|
|
11-01-2008, 21:11
|
|
Registered User
Проживание:
Status: Offline
|
Работа врачом в Финляндии.
Здравствуйте уважаемые участники форума. Мне 27 лет, по специальности я врач скорой и неотложной помощи. Работаю в СПб, хотел бы уехать на ПМЖ в Финляндию. Сейчас учу язык, занимаюсь в скандинавской школе. Насколько востребованна моя специальность в Финляндии, берут ли на работу русских врачей,нужно ли подтверждать диплом??? Заранее спасибо за ответ!
|
|
|
11-01-2008, 21:20
|
|
Registered User
Проживание: Kirkkonummi
|
Цитата:
Сообщение от Разгонов
Здравствуйте уважаемые участники форума. Мне 27 лет, по специальности я врач скорой и неотложной помощи. Работаю в СПб, хотел бы уехать на ПМЖ в Финляндию. Сейчас учу язык, занимаюсь в скандинавской школе. Насколько востребованна моя специальность в Финляндии, берут ли на работу русских врачей,нужно ли подтверждать диплом??? Заранее спасибо за ответ!
|
Диплом подтверждать нужно, но на это вам дадут время, если выучите финский язык, добро пожаловать!!!!! В финляндии катострофическая нехватка ЛЮБОГО медперсонала Так что без работы вы точно не останетесь
-----------------
Человек может все.......если очень этого хочет!!!
|
|
|
11-01-2008, 22:22
|
|
Registered User
Проживание:
|
Обнадеживающе Спасибо за ответ.
|
|
|
11-01-2008, 22:26
|
|
Гость
Проживание:
|
Слушай, расскажи немного как сейчас условия работы и оплаты в твоей специальности,
предлагают ипотеку ли и вообще, зачем менять когда все хорошо?
|
|
|
11-01-2008, 23:28
|
|
Registered User
Проживание:
|