|
23-01-2008, 23:45
|
#1
|
Registered User
Сообщений: 1
Проживание: Kotka
Регистрация: 06-08-2007
Status: Offline
|
Автосервис в *****
Сталкивался ли кто-нибудь с открытием автомастерской в Финляндиии может поделиться информацией какие могут возникнуть проблемы и нудна ли какая-нибудь лицензия?
|
|
|
29-01-2008, 12:21
|
#2
|
Пользователь
Сообщений: 884
Проживание:
Регистрация: 04-08-2006
Status: Offline
|
Одно могу сказать - сервиса явно не хватает.
-----------------
Интересующийся
|
|
|
29-01-2008, 19:22
|
#3
|
Registered User
Сообщений: 6,813
Проживание: Vantaa
Регистрация: 15-11-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vittore
Одно могу сказать - сервиса явно не хватает.
|
Мне тоже так кажется, да и специалистов не видел, последний раз помню, мне на сервисе пытались объяснить что задние тормоза грузятся больше передних, когда я не сдержавшись сказал что это полный абсурд и бред, на меня очень обиделись.
|
|
|
31-01-2008, 22:06
|
#4
|
Пользователь
Сообщений: 1,215
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 08-07-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от dmitry_f
Мне тоже так кажется, да и специалистов не видел, последний раз помню, мне на сервисе пытались объяснить что задние тормоза грузятся больше передних, когда я не сдержавшись сказал что это полный абсурд и бред, на меня очень обиделись.
|
очень странно, мне всегда все делают в один день, ну там лампочки и прочее техобслуживание
может машину надо поновее чтобы не ломалась серьезно? тк у меня саатый долгий ремонт был неделю, всегда рады, объясняют что будут делать, цены нормальные, могут выставить счет и н надо даже кошелек открывать, или это они ко мне как к девушке?
на русский сервис тоже ездила раньше все делали хорошо и не напрягали меня деталями, а иначе зачем платить профессионалу за то чтоб приехал, посидел кофе попил и уехал, или еще лучше мне машину вообше на дом привезли, и это мне кажется нормальный сервис
|
|
|
31-01-2008, 22:18
|
#5
|
Серёга Карельский
Сообщений: 4,215
Проживание: Suomi: Päijät-Häme: Orimattila : Koivula
Регистрация: 12-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Kristinka
очень странно, мне всегда все делают в один день, ну там лампочки и прочее техобслуживание
может машину надо поновее чтобы не ломалась серьезно? тк у меня саатый долгий ремонт был неделю, всегда рады, объясняют что будут делать, цены нормальные, могут выставить счет и н надо даже кошелек открывать, или это они ко мне как к девушке?
на русский сервис тоже ездила раньше все делали хорошо и не напрягали меня деталями, а иначе зачем платить профессионалу за то чтоб приехал, посидел кофе попил и уехал, или еще лучше мне машину вообше на дом привезли, и это мне кажется нормальный сервис
|
Ну значит вам повезло , если на такои сервис попали , а я рассказал про то что случилос с масинои на работе , и сегодна новие сведения , сказали что еше минимум неделу там будет
|
|
|
31-01-2008, 22:31
|
#6
|
Пользователь
Сообщений: 1,215
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 08-07-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от sergovi4
Ну значит вам повезло , если на такои сервис попали , а я рассказал про то что случилос с масинои на работе , и сегодна новие сведения , сказали что еше минимум неделу там будет
|
ну вот когда я машину брала мне сказали берите ту на которую запчасти легко достать, и чтобы много было фирменных станций техобслуживания, то есть марка чтобы популярная и тогда не надо запчасти ждать, они у них всегда в наличии
а у фирм обычно полное каско - страховка, благодаря которой на время ремонта вам дают машину в пользование, и об этом надо делать запрос в страховую компанию, ну опять же что за фирма у вас, позаботилась ли она о страховке?
|
|
|
31-01-2008, 22:29
|
#7
|
Registered User
Сообщений: 6,813
Проживание: Vantaa
Регистрация: 15-11-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Kristinka
очень странно, мне всегда все делают в один день, ну там лампочки и прочее техобслуживание
может машину надо поновее чтобы не ломалась серьезно? тк у меня саатый долгий ремонт был неделю, всегда рады, объясняют что будут делать, цены нормальные, могут выставить счет и н надо даже кошелек открывать, или это они ко мне как к девушке?
