|
|
14-06-2010, 16:24
|
#1
|
Banned
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
|
Автофлудилово
Предлагаю общаться тут о машинах, обсуждать, спорить, делиться, показывать своих любимцев. Все автомобильные темы, все что хотите, такая эдакая флудильня авто энтузиастов.
Начну:
Фокус РС 500:
когда-то говорили, что даже 200 лошадей на передние колеса это много, РС500 разрывает асфальт 350тью лошадьми и 460 ньютонами. 260 килловат и все это удовольствие на передке, но главное едет ведь.
http://www.youtube.com/watch?v=n7xhR0Xsevg
http://www.ultimatecarpage.com/car/...ocus-RS500.html
|
|
|
14-06-2010, 17:42
|
#2
|
вне..
Сообщений: 19,223
Проживание: там, где меня нет...
Регистрация: 23-01-2007
Status: Offline
|
осинь хосица бэху копеешной серии.. чё лучче 130 или 135 ?
-----------------
люди лгут-чаще себе, чем другим, а другим лгут чаще, чем говорят правду..(с)
|
|
|
14-06-2010, 18:02
|
#3
|
Banned
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от -sie-
осинь хосица бэху копеешной серии.. чё лучче 130 или 135 ?
|
смотря для че? У 135 мотор обалденный
|
|
|
14-06-2010, 18:06
|
#4
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
|
|
|
14-06-2010, 18:17
|
#5
|
Banned
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
|
a mne kazhetsja luchshe dizel' vzjat', kak ja ponjal chtoby na nej ezzdit' jekonomichno nado na akselerator dyshat', luchshe uzh peshkom xodit'
|
|
|
14-06-2010, 18:26
|
#6
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от _chpok_
a mne kazhetsja luchshe dizel' vzjat', kak ja ponjal chtoby na nej ezzdit' jekonomichno nado na akselerator dyshat', luchshe uzh peshkom xodit'
|
Там есть разные режимы, ты уж извини, по-финска цитата:
"Hybridijärjestelmää voidaan käyttää neljän perusasetuksen mukaisesti. Normaaliajon ohella kuljettaja voi valita EV-tilan, jolloin käytetään mahdollisuuksien mukaan vain sähkömoottoria.
Eco-tilassa tähdätään kulutustaloudellisuuteen; auto vastaa tavallista rauhallisemmin kaasupolkimen liikkeisiin ja kuormittaa ilmastointilaitetta kevyemmin.
Power-tilassa Auris reagoi kuljettajan tehotoiveisiin herkästi ja hyödyntää voimapakettia aktiivisesti."
2Сусан:
"Voimanlähteiden suurin käytössä oleva yhteisteho on 100 kW (136 hv). Se takaa Aurisille kiihtyvyyden 0-100 km/h nopeuteen 11,4 sekunnissa. Huippunopeus on 180 km/h. Suorituskykyä voidaan siis verrata tavalliseen 2,0 litran moottorilla varustettuun perheautoon. Yhdistetyn ajon kulutus on kuitenkin vain 3,8 l/100 km, jota vastaava hiilidioksidipäästö on 89 g/km."
|
|
|
14-06-2010, 18:20
|
#7
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Musja
А я от такой не откажусь экологичной:
|
а мощь у нее хоть есть?
что то хыбриды кажутся мне слишком слабыми.
|
|
|
14-06-2010, 19:02
|
#8
|
Пользователь
Сообщений: 4,434
Проживание: Это не Рио-де-Жанейро. Это гораздо хуже!
Регистрация: 21-12-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от _chpok_
смотря для че? У 135 мотор обалденный
|
Это просто бешенная тубаретка. Выбор "не гуд". Моторы у этой марки все хорошие. Но хиленький кузовок для такого мотора. Этот мотор и пятую серию хорошо отстреливает, а копейка это уже явное несоответствие.
Такой мотор просто кардан на копейке в узел завяжет.
