Это точно, эти новые помойки мне совсем не интересны. Наверное старею Но есть ещё американцы, Эскалэйд новый вышел с традиционным 6.2 V8, новый Рэм с традиционным 5.7 V8, новый GMC Sierra 5.3 V8 - так что мне ещё надолго хватит
Осталось цистерну бензина где-то надыбать и жизнь удалась и пусть горят в аду эти двухлитровые 63-и
Это точно, эти новые помойки мне совсем не интересны. Наверное старею Но есть ещё американцы, Эскалэйд новый вышел с традиционным 6.2 В8, новый Рэм с традиционным 5.7 В8, новый ГМЦ Сиерра 5.3 В8 - так что мне ещё надолго хватит
Осталось цистерну бензина где-то надыбать и жизнь удалась :гы: и пусть горят в аду эти двухлитровые 63-и
ну я не знаю как возраст соотносится к любви к помойкам
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
да рядом оно все тут, что интересно, химией поливают только от нас на юг, что раздражало сильно, технику не отмыть было никакой химией, ходили на Швецию каждый день, пошел на север, красота дорога ничем не обрабатывается, рейс сделал, все чистенько, только белый снежок, с щеткой бегать с термоядерной химией не надо
Хорошие дела !
У машины , стоящей на стоянке с выключенным зажиганием , с заблокированными дверями , начали самостоятельно открываться окна . И загорается сигнал блокировки стеклоподъёмника ...
Это Мерседес или Рено ?
P.S. Кстати , кнопка блокировки стеклоподъёмника тоже не работает или перестала работать . Думаю , что это может быть взаимосвязано . Увы , электрика - не моё . Да и там , скорее , не электрический выключатель , который можно тупо заменить , а , скорее , электронный блок .
Буду наблюдать и думать
Хорошие дела !
У машины , стоящей на стоянке с выключенным зажиганием , с заблокированными дверями , начали самостоятельно открываться окна . И загорается сигнал блокировки стеклоподъёмника ...
Это Мерседес или Рено ?
P.S. Кстати , кнопка блокировки стеклоподъёмника тоже не работает или перестала работать . Думаю , что это может быть взаимосвязано . Увы , электрика - не моё . Да и там , скорее , не электрический выключатель , который можно тупо заменить , а , скорее , электронный блок .
Буду наблюдать и думать
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Хорошие дела !
У машины , стоящей на стоянке с выключенным зажиганием , с заблокированными дверями , начали самостоятельно открываться окна . И загорается сигнал блокировки стеклоподъёмника ...
Это Мерседес или Рено ?
А че сразу Рено? Рено нормальные надежные машины делает, просто они недорогие
Сообщений: 25,016
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
что такое СТАРом ? Блок комфорта ? Блин ! Надо было на Жигулях остановиться ...
Может просто где-то избыток влаги, что неудивительно после такой зимы и морозов. Глючит, возможно само пройдёт.
У тебя блокировка стёкол на водит. двери? Можно попробовать сначала аккуратно сдернуть накладку с блоком кнопок на водит.двери и пошатать разъёмы подключения.
Может просто где-то избыток влаги, что неудивительно после такой зимы и морозов. Глючит, возможно само пройдёт.
У тебя блокировка стёкол на водит. двери? Можно попробовать сначала аккуратно сдернуть накладку с блоком кнопок на водит.двери и пошатать разъёмы подключения.
Именно это я и хочу сделать
Правда , сначала хочу заехать на Veho . Ведь есть же какая-то гарантия ? Может , этот блок под эту статью подойдёт ? Машина-то конца 2017го года ...
Очень странно что многие до сих пор надеются что мерс или бимен это качество
Чё ты бэху-то опять приплёл?
Ну то что качество осталось у немцев в основном в виде мягкого пластика и красивого дерева - это да.
А так неломающихся машин не бывает.
Очень странно что многие до сих пор надеются что мерс или бимен это качество
качество и надежность между ними нет знака =
качество это кожа или зам, дерево или пластик и т.д.
телега сама по себе надежна, но стоит добавить автоматизированное управление упряжкой, вместо надежного кучера, внести изменения в конструкцию подвески, сделать крытый верх и т.д. то получается уже и не телега совсем, но есть вероятность выхода из строя некоторых систем, а есть просто телеги надежные и с кучером, это аксиома, друго не дано, чем технологичней телега, тем больше вероятность отказа каких то систем этой телеги.
качество и надежность между ними нет знака =
качество это кожа или зам, дерево или пластик и т.д.
телега сама по себе надежна, но стоит добавить автоматизированное управление упряжкой, вместо надежного кучера, внести изменения в конструкцию подвески, сделать крытый верх и т.д. то получается уже и не телега совсем, но есть вероятность выхода из строя некоторых систем, а есть просто телеги надежные и с кучером, это аксиома, друго не дано, чем технологичней телега, тем больше вероятность отказа каких то систем этой телеги.
ну осталось теперь всё это заправить електриществом
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Чё ты бэху-то опять приплёл?
Ну то что качество осталось у немцев в основном в виде мягкого пластика и красивого дерева - это да.
А так неломающихся машин не бывает.
ну так это типа два массовые-элитные-ненецки конкуренты. Больше нет причин.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
качество и надежность между ними нет знака =
качество это кожа или зам, дерево или пластик и т.д.
телега сама по себе надежна, но стоит добавить автоматизированное управление упряжкой, вместо надежного кучера, внести изменения в конструкцию подвески, сделать крытый верх и т.д. то получается уже и не телега совсем, но есть вероятность выхода из строя некоторых систем, а есть просто телеги надежные и с кучером, это аксиома, друго не дано, чем технологичней телега, тем больше вероятность отказа каких то систем этой телеги.
Это про 10-ти, а скорее даже 15-20-летних немцев можно сказать что чем больше систем - тем больше вероятность отказа, в те годы ещё было качество основных агрегатов с некоторыми иногда техническими нюансами и можно было сосредоточится на смаковании красивой отделки и хорошо подогнанных панелях, на отличной коже - не то что у японцев, можно было восхищаться сортами дерева и приятным на ощупь пластиком, а сейчас они просто не могут сделать нормальную надёжную технику которая бы не отвлекала от всего выше перечисленного может хоть в электрочайниках преуспеют - посмотрим.
о том, что станет дороже ездить, не, не понимаю, думаю, что за те же деньги(ну в соотношении конечно) можно будет проезжать больше км
стоимость эксплуатации автомобиля состоит не только из расходов на топливо, электричества, водорода чего там еще, когда будешь рассказывать своему внуку как ты отжигал на мустанге и во сколько тебе это обходилось, вспомнишь меня
о том, что станет дороже ездить, не, не понимаю, думаю, что за те же деньги(ну в соотношении конечно) можно будет проезжать больше км
Зря ты так думаешь, эти утырки уже обсуждают снова покилометровую оплату за дороги и датчики в машины, за дороги которых местами уже и нет, или то что есть дорогой не назвать.
стоимость эксплуатации автомобиля состоит не только из расходов на топливо, электричества, водорода чего там еще, когда будешь рассказывать своему внуку как ты отжигал на мустанге и во сколько тебе это обходилось, вспомнишь меня :щисдом: :лол:
да фигня, машиной стало намного дешевле и легче обладать чем лет 35ть назад. Так и будет дальше. Вспомниш меня старик
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Зря ты так думаешь, эти утырки уже обсуждают снова покилометровую оплату за дороги и датчики в машины, за дороги которых местами уже и нет, или то что есть дорогой не назвать.
да расслабся, скажи спасибо, что дороги вообще пока есть
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Я просто работаю в автосфере и очень чётко понимаю чем грозит любое повышение цены на топливо, даже не особо значительное, даже на 6 центов(которые прилепили прошлым летом) - это тысячи евро в год даже для небольшого перевозчика, не говоря о 30-70 центах с литра для и так неконкурентноспособных финских перевозок. То что перевозки повлияют на цены на всё объяснять наверное не надо?
Тебе понятно пофиг - ты особо и не ездишь, и деньги есть на новую электричку, а грузового транспорта на электричестве нет и не предвидится, то что до сих пор представлено - в основном для понта.
а какие тебе примеры? что за последние 15 лет расходы на владение машиной очень увеличелись ( в соотношении конечно)?