на русский сервис тоже ездила раньше все делали хорошо и не напрягали меня деталями, а иначе зачем платить профессионалу за то чтоб приехал, посидел кофе попил и уехал, или еще лучше мне машину вообше на дом привезли, и это мне кажется нормальный сервис
|
Ну да, лампочки поменять и воду в бачке омывателя, за день, это можно (не бесплатно конечно, цены будут НОРМАЛЬНЫЕ).
Техобслуживание за день вполне нормально, куда же еще больше.
Машина брал новую, проездил уже четыре года, сейчас от нее избавлятся буду, просто время пришло, но есть у нее две болячки с рождения, задние колодки кушает (не так чтобы совсем, но почему их надо менять чаще передних, не пойму) и масло ест, от замены до замены литра 1.5 доливать приходится. По поводу колодок мне ничего внятного объяснить не смогли, про масло тем более.
Уже хорошо усвоил, на ТО могут только сделать то что положено по регламенту, просить проверить что-либо бесполезно, только конкретно указать что именно и где, ну и конечно обязательно предупредить чтобы не делали ничего по собственной инициативе (типа как мне пытались впарить, что тормозные диски тут принято менять при каждом ТО).
Конечно что будут делать они объясняют, иначе как они это потом в счет включат, ведь при сдаче машины копия контракта у меня, там работы перечислены, нашли, чего, звонят предупреждают, без разрешения ничего лишнего делать не будут, ведь я могу потом всю лишнюю работу не оплатить. Счет выписать конечно проблемы нет, это абсолютно нормально, ну и машину под замену на время сервиса.
А вот как люди справляются с машинами б/у в возрасте, я не представляю, по-моему обслуживания за разумные цены не найти.
|
|
|
31-01-2008, 22:35
|
#8
|
Пользователь
Сообщений: 1,215
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 08-07-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от dmitry_f
А вот как люди справляются с машинами б/у в возрасте, я не представляю, по-моему обслуживания за разумные цены не найти.
|
б-у машины в возрасте не надо брать, у меня была, очччень дорого обошлась мне потом изза поломки, поэтому я вас понимаю, и масло жрала..новые машины все же для тех кто хочет спать спокойно
кстати у моего брата тоже колодки летят, лихо тормозит)
|
|
|
31-01-2008, 22:39
|
#9
|
Серёга Карельский
Сообщений: 4,215
Проживание: Suomi: Päijät-Häme: Orimattila : Koivula
Регистрация: 12-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от dmitry_f
Ну да, лампочки поменять и воду в бачке омывателя, за день, это можно (не бесплатно конечно, цены будут НОРМАЛЬНЫЕ).
Техобслуживание за день вполне нормально, куда же еще больше.
Машина брал новую, проездил уже четыре года, сейчас от нее избавлятся буду, просто время пришло, но есть у нее две болячки с рождения, задние колодки кушает (не так чтобы совсем, но почему их надо менять чаще передних, не пойму) и масло ест, от замены до замены литра 1.5 доливать приходится. По поводу колодок мне ничего внятного объяснить не смогли, про масло тем более.
Уже хорошо усвоил, на ТО могут только сделать то что положено по регламенту, просить проверить что-либо бесполезно, только конкретно указать что именно и где, ну и конечно обязательно предупредить чтобы не делали ничего по собственной инициативе (типа как мне пытались впарить, что тормозные диски тут принято менять при каждом ТО).
Конечно что будут делать они объясняют, иначе как они это потом в счет включат, ведь при сдаче машины копия контракта у меня, там работы перечислены, нашли, чего, звонят предупреждают, без разрешения ничего лишнего делать не будут, ведь я могу потом всю лишнюю работу не оплатить. Счет выписать конечно проблемы нет, это абсолютно нормально, ну и машину под замену на время сервиса.
А вот как люди справляются с машинами б/у в возрасте, я не представляю, по-моему обслуживания за разумные цены не найти.
|
Ну у мена старушка 90 года , пока не залуюс , но у мена другои случаи , у мена в рус била своя фирма по ремонту автомобилеи, а сеичас на своеи работе если надо с масинои покопатса то без проблем , началство разрешает ,
|
|
|
29-01-2008, 19:28
|
#10
|
Серёга Карельский
Сообщений: 4,215
Проживание: Suomi: Päijät-Häme: Orimattila : Koivula
Регистрация: 12-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vittore
Одно могу сказать - сервиса явно не хватает.
|
его не толко не хватает а критически и хорошего , у нас на работе отдали в ремонт Митсу кантер в ноябре того года ----помпа потекла , блин сделали бистро ,, толко ми потом ее возврашли еше 4 раза назад , последнии раз отдали назад в декабре на ёулу , все тазе причина ---текет помпа , досих пор не сделали , так что сервис тут хреновии
|
|
|
29-01-2008, 14:38
|
#11
|
Registered User
Сообщений: 243
Проживание: Finland
Регистрация: 03-01-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Nikkolo
Сталкивался ли кто-нибудь с открытием автомастерской в Финляндиии может поделиться информацией какие могут возникнуть проблемы и нудна ли какая-нибудь лицензия?
|
Luchse voobsche ne svjazivat'sja.....
I den'gi celee i zdorov'e da i vremeni svobodnogo bol'se.....
|
|
|
15-04-2008, 15:28
|
#12
|
Registered User
Сообщений: 6
Проживание:
Регистрация: 15-04-2008
Status: Offline
|
А не подскажите ли, уважаемые, как в Финляндии переобуваются? В сервис ездят или есть, как в России, отдельные шиномонтажки?
|
|
|
15-04-2008, 15:31
|
#13
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от krokello
А не подскажите ли, уважаемые, как в Финляндии переобуваются? В сервис ездят или есть, как в России, отдельные шиномонтажки?
|
и так, и так.
|
|
|
15-04-2008, 15:41
|
#14
|
Registered User
Сообщений: 639
Проживание: HELSINKI
Регистрация: 10-03-2006
Status: Offline
|
Попросили узнать .
Где можно затанировать задние стекла в машине, ну так не дорого или по-черному, ну чтоб хорошее качество работы было?
можете в PC написать :
|
|
|
15-04-2008, 17:52
|
#15
|
Пользователь
Сообщений: 926
Проживание: Vantaa
Регистрация: 26-04-2005
Status: Offline
|
где мозно поменят ремен генератора,недалеко от Хакунила?
|
|
|
01-07-2008, 04:04
|
#16
|
Registered User
Сообщений: 53
Проживание: spb,russia
Регистрация: 21-04-2006
Status: Offline
|
здарова ребзя !!
Возникла у меня идея фикс - доверить свою субару финским автодилерам для тех.обслуживания и пр.. , а то российский автосервис как был так и остался - папуасы,
только теперь еще денег хотят..
Вы меня расстроили, из прочитанного понял, что в финляндии тоже с автообслуживанием беда, правда чтоль ?
|
|
|
01-07-2008, 04:12
|
#17
|
Кота-лизатор
Сообщений: 1,917
Проживание: Эспоо
Регистрация: 06-11-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Arright
здарова ребзя !!
Возникла у меня идея фикс - доверить свою субару финским автодилерам для тех.обслуживания и пр.. , а то российский автосервис как был так и остался - папуасы,
только теперь еще денег хотят..
Вы меня расстроили, из прочитанного понял, что в финляндии тоже с автообслуживанием беда, правда чтоль ?
|
Тут можно быть уверенным, что запчасти поставят фирменные, и гарантию дадут.
|
|
|
01-07-2008, 04:15
|
#18
|
Registered User
Сообщений: 2,282
Проживание:
Регистрация: 15-07-2007
Status: Offline
|
Беда если в шаражкину контору.
А если в сервис то все ОК и гарантия.
|
|
|
01-07-2008, 09:30
|
#19
|
Светлая
Сообщений: 6,203
Проживание:
Регистрация: 04-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от flight
Беда если в шаражкину контору.
