|
|
12-04-2009, 12:17
|
#1
|
Registered User
Сообщений: 32
Проживание:
Регистрация: 16-10-2007
Status: Offline
|
Помогите с диагнозом - машина не заводится!
Здравствуйте, уважаемые.
Суть проблемы в следующем:
Автомобиль Ford Galaxy, 1997г. Двигатель DOCH 2.3л., 107Квт, бензин, мануал. Первый "звоночек" прозвенел за день до этого. Притормозил, чтобы пропустить автобус из "кармана". Резко упали обороты и машина заглохла. Постоял/покурил/хлопнул дверью/постучал по колесу и минут через 10 завёлся и поехал дальше. На следующий день, поздно вечером, "когда её совсем не ждёшь" т.е. по закону Мёрфи, ехал по трассе около 125км/ч. Никаких признаков вроде не было (или не заметил), снова резко упали обороты (на ноль), машина стала терять тягу, съехал на обочину и остановился. Дальнейшие попытки завестись ничего не дали. Пришлось вызывать эвакуатор (Каско рулит!). Теперь машина стоит под окном и никуда ехать, судя по всему, не собирается :-(
Страховщики, когда вызывал эвакуатор, предложили отогнать сразу в сервис, но я не счёл разумным на 4 выходных дня (10.04-13.04) оставлять её где-то. Во-первых, вряд-ли Каско будет оплачивать такой ремонт. Во-вторых, не факт, что сервис сразу найдёт и устранит проблему, а не поменяет сначала пол машины, что опять-таки выльется в кругленькую сумму, чего я, как безработный, сейчас никак не потяну. А машина под ж... попой, сейчас, нужна как никогда - жене рожать со дня на день.
Поэтому решил сначала попытаться найти проблему своими силами. К сожалению моих скудных познаний в устройстве автомобиля, кроме как проверить предохранители, явно не достаточно (Слесарю - слесарево, а Кесарю... ну, и так далее). Именно сейчас ни у кого из знакомых, кто более-менее разбирается в авто, не оказалось возможности лично поучавствовать в осмотре авто, кроме как по телефону. Советы типа: "Ты проверь релюшку насоса" вызывают у меня шок, потому, как я даже не знаю, как она выглядит, не то, чтобы проверять (Ну, вы помните про "слесаря").
И всё же. Кое-что я, всё-таки, предпринял. После вечерних попыток завестись акумулятор сел окончательно. Снял его, отнёс домой заряжаться. Пока он заряжался, проверил (читайте подёргал) все разъёмы датчиков в двигательном отсеке, до которых смог добраться. Так же добрался до бензонасосоа и, как мог, проверил его мултиметром на замкнутость контура (не пинайте за терминологию). Вроде работает... Когда отсоединял шланги, как написано в "умной" книжке по эксплуатации машины, никакого давления в них не было. После более чем 24 часов зарядки подсоединил акумулятор и попробовал завестись. Акум сдох после 4-х десятисекундных попыток - загорелась лампочка на панели. Отнёс снова заряжаться. Неного странно - вольтметр показывает на выходе зарядного 16-16.5 вольт, но как только подсоединяешь к акумулятору и измеряешь на клеммах, то больше 12.40 вольт не показывает. Проверить версию с акумулятором на машине ещё не успел - негде взять другой.
Мой внутренний голос подсказывает мне, что дело может быть в электрике. У меня было нечто подобное на Пассате 90-го года... Тогда тоже поменяли пол машины прежде, чем на диагностику свозил. А там только и сделали, что ошибки сбросили и машина заработала.
Отсюда вопрос - не знает-ли кто, в окресностях Хельсинки, какого-нибудь волшебного автоэлектрика, с волшебным ноутбуком, который может волшебно приехать и волшебно "пробить" комп?
Да и вообще, какие у кого версии будут по поводу вышеописанного?
Отвечу на все дополнительные вопросы на форуме, в "личку" или по телефону +358443301027
Заранее благодарен,
Кирилл
-----------------
"Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда я ухожу в запой?!"
|
|
|
12-04-2009, 12:27
|
#2
|
аццкий сотона
Сообщений: 3,210
Проживание: КОТКА
Регистрация: 12-01-2005
Status: Offline
|
генератор сдох
|
|
|
12-04-2009, 12:56
|
#3
|
.........................
Сообщений: 6,875
Проживание:
Регистрация: 03-03-2004
Status: Offline
|
и акку тоже ..)) что он после зарядки так быстро "сдох"
|
|
|
12-04-2009, 16:40
|
#4
|
Пользователь
Сообщений: 5,125
Проживание:
Регистрация: 07-07-2003
Status: Offline
|
ну давайте анализировать вместе. например, если во время езды падают обороты и осановилась машина, то аккумулятор тут ни при чем. можно подозревать генератор и конечно бензонасос , соединительные шланги, прокладки всякие, .. и много чего, но не аккумулятор.
гдето может и коротит, но все таки если машина уже на ходу теряет обороты.. я бы заподозрил бензонасос в первую очередь.
|
|
|
12-04-2009, 17:14
|
#5
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Ой я знаю что это.
Могу дать номер телефона чела, благодаря упорству которого нашли причину у моей прежней машины.
Не мучайте зря аккумулятор! Причина может быть в модуле зажигания и пр.
Цитата:
Сообщение от kirilladze
Здравствуйте, уважаемые.
