Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Юридичecкиe вoпрocы
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 1, средняя оценка - 1.00. Опции просмотра
Old 19-04-2010, 19:09   #1
supermarusa
Registered User
 
Сообщений: 7
Проживание:
Регистрация: 12-02-2010
Status: Offline
Антиреклама "MASKU"

Моя история с этим магазином началась еще в прошлом году ,когда я поимела глупость заказать там диван в декабре месяце ,заплатив половину.Сначала сроки поставки меня устраивали конец января.Потом когда не получила в указанное время поехала рабираться и выяснилось что диван приедет только в апреле а точнее сегодня.Вот в прошлую пятницу услышала долгожданный звонок из маску мол приедем в понедельник и все привезем.....приехали покантовали и уехали .....Когда всей семье мы принялись его собирать оказалось что вместо положенных правого и левого края дивана два левых.Вообщем после звонка тем кто доставлял сказали что заменят в среду и опять мучительное ожидание все ли привезут в нормальном виде...Еще обнаружился небольшой брачок ввиде царапин на ткани спинки...Вообщем не знаю как наказать этих идиотов по другому не скажешь в кулутаятоймисто уже звонила в прошлый раз когда задерживали первый раз.Реально ли получить скидку за моральный ущерб и брак? Так как вторую половину договаривались выплатить после доставки.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-04-2010, 19:56   #2
ma.nopanen
Registered User
 
Сообщений: 16
Проживание:
Регистрация: 19-04-2010
Status: Offline
Главное незаклинивать в голове, это только диван, скидка может быть 50 евро , но нестоит напрягаться.

А царапина на спинке? таких царапин будет через месяц на диване неодна, а насчёт того что два левых края, тож негрузите голову,забудите быстро, работник завода просто забыл.. сдесь на сайте таких много..
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-04-2010, 20:12   #3
SanGog
Пользователь
 
Аватар для SanGog
 
Сообщений: 178
Проживание:
Регистрация: 01-02-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ma.nopanen
Главное незаклинивать в голове, это только диван, скидка может быть 50 евро , но нестоит напрягаться.

А царапина на спинке? таких царапин будет через месяц на диване неодна, а насчёт того что два левых края, тож негрузите голову,забудите быстро, работник завода просто забыл.. сдесь на сайте таких много..

вот такими покупателями они и пользуются. я заплатил за товар и при этом прождал пол- года. какое тут нах спокойствие. автор- слезь с димидрола.

-----------------


♫ dont worry be happy ♫
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-04-2010, 20:37   #4
log_in
Пользователь
 
Сообщений: 685
Проживание:
Регистрация: 18-04-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ma.nopanen
Главное незаклинивать в голове, это только диван, скидка может быть 50 евро , но нестоит напрягаться.

А царапина на спинке? таких царапин будет через месяц на диване неодна, а насчёт того что два левых края, тож негрузите голову,забудите быстро, работник завода просто забыл.. сдесь на сайте таких много..



Здесь на сайте много работников, которые просто забывают? Царапины, поставленные на мой диван мною, и царапины, поставленные на мой диван службой доставки, - не одно и то же.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-04-2010, 21:55   #5
ma.nopanen
Registered User
 
Сообщений: 16
Проживание:
Регистрация: 19-04-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от log_in
Здесь на сайте много работников, которые просто забывают? Царапины, поставленные на мой диван мною, и царапины, поставленные на мой диван службой доставки, - не одно и то же.

крупной сети/магазину по барабану, есть порез они заменят со временем, у них огромные рычаги на заводы изготовителели которые бесплатно им все части пришлют, но это занимает время, много диванов с естонии а еще больше с китая, оттуда их и гонят в разобранном состоянии, а с эстонии обычно собранными. поэтому пол года можно ждать какойто части в следущей партии поставки.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-04-2010, 20:07   #6
SanGog
Пользователь
 
Аватар для SanGog
 
Сообщений: 178
Проживание:
Регистрация: 01-02-2008
Status: Offline
думаю, что вам стоит сфотографировать все указанные вами дефекты для дальнейшей борьбы. а борьба, если вы этого захотите- будет не из лёгких. дело в том , что я не по наслышке знаком с персоналами таких магазинов как Masku и Sotka. не хотелось бы делать негативное заключение из расчёта двух городов и четырёх магазинов, но вы в очередной раз подтвердили мои предположения.
попробуйте свой конфликт урегулировать в самом магазине. предложите им скидку, опираясь на "скорость" доставки. если не поможет, то попросите выдать вам бумаги о вашем заказе (всё это находится в их компьютере). если не поможет, то пригрозите, что напишите "сказочную" историю про их магазин в местную газету. думаю, что такая "реклама"угомонит их пыл.
будем надеяться, что до этого дело не дойдёт!

-----------------


♫ dont worry be happy ♫
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-04-2010, 21:49   #7
ma.nopanen
Registered User
 
Сообщений: 16
Проживание:
Регистрация: 19-04-2010
Status: Offline
если не поможет, то пригрозите, что напишите "сказочную" историю про их магазин в местную газету. думаю, что такая "реклама"угомонит их пыл.
будем надеяться, что до этого дело не дойдёт![/QUOTE]
Ну да прям они испугались всяких придуманных баек в мелких газетах, ети торговые сети тратят десятки миллионов на рекламу в етих газетах и плохого никто небудет писать, так как они побираются каждый день у порогов етих магазинов чтоб у них разместили рекламу, есть проблема они ее решают даже если на это уйдет время, просто порванно? или царапина которая ничего незначит а кажется покупателю между ушей, а если на занему порваной части уйдет время это тоже норма и позакону и вам от этого недолжно быть жарко или холодно... Если ваш диван задерживается то вы вправе требовать временный диван в исползование, на этот счёт у них есть старые страшные и жирные диваны фиолетовым цветом, которые они могут вам временно привезти.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-04-2010, 11:35   #8
FlashMob
Пользователь
 
Аватар для FlashMob
 
Сообщений: 187
Проживание:
Регистрация: 27-11-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ma.nopanen
так как они побираются каждый день у порогов етих магазинов чтоб у них разместили рекламу, .
Ну так и побираться тогда не надо. Пришел, сказал что есть факты что вы косячите и если не купите рекламу мы вас натянем хорошей историей из жизни вашего клиента. А сейчас кризис и неизвестно что обойдется дороже - покупка рекламы или бесплатная анти реклама. Нужно зрить в корень.

А закончится все скорее всего увольнением раздолбаев, которые не в состоянии доставить диван без царапин и им пох на клиентов. В кризис как то накладно раздолбаев содержать на рабочем месте, времена халявничества закончились.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-04-2010, 20:11   #9
4enkin
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
что ви хотите, мебел делают в естонии в подвале, качества не спрашиваите, полная подделка в финляндии, все дермо в продаже!!! везут по морю, ми ето проходили!!!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-04-2010, 20:35   #10
-Katik-
НИЧЁ СВЯТОВА
 
Аватар для -Katik-
 
Сообщений: 588
Проживание: Helsinki
Регистрация: 23-03-2005
Status: Offline
У нас тоже был случай,купили диван в Маску.Ждали благо не долго.Привезли,мы раскрыли,смотрим порван.Потом позванила им,говорят у кого покупали,тому продавцу и скин` фотографии,толко етого продавца нет,он в отпуске,вот и ждите типа.Я поинтересовалас,а нелзя ли ето сделат как-то по-быстрей,сказали нет.В итоге,потом заказали новые подлокотники нам,дак привезли не один,аж целых два.И отдали,про запас якобы.Но времени тоже ушло не мало.Поетому в вашем случае конечно сфотографируйте все дефекты и идите к ним.Они обязанны поменят всё!

-----------------

ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА , ЭТО КОНЕЦ МУЖСКОЙ ПСИХИКИ .
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-04-2010, 22:01   #11
Iosif
ушёл с форума
 
Сообщений: 2,073
Проживание:
Регистрация: 29-12-2006
Status: Offline
да им всё по барабану, иначе бы не занимались пофигизмом при выслушивании жалоб. Какая разница, какой продавец -человек не у спекулянта мебелью покупает товар, а у магазина. Поэтому, каждый продавец отвечает за товар, который они продают. Или , один продавец продает дерьмо, а другой -нет?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-04-2010, 23:51   #12
ma.nopanen
Registered User
 
Сообщений: 16
Проживание:
Регистрация: 19-04-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Iosif
да им всё по барабану, иначе бы не занимались пофигизмом при выслушивании жалоб. Какая разница, какой продавец -человек не у спекулянта мебелью покупает товар, а у магазина. Поэтому, каждый продавец отвечает за товар, который они продают. Или , один продавец продает дерьмо, а другой -нет?