А если в сервис то все ОК и гарантия.
|
однако сервис сервису рознь.. в пежо сервисе старые пежо (10 лет машине) не умеют ремонтировать.. только деньги собирают с народа.. это так.. к примеру.. хотя опять таки в тойоте, говорят, что все просто супер пупер классно
-----------------
Я не червонец, чтобы всем нравиться. (Бунин)
У Нефертити было две нефертитьки, неферпопка и неферпипка...
|
|
|
01-07-2008, 11:37
|
#20
|
Registered User
Сообщений: 2,282
Проживание:
Регистрация: 15-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Nefertiti
однако сервис сервису рознь.. в пежо сервисе старые пежо (10 лет машине) не умеют ремонтировать.. только деньги собирают с народа.. это так.. к примеру.. хотя опять таки в тойоте, говорят, что все просто супер пупер классно
|
Ну 10 лет это уже почти антиквар. Еще 10 лет подождать и можно
в музей : )
|
|
|
01-07-2008, 11:01
|
#21
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Бархударов
Тут можно быть уверенным, что запчасти поставят фирменные, и гарантию дадут.
|
Нельзя быть уверенным, что не отломают что-нибудь. А если отломают, то обязательно промолчат. Если заметишь, то постараются убедить, что это мелочи. Запчасти-то фирменные, а вот руки из задницы. Неужели у ОД в России ставят не фирменные запчасти?
|
|
|
01-07-2008, 13:56
|
#22
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от GET
Нельзя быть уверенным, что не отломают что-нибудь. А если отломают, то обязательно промолчат. Если заметишь, то постараются убедить, что это мелочи. Запчасти-то фирменные, а вот руки из задницы. Неужели у ОД в России ставят не фирменные запчасти?
|
Тебе, наверное, просто не повезло . Это совсем не тенденция. А вот насчёт фирменных деталей я совсем не уверена. Смотря какие считат "фирменными". Зачастую на складе в автосервисе запчасти, сделанные в трет´их странах, совсем не обязателно оригинал. Правда по качеству они на уровне оригинала.
|
|
|
01-07-2008, 18:32
|
#23
|
Кота-лизатор
Сообщений: 1,917
Проживание: Эспоо
Регистрация: 06-11-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от GET
Неужели у ОД в России ставят не фирменные запчасти?
|
Не знаю что такое ОД, но если на самолеты ставят детали подпольного иготовления. То деталь из билтемы,в лучшем случае, вам влетят не моргнув глазом. От чего тут порядочные фирмы отказываются.
|
|
|
01-07-2008, 11:34
|
#24
|
Registered User
Сообщений: 53
Проживание: spb,russia
Регистрация: 21-04-2006
Status: Offline
|
у некоторых дилеров даже расходныхматериалов иногда приходится ждать по две недели.
|
|
|
01-07-2008, 16:39
|
#25
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
У официальных дилеров всегда оригинал.
Про везение:
1. Новый ситроен (не мой). Поставили у дилера сигналку, глючит, не работает датчик объема, а иногда вообще не работает. История тянется с 2003 года. Так и не починили окончательно. Были другие проблемы по мелочам. Вехо, Оулу.
2. Новый Ярис. Дополнительное оборудование, установленное у дилера:
- брызговики. Отвалились в течение нескольких месяцев, прикрутил сам.
- кондиционер. Меньше чем за год произошла полная утечка хладагента. Течи не обнаружено.
- круиз. Привод поставили криво, перестал работать в первую же неделю. Кнопки управления поставили через зад, пришлось переделывать, чтобы дребезга не было.
- литые диски и подогрев двигателя. Работали без нареканий
Juhan Auto, Оулу ( дилер Тойоты).
3. Не новый Авенсис. При покупке был установлен подогрев двигателя. Машина куплена в августе. В октябре обнаружил провод подогрева, стирающийся об асфальт. Причина - кривая установка. Делал в том же сервисе ТО. Забыли поставить крышку заливной горловины масла. Весь моторный отсек уделали маслом. На следующий день отмывали часа 3. Половину рабочего дня проторчал у них. Тот же сервис, заказана замена тормозухи в тормозах и сцеплении. Денег взяли, поменяли только в тормозах. Аргументация - у привода сцепления отдельный бачок. После наезда поменяли бесплатно и в сцеплении. Приехал родственни в гости. Был порван пыльник привода, в самом приводе был песок. В том же сервисе в качестве компенсации за предыдущий идиотизм попросил поменять пыльник. Поменяли, ага... Сняли старый, не промыли нифига, просто новой смазки набили (типа старую грязную выдавит) и собрали. Старался больше к ним не обращаться.