Последнее редактирование от Kimi : 14-06-2010 в 19:08.
|
|
|
14-06-2010, 19:07
|
#9
|
*
Сообщений: 30,913
Проживание: Båbrosk
Регистрация: 10-01-2006
Status: Offline
|
БэЭмВэ форева!
|
|
|
15-06-2010, 14:01
|
#10
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от nezaika
БэЭмВэ форева!
|
Бяк, ну не нра мне бумер, не комфортная машинка!
|
|
|
18-11-2012, 09:09
|
#11
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от nezaika
БэЭмВэ форева!
|
Toyota Tundra рулит!!!
|
|
|
14-06-2010, 19:10
|
#12
|
Banned
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Kimi
Это просто бешенная тубаретка. Выбор "не гуд". Моторы у этой марки все хорошие. Но хиленький кузовок для такого мотора. Этот мотор и пятую серию хорошо отстреливает, а копейка это уже явное несоответствие.
|
а вот по мне 1кузов как раз идеально подходит для этого мотора. Я бы сказат 5ятый кузов тяжеловат для него бешенная табуретка это как раз гут, другое дело ей такая не нужна
|
|
|
14-06-2010, 19:22
|
#13
|
Пользователь
Сообщений: 4,434
Проживание: Это не Рио-де-Жанейро. Это гораздо хуже!
Регистрация: 21-12-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от _chpok_
а вот по мне 1кузов как раз идеально подходит для этого мотора. Я бы сказат 5ятый кузов тяжеловат для него бешенная табуретка это как раз гут, другое дело ей такая не нужна
|
Тогда спорить не буду. Мне казалось, что слоган этой компании "С удовольствием за рулем". Если для кого-то удовольствие ездить тесно, не удобно, греметь пластмассой, но быстро то это лучший выбор.
Е-39 и Е-60 с таким мотором может дать больше моих физических возможностей. Что с ним в копейке будет девушка делать я не знаю.
|
|
|
14-06-2010, 21:21
|
#14
|
Banned
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Kimi
Это просто бешенная тубаретка. Выбор "не гуд". Моторы у этой марки все хорошие. Но хиленький кузовок для такого мотора. Этот мотор и пятую серию хорошо отстреливает, а копейка это уже явное несоответствие.
Такой мотор просто кардан на копейке в узел завяжет. :Д
|
вот это уже балансирует на тонкой грани безумства, смотриш на ее руки чешутся и все внутри зудит
http://www.evo.co.uk/news/evonews/2...3_revealed.html
|
|
|
14-06-2010, 23:59
|
#15
|
Banned
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
|
помню когда объявили о новой импреза и появились первые фотки импреза wrx в кузове хатч, все стали плеваться. "Фуу, какая гадость, импреза wrx, а тем более sti, хатч, это же маразм", хоть и предыдущие модели красотой не отличались, они были заточены под драйв. Вид был на втором месте. А когда появились первые тесты wrx, разочарований стало еще больше, она стала мягче, расхлябанней. Дело поправила sti, но все-таки предыдущие модели были более сфокусированные. Но, а потом появилось вот это:
http://www.drive.ru/subaru/news/201..._na_ostrov.html
|
|
|
14-06-2010, 17:43
|
#16
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
тож бемари хочу,но все у кого была советуют не покупать.
|
|
|
14-06-2010, 17:48
|
#17
|
вне..
Сообщений: 19,223
Проживание: там, где меня нет...
Регистрация: 23-01-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от susan
тож бемари хочу,но все у кого была советуют не покупать.
|
а чем обосновывают?
-----------------
люди лгут-чаще себе, чем другим, а другим лгут чаще, чем говорят правду..(с)
|
|
|
14-06-2010, 17:50
|
#18
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от -sie-
а чем обосновывают?
|
Тесно в копейке тебе будет!
|
|
|
14-06-2010, 17:54
|
#19
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от -sie-
а чем обосновывают?
|
електроника летит и еще что то.
ты какую хочешь, фотки в студию.
|
|
|
14-06-2010, 18:03
|
#20
|
Banned
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от susan
електроника летит и еще что то.
ты какую хочешь, фотки в студию.
|
можеш смело рассмеяться им в лицо
|
|
|
14-06-2010, 18:49
|
#21
|
вне..
Сообщений: 19,223
Проживание: там, где меня нет...
Регистрация: 23-01-2007
Status: Offline
|
-----------------
люди лгут-чаще себе, чем другим, а другим лгут чаще, чем говорят правду..(с)
|
|
|
14-06-2010, 18:59
|
#22
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
такс хорошая
а моя ассоциация когда я ее увидела на улице, обрубок какой то.
|
|
|
06-06-2013, 00:44
|
#23
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от susan
тож бемари хочу,но все у кого была советуют не покупать.
|
Правильно советуют, для импонтентов машина (от слова понты). Дорого содержать и обслуживать. Ну и на бумерах чаще ездуны сидят. А если нужен комфорт и вы хотите за это платить - Lexus.
