|
06-08-2012, 10:53
|
#1
|
Пользователь
Сообщений: 147
Проживание:
Регистрация: 17-10-2010
Status: Offline
|
Замена водительских прав (категория В) и перспектива трудоустройства водителем
0)
Будучи студентом и имея права, хочется, естественно, их обменять на финские.
Юридическая сторона вопроса мне понятна (отдельное спасибо uusisuomalainen).
Хотелось бы узнать тонкости.
1)
Имел ли кто опыт замены прав при наличии нескольких категорий (конкретно у меня В и С) ?
Как понял, при замене в известные сроки проблем не будет только с категорией В,
а вот категорию С нужно будет подтверждать. Интересует, через что придется пройти
(финансовая сторона, порядок перезачета и что из себя представляет это) ?
2)
Имеет ли под собой почву утверждение, что наличие категории С откроет передо мной перспективу
найти работу водителем?
Мне говорилось про курсы по опасным грузам (дорогими они быть не должны). Есть ли что-то еще,
что сделает такую перспективу маловероятной (например, вступительный взнос 10 000 евро %-]) ?
|
|
|
06-08-2012, 11:01
|
#2
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
miksi sinä et voi mennä poliisiasemalle ja löydä vastaukset ??
счас курссы на С, и другие по грузам, дорогие.
|
|
|
06-08-2012, 11:12
|
#3
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Сейчас по С изменились правила, и там какие-то дурацкие заморочки даже для местных. У мужа права С уже лет тридцать как, еще в армии получены, но без каких-то дополнительных телодвижений и курсов по новым правилам он больше не имеет права водить грузовик с грузом и/или в коммерческих целях, т.е. только пустой и для личного удовольствия.
|
|
|
06-08-2012, 11:24
|
#4
|
Пользователь
Сообщений: 147
Проживание:
Регистрация: 17-10-2010
Status: Offline
|
Я еще не в Финляндии, да еще и финского языка не знаю. Просто поступил учиться.
Имею права категорий В и С, при обмене русских на финские права стоит вопрос просто согласиться на В,
либо сделать попытку и грузовую категорию получить.
Просто забросил удочку - реально или нет / стОит или нет этим заниматься.
Спасибо.
|
|
|
06-08-2012, 12:24
|
#5
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Не стОит.
ччччччччччччч
|
|
|
08-08-2012, 08:44
|
#6
|
Пользователь
Сообщений: 147
Проживание:
Регистрация: 17-10-2010
Status: Offline
|
Сейчас по С изменились правила, и там какие-то дурацкие заморочки даже для местных. У мужа права С уже лет тридцать как, еще в армии получены, но без каких-то дополнительных телодвижений и курсов по новым правилам он больше не имеет права водить грузовик с грузом и/или в коммерческих целях, т.е. только пустой и для личного удовольствия.
Ходил на сайт полиции, увидел только про А-В категории, что их перекинул без лишних телодвижений. А есть где в сети информация про остальные категории (С, Е, D)?
То что это кудряво, уже очевидно, но насколько?
И самое интересное, если сделать попытку (или попытки), то В дадут в не зависимости от результата этих попыток?
http://www.police.fi/poliisi/home.n...?op endocument
Спасибо.
|
|
|
08-08-2012, 08:54
|
#7
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
|
|
|
08-08-2012, 10:52
|
#8
|
Пользователь
Сообщений: 158
Проживание:
Регистрация: 28-12-2008
Status: Offline
|
Я в старых правах до обмена на финские имел категории ABCDE.Я проходил процедуру подтверждения водительских категорий в Финляндии С и D (теория экзамен + вождение) еще безплатно поставили А и походу здавал еще теорию на ВЕ(легковой с прицепом).По деньгам тогда было каждая категория теория 60-80 и вождение 90-120 автомобиль ищете сами.За месяца три все сдал.
|
|
|
08-08-2012, 11:55
|
#9
|
Пользователь
Сообщений: 69
Проживание:
Регистрация: 22-04-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vikingnorg1
Я в старых правах до обмена на финские имел категории ABCDE.Я проходил процедуру подтверждения водительских категорий в Финляндии С и D (теория экзамен + вождение) еще безплатно поставили А и походу здавал еще теорию на ВЕ(легковой с прицепом).По деньгам тогда было каждая категория теория 60-80 и вождение 90-120 автомобиль ищете сами.За месяца три все сдал.
|
Если я Вас правильно понял - это была процедура именно подтверждения. Без обучения и курсов (вроде как экстерном). А в какие сроки надо уложиться после перезда для подтверждения категории "С" (такие же как для "В")?
|
|
|
08-08-2012, 16:12
|
#10
|
Пользователь
Сообщений: 158
Проживание:
Регистрация: 28-12-2008
Status: Offline
|
Да все правильно понял без обучения и курсов т.е. экстерном на основании моих старых прав.В моем случае я подтверждал категории C D гдето два года прошло как я имел финские права В.
|
|
|
08-08-2012, 16:19
|
#11
|
Пользователь
Сообщений: 147
Проживание:
Регистрация: 17-10-2010
Status: Offline
|
Так меня тоже интересует именно подтверждение.
Я имею, скажем, ВС категории. Как мне сказали, через полгода в течение года
я должен поменять права, причем В подтвердят просто так, а вот С придется сдавать теорию и практику.
Если прощелкать положенное "окно", то придется и для С сдавать теорию и практику.
Учиться вроде как не надо, но может я и не прав - точно не знаю.
Так вот, интересно, если я решу попробовать на С подтвердить и сдамся, то В мне поставят всё же?
И второй вопрос, насколько там суровы инструкторы, принимающие вождение?
Ну и конечно, если не будет никакого "выхлопа" от прав категории С в Финляндии (в виде гипотетической возможности трудоустройства), то зачем платить больше?
Буду признателен за компетентные ответе.
И за некомпетентные тоже.
|
|
|
08-08-2012, 16:21
|
#12
|
Пользователь
Сообщений: 147
Проживание:
Регистрация: 17-10-2010
Status: Offline
|
Это актуальная инфо:
В моем случае я подтверждал категории C D гдето два года прошло как я имел финские права В.
----------------------------
Т.е. мое право "нахаляву" пересдать С категорию не прогорит?
Или надо успеть именно в "окно"?
Спасибо.
|
|
|
09-08-2012, 01:10
|
#13
|
Пользователь
Сообщений: 69
Проживание:
Регистрация: 22-04-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от VitalyVitus
Это актуальная инфо:
В моем случае я подтверждал категории C D гдето два года прошло как я имел финские права В.
----------------------------
Т.е. мое право "нахаляву" пересдать С категорию не прогорит?
Или надо успеть именно в "окно"?
Спасибо.
|
Постараюсь подытожить:
1. "Окна" ни какого нет (видимо подразумевается: после переезда в процессе адаптации предоставляется время на изучение языка и, если есть желание, теории и вождения на категорию "С").
2. А вот "выхлопа", как Вы изволили выразиться, получается, не будет. Т.к. это будет любительская категория "С". Какая-то логика видимо в новом законе есть, но мне не она понятна.
|
|
|
09-08-2012, 01:30
|
#14
|
...............
Сообщений: 2,089
Проживание: Vantaa
Регистрация: 12-09-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от all_su
Постараюсь подытожить:
1. "Окна" ни какого нет (видимо подразумевается: после переезда в процессе адаптации предоставляется время на изучение языка и, если есть желание, теории и вождения на категорию "С").
2. А вот "выхлопа", как Вы изволили выразиться, получается, не будет. Т.к. это будет любительская категория "С". Какая-то логика видимо в новом законе есть, но мне не она понятна.
|
считается ,что это опасная работа,и выполнятся она должна профессионалами коих и учат теперь долго и дОрого
|
|
|
09-08-2012, 01:39
|
#15
|
Пользователь
Сообщений: 69
Проживание:
Регистрация: 22-04-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от tusa
считается ,что это опасная работа,и выполнятся она должна профессионалами коих и учат теперь долго и дОрого
|
Это-то, как раз, понятно, что опасная и т.д. К чему тогда огород городить с любительскими правами категирии "С"? Хочется-то после подтверждения именно иметь возможность работать.
|
|
|
09-08-2012, 07:31
|
#16
|
Пользователь
Сообщений: 1,757
Проживание: отличное, а у тебя?
Регистрация: 14-11-2009
Status: Offline
|
При обмене категория С и Д будут без квалификации(ammattipäätevyys)!!!
Она стоит очень дорого, но можно получить на курсах, например, на водителя автобуса.
Мой совет, меняй только категорию С! Д- пустая категория не нужна, без амматтипятевуутта. Если захочешь работать на автобусе, то лучше заканчивать тут курсы, благо их много и попасть не так уж и сложно.
|
|
|
19-04-2013, 22:38
|
#17
|
Пользователь
Сообщений: 426
Проживание: Ленинград
Регистрация: 01-12-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от tusa
считается ,что это опасная работа,и выполнятся она должна профессионалами коих и учат теперь долго и дОрого
|
А вот интересно получается... мол теперь в финляндии на категорию "С" надо учиться профессионально, если хочешь работать...
А между тем в России получить категорию "С" так-же можно двумя путями: 1-й просто пойти в автошколу и отучиться на "С" категорию... А можно пойти другим путём, закончить ПТУ по специальности "водитель категории С", а это уже извините профессиональное обучение, по окончании которого помимо прав, выдаётся соответствующее свидетельство об окончании учебного заведения по соответствующей специальности! интересно, что будут делать фины, если им предоставить русские права категории "С" и свидетельство об окончании ПТУ по специальности "водитель категории С", ведь перед ними в этом случае именно профессионал, которому по идеи достаточно только сдать экзамены дабы подтвердить свою квалификацию на профессиональную категорию для работы, без всякого дополнительного и дорогостоящего обучения...
|
|
|
08-08-2012, 16:38
|
#18
|
Пользователь
Сообщений: 158
Проживание:
Регистрация: 28-12-2008
Status: Offline
|
Вы можете в полиции сами все узнать и согласовать когда и как вы можете подтвердить С категорию.Я шел на экзамен со знанием финской теории и опытом вожденияи с переводчиком
|
|
|
09-08-2012, 00:44
|
#19
|
...............
Сообщений: 2,089
Проживание: Vantaa
Регистрация: 12-09-2006
Status: Offline
|
В и С категорию поменяют с экзаменом или без ,зависит как долго вы живете в Финляндии, только С будет любительская ,новый закон ЕУ с 2009 года, http://www.trafi.fi/tieliikenne/amm...ammattipatevyys
если категория С получена до 10.09.2009 года то она действительна до 10.09.2014, если до этого времени пройти курс повышения квалификации то она будет действительна еще на 5 лет. Если категория С получена после 2009 года -то она любительская и работать по ней нельзя.
|
|
|
09-08-2012, 14:32
|
#20
|
Пользователь
Сообщений: 147
Проживание:
Регистрация: 17-10-2010
Status: Offline
|
Ответы породили новую порцию вопросов.
Ветка ожила, так что есть вероятность прояснить всё до конца.
Если категория С получена до 10.09.2009 года то она действительна до 10.09.2014,
если до этого времени пройти курс повышения квалификации то она будет действительна еще на 5 лет.
Если категория С получена после 2009 года -то она любительская и работать по ней нельзя.
Если у меня права российские, получена категория С в 1998, то это ко мне как-то относиться?
Или разговор о финских правах?
Т.е., получается, гипотетически я смогу посредством теста на вождение перенести категорию С,
но она будет любительская, да еще полученная после 10.09.2009. Что автоматически влечет переобучение.
Т.е. результат идентичен тому, если бы я вообще никаких телодвижений не предпринимал.
При обмене категория С и Д будут без квалификации(ammattipäätevyys)!!!
Она стоит очень дорого, но можно получить на курсах, например, на водителя автобуса.
Мой совет, меняй только категорию С! Д- пустая категория не нужна, без амматтипятевуутта.
Если захочешь работать на автобусе, то лучше заканчивать тут курсы, благо их много
и попасть не так уж и сложно.
Я, как студент, пролетаю мимо, как я понял? В моем случае разницы нет между С и Д -
однозначно придется посещать квалификационные курсы.
Меня же никто задарма на курсы автобусников не возьмет.
Есть ли какая-то разница при наличии обоих категорий С и Д или просто С - в первом
случае все равно только раз переносить (например, по высшей категории)?
Нет, тракторные права получить просто (пока, по крайней мере).
Можно уже в 15 лет после простого экзамена. Так что если они уже есть, то, наверно, их несложно и переоформить.
А для другого тяжелого автотранспорта в наши дни требуется профессиональное образование (не автошкола)
в соответствии с изменившимся законодательством ЕС. Без профобразования работать вы не сможете.
Права на трактор тоже отдельная карточка, как в России? И выдает та же организация?
Чего-то не могу найти. Слышал что-то про категорию Т, а найти не могу.
Если у меня права выданы последние в 2008, могут ли возникнуть проблемы, если , например, в случае утери
у меня будут всежие? Как они узнают когда реально я сдавал на С, в России пробили бы наверное,а тут?
Экзаменационная карта имеется, древняя, замызганная, армейская еще.
Спасибо.
|
|
|
09-08-2012, 17:48
|
#21
|
Пользователь
Сообщений: 1,757
Проживание: отличное, а у тебя?
Регистрация: 14-11-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от VitalyVitus
Ответы породили новую порцию вопросов.
Ветка ожила, так что есть вероятность прояснить всё до конца.
Если категория С получена до 10.09.2009 года то она действительна до 10.09.2014,
если до этого времени пройти курс повышения квалификации то она будет действительна еще на 5 лет.
Если категория С получена после 2009 года -то она любительская и работать по ней нельзя.
Если у меня права российские, получена категория С в 1998, то это ко мне как-то относиться?
Или разговор о финских правах?
Т.е., получается, гипотетически я смогу посредством теста на вождение перенести категорию С,
но она будет любительская, да еще полученная после 10.09.2009. Что автоматически влечет переобучение.
Т.е. результат идентичен тому, если бы я вообще никаких телодвижений не предпринимал.
При обмене категория С и Д будут без квалификации(ammattipäätevyys)!!!
Она стоит очень дорого, но можно получить на курсах, например, на водителя автобуса.
Мой совет, меняй только категорию С! Д- пустая категория не нужна, без амматтипятевуутта.
Если захочешь работать на автобусе, то лучше заканчивать тут курсы, благо их много
и попасть не так уж и сложно.
Я, как студент, пролетаю мимо, как я понял? В моем случае разницы нет между С и Д -
однозначно придется посещать квалификационные курсы.
Меня же никто задарма на курсы автобусников не возьмет.
Есть ли какая-то разница при наличии обоих категорий С и Д или просто С - в первом
случае все равно только раз переносить (например, по высшей категории)?
Нет, тракторные права получить просто (пока, по крайней мере).
Можно уже в 15 лет после простого экзамена. Так что если они уже есть, то, наверно, их несложно и переоформить.
А для другого тяжелого автотранспорта в наши дни требуется профессиональное образование (не автошкола)
в соответствии с изменившимся законодательством ЕС. Без профобразования работать вы не сможете.
Права на трактор тоже отдельная карточка, как в России? И выдает та же организация?
Чего-то не могу найти. Слышал что-то про категорию Т, а найти не могу.
Если у меня права выданы последние в 2008, могут ли возникнуть проблемы, если , например, в случае утери
у меня будут всежие? Как они узнают когда реально я сдавал на С, в России пробили бы наверное,а тут?
