|
|
06-10-2006, 02:27
|
#1
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
машина с автоматом
пивет всем.
что предпочесть,если супруге хочется машину на автомате,а денег до 3т.е.
какие пробеги для автоматов критические?
всем спасибо за помощь.
|
|
|
06-10-2006, 03:46
|
#2
|
На моей луне ...
Сообщений: 1,618
Проживание: Petroskoi
Регистрация: 02-05-2003
Status: Offline
|
После конца 90-ых годов атоматы стали реально надежными. Без разницы - ручка или автомат. Ранее не советую. Один паркинг чего стоит?! Полной разборки
-----------------
Herra somistaja.
|
|
|
06-10-2006, 10:25
|
#3
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Ну надо учитывать, что машина будет заведомо очень старой, с пробегом тысяч 300 и более. Это уже можно считать критическим сроком для автомата. Еще надо учитывать, что эту машину нельзя будет буксировать ( только с ограниченной скоростью и на ограниченные расстояния). Ну и зимой на автоматах, особенно на старых, могут возникнуть определенные проблемы. Может жене все таки стоит просто дать пару уроков езды с ручной коробкой?
|
|
|
06-10-2006, 10:28
|
#4
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Даааа, за такие деньги с автоматом нормальным фиг найдёшь, только если помойку какую, да и жрать будет ого-го...
|
|
|
06-10-2006, 17:33
|
#5
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от GET
Ну надо учитывать, что машина будет заведомо очень старой, с пробегом тысяч 300 и более. Это уже можно считать критическим сроком для автомата. Еще надо учитывать, что эту машину нельзя будет буксировать ( только с ограниченной скоростью и на ограниченные расстояния). Ну и зимой на автоматах, особенно на старых, могут возникнуть определенные проблемы. Может жене все таки стоит просто дать пару уроков езды с ручной коробкой?
|
какие проблемы могут быть зимой?и как определить состояния автомата?и если пробег будет 200,то почти любой автомат будет ещё живой?
|
|
|
06-10-2006, 17:54
|
#6
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
какие проблемы могут быть зимой?и как определить состояния автомата?и если пробег будет 200,то почти любой автомат будет ещё живой?
|
тее за жену не страшно будет зная шо она ездит на ржавой банке с 200/300тыщами пробега?-у нас тут не Лас Вегас,пузо после финских зим ржавеет дай боже.
|
|
|
06-10-2006, 21:43
|
#7
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Roman28
тее за жену не страшно будет зная шо она ездит на ржавой банке с 200/300тыщами пробега?-у нас тут не Лас Вегас,пузо после финских зим ржавеет дай боже.
|
состояние многих таких машин, ещё приличное, есть даже без ржавчины.а в россии за эти деньги купишь нечто другое.когда средств не много, приходится искать подольше или долго.
|
|
|
06-10-2006, 21:53
|
#8
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
интересен очень расход бензина.хочется 8
|
|
|
09-10-2006, 11:57
|
#9
|
Registered User
Сообщений: 273
Проживание:
Регистрация: 03-03-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
какие проблемы могут быть зимой?и как определить состояния автомата?и если пробег будет 200,то почти любой автомат будет ещё живой?
|
Зимой механику в случае чего можно "растягать", т.е. завести с буксира, автомат - только прикуриванием.
Пробег для автомата - показатель важный, но не однозначный. Ресурс конкретного экземпляра при одном и том же пробеге может существенно различаться в зависимости от стиля езды бывшего владельца/владельцев. Если на машине постоянно резко разгонялись ресурс у нее будет значительно ниже. Поэтому лучше воздержаться от приобретения автомобилей с признаками "активных водителей", как, например какой нибудь яркий автомобиль со спортивной подвеской в спойлерах и с прямотоком.
Покупая, уточните характеристики конкретного автомобиля и регламент его обслуживания, а также тип автомата. Я ведь понимаю, что когда вы говорите "автомат" вы понимаете прежде всего отсутствие сцепления и необходимости переключать передачи самостоятельно. Например на хонды сивик одно время ставили вариаторы, у них ресурс 200-270 тыс км. А на лянче игрек коробка с магнитным порошком, который поменять - недешевая процедура. Если же речь идет о классическом автомате, я бы сделал вот что:
1. Уточнил интервал смены масла в коробке
2. Просмотрел бы сервисную историю автомобиля (есть ли подтверждение того, что все регламентные работы выполнялись воремя и в полном объеме)
3. Проверил коробку на ходу
- нормально ли ходит и фиксируется в соответствующих положениях селектор;
- при включении "D" после того, как отпускаешь педаль тормоза на ровной дороге автомобиль должен начать двигаться. Если этого не происходит, а движение начинается только когда добавишь газу - это может указывать на изношенность фрикционов;
- движение автомобиля: как переключаются передачи, не имеется ли посторонних звуков, подвываний при движении, скорость и плавность переключения передач;
- режим кик-даун с высшей передачи (при резком нажатии на газ коробка должна сбросить несколько /обычно две/ передачи вниз и уйти в разгон с более высоким пределом переключения на высшую передачу, при сбросе газа, передачи должны переключиться вверх;
- режим ограничения (D2, D3 в зависимости от авто/коробки) передачи не должны переключаться выше 2 и 3 соответственно.
Если паталогии не видно, посмотрел бы качество и уровень масла в коробке (есть щуп). Уровень соответственно по щупу, а качество масла - вытереть щуп об белый лист бумаги: масло должно быть красненьким, без посторонних примесей и мелких (типа пыли или чуть крупнее) вкраплений.
Далее, если опять таки все в порядке, если автомобиль девяностых годов, недурно было бы сгонять его на сервис на диагностику. На практике был случай, когда на БМВ 525 без внешней паталогии на сервисе было выевлено полное отсутствие (из за разных модификаций ПО) обратной связи блока управления двигателем и блока управления АКПП. Перепрошить (заменить ПО) никто не взялся, сказали надо менять один из блоков управления.
Вообще вам следует учесть ряд вещей: покупка авто до 3000 евро, видимо делается из экономии, но за эти деньги автомобиль будет с относительно старой конструкцией автомата и, вряд ли с необслуживаемым (тем в котором не надо менять масло). Соответственно содержание такого авто обойдется дороже аналога с механикой по причине повышенного (по сравнению с механикой) расхода топлива, и дороговизны обслуживания автомата, ибо маслица там, даже если менять без фильтра литра четыре и оно не дешевое (синтетический Dexron). Про ремонт молчу.
P.S. Как сказал мой друг, у которого на шестигодовалом мерсе Е класса заглючил автомат: "Тот кто когда-нибудь попал на ремонт автомата - хрен себе его больше купит!" Очень субъективно, конечно, но доля здравого смысла определенно присутствует.
|
|
|
09-10-2006, 14:46
|
#10
|
Registered User
Сообщений: 779
Проживание: Коувола и Выборг
Регистрация: 02-08-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Yeg
2. Просмотрел бы сервисную историю автомобиля (есть ли подтверждение того, что все регламентные работы выполнялись воремя и в полном объеме)
.
|
Это Вы рассмешить хотели ?
На автомобилях такого возраста неисправности устраняются по факту, а не по регламенту превентивно. И книжки сервисной давно уже наверное нет. Да и что в ней увидите....пять лет назад была в сервисе.
БУ машина всегда кот в мешке. Бывает и диагностика косяки не все выявит.
-----------------
В.М.(Казанова на пенсии)
|
|
|
09-10-2006, 15:26
|
#11
|
Registered User
Сообщений: 273
Проживание:
Регистрация: 03-03-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от В.М.
Это Вы рассмешить хотели ?
На автомобилях такого возраста неисправности устраняются по факту, а не по регламенту превентивно.
|
Речь шла о своевременности обслуживания, в частности смены масла в АКПП
Цитата:
И книжки сервисной давно уже наверное нет. Да и что в ней увидите....пять лет назад была в сервисе.
|
У моих машин были сервисные книжки и я свою продолжаю на сервисе отмечать
Цитата:
БУ машина всегда кот в мешке. Бывает и диагностика косяки не все выявит.
|
Стопудняк, я и не спорю. Вопрос о том, что так вы снижаете риски. Человек спросил - я ответил.
|
|
|
09-10-2006, 23:08
|
#12
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от В.М.
Это Вы рассмешить хотели ?
БУ машина всегда кот в мешке. Бывает и диагностика косяки не все выявит.
|
Во-во у меня в 99ом А-Katsastus не заметил дырищи в глушителе размером с кулак здоровенного мужика...
|
|
|
11-10-2006, 01:12
|
#13
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от В.М.
Это Вы рассмешить хотели ?
На автомобилях такого возраста неисправности устраняются по факту, а не по регламенту превентивно. И книжки сервисной давно уже наверное нет. Да и что в ней увидите....пять лет назад была в сервисе.
БУ машина всегда кот в мешке. Бывает и диагностика косяки не все выявит.
|
Если автомат не обслуживался, ну его в болото.
|
|
|
11-10-2006, 01:01
|
#14
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
какие проблемы могут быть зимой?и как определить состояния автомата?и если пробег будет 200,то почти любой автомат будет ещё живой?
|
Зимой могут быть проблемы с неадекватным поведением старых автоматов. И на новых могут проблемы возникать, а старые вообще адекватностью не отличались. Передачами начинают играть на сильном гололеде, вызывая потерю управления. Зависит, конечно, от стиля езды. Если перестраховаться 10 раз, то ездить можно. Состояние автомата определить достаточно сложно. Основной признак сдохшего автомата - паленый запах ATF и ее же потемнение. Рывки при переключениях, опять же. Методики проверки автоматов валяются в рунете. Про пробег 200000 и автомат сказать однозначно нельзя. Зависит от манеры езды и качества обслуживания. Не советую брать старую машину с автоматом и фаркопом. Если на автомате регулярно таскали трейлер, то он почти наверняка к 200000 проблемный.
|
|
|
08-11-2006, 20:11
|
#15
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от GET
Зимой могут быть проблемы с неадекватным поведением старых автоматов. И на новых могут проблемы возникать, а старые вообще адекватностью не отличались. Передачами начинают играть на сильном гололеде, вызывая потерю управления. Зависит, конечно, от стиля езды. Если перестраховаться 10 раз, то ездить можно. Состояние автомата определить достаточно сложно. Основной признак сдохшего автомата - паленый запах ATF и ее же потемнение. Рывки при переключениях, опять же. Методики проверки автоматов валяются в рунете. Про пробег 200000 и автомат сказать однозначно нельзя. Зависит от манеры езды и качества обслуживания. Не советую брать старую машину с автоматом и фаркопом. Если на автомате регулярно таскали трейлер, то он почти наверняка к 200000 проблемный.
|
пурга полная
|
|
|
09-11-2006, 10:40
|
#16
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Mondevod
пурга полная
|
Советую поменять манеру общения. Либо отвечай нормально, либо молчи. Никакой ценной информации нет.
|
|
|
06-10-2006, 16:04
|
#17
|
Praktik
Сообщений: 897
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
У меня родственники купили Subaru Legacy с автоматом 92 кажется года. Пробег чуть больше 200.000, как раз в вами указанную сумму уложились. Нормальная машина- не жалуются.
-----------------
если тебе нечего делать, не надо это делать здесь...
|
|
|
06-10-2006, 17:24
|
#18
|
Pro et Contra
Сообщений: 59,906
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
|
У меня Ауди 100 автомат 89 года, пробег хорошо за 300.000
Езжу почти 3 года, никаких проблем кроме царапины после наезда на стену гаража
Купили эту машину за 2.600 евриков, очень довольны.
Искать конечно надо, но найти вполне возможно.
По себе скажу, нам женщинам лучше на автомате.... Я уже за мануалку не пересяду, только под дулом автомата
|
|
|
06-10-2006, 17:45
|
#19
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
машина автомат
Mне муж , два месяца назад , приобел в Хельсинки Opel Astra 3 двери ,137 т.км ,1997, автомат. Просто в отличном состоянии . За 3 000 EU. Правда искал он мне ее долго.Покупал какое-то время в интернете на авторынке\я точно не интерисовалась\ . Могу только сказать с его слов ,что лучше просмативать газеты ,\ где продают частные лица \.Случается ,что людям срочно нужны деньги KASH (кто-то уезжает,кто-то строится), и они продают по стоимоти ниже .Не рекомендуют брать crisler ,ford-escort автомат больше 170 т.км пробега.
|
|
|
09-10-2006, 19:07
|
#20
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от lana70
Mне муж , два месяца назад , приобел в Хельсинки Opel Astra 3 двери ,137 т.км ,1997, автомат. Просто в отличном состоянии . За 3 000 EU. Правда искал он мне ее долго.Покупал какое-то время в интернете на авторынке\я точно не интерисовалась\ . Могу только сказать с его слов ,что лучше просмативать газеты ,\ где продают частные лица \.Случается ,что людям срочно нужны деньги KASH (кто-то уезжает,кто-то строится), и они продают по стоимоти ниже .Не рекомендуют брать crisler ,ford-escort автомат больше 170 т.км пробега.
|
Отличный выбор !
И тем более за такие деньги.На Опелях того времени,как впрочем до 2001г примерно ставились очень надёжные японские коробки,пр-ва фирмы "Aisin".При нормальном уходе служат не менее 350000 без поломок.Единственная проблема,которая может возникнуть в процессе эксплуатации-это окисление контактов селектора выбора передач.Вещь в принципе требующая замены,но если что знайте,эта неисправность решается путём разборки этого узла и прочистки-промывки.После чего служит ещё очень долго.
Новую нет смысла покупать.Эта деталь стоит порядка 200 евро,причём в России,здесь я думаю дороже. Так что если у вас не дай Бог когда нибудь ни с того ни с сего коробка перейдёт в аварийный режим на ходу,то первая причина может быть именно в этом.Сам ездил на Опель Корса 2001 года именно с такой-же коробкой,как и на вашей Астре,остался очень доволен !
|
|
|
11-10-2006, 01:21
|
#21
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Virtanen
Отличный выбор !
И тем более за такие деньги.На Опелях того времени,как впрочем до 2001г примерно ставились очень надёжные японские коробки,пр-ва фирмы "Aisin".При нормальном уходе служат не менее 350000 без поломок.Единственная проблема,которая может возникнуть в процессе эксплуатации-это окисление контактов селектора выбора передач.Вещь в принципе требующая замены,но если что знайте,эта неисправность решается путём разборки этого узла и прочистки-промывки.После чего служит ещё очень долго.
Новую нет смысла покупать.Эта деталь стоит порядка 200 евро,причём в России,здесь я думаю дороже. Так что если у вас не дай Бог когда нибудь ни с того ни с сего коробка перейдёт в аварийный режим на ходу,то первая причина может быть именно в этом.Сам ездил на Опель Корса 2001 года именно с такой-же коробкой,как и на вашей Астре,остался очень доволен !
|
Могу дополнить перечень причин неадекватного поведения коробки.
