Фундаментальное исследование, проведенное институтом Пью / Pew Reseach Center (США) показало, что в США интернетом пользуется равное количество мужчин и женщин.
Таким образом, интернет, в котором на раннем этапе его развития доминировали мжчины, сейчас практически равномерно "поделен".
По мнению американских исследователей, женщина хочет прежде всего найти на сайте информацию из нескольких источников. Вторым пунктом женских желаний является потребность ощутить эмоциональную связь с контентом сайта.
Мужчина, соотвественно, желает получить факты.
Пользователи-мужчины в США в первую очередь читают прогноз погоды и спортивную информацию.
Пользователи-женщины просматривают информацию о религии, здоровье, проблемах в личной жизни.
Все пользователи активно пользуются электронной почтой.
Интернет-общение является очень важным для женской аудитории всемирной сети.
Обсуждая любые темы, женщины обмениваются не только информацией, но и впечатлениями.
Также, по данным исследования женская потребность в самовыражении и общении оказывается выше, чем мужская. Это становится заметно при изучении блогосферы и блоготворчества (сетевые дневники). За последние 3 года число блогов выросло в 60 раз. Сейчас в Интернете их насчитывается примерно 36 млн. Регулярно посещают блоги 70% женщин и 60 % мужчин, активнее ведут свои дневники блоггеры-женщины.
(по материалам статьи Смирновой О.В. , факультет журналистики МГУ)
А что Вы делаете в Интернете?
И Какая информация интересует именно Вас?
А что Вы делаете в Интернете?
И Какая информация интересует именно Вас?
мне от инета нужно:
- почта
- общение с друзьями посредством различных коммуникационных программ
- ответы на разноплановые вопросы, приходящие в голову
- форумы для возмещения недостатка реального общения
Мне от интернета нужно забить время, когда делать нечего: убить время на работе, дома, когда уже никуда не пойти и заниматься ничем интеллектуальным уже не хочется.
Ну, а электронная почта, понятное дело - это уже работа. Ну и ответы на всякие вопросы "что" да "как" смотрю частенько.
А вот как мужчины отнесутся к такому заявлению: в двадцать первом веке тон СМИ задает женщина, потому что она является главным потребителем товаров и услуг.
То есть, если мы планируем выпустить на рынок какой-то продукт, то гарантия его "женственности" дает нам реальную возможность выиграть несколько призовых очков у своих конкурентов.
А так как СМИ живут на доходы от рекламы этих самых товаров и услуг (здесь я не веду речь об источниках информации, которые существуют на госдотации), то таким образом получается, что совремменный рекламно-информационный мир ориентирован на среднестатистическую женщину.
Что наши форумские мужчины и женщины думают об этом?
Что наши форумские мужчины и женщины думают об этом?
одна из форумских женщин думает следующее:
представительницы прекрасного пола, как сегмент рынка, безусловно более перспективны. они склонны к постоянному поиску совершенства, поэтому психологическое воздействие рекламы воспринимают острее. мужчины более консервативны в своих пристрастиях, поэтому даже активный целевой маркетинг действует на них гораздо слабее.
одна из форумских женщин думает следующее:
представительницы прекрасного пола, как сегмент рынка, безусловно более перспективны. они склонны к постоянному поиску совершенства, поэтому психологическое воздействие рекламы воспринимают острее. мужчины более консервативны в своих пристрастиях, поэтому даже активный целевой маркетинг действует на них гораздо слабее.
А вот как мужчины отнесутся к такому заявлению: в двадцать первом веке тон СМИ задает женщина, потому что она является главным потребителем товаров и услуг.
То есть, если мы планируем выпустить на рынок какой-то продукт, то гарантия его "женственности" дает нам реальную возможность выиграть несколько призовых очков у своих конкурентов.
А так как СМИ живут на доходы от рекламы этих самых товаров и услуг (здесь я не веду речь об источниках информации, которые существуют на госдотации), то таким образом получается, что совремменный рекламно-информационный мир ориентирован на среднестатистическую женщину.
Что наши форумские мужчины и женщины думают об этом?
