|
03-12-2007, 23:11
|
|
Registered User
Проживание:
Status: Offline
|
Подскажите,востребованы ли переводчики в Финляндии?
Привет! Я Андрей. У меня встал вопрос о поступлении в институт. Мне 16. Я ярый фанат Финляндии и очень хочу жить,работать и тд. там. Но я очень боюсь,что если поступлю на кафедру скандинавских,нидерландского и финского языков в МГЛУ(московский гос лингвистический университет),то останусь без работы(по специальности) Востребованы ли переводчики в Финляндии?Или может мне стоит выучиться на другую профессию,а язык выучить самостоятельно? ну в общем я полный чайник в этом вопросе,мне нужна помощь
Последнее редактирование от Musiuqe : 03-12-2007 в 23:13.
|
|
|
03-12-2007, 23:16
|
|
Registered User
Проживание: Хельсинки
|
Твой диплом переводчика тебе нужно будет подтверждать и сдавать экзамен, не самый легкий. Только тогда ты получишь свою печать и право делать официальные переводы. Ну а неофициальных переводчиков здесь полно, как мне кажется. Давай-ка лучше, дуй на IT, точно не пропадешь.
|
|
|
04-12-2007, 21:36
|
|
Registered User
Проживание:
|
Я ничего не понимаю в IT. А какие вообще профессии самые востребованные в Финляндии?
|
|
|
04-12-2007, 21:47
|
|
Проживание: Länsi-Uusimaa
|
Цитата:
Сообщение от Musiuqe
Я ничего не понимаю в IT. А какие вообще профессии самые востребованные в Финляндии?
|
Так в университете и научат.  Главное, математику понимать. Я тоже когда-то хотела идти учиться на переводчика, только меня вовремя отговорили. Теперь очень довольна, что пошла всё-таки в ИТ. 
|
|
|
04-12-2007, 22:37
|
|
Registered User
Проживание:
|
Цитата:
Сообщение от Hnu
Так в университете и научат.  Главное, математику понимать. Я тоже когда-то хотела идти учиться на переводчика, только меня вовремя отговорили. Теперь очень довольна, что пошла всё-таки в ИТ. 
|
я в математике не соображаю,не интересно, я гуманитарные предметы люблю, особенно языки. А скока переводчики официальные получают? 
|
|
|
04-12-2007, 22:45
|
|
Registered User