Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Путешествия, туризм, отдых
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 1, средняя оценка - 5.00. Опции просмотра
Old 14-10-2011, 16:11   #1
Koo
Registered User
 
Аватар для Koo
 
Сообщений: 38
Проживание:
Регистрация: 24-07-2011
Status: Offline
Bravofly авиабилеты

Вчера покупали билеты Хельсинки-Прага на сайте bravofly.com, заплатили банковской картой, приходит вот такой текст


We inform you that your credit card was not charged, the price of the ticket was temporarily reserved on your credit card. This operation was cancelled with the cancellation of reservation.

The amount that you would have had to pay was in fact simply "frozen" at the time of booking and was not taken from the available credit of your card.

The available balance will be updated directly by your bank as soon as possible. For more details please contact the customer service of your credit card provider.

Короче, деньги на счету заморожены и воспользоваться ими нельзя. Билеты нам не продали. Билеты в других местах на эти даты раскупаются и дорожают.

Кто сталкивался с этой конторой? Че делать-то?
Банк говорит, что надо разбираться с торговой точкой, отправили им письмо, на бравофлай, пришел автоответ, что письма они не принимают и звоните по такому-то номеру 6 евро минута.
Ну не свинство?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-10-2011, 18:22   #2
Дашутка
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Unhappy

согласна -свинство.
For more details please contact the customer service of your credit card provider.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-10-2011, 18:24   #3
Дашутка
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Do you have a query about the booking procedure you have just carried out? Would you like to put yourself forward for candidacy?
Can you not find an answer to your query in the FAQs? Search the following links as applicable. Click on the link for an explanation or a form to forward queries/requests to our staff. Our staff are always on-hand and happy to assist you with any problems or queries as best they can, 7 days a week (including holidays!).
Alternatively, call us on +39 0423 402040, from Monday to Sunday, from 8:00 to 24:00 GMT (call cost from landlines: EUR 6 VAT incl., max 15 min

может сюда им написать:

http://www.bravofly.com/content/en/customerservice.html

http://www.bravofly.com/content/en/...conditions.html
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-10-2011, 19:18   #4
Koo
Registered User
 
Аватар для Koo
 
Сообщений: 38
Проживание:
Регистрация: 24-07-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Дашутка
Do you have a query about the booking procedure you have just carried out? Would you like to put yourself forward for candidacy?
Can you not find an answer to your query in the FAQs? Search the following links as applicable. Click on the link for an explanation or a form to forward queries/requests to our staff. Our staff are always on-hand and happy to assist you with any problems or queries as best they can, 7 days a week (including holidays!).
Alternatively, call us on +39 0423 402040, from Monday to Sunday, from 8:00 to 24:00 GMT (call cost from landlines: EUR 6 VAT incl., max 15 min

может сюда им написать:

http://www.bravofly.com/content/en/customerservice.html

http://www.bravofly.com/content/en/...conditions.html



Да! пишу им туда.
Зла не хватает
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-04-2016, 14:08   #5
shakurntm-belgium
Пользователь
 
Сообщений: 1
Проживание:
Регистрация: 17-04-2016
Status: Offline
[QUOTE=Koo]Вчера покупали билеты Хельсинки-Прага на сайте bravofly.com, заплатили банковской картой, приходит вот такой текст


We inform you that your credit card was not charged, the price of the ticket was temporarily reserved on your credit card. This operation was cancelled with the cancellation of reservation.

The amount that you would have had to pay was in fact simply "frozen" at the time of booking and was not taken from the available credit of your card.

The available balance will be updated directly by your bank as soon as possible. For more details please contact the customer service of your credit card provider.

Короче, деньги на счету заморожены и воспользоваться ими нельзя. Билеты нам не продали. Билеты в других местах на эти даты раскупаются и дорожают.

Кто сталкивался с этой конторой? Че делать-то?
Банк говорит, что надо разбираться с торговой точкой, отправили им письмо, на бравофлай, пришел автоответ, что письма они не принимают и звоните по такому-то номеру 6 евро минута.
Ну не свинство?[/QUOTE КАКИЕ 6ЕВРО ВОТ НОМЕР ТЕЛ.Бравофлай: 060004525 НА АНГЛИСКОМ Anglais 0,10 €/min TVA non а вот номер 0039 0423 402040 за 6,10евро минута сами выбирайте!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-04-2016, 14:30   #6
-Dr-
Пользователь
 
Сообщений: 2,905
Проживание:
Регистрация: 07-06-2005
Status: Offline
я так понял, что как на бензоколонке, заблокировали сумму, которая потом идет в счет уплаты. что нормально.
Не нормвльно то, что в итоге билет не продали по непонятной причине. Кроме как связываться посоветовать что-либо трудно
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-04-2016, 10:36   #7
Mikky
Пользователь
 
Аватар для Mikky
 
Сообщений: 5,100
Проживание: HKI
Регистрация: 28-05-2007
Status: Offline
Эта контора , как и многие подобные, ничего не продает, а связывается с авиакомпанией после резервации денег.
Возможно у компании просто кончились такие дешевые билеты на данный рейс и по этому не пришло подтверждение о покупке. Но вам об этом никто не скажет, будут утверждать ,что произошел сбой или еще чего.

Вам надо покупать другой билет , ваши деньги скоро разморозятся , это может занять 10-30 дней, зависит от банка и цетра оплаты.
Была такая же фигня с гостиницей , замерзло где то 200 евро, это нормально при покупке через такие сайты,
это ваши риски и скорее всего они прописаны в правилах покупки , которые , как обычно , никто не читает
Удачи и не заморачивайтесь сильно.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-04-2016, 10:39   #8
Mikky
Пользователь
 
Аватар для Mikky
 
Сообщений: 5,100
Проживание: HKI
Регистрация: 28-05-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от -Dr-
я так понял, что как на бензоколонке, заблокировали сумму, которая потом идет в счет уплаты. что нормально.
Не нормвльно то, что в итоге билет не продали по непонятной причине. Кроме как связываться посоветовать что-либо трудно

На бензоколонке не резервируют сумму. Никакой блокировки вроде нет там. Просто тупое ограничение по деньгам
Резервирование видно в транзакциях по вашей карте, а на бензаколонке ни разу не видел такой заморозки.
 
Old 18-04-2016, 12:05   #9
Submariner
С идиотами не дискутирую
 
Аватар для Submariner
 
Сообщений: 4,442
Проживание:
Регистрация: 04-05-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Mikky
На бензоколонке не резервируют сумму. Никакой блокировки вроде нет там.


На Neste Express и на Teboil Express резервируют сначала, а снимают обычно на следующий день.

-----------------
Вам? В душу? Я же не доплюну!
If we don't sin, than Jesus died for nothing
 
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 22:42.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2024 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно