Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 1, средняя оценка - 5.00. Опции просмотра
Old 06-08-2012, 10:53   #1
VitalyVitus
Пользователь
 
Сообщений: 147
Проживание:
Регистрация: 17-10-2010
Status: Offline
Замена водительских прав (категория В) и перспектива трудоустройства водителем

0)
Будучи студентом и имея права, хочется, естественно, их обменять на финские.
Юридическая сторона вопроса мне понятна (отдельное спасибо uusisuomalainen).
Хотелось бы узнать тонкости.

1)
Имел ли кто опыт замены прав при наличии нескольких категорий (конкретно у меня В и С) ?
Как понял, при замене в известные сроки проблем не будет только с категорией В,
а вот категорию С нужно будет подтверждать. Интересует, через что придется пройти
(финансовая сторона, порядок перезачета и что из себя представляет это) ?

2)
Имеет ли под собой почву утверждение, что наличие категории С откроет передо мной перспективу
найти работу водителем?
Мне говорилось про курсы по опасным грузам (дорогими они быть не должны). Есть ли что-то еще,
что сделает такую перспективу маловероятной (например, вступительный взнос 10 000 евро %-]) ?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 06-08-2012, 11:01   #2
amarello
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
miksi sinä et voi mennä poliisiasemalle ja löydä vastaukset ??

счас курссы на С, и другие по грузам, дорогие.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 06-08-2012, 11:12   #3
vappu
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Сейчас по С изменились правила, и там какие-то дурацкие заморочки даже для местных. У мужа права С уже лет тридцать как, еще в армии получены, но без каких-то дополнительных телодвижений и курсов по новым правилам он больше не имеет права водить грузовик с грузом и/или в коммерческих целях, т.е. только пустой и для личного удовольствия.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 06-08-2012, 11:24   #4
VitalyVitus
Пользователь
 
Сообщений: 147
Проживание:
Регистрация: 17-10-2010
Status: Offline
Я еще не в Финляндии, да еще и финского языка не знаю. Просто поступил учиться.
Имею права категорий В и С, при обмене русских на финские права стоит вопрос просто согласиться на В,
либо сделать попытку и грузовую категорию получить.
Просто забросил удочку - реально или нет / стОит или нет этим заниматься.
Спасибо.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 06-08-2012, 12:24   #5
vappu
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Не стОит.
ччччччччччччч
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-08-2012, 08:44   #6
VitalyVitus
Пользователь
 
Сообщений: 147
Проживание:
Регистрация: 17-10-2010
Status: Offline
Сейчас по С изменились правила, и там какие-то дурацкие заморочки даже для местных. У мужа права С уже лет тридцать как, еще в армии получены, но без каких-то дополнительных телодвижений и курсов по новым правилам он больше не имеет права водить грузовик с грузом и/или в коммерческих целях, т.е. только пустой и для личного удовольствия.

Ходил на сайт полиции, увидел только про А-В категории, что их перекинул без лишних телодвижений. А есть где в сети информация про остальные категории (С, Е, D)?
То что это кудряво, уже очевидно, но насколько?

И самое интересное, если сделать попытку (или попытки), то В дадут в не зависимости от результата этих попыток?

http://www.police.fi/poliisi/home.n...?op endocument

Спасибо.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-08-2012, 08:54   #7
amarello
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от VitalyVitus
. А есть где в сети информация про остальные категории (С, Е, D)?
То что это кудряво, уже очевидно, но насколько?

И самое интересное, если сделать попытку (или попытки), то В дадут в не зависимости от результата этих попыток?

http://www.police.fi/poliisi/home.n...?op endocument

Спасибо.

http://www.mtv3.fi/uutiset/kotimaa..../2009/09/950383 pro kudrjavost'

http://www.finlex.fi/fi/laki/ajantasa/2011/20110423


найдите школы v inette где есть курссы на С, Д, Е, и читайте ваатимуксет
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-08-2012, 10:52   #8
vikingnorg1
Пользователь
 