Если правильно понимаю, то идея в том, чтобы "заработать" на СМИ? Если так, то боюсь, будет ошибочным считать, что рекламно-информационный мир ориентирован на среднестатистическую женщину. Сегментация рынка (в том числе и рекламного) гораздо шире.
А вот ориентация на жёлтую прессу, но в хорошем качестве вполне даже неплоха для получения доходов.
СМИ так или иначе должны привлекать не рекламой, а информативностью.
А реклама... не всякий будет рисковать брендом, размещая свою рекламу в подозрительных изданиях.
Ну а "что нам нужно от Интернета?" - а что нам нужно от телефона, телефизора, газеты, журнала. Наводку дала - тему можно развивать
Если правильно понимаю, то идея в том, чтобы "заработать" на СМИ? Если так, то боюсь, будет ошибочным считать, что рекламно-информационный мир ориентирован на среднестатистическую женщину. Сегментация рынка (в том числе и рекламного) гораздо шире.
А вот ориентация на жёлтую прессу, но в хорошем качестве вполне даже неплоха для получения доходов.
СМИ так или иначе должны привлекать не рекламой, а информативностью.
А реклама... не всякий будет рисковать брендом, размещая свою рекламу в подозрительных изданиях.
Ну а "что нам нужно от Интернета?" - а что нам нужно от телефона, телефизора, газеты, журнала. Наводку дала - тему можно развивать
Поподробнее пожалуйста про сегментацию рынка (в том числе и рекламного)
А то у вас "желтая пресса" из сегментации как-то вообще выпала. Она отдельно рассматривается?
И как быть с изданиями, позиционирующими себя как культурно-развлекательные для семейного чтения?
Поподробнее пожалуйста про сегментацию рынка (в том числе и рекламного)
А то у вас "желтая пресса" из сегментации как-то вообще выпала. Она отдельно рассматривается?
И как быть с изданиями, позиционирующими себя как культурно-развлекательные для семейного чтения?
Это что у нас?
для семеиного чтениея в Интернете?
представляю иделическую картину...
может быть вспомним, что каждыи комп ето PC?
Поподробнее пожалуйста про сегментацию рынка (в том числе и рекламного)
А то у вас "желтая пресса" из сегментации как-то вообще выпала. Она отдельно рассматривается?
И как быть с изданиями, позиционирующими себя как культурно-развлекательные для семейного чтения?
Это что у нас?
Про сегментацию рынка. Ты о рынке СМИ (какие СМИ бывают и что делают), а я о рынке товаров, которые СМИ рекламируют. Ты же не будешь утверждать, что основными потребителями товаров являются женщины. Тут всё от товара зависит.
Моя идея была в следующем: если предположить, что ты открываешь развлекательный портал, на котором планируешь заработать какой-то капитал, то портал должен _изначально_нести_информационную_на грузку (сорри за повторения), "продавать" что-то сам, и уже только потом ты можешь рассматривать варианты заработка на рекламе.
Когда ты определишься с тем, что будешь "продавать" в своих изданиях (будет ли это женский журнал, информационный портал, мужской форум итд), тогда ты и определишься с тем, что именно рекламировать на портале.
Исследование американцев ... ну, полезное исследование. Если верить этому исследованию и женщины действительно стали больше пользоваться Интернетом, то можно сделать определённые выводы (правда в другой сфере, думаю, друзья программисты и веб-дизайнеры тебе подкинут идеи) , да... но никак не о том, что женщины главные потребители товаров и услуг и если "мы планируем выпустить на рынок какой-то продукт, то гарантия его "женственности" дает нам реальную возможность выиграть несколько призовых очков у своих конкурентов." Товары и услуги разные и аудитория тоже разная.
Кстати, есть также статистика о процентном соотношении женщин и мужчин в странах. Так если есть желание производить что-либо, почему бы не обратиться к этой статистике? Она будет также полезна для производства женского/мужского товара.
Для меня интернет важен, но прекрасно могу обойтись и без него.
Если не считать необходимости в интернете по работе, то:
- Электронная почта. Увлекаюсь перепиской с людьми из разных стран, раньше это была бумажная почта, а теперь электронная, из "бумажников" осталось только трое, особо принципиальных.
- Читаю познавательную информацию: разные статьи, смотрю фотографии, беру рецепты, биографии интересных людей и интервью, словари, языковые упражнения и пр.
- Заказываю поездки и читаю отзывы людей об этих местах
- Оплачиваю счета
- Развлечение: любимый форум, анекдоты, женские сайты.
Если тут именно про рекламу, то мне все равно, потому что про новинки я узнаю из других источников.
А если про СМИ в целом, то, думается, что там будет все поделено, как в Интернете.
А что Вы делаете в Интернете?
И Какая информация интересует именно Вас?
Что я делаю в Интернете ?
- переписываюсь с друзьями (хотя на Рождество, естественно, посылаю открыточки "старорежимной" почтой )
- общаюсь на форуме, чтобы восполнить недостаток общения в реале. И порой виртуальное общение переходит в реальное.
- оплачиваю счета
- играю (теперь вот в нарды научилась, ура !) Какую информацию ищу ?
Всякую разную. Один раз пришлось искать "Как завязать галстук ?"
Кулинарную, естественно (надо бы как-то торт "Коробочка" попробовать испечь. Девушки упомянули как-то, нашла, посмотрела - очень необычный и красивый тортик.
Подружка вот посоветовала авокадо кушать, говорит, что там куча всяких полезных веществ - так надо бы тоже посмотреть в Интеренте - что же там ?
Что я делаю в Интернете ?
- переписываюсь с друзьями (хотя на Рождество, естественно, посылаю открыточки "старорежимной" почтой )
- общаюсь на форуме, чтобы восполнить недостаток общения в реале. И порой виртуальное общение переходит в реальное.
- оплачиваю счета
- играю (теперь вот в нарды научилась, ура !) Какую информацию ищу ?
Всякую разную. Один раз пришлось искать "Как завязать галстук ?"
Кулинарную, естественно (надо бы как-то торт "Коробочка" попробовать испечь. Девушки упомянули как-то, нашла, посмотрела - очень необычный и красивый тортик.
Подружка вот посоветовала авокадо кушать, говорит, что там куча всяких полезных веществ - так надо бы тоже посмотреть в Интеренте - что же там ?
Спасибо большое.
Очень подробное изложение с деталями.
Вот все бы так излагали
Сообщений: 1,519
Проживание: там, в краю далеком
Регистрация: 03-06-2005
Status: Offline
моя мечта - была бы хакером - убила бы полинета нафинг! Слишком уж много негатива развелось! Оставила бы почтовые службы и информационно-деловые сайты!
у меня сложилось впечатление, что многие юзеры ходят в сеть чтобы свое Г слить!
инет - убийца времени! я заметила что уде подсела на сетевой наркотик! Пришлось домашний модем попросту выкинуть! за шкаф!
-----------------
Полосатая дочь кобылы лорда Мортона
моя мечта - была бы хакером - убила бы полинета нафинг! Слишком уж много негатива развелось! Оставила бы почтовые службы и информационно-деловые сайты!
у меня сложилось впечатление, что многие юзеры ходят в сеть чтобы свое Г слить!
инет - убийца времени! я заметила что уде подсела на сетевой наркотик! Пришлось домашний модем попросту выкинуть! за шкаф!
моя мечта - была бы хакером - убила бы полинета нафинг! Слишком уж много негатива развелось! Оставила бы почтовые службы и информационно-деловые сайты!
у меня сложилось впечатление, что многие юзеры ходят в сеть чтобы свое Г слить!
инет - убийца времени! я заметила что уде подсела на сетевой наркотик! Пришлось домашний модем попросту выкинуть! за шкаф!
Аналогия прорисовывается..с гитлером получившим власть и "военную машину"
Фундаментальное исследование, проведенное институтом Пью / Pew Reseach Center (США) показало, что в США интернетом пользуется равное количество мужчин и женщин.
Интернет помогает мне экономить время и деньги.
1. Удаленный доступ по работе.
2. Возможность слушать рускоязычное радио и очень редко ТВ.
3. Возможность общаться по телефону и другими способами.
4. Обмениваться информацией о своей жизни (фото, видео так далее)
5. Поиск нужной информации о товарах или услугах.
6. Интернет платежи (оплата счетов и интернет магазины). Доля этой услуги у меня постоянно растет.