Суть проблемы в следующем:
Автомобиль Ford Galaxy, 1997г. Двигатель DOCH 2.3л., 107Квт, бензин, мануал. Первый "звоночек" прозвенел за день до этого. Притормозил, чтобы пропустить автобус из "кармана". Резко упали обороты и машина заглохла. Постоял/покурил/хлопнул дверью/постучал по колесу и минут через 10 завёлся и поехал дальше. На следующий день, поздно вечером, "когда её совсем не ждёшь" т.е. по закону Мёрфи, ехал по трассе около 125км/ч. Никаких признаков вроде не было (или не заметил), снова резко упали обороты (на ноль), машина стала терять тягу, съехал на обочину и остановился. Дальнейшие попытки завестись ничего не дали. Пришлось вызывать эвакуатор (Каско рулит!). Теперь машина стоит под окном и никуда ехать, судя по всему, не собирается :-(
Страховщики, когда вызывал эвакуатор, предложили отогнать сразу в сервис, но я не счёл разумным на 4 выходных дня (10.04-13.04) оставлять её где-то. Во-первых, вряд-ли Каско будет оплачивать такой ремонт. Во-вторых, не факт, что сервис сразу найдёт и устранит проблему, а не поменяет сначала пол машины, что опять-таки выльется в кругленькую сумму, чего я, как безработный, сейчас никак не потяну. А машина под ж... попой, сейчас, нужна как никогда - жене рожать со дня на день.
Поэтому решил сначала попытаться найти проблему своими силами. К сожалению моих скудных познаний в устройстве автомобиля, кроме как проверить предохранители, явно не достаточно (Слесарю - слесарево, а Кесарю... ну, и так далее). Именно сейчас ни у кого из знакомых, кто более-менее разбирается в авто, не оказалось возможности лично поучавствовать в осмотре авто, кроме как по телефону. Советы типа: "Ты проверь релюшку насоса" вызывают у меня шок, потому, как я даже не знаю, как она выглядит, не то, чтобы проверять (Ну, вы помните про "слесаря").
И всё же. Кое-что я, всё-таки, предпринял. После вечерних попыток завестись акумулятор сел окончательно. Снял его, отнёс домой заряжаться. Пока он заряжался, проверил (читайте подёргал) все разъёмы датчиков в двигательном отсеке, до которых смог добраться. Так же добрался до бензонасосоа и, как мог, проверил его мултиметром на замкнутость контура (не пинайте за терминологию). Вроде работает... Когда отсоединял шланги, как написано в "умной" книжке по эксплуатации машины, никакого давления в них не было. После более чем 24 часов зарядки подсоединил акумулятор и попробовал завестись. Акум сдох после 4-х десятисекундных попыток - загорелась лампочка на панели. Отнёс снова заряжаться. Неного странно - вольтметр показывает на выходе зарядного 16-16.5 вольт, но как только подсоединяешь к акумулятору и измеряешь на клеммах, то больше 12.40 вольт не показывает. Проверить версию с акумулятором на машине ещё не успел - негде взять другой.
Мой внутренний голос подсказывает мне, что дело может быть в электрике. У меня было нечто подобное на Пассате 90-го года... Тогда тоже поменяли пол машины прежде, чем на диагностику свозил. А там только и сделали, что ошибки сбросили и машина заработала.
Отсюда вопрос - не знает-ли кто, в окресностях Хельсинки, какого-нибудь волшебного автоэлектрика, с волшебным ноутбуком, который может волшебно приехать и волшебно "пробить" комп?
Да и вообще, какие у кого версии будут по поводу вышеописанного?
Отвечу на все дополнительные вопросы на форуме, в "личку" или по телефону +358443301027
Заранее благодарен,
Кирилл
|
Последнее редактирование от Ashley : 12-04-2009 в 17:20.
|
|
|
12-04-2009, 17:35
|
#6
|
Registered User
Сообщений: 32
Проживание:
Регистрация: 16-10-2007
Status: Offline
|
Kolobok, спасибо за конструктивное предложение
Своей обывательской логикой рискну исключить отсюда генератор. Если предположить логически, то если бы вышел из строя генератор, то сразу загорелась бы лампочка заряда батареи на приборке, чего не было вплоть до момента съезда на обочину(на трассе) и 10-12(может и больше) попыток завестись. Ваши возражения?
На счёт бензонасоса... Правильно-ли я проверил его на рабочеспособность "пищалкой" мультиметра - замыкая щупы прибора на две противоположные клеммы насоса, из четырёх, прибор показывал неприрывный контур т.е. пищал (и снова сорри за терминологию)?
Завтра машинку придут посмотреть целых два! разбирающихся в авто человека, поэтому приветствуются все версии и идеи - вдруг пропустят чего, так подскажу
-----------------
"Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда я ухожу в запой?!"
|
|
|
12-04-2009, 17:37
|
#7
|
Registered User
Сообщений: 32
Проживание:
Регистрация: 16-10-2007
Status: Offline
|
Ashley, если Вам не трудно, то скиньте номерок в личку. На всякие пожарные, как говорится
-----------------
"Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда я ухожу в запой?!"
|
|
|
12-04-2009, 17:48
|
#8
|
Пользователь
Сообщений: 5,125
Проживание:
Регистрация: 07-07-2003
Status: Offline
|
затрудняюсь сказать как надо правильно проверять бензонасос. я в аналогичной ситуации - просто поменял бензонасос и шланги. два раза останавливался на дороге с разными машинами и оба раза это был бензонасос, так что это не логика, а скорее субьективный фактор. если же применить метод обывателя, то казалось бы вся система зажигания не влияет опять же на остановку во время движения ибо она не работает и так в это время. в принципе какой нить левша может и бензонасос починить (кулачок там стерся, сбился ).. а может и наверняка сказать, типа подлить бензину в трубку и заводить.. должен завестись а потом заглохнуть.
|
|
|
12-04-2009, 18:51
|
#9
|
Ещё тот, фрукт...
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от kolobok
затрудняюсь сказать как надо правильно проверять бензонасос. я в аналогичной ситуации - просто поменял бензонасос и шланги...
|
Эх, давно я в моторах не копался... Раньше было проще..
Отсоеденил бензошланг, крутанул стартером, брызнул бензин- бензонасос в порядке, нет ну тут и "порылась собака"... Щас не знаю, системы впрыска, отсутствие корбюраторов...