Аватар для vikingnorg1
 
Сообщений: 158
Проживание:
Регистрация: 28-12-2008
Status: Offline
Я в старых правах до обмена на финские имел категории ABCDE.Я проходил процедуру подтверждения водительских категорий в Финляндии С и D (теория экзамен + вождение) еще безплатно поставили А и походу здавал еще теорию на ВЕ(легковой с прицепом).По деньгам тогда было каждая категория теория 60-80 и вождение 90-120 автомобиль ищете сами.За месяца три все сдал.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-08-2012, 11:55   #9
all_su
Пользователь
 
Сообщений: 69
Проживание:
Регистрация: 22-04-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от vikingnorg1
Я в старых правах до обмена на финские имел категории ABCDE.Я проходил процедуру подтверждения водительских категорий в Финляндии С и D (теория экзамен + вождение) еще безплатно поставили А и походу здавал еще теорию на ВЕ(легковой с прицепом).По деньгам тогда было каждая категория теория 60-80 и вождение 90-120 автомобиль ищете сами.За месяца три все сдал.

Если я Вас правильно понял - это была процедура именно подтверждения. Без обучения и курсов (вроде как экстерном). А в какие сроки надо уложиться после перезда для подтверждения категории "С" (такие же как для "В")?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-08-2012, 16:12   #10
vikingnorg1
Пользователь
 
Аватар для vikingnorg1
 
Сообщений: 158
Проживание:
Регистрация: 28-12-2008
Status: Offline
Да все правильно понял без обучения и курсов т.е. экстерном на основании моих старых прав.В моем случае я подтверждал категории C D гдето два года прошло как я имел финские права В.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-08-2012, 16:19   #11
VitalyVitus
Пользователь
 
Сообщений: 147
Проживание:
Регистрация: 17-10-2010
Status: Offline
Так меня тоже интересует именно подтверждение.
Я имею, скажем, ВС категории. Как мне сказали, через полгода в течение года
я должен поменять права, причем В подтвердят просто так, а вот С придется сдавать теорию и практику.
Если прощелкать положенное "окно", то придется и для С сдавать теорию и практику.
Учиться вроде как не надо, но может я и не прав - точно не знаю.
Так вот, интересно, если я решу попробовать на С подтвердить и сдамся, то В мне поставят всё же?
И второй вопрос, насколько там суровы инструкторы, принимающие вождение?

Ну и конечно, если не будет никакого "выхлопа" от прав категории С в Финляндии (в виде гипотетической возможности трудоустройства), то зачем платить больше?

Буду признателен за компетентные ответе.
И за некомпетентные тоже.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-08-2012, 16:21   #12
VitalyVitus
Пользователь
 
Сообщений: 147
Проживание:
Регистрация: 17-10-2010
Status: Offline
Это актуальная инфо:
В моем случае я подтверждал категории C D гдето два года прошло как я имел финские права В.
----------------------------
Т.е. мое право "нахаляву" пересдать С категорию не прогорит?
Или надо успеть именно в "окно"?

Спасибо.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-08-2012, 01:10   #13
all_su
Пользователь
 
Сообщений: 69
Проживание:
Регистрация: 22-04-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от VitalyVitus
Это актуальная инфо:
В моем случае я подтверждал категории C D гдето два года прошло как я имел финские права В.
----------------------------
Т.е. мое право "нахаляву" пересдать С категорию не прогорит?
Или надо успеть именно в "окно"?

Спасибо.

Постараюсь подытожить:
1. "Окна" ни какого нет (видимо подразумевается: после переезда в процессе адаптации предоставляется время на изучение языка и, если есть желание, теории и вождения на категорию "С").
2. А вот "выхлопа", как Вы изволили выразиться, получается, не будет. Т.к. это будет любительская категория "С". Какая-то логика видимо в новом законе есть, но мне не она понятна.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-08-2012, 01:30   #14
tusa
...............
 
Аватар для tusa
 
Сообщений: 2,089
Проживание: Vantaa
Регистрация: 12-09-2006
Status: Offline
Smile

Цитата:
Сообщение от all_su
Постараюсь подытожить:
1. "Окна" ни какого нет (видимо подразумевается: после переезда в процессе адаптации предоставляется время на изучение языка и, если есть желание, теории и вождения на категорию "С").
2. А вот "выхлопа", как Вы изволили выразиться, получается, не будет. Т.к. это будет любительская категория "С". Какая-то логика видимо в новом законе есть, но мне не она понятна.

считается ,что это опасная работа,и выполнятся она должна профессионалами коих и учат теперь долго и дОрого
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-08-2012, 01:39   #15
all_su
Пользователь
 
Сообщений: 69
Проживание:
Регистрация: 22-04-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от tusa
считается ,что это опасная работа,и выполнятся она должна профессионалами коих и учат теперь долго и дОрого

Это-то, как раз, понятно, что опасная и т.д. К чему тогда огород городить с любительскими правами категирии "С"? Хочется-то после подтверждения именно иметь возможность работать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-08-2012, 07:31   #16
Hunter5171
Пользователь
 
Аватар для Hunter5171
 
Сообщений: 1,757
Проживание: отличное, а у тебя?
Регистрация: 14-11-2009
Status: Offline
При обмене категория С и Д будут без квалификации(ammattipäätevyys)!!!
Она стоит очень дорого, но можно получить на курсах, например, на водителя автобуса.

Мой совет, меняй только категорию С! Д- пустая категория не нужна, без амматтипятевуутта. Если захочешь работать на автобусе, то лучше заканчивать тут курсы, благо их много и попасть не так уж и сложно.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-04-2013, 22:38   #17
Гаражный Мужик
Пользователь
 
Аватар для Гаражный Мужик
 
Сообщений: 426
Проживание: Ленинград
Регистрация: 01-12-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от tusa
считается ,что это опасная работа,и выполнятся она должна профессионалами коих и учат теперь долго и дОрого


А вот интересно получается... мол теперь в финляндии на категорию "С" надо учиться профессионально, если хочешь работать...
А между тем в России получить категорию "С" так-же можно двумя путями: 1-й просто пойти в автошколу и отучиться на "С" категорию... А можно пойти другим путём, закончить ПТУ по специальности "водитель категории С", а это уже извините профессиональное обучение, по окончании которого помимо прав, выдаётся соответствующее свидетельство об окончании учебного заведения по соответствующей специальности! интересно, что будут делать фины, если им предоставить русские права категории "С" и свидетельство об окончании ПТУ по специальности "водитель категории С", ведь перед ними в этом случае именно профессионал, которому по идеи достаточно только сдать экзамены дабы подтвердить свою квалификацию на профессиональную категорию для работы, без всякого дополнительного и дорогостоящего обучения...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-08-2012, 16:38   #18
vikingnorg1
Пользователь
 
Аватар для vikingnorg1
 
Сообщений: 158
Проживание:
Регистрация: 28-12-2008
Status: Offline
Вы можете в полиции сами все узнать и согласовать когда и как вы можете подтвердить С категорию.Я шел на экзамен со знанием финской теории и опытом вожденияи с переводчиком
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-08-2012, 00:44   #19
tusa
...............
 
Аватар для tusa
 
Сообщений: 2,089
Проживание: Vantaa
Регистрация: 12-09-2006
Status: Offline
Smile

В и С категорию поменяют с экзаменом или без ,зависит как долго вы живете в Финляндии, только С будет любительская ,новый закон ЕУ с 2009 года,http://www.trafi.fi/tieliikenne/amm...ammattipatevyys

если категория С получена до 10.09.2009 года то она действительна до 10.09.2014, если до этого времени пройти курс повышения квалификации то она будет действительна еще на 5 лет. Если категория С получена после 2009 года -то она любительская и работать по ней нельзя.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-08-2012, 14:32   #20
VitalyVitus
Пользователь
 
Сообщений: 147
Проживание:
Регистрация: 17-10-2010
Status: Offline
Ответы породили новую порцию вопросов.
Ветка ожила, так что есть вероятность прояснить всё до конца.

Если категория С получена до 10.09.2009 года то она действительна до 10.09.2014,
если до этого времени пройти курс повышения квалификации то она будет действительна еще на 5 лет.
Если категория С получена после 2009 года -то она любительская и работать по ней нельзя.

Если у меня права российские, получена категория С в 1998, то это ко мне как-то относиться?
Или разговор о финских правах?
Т.е., получается, гипотетически я смогу посредством теста на вождение перенести категорию С,
но она будет любительская, да еще полученная после 10.09.2009. Что автоматически влечет переобучение.
Т.е. результат идентичен тому, если бы я вообще никаких телодвижений не предпринимал.

При обмене категория С и Д будут без квалификации(ammattipäätevyys)!!!
Она стоит очень дорого, но можно получить на курсах, например, на водителя автобуса.
Мой совет, меняй только категорию С! Д- пустая категория не нужна, без амматтипятевуутта.
Если захочешь работать на автобусе, то лучше заканчивать тут курсы, благо их много
и попасть не так уж и сложно.

Я, как студент, пролетаю мимо, как я понял? В моем случае разницы нет между С и Д -
однозначно придется посещать квалификационные курсы.
Меня же никто задарма на курсы автобусников не возьмет.
Есть ли какая-то разница при наличии обоих категорий С и Д или просто С - в первом
случае все равно только раз переносить (например, по высшей категории)?

Нет, тракторные права получить просто (пока, по крайней мере).
Можно уже в 15 лет после простого экзамена. Так что если они уже есть, то, наверно, их несложно и переоформить.
А для другого тяжелого автотранспорта в наши дни требуется профессиональное образование (не автошкола)
в соответствии с изменившимся законодательством ЕС. Без профобразования работать вы не сможете.

Права на трактор тоже отдельная карточка, как в России? И выдает та же организация?
Чего-то не могу найти. Слышал что-то про категорию Т, а найти не могу.

Если у меня права выданы последние в 2008, могут ли возникнуть проблемы, если , например, в случае утери
у меня будут всежие? Как они узнают когда реально я сдавал на С, в России пробили бы наверное,а тут?
Экзаменационная карта имеется, древняя, замызганная, армейская еще.

Спасибо.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-08-2012, 17:48   #21
Hunter5171
Пользователь
 
Аватар для Hunter5171
 
Сообщений: 1,757
Проживание: отличное, а у тебя?
Регистрация: 14-11-2009
Status: Offline
Exclamation

Цитата:
Сообщение от VitalyVitus
Ответы породили новую порцию вопросов.
Ветка ожила, так что есть вероятность прояснить всё до конца.

Если категория С получена до 10.09.2009 года то она действительна до 10.09.2014,
если до этого времени пройти курс повышения квалификации то она будет действительна еще на 5 лет.
Если категория С получена после 2009 года -то она любительская и работать по ней нельзя.

Если у меня права российские, получена категория С в 1998, то это ко мне как-то относиться?
Или разговор о финских правах?
Т.е., получается, гипотетически я смогу посредством теста на вождение перенести категорию С,
но она будет любительская, да еще полученная после 10.09.2009. Что автоматически влечет переобучение.
Т.е. результат идентичен тому, если бы я вообще никаких телодвижений не предпринимал.

При обмене категория С и Д будут без квалификации(ammattipäätevyys)!!!
Она стоит очень дорого, но можно получить на курсах, например, на водителя автобуса.
Мой совет, меняй только категорию С! Д- пустая категория не нужна, без амматтипятевуутта.
Если захочешь работать на автобусе, то лучше заканчивать тут курсы, благо их много
и попасть не так уж и сложно.

Я, как студент, пролетаю мимо, как я понял? В моем случае разницы нет между С и Д -
однозначно придется посещать квалификационные курсы.
Меня же никто задарма на курсы автобусников не возьмет.
Есть ли какая-то разница при наличии обоих категорий С и Д или просто С - в первом
случае все равно только раз переносить (например, по высшей категории)?

Нет, тракторные права получить просто (пока, по крайней мере).
Можно уже в 15 лет после простого экзамена. Так что если они уже есть, то, наверно, их несложно и переоформить.
А для другого тяжелого автотранспорта в наши дни требуется профессиональное образование (не автошкола)
в соответствии с изменившимся законодательством ЕС. Без профобразования работать вы не сможете.

Права на трактор тоже отдельная карточка, как в России? И выдает та же организация?
Чего-то не могу найти. Слышал что-то про категорию Т, а найти не могу.

Если у меня права выданы последние в 2008, могут ли возникнуть проблемы, если , например, в случае утери
у меня будут всежие? Как они узнают когда реально я сдавал на С, в России пробили бы наверное,а тут?
Экзаменационная карта имеется, древняя, замызганная, армейская еще.

Спасибо.


Отвечаю. Запоминай.
1)Тракторы, экскаваторы и сельскохоз. техника. Если у тебя есть категория Б, а она у тебя есть, то этого достаточно. Больше ничего не нужно. ( у меня здесь полученное образование- "водитель строит. техники")

2) Если хочешь узнать про категории и квалификации, то если хочешь можешь связаться со мной в личке. По-телефону обьясню, писать долго...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-08-2012, 23:11   #22
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Протите за тупой вопрос.
А вот все, что говорилось ранее про новые законы ЕС и грузовую категорию имеет отношение к "С" или к "С1"? Или вообще ко всем категориям старше "В"? (а то автобусы ведь тоже теперь "D" и "D1") Не очень мне понятно "профессиаональное/любительское" управление бетономешалкой или краном...

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-08-2012, 23:18   #23
stokman2004
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Протите за тупой вопрос.
А вот все, что говорилось ранее про новые законы ЕС и грузовую категорию имеет отношение к "С" или к "С1"? Или вообще ко всем категориям старше "В"? (а то автобусы ведь тоже теперь "D" и "D1") Не очень мне понятно "профессиаональное/любительское" управление бетономешалкой или краном...

ко всем профи!!!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-08-2012, 10:27   #24
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от stokman2004
ко всем профи!!!

а как можно быть любителем на бетономешалке или автобусе?

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-04-2013, 22:42   #25
Гаражный Мужик
Пользователь
 
Аватар для Гаражный Мужик
 
Сообщений: 426
Проживание: Ленинград
Регистрация: 01-12-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от VitalyVitus
Слышал что-то про категорию Т, а найти не могу.


Если не ошибаюсь, финская категория "Т" это аналог русской "Е к В", чтобы ездить на легковой машине с тяжелым прицепом...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-08-2012, 15:04   #26
VitalyVitus
Пользователь
 
Сообщений: 147
Проживание:
Регистрация: 17-10-2010
Status: Offline
Про категорию на трактор (последний вопрос) - сам спросил, сам и ответил:
The use of tractors and motorized sleighs is allowed for anyone with a valid B class license. However, it is possible to obtain the T class license for these vehicles already at the age of 15 by passing a simple theory exam.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-04-2013, 21:35   #27
Bot
Пользователь
 
Аватар для Bot
 
Сообщений: 30
Проживание: Vantaa
Регистрация: 04-04-2010
Status: Offline
расскажите как проходят курсы на ( не яткокоулутус 35ч) Kuorma- ja linja-autonkuljettajan ammattipätevyys
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-04-2013, 23:01   #28
Гаражный Мужик
Пользователь
 
Аватар для Гаражный Мужик
 
Сообщений: 426
Проживание: Ленинград
Регистрация: 01-12-2011
Status: Offline
Так же есть ещё одна непонятка с любительской категорией "С"... Почему нельзя на грузовике возить частный груз??? Ведь вот что получается, можно вместо легковой машины купить пикап категории "С", например Тойоту Тундру, юредически это тот-же грузовик, и получается если у частного лица в багажнике его частного пикапа будет груз, например покупки из супермаркета (юридически покупки это такой-же груз, как 5 кубов щебня в самосвале) то он нарушитель!!!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-04-2013, 23:54   #29
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,618
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик
Так же есть ещё одна непонятка с любительской категорией "С"... Почему нельзя на грузовике возить частный груз??? Ведь вот что получается, можно вместо легковой машины купить пикап категории "С", например Тойоту Тундру, юредически это тот-же грузовик, и получается если у частного лица в багажнике его частного пикапа будет груз, например покупки из супермаркета (юридически покупки это такой-же груз, как 5 кубов щебня в самосвале) то он нарушитель!!!

своё барахло можно возить - чужое нет
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Комбинированный вид Комбинированный вид
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 02:55.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2024 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно