ДМРВ никогда дешевыми не были, тем более на Пассат. Фильтры надо вовремя менять. И не чистить ДМРВ всякой гадостью типа аэрозолей для чистки карбюратора. Бывает, конечно, что сами умирают, но чаще их убивают.
ДМРВ никогда дешевыми не были, тем более на Пассат. Фильтры надо вовремя менять. И не чистить ДМРВ всякой гадостью типа аэрозолей для чистки карбюратора. Бывает, конечно, что сами умирают, но чаще их убивают.
ну, почему не были, у нас есть не оригинальные до 50 евро
ДМРВ никогда дешевыми не были, тем более на Пассат. Фильтры надо вовремя менять. И не чистить ДМРВ всякой гадостью типа аэрозолей для чистки карбюратора. Бывает, конечно, что сами умирают, но чаще их убивают.
На 2 фото,где снята крышка,видна пластина с резисторами,ползунок прорезал дорожку и сопротивление меняется рывками.Если сменить только пластину(она новерное копейки стоит),зачем весь менять,это реально ?Или только полностью?
Сообщений: 243
Проживание: Finland
Регистрация: 03-01-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от avadh
На 2 фото,где снята крышка,видна пластина с резисторами,ползунок прорезал дорожку и сопротивление меняется рывками.Если сменить только пластину(она новерное копейки стоит),зачем весь менять,это реально ?Или только полностью?
Не мучай себе голову и окружающим,такие вещи одноразовые,поэтому,если хочешь что нибудь узнать о Расходомере воздуха пиши VIN номер полностью,завтра попробую уто то толковое написать ,оригинальные вещи всегда стоили дорого,потому.что оригинальные... всё остальное это или восстановленные или других заводов изготовителей,например в Швеции восстанавливают зап.части на VW или в Чехии их производят,а теперь ещё и в Испании...
Цена на такие зап.части примерно в два раза меньше,чем оригинальная...
Вот,так.что думайте ...
Не мучай себе голову и окружающим,такие вещи одноразовые,поэтому,если хочешь что нибудь узнать о Расходомере воздуха пиши VIN номер полностью,завтра попробую уто то толковое написать ,оригинальные вещи всегда стоили дорого,потому.что оригинальные... всё остальное это или восстановленные или других заводов изготовителей,например в Швеции восстанавливают зап.части на VW или в Чехии их производят,а теперь ещё и в Испании...
Цена на такие зап.части примерно в два раза меньше,чем оригинальная...
Вот,так.что думайте ...
попробуй конечно, но движок-то редкий, вот в чем гадость...
4 года шел всего
Не мучай себе голову и окружающим,такие вещи одноразовые,поэтому,если хочешь что нибудь узнать о Расходомере воздуха пиши VIN номер полностью,завтра попробую уто то толковое написать ,оригинальные вещи всегда стоили дорого,потому.что оригинальные... всё остальное это или восстановленные или других заводов изготовителей,например в Швеции восстанавливают зап.части на VW или в Чехии их производят,а теперь ещё и в Испании...
Цена на такие зап.части примерно в два раза меньше,чем оригинальная...
Вот,так.что думайте ...
Ну причем здесь внешность, внутренности...
У детали есть каталожный номер, который гарантирует соответствие внутренностей. Если в магазине база по каталожному номеру запчасти не ищет, а требует исключительно вин, то ну его в болото такой магазин.
Ну причем здесь внешность, внутренности...
У детали есть каталожный номер, который гарантирует соответствие внутренностей. Если в магазине база по каталожному номеру запчасти не ищет, а требует исключительно вин, то ну его в болото такой магазин.
Т.е. родные запчасти у официалов покупать не стоит??? Там обычно наиболее точно запчасть находится по ВИНу...
Т.е. родные запчасти у официалов покупать не стоит??? Там обычно наиболее точно запчасть находится по ВИНу...
Из какой моей фразы это следует? Я сказал о том, что запчасти можно искать как по вину ( не всегда правильно находит), так и по непосредственному каталожному номеру запчасти. Если номер запчасти известен, то причем тут вин вообще? Только при ленивости или неграмотности продавцов, которые не умеют или не хотят искать по каталожному номеру запчасти.
Из какой моей фразы это следует? Я сказал о том, что запчасти можно искать как по вину ( не всегда правильно находит), так и по непосредственному каталожному номеру запчасти. Если номер запчасти известен, то причем тут вин вообще? Только при ленивости или неграмотности продавцов, которые не умеют или не хотят искать по каталожному номеру запчасти.
На запчастях частенько выбит номер производителя(напр. Бош, Валео и т.д.) а по этому номеру у официалов не найдёшь... Если искать по модели и году выпуска - опять же год выпуска может быть например 99, а модель 2000. А вот чтобы по ВИНу неправильно запчасть найти - это надо постараться...
есть еще такой. мож кому надо?! отдал бы за пол цены.
По моему от vito?! на др немецкие дрыгатели тоже подходит, надо по номеру пробивать.
1st pc 0280217114
d70049 592 816350 вот, все надписи на коробке.
На запчастях частенько выбит номер производителя(напр. Бош, Валео и т.д.) а по этому номеру у официалов не найдёшь... Если искать по модели и году выпуска - опять же год выпуска может быть например 99, а модель 2000. А вот чтобы по ВИНу неправильно запчасть найти - это надо постараться...
А легко. Мне на обычный Авенсис 2001 года не нашли топливный фильтр. Не у официалов. У официалов без проблем. Придешь, скажешь каталожный номер и все. А по вину на мою машину нашлось два разных фильтра. Оба не подошли. Я посмотрел, как обслуживают другие машины. Заказывают запчасти по вину, а потом крутят коробку в руках и думают, подойдет ли. Судя по всему, это очень частое явление. Вин, кстати, не дает однозначного ответа о комплектации машины. Например, если кондиционер, круиз-контроль или еще что-то установлено у дилера, вин об этом не расскажет.