Вообще существует/ло главное правило:
Двигатель барахлит или не заводится по 2-м причинам - нет бензина или нет искры...
Если что-то не в порядке в бензо-системе, то двигатель начинет барахлить, делает попытки завестись и т.д.
Если же сразу глохнет и не подаёт признакв жизни - виновата система зажигания, нет искры. (проверяется датчиком, подося его к проводам высокого напряжения) или раньше просто выворачивалась свеча, прикладывалась к массе, проворачивался коленвал и чисто визуально наблюдалось, есть ли искра, и какого она качества...
Нынче, с системой электронного зажигания, так делать нельзя, сгорит коммутатор зажигания...
У брата в Эстонии Ford Galaxy барахлил так же.. Там срабатывала система блокировки (противоугонки)... Отремонтировал у спеца-электронщика, поменяли блок противоугонной блокировки...
ПиСи Ой, соврал, у него Эксплорер, сори..
|
|
|
13-04-2009, 00:45
|
#10
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от kirilladze
Ashley, если Вам не трудно, то скиньте номерок в личку. На всякие пожарные, как говорится
|
А разве не получили?
Поверьте, у моей машины было то же самое.
Кстати, подтвердите в ПС получили ли номер тел. мастера
.
|
|
|
13-04-2009, 04:31
|
#11
|
Registered User
Сообщений: 36
Проживание:
Регистрация: 20-11-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от finnik
Эх, давно я в моторах не копался... Раньше было проще..
Отсоеденил бензошланг, крутанул стартером, брызнул бензин- бензонасос в порядке, нет ну тут и "порылась собака"... Щас не знаю, системы впрыска, отсутствие корбюраторов...
|
дык щас еще проще- сдернул шланг, включил зажигание из него потекло, или не потекло... конечно лучше шланг направлять в сторону от мотора... кстати, там еще реле бензонасоса есть...
|
|
|
13-04-2009, 10:35
|
#12
|
Registered User
Сообщений: 1,134
Проживание:
Регистрация: 10-04-2007
Status: Offline
|
Клеммы окислились? И , простите, за иронию, бензин есть? А то сми говорите - шланги без давления....
-----------------
F....K the morales! (c) L.Flint
|
|
|
13-04-2009, 11:06
|
#13
|
Registered User
Сообщений: 32
Проживание:
Регистрация: 16-10-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Джуффин
Клеммы окислились? И , простите, за иронию, бензин есть? А то сми говорите - шланги без давления....
|
Наличие бензина было проверено в первую очередь В баке сейчас около 15-18 литров. А можно поточнее, какие именно клеммы? Через пару часиков вышеозвученные специалисты придут, тогда и посмотрим.
Меня, вот, больше акумулятор беспокоит. Уже почти двое суток дома на зарядке стоит, а напряжение на клеммах больше 12.45 Вольт не выдаёт. А по мануалу должно быть не менее 12.5. Хотя для успешного запуска двигателя, опять же по мануалу, достаточно 11.8 Вольт.
Кто-нить прокомментирует?
-----------------
"Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда я ухожу в запой?!"
|
|
|
13-04-2009, 11:12
|
#14
|
Registered User
Сообщений: 1,134
Проживание:
Регистрация: 10-04-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от kirilladze
Наличие бензина было проверено в первую очередь В баке сейчас около 15-18 литров. А можно поточнее, какие именно клеммы? Через пару часиков вышеозвученные специалисты придут, тогда и посмотрим.
Меня, вот, больше акумулятор беспокоит. Уже почти двое суток дома на зарядке стоит, а напряжение на клеммах больше 12.45 Вольт не выдаёт. А по мануалу должно быть не менее 12.5. Хотя для успешного запуска двигателя, опять же по мануалу, достаточно 11.8 Вольт.
Кто-нить прокомментирует?
|
Клеммы аккумулятора нужно смотреть. В каком они виде?
-----------------
F....K the morales! (c) L.Flint
|
|
|
13-04-2009, 11:19
|
#15
|
Registered User
Сообщений: 32
Проживание:
Регистрация: 16-10-2007
Status: Offline
|
-----------------
"Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда я ухожу в запой?!"
|
|
|
13-04-2009, 11:21
|
#16
|
Registered User
Сообщений: 32
Проживание:
Регистрация: 16-10-2007
Status: Offline
|
-----------------
"Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда я ухожу в запой?!"
|
|
|
13-04-2009, 11:24
|
#17
|
Registered User
Сообщений: 32
Проживание:
Регистрация: 16-10-2007
Status: Offline
|
-----------------
"Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда я ухожу в запой?!"
|
|
|
13-04-2009, 11:26
|
#18
|
Registered User
Сообщений: 1,134
Проживание:
Регистрация: 10-04-2007
Status: Offline
|
Если потереть от окислов и на аккоме и на машине , да поджать - должно поехать. А нет так насос проверь - выходную трубку снял , покрутил стартер - льёт, хорошо, нет - вот и ответ. Если качает смотри катушку зажигания, высоковольтные и свечи. А вообще для начала попробуй влагоудалитель
-----------------
F....K the morales! (c) L.Flint
|
|
|
13-04-2009, 11:32
|
#19
|
Registered User
Сообщений: 32
Проживание:
Регистрация: 16-10-2007
Status: Offline
|
-----------------
"Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда я ухожу в запой?!"
|
|
|
13-04-2009, 12:50
|
#20
|
Красафчег :)
Сообщений: 781
Проживание: Pietari
Регистрация: 08-05-2005
Status: Offline
|
Вы что, аккумулятор несколько дней заряжаете?!
У меня зарядка дома лежит - там в мануале максимум несколько часов на зарядку ставить можно.
|
|
|
13-04-2009, 13:55
|
#21
|
Ещё тот, фрукт...
