 |
26-02-2007, 19:43
|
#1
|
siinä on kaikki
Сообщений: 1,862
Проживание: Varsinais-Suomi
Регистрация: 01-05-2005
Status: Offline
|
Обдув радиатора зимой
Зимой при минусовой температуре после выключения зажигания (длительность поездки 10мин) продолжает работать обдув радиатора.Вроде как летом это в норме,но зимой? Ещё периодически горит на панели приборов значок "неисправность в двигателе",но он пропадает при более-менее длительной езде(прим.минут20-30).
На сервисе по поводу значка сказали,что это проблема в топливе и зажигании(такие ошибки комп выдал).Ну, то понятно я ездил на русском бензине-добавил до полного финского всё равно это проклятый значок "неисправность в двигателе" периодически появляется.Но вентилятор какого спрашивается .... продолжает работать???(термостат?)
Может кто подскажет чего?
Заранее благодарен
p.s машина опель корса 2000г.в
|
|
|
26-02-2007, 19:56
|
#2
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
после длительной поездки тоже крутится? как ведет себя температура? печка нормально работает?
|
|
|
26-02-2007, 20:11
|
#3
|
siinä on kaikki
Сообщений: 1,862
Проживание: Varsinais-Suomi
Регистрация: 01-05-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от bee
после длительной поездки тоже крутится? как ведет себя температура? печка нормально работает?
|
Да вот не пойму т.к в моей"деревне" особо не разъездишься. По печке-(наприм.обдув лобового стекла) теплый воздух начинает идти минут через 5,если конечно до этого я не включал обогрев стекла(так быстрее по моему дождаться теплого воздуха т.к сначала двигатель немного сам нагреется)
Температура до оптимальной поднимается только если на трассу выехать и проехать по ней минут 10 или по городу минут 30 .
После длительной поездки не замечал-всё близко и учёба и магазины и вообще всё...
|
|
|
26-02-2007, 20:14
|
#4
|
Пользователь
Сообщений: 8,633
Проживание: Питер
Регистрация: 10-04-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от total
Да вот не пойму т.к в моей"деревне" особо не разъездишься. По печке-(наприм.обдув лобового стекла) теплый воздух начинает идти минут через 5,если конечно до этого я не включал обогрев стекла(так быстрее по моему дождаться теплого воздуха т.к сначала двигатель немного сам нагреется)
Температура до оптимальной поднимается только если на трассу выехать и проехать по ней минут 10 или по городу минут 30 .
После длительной поездки не замечал-всё близко и учёба и магазины и вообще всё...
|
Так не обязательно ездить, просто включи и подожди немного, увидишь двигатель перегреется.
-----------------
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.
|
|
|
26-02-2007, 20:02
|
#5
|
Пользователь
Сообщений: 8,633
Проживание: Питер
Регистрация: 10-04-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от total
Зимой при минусовой температуре после выключения зажигания (длительность поездки 10мин) продолжает работать обдув радиатора.Вроде как летом это в норме,но зимой? Ещё периодически горит на панели приборов значок "неисправность в двигателе",но он пропадает при более-менее длительной езде(прим.минут20-30).
На сервисе по поводу значка сказали,что это проблема в топливе и зажигании(такие ошибки комп выдал).Ну, то понятно я ездил на русском бензине-добавил до полного финского всё равно это проклятый значок "неисправность в двигателе" периодически появляется.Но вентилятор какого спрашивается .... продолжает работать???(термостат?)
Может кто подскажет чего?
Заранее благодарен
p.s машина опель корса 2000г.в
|
Был такой же точно дефект в "ПЕЖО-405", недостаток охлождающей жидкости (антифриз или тосол) прибору хватает, и не показывает, а на самом деле тасола мало. Вентилятор крутится, а движок перегревается.
-----------------
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.
|
|
|
26-02-2007, 20:24
|
#6
|
siinä on kaikki
Сообщений: 1,862
Проживание: Varsinais-Suomi
Регистрация: 01-05-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от СДМ
Был такой же точно дефект в "ПЕЖО-405", недостаток охлождающей жидкости (антифриз или тосол) прибору хватает, и не показывает, а на самом деле тасола мало. Вентилятор крутится, а движок перегревается.
|
Сходил проверил уровень охл.жидкости - ниже нормы на 1 см.Неужели такая чувствительная система?
|
|
|
26-02-2007, 20:26
|
#7
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от total
Сходил проверил уровень охл.жидкости - ниже нормы на 1 см.Неужели такая чувствительная система?
|
ниже нормы или ниже минимума?
если мороз не сильный, можно долить воды и проверить
Последнее редактирование от bee : 26-02-2007 в 20:28.
|
|
|
26-02-2007, 20:28
|
#8
|
siinä on kaikki
Сообщений: 1,862
Проживание: Varsinais-Suomi
Регистрация: 01-05-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от bee
ниже нормы или ниже минимума?
|
А у меня там вроде как одна всего риска cold(kalt)
|
|
|
26-02-2007, 20:31
|
#9
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от total
А у меня там вроде как одна всего риска cold(kalt)
|
на расширительном бачке должны быть min и max
|
|
|
26-02-2007, 20:35
|
#10
|
Registered User
Сообщений: 574
Проживание:
Регистрация: 05-09-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от total
Сходил проверил уровень охл.жидкости - ниже нормы на 1 см.Неужели такая чувствительная система?
|
на самом деле чувствителнасть очень силная, тоже самое с маслом... один раз немного перелил... ужас что творилось
-----------------
PKHK
|
|
|
26-02-2007, 20:49
|
#11
|
лётчик налётчик
Сообщений: 2,948
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 08-06-2003
Status: Offline
|
заведи машину прогрей до 90 градусов и потрогай патрубки нижний и верхний если температура разная значит термостат. а может ещё сам датчик мозг компостирует! такое тоже бывает
-----------------
http://autocolor.borda.ru/
|
|
|
26-02-2007, 21:04
|
#12
|
Пользователь
Сообщений: 8,633
Проживание: Питер
Регистрация: 10-04-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Pivo
заведи машину прогрей до 90 градусов и потрогай патрубки нижний и верхний если температура разная значит термостат. а может ещё сам датчик мозг компостирует! такое тоже бывает
|
Дельный совет!
-----------------
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.
|
|
|
26-02-2007, 21:30
|
#13
|
siinä on kaikki
Сообщений: 1,862
Проживание: Varsinais-Suomi
Регистрация: 01-05-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Pivo
заведи машину прогрей до 90 градусов и потрогай патрубки нижний и верхний если температура разная значит термостат. а может ещё сам датчик мозг компостирует! такое тоже бывает
|
прогрел до нормы.А ну проверять патрубки так у меня их 3.самый нижний и он же самый толстый- горячий,самый верхний-теплый,посередине -холодный.Чего то я запутался.Наверно все таки термостат...
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Комбинированный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|