Зачастую неисправность сводится к окислению контактов одного из датчиков, чаще всего датчика скорости.
|
|
|
06-10-2006, 17:29
|
#22
|
Пользователь
Сообщений: 1,468
Проживание:
Регистрация: 23-06-2005
Status: Offline
|
Был 10 лет назад Golf1979 автомат, отличная машина в городе на светофорах, не надо сцепление выжимать. Кик-даун работал отлично и не было никаких проблем в езде колонной.
|
|
|
06-10-2006, 21:56
|
#23
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
пивет всем.
что предпочесть,если супруге хочется машину на автомате,а денег до 3т.е.
какие пробеги для автоматов критические?
всем спасибо за помощь.
|
Извените,но аутомат придуман для КОМФОРТА.
p.s Отредоктированно
Последнее редактирование от ApTyp : 14-10-2006 в 19:10.
|
|
|
07-10-2006, 11:20
|
#24
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от MOOR
Извените,но аутомат придуман для Комфорта.
|
очень категорическое заключение,наверное есть веские доводы.почему то новые модели и разработки всё больше с автоматами и с разными гибридами
Последнее редактирование от ApTyp : 14-10-2006 в 19:11.
|
|
|
11-10-2006, 01:21
|
#25
|
хозяйка-ягодка
Сообщений: 265
Проживание: Helsinki
Регистрация: 30-09-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
очень категорическое заключение,наверное есть веские доводы.почему то новые модели и разработки всё больше с автоматами и с разными гибридами
|
Я тоже предпочту мануалку,но в Питере удобнее автомат. А здесь по моему без разницы.
|
|
|
07-10-2006, 12:12
|
#26
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от MOOR
Извените,но аутомат придуман для Комфорта.
|
Tj ne prav avtomat priduman dlja komforta! A naprimer DSG eshe i dlja bjstroi ezdj, tj xot' ruku sebe slomaesh bjstree ee ne perekluchesh !
Последнее редактирование от ApTyp : 14-10-2006 в 19:11.
|
|
|
07-10-2006, 12:25
|
#27
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Tj ne prav avtomat priduman dlja komforta! A naprimer DGS eshe i dlja bjstroi ezdj, tj xot' ruku sebe slomaesh bjstree ee ne perekluchesh !
|
у меня такое же мнение.хотя сейчас ручная коробка и меня устраевает, а от многих удобств не отказался бы
|
|
|
07-10-2006, 12:30
|
#28
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Тй не прав автомат придуман для комфорта! А например ДГС еше и для бйстрои ездй, тй хоть руку себе сломаеш бйстрее ее не переклучеш !
|
Я нетолко по асфалту еззу!
|
|
|
07-10-2006, 12:35
|
#29
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от MOOR
Я нетолко по асфалту еззу!
|
prichem tut asfal't?
|
|
|
07-10-2006, 12:40
|
#30
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
причем тут асфальт?
|
По рыхлому снегу,или зызе не пробывал ездит?
|
|
|
09-10-2006, 13:56
|
#31
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от MOOR
Извените,но аутомат придуман для тупых.
|
У меня хоть и не "автомат",справляюсь и с обычной коробкой передач,но я слышала, что в городе ,где часто приходится останавливаться на светофорах и менять скорость движения,"автомат" дает экономию на топливе.
|
|
|
09-10-2006, 14:09
|
#32
|
Registered User
Сообщений: 273
Проживание:
Регистрация: 03-03-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от remsu
У меня хоть и не "автомат",справляюсь и с обычной коробкой передач,но я слышала, что в городе ,где часто приходится останавливаться на светофорах и менять скорость движения,"автомат" дает экономию на топливе.
|
Зависит от возраста автомата. Во всех старых 4/3 ступенчатых автоматах все написано в характеристиках: расход топлива в городе выше чем у механики.
Просто автомат - это удобно. Хотя мне лично не нравятся ряд вещей связанных с управлением автомобиля с "автоматом". Например когда быстро едешь по городу в эдаком режиме слалома и коробка эта то скинет 2 вниз на кик-дауне, то чуть приотпустишь газ при перестроении перед очередным "газ в пол" а она (коробка) хоба назад две передачи вверх и опять кик-даун. Но в принципе можно включить d2/d3 и тогда намного лучше. А современные автоматы с возможностью ручного переключения - вообще супер. Ездил на мегане, хочешь - просто автомат, хочешь рычаг влево - и попер переключаться руками. Суперрррр
|
|
|
09-10-2006, 12:21
|
#33
|
Ингерманландец
Сообщений: 10,034
Проживание: Вантаа
Регистрация: 22-02-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
пивет всем.
что предпочесть,если супруге хочется машину на автомате,а денег до 3т.е.
какие пробеги для автоматов критические?
всем спасибо за помощь.
|
Покупай и не замарачивайся. Состояние коробки будет соответствовать состоянию машины. А то я тут я смотрю такого понасоветовали...
|
|
|
09-10-2006, 15:31
|
#34
|
Registered User
Сообщений: 779
Проживание: Коувола и Выборг
Регистрация: 02-08-2004
Status: Offline
|
"Присовременном развитии печатного дела на Западе " Ц
Этот штампик можно и самому нарисовать
-----------------
В.М.(Казанова на пенсии)
|
|
|
09-10-2006, 16:05
|
#35
|
Registered User
Сообщений: 273
Проживание:
Регистрация: 03-03-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от В.М.
"Присовременном развитии печатного дела на Западе " Ц
Этот штампик можно и самому нарисовать
|
А можно за 50 баксов заказать копию нужного штампа. Можно даже на этом отбиться, если ставить людям штампы по 3 бакса.
Вектор, как бы, понятен, я вас насмешил и нагородил ерунды. А вы-то сами что человеку посоветуете?
|
|
|
09-10-2006, 16:52
|
#36
|
Registered User
Сообщений: 779
Проживание: Коувола и Выборг
Регистрация: 02-08-2004
Status: Offline
|
Да кроме хорошей диагностики и советовать...как-то нечего
Ну и законность доков проверить(для Ру актуальнее)
-----------------
В.М.(Казанова на пенсии)
|
|
|
09-10-2006, 17:38
|
#37
|
Registered User
Сообщений: 273
Проживание:
Регистрация: 03-03-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от В.М.
Да кроме хорошей диагностики и советовать...как-то нечего
Ну и законность доков проверить(для Ру актуальнее)
|
Согласен. Я, в принципе, клонил к тому, что, грубо говоря, если авто не имеет сервисной истории, с черным маслом в АКПП, и не нравится как переключается, то отметать можно не доходя до диагностики за бабки.
Возвращаясь к изначальному вопросу. Наверное за 3000 можно найти, например, форд мондео 1.8 автомат, может даже в универсале. Хороший имхо автомобиль с АБС и подушкой безопасности в базе. Возможно и с кондиционером
|
|
|
09-10-2006, 19:01
|
#38
|
Registered User
Сообщений: 779
Проживание: Коувола и Выборг
Регистрация: 02-08-2004
Status: Offline
|
Диагностика
Для более раннего и более точного определения неисправности существуют несколько операций и проверочных тестов. Однако мы настоятельно рекомендуем не злоупотреблять ими и, во избежание поломок, соблюдать меры безопасности.
Еще раз обращаем ваше внимание, что при получении сомнительного или отрицательного (из перечисленных ниже) результата вам лучше всего обратиться к специалистам.
Наиболее простым является "Тест задержки во времени".
Во время работы двигателя, на холостом ходу, при установке рычага выбора режима движения в положение "D" или "R" с нейтральной позиции, прежде чем почувствуется срабатывание, должна происходить задержка во времени. Целью проведения данного теста является проверка работоспособности узлов и механизмов коробки передач. В целях безопасности и предотвращения поломок необходимо:
- перед проведением теста хорошо прогреть коробку передач, температура автоматической трансмиссии должна составлять не менее 50-80.°С;
- для достижения высокого качества проверки нужно сделать не менее трех измерений и определить их среднюю величину;
- для сохранения высокой работоспособности автоматической коробки передач между измерениями обязательно должны делаться минутные перерывы.
"Тест задержки во времени" проводится следующим образом:
1. Полностью вытяните рычаг ручного тормоза.
2. Запустите двигатель.
3. Проверьте частоту вращения двигателя на холостом ходу в диапазоне "N". Например, частота холостых оборотов для двигателя 3S-F должна составлять 800 об/мин, для 3S-FE находиться в пределах от 700 до 750 об/мин, а для двигателя 4A-F соответствовать 800-900 об/мин. Если холостые обороты двигателя не соответствуют норме, то результаты измерения тоже будут неверны, и тест придется повторить.
4. Переведите рычаг выбора режима движения из позиции "N" в диапазон "D".
5. Используя секундомер, измерьте время от начала передвижения рукоятки до момента срабатывания трансмиссии. Измерения рекомендуется провести не менее трех раз и определить их среднее значение. В данном случае задержка во времени должна составлять не более 1,2 секунды.
6. Используя тот же способ, проведите измерения при переключении из диапазона "N" в "R". В этом случае задержка во времени не должна превышать 1,5 секунды.
Оценивая результаты проведенного теста, вы должны исходить из того, что при наличии какой-либо поломки время срабатывания может только увеличиваться. Выяснить причину и устранить неисправность может только профессионал. Поэтому вам надо срочно обратиться в соответствующее сервисное предприятие.
--------------------------------------------------------------------------------
Также довольно прост "Стояночный тест".
Его цель - проверка рабочих качеств двигателя, гидротрансформатора и коробки передач в целом.
Для обеспечения безопасности и исключения поломок необходимо:
- проводить тест на достаточно светлом и широком участке;
- тест должен проводиться двумя мастерами, работающими в паре: один из них должен наблюдать за колесами или их стопорами и немедленно предупредить о провороте колес или сдвигании стопоров, тогда как второй мастер проводит испытания и записывает измерения;
- длительность проведения теста не должна превышать пяти секунд.