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Я вот тоже удивляюсь... Чёй ты до акку докопался, у тя стартер не крутит или всё же мотор не запускается..? Если акку не доёт вольты по-мануалу, тк это и понятно, не новый же... Во-первых, со временем падает плотность соляного раствора. Во-вторых, пластины сульфатизируются, (часть площади их перестают работать)- падает объём, ресурс.. кв/час (хватает лишь на короткие прокруты стартера)
Для нормально работающего двигателя, это не критично... т.к. сам двигатель при работе использует энергию выробатываемую генератором, а не акку... (т.е. двигатель не глохнет, если сдох акку.. толкнул машину, завёл и поехал...)
А гонять акку долгой зарядкой - лишь гробить его! Испаряется вода, сульфатизируются пластины...
Читаю, вроде ты с электрикой дружишь, (в отличии от меня...), чёй-то там измеряешь... а эээ.... как же так...?
Ещё раз... Почему глохнет или не заводится мотор - причин может быть уйма...
И всё же, шот я вот из данного описания, всё же на противоугонку грешу...Есть ли она на твоём? Она привязана к центральному замку с брелком.. Раз нажал- открыл, другой раз- включилась противоугонка - гоняй не гоняй стартером - не слуху ни духу.. Ещё раз нажал - завелось.. Если она забарахлит, то может и на ходу глохнуть (как было у моего брата...)
|
|
|
13-04-2009, 20:35
|
#22
|
Пользователь
Сообщений: 147
Проживание: Vantaa
Регистрация: 08-03-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от finnik
Ещё раз... Почему глохнет или не заводится мотор - причин может быть уйма...
И всё же, шот я вот из данного описания, всё же на противоугонку грешу...Есть ли она на твоём? Она привязана к центральному замку с брелком.. Раз нажал- открыл, другой раз- включилась противоугонка - гоняй не гоняй стартером - не слуху ни духу.. Ещё раз нажал - завелось.. Если она забарахлит, то может и на ходу глохнуть (как было у моего брата...)
|
+1
Очень реальный вариант.
Противоугонная система.
Если есть иммобилайзер /ajonestоlaite /"чип в ключе"
Он может давать такой эффект. Машина может "забыть " свой ключ.
Обычно есть контрольная лампа ( с изображением ключа , например).
Она сигнализирует о том что машину заводят не тем ключем.
Если есть запасной ключ попробуйте им завести
|
|
|
13-04-2009, 21:26
|
#23
|
Пользователь
Сообщений: 147
Проживание: Vantaa
Регистрация: 08-03-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Джуффин
А нет так насос проверь - выходную трубку снял , покрутил стартер - льёт, хорошо, нет - вот и ответ.
|
Жесть.......
Это при том что давление топлива в системах с распределенным впрыском может быть 2.5-4 кг/см2.
И отсоединив шланг можно только залить все вокруг бензином и устроить небольшой пожар.
А неисправности насоса при этом не обнаружить- Если давление топлива 0.5 кг/см2 ,
оно из шланга польется а двигатель на заведется все равно.
С центральным впрыском давление топлива гораздо меньше
(не знаю какой впрыск у мондео, но по году наверное расределенный)
И работу насоса проверяют манометром
Или самый простой метод экспресс проверки:
Снимаете крышку бензобака, и туда ....ухо (необходима относительная тишина )
Помошник поворачивает включает зажигание а вы слушаете. Стартером не крутить. Далее возможны варианты:
1. насос жужит 2-3 секунды и замолкает- скорее всего с ним все в порядке, он нагнал нужное давление и отключился.
2. тишина- насос не по какой-то причине не работает.
3. насос жужит не переставая- неисправность механической части насоса , когда он не может содать нужное давление (и т.д).
Способ "колхозный" и точной диагностики не гарантирует.
Но если получится вариант 1. неисправность можно искать в другом месте
|
|
|
13-04-2009, 21:26
|
#24
|
Registered User
Сообщений: 32
Проживание:
Регистрация: 16-10-2007
Status: Offline
|
-----------------
"Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда я ухожу в запой?!"
|
|
|
13-04-2009, 21:34
|
#25
|
Пользователь
Сообщений: 147
Проживание: Vantaa
Регистрация: 08-03-2006
Status: Offline
|
Высоковольтные провода- ужос. Менять немедленно 1000%
check engine лампа есть?
|
|
|
13-04-2009, 21:41
|
#26
|
dede le cochon
Сообщений: 1,311
Проживание: helsinki/saratov
Регистрация: 20-02-2009
Status: Offline
|
так решите сначала - аккумулятор чините или машину ) если аккумулятор больше не набирает - возможно, сульфатация у него, если сажали в ноль
можно потренировать циклами туда сюда (заряжать разряжать), но 100% ёмкости он всё равно не наберёт
если конечно с зарядкой всё в порядке и уровень электролита не упал (он там не щелочной и не гелевый?)
а по поводу машины - как говорят, или бензин, или искра
бензина может быть слишком много или слишком мало (это надо смотреть по состоянию свечей)
искра может быть, может не быть, а может быть, но не во время (если инжектор и проблема с датчиком холла, например. или с трамблёром)
вы от хельсинки то далеко?
|
|
|
13-04-2009, 21:41
|
#27
|
Registered User
Сообщений: 32
Проживание:
Регистрация: 16-10-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Baks
Высоковольтные провода- ужос. Менять немедленно 1000%
check engine лампа есть?
|
Это будет первое, чем я займусь на днях. Финики в праздники, почему-то, не хотели свои автомагазины открывать
О иммобилизаторе я тоже думал, но теперь эту версию можно отложить на потом, я так думаю..
-----------------
"Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда я ухожу в запой?!"
|
|
|
13-04-2009, 21:45
|
#28
|
Registered User
Сообщений: 32
Проживание:
Регистрация: 16-10-2007
Status: Offline
|
Dey, Живу в Хакунила, машина под окном.
Baks, это такая с лампочкой на 12 В внутри?