Ну насамом деле Маску решает все проблемы которые по делу, так как они всеравно платят макс. за доставку а так все расходы изымают за счёт производителя, другое дело для этого нужно время... Второй нюанс если брать процентно, то финны все адекватно проблемы в болшинстве воспринимают и решают, понимают когда в магазине обясняют, а вот когда клиенты чернокожые, цыгане, арабы, к сожалению русские, то процент недовольства и выдумивания компенсации за ,,моральный ущерб,, лишние эмоции, ну ,,напальцах,, ет тоже норма мы такие крутые нам все должны почти каждый второй. Главное удивляет что магазин вопросы решают цивилизованно но наши всеравно ущерб морльный на пустом месте придумивают, компенсаций требуют орут кричат, в той же России в магазине надо сначала доказать что ты не Дед Мороз а потом может будут чёто решать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-04-2010, 00:03   #13
Iosif
ушёл с форума
 
Сообщений: 2,073
Проживание:
Регистрация: 29-12-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ma.nopanen
Ну насамом деле Маску решает все проблемы которые по делу, так как они всеравно платят макс. за доставку а так все расходы изымают за счёт производителя, другое дело для этого нужно время... Второй нюанс если брать процентно, то финны все адекватно проблемы в болшинстве воспринимают и решают, понимают когда в магазине обясняют, а вот когда клиенты чернокожые, цыгане, арабы, к сожалению русские, то процент недовольства и выдумивания компенсации за ,,моральный ущерб,, лишние эмоции, ну ,,напальцах,, ет тоже норма мы такие крутые нам все должны почти каждый второй. Главное удивляет что магазин вопросы решают цивилизованно но наши всеравно ущерб морльный на пустом месте придумивают, компенсаций требуют орут кричат, в той же России в магазине надо сначала доказать что ты не Дед Мороз а потом может будут чёто решать.

цивилизованно решают -это когда говорят, что продавец в отпуске, а мы за него не решаем??
Kроме того, бывают ситуации в жизни, когда каждое евро ценится больше, чем для кого-то сотня. И покупатель имеет право требовать за указанную цену заявленных сервис, а не выслушивать лапшевешание до тех пор, пока он деньги не отдаст. А потом, "почему-то" ,всем до его проблем становится пофигу..Типа, ждите..Если-бы деньги не отдал сразу, они ох как быстро бы решали вопросы брака и т.д. А так, толку-то...деньги отдал- до свидания, лох
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-04-2010, 00:06   #14
Масяня
Пользователь
 
Аватар для Масяня
 
Сообщений: 3,819
Проживание: Тампере
Регистрация: 18-02-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ma.nopanen
Второй нюанс если брать процентно, то финны все адекватно проблемы в болшинстве воспринимают и решают, понимают когда в магазине обясняют, а вот когда клиенты чернокожые, цыгане, арабы, к сожалению русские, то процент недовольства и выдумивания компенсации за ,,моральный ущерб,, лишние эмоции, ну ,,напальцах,, ет тоже норма мы такие крутые нам все должны почти каждый второй.

Есть еще такое понятие как права потребителя. Ты мне товар я тебе деньги. И если я плачу свои деньги, то нормально предположить, что товар должен быть качественным и приемлемым к потреблению. В права покупателя входит потребовать замены поврежденного не им товара или возврата денег. Дверь не от того шкафа, другие составляющие дивана говорят о плохом качестве обслуживания и возмущение покупателей справедливо. Русский или финн не имеет значения - товар должен быть качественным.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-04-2010, 10:14   #15
ma.nopanen
Registered User
 
Сообщений: 16
Проживание:
Регистрация: 19-04-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Масяня
В права покупателя входит потребовать замены поврежденного не им товара или возврата денег. Дверь не от того шкафа, другие составляющие дивана говорят о плохом качестве обслуживания и возмущение покупателей справедливо. Русский или финн не имеет значения - товар должен быть качественным.