4. Та же машина, еще один сервис. При замене колодок поленились подождать, пока откиснет один болт. Точнее, просто стали по сухому крутить. Естественно, свернули. И забили. Я уже без доверия финским сервисам сам машину осмотрел, ткнул им пальцем на свежий слом. Прикрутили болт в первую попавшуюся дырку, из-за этого выгнулся трос ручника на подхоже к ступице. Пришел "старший мастер", сказал, что это нормально. Хрен с ними, забил. Не хотел ждать, так как они и так время перепутали и вместо 8 загнали машину в 10. Результат - неравномерность по ручнику, если притормаживать ручником на прямой дороге. Дополнительно - клин одного колеса, если забыть ручник, а с утра заморозок. Та же контора, развал-схождение. Перекрутили все нафиг, руль стал криво стоять. Они просто открутили руль и переставили его попрямее (и то только после моего замечания). Хрен с ним, с рулем. Поехал. В повороте подушка из руля выпала и стала висеть на проводах так, что я не мог руль крутить. Хорошо, что по, извините, яйцам не сработала.
Про откручивание секреток в колесах даже вспоминать не хочу. В Вианоре при смене колес виброинструментом сломали ключ. Сказали, что он был плохой . Поехал в Бош при заправке ABC. Заварили ключ, сломали гайку. Сломали так, что бОльшая осталась внутри, но не подобраться никак. Остальные гайки в Тойоте открутили без проблем за несколько секунд, а вот сломанную никак, пришлось высверливать и менять шпильку. На сверление каленой шпильки, которую я часа 2 пытался сверлить и лишь сделал маленькую ямку в ней, ушло минут 20, еще за 10 минут поменяли шпильку, сняв колодки и тормозной диск (ничего не поломав).
Купил еще один Авенсис. Поехал в контору из пункта 3, так как были подозрения на течь насоса гидроусилителя, а продавец работает с той конторой. Они не могли даже пластмасски под двигателем на место прикрутить, там болтов штук 5 всего. Когда я им сказал, что на дырки ничего не попадает, так как они порядок установки перепутали, они нахлест одной пластмасски на другую ( сантиметров 5) просто ломом вправили, а потом полупорванную пластмассу плоскогубцами поправили.
Я могу продолжать этот список. У меня положительные впечатления до сих пор были только от пикахуолто тойотовского, в большой ремзоне все через задницу и некомпетентно. Все остальное - разочарования. Да хрен с ними, разочарованиями этими. Так ведь машину ломают! Такое мнение о финских сервисах не у меня одного. Обычно не разочаровываются те, кто в машинах вообще ничего не понимает. Пришли, ключ дали, потом денег заплатили и уехали. Хорошо не видеть, что происходит с машиной, нервов меньше тратится. На сервисах работают одни ПТУшники, в то время как часто нужно нормальное понимание хотя бы школьной физики, процессов, происходящих в двигателе, электроники и т.д.
|
|
|
01-07-2008, 17:32
|
#26
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
И у официалных дилеров не всегда оригинал. Знаю на 100%. Другое дело, что они тебе про это не скажут, если не спросиш. На сервисах работают не одни петеушники..., но мноого их там .
|
|
|
02-07-2008, 11:31
|
#27
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от klo
И у официалных дилеров не всегда оригинал. Знаю на 100%. Другое дело, что они тебе про это не скажут, если не спросиш. На сервисах работают не одни петеушники..., но мноого их там .
|
А можно примеры не оригинальных запчастей, которые были поставлены в дилерском сервисе? Автопроизводители ведь не занимаются выпуском колес, электрики, рулевых реек, амортизаторов, стекол и т.д. Они все это заказывают у профильных фирм. При покупке запчастей в магазинах всегда можно спросить, какой фирмы, например, колодки лежат в оригинальной упаковке. И тут же можно купить в полтора раза дешевле то же самое, того же производителя, только уже не с надписью, например, Тойота, а Бош или Лукас.
|
|
|
09-01-2009, 12:48
|
#28
|
Registered User
Сообщений: 7
Проживание:
Регистрация: 09-01-2009
Status: Offline
|
Привет всем! Живу в России, в Мурманске, Уважаемые, подскажите, у меня гарантийная mazda, хотел-бы сделать обслуживание в Финляндии, где ближайший диллерский центр к Мурманску,похоже, что в Рованиеми, как на него выйти( телефон, эл.почта, сайт) и есть ли там русскоговорящие сотрудники, языками не владею, зарание спасибо за помощь.
|
|
|
09-01-2009, 14:57
|
#29
|
Пользователь
Сообщений: 926
Проживание: Vantaa
Регистрация: 26-04-2005
Status: Offline
|
не знаю где ви делаете машини...но я правда здес тозе намучалас с сервисами...но нашла сервис,где работает русскии парен,делает все отлично,денег не дерет,лишнего не посоветует...