-----------------
"Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда я ухожу в запой?!"
|
|
|
13-04-2009, 21:50
|
#29
|
Пользователь
Сообщений: 147
Проживание: Vantaa
Регистрация: 08-03-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от kirilladze
Baks, это такая с лампочкой на 12 В внутри?
|
Неа, желтая лампа на панели приборов. Иногда с изображением двигателя.
|
|
|
13-04-2009, 21:54
|
#30
|
dede le cochon
Сообщений: 1,311
Проживание: helsinki/saratov
Регистрация: 20-02-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от kirilladze
Факт номер раз - нет искры. Факт номер два - высоковольтные провода просто в ужасном состоянии. Практически убитые. Возле штекера визуально видны оголённые провода. Изоляция крошится.
Чел, который осматривал машину, также не исключает датчики положения распредвала и ещё какого-то (находится с правой стороны двигателя, на фото отмечен стрелочкой). В качестве худшего сценария предположил катушку зажигания (из-за возможного "коротыша" в высоковольтной проводке).
Прокоментируете?
|
я может чего-то пропустил, но на фотографиях по моему провода не высоковольтные
состояние проводки конечно ахтунг по моему, судя по тому, сколько проводов голых - где-то коротит и поэтому временами весь жгут хорошенько нагревается....
надо выслеживать по проводам - где что, куда идёт
схема на машину есть?
|
|
|
13-04-2009, 22:08
|
#31
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
первое что бы я сделал :
1.разобраться естли чему гореть и есть ли чем поджечь.
как выяснить есть ли чему гореть:
выворачиваем свечи и землим их(способ плох но случай экстренный) приятель снимает блокировки и стартует ставим палец к отверстию от свечи если палец мокрый.. значит чему гореть есть и отсаем от насоса и инжектора.
если сухой ....
на инжекторах как правило есть кнопка контроля топлива в системе при ее нажитии бензин писает тебе в лицо,кнопка как правило находится слева в торце инжектора...
бензин пошел?
отсаем от инжектора тоже.
2. есть ли чем поджечь....
смотрим на искры способ на совеременных тачках рисковый... но случай эктренный.
если есть искра значит.... бьет невпопад....
3.бьет невпопад:
причины:
а) сбились установки шкивоф... проверяем грм и его риски 4штуки на 16клапановых и 3 на 8клапановых. если риски в норме.....
б) датчики положения коленвала единственный реально жизненноважный... сдох? меняем.
с)датчики расхода воздуха .... заведется кое как... но лучьше проверить.
д) лесть в прошивку?!! без коментариев.... если коротко этого делать не надо.
е) если хочишь быстро вези в мастерскую.
ps.
ниразу небыло что бы полсе данных процедур ижектор в моих рука не заводился.
|
|
|
13-04-2009, 22:13
|
#32
|
Registered User
Сообщений: 32
Проживание:
Регистрация: 16-10-2007
Status: Offline
|
Уж не обезсудьте, господа - не понимаю я ничего в автомобилях. Не моё это!
Baks, такой лампы на приборке нет.
dey, это "схемы электрических соединений"? Такие: http://s51.radikal.ru/i132/0904/7a/828cfe93e2dd.jpg
А провода, вроде, как к катушке зажигания подходят или там не высоковольтные?
-----------------
"Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда я ухожу в запой?!"
|
|
|
13-04-2009, 22:17
|
#33
|
dede le cochon
Сообщений: 1,311
Проживание: helsinki/saratov
Регистрация: 20-02-2009
Status: Offline
|
ну хотя бы такая - уже хорошо
на катушку приходит земля и с коммутатора (зажигания) - низковольтные
а выходит высоковольтный
просто на фотографии провод явно с медными жилами. высоковольтные давно уже на графите, мне так казалось
а по схеме с тестером можно проверять, почему нет искры - от катушки и дальше к зажиганию, датчикам и т.д.
если нужна помощь, могу предложиться, мне после работы всё равно делать нефиг
|
|
|
13-04-2009, 22:24
|
#34
|
Пользователь
Сообщений: 147
Проживание: Vantaa
Регистрация: 08-03-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от kirilladze
Baks, такой лампы на приборке нет.
|
Еслиб лампа была- было бы проще
Цитата:
Сообщение от kirilladze
А провода, вроде, как к катушке зажигания подходят или там не высоковольтные?
|
Высоковольтные они. Только страшные очень .
И трамблера там нет....Совсем.
|
|
|
13-04-2009, 22:33
|
#35
|
Registered User
Сообщений: 32
Проживание:
Регистрация: 16-10-2007
Status: Offline
|
если нужна помощь, могу предложиться, мне после работы всё равно делать нефиг [/QUOTE]
Вам хорошо - вы работаете! (с нескрываемой завистью)
Я, в общем-то, и обратился сюда за помощью... Точнее, пока, только за добрым, бесплатным советом. Весь понт в том и состоит, что я не хочу оплачивать чьи-то догадки в автомастерской... Это самый крайний случай, когда перепробовал все варианты. Дело даже не в деньгах (а в их количестве, как известно). Я готов платить, но не дармоедам, а профессионалам. Или, как минимум, увлечённым своим делом людям.
Так что, , если Вам самому интересно покопаться/поковыряться, то мой капот открыт для Вас. Номер мой есть в начале темы. Кофе за счёт заведения. Единственное, чего не могу предложить, так это транспорт. По крайней мере до машины, а вот обратно....