Да в этом то и дело что разницы нету, а вышеупомянутие люди этого нехотят понимать, потомучто у магазина действителйно есть обязанность поменять или вернуть деньги, и вот этого заказчики и к созалению многие из приезжих нехотят понимать, деньги ТОЛьКО после того если магазин исползовал все возможности на исправление дефекта/подчеркну незамены полностью хотя и так можно, а исправления чего нам бывает трудно понять и даже если на это уйдет долго времени (все зависит от того какой брак) то никто никаких скидок давать необязан, как пример если вы заказали себе новый автомобиль с завода и ждали его два месяца, а потом в порту перед тем как отдавать разбили бы дверь или на капот камень упал, то никто нового автомобиля вам недаст, просто поменяют дверь и капот. Да это комуто трудно понять, но это так иначе ни у кого небыло бы работы и никто неполучал бы социал. Механизм работает хоть и со сбоями, но никто ниче лудшего непридумал.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-04-2010, 10:30   #16
Haha
Еще не придумала...
 
Аватар для Haha
 
Сообщений: 22,212
Проживание:
Регистрация: 22-05-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ma.nopanen
... финны все адекватно проблемы в болшинстве воспринимают и решают, понимают когда в магазине обясняют,... Главное удивляет что магазин вопросы решают цивилизованно но наши всеравно ущерб морльный на пустом месте придумивают, компенсаций требуют орут кричат, ....


Купили диван. Ниччё эксклюзивного, самый обычный... При оплате выяснилось, что доставка будет не из магазина, а со склада, впопыхах не обратили на это внимание, но - склад магазина в 15 км от города, так что особо не расстроились... Оформили доставку - в течение недели (к ожидаемому приезду гостя как раз успевали). Гость приехал, погостил, поспал на раскладушке, уехал... Дивана нет. Прошел месяц (!). Через месяц после оформления покупки (а деньги-то заплачены уже давно! и диван этот, в общем-то,уже не нужен...) из магазина прислали смс:"Извините, на этой неделе постараемся привезти..."
Вы предлагаете считать это "цивилизованным решением вопроса"???????
Только природная русская лень не потащила в прошлую субботу в магазин оформлять отказ от покупки и возврат денег. Финн сделал бы это уже через неделю задержки.

-----------------
"После коммунистов я больше всего не люблю антикоммунистов" (С.Довлатов)
"Евтушенко против колхозов? Тогда я - за..." (И.Бродский в переложении того же Довлатова)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-04-2010, 11:49   #17
Iosif
ушёл с форума
 
Сообщений: 2,073
Проживание:
Регистрация: 29-12-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Haha
Купили диван. Ниччё эксклюзивного, самый обычный... При оплате выяснилось, что доставка будет не из магазина, а со склада, впопыхах не обратили на это внимание, но - склад магазина в 15 км от города, так что особо не расстроились... Оформили доставку - в течение недели (к ожидаемому приезду гостя как раз успевали). Гость приехал, погостил, поспал на раскладушке, уехал... Дивана нет. Прошел месяц (!). Через месяц после оформления покупки (а деньги-то заплачены уже давно! и диван этот, в общем-то,уже не нужен...) из магазина прислали смс:"Извините, на этой неделе постараемся привезти..."
Вы предлагаете считать это "цивилизованным решением вопроса"???????
Только природная русская лень не потащила в прошлую субботу в магазин оформлять отказ от покупки и возврат денег. Финн сделал бы это уже через неделю задержки.

А что тут такого, нормальный финский сервис
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-04-2010, 11:54   #18
Haha
Еще не придумала...
 
Аватар для Haha
 
Сообщений: 22,212
Проживание:
Регистрация: 22-05-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Iosif
А что тут такого, нормальный финский сервис


Не, ну мы тут подсчитали: до склада 15 км (примерно), за 30 дней - если нести диван на руках, то по 500 м в день... если (для простоты подсчета) взять 5-часовой рабочий день, то по 100 м в час... Можно даже и с двумя перерывами на кофе...
Но, очевидно, они идут медленнее....

-----------------
"После коммунистов я больше всего не люблю антикоммунистов" (С.Довлатов)
"Евтушенко против колхозов? Тогда я - за..." (И.Бродский в переложении того же Довлатова)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-04-2010, 12:32   #19
ma.nopanen
Registered User
 
Сообщений: 16
Проживание:
Регистрация: 19-04-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Haha
Купили диван. Ниччё эксклюзивного, самый обычный... При оплате выяснилось, что доставка будет не из магазина, а со склада, впопыхах не обратили на это внимание, но - склад магазина в 15 км от города, так что особо не расстроились... Оформили доставку - в течение недели (к ожидаемому приезду гостя как раз успевали). Гость приехал, погостил, поспал на раскладушке, уехал... Дивана нет. Прошел месяц (!). Через месяц после оформления покупки (а деньги-то заплачены уже давно! и диван этот, в общем-то,уже не нужен...) из магазина прислали смс:"Извините, на этой неделе постараемся привезти..."
Вы предлагаете считать это "цивилизованным решением вопроса"???????
Только природная русская лень не потащила в прошлую субботу в магазин оформлять отказ от покупки и возврат денег. Финн сделал бы это уже через неделю задержки.

Ну да надо звонить и спрашивать и решать что и как а неждать и копить внутри это все,прожив сдесь надо понимать что это решают по телефону предварительнои естественно все люди, но сдесь никто непросит вас доказывать что вы неесть Дед мороз как писал ранее , так как у государства нету нефти, газа и халявы и работников если сравните например с Россией в разы менше, и на бюрократию и словоблюдство нету просто времени, так как экономика построенна на налогах чтобы кормить например мааханмууттаят (ну это уже своя тема) Ну небывает халявы ну поймите, никто сдесь проблемы несоздаст если несоздаете вы сами, хотя конечно могут быть и исключения, но тупо верить что диван непривозят со склада это тоже небылицы, значит сбой, который надо решать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-04-2010, 12:46   #20
Haha
Еще не придумала...
 
Аватар для Haha
 
Сообщений: 22,212
Проживание:
Регистрация: 22-05-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ma.nopanen
Ну да надо звонить и спрашивать и решать что и как а неждать и копить внутри это все,прожив сдесь надо понимать что это решают по телефону предварительнои естественно все люди, но сдесь никто непросит вас доказывать что вы неесть Дед мороз как писал ранее , так как у государства нету нефти, газа и халявы и работников если сравните например с Россией в разы менше, и на бюрократию и словоблюдство нету просто времени, так как экономика построенна на налогах чтобы кормить например мааханмууттаят (ну это уже своя тема) Ну небывает халявы ну поймите, никто сдесь проблемы несоздаст если несоздаете вы сами, хотя конечно могут быть и исключения, но тупо верить что диван непривозят со склада это тоже небылицы, значит сбой, который надо решать.


Ну во-первых, "звонить-спрашивать-решать" это как раз то самое, что так достало при жизни в государстве под названием СССР... Как-то в европейском государстве хотелось бы четкости в отношениях "деньги-товар", а не нахрапом выбивать то, за что уже уплОчено. В общем, хотелось бы "вечером деньги - утром стулья", а не "вечером деньги - при случае стулья будут!"
А во-вторых, извините, конечно, но использование знака препинания под названием "точка" позволит вам в дальнейшем перевести изложение своих мыслей из жанра "поток сознания" в нечто более читабельное. Потому что я лично ниччё из вами написанного не поняла... При чем тут Дед Мороз, газ, нефть, кормежка мааханмууттаят и как всё это великолепие связано с моим диваном???
Хотя допускаю, что это из-за недостатка моей умственной сметливости...

*ах да... по поводу "копить в себе"... В общем-то, ситуация уже никакого неудобства не создает (гость-то уехал!), скорее это стало у нас предметом для шуток...

-----------------
"После коммунистов я больше всего не люблю антикоммунистов" (С.Довлатов)
"Евтушенко против колхозов? Тогда я - за..." (И.Бродский в переложении того же Довлатова)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-04-2010, 22:19   #21
Gia
Be Random
 
Аватар для Gia
 
Сообщений: 4,311
Проживание:
Регистрация: 24-11-2005
Status: Offline
Нам из маску привезли неправильную дверь, от другой модели шкафа.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-04-2010, 22:26   #22
Brat-Kvadrat
le Carrié
 
Аватар для Brat-Kvadrat
 
Сообщений: 33,867
Проживание:
Регистрация: 04-11-2003
Status: Offline
блин, а можно все устроить так, что оплата за товар ЛИШЬ после доставки?
тогда они будут бегать за покупателем, а не наоборот.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-04-2010, 00:10   #23
Сударь
Those russians
 
Аватар для Сударь
 
Сообщений: 30,427
Проживание: Великое княжество
Регистрация: 22-07-2005
Status: Offline
Unhappy

Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
блин, а можно все устроить так, что оплата за товар ЛИШЬ после доставки?
тогда они будут бегать за покупателем, а не наоборот.

