|
|
13-10-2009, 14:50
|
#1
|
Пользователь
Сообщений: 36
Проживание:
Регистрация: 13-10-2009
Status: Offline
|
Тонировка и ксенон.
Всем привет,вот хотелось бы узнать ответ на пару вопросов.
1) Хочу поставить ксенон максимальный,но слышал что за сильный ксенон в финке штрафуют,оптимал это 5000-6000 ???
2) Тонировка.хочу поставить тонировку,какая максимальная тонировка на задние стекла?(2 боковых задних и заднее),какая максимальная торировка на 2 передних?? И слышал что за полосу сверху на лобовушке от солнца тож штрафуют.Но что тонировкой передних стекол,что с полосой от солнца на лобовушке,финов замечаю,но тонировка передних стекол совсем небольшая.
|
|
|
13-10-2009, 15:33
|
#2
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Ozot
Всем привет,вот хотелось бы узнать ответ на пару вопросов.
1) Хочу поставить ксенон максимальный,но слышал что за сильный ксенон в финке штрафуют,оптимал это 5000-6000 ???
2) Тонировка.хочу поставить тонировку,какая максимальная тонировка на задние стекла?(2 боковых задних и заднее),какая максимальная торировка на 2 передних?? И слышал что за полосу сверху на лобовушке от солнца тож штрафуют.Но что тонировкой передних стекол,что с полосой от солнца на лобовушке,финов замечаю,но тонировка передних стекол совсем небольшая.
|
1. "Колхозный" ксенон, т.е. не установленный на заводе-изготовителе, в Финляндии запрещён. Можешь, конечно, и прпоскочить на границе, если таможенники ленивые попадутся, а может и поймают...
2. "Сильный ксенон" - это забавная формулировка Цифры 5000-6000 - это так называемая "цветовая температура", от неё зависит лишь спектр излучения (более холодный или более тёплый), но уж никак не его мощность.
3. Тонировка с использованием любых плёнок запрещена. Для задних стёкол разрешена лишь заводская тонировка напылением.
4. Прозрачность передних стёкол (с учётом заводского напыления) - в таком случае светопроницаемость лобового стекла должна быть не меньше 75%, а передних боковых стекол — не меньше 70%
Тут читай: http://www.visitfinland.com/web/gue...il/10123/127486
|
|
|
13-10-2009, 15:36
|
#3
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Submariner
1. "Колхозный" ксенон, т.е. не установленный на заводе-изготовителе, в Финляндии запрещён. Можешь, конечно, и прпоскочить на границе, если таможенники ленивые попадутся, а может и поймают...
2. "Сильный ксенон" - это забавная формулировка Цифры 5000-6000 - это так называемая "цветовая температура", от неё зависит лишь спектр излучения (более холодный или более тёплый), но уж никак не его мощность.
3. Тонировка с использованием любых плёнок запрещена. Для задних стёкол разрешена лишь заводская тонировка напылением.
4. Прозрачность передних стёкол (с учётом заводского напыления) - в таком случае светопроницаемость лобового стекла должна быть не меньше 75%, а передних боковых стекол — не меньше 70%
Тут читай: http://хттп://щщщ.виситфинланд.цом/...ил/10123/127486
|
задние можно тонировать и пленкой
|
|
|
13-10-2009, 15:39
|
#4
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
задние можно тонировать и пленкой
|
Ссылочку дай? Я дал на документ, где утверждается обратное.
|
|
|
13-10-2009, 15:48
|
#5
|
Registered User
Сообщений: 2,361
Проживание: Ühendkuningriik
Регистрация: 03-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Ozot
Всем привет,вот хотелось бы узнать ответ на пару вопросов.
1) Хочу поставить ксенон максимальный,но слышал что за сильный ксенон в финке штрафуют,оптимал это 5000-6000 ???
2) Тонировка.хочу поставить тонировку,какая максимальная тонировка на задние стекла?(2 боковых задних и заднее),какая максимальная торировка на 2 передних?? И слышал что за полосу сверху на лобовушке от солнца тож штрафуют.Но что тонировкой передних стекол,что с полосой от солнца на лобовушке,финов замечаю,но тонировка передних стекол совсем небольшая.
|
А зачем тонировка, чтобы быть похожим на негра? Тогда еще можно литье на колеса поставить блестящее, во рту золотой зуб на передний одеть и штаны приспустить чтобы бы трусы было видно.
|
|
|
13-10-2009, 16:07
|
#6
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Submariner
Ссылочку дай? Я дал на документ, где утверждается обратное.
|
ссылки нет ибо я узнавал у компаний занимающихся тонировкой перед тем как себе тонировать, не думаю что они врут виситфинлад тоже ни как не является правовым сайтом, так что тоже не катит!
|
|
|
13-10-2009, 16:21
|
#7
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Foreigner
А зачем тонировка, чтобы быть похожим на негра? Тогда еще можно литье на колеса поставить блестящее, во рту золотой зуб на передний одеть и штаны приспустить чтобы бы трусы было видно.
|
Помоему так категорично к этому относится глупо Я же не уприкаю тебя за изменение скринсавера у тебя на компе или использование не стандартной мелодии в твоем мобильнике Индивидуализация машин как и индивидуализация в общем является не отемлемой частью человечества. А если законы при этом соблюдаются да и выполнена она со вкусом индивидуализация вещь еще и полезная ибо яркими пятнами разжижает серость и однотипность бытия Особенно в наш век повальной глобализации и унификации Мне например машины с качественным внешним тунингом лишь радуют глаз.
Кстати я свою предидущую машину затонировал чтобы детям было комфортней на заднем сидении и чтобы солнце не мешало им смотреть мультики
|
|
|
13-10-2009, 17:15
|
#8
|
Registered User
Сообщений: 2,361
Проживание: Ühendkuningriik
Регистрация: 03-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Помоему так категорично к этому относится глупо Я же не уприкаю тебя за изменение скринсавера у тебя на компе или использование не стандартной мелодии в твоем мобильнике Индивидуализация машин как и индивидуализация в общем является не отемлемой частью человечества. А если законы при этом соблюдаются да и выполнена она со вкусом индивидуализация вещь еще и полезная ибо яркими пятнами разжижает серость и однотипность бытия Особенно в наш век повальной глобализации и унификации Мне например машины с качественным внешним тунингом лишь радуют глаз.
Кстати я свою предидущую машину затонировал чтобы детям было комфортней на заднем сидении и чтобы солнце не мешало им смотреть мультики
|
Я не спорю, что если все сделано со вкусом, то в принципе можте выглядеть неплохо. А если еще чтобы дети мультики смотрели, то просто необходимо. С другой стороны не хочу попадать под британский стереотип, что с затонированными стеклами ездят только негры и восточноевропейцы, а наши женщины как циганки обвешиваются золотом.
Вот такая тонировка мне не нравится:
А такая в принципе нормально:
|
|
|
13-10-2009, 17:50
|
#9
|
Изредка.
Сообщений: 590
Проживание: Эспоо
Регистрация: 15-07-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Submariner
Ссылочку дай? Я дал на документ, где утверждается обратное.
|
По приведенной ссылке о тонировке нет ни слова.
|
|
|
13-10-2009, 18:05
|
#10
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Courage
По приведенной ссылке о тонировке нет ни слова.
|
Если читать внимательно, то есть: "Дополнительное затемнение, к примеру, светозащитной пленкой в Финляндии запрещено." Клавиши Ctrl+F в браузере.
|
|
|
13-10-2009, 18:18
|
#11
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Submariner
Если читать внимательно, то есть: "Дополнительное затемнение, к примеру, светозащитной пленкой в Финляндии запрещено." Клавиши Ctrl+F в браузере.
|
А чего тогда плёнка в магазинах продаётся??
Да куча машин тут затонирована плёнкой и ничего!!!
ЗЫ: А у меня на переднем зелёная тонировка от солнца вверху, странно, не штрафуют!!!
|
|
|
13-10-2009, 18:25
|
#12
|
Пользователь
Сообщений: 8,721
Проживание:
Регистрация: 24-07-2003
Status: Offline
|
Tuulilasi ja muut ikkunat
Tuulilasia ja etusivulaseja ei saa tummentaa jälkikäteen kalvoilla tai muullakaan tavalla.
Tehdastummenteisia tuulilasia ja etusivuikkunoita voidaan käyttää jos ne ovat tyyppihyväksyttyjä niitä koskevien säädösten mukaan. Tuulilasin valonläpäisykyky on oltava vähintään 75 % sekä etusivuikkunoiden 70 %.
Missään ikkunoissa ei saa käyttää sellaisia kalvoja tai niitä muuttaa muulla vastaavalla tavalla siten, että ikkunoista voi aiheutua haitallisia heijastuksia.
Jos takalasin tummennuksen jälkeen näkyvyys taaksepäin heikkenee, on autoon asennettava riittävän näkyvyyden taaksepäin antava oikeanpuoleinen sivupeili.
Sivuikkunoiden korvaamista pleksilaseilla ei hyväksytä, koska niitä ei ole tarkoitettu ajoneuvokäyttöön ja törmäystilanteessa ne aiheuttavat teräviä ja leikkaavia säröjä tai sirpaleita.
http://www.ake.fi/AKE/Katsastus_ja_...n+muutokset.htm
-----------------
Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит.
|
|
|
13-10-2009, 18:42
|
#13
|
Изредка.
Сообщений: 590
Проживание: Эспоо
Регистрация: 15-07-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Submariner
Если читать внимательно, то есть: "Дополнительное затемнение, к примеру, светозащитной пленкой в Финляндии запрещено." Клавиши Ctrl+F в браузере.
|
По ссылке во втором сообщении поста у меня вообще англоязычный текст.
|
|
|
13-10-2009, 19:19
|
#14
|
Registered User
Сообщений: 3,079
Проживание:
Регистрация: 03-12-2006
Status: Offline
|
|
|
|
13-10-2009, 19:24
|
#15
|
Registered User
Сообщений: 564
Проживание: там где ночь застанет
Регистрация: 28-08-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Musja
А чего тогда плёнка в магазинах продаётся??
Да куча машин тут затонирована плёнкой и ничего!!!
ЗЫ: А у меня на переднем зелёная тонировка от солнца вверху, странно, не штрафуют!!!
|
А как тех.осмотр проходишь?
|
|
|
13-10-2009, 19:36
|
#16
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от andrei1964
А как тех.осмотр проходишь?
|
у меня например на одной из машин была заводская тонировка верхнeй части лобового стекла.
|
|
|
13-10-2009, 19:50
|
#17
|
Registered User
Сообщений: 564
Проживание: там где ночь застанет
Регистрация: 28-08-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
у меня например на одной из машин была заводская тонировка верхнeй части лобового стекла.
|
С заводской всё ясно. Я про плёнку спросил.Сам на лобовое наклеил только частично вокруг зеркала между козырьками виниловую плёнку с мелкими дырками как на многих стандартных стёклах, не отличить.
Давненько спрашивал на катсастусе про полоску на лобовое, говорят нельзя.Хотя её снова наклеить побыстрому не сложно.
|
|
|
13-10-2009, 19:55
|
#18
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,016
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Topik
Tuulilasi ja muut ikkunat
Tuulilasia ja etusivulaseja ei saa tummentaa jälkikäteen kalvoilla tai muullakaan tavalla.
Tehdastummenteisia tuulilasia ja etusivuikkunoita voidaan käyttää jos ne ovat tyyppihyväksyttyjä niitä koskevien säädösten mukaan. Tuulilasin valonläpäisykyky on oltava vähintään 75 % sekä etusivuikkunoiden 70 %.
Missään ikkunoissa ei saa käyttää sellaisia kalvoja tai niitä muuttaa muulla vastaavalla tavalla siten, että ikkunoista voi aiheutua haitallisia heijastuksia.
Jos takalasin tummennuksen jälkeen näkyvyys taaksepäin heikkenee, on autoon asennettava riittävän näkyvyyden taaksepäin antava oikeanpuoleinen sivupeili.
Sivuikkunoiden korvaamista pleksilaseilla ei hyväksytä, koska niitä ei ole tarkoitettu ajoneuvokäyttöön ja törmäystilanteessa ne aiheuttavat teräviä ja leikkaavia säröjä tai sirpaleita.
http://www.ake.fi/AKE/Katsastus_ja_...n+muutokset.htm
|
Вот выделенное - главное. Т.е. лобовое и передние боковые стёкла тонировать нельзя. Допускается только заводская тонировка. А уж сайту АКЕ верить можно.
У нас обе машины тонированы согласно разрешённым нормам. Проблем на катсастусе нет, и ещё.. негром себя не ощущаю.
|
|
|
14-10-2009, 12:55
|
#19
|
Registered User
Сообщений: 2,361
Проживание: Ühendkuningriik
Регистрация: 03-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
ну вот мало того что негр так еше и пофигист.
|
Как вообще финны относяться к тонировке стекл?
|
|
|
14-10-2009, 12:59
|
#20
|
Registered User
Сообщений: 124
Проживание:
Регистрация: 10-08-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Foreigner
Как вообще финны относяться к тонировке стекл?
|
За всех Финнов не скажу, я как русский, не возражаю. и даже, как выше писалось, специально затонировал заднюю часть машины. Чтоб детям солнце меньше мешало.
|
|
|
14-10-2009, 13:06
|
#21
|
Registered User
Сообщений: 2,361
Проживание: Ühendkuningriik
Регистрация: 03-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Takuutop
За всех Финнов не скажу, я как русский, не возражаю. и даже, как выше писалось, специально затонировал заднюю часть машины. Чтоб детям солнце меньше мешало.
|
Ясно. Я не против легкой тонировки, чтобы со вкусом смотрелось. Но свою машину тонировать бы не стал вообще. И потом на Мерседесах я видел занавески которые можно использовать чтобы солнце не светило.
|
|
|
14-10-2009, 13:18
|
#22
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Foreigner
Ясно. Я не против легкой тонировки, чтобы со вкусом смотрелось. Но свою машину тонировать бы не стал вообще. И потом на Мерседесах я видел занавески которые можно использовать чтобы солнце не светило.
|
Финны помоему относятся одобрительно, машин тонированных тут очень много. Встречаются конечно и экземпляры с "супер проффесиональнои" пузырчятои тонировкои "а ла студент я"
Шторки очень не удобная вешь если это конечно не автоматические шторки мерседеса или стекло майбаха которое меняет свою прозрачность автоматически
вот например заводская тонировка (последняя фотка):
http://www.drive2.ru/cars/mitsubish...82256910290423/
а вот на этои у меня была тонировка пленкой (тоже последняя фотка):
http://www.drive2.ru/cars/skoda/oct...combi_rs/kidrr/
так вот я лично особои разницы не вижу, плюс пленки что она была всетаки потемнеи, мне она нравилась больше.
|
|
|
14-10-2009, 13:37
|
#23
|
Пользователь
Сообщений: 1,964
Проживание: Suomi
Регистрация: 13-12-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Takuutop
За всех Финнов не скажу, я как русский, не возражаю. и даже, как выше писалось, специально затонировал заднюю часть машины. Чтоб детям солнце меньше мешало.
|
Не могу найти сайт, где приводилась статистика автоаварий, но помню, что машины с тонировкой заднего стекла получают на перекрёстках удар сзади в 15 раз чаще, чем машины без тонировки.
Я, к примеру, обычно вижу сквозь нетонированную машину зажигаемые стоп-сигналы или "поворотники" предыдущего автомобиля. Через заднее и лобовое стекло предыдущей машины видны и замешкавшиеся на перекрёстке пешеходы, что может вызвать экстренное торможение моего предшественника. Но я к этому уже готов.
Подумайте и о других участниках движения, не будьте автомобильными эгоистами!
Не уверен, что более реальная перспектива получить удар сзади так необходима вашим детям .
|
|
|
14-10-2009, 13:42
|
#24
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Optimisti
Не могу найти сайт, где приводилась статистика автоаварий, но помню, что машины с тонировкой заднего стекла получают на перекрёстках удар сзади в 15 раз чаще, чем машины без тонировки.
Я, к примеру, обычно вижу сквозь нетонированную машину зажигаемые стоп-сигналы или "поворотники" предыдущего автомобиля. Через заднее и лобовое стекло предыдущей машины видны и замешкавшиеся на перекрёстке пешеходы, что может вызвать экстренное торможение моего предшественника. Но я к этому уже готов.
Подумайте и о других участниках движения, не будьте автомобильными эгоистами!
Не уверен, что более реальная перспектива получить удар сзади так необходима вашим детям .
|
я могу такое лишь представуить если тонировка в 0, ну или у человека с реакциеи и зрением не все в порядке. Вон у меня у машины зад зодрам и не факт что люди и без тонировки увидят стопари. впереди идушеи машины.
|
|
|
14-10-2009, 14:00
|
#25
|
Registered User
Сообщений: 2,361
Проживание: Ühendkuningriik
Регистрация: 03-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Финны помоему относятся одобрительно, машин тонированных тут очень много. Встречаются конечно и экземпляры с "супер проффесиональнои" пузырчятои тонировкои "а ла студент я"
Шторки очень не удобная вешь если это конечно не автоматические шторки мерседеса или стекло майбаха которое меняет свою прозрачность автоматически
вот например заводская тонировка (последняя фотка):
http://www.drive2.ru/cars/mitsubish...82256910290423/
а вот на этои у меня была тонировка пленкой (тоже последняя фотка):
http://www.drive2.ru/cars/skoda/oct...combi_rs/kidrr/
так вот я лично особои разницы не вижу, плюс пленки что она была всетаки потемнеи, мне она нравилась больше.
|
Вот-вот, лучше всего стекло майбаха.
На твоей нормальная тонировка, а вот некоторые тонируют передние боковые стекла до такой степени, что через них вообще ничего не видно. Такую тонировку я не люблю т.к. на мой взлгяд левый понт.
А ты любитель Шкоды что ли? Мне вот нравится новая Superb, красивая машинка, но у вас очень дорогие они, да и вообще машины в целом.
|
|
|
14-10-2009, 14:07
|
#26
|
Registered User
Сообщений: 2,361
Проживание: Ühendkuningriik
Регистрация: 03-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Финны помоему относятся одобрительно, машин тонированных тут очень много. Встречаются конечно и экземпляры с "супер проффесиональнои" пузырчятои тонировкои "а ла студент я"
Шторки очень не удобная вешь если это конечно не автоматические шторки мерседеса или стекло майбаха которое меняет свою прозрачность автоматически
вот например заводская тонировка (последняя фотка):
http://www.drive2.ru/cars/mitsubish...82256910290423/
а вот на этои у меня была тонировка пленкой (тоже последняя фотка):
http://www.drive2.ru/cars/skoda/oct...combi_rs/kidrr/
так вот я лично особои разницы не вижу, плюс пленки что она была всетаки потемнеи, мне она нравилась больше.
|
Кстати интересные клипы у тебя в бортовом журнале.
|
|
|
14-10-2009, 14:08
|
#27
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Foreigner
Вот-вот, лучше всего стекло майбаха.
На твоей нормальная тонировка, а вот некоторые тонируют передние боковые стекла до такой степени, что через них вообще ничего не видно. Такую тонировку я не люблю т.к. на мой взлгяд левый понт.
А ты любитель Шкоды что ли? Мне вот нравится новая Суперб, красивая машинка, но у вас очень дорогие они, да и вообще машины в целом.
|
Я люблю не шкоды а машины в обшем, просто в тот момент очень понравились именно их машины, но они уже проданы, но воспоминания остались
Да суперб я тоже тестировал перед покупкои аутландера, хорошая, добротная машина. Про цены даже не начинай а то я расплачюсь
|
|
|
14-10-2009, 14:26
|
#28
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Foreigner
Кстати интересные клипы у тебя в бортовом журнале.
|
Интересные? я же всю эротику вродебы оттуда убрал
|
|
|
14-10-2009, 14:33
|
#29
|
Registered User
Сообщений: 2,361
Проживание: Ühendkuningriik
Регистрация: 03-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Я люблю не шкоды а машины в обшем, просто в тот момент очень понравились именно их машины, но они уже проданы, но воспоминания остались
Да суперб я тоже тестировал перед покупкои аутландера, хорошая, добротная машина. Про цены даже не начинай а то я расплачюсь
|
А че с ценами, дорого очень? У нас по цене Superb наверное можно купить VW Phaeton. Мечтаю об этой машине! Очень скромная машина, но в тоже время элегантная и наварoты как в Bentley.
|
|
|
14-10-2009, 14:35
|
#30
|
Registered User
Сообщений: 2,361
Проживание: Ühendkuningriik
Регистрация: 03-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Интересные? я же всю эротику вродебы оттуда убрал
|
Я звук не включал, так смотрел. Но вроде интересно. Я сам всегда хотел где-то по трассе прокатиться на скорости и на пленку заснять. Ты кстати там с какой скоростью едешь, а то кажется что не очень быстро, если сравнивать с Микой Хаккиненом.
|
|
|
14-10-2009, 14:39
|
#31
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Foreigner
А че с ценами, дорого очень? У нас по цене Суперб наверное можно купить ВЩ Пхаетон. Мечтаю об этой машине! Очень скромная машина, но в тоже время элегантная и навароты как в Бентлеы.
|
цены очень и очень высокие. За те деньги что мы платим тут можно в другой стране купить машины на порядок а то и два лучше!
Неа я не очень люблю ольшие представительные машины, пока молод предпочитаю попой чуствовать рельеф дороги, и бросатся в повороты как Матросов на дзот.
|
|
|
14-10-2009, 14:41
|
#32
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Foreigner
Я звук не включал, так смотрел. Но вроде интересно. Я сам всегда хотел где-то по трассе прокатиться на скорости и на пленку заснять. Ты кстати там с какой скоростью едешь, а то кажется что не очень быстро, если сравнивать с Микой Хаккиненом.
|
Ахвенисто, давольно медленная трасса из за множества поворотов. Средняя скорость около 90, максимальная за 160. На мегане резина полный шлак и не позволяла рано открыватся, и в поворотах очень сильно сносило.
|
|
|
14-10-2009, 14:52
|
#33
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Foreigner
Я звук не включал, так смотрел. Но вроде интересно. Я сам всегда хотел где-то по трассе прокатиться на скорости и на пленку заснять. Ты кстати там с какой скоростью едешь, а то кажется что не очень быстро, если сравнивать с Микой Хаккиненом.
|
Кстати ты же в англии, так там просто грех не поехать на один из трек дней, наипопулярнишая вешь в британии. Там у вас авто интузиастов как у нас тут рыбаков Кстати ты где там живеш? Я учился в Лидсе, весь остров исколесил, классные были времена. Но не в обиду будет сказано был черезмерно рад вернутся
|
|
|
14-10-2009, 15:05
|
#34
|
Registered User
Сообщений: 2,361
Проживание: Ühendkuningriik
Регистрация: 03-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
цены очень и очень высокие. За те деньги что мы платим тут можно в другой стране купить машины на порядок а то и два лучше!
Неа я не очень люблю ольшие представительные машины, пока молод предпочитаю попой чуствовать рельеф дороги, и бросатся в повороты как Матросов на дзот.
|
Я тоже люблю. У товарища была BMW M5, 507 лошадей. Машина просто зверь. Послее неё уже ни на какой не хочется ездить. А как насчет Mercedes Cl500, тоже представительский класс, но думаю можно тоже бросаться в повороты. По крайней мере по прямой со старта у многих машин с меньшим объемом двигателя шансов нет.
Цены у вас я высокие, но зато в Финляндии много других плюсов. Мне кажется, что живя в Финляндии марка автомобиля и её класс как-то отходят на второй план.
|
|
|
14-10-2009, 15:23
|
#35
|
Registered User
Сообщений: 2,361
Проживание: Ühendkuningriik
Регистрация: 03-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Кстати ты же в англии, так там просто грех не поехать на один из трек дней, наипопулярнишая вешь в британии. Там у вас авто интузиастов как у нас тут рыбаков Кстати ты где там живеш? Я учился в Лидсе, весь остров исколесил, классные были времена. Но не в обиду будет сказано был черезмерно рад вернутся
|
Я думаю, что мне просто нравится мысль прокатиться по трассе, но до дела я эту мысль вряд ли доведу. Единомышленники нужны, и потом здесь машины с правым рулем, мне скорости непривычно переключать левой рукой, да и своей машины сейчас нет. Хотя вроде можно брать напрокат в тех местах. Я в Лондоне пока что. Давно в Англии жил? Я вот тоже думаю может свалить в Финляндию, все-таки Финляндия мне как-то ближе и Эстония рядом. Но без языка в Финляндии делать нечего это точно, поэтому сижу тут.
|
|
|
14-10-2009, 15:31
|
#36
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Foreigner
Я думаю, что мне просто нравится мысль прокатиться по трассе, но до дела я эту мысль вряд ли доведу. Единомышленники нужны, и потом здесь машины с правым рулем, мне скорости непривычно переключать левой рукой, да и своей машины сейчас нет. Хотя вроде можно брать напрокат в тех местах. Я в Лондоне пока что. Давно в Англии жил? Я вот тоже думаю может свалить в Финляндию, все-таки Финляндия мне как-то ближе и Эстония рядом. Но без языка в Финляндии делать нечего это точно, поэтому сижу тут.
|
Там мне кажется легко найти единомышлеников У вас там просто великоллепные треки.
жил давно лет 9 назад, учился там. Ты ошибаешся насчет языка, тут очень легко адаптироватся даже незная языка.
|
|
|
14-10-2009, 15:38
|
#37
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Foreigner
Я тоже люблю. У товарища была БМЩ М5, 507 лошадей. Машина просто зверь. Послее неё уже ни на какой не хочется ездить. А как насчет Мерцедес Цл500, тоже представительский класс, но думаю можно тоже бросаться в повороты. По крайней мере по прямой со старта у многих машин с меньшим объемом двигателя шансов нет.
Цены у вас я высокие, но зато в Финляндии много других плюсов. Мне кажется, что живя в Финляндии марка автомобиля и её класс как-то отходят на второй план.
|
конечно машины которые ты называеш желанные но к сожелению в моем случае относяшиеся к разделу "Моя мечта". Хотя я мечтаю скорее о таких машинах как М3, гт-р етц.
Для меня марка как таковая не несет особого значения, естественно за каждой маркой стоит своя история и карма. И если бы позволяли деньги может быть и оброшал внимание на марку, но сейчас я выбераю машины лишь по своим ошушениям и предпочтениям. Тоесть для меня нет слысла например платить за бмв если за те же деньги получу больше от другои марки.
|
|
|
14-10-2009, 15:56
|
#38
|
Registered User
Сообщений: 2,361
Проживание: Ühendkuningriik
Регистрация: 03-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Там мне кажется легко найти единомышлеников У вас там просто великоллепные треки.
жил давно лет 9 назад, учился там. Ты ошибаешся насчет языка, тут очень легко адаптироватся даже незная языка.
|
Ты был? Я ни разу.
Честно говоря я с трудом представляю свою адаптацию в Финляндии, а то бы уже давно свалил. Просто не знаю с чего начать. Если расчитывать полностью на свои собственные силы, то нужно копить побольше денег, тысяч 20 хотя бы, чтобы на первое время хватило, пока не научусь хоть сносно говорить, иначе я боюсь приезжать. Я не сомневаюсь, что язык смогу выучить, но нужно еще специальность получить. Здесь у меня тоже специальности нет, но есть опыт работы. Вот и сижу тут пока контракт продлевают.
Я кстати был в конце августа в Финляндии в очередной раз. Финны ни фига по-английски не говорят кроме иммиграционной полиции.
|
|
|
14-10-2009, 15:59
|
#39
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Foreigner
Ты был? Я ни разу.
Честно говоря я с трудом представляю свою адаптацию в Финляндии, а то бы уже давно свалил. Просто не знаю с чего начать. Если расчитывать полностью на свои собственные силы, то нужно копить побольше денег, тысяч 20 хотя бы, чтобы на первое время хватило, пока не научусь хоть сносно говорить, иначе я боюсь приезжать. Я не сомневаюсь, что язык смогу выучить, но нужно еще специальность получить. Здесь у меня тоже специальности нет, но есть опыт работы. Вот и сижу тут пока контракт продлевают.
Я кстати был в конце августа в Финляндии в очередной раз. Финны ни фига по-английски не говорят кроме иммиграционной полиции.
|
ты ошибаешся, финны английский знают неплохо, даже в деревнях можно найти говоряших, тут очень много людеи не говоряших на языке. Да что уж там скрывать мой финский оставляет желать лучшего. Я и ухился и работаю сейчас на английском
|
|
|
14-10-2009, 16:09
|
#40
|
Registered User
Сообщений: 2,361
Проживание: Ühendkuningriik
Регистрация: 03-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
конечно машины которые ты называеш желанные но к сожелению в моем случае относяшиеся к разделу "Моя мечта". Хотя я мечтаю скорее о таких машинах как М3, гт-р етц.
Для меня марка как таковая не несет особого значения, естественно за каждой маркой стоит своя история и карма. И если бы позволяли деньги может быть и оброшал внимание на марку, но сейчас я выбераю машины лишь по своим ошушениям и предпочтениям. Тоесть для меня нет слысла например платить за бмв если за те же деньги получу больше от другои марки.
|
В Англии вполне реально купить эти машины. Впрочем ты сам знаешь какие у нас здесь цены. Можно купить приличную подержаную машину за сравнительно небольшие деньги. Недавно прокатился на БМВ, последней модели, одного знакомого. Тоже зверь машина, хоть и дизель трехлитровый.
Вообще я предпочитаю машины с задним приводом, а кроме БМВ и Мерседеса, таких осталось немного вроде. Даже не представляю от какой машины можно получить столько же или больше чем от этих немецких марок. Разве что Vauxhall Monaro VXR.
|
|
|
14-10-2009, 16:18
|
#41
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Foreigner
В Англии вполне реально купить эти машины. Впрочем ты сам знаешь какие у нас здесь цены. Можно купить приличную подержаную машину за сравнительно небольшие деньги. Недавно прокатился на БМВ, последней модели, одного знакомого. Тоже зверь машина, хоть и дизель трехлитровый.
Вообще я предпочитаю машины с задним приводом, а кроме БМВ и Мерседеса, таких осталось немного вроде. Даже не представляю от какой машины можно получить столько же или больше чем от этих немецких марок. Разве что Вауххалл Монаро ВХР.
|
Я тоже обожаю задный привод, и когда у мена будет достаточно свободных средств чтобы себе позволить хорошую дадне приводную машины я незадумываясь себе ее возьму а сейчас как переходный вариант я думаю о супер карте 250цц 65лошадеи на 80кг весса, на треке просто оргазм в чистом виде
Ну например машина которая мне даст больше чем мой меган на треке, например от бмв будет стоить намного дороже, и так как у меня семья и все таки она намного приоритетней чем машины, я на такую машину не готов тратится.
потом машина для семьи и машина для себя веши очень сложно сопоставимые, и в идеале если любиш машины надо иметь одну для себя и одну для семьи, чтобы не было компрамисов. В данный момент я больше чем даволен то что своими машинами, обе по своему доставляют мне удавольствие.
|
|
|
14-10-2009, 16:22
|
#42
|
Registered User
Сообщений: 2,361
Проживание: Ühendkuningriik
Регистрация: 03-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
ты ошибаешся, финны английский знают неплохо, даже в деревнях можно найти говоряших, тут очень много людеи не говоряших на языке. Да что уж там скрывать мой финский оставляет желать лучшего. Я и ухился и работаю сейчас на английском
|
Понимать они его может понимают, а вот в маистратти я заходил, там не понимали, кроме одной девушки, но и у нее видно было сразу что практики нет. А как ты ухитрился работу найти на английском? С моим знанием финского, я боюсь даже работу не смогу найти. По крайней мере на всех их сайтах по трудоустройству я не понимаю ничего.
|
|
|
14-10-2009, 16:33
|
#43
|
Registered User
Сообщений: 2,361
Проживание: Ühendkuningriik
Регистрация: 03-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Я тоже обожаю задный привод, и когда у мена будет достаточно свободных средств чтобы себе позволить хорошую дадне приводную машины я незадумываясь себе ее возьму а сейчас как переходный вариант я думаю о супер карте 250цц 65лошадеи на 80кг весса, на треке просто оргазм в чистом виде
Ну например машина которая мне даст больше чем мой меган на треке, например от бмв будет стоить намного дороже, и так как у меня семья и все таки она намного приоритетней чем машины, я на такую машину не готов тратится.
потом машина для семьи и машина для себя веши очень сложно сопоставимые, и в идеале если любиш машины надо иметь одну для себя и одну для семьи, чтобы не было компрамисов. В данный момент я больше чем даволен то что своими машинами, обе по своему доставляют мне удавольствие.
|
В смысле купишь себе суперкарт? Я вот вешу 120, даже не знаю есть ли смысл идти на треки где на картингах можно покататься, т.к. более легкие соперники меня обгонят без проблем я думаю, а я проигывать не люблю. На треке буду как Мика Хаккинен.
А старенькие БМВ М3 у вас сколько стоят, скажем 95-го года, или тебе такие не подходят?
|
|
|
14-10-2009, 16:52
|
#44
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Foreigner
В смысле купишь себе суперкарт? Я вот вешу 120, даже не знаю есть ли смысл идти на треки где на картингах можно покататься, т.к. более легкие соперники меня обгонят без проблем я думаю, а я проигывать не люблю. На треке буду как Мика Хаккинен.
А старенькие БМВ М3 у вас сколько стоят, скажем 95-го года, или тебе такие не подходят?
|
ага собираюсь брать себе в будущем, брать себе супер карт 250сс. Ты видел траковое видео у меня на страничке в борт журнале Мегана? там я мельком заснял гольф вариант. Так вот владелец его 20 лет работал техником в раллийных командах финляндии и у него был 250сс карт доработанный, я на нем несколько раз ездил по треку. Он так цепляется за дорожное полотно что скорее он из него вырвет кусок чем сорвется с траектории Ощущения не повторимые, а соотношение веса/мощности как у Энзо, а цена как на месяц в отпуск на море съездить но ощущений гораздо больше
Не 95 год не подходит, старавата, кстати я за такой РСке по треку ездил, держался очень не плохо. Кстати и стоит она дороже мегана, поэтому смысла нет.
|
|
|
14-10-2009, 16:53
|
#45
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Foreigner
Понимать они его может понимают, а вот в маистратти я заходил, там не понимали, кроме одной девушки, но и у нее видно было сразу что практики нет. А как ты ухитрился работу найти на английском? С моим знанием финского, я боюсь даже работу не смогу найти. По крайней мере на всех их сайтах по трудоустройству я не понимаю ничего.
|
Просто искал после института и нашел, мало того и мой друг и моя жена тоже нашли работу на английском. вот уже больше 9 лет работаю.
|
|
|
14-10-2009, 16:58
|
#46
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
забыл добавить тот гольф 1.9ТДИ выдает 300лошадеi, но у него патрубок идуший от турбины не выдерживает давления, поэтому он пока понизил давление:=)
|
|
|
14-10-2009, 17:07
|
#47
|
Registered User
Сообщений: 2,361
Проживание: Ühendkuningriik
Регистрация: 03-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
ага собираюсь брать себе в будущем, брать себе супер карт 250сс. Ты видел траковое видео у меня на страничке в борт журнале Мегана? там я мельком заснял гольф вариант. Так вот владелец его 20 лет работал техником в раллийных командах финляндии и у него был 250сс карт доработанный, я на нем несколько раз ездил по треку. Он так цепляется за дорожное полотно что скорее он из него вырвет кусок чем сорвется с траектории Ощущения не повторимые, а соотношение веса/мощности как у Энзо, а цена как на месяц в отпуск на море съездить но ощущений гораздо больше
Не 95 год не подходит, старавата, кстати я за такой РСке по треку ездил, держался очень не плохо. Кстати и стоит она дороже мегана, поэтому смысла нет.
|
Не еще не видел, но посмотрю. Ощущения я конечно представляю, но надо тогда устраивать настоящие гран при - одному то по треку неинтересно ездить.
Держался может и неплохо, но РСка твоя переднеприводная наверное была, а когда на заднем приводе едешь, то ощущения наверное другие, даже если медленней чуть едешь. У переднеприводных машин на поворотах морду вперед уносит, а когда задний привод, заносит зад.
|
|
|
14-10-2009, 17:11
|
#48
|
Registered User
Сообщений: 2,361
Проживание: Ühendkuningriik
Регистрация: 03-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
забыл добавить тот гольф 1.9ТДИ выдает 300лошадеi, но у него патрубок идуший от турбины не выдерживает давления, поэтому он пока понизил давление:=)
|
В таких деталях я уже не разбираюсь. Товарищ зато сказал, что в его BMW M5, CPU power больше чем у космического шаттла.
|
|
|
14-10-2009, 17:34
|
#49
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Foreigner
В таких деталях я уже не разбираюсь. Товарищ зато сказал, что в его БМЩ М5, ЦПУ пощер больше чем у космического шаттла.
|
друган топ гира насмотрелся Тут то кайф в том что дизел 1.9 и 300 лошадей
|
|
|
14-10-2009, 17:43
|
#50
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Foreigner
Не еще не видел, но посмотрю. Ощущения я конечно представляю, но надо тогда устраивать настоящие гран при - одному то по треку неинтересно ездить.
Держался может и неплохо, но РСка твоя переднеприводная наверное была, а когда на заднем приводе едешь, то ощущения наверное другие, даже если медленней чуть едешь. У переднеприводных машин на поворотах морду вперед уносит, а когда задний привод, заносит зад.
|
а Скоды РСки только передне приводные и бывают.
Вообше у относительно маломошных машин шансы на треке одинаковые, да и морду сносит в повороте скорее не из за привода а развесовки На заднем просто можно более оптимально использовать мошность при выходе из поворота. Ну а недостаточная поворачиваемость всего лишь из за настроик шасси, мои меган в повороте задом крутит как девица легкого повидения
Ну а как пример Мегане Р26.Р ето такой же как у меня но с более жесткими настройками подвески и облегченным кузовом нюрбургринг проходит за 8:16 а это время достойное даже для многих представителей заднего привода. это быстрее: м3 в е46 кузове.
http://en.wikipedia.org/wiki/Nürburgring_lap_times
|
|
|
14-10-2009, 17:54
|
#51
|
Registered User
Сообщений: 2,361
Проживание: Ühendkuningriik
Регистрация: 03-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
друган топ гира насмотрелся Тут то кайф в том что дизел 1.9 и 300 лошадей
|
Наверное да, на топ гире любят делать подобные заявления.
1.9 дизель я даже не могу представить с 300 лошадьми. И потом, особенно при разгоне очень важен показатель torque.
|
|
|
14-10-2009, 18:23
|
#52
|
Registered User
Сообщений: 2,361
Проживание: Ühendkuningriik
Регистрация: 03-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
а Скоды РСки только передне приводные и бывают.