-----------------
"Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда я ухожу в запой?!"
|
|
|
13-04-2009, 22:40
|
#36
|
dede le cochon
Сообщений: 1,311
Проживание: helsinki/saratov
Регистрация: 20-02-2009
Status: Offline
|
так уж жизнь сложилась, что я работаю
честно скажу - я не ради денег, просто мне скучно и охота полезное что нибудь делать, а где не придумаю, т.к. только приехал недавно и никого и ничего не знаю
я самым большим специалистом по инжекторым галаксям не являюсь, так что гарантировать, что за 5 минут всё заработает, не смогу, но если никто ничего лучше не предложит - то я с удовольствием постараюсь, опыт всё таки какой-то, да и голова, есть
з.ы я сам на машине
|
|
|
13-04-2009, 22:58
|
#37
|
Registered User
Сообщений: 32
Проживание:
Регистрация: 16-10-2007
Status: Offline
|
[QUOTE=dey]
честно скажу - я не ради денег, просто мне скучно и охота полезное что нибудь делать, а где не придумаю, т.к. только приехал недавно и никого и ничего не знаю
я самым большим специалистом по инжекторым галаксям не являюсь, так что гарантировать, что за 5 минут всё заработает, не смогу, но если никто ничего лучше не предложит - то я с удовольствием постараюсь, опыт всё таки какой-то, да и голова, есть QUOTE]
Вот! Именно это я и хочу сказать - одна голова хорошо, а две лучше
Ко мне завтра знакомый подойдёт, так у него тоже не так давно проблема с запуском движка была. Грит, чтобы бензонасос проверить, пришлось полный топливный бак снимать (у него тоже минивэн, только американец. Не помню какой). А оказалось всё дело в клемме какой-то закисшей было. А придёт покопаться, как сказал - а вдруг для себя чего полезного почерпну.
Вам же большое спасибо за предложенную помощь! Непременно воспользуюсь, если что
-----------------
"Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда я ухожу в запой?!"
|
|
|
13-04-2009, 23:00
|
#38
|
dede le cochon
Сообщений: 1,311
Проживание: helsinki/saratov
Регистрация: 20-02-2009
Status: Offline
|
ну тогда пишите, если что
з.ы. учитывая состояние электрики у вас в моторе, я бы на вашем месте всё таки ей занялся, мало ли когда что может коротнуть
у меня например однажды остались включёными габариты хорошо, что заметил, когда домой пошёл. а то бы..
а проблема та же - поплавилась изоляция на двух проводах и....
|
|
|
13-04-2009, 23:16
|
#39
|
Registered User
Сообщений: 32
Проживание:
Регистрация: 16-10-2007
Status: Offline
|
Я ж и говорю, что завтра и начну
Судя по всему, туда, под крышку енту, на моторе, никто не заглядывал со времён схода машины с конвейера. А мне и невдомёк было(Век живи, век учись!).
Сам-то я тоже не местный. Здесь вторй год лишь живу постоянно. На исторической Родине, в Эстляндии, знал, по крайней мере, где запчасти купить, где отремонтироваться у проверенных людей итп. А здесь всё на пальцах да с помощью 3-4 знакомых, да через и-нет...
-----------------
"Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда я ухожу в запой?!"
|
|
|
13-04-2009, 23:27
|
#40
|
Registered User
Сообщений: 32
Проживание:
Регистрация: 16-10-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от aks-47
первое что бы я сделал :
1.разобраться естли чему гореть и есть ли чем поджечь.
как выяснить есть ли чему гореть:
выворачиваем свечи и землим их(способ плох но случай экстренный) приятель снимает блокировки и стартует ставим палец к отверстию от свечи если палец мокрый.. значит чему гореть есть и отсаем от насоса и инжектора.
если сухой ....
на инжекторах как правило есть кнопка контроля топлива в системе при ее нажитии бензин писает тебе в лицо,кнопка как правило находится слева в торце инжектора...
бензин пошел?
отсаем от инжектора тоже.
2. есть ли чем поджечь....
смотрим на искры способ на совеременных тачках рисковый... но случай эктренный.
если есть искра значит.... бьет невпопад....
3.бьет невпопад:
причины:
а) сбились установки шкивоф... проверяем грм и его риски 4штуки на 16клапановых и 3 на 8клапановых. если риски в норме.....
б) датчики положения коленвала единственный реально жизненноважный... сдох? меняем.
с)датчики расхода воздуха .... заведется кое как... но лучьше проверить.
д) лесть в прошивку?!! без коментариев.... если коротко этого делать не надо.
е) если хочишь быстро вези в мастерскую.
ps.
ниразу небыло что бы полсе данных процедур ижектор в моих рука не заводился.
|
По поводу п.3,а - да у меню цепь, вроде
А вот про датчик положения коленвала поподробнее можно, пожалуйста? Чел, который сегодня машину смотрел, тоже про него что-то говорил... Он вообще много говорил... Я себя даже на мнгновение почувствовал студентом-агрономом на практике в хирургическом отделении
А если серьёзно, то это может быть он: http://s40.radikal.ru/i087/0904/46/f02565ea5206.jpg
-----------------
"Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда я ухожу в запой?!"
|
|
|
13-04-2009, 23:41
|
#41
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Датчик каленвала.
Цитата:
Сообщение от kirilladze
По поводу п.3,а - да у меню цепь, вроде
А вот про датчик положения коленвала поподробнее можно, пожалуйста? Чел, который сегодня машину смотрел, тоже про него что-то говорил... Он вообще много говорил... Я себя даже на мнгновение почувствовал студентом-агрономом на практике в хирургическом отделении
А если серьёзно, то это может быть он: http://s40.radikal.ru/i087/0904/46/f02565ea5206.jpg
|
к нему трудно подобраться надо машину на яму ставить...
ну можно и на стойках если есть время и желание поупражняться...
дает "пилу" которая используется для команды на зажигание.
Думаю вряд ли он накрылся... их делают надежно.
Замена.... т.к в большинстве они изготовлены как LED т.е светодиод он снимает с маховика информацию о частоте вращения.
Способ ремонта и поиска неисправности : замена.
Я бы еще раз порекомендовал проверить мокрые или сухие свечи.
Т.к ты крутил ее 2 часа к ряду свечи должны быть просто утоплены в бензине.