я то думал ты чем то конкретным подтвердишь свое утверждение, не то что я голословно,
приведу тебе пример, телефонная связь стала доступней современней и более многофункциональной, стала ли она дешевле? конечно нет телефон с крутящимся диском обходился гораздо дешевле, чем любой моб. тел.
Я просто работаю в автосфере и очень чётко понимаю чем грозит любое повышение цены на топливо, даже не особо значительное, даже на 6 центов - это тысячи евро в год даже для небольшого перевозчика, не говоря о 30-70 центах с литра для и так неконкурентноспособных финских перевозок. То что перевозки повлияют на цены на всё объяснять наверное не надо?
Тебе понятно пофиг - ты особо и не ездишь, и деньги есть на новую электричку, а грузового транспорта на электричестве нет и не предвидится, то что до сих пор представлено - в основном для понта.
да лана, там у Mаска и грузовик был а вообще если перевести малый транспорт на электро, грузовым на дольше останется горючки
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
я то думал ты чем то конкретным подтвердишь свое утверждение, не то что я голословно,
приведу тебе пример, телефонная связь стала доступней современней и более многофункциональной, стала ли она дешевле? конечно нет телефон с крутящимся диском обходился гораздо дешевле, чем любой моб. тел.
Этож сколько стоил стационарный тел раньше? Я не знаю если честно.
Да и нельзя сравнивать - сейчас в одной цене и тырнет, и сообщения, и мобильная связь, а вот сама мобильная связь стала дешевле чем 30 лет назад.
да лана, там у Mаска и грузовик был а вообще если перевести малый транспорт на электро, грузовым на дольше останется горючки
Так он у Маска был у Маска и остался.
У Вольво тоже был - лично видел, только кто видел говорят он постоянно на шнурке только и болтается и вокруг дома ездит, и это он пустой ещё.
я то думал ты чем то конкретным подтвердишь свое утверждение, не то что я голословно,
приведу тебе пример, телефонная связь стала доступней современней и более многофункциональной, стала ли она дешевле? конечно нет :щисдом: телефон с крутящимся диском обходился гораздо дешевле, чем любой моб. тел.
у тебя есть конкретные расчёты?
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Этож сколько стоил стационарный тел раньше? Я не знаю если честно.
Да и нельзя сравнивать - сейчас в одной цене и тырнет, и сообщения, и мобильная связь, а вот сама мобильная связь стала дешевле чем 30 лет назад.
речь идет о средстве связи не о стоимости самого телефона, а стоимости связи, был один тел. в семье и каждый мог звонить кому хотел и когда хотел, и стоило это копейки, во сколько сейчас обходится связь всей семье в месяц? конечно удобно, конечно все на связи, но стали ли новые технологии дешевле обходиться потребителю чем допотопные ? конечно нет, альтруистов нет в бизнесе, все изобретения создаются не с целью облегчить нашу жизнь, сделать ее дешевле и т.д. а заработать на этой хорошо поданой идеи, эд блю не удешевляет эксплуатацию авто, а зимой вообще не работает, однако звучит красиво евро 6, кто платит за это? все блага получаемые от наукоемкости оплачивает исключительно конечный потребитель и зачастую принудительно
речь идет о средстве связи не о стоимости самого телефона, а стоимости связи, был один тел. в семье и каждый мог звонить кому хотел и когда хотел, и стоило это копейки, во сколько сейчас обходится связь всей семье в месяц? конечно удобно, конечно все на связи, но стали ли новые технологии дешевле обходиться потребителю чем допотопные ? конечно нет, альтруистов нет в бизнесе, все изобретения создаются не с целью облегчить нашу жизнь, сделать ее дешевле и т.д. а заработать на этой хорошо поданой идеи, эд блю не удешевляет эксплуатацию авто, а зимой вообще не работает, однако звучит красиво евро 6, кто платит за это? все блага получаемые от наукоемкости оплачивает исключительно конечный потребитель и зачастую принудительно
Ну то что всё что проталкивают зелёные приносит в основном убытки простому человеку - и так понятно.
Но с телефонами яб не сравнивал - машины-то летать не начали и законодательно никто мобилы не продвигал так что мне кажется некорректное сравнение.