Вообше у относительно маломошных машин шансы на треке одинаковые, да и морду сносит в повороте скорее не из за привода а развесовки На заднем просто можно более оптимально использовать мошность при выходе из поворота. Ну а недостаточная поворачиваемость всего лишь из за настроик шасси, мои меган в повороте задом крутит как девица легкого повидения
Ну а как пример Мегане Р26.Р ето такой же как у меня но с более жесткими настройками подвески и облегченным кузовом нюрбургринг проходит за 8:16 а это время достойное даже для многих представителей заднего привода. это быстрее: м3 в е46 кузове.
http://en.wikipedia.org/wiki/Nürburgring_lap_times
|
Я в интернете читал, что передний привод как раз и влияет на развесовку. Задом то может она у тебя и крутит, но не так как задний привод. Такие вещи как в твоем клипе Мика вытрворял у тебя не получится. Кстати Мика говорил, что if you put a 25 year old person to learn cricket - it's to late to understand the name of the game, так что хоть задний привод хоть передний, гонщиком мне уже не стать.
Я считаю так: если не задний привод, тогда уже 4 wheel drive. На Ауди RS не ездил?
Последнее редактирование от Foreigner : 14-10-2009 в 18:37.
|
|
|
14-10-2009, 18:30
|
#53
|
Registered User
Сообщений: 2,361
Проживание: Ühendkuningriik
Регистрация: 03-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
ну естественно ИТ, у оператаров, да и вообше тут не так мало интернациональных фирм.
|
У каких еще операторов? Операторов чего? Я знал пару ребят кто в Сити работали Айтишниками, но они в банках работали где-то.
Кстати в самолете когда летел летел в Хельсинки, очень много было англиков кто на Нокию работает. Она похоже на какую тo встречу летели, а один готовил презентацию на своем лаптопе.
|
|
|
14-10-2009, 18:32
|
#54
|
Registered User
Сообщений: 2,361
Проживание: Ühendkuningriik
Регистрация: 03-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
KiDr и Foreigner
Фигассе вы тут нафлудили...
|
А че, нормально перетерли.
|
|
|
14-10-2009, 18:43
|
#55
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Foreigner
Я в интернете читал, что передний привод как раз и влияет на развесовку. Задом то может она у тебя и крутит, но не так как задний привод. Такие вещи как в твоем клипе Мика вытрворял у тебя не получится.
Я считаю так: если не задний привод, тогда уже 4 щхеел дриве. На Ауди РС не ездил?
|
Просто с задним легче разнести вес по осям. Но хорошо настроенный передний привод едет очень не плохо, ну а то что вытворял Микка к спортивной езде имеет даволько далекое отношение, хотя котечно есть всякие дрифт состезания и естественно повер дрифтинг на передке не получится, хотя задним ходом можно Но а вообше конечно же хорошо когда колесса заняты своим делом, переднии рулят а задние толкают.
Но на гражданских машинах мошностями до 300лошадеи для меня привод не имеет значения скорее важнее настройки шасси. Просто я скептически отношусь к стереотипам, раз задний привод и бмв то обязательно спорт, хотя в реалле например 320 да и 325 относительно овошные агрегаты.
Ну а зимой даже на моем аутландере можно получить массу удавольствия и поскользить всеми колесами.
Нет на ауди РС к сожалению не ездил.
|
|
|
14-10-2009, 18:44
|
#56
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Foreigner
У каких еще операторов? Операторов чего? Я знал пару ребят кто в Сити работали Айтишниками, но они в банках работали где-то.
Кстати в самолете когда летел летел в Хельсинки, очень много было англиков кто на Нокию работает. Она похоже на какую то встречу летели, а один готовил презентацию на своем лаптопе.
|
мобильной связи.
|
|
|
14-10-2009, 18:51
|
#57
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,016
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Foreigner
Я считаю так: если не задний привод, тогда уже 4 wheel drive. На Ауди RS не ездил?
|
Чуток и я ...пофлужу. Я из полноприводных заточенных ездил немножко совсем (знакомый давал) на SUBARU Impreza WRX от Prodrive и FORD Escort Cosworth. Но обе машинки были заточены не на кольцо/трек, а на ралли. В Эстонии дело было.
|
|
|
14-10-2009, 18:52
|
#58
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Чуток и я ...пофлужу. :гы: Я из полноприводных заточенных ездил немножко совсем (знакомый давал) на СУБАРУ Импреза ЩРХ от Продриве и ФОРД Есцорт Цосщортх. Но обе машинки были заточены не на кольцо/трек, а на ралли. В Эстонии дело было.
|
да врх продрайвовская должна быть конфетка. Хотя обычная врх мне не очень понравилась, если брать то только сти
|
|
|
23-10-2009, 11:56
|
#59
|
dede le cochon
Сообщений: 1,311
Проживание: helsinki/saratov
Регистрация: 20-02-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Submariner
1. "Колхозный" ксенон, т.е. не установленный на заводе-изготовителе, в Финляндии запрещён. Можешь, конечно, и прпоскочить на границе, если таможенники ленивые попадутся, а может и поймают...
|
а что если ксенон поставлен не просто как лампочки, а нормальные (бошовские, хелловские...) би-линзы, с нормальной регулировкой? на катсастусе же проверяют куда светят фары, а не что у них внутри?
|
|
|
23-10-2009, 12:03
|
#60
|
Пользователь
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от dey
а что если ксенон поставлен не просто как лампочки, а нормальные (бошовские, хелловские...) би-линзы, с нормальной регулировкой? на катсастусе же проверяют куда светят фары, а не что у них внутри?
|
по модели авто определят какие лампы должны стоять, а ксенон от обычных тоже отличат.
пройти катсастус потом установить ксенон, следующий осмотр наооборот. а на дороге полиция проверять не будет.
к примеру на грузовиках запрешены дополнительные фары на крыше(использовать), перед катсастусом вынимаем предохранитель и фары не работают хотя и стоят и осмотр пройден.
если не снять предохранитель и проверяющий найдет тумблер и включет фары, значит осмотр не пройден.
Последнее редактирование от Crest : 23-10-2009 в 12:11.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|