к примеру надо било одну машину подготовит к катсастус,поехал знакомии в финскии сервис,ему там заломили цену 850 еуро,я посоветовала обратится к етому парню,сделал все то зе самое за 170...
надо просто искат мастера,которому доверяеш и у которого руки растут откуда надо...
|
|
|
09-01-2009, 14:58
|
#30
|
горячий эстонский парень
Сообщений: 1,011
Проживание: Офлайн
Регистрация: 04-06-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от SERG M
Привет всем! Живу в России, в Мурманске, Уважаемые, подскажите, у меня гарантийная mazda, хотел-бы сделать обслуживание в Финляндии, где ближайший диллерский центр к Мурманску,похоже, что в Рованиеми, как на него выйти( телефон, эл.почта, сайт) и есть ли там русскоговорящие сотрудники, языками не владею, зарание спасибо за помощь.
|
Насколько я знаю, в Рованиеми WETTERI занимается Маздами. Продают и делают обслуживание. Вот их страница, там можно заказать время для ТО: http://www.wetteri.fi/?a=huolto&s=14. Но думаю, что тебе понадобится кто-то финноговорящий в помощь, если сам не болтаешь.
-----------------
I'm like King Midas in reverse, everything I touch turns to shit...
|
|
|
09-01-2009, 21:55
|
#31
|
Registered User
Сообщений: 7
Проживание:
Регистрация: 09-01-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от panter
Насколько я знаю, в Рованиеми WETTERI занимается Маздами. Продают и делают обслуживание. Вот их страница, там можно заказать время для ТО: http://www.wetteri.fi/?a=huolto&s=14. Но думаю, что тебе понадобится кто-то финноговорящий в помощь, если сам не болтаешь.
|
Спасибо, попробую с помощью сына на английском договориться.
|
|
|
10-01-2009, 12:35
|
#32
|
лётчик налётчик
Сообщений: 2,948
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 08-06-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от SERG M
Привет всем! Живу в России, в Мурманске, Уважаемые, подскажите, у меня гарантийная mazda, хотел-бы сделать обслуживание в Финляндии, где ближайший диллерский центр к Мурманску,похоже, что в Рованиеми, как на него выйти( телефон, эл.почта, сайт) и есть ли там русскоговорящие сотрудники, языками не владею, зарание спасибо за помощь.
|
по поводу мазды могу огарчить гарантийные русские машины в финляндии не делают(((
сам работаю в мазде так много раз приезжали на русских номерах и их просто отшивали!!!! так как машина куплена не финляндии,а где непонятно!!!!Так что забудте
-----------------
http://autocolor.borda.ru/
|
|
|
10-01-2009, 13:42
|
#33
|
Registered User
Сообщений: 7
Проживание:
Регистрация: 09-01-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Pivo
по поводу мазды могу огарчить гарантийные русские машины в финляндии не делают(((
сам работаю в мазде так много раз приезжали на русских номерах и их просто отшивали!!!! так как машина куплена не финляндии,а где непонятно!!!!Так что забудте
|
Вот это вы зря, так как машина куплена у официального диллера гарантия сохраняеться везде где есть оф. диллер MAZDA, я знаю случай, когда на машине купленой в России отказались делать ремонт по гарантии, человек поехал в Норвегию и ему сделали там ремонт бесплатно, по гарантии. Просто в Норвегии я не могу выйти на оф. диллера нет информации, в Финляндию люди ездят из Питера и обслуживаются, но для меня ближе Финляндия или Норвегия чем Питер. А вы взможно работаете не у оф. диллера, у оф. диллера объединённая база по всему миру.