Экзаменационная карта имеется, древняя, замызганная, армейская еще.
Спасибо.
|
Отвечаю. Запоминай.
1)Тракторы, экскаваторы и сельскохоз. техника. Если у тебя есть категория Б, а она у тебя есть, то этого достаточно. Больше ничего не нужно. ( у меня здесь полученное образование- "водитель строит. техники")
2) Если хочешь узнать про категории и квалификации, то если хочешь можешь связаться со мной в личке. По-телефону обьясню, писать долго...
|
|
|
10-08-2012, 23:11
|
#22
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Протите за тупой вопрос.
А вот все, что говорилось ранее про новые законы ЕС и грузовую категорию имеет отношение к "С" или к "С1"? Или вообще ко всем категориям старше "В"? (а то автобусы ведь тоже теперь "D" и "D1") Не очень мне понятно "профессиаональное/любительское" управление бетономешалкой или краном...
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
10-08-2012, 23:18
|
#23
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Протите за тупой вопрос.
А вот все, что говорилось ранее про новые законы ЕС и грузовую категорию имеет отношение к "С" или к "С1"? Или вообще ко всем категориям старше "В"? (а то автобусы ведь тоже теперь "D" и "D1") Не очень мне понятно "профессиаональное/любительское" управление бетономешалкой или краном...
|
ко всем профи!!!
|
|
|
11-08-2012, 10:27
|
#24
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от stokman2004
ко всем профи!!!
|
а как можно быть любителем на бетономешалке или автобусе?
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
19-04-2013, 22:42
|
#25
|
Пользователь
Сообщений: 426
Проживание: Ленинград
Регистрация: 01-12-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от VitalyVitus
Слышал что-то про категорию Т, а найти не могу.
|
Если не ошибаюсь, финская категория "Т" это аналог русской "Е к В", чтобы ездить на легковой машине с тяжелым прицепом...
|
|
|
09-08-2012, 15:04
|
#26
|
Пользователь
Сообщений: 147
Проживание:
Регистрация: 17-10-2010
Status: Offline
|
Про категорию на трактор (последний вопрос) - сам спросил, сам и ответил:
The use of tractors and motorized sleighs is allowed for anyone with a valid B class license. However, it is possible to obtain the T class license for these vehicles already at the age of 15 by passing a simple theory exam.
|
|
|
19-04-2013, 21:35
|
#27
|
Пользователь
Сообщений: 30
Проживание: Vantaa
Регистрация: 04-04-2010
Status: Offline
|
расскажите как проходят курсы на ( не яткокоулутус 35ч) Kuorma- ja linja-autonkuljettajan ammattipätevyys
|
|
|
19-04-2013, 23:01
|
#28
|
Пользователь
Сообщений: 426
Проживание: Ленинград
Регистрация: 01-12-2011
Status: Offline
|
Так же есть ещё одна непонятка с любительской категорией "С"... Почему нельзя на грузовике возить частный груз??? Ведь вот что получается, можно вместо легковой машины купить пикап категории "С", например Тойоту Тундру, юредически это тот-же грузовик, и получается если у частного лица в багажнике его частного пикапа будет груз, например покупки из супермаркета (юридически покупки это такой-же груз, как 5 кубов щебня в самосвале) то он нарушитель!!!
|
|
|
19-04-2013, 23:54
|
#29
|
Пользователь
Сообщений: 12,618
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик
Так же есть ещё одна непонятка с любительской категорией "С"... Почему нельзя на грузовике возить частный груз??? Ведь вот что получается, можно вместо легковой машины купить пикап категории "С", например Тойоту Тундру, юредически это тот-же грузовик, и получается если у частного лица в багажнике его частного пикапа будет груз, например покупки из супермаркета (юридически покупки это такой-же груз, как 5 кубов щебня в самосвале) то он нарушитель!!!
|
своё барахло можно возить - чужое нет
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Комбинированный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|