Британская пара опробует прибор для интима на расстоянии
Устройство Mutsugoto разрабатывалось около двух лет
Влюбленная пара, половина которой проживает в Лондоне, а другая половина - в столице Шотландии Эдинбурге, опробует новую технологию, специально созданную для тех, кто хочет сохранять близость на расстоянии.
Представители компании Distance Lab из шотландского городка Морай убеждены: их устройство, получившее имя Mutsugoto, позволяет добиться куда более тесных отношений, чем электронная почта, телефон или текстовые сообщения.
Аппарат, в создании которого участвовал художник Томоко Хаяси, разрабатывался на протяжении последних двух лет. Работает он при помощи камер, искусственного освещения и, конечно, компьютеров
Британская пара опробует прибор для интима на расстоянии
Устройство Mutsugoto разрабатывалось около двух лет
Влюбленная пара, половина которой проживает в Лондоне, а другая половина - в столице Шотландии Эдинбурге, опробует новую технологию, специально созданную для тех, кто хочет сохранять близость на расстоянии.
Представители компании Distance Lab из шотландского городка Морай убеждены: их устройство, получившее имя Mutsugoto, позволяет добиться куда более тесных отношений, чем электронная почта, телефон или текстовые сообщения.
Аппарат, в создании которого участвовал художник Томоко Хаяси, разрабатывался на протяжении последних двух лет. Работает он при помощи камер, искусственного освещения и, конечно, компьютеров
без инета как без рук,чес слова-вот ток по тв увидел рекламируют бритвенный станок с пожизненной гарантией на лезвия-тоесть купил и брейся во всех местах до гроба не меняя лезвия даже если побрить её наждачку,ну разве не класс? Запомнил название,залез в инет и впрям есть такая "чита-брита" INFINITY RAZOR + к ней офигительного размерчика хренорезка и триммер=всё удовольствие 11евриков и пожизненная гарантия! http://www.theinfinityrazor.com
Последнее редактирование от Roman28 : 30-12-2006 в 11:04.
без инета как без рук,чес слова-вот ток по тв увидел рекламируют бритвенный станок с пожизненной гарантией на лезвия-тоесть купил и брейся во всех местах до гроба не меняя лезвия даже если побрить её наждачку,ну разве не класс? Запомнил название,залез в инет и впрям есть такая "чита-брита" INFINITY RAZOR + к ней офигительного размерчика хренорезка и триммер=всё удовольствие 11евриков и пожизненная гарантия! http://www.theinfinityrazor.com
Сообщений: 6,485
Проживание: солнечный круг
Регистрация: 08-08-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Jahontova
А что Вы делаете в Интернете?
И Какая информация интересует именно Вас?
В данный момент убиваю время ибо все еще спят и утро субботнее предпраздничное.
В общем что делаю: емейл по работе и посмеятся над рассылками друзей, МСН, аська, форумы для общения, российское ТВ, качалка фильмов, музыки и тд.
Интернет еще и средство моей работы, в смысле поиска информации, всязанной с диссертацией и научными проектами. Мониторинг рынка и интересующей области, поиск людей, занимающихся сходими задачами. Через специальные поиски - статьи, пубикации, журналы.
На досуге ищу ответы на интересующие вопросы - кулинария, точно можно что то особенное откапать, или...расписание автобусов, или..в общем многие ответы на бытовые вопросы смотрю именно там.
-----------------
Хорошие девочки делают всё тоже что и плохие, но так как они хорошие, то они делают это хорошо
Я не блондинка, ни брюнетка
я не безе, не шоколад...
я просто дерзкая кокетка....
в душе которой сладкий яд....
Интернет стал частью нашей жизни, многократно упростив получение необходимой информации в короткое время и решение множественных бытовых, жизненных, профессиональных вопросов.
15 лет Всемирной компьютерной сети
В августе 2006 года интернету исполнилось 15 лет. Здесь вы можете узнать о некоторых важных событиях из истории всемирной компьютерной сети.
6 августа 1991 г.