если сухие ищи проблему в топливе.
обязательно проверьте положение всех валов ГРМ распред вала, кален вала .
Очень может быть что провернулся ...
тогда готовь капусту...
если движок свободно вращающйся замяло клапана в худшем случае
датчик коленвала небольшая свистулька с 2мя проводами вставлена обычно в районе коробки скоростей. не думаю что проблема в нем.
светодиоды очень долговечны и на машинах они достаточно надежны могут работать по 20 лет без проблем, они на это расчитаны.
когда менял последний раз ремень ГРМ?
|
|
|
14-04-2009, 00:01
|
#42
|
dede le cochon
Сообщений: 1,311
Проживание: helsinki/saratov
Регистрация: 20-02-2009
Status: Offline
|
разве датчик колена - не Холла?
если б ГРМ провернулся - как тогда объяснить первый отказ мотора, который сам починился через 10 минут ничегонеделания?
я бы не стал так нагнетать обстановку, т.к. мотор после первого отказа ездил беззаботно
пока проводка в таком состоянии - я бы начинал именно с неё в любом случае, даже если проблема с датчиком колена или чем ещё
|
|
|
14-04-2009, 00:04
|
#43
|
dede le cochon
Сообщений: 1,311
Проживание: helsinki/saratov
Регистрация: 20-02-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от aks-47
т.к в большинстве они изготовлены как LED т.е светодиод он снимает с маховика информацию о частоте вращения.
..
датчик коленвала небольшая свистулька с 2мя проводами
|
если датчик колена - опто, тогда "оптопара" - светодиод и фотодиод, тогда и проводов больше, чем два (питание светодиода и выход фотодиода)
нет? если тока масса через корпус.. короче по схеме глядеть надо
|
|
|
14-04-2009, 00:05
|
#44
|
Registered User
Сообщений: 32
Проживание:
Регистрация: 16-10-2007
Status: Offline
|
aks-47, У меня не ГРМ, а цепь стоит.
Что же касается всего остального, то... Осилил, прочитал... Как книгу на китайском языке - вроде и прочитать можно, но ни фига не понятно
-----------------
"Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда я ухожу в запой?!"
|
|
|
14-04-2009, 00:10
|
#45
|
dede le cochon
Сообщений: 1,311
Проживание: helsinki/saratov
Регистрация: 20-02-2009
Status: Offline
|
ГРМ - это ГазоРаспределительный Механизм, то есть распредвал(ы), клапана, цепь/ремень и т.д. если у вас ГРМ нету - то у вас двухтактник мотор )
вы хотели сказать, что привод ГРМ не ремнём, а цепью..
|
|
|
14-04-2009, 00:23
|
#46
|
Registered User
Сообщений: 32
Проживание:
Регистрация: 16-10-2007
Status: Offline
|
Ну да, ну да Меня сбил с толку вопрос о ремне и я вдруг вспомнил, что не менял его никогда.
Ладненько - утро вечера мудренее, как говорится. И так слишком много неперевариваемой информации для одного дня.
Спасибо всем за советы! Завтра, а точнее уже сегодня, в очередной раз отчитаюсь о "творческих узбеках"
-----------------
"Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда я ухожу в запой?!"
|
|
|
14-04-2009, 00:28
|
#47
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
ситуация улучьшается на глазах....
Цитата:
Сообщение от kirilladze
aks-47, У меня не ГРМ, а цепь стоит.
Что же касается всего остального, то... Осилил, прочитал... Как книгу на китайском языке - вроде и прочитать можно, но ни фига не понятно
|
это положительный момент в этом безобразии....
тогда смотри свечи мокрые или сухие.
ну и замени ты этот датчик сраный....
я бы еще попробовал погонять ее без свечей там наверное в горшке уже по литру бензина ...
свечи заземли тока.
|
|
|
14-04-2009, 00:33
|
#48
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
вероятно...
Цитата:
Сообщение от dey
если датчик колена - опто, тогда "оптопара" - светодиод и фотодиод, тогда и проводов больше, чем два (питание светодиода и выход фотодиода)
нет? если тока масса через корпус.. короче по схеме глядеть надо
|
могут быть разные решения....
может отраженный сигнал быть достаточно одного диода.
не углублялся в данную модель.
если смотрели по схеме значит оптопара стоит.
врядли она накрылась....
меняйте не повредит думаю около 100евро будет стоить.
|
|
|
14-04-2009, 01:04
|
#49
|
Registered User
Сообщений: 11
Проживание:
Регистрация: 13-04-2009
Status: Offline
|
было на е34 в мороз,свечи лило и все,вспышек вообще небыло даже с новыми свечами....вылечил только так-
выкруутил свечи на 2 дня,дал постоять без них,потом вынул пред на насос,покрутил пару минут без свечай в холостую,потом вкрутил свечи(С ВЫКЛЮЧЕННЫМ НАСОСОМ!)
она завелась весь бенз сгорел остаточный,вставил пред и завелась...минут 20 потроила на 5 горшках ,прогазовал и почти сразу все ок стало....
Датчик колена вряд ли.Не было б искры и форсунки тоже бы молчали.
|
|
|
14-04-2009, 01:39
|
#50
|
похож на фина
Сообщений: 568
Проживание: Алмааты под Вантаа
Регистрация: 14-05-2006
Status: Offline
|
иммобилайзер мне мозг компосировал!! но на ходу ни разу не было!! на форде лампочка красненькая мигает когда заглушена. а когда ключ вставляешь поворачиваешь перестаёт. смотри если не перестаёт то возможно иммобилайзер. на приборной доске или около часов. если провода конченные, то может пробить- катушка зажигания сдохнет или коммутатор! если в первый раз завелась через минут десять- то возможно остыл движок и соответственно какой то провод или датчик заработал! это всё случаем не в дождь случалось?? а то у меня в дождь воды в бак через трубу горловины накидало )) так неделю разбирался!!!
-----------------
курица не птица -курица это еда!
|
|
|
14-04-2009, 02:10
|
#51
|
Ещё тот, фрукт...
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Baks
...Высоковольтные они. Только страшные очень .
И трамблера там нет....Совсем.
|
Высоковольтные-ли..?
Посмотрел фотки... Оооо уужас... Нет, не в том что провода страшные (это само собой)
Там ни то что трамблёра.., я даже не пойму, где там свечи..! И что за провода это.. тонкие какие-то, и из общего пучка идут... и куда идут... Та под крышечками чёль свечи..?
Я тут вот чё нарыл, может поможет... если спец. почитает...:
http://oktja.ru/forum/lofiversion/index.php/t68216.html
и ещё пишут:
"А Если двигатель не запускается, прочитайте инструкции, относящиеся к аварийному выключателю системы впрыскивания топлива."
|
|
|
14-04-2009, 11:25
|
#52
|
Бывалый :)
Сообщений: 508
Проживание: уже здесь
Регистрация: 14-12-2004
Status: Offline
|
|
|
|
14-04-2009, 20:23
|
#53
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
как машина то?
Господа, вы как там машину еще по винтам не раскидали?
исправили или нет?
интересно же че там было то.
|
|
|
14-04-2009, 23:31
|
#54
|
Registered User
Сообщений: 32
Проживание:
Регистрация: 16-10-2007
Status: Offline
|
Искреннее спасибо за проявленный интерес к моей проблеме!
Сегодня был явно не мой день. К сожалению все планы по осмотру авто провалились
Немного отступив от темы поясню, что чел, который должен был подойти после обеда застрял в Российском консульстве в Х-ки. Как там дела обстоят с очередями, я думаю вы все знаете. Обещал завтра подойти.
Сам же я могу отлучиться из дома лишь на короткий срок (2-3 часа), по причине наличия дома беременной супруги и двух одинаковых, полуторагодовалых, "варваров", которых моя тёща, почему-то, ошибочно называет детишками
Осуществлять на практике прозвучавшие здесь советы и рекомендации самостоятельно я не решился. Тем более, что никогда даже не видел, как это делается. По-моему разумно. По причине отсутствия транспортного средства под седалищем, также не получается съездить за запчастями (да хоть за теми же датчиками). На общественном транспорте, боюсь, долго буду кататься.
Кстати о запчастях! У меня полная Каско на машину и там, в договоре, было что-то про скидки на запчасти. Не просвятите? И вообще - где мне енти все весчи лучше всего приобретать в Вантаа, а то я и автомагазинов-то не знаю никаких. По поводу Каско... Каюсь - на секундочку посетила крамольная мысль : "А нужно-ли проводку менять!? Мож пущай и горит...". Эт после того, как в договоре увидел 8.500 EUR при 150 "омавастуу", при пожаре. Но здравый смысл и искренняя, но безответная, любовь к "старичку" (как жена его называет) возобладали.
Из предпринятых мною сегодня действий могу лишь выделить распечатку на бумаге всех вышепрозвучавших идей и предложений. Завтра дам в руки приятелю - пускай смотрит.
Ну, и, раз уж заварил тут такую "пьянку", то непременно обязуюсь информировать общественность о результатах.
-----------------
"Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда я ухожу в запой?!"
|
|
|
15-04-2009, 00:23
|
#55
|
Пользователь
Сообщений: 5,125
Проживание:
Регистрация: 07-07-2003
Status: Offline
|
на кехе 3 билтема и мотонет. но без машины наверное не добраться. в билтему еще можно огородами из тиккурилы , а в мотонет трудно наверное. запчасти в мотонете можно смотреть онлайн
http://www.motonet.fi/web/guest/varaosat?partview=true
разборки в татарисуо, но как помню там иное старье дороже нового.
|
|
|
15-04-2009, 10:08
|
#56
|
Registered User
Сообщений: 6,813
Проживание: Vantaa
Регистрация: 15-11-2007
Status: Offline
|
Автор, судя по состоянию авто, лучше его без причины не ковырять и электрику не шибуршить, чтобы не добить его окончательно, найдите специалиста, который Вам сможет нормально найти причину и устранить ее. Если будете ковырять наугад, то рискуете наковырять еще больше проблем.
|
|
|
15-04-2009, 14:51
|
#57
|
Registered User
Сообщений: 32
Проживание:
Регистрация: 16-10-2007
Status: Offline
|
Итак, приятель заходил, но заглянув под копот лишь развёл руками. При более тщательном визуальном осмотре проводка оказалась в ещё более плачевном состоянии, чем это выглядит на фото. Решено - буду менять!
Для начала порекомендуйте специалиста, который мог бы на месте её осмотреть, а затем поменять. Не за бесплатно, разумеется
Может кто из форумчан возмётся?
dey?
-----------------
"Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда я ухожу в запой?!"
|
|
|
15-04-2009, 15:04
|
#58
|
dede le cochon
Сообщений: 1,311
Проживание: helsinki/saratov
Регистрация: 20-02-2009
Status: Offline
|
да запросто сегодня с 19 до 20 занят примерно, потом свободен, кстати буду там неподалёку, если что
|
|
|
19-04-2009, 19:57
|
#59
|
dede le cochon
Сообщений: 1,311
Проживание: helsinki/saratov
Регистрация: 20-02-2009
Status: Offline
|
ну в общем искра нашлась, машина завелась не было искры. в проводке всё нормально (несмотря на её ужасающий вид), не питался блок управления - проблема в холодной пайке в реле питания
пропаяли - всё работает только добраться до него было ахтунг.. полморды разобрать
вот как раз оно и было, спасибо за ссылку, пригодилось! )
|
|
|
19-04-2009, 21:50
|
#60
|
Ещё тот, фрукт...
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Ei kestä...
Я рад, что хеппи энд...
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|