Цена качество - Тойота - лучше нет.
|
|
|
06-06-2013, 00:59
|
#24
|
Пользователь
Сообщений: 2,964
Проживание: Lapland
Регистрация: 23-03-2013
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от mishkai
Правильно советуют, для импонтентов машина (от слова понты). Дорого содержать и обслуживать. Ну и на бумерах чаще ездуны сидят. А если нужен комфорт и вы хотите за это платить - Lexus.
Цена качество - Тойота - лучше нет.
|
Простите, а кто на Lexuse чаще сидит?)
|
|
|
06-06-2013, 10:26
|
#25
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от serecha
Простите, а кто на Лехусе чаще сидит?)
|
Да нормальные люди и на Бэхах и на Мерсах и на Лексусах ездят. Про понты и письки кричат обычно те у кого банально не хватает. Или денег или ещё чего...
|
|
|
06-06-2013, 10:10
|
#26
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от mishkai
Правильно советуют, для импонтентов машина (от слова понты). Дорого содержать и обслуживать. Ну и на бумерах чаще ездуны сидят. А если нужен комфорт и вы хотите за это платить - Лехус.
Цена качество - Тойота - лучше нет.
|
За такую дешёвую бездарную рекламу хоть доплачивают?
"ездун-импонтент"
|
|
|
06-06-2013, 15:49
|
#27
|
Пользователь
Сообщений: 1,076
Проживание:
Регистрация: 16-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от mishkai
Правильно советуют, для импонтентов машина (от слова понты). Дорого содержать и обслуживать.А если нужен комфорт и вы хотите за это платить - Lexus.
|
Ну да, канешн, а Lexus - дешёго содержать и обслуживать
Комфорт - это не только осознание того, что сиденья сделаны из кожи яиц адамантского лося(кстати, совершенно бесполезное), но и возможность на дороге, при уходящей непойми-куда твоей линии, кикдауном на две вниз и кучей лошадей, разогнаться в кратчайшем отрезке и шашечкой перестроится.
Комфорт, это ещё и когда ты неудобно уселся в кресле, жмёшь ногой педальку справа и тебя усаживает.
-----------------
<?wtf ?>
Впихнуть невпихуемое.
Несмотря на то, что специализированные инструменты более приспособлены под задачи, забивать гвозди некоторыми микроскопами может быть удобнее чем забивать их некоторыми молотками.
Последнее редактирование от moty : 06-06-2013 в 16:54.
|
|
|
06-06-2013, 20:00
|
#28
|
Пользователь
Сообщений: 8,642
Проживание:
Регистрация: 12-11-2009
Status: Offline
|
|
|
|
15-06-2010, 10:07
|
#29
|
Banned
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
|
С каждым годом машины становятся мягче, легче в управление. Это касается и заряженных сфокусированных машин. Раньше управлять такими было не только приятно, но и влекло за собой некую ответственность. Нужно было быть готовым поймать машину, не переборщить. Сейчас же каждая новая заряженная машина удивляет легкостью в управлении, они становятся доступнее. Теперь практически каждый может подчинить себе табун лошадей и почувствовать полный контроль над машиной. Но это всего лишь кажущийся контроль. На страже новых машин куча разных датчиков и центральный процессор, который мгновенно обрабатывает информацию и берет управление на себя. Мотор, руль, тормоза - все подвластно ей. Несомненно, машины становятся безопасней, но в тоже время контроль отдаляется от водителя, невидимая прокладка между колесами и водителем становится все толще. Автоиндустрия идет правильной дорогой, автоматизируя все что можно, потому что для многих машина всего лишь средство передвижения, комфортное, безопасное средство. Электроника не умеет рисковать, ей не свойственны эмоции, она четко выполняет команды. Мне удалось поездить по гоночной трассе на карте 250 кубиков, 80кг, 65 лошадей, для такого веса это очень много. Но главное из электроники только спидометр. Все просто до безобразия, каркас, хондовский мотор, руль, колеса. Чтобы на нем ехать быстро надо работать. Именно работать, потеть, напрягаться, боятся. Я тогда несколько раз вылетал с трасы, не смог справится с управление, электроники то нет, помогать некому. Но ощущения я вам скажу, сравнимы, наверное, с хорошим сексом, именно так я себе представляю рай Нестись на трех значных скоростях, когда от тебя до земли 10 сантиметров и полностью подчинять себе машину это просто прекрасно. Как же хорошо, что машины становятся безопасней и легче в управлении, но как же плохо, что они забирают у нас контроль, а с ним и удавольствие.
вот видео с того трекдня на карте:
http://video.google.com/videoplay?d...482118725056120
|
|
|
15-06-2010, 10:34
|
#30
|
Veneficus illusio
Сообщений: 9,371
Проживание: Бабруйск
Регистрация: 28-04-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от _chpok_
С каждым годом машины становятся мягче, легче в управление. Это касается и заряженных сфокусированных машин. Раньше управлять такими было не только приятно, но и влекло за собой некую ответственность. Нужно было быть готовым поймать машину, не переборщить. Сейчас же каждая новая заряженная машина удивляет легкостью в управлении, они становятся доступнее. Теперь практически каждый может подчинить себе табун лошадей и почувствовать полный контроль над машиной. Но это всего лишь кажущийся контроль. На страже новых машин куча разных датчиков и центральный процессор, который мгновенно обрабатывает информацию и берет управление на себя. Мотор, руль, тормоза - все подвластно ей. Несомненно, машины становятся безопасней, но в тоже время контроль отдаляется от водителя, невидимая прокладка между колесами и водителем становится все толще. Автоиндустрия идет правильной дорогой, автоматизируя все что можно, потому что для многих машина всего лишь средство передвижения, комфортное, безопасное средство. Электроника не умеет рисковать, ей не свойственны эмоции, она четко выполняет команды. Мне удалось поездить по гоночной трассе на карте 250 кубиков, 80кг, 65 лошадей, для такого веса это очень много. Но главное из электроники только спидометр. Все просто до безобразия, каркас, хондовский мотор, руль, колеса. Чтобы на нем ехать быстро надо работать. Именно работать, потеть, напрягаться, боятся. Я тогда несколько раз вылетал с трасы, не смог справится с управление, электроники то нет, помогать некому. Но ощущения я вам скажу, сравнимы, наверное, с хорошим сексом, именно так я себе представляю рай Нестись на трех значных скоростях, когда от тебя до земли 10 сантиметров и полностью подчинять себе машину это просто прекрасно. Как же хорошо, что машины становятся безопасней и легче в управлении, но как же плохо, что они забирают у нас контроль, а с ним и удавольствие.
вот видео с того трекдня на карте:
http://хттп://видео.гоогле.цом/виде...482118725056120
|
Я жду того дня когда кукумуляторы станут размером с кйюкумбер, ну или хотя бы с современый
акку, но с капаситетом толкать 100кВт на полную мощь в течении 24 часов и с зарядкой в час. Тогда я сооружу себе 4х движковый тарантас на "механице" И катер на 300кВт.
|
|
|
15-06-2010, 10:43
|
#31
|
Banned
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от mg-34
Я жду того дня когда кукумуляторы станут размером с кйюкумбер, ну или хотя бы с современый
акку, но с капаситетом толкать 100кВт на полную мощь в течении 24 часов и с зарядкой в час. Тогда я сооружу себе 4х движковый тарантас на "механице" :лол: И катер на 300кВт.
|
ну так ты не один такой Кулибин, народ тему то уже просек, уже есть четыреx моторные тарантасы, по мотору в колесо
http://www.treehugger.com/files/200...hybrid_mini.php
|
|
|
15-06-2010, 13:45
|
#32
|
Banned
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
|
|
|
|
15-06-2010, 13:58
|
#33
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
В субботу в центре видели такую масынку прикольную:
|
|
|
15-06-2010, 14:00
|
#34
|
Banned
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
|
по пятницам вечером по набережной Хки проезжают забавные экземпляры.
|
|
|
15-06-2010, 15:03
|
#35
|
Пользователь
Сообщений: 69
Проживание:
Регистрация: 14-10-2008
Status: Offline
|
BMW BMW одни BMW, вот это авто ! мечта! , в продаже с 2012 года. Есть представительство в Швеции.
|
|
|
15-06-2010, 15:06
|
#36
|
Banned
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Chuvi
БМЩ БМЩ одни БМЩ, вот это ! мечта! , в продаже с 2012 года. Есть представительство в Швеции.
|
нет нет не надо одни бмв, будет скучно. вот тут хороший ревиещ прототипа тесла:
|
|
|
15-06-2010, 15:09
|
#37
|
Пользователь
Сообщений: 69
Проживание:
Регистрация: 14-10-2008
Status: Offline
|
Очень красивый аппарат, смущает только долговечность батарей. Но согласно их сайту - 7 лет срок службы гарантирован.
Да и еще, раз финское правительство "заботится" о выбросах СО, то на такие машины должны быть льготы.
|
|
|
15-06-2010, 15:12
|
#38
|
Banned
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Chuvi
Очень красивый аппарат, смущает только долговечность батарей. Но согласно их сайту - 7 лет срок службы гарантирован.
|
но как я понял цена пугающая будет.
|
|
|
15-06-2010, 15:16
|
#39
|
Пользователь
Сообщений: 69
Проживание:
Регистрация: 14-10-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от _chpok_
но как я понял цена пугающая будет.
|
49900$ цена в США на данный момент.
|
|
|
15-06-2010, 15:16
|
#40
|
Banned
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Chuvi
49900$ цена в США на данный момент.
|
значит тут по 100к евро, а за эти деньги можно взять много чего интересного
|
|
|
15-06-2010, 17:57
|
#41
|
Banned
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
|
|
|
|
16-06-2010, 09:52
|
#42
|
Banned
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
|
Они утверждают если все будут ездить на таких машинах правила будут соблюдаться намного чаще,за исключением длинных пустых отрезков дороги. Я с ними почти согласен
MB SL 63 AMMMMMMG
http://www.zr.ru/a/240941/
|
|
|
16-06-2010, 09:53
|
#43
|
Ингерманландец
Сообщений: 10,034
Проживание: Вантаа
Регистрация: 22-02-2006
Status: Offline
|
Не, ну когда покупаешь тачку минимум на 1/3 дороже чем остальные, то и ожидаешь большего. Про ездовые качества я молчу
-----------------
НЕТ ВОБЛЕ!
|
|
|
16-06-2010, 09:58
|
#44
|
SLAVA UKRAINI
Сообщений: 15,442
Проживание: Espoo
Регистрация: 20-09-2004
Status: Offline
|
А мы скоро будем кататься по Европе, я ждунимагу просто!!!
Вчера нам советовали, чтоы не гнали слишком долго 200 km/h. По немецким дорогам вообще нормально ехать 120?
-----------------
"You have to sit by the side of a river a very long time before a roast duck will fly into your mouth." -G. Kawasaki
|
|
|
16-06-2010, 10:12
|
#45
|
Banned
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Veonika
А мы скоро будем кататься по Европе, я ждунимагу просто!!!
Вчера нам советовали, чтоы не гнали слишком долго 200 км/х. По немецким дорогам вообще нормально ехать 120?
|
конечно нормально, но сложно, хотя там дороги очень часто загружены сильно, особо и не погоняешь А куда едете? По Европе на машине одно удовольствие, когда мои птенцы подрастут обязательно отправимся в путешествие
|
|
|
16-06-2010, 10:18
|
#46
|
SLAVA UKRAINI
Сообщений: 15,442
Проживание: Espoo
Регистрация: 20-09-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от _chpok_
конечно нормально, но сложно, хотя там дороги очень часто загружены сильно, особо и не погоняешь А куда едете? По Европе на машине одно удовольствие, когда мои птенцы подрастут обязательно отправимся в путешествие
|
А мы решили до птенцов ))
Куда едем - куда захотим! )) Германия, Бельгия, Франция, Швейцария, Чехия... Примерно так ) Идея пришла совершенно спонтанно.
Я уже совсем не могу на работе эти последние недели досиживать! ((
-----------------
"You have to sit by the side of a river a very long time before a roast duck will fly into your mouth." -G. Kawasaki
|
|
|
16-06-2010, 10:20
|
#47
|
Banned
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Veonika
А мы решили до птенцов ))
Куда едем - куда захотим! )) Германия, Бельгия, Франция, Швейцария, Чехия... Примерно так ) Идея пришла совершенно спонтанно.
|
отличный маршрут! Удачи!
|
|
|
16-06-2010, 10:22
|
#48
|
SLAVA UKRAINI
Сообщений: 15,442
Проживание: Espoo
Регистрация: 20-09-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от _chpok_
отличный маршрут! Удачи!
|
Спасибо!!
немного стремно все-таки, муж один вести все время наверное не будет, а я не так хорошо вожу.. тоесть вожу нормально, но всего необычного стремаюсь
-----------------
"You have to sit by the side of a river a very long time before a roast duck will fly into your mouth." -G. Kawasaki
|
|
|
16-06-2010, 14:45
|
#49
|
Banned
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
|
|
|
|
16-06-2010, 15:20
|
#50
|
Banned
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
|
А у вас так бывает, что неожиданно приходит желание просто поехать на машине, просто без конечной цели, сесьти и поехать куда глаза гледят? я например не могу бороться с этим желание, дьявольское искушение. Иногда даже во время рабочего дня могу поехать кататься. Друзья я тяжело болен!
|
|
|
17-06-2010, 14:59
|
#51
|
Ингерманландец
Сообщений: 10,034
Проживание: Вантаа
Регистрация: 22-02-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от _chpok_
А у вас так бывает, что неожиданно приходит желание просто поехать на машине, просто без конечной цели, сесьти и поехать куда глаза гледят? я например не могу бороться с этим желание, дьявольское искушение. Иногда даже во время рабочего дня могу поехать кататься. Друзья я тяжело болен!
|
Такого нет. Разве что на газ хочется иногда понажимать чуть по-больше) Проходить повороты на максимальной скорости) Да и лето сейчас, хочется в отпуск куда-нибудь поехать, но наверно не на машине
-----------------
НЕТ ВОБЛЕ!
|
|
|
17-06-2010, 15:01
|
#52
|
Banned
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Rick Forrester
Такого нет. Разве что на газ хочется иногда понажимать чуть по-больше) Проходить повороты на максимальной скорости) Да и лето сейчас, хочется в отпуск куда-нибудь поехать, но наверно не на машине
|
Ну понажимать на газ и повороты это вообще искушение А мы в отпуске берем машину, и я обычно когда домашние отпускают еду кататься по местным серпантинам, горные дороги в Испании просто сказка.
|
|
|
16-06-2010, 15:26
|
#53
|
Banned
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
|
|
|
|
16-06-2010, 16:03
|
#54
|
Banned
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
|
|
|
|
16-06-2010, 23:56
|
#55
|
Banned
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
|
Гонка вооружений продолжается, новый Opel Astra OPC будет щеголять 4х цилиндровым турбированым мотором аж в 300 лошадей, должно получится очень и очень хорошо. Все думают что горячие хатчи умирают, ан нет, они еще только разогреваются:
http://www.apex.ru/apex/ru/news/o_14045
|
|
|
17-06-2010, 01:43
|
#56
|
Пользователь
Сообщений: 489
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-05-2007
Status: Offline
|
330-сильный Seat Leon Cupra R от JE Design
Инженеры немецкого тюнингового ателье JE Design никогда не бывают полностью довольны серийной продукцией Volkswagen Group и все время что-нибудь в ней переделывают. На этот раз жертвой бессердечных опытов стал горячий испанский жеребец Seat Leon Cupra R.
Двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор заводского хэтчбека выдает 265 лошадиных сил мощности и 350 Нм крутящего момента, однако JE Design этого показалось мало.
В итоге на автомобиль был установлен комплект модификаций, состоящий из перенастроенного блока электронного управления двигателем, спортивной выхлопной системы и воздушного фильтра, что позволило увеличить мощность и крутящий момент до 330 лошадиных сил и 420 Нм соответственно. После этого на разгон до 100 км/ч у Cupra R стало уходить 5,8 секунды, а максимальная скорость поднялась до 268 км/ч.
Среди прочих значимых доработок можно отметить регулируемые коиловеры KW, спортивные укороченные пружины, снизившие дорожный просвет на 40 мм, а также цветастые 19-дюймовые колеса, обутые в спортивную резину размерностью 235/35. Нельзя не упомянуть и о новом обвесе, в состав которого в числе прочих элементов вошло агрессивное заднее антикрыло.
Машину делают на заказ. Цены прилагаются.
http://www.topspeed.com/cars/car-ne...ture331823.html
|
|
|
17-06-2010, 08:11
|
#57
|
Banned
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от MISIONER
330-сильный Сеат Леон Цупра Р от Э Десигн
Инженеры немецкого тюнингового ателье Э Десигн никогда не бывают полностью довольны серийной продукцией Волксщаген Гроуп и все время что-нибудь в ней переделывают. На этот раз жертвой бессердечных опытов стал горячий испанский жеребец Сеат Леон Цупра Р.
Двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор заводского хэтчбека выдает 265 лошадиных сил мощности и 350 Нм крутящего момента, однако Э Десигн этого показалось мало.
|
ВаГовский 2ТФСИ отлично тьюнится, он даже в стоке выдерживает приличную прибавку в лошадях.Я ездил на купре с простым ремапом, рвет как зверь.
|
|
|
18-06-2010, 08:39
|
#58
|
Banned
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
|
|
|
|
18-06-2010, 15:01
|
#59
|
Banned
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
|
|
|
|
18-06-2010, 20:52
|
#60
|
Пользователь
Сообщений: 1,461
Проживание:
Регистрация: 08-08-2009
Status: Offline
|
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Комбинированный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|