Проведение теста и оценка его результатов:
1. Обязательно закрепите передние и задние колеса.
2. Если необходимо, установите тахометр.
3. Полностью вытяните рычаг парковочного тормоза.
4. Надавите на педаль тормоза левой ногой и удерживайте её в этом положении в течение всего теста.
5. Заведите двигатель.
6. Установите рычаг выбора режима движения в диапазон "D".
7. Нажимая на педаль газа правой ногой до упора, замерьте показания тахометра.
8. Сделайте перерыв продолжительностью не менее одной минуты.
Повторите тест, установив рычаг выбора режима движения в диапазон "R". При оценке этого теста нужно знать, что при каждом нажатии педали газа стрелка тахометра должна плавно подняться и остановиться на определенных оборотах. Например, для двигателей 4A-F, 3S-F и 3S-FE частота оборотов должна находиться в пределах от 1950 до 2350 об/мин. При этом не должно возникать никаких посторонних шумов, вибраций и ударов, а автомобиль должен оставаться на месте.
Если показания тахометра не соответствуют норме:
- меньше номинала, но одинаковы в обоих диапазонах ("D" и "R"), - чаще всего причина заключена в недостаточной мощности двигателя;
- выше номинала в обоих диапазонах - причина, скорее всего, кроется в неисправности гидротрансформатора или коробки передач;
- выше номинала в одном из диапазонов - наиболее вероятно, что неисправность сосредоточена только в коробке передач.
--------------------------------------------------------------------------------
-----------------
В.М.(Казанова на пенсии)
|
|
|
09-10-2006, 21:52
|
#39
|
Бывалый :)
Сообщений: 508
Проживание: уже здесь
Регистрация: 14-12-2004
Status: Offline
|
|
|
|
10-10-2006, 05:41
|
#40
|
Registered User
Сообщений: 779
Проживание: Коувола и Выборг
Регистрация: 02-08-2004
Status: Offline
|
Да общая диагностика одинакова,вот и гуляет по сети.
-----------------
В.М.(Казанова на пенсии)
|
|
|
11-10-2006, 01:22
|
#41
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Это скопировано с одного из тойотовских сайтов. Вероятно, с toyota-club.net
|
|
|
11-10-2006, 01:54
|
#42
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
всем спасибо.буду дальше думать - автомат, или всё же учиться на мануале ездить.
|
|
|
11-10-2006, 01:56
|
#43
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Predosterezenie, nikogda ne probuite sami delat stoyano4nii test, sagubite sebe korobku. Eto delaet tolko spezialist i tolko v krainei neobhodimosti.
|
|
|
09-10-2006, 19:02
|
#44
|
Registered User
Сообщений: 779
Проживание: Коувола и Выборг
Регистрация: 02-08-2004
Status: Offline
|
Наиболее сложно провести и оценить "Дорожный тест", который проводится для определения наличия точек переключения, обнаружения посторонних шумов, вибраций и пробуксовок в коробке передач.
Для обеспечения безопасности проведение теста должно осуществляться на достаточно широком, светлом, ровном и пустом участке дороги; перед выездом необходимо хорошо прогреть двигатель и коробку передач.
Проведение "Дорожного теста" и его оценка:
1. Установите рычаг выбора режима движения в положение "D" и, постепенно нажимая педаль газа, проверьте наличие переключении 1-2, 2-3 и 3-4 (после нажатия кнопки "0/D"). Если нет какого-либо из переключении, то неисправна автоматическая коробка передач или ее узел управления и контроля; если моменты переключения затянуты, то неверно отрегулирован дроссельный тросик (о его проверке и регулировке поговорим позже).
2. Зафиксируйте скорость 70 км/час в режиме "D" на передаче "0/D" и осуществите небольшое нажатие на педаль газа. Обороты двигателя не должны меняться резко. Если же на тахометре наблюдается резкий скачок оборотов двигателя, то можно утверждать, что поломка находится в гидротрансформаторе, и он скоро полностью выйдет из строя.
3. Остановитесь и переведите рычаг выбора режима движения в диапазон "2". Постепенно нажимая педаль газа, проверьте наличие переключения 1-2. Двигаясь на второй передаче, отпустите педаль акселератора и обратите внимание на наличие торможения двигателем. Повторив несколько раз эту операцию, удостоверьтесь, что переключения 1-2, 2-1 не сопровождаются вибрацией, ударами или проскальзыванием. Если отрицательных явлений нет, то коробка находится в хорошем состоянии.
4. Полностью остановитесь и, переместив рычаг в положение "L", плавно нажимая педаль газа, убедитесь в отсутствии переключения на вторую ступень, а также проверьте наличие торможения двигателем при отпускании педали газа. При многократном нажатии и отпускании педали газа послушайте работу коробки передач для выявления посторонних шумов и вибраций. Если происходит переключение на вторую ступень или нет торможения двигателем, то неисправен узел управления и контроля.
5. Остановитесь и, переключившись в диапазон "R", резко нажмите на педаль газа. Убедившись в отсутствии пробуксовок, вибраций и посторонних шумов, продолжайте тестирование.
6. Установив автомобиль на наклонном участке, с уклоном около 5°, переместите рычаг выбора режима движения в положение "Р" и отпустите тормоз. Автомобиль должен зафиксироваться на месте; если автомобиль скатывается, то причину следует искать в неисправности механизма парковки автомата.
Напоминаем, что при проведении теста нужно обратить особое внимание на наличие посторонних шумов и вибраций. Отнестись к ним нужно с должной ответственностью, так как эти шумы и вибрации могут быть вызваны разбалансировкой гидротрансформатора, ведущего вала и т.п., что может привести к созданию аварийной ситуации.
Вот так я напастил-это если кто нить копирайтами озабочен то я не зна
-----------------
В.М.(Казанова на пенсии)
Последнее редактирование от В.М. : 09-10-2006 в 19:05.
|
|
|
09-10-2006, 20:34
|
#45
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Коробка-автомат - удобная штука, а для тупых водителей что ни придумывай, - не поможет ("коробка-автомат для тупых"). Езжу и на работе на "автомате", и апосля - и правильно делаю. И всем женщинам настоятельно рекомендую "автомат", может хоть с такой коробкой ваша езда будет не в тягость другим водителям. И пешеходам, редко какая женщина, - даже нынешние таксисты-мужики! - уступит на переходе дорогу - надо ведь переключаться...
З.Ы. - вопрос к таксистам - а почему вы не уступаете никому дорогу? Ни пешеходам, ни автобусам, ни светофорам красным, ни ограничивающим знакам? Ещё года 3-и назад такого я не замечал. Что случилось? Вы же числитесь "профессионалами"...
|
|
|
10-10-2006, 12:24
|
#46
|
Pro et Contra
Сообщений: 59,906
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от 312
Коробка-автомат - удобная штука, а для тупых водителей что ни придумывай, - не поможет ("коробка-автомат для тупых"). Езжу и на работе на "автомате", и апосля - и правильно делаю. И всем женщинам настоятельно рекомендую "автомат", может хоть с такой коробкой ваша езда будет не в тягость другим водителям. "...
|
Согласна на все 100
Скромно считаю что я неплохой водитель, но у меня например реакция не такая быстрая как у мужа, поэтому если я ещё и на передачи отвлекаться буду, то.... пешеходам лучше дорогу в моём районе не переходить
А так - едешь себе газ-тормоз, больше остаётся времени следить за ситуацией на дороге.
|
|
|
30-10-2006, 18:09
|
#47
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
пивет всем.
что предпочесть,если супруге хочется машину на автомате,а денег до 3т.е.
какие пробеги для автоматов критические?
всем спасибо за помощь.
|
Купить почтовую OPEL ASTRA за 3у.е. 99-00 года или TOYOTA CAROLLA за 2-2,5 99г.
Единственное НО - правый руль, но через пару часов привыкаешь, а с экономленные деньги можно потратить на тюнинг.
|
|
|
30-10-2006, 18:21
|
#48
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от MAG
Купить почтовую ОПЕЛ АСТРА за 3у.е. 99-00 года или ТОЁТА ЦАРОЛЛА за 2-2,5 99г.
Единственное НО - правый руль, но через пару часов привыкаешь, а с экономленные деньги можно потратить на тюнинг.
|
Ето если жену не жалко.
Кстати, можно сразу 2 купить. Жене и теше.
|
|
|
31-10-2006, 09:47
|
#49
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
а что, сплошные кругом аварии и всё праворукие?
|
|
|
01-11-2006, 09:25
|
#50
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от MAG
а что, сплошные кругом аварии и всё праворукие?
|
Представь себе, да! Я вот левша, аварий нет. А если посмотреть статистику по правшам и левшам, то она будет явно не в пользу правшей :P
Если вдруг кто в танке, прошу адекватно отнестись к этому посту.
|
|
|
02-11-2006, 17:37
|
#51
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от GET
Представь себе, да! Я вот левша, аварий нет. А если посмотреть статистику по правшам и левшам, то она будет явно не в пользу правшей :P
Если вдруг кто в танке, прошу адекватно отнестись к этому посту.
|
А где можно с такой статистикой ознакомиться?
|
|
|
31-10-2006, 12:44
|
#52
|
Пользователь
Сообщений: 857
Проживание:
Регистрация: 03-03-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Impovsky
Ето если жену не жалко.