Я обычно так и поступаю. Но вот даже в этих случаях возможны "варианты". Не далее как сегодня покупаю в Лидле 5 разных наименований товара. Отойдя от кассы, смотрю чек (они имеют обыкновение менять цену за кг) и вижу, что там пробит еще один товар, которого я не брал! Деньги, ессно, вернули, а на вопрос - почему пробили то, чего не брал, ушли в стопор и резко отказались понимать английский (девочка на кассе прям тока со школы, знает ведь его...и парень с другой кассы). ***** из очереди мой вопрос и недоумение перевела, но продавщица только тихо краснела... А потом выдавила, что-то типа "кнопочки" рядом, случайно (!) нажала.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-04-2010, 00:37   #24
Brat-Kvadrat
le Carrié
 
Аватар для Brat-Kvadrat
 
Сообщений: 33,867
Проживание:
Регистрация: 04-11-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Сударь
Я обычно так и поступаю. Но вот даже в этих случаях возможны "варианты". Не далее как сегодня покупаю в Лидле 5 разных наименований товара. Отойдя от кассы, смотрю чек (они имеют обыкновение менять цену за кг) и вижу, что там пробит еще один товар, которого я не брал! Деньги, ессно, вернули, а на вопрос - почему пробили то, чего не брал, ушли в стопор и резко отказались понимать английский (девочка на кассе прям тока со школы, знает ведь его...и парень с другой кассы). ***** из очереди мой вопрос и недоумение перевела, но продавщица только тихо краснела... А потом выдавила, что-то типа "кнопочки" рядом, случайно (!) нажала.

Если не секрет, что это было? Почти никогда не заглядываю в чеки, но в Лидле они как раз получаются какими-то большими, хотя должны вроде как наоборот. ))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-04-2010, 00:46   #25
Сударь
Those russians
 
Аватар для Сударь
 
Сообщений: 30,427
Проживание: Великое княжество
Регистрация: 22-07-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
Если не секрет, что это было? Почти никогда не заглядываю в чеки, но в Лидле они как раз получаются какими-то большими, хотя должны вроде как наоборот. ))

Что было? Да упаковка лука Я чуть не о-ел, когда в чеке увидел sipuli , про который ваще не думал...

Чеки в Лидле надо обязательно сверять. Известная "ошибка" - цена за кг. Покупаешь какой-нить фрукт, думая что он сёдня тарьёусный, а на кассе ...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-04-2010, 00:54   #26
Brat-Kvadrat
le Carrié
 
Аватар для Brat-Kvadrat
 
Сообщений: 33,867
Проживание:
Регистрация: 04-11-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Сударь
Что было? Да упаковка лука Я чуть не о-ел, когда в чеке увидел sipuli , про который ваще не думал...

Чеки в Лидле надо обязательно сверять. Известная "ошибка" - цена за кг. Покупаешь какой-нить фрукт, думая что он сёдня тарьёусный, а на кассе ...

Спасибо. Если сипули спрячут среди не 5 наименований, а скажем, 20 - то найти то, что не брал будет сложнее.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-04-2010, 00:58   #27
Масяня
Пользователь
 
Аватар для Масяня
 
Сообщений: 3,819
Проживание: Тампере
Регистрация: 18-02-2010
Status: Offline
Да говорят что надувают. Еще по рассказам друзей в барах один коктейль пробивают 2 раза. Видят что чел пьяный че с него/нее взять. Я чеки всегда проверяю - привычка с России там надуть, раз плюнуть.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-04-2010, 01:21   #28
do_scrum
Registered User
 