|
|
|
10-01-2009, 13:57
|
#34
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от SERG M
Вот это вы зря, так как машина куплена у официального диллера гарантия сохраняеться везде где есть оф. диллер МАЗДА, я знаю случай, когда на машине купленой в России отказались делать ремонт по гарантии, человек поехал в Норвегию и ему сделали там ремонт бесплатно, по гарантии. Просто в Норвегии я не могу выйти на оф. диллера нет информации, в Финляндию люди ездят из Питера и обслуживаются, но для меня ближе Финляндия или Норвегия чем Питер. А вы взможно работаете не у оф. диллера, у оф. диллера объединённая база по всему миру.
|
Я думаю, что в Норвегии это Inchcape Motors Norvay...
|
|
|
10-01-2009, 22:20
|
#35
|
Registered User
Сообщений: 7
Проживание:
Регистрация: 09-01-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от klo
Я думаю, что в Норвегии это Inchcape Motors Norvay...
|
Норвежский сайт нашёл, спасибо.
|
|
|
10-01-2009, 15:28
|
#36
|
лётчик налётчик
Сообщений: 2,948
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 08-06-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от SERG M
Вот это вы зря, так как машина куплена у официального диллера гарантия сохраняеться везде где есть оф. диллер MAZDA, я знаю случай, когда на машине купленой в России отказались делать ремонт по гарантии, человек поехал в Норвегию и ему сделали там ремонт бесплатно, по гарантии. Просто в Норвегии я не могу выйти на оф. диллера нет информации, в Финляндию люди ездят из Питера и обслуживаются, но для меня ближе Финляндия или Норвегия чем Питер. А вы взможно работаете не у оф. диллера, у оф. диллера объединённая база по всему миру.
|
раньше было такое сейчас нет так как слишком много машин русских по гарантии приезжало!!!! Пусть будет по вашему что я не у официалов работаю но всё равно сути это не меняет! Но попробуйте авось!!!!
Машины да обслуживаются русские ЗА БАБКИ
вот наша ближайшая контора
http://www.laakkonen.fi/index.php?p...31114160829D201
-----------------
http://autocolor.borda.ru/
|
|
|
10-01-2009, 22:15
|
#37
|
Registered User
Сообщений: 7
Проживание:
Регистрация: 09-01-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Pivo
раньше было такое сейчас нет так как слишком много машин русских по гарантии приезжало!!!! Пусть будет по вашему что я не у официалов работаю но всё равно сути это не меняет! Но попробуйте авось!!!!
Машины да обслуживаются русские ЗА БАБКИ
вот наша ближайшая контора
http://www.laakkonen.fi/index.php?p...31114160829D201
|
Спасибо за приглашение, но для меня это далековато будет, Рованиеми ближе. Обслуживание естественно за бабки при наступлении гарантийных норм 15000 тысяч пробега или когда исполнится год, если же наступит гарантийный случай (поломка) тогда бесплатно, но обслуживаться нужно обязательно у официального дилера MAZDA иначе слетишь с гарантии. MAZDA сейчас ввела электронную гарантийную книжку в которой данные по каждой машине купленной с 2007 года вней указываются все ремонты, все обслуживания по всей сети MAZDA внезависимости от того в какой стране куплена.
|
|
|
09-01-2009, 16:58
|
#38
|
Registered User
Сообщений: 313
Проживание: Tampere
Регистрация: 17-07-2006
Status: Offline
|
В Куусамо тоже есть!
|
|
|
09-01-2009, 22:04
|
#39
|
Registered User
Сообщений: 7
Проживание:
Регистрация: 09-01-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Bazel
В Куусамо тоже есть!
|
Растояние до Куусамо и Рованиеми примерно одинаковое, а этот сервис является официальным диллером, а то гарантию потеряю? И подскажите за сколько времени нужно записываться?
|
|
|
09-01-2009, 22:20
|
#40
|
Registered User
Сообщений: 313
Проживание: Tampere
Регистрация: 17-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от SERG M
Растояние до Куусамо и Рованиеми примерно одинаковое, а этот сервис является официальным диллером, а то гарантию потеряю? И подскажите за сколько времени нужно записываться?
|
В Куусамо филиал от той фирмы,которая в Рованиеми!
|
|
|
09-01-2009, 22:50
|
#41
|
Registered User
Сообщений: 7
Проживание:
Регистрация: 09-01-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Bazel
В Куусамо филиал от той фирмы,которая в Рованиеми!
|
А она является официальным диллером MAZDA, а в прочем узнаю когда созвонюсь, спасибо.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Комбинированный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|