Тим Бернерс-Ли, изобретатель интернета
Тим Бернерс-Ли обнародовал проект всемирной "паутины". В письме, разосланном коллегам, он написал, что "цель проекта создать доступ к информации в любой точке мира". Достигалось это при помощи гипертекста, метода привязки различных документов друг к другу. Хотя гипертекст был изобретен задолго до него, Бернерс-Ли догадался соединить гипертекст с интернетом. Он также открыл доступ к файлам, необходимым для использования его изобретения.
12 декабря 1991 г.
Заработал первый сервер вне Европы. Пол Кунц из Стэнфордского университета съездил в ЦЕРН - Европейский центр ядерных исследований - где он встретился с Тимом Бернерсом-Ли. Встреча вдохновила Кунца на создание первого веб-сервера в Северной Америке. Так появилось еще одно звено в цепи, которая стала всемирной сетью. Сервер Стэнфордского линейного ускорителя частиц (SLAC) стал первым веб-сайтом в США.
Ноябрь 1992 г.
В мире насчитывается 26 веб-серверов.
22 апреля 1993 г.
Выпущен браузер Mosaic для операционной системы Windows. Mosaic был первым веб-браузером, предназначенным для Windows. Он был создан в США в Национальном центре по приложениям для суперкомпьютеров. С его появлением у пользователей компьютеров появилась возможность находиться в интернете, не утруждая себя знанием технологических терминов.
30 апреля 1993 г.
ЦЕРН объявил, что Всемирной сетью компьютеров (World Wide Web) может пользоваться каждый - бесплатно. Тим Бернерс-Ли и Робер Кайо смогли убедить руководство ЦЕРНа обеспечить бесплатный доступ к интернет-технологии и программным кодам для каждого. Считается, что это стало решающим фактором столь стремительного роста интернета.
Май 1993 г.
Массачусетский технологический институт опубликовал в интернете первую газету "Тек" (The Tech).
Июнь 1993 г.
Выпущен программный язык для создания интернет-страниц - HTML.
Ноябрь 1993 г.
В сети появляется первая веб-камера, которая следит за кофейником. Все началось с того, что группе ученых-компьютерщиков в Кембриджском университете надоело преодолевать несколько лестничных пролетов до кофеварки и каждый раз натыкаться на пустой кофейник. Они просто установили камеру, чтобы всегда быть в курсе - есть ли кофе. В 2001 году камеру сняли и продали немецкому журналу "Шпигель".
Февраль 1994 г.
Сайт Yahoo
Появился прародитель поисковика Yahoo. Yahoo был создан двумя студентами Стэнфордского университета - Дэвидом Файло и Джерри Янгом. Вначале он назывался "Руководство по использованию Всемирной паутины от Джерри". Позже его назвали Yahoo, по английской аббревиатуре Yet Another Hierarchical Officious Oracle - "Еще один любезный иерархический оракул".
Апрель 1994 г.
Би-би-си открывает свой первый сайт - для телепрограммы о компьютерах "Сеть" (The Net).
7 апреля 1994 г.
Международный информационный центр InterNIC официально зарегистрировал национальный домен RU для Российской Федерации.
13 октября 1994 г.
Билл Кинтон представляет первый правительственный сайт - whitehouse.gov.
25 октября 1994 г.
В сети появляется первая реклама: баннеры фирмы ATT и напитка Zima.
Февраль 1995 г.
Первое круглосуточное сетевое радио выходит в интернет - "Радио Эйч-кей".
Amazon
В сети открылся книжный магазин Amazon.com, который вскоре стал продавать не только книги.
Август 1995 г.
Количество сайтов в мире достигло 18 957.
9 августа 1995 г.
На фондовых биржах начинается бум интернет-компаний.
24 августа 1995 г.
Microsoft выпускает браузер Internet Explorer, встроенный в операционную систему Windows-95.
4 сентября 1995 г.
Image of the eBay logo
Создан сайт онлайновых аукционов eBay. Правда, назывался он тогда иначе - Auctionweb. Создал его программист Пьер Омидьяр. Самым первым товаром, проданным на этом аукционе, была сломанная лазерная указка. С тех пор eBay стал крупнейшим интернет-аукционом.
15 декабря 1995 г.
Начал работу первый многоязычный поисковик Alta Vista.
4 июля 1995 г.
В День независимости США миру представлен почтовый сайт Hotmail.
Август 1996 г.
В мире насчитывается 342 081 интернет-сайт.
Март 1997 г.
Би-би-си запускает свой вебсайт для освещения выборов в парламент.
Июнь 1997 г.
Домейн business.com продан за 150 тысяч долларов.
Сентябрь 1998 г.
Из гаража в одном из городков Калифорнии начинает работать новый поисковик - Google.
Май 1999 г.
Napster logo
Студент из Бостона Шон Фаннинг создает веб-сайт по обмену музыкальными файлами - Napster. Фаннинг написал исходную программу для того, чтобы он мог с друзьями по колледжу обмениваться звуковыми файлами MP3. Музыкальные продюсеры обвинили его в нарушении авторских прав. После долгой судебной тяжбы Napster закрылся в 2001 г. Вскоре была запущена новая его версия - с учетом законов об авторских правах.
19 августа 1999 г.
В сети начинает работать сайт MySpace. Начало было неудачным: сайт пришлось закрыть в 2001 году. Новый пуск в 2003 году оказался гораздо более успешным. Более 100 млн. пользователей обмениваются и хранят на сайте MySpace документы, фотографии, видео. В 2005 году Руперт Мердок заплатил за сайт 580 млн. долларов.
7 февраля 2000 г.
Восемь ведущих мировых сайтов, среди которых Yahoo, Си-эн-эн и Amazon, подвергаются нападению хакеров и вынуждены на некоторое время прекратить работу.
Август 2000 г.
Число сайтов в мире перевалило за 20 миллионов.
11 января 2001 г.
Первый подкаст Всемирной сети. В качестве "подопытного кролика" - музыкальный трак А Greatful Dead.
15 января 2001 г.
Джимми Уэльс основывает сетевую энциклопедию - Wikipedia.
4 сентября 2001 г.
Google
Google получил патент за алгоритм PageBank, используемый в поисковике.
22 ноября 2001 г.
Папа Римский Иоанн Павел II посылает первое папское электронное сообщение со своего офисного ноутбука.
11 декабря 2002 г.
Федеральное бюро расследований США впервые публикует в сети список разыскиваемых преступников.
28 апреля 2002 г.
Apple запускает в сети службу для загрузки музыки iTunes.
Май 2003 г.
В Нью-Йорке на Манхэттене происходит первый флэш-моб, организованный посредством интернета.
Июль 2004 г.
Тим Бернерс-Ли удостоен рыцарского звания британской королевой.
19 августа 2004 г.
Google выпускает акции. Они предлагаются по цене 85 долларов. Год и три месяца спустя они продаются уже за 400 долларов каждая.
9 ноября 2004 г.
Lots of people are switching to the Firefox web browser as the first finished version of the program is released
Mozilla Firefox предлагает новый интернет-браузер.
"активнее ведут свои дневники блоггеры-женщины" исстиная правда, подписываюсь. У меня последние месяца три не то что писать, читать и подходить к компостеру сил не оставалось.
Задуманная композиция называлась путь к разбогачению или "Интилхэнт в строительстве".
Дурь эта проходит и возвращается желание жить и создавать белый шум в инете.
Наблюдаю, что Женщины, обнаружившие ,http://www.strawberrynet.com/ из Интернета НЕ
вернутся!
Тырнет, как универсальная среда передачи информации с минимальным сопротивлением.
Пляшем от известных характеристик сред. Текучесть-вязкость, концентрация -разбавление,
градиент форума ну и так далее. А еще того лучше смотреть у Капицы (о информационном характере эволюции человечества, куда Интернет встает как необходимое звено. Недоиспользованное, кстатьи)
Интересно, есть ли свежие данные по пользователям интернета? Что ищут, какие сайты самые популярные можно и так узнать у того же гугла. Но он сегментацию пользователей не покажет, к сожалению))
Сейчас в сети больше молодёжи, они все пытаются самовыражаться, как могут. Поэтому популярнее уже не интернет в целом, а конкретные социальные сети. Я даже не удивлена, что примерно год назад объём рекламы в сети опередил телевидение.
О себе скажу, что из соц. сетей давно удалилась, инет нужен для новостей и прогноза погоды, реже - для поиска информации (от "рецепт куриной запеканки" до "кассовые сборы мстителей 4").