Сообщений: 6,188
Проживание:
Регистрация: 22-03-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от supermarusa
Моя история с этим магазином началась еще в прошлом году ,когда я поимела глупость заказать там диван в декабре месяце ,заплатив половину.Сначала сроки поставки меня устраивали конец января.Потом когда не получила в указанное время поехала рабираться и выяснилось что диван приедет только в апреле а точнее сегодня.Вот в прошлую пятницу услышала долгожданный звонок из маску мол приедем в понедельник и все привезем.....приехали покантовали и уехали .....Когда всей семье мы принялись его собирать оказалось что вместо положенных правого и левого края дивана два левых.Вообщем после звонка тем кто доставлял сказали что заменят в среду и опять мучительное ожидание все ли привезут в нормальном виде...Еще обнаружился небольшой брачок ввиде царапин на ткани спинки...Вообщем не знаю как наказать этих идиотов по другому не скажешь в кулутаятоймисто уже звонила в прошлый раз когда задерживали первый раз.Реально ли получить скидку за моральный ущерб и брак? Так как вторую половину договаривались выплатить после доставки.

Скидку - врядли. Чего еще хуже, получите скидку, а потом окажется, какая-нибудь новая неполадка. Так с этой скидкой вам еще и вернуть не полуичтся.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-04-2010, 11:03   #29
Antaa
Пользователь
 
Сообщений: 490
Проживание: Espoo
Регистрация: 08-08-2007
Status: Offline
Я имела неосторожность купить в Masku кровать год назад, разреклaмирована была... и всего 600 е. Скрипит ужасно при любом движении... Надо новую покупать... Лучше бы сразу покупала стоящую в хорошем магазине, скупой платит дважды ( ето про меня). больше в Masku не хожу.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-04-2010, 22:51   #30
supermarusa
Registered User
 
Сообщений: 7
Проживание:
Регистрация: 12-02-2010
Status: Offline
Последние новости с места событий....сегодня с бракованной спинкой ездили в маску..... УДИВИТЕЛЬНО!!!! до этого ....но вчера я заранее написала жалобу в пяятоймисто по майлу,утром прям почти в 10 утра позвонили и сказали во сколько завтра поменяют не ту часть софы....потом с обеда мы поехали в петикко и там как будто все уже были в курсе нашей онгелмы с софой.Позволи сразу старшего он осмотрел дефект и сначала смеясь почистил ткань губкой потом с хитрой мордой говорит 20е скидка мол...ха ха я его ждала 4 мес чтоб получить всего 20е!!!! но эта наглая финская морда на большее велась неохотно мы решили что если скинем 100 уже будем нормально за маленький дефект который и вправду стала почти не видно после затерки губкой.Сначала правда думали что 150 было бы неплохо но когда сначала я предожила 150 он поржал сказал что не видно при другом положении спинки мол она вертикально стоять будет а не горизонтально.....итог выжали его до 100е ....вообщем все таки приятно хоть как то ....а больше я не свяжусь с модными финскими поставщиками мебели лучше из эстонии заказать по нету там доставка не дороже чем тут. Еще завтра посмотрим какую правую часть получим с механизмом....или опять придется ехать уценять...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-09-2011, 13:40   #31
Медведь-шатун
Юзверь
 
Аватар для Медведь-шатун
 
Сообщений: 678
Проживание:
Регистрация: 26-07-2011
Status: Offline
Подобные истории случаются во многих дешевых магазинах. Т.К. здесь за пятую точку с компенсацией схватить практически не возможно, то им всем там наср*ть. Соглашаются на какие-то крохи только шоб скандала там на месте не было.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-09-2011, 18:10   #32
*1*
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Только что привезли диван из Аско. Все замечательно, обещали 6 недель, привезли за 5.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-09-2011, 22:59   #33
Mariangela
А вот и я!:)
 
Аватар для Mariangela
 
Сообщений: 3,485
Проживание: Seutu
Регистрация: 26-12-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от malexTrolli
Только что привезли диван из Аско. Все замечательно, обещали 6 недель, привезли за 5.

Белый кожаный?)) Мы тоже в аско купили....тот диванчик к нам не вернулся))

-----------------
"Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь."
© Salvador Dalí
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-09-2011, 23:31   #34
*1*
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Mariangela
Белый кожаный?)) Мы тоже в аско купили....тот диванчик к нам не вернулся))


Ага А какой вы прикупили?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Комбинированный вид Комбинированный вид
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 04:00.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2024 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно