
У меня на корсе 2000 года было такое прошлой зимой во время морозовПропадало после получасовой езды.Заплатил бабосов прим.20-30 енотов за диагностику.Дали распечатку,а в ней типа полтоайне не соответствует норме.Чтоб я ещё разок зимой в морозы заправлялся русским бензином?-Да, никогда!
У меня на корсе 2000 года было такое прошлой зимой во время морозовПропадало после получасовой езды.Заплатил бабосов прим.20-30 енотов за диагностику.Дали распечатку,а в ней типа полтоайне не соответствует норме.Чтоб я ещё разок зимой в морозы заправлялся русским бензином?-Да, никогда!
я заправлялся 92 в Новгороде, на полностью мутной заправке и не раз и никаких гиморов, Camry, инвалид был 87 года
Привет.
Решила прогнать машину. Стояла 5 дней.
Прогрела шнуром. Потом когда завела еще постояла чуток.
Поехала. Думаю кружок прокачусь и домой.
Поехала со склона вниз. Мордой вниз.
Какой то звук был или не был не знаю, но тут засигналила ошибка, в виде моторчика оранжевая, я в панике чо как, остановилась, заглушила мотор, запустила опять горит. Не гаснит, быстрым темпом домой.
Никаких приборов для про читывания ошибок у меня нет.
Заглянула под капот все мокро, а вель в лужу не заежжала. По запаху вода. Мокро со стороны пассажиркой фары, там где ох. жидкость, гениратор. Мокро ближе к фаре на моторе ничего вроде, подумалось может на провода попало? Откуда?
Резинка та что уплотнитель? Под капотом, мокрая как ватный тампон отжала как тряпку ручьем вода, да и не приклееный.
Вопрос может эта ошибка быть из за воды?
Что делать?
Сушить?Надо? Чем?
Привет.
Решила прогнать машину. Стояла 5 дней.
Прогрела шнуром. Потом когда завела еще постояла чуток.
Поехала. Думаю кружок прокачусь и домой.
Поехала со склона вниз. Мордой вниз.
Какой то звук был или не был не знаю, но тут засигналила ошибка, в виде моторчика оранжевая, я в панике чо как, остановилась, заглушила мотор, запустила опять горит. Не гаснит, быстрым темпом домой.
Никаких приборов для про читывания ошибок у меня нет.
Заглянула под капот все мокро, а вель в лужу не заежжала. По запаху вода. Мокро со стороны пассажиркой фары, там где ох. жидкость, стартер. Мокро ближе к фаре на моторе ничего вроде, подумалось может на провода попало? Откуда?
Резинка та что уплотнитель? Под капотом, мокрая как ватный тампон отжала как тряпку ручьем вода, да и не приклееный.
Вопрос может эта ошибка быть из за воды?
Что делать?
Сушить?Надо? Чем?
Спасибо
Вам надо своё сообщение в автофлуд перенести. Там мужики вам насоветуют...
-----------------
" Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья"
вау!
так проверте,для начала уровни масла,ож,тормозжидкости...
на масло масленка значек, на тормозной жидкости, тот же что и на вкл ручном тормозе. а омывайка как и охл. жидкость тут вообще не причем.т.к по температуре видно сразу будет, если ее мало , например
это знак неполадок в самом моторе, например бенз кака., датчики разные влияющие на подачу воздуха в смесь , оборотов вала и тд и тд.
нужна диагностика, так не определить.
Сообщений: 1,219
Проживание: под мостом
Регистрация: 09-06-2015
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Bodom
на масло масленка значек, на тормозной жидкости, тот же что и на вкл ручном тормозе. а омывайка как и хол жидкость тут вообще не причем.т.к по температуре видно сразу будет, если ее мало , например
это знак неполадок в самом моторе, например бенз кака., датчики разные влияющие на подачу воздуха в смесь , оборотов вала и тд и тд.
нужна диагностика, так не определить.
на масло масленка значек, на тормозной жидкости, тот же что и на вкл ручном тормозе. а омывайка как и охл. жидкость тут вообще не причем.т.к по температуре видно сразу будет, если ее мало , например
это знак неполадок в самом моторе, например бенз кака., датчики разные влияющие на подачу воздуха в смесь , оборотов вала и тд и тд.
нужна диагностика, так не определить.
как оказалось все трубки, и т.д сухонькие.
Лучше как понимаю не ехать на таком.
У друзей вроде штучка была ошибки читает, прочтет ли она?
Варианты:
-скинуть клемму с батареи-вдруг погаснет))))
-прикупить в Китае, магазине (дороже) ELM адаптер-прочитать ошибки самостоятельно
-ну, и собственно сервис
Вроде все)))
Варианты:
-скинуть клемму с батареи-вдруг погаснет))))
-прикупить в Китае, магазине (дороже) ELM адаптер-прочитать ошибки самостоятельно
-ну, и собственно сервис
Вроде все)))
от того, что врач скажет пациенту диагноз,,например.. что у вас рак, рак от этого сам не излечится.
однозначно в хуолто.
самый простой и наиболее дешовый способ узнать в чем дело, это заехать на кастастус и сделать отдельно OBD таркастус, цена 18 эуро.
в отличии от диагностики которая начинается от 30.
Только финский с Neste, я в России не бываю. кстати да я последний раз заправлялась, и вот первый раз после заправки завелась. Идет мне и 95 и 98. Дизель ручка другая, точно не перепутала.
А вот сообственно из мануала о проблеме
Только финский с Neste, я не в России не бываю. кстате да я последний раз заправлялась, и вот первый раз после заправки завелась. Идет мне и 95 и 98. Дизель ручка другая, точно не перепутала.
А вот сообственно из мануала о проблеме
к спецам, однозначно.
хз, картинка бред какойто.. какое отношение ручник играет в работе двигателя?. или я чего то хз.
Нужна читалка кода ошибки. У нас была Субару, которая в сырую погода любила включать этот сигнал. И не только у нас - это была типичная поломка у этих машинок. Поломка вообще несерьёзная - сломался какой-то там насос, который делает запуск немножко экологичнее и работает всего первые 30 секунд после запуска. Это я сейчас как блондинка объясняю. Все эту ошибку просто сбрасывают, потому что на езду не влияет, а ремонт стоит пару тысяч. Главное, чтоб машинка на техосмотре не спалилась. Но этот же значок может гореть и при серьёзной поломке, когда ехать дальше реально нельзя.
Нужна читалка кода ошибки. У нас была Субару, которая в сырую погода любила включать этот сигнал. И не только у нас - это была типичная поломка у этих машинок. Поломка вообще несерьёзная - сломался какой-то там насос, который делает запуск немножко экологичнее и работает всего первые 30 секунд после запуска. Это я сейчас как блондинка объясняю. Все эту ошибку просто сбрасывают, потому что на езду не влияет, а ремонт стоит пару тысяч. Главное, чтоб машинка на техосмотре не спалилась. Но этот же значок может гореть и при серьёзной поломке, когда ехать дальше реально нельзя.
Хорошо бы если гасла, постоянно горит, и не думает гаснуть . Может от сырости, сеичас у нас как раз дожди.
Техосмотр прошли то нормально.
Вариантов то все равно нет, раз загорелось надо добраться до сервиса ,
даже если потухнет, в памяти то все равно останется.
А как добираться решать Вам.
ИХМО своим ходом спокойно доедете, этот значек и говорит что надо бы доехать.