Кстати, можно сразу 2 купить. Жене и теше.
|
Я Ваш пост мужу анекдотом зачитала. Он почему то анекдоты про тещ собирает.....
|
|
|
30-10-2006, 20:21
|
#53
|
Registered User
Сообщений: 2,180
Проживание:
Регистрация: 27-10-2006
Status: Offline
|
Езжу на мерсе-автомате и просто наслаждаюсь.Никогда больше не сяду за "закат солнца вручную".
|
|
|
09-11-2006, 16:48
|
#54
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Aikuinen
Езжу на мерсе-автомате и просто наслаждаюсь.Никогда больше не сяду за "закат солнца вручную".
|
Совершенно согласна, ездила как на мануалке так и на автомате, с автомата не пересяду обратно ни за что. Наверно, потому что женщина. Внимания дороге и всему окружаюшему больше уделяю, опять же безопасность движения повышается, и пешеходов пропускаю где только можно. Мужчинам мне кажется больше мануалка нравится, а вот дамам удобство и простота главнее.
|
|
|
09-11-2006, 16:57
|
#55
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от tane4ka
Совершенно согласна, ездила как на мануалке так и на автомате, с автомата не пересяду обратно ни за что. Наверно, потому что женщина. Внимания дороге и всему окружаюшему больше уделяю, опять же безопасность движения повышается, и пешеходов пропускаю где только можно. Мужчинам мне кажется больше мануалка нравится, а вот дамам удобство и простота главнее.
|
Это смотря зачем женщине машина. Если только по городу ездить по делам, по магазинам, на работу - то автомат наверное самое то. Если же показать свои "шумахерские" способности где-то - то тут, бесспорно, только ручная. Вот мне, например, все равно. Но с автоматом буду брать, потому что все таки меньше забот действительно, все внимание на дорогу, да и гонять мне негде просто
|
|
|
09-11-2006, 17:07
|
#56
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Elina_V.N
Это смотря зачем женщине машина. Если только по городу ездить по делам, по магазинам, на работу - то автомат наверное самое то. Если же показать свои "шумахерские" способности где-то - то тут, бесспорно, только ручная. Вот мне, например, все равно. Но с автоматом буду брать, потому что все таки меньше забот действительно, все внимание на дорогу, да и гонять мне негде просто
|
Абслютно верно!
Я не шумахер, средняя такая водила, поэтому автомат облегчает мне жизнь существенно. Ездить приходится много и в городе и на шоссе, поэтому каждый раз себя поздравляю, что какая же молодец, что автомат выбрала.
|
|
|
09-11-2006, 17:11
|
#57
|
undefined
Сообщений: 5,264
Проживание:
Регистрация: 30-06-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от tane4ka
Внимания дороге и всему окружаюшему больше уделяю...
|
Цитата:
Сообщение от Elina_V.N
Но с автоматом буду брать, потому что все таки меньше забот действительно, все внимание на дорогу, да и гонять мне негде просто
|
Переключение передач вручную отниает внимание от доргои, только в самом начале, когда еще ездить не научился. Через какое-то время в все происходит автоматически.
Комфора просто больше с автоматоматической коробкой, не надо в пробке постоянно сцепление выжимать.
|
|
|
09-11-2006, 17:18
|
#58
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от adam
Переключение передач вручную отниает внимание от доргои, только в самом начале, когда еще ездить не научился. Через какое-то время в все происходит автоматически.
Комфора просто больше с автоматоматической коробкой, не надо в пробке постоянно сцепление выжимать.
|
Согласна...
YEG, я брала в пример крайности...
|
|
|
09-11-2006, 17:14
|
#59
|
Registered User
Сообщений: 273
Проживание:
Регистрация: 03-03-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elina_V.N
... Если же показать свои "шумахерские" способности где-то - то тут, бесспорно, только ручная. ...
|
Не согласен. ИМХО при таком раскладе вообще лучше автомат с возможностью ручного переключения. Даже взять простой современный меган автомат: рычаг влево и поперло переключаться руками. При этом встроенная защита от дурака не даст ни заглохнуть ни перекрутить движку. Всякие там селеспиды и т.д. с переключением на руле - вообще сказка. Поэтому не все так радикально. Плюс такой момент: не каждый водитель "достанет" из своей машины с механикой паспортные характеристики разгона (тут надо знать машину и как ее крутить), а с автоматом это может сделать любой чайник - просто нажал и жди!
|
|
|
09-11-2006, 17:54
|
#60
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Yeg
Не согласен. ИМХО при таком раскладе вообще лучше автомат с возможностью ручного переключения. Даже взять простой современный меган автомат: рычаг влево и поперло переключаться руками. При этом встроенная защита от дурака не даст ни заглохнуть ни перекрутить движку. Всякие там селеспиды и т.д. с переключением на руле - вообще сказка. Поэтому не все так радикально. Плюс такой момент: не каждый водитель "достанет" из своей машины с механикой паспортные характеристики разгона (тут надо знать машину и как ее крутить), а с автоматом это может сделать любой чайник - просто нажал и жди!
|
Смотря какие автоматй, в среднем автомат даже с ручнйм перекЛучение медленнее ручки, с ручкои больше возможностеи например перед поворотом уже можно вйбрань нужнуу передачу и так далее. о современнэ артоматй типа дсг намного бйстрее, ручек, но они пока еше дорогие. Если бй моя машина предлогалась бй с дсг обезательно доплатил бй.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Комбинированный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|