Проживание: Helsinki
Status: Offline
Помогите с интернетом
У меня Saunalahti Prepaid Mobiililaajakaista вместе c Huawei (USB).
Проблема заключается в том что я хочу подключиться к этой беспроводной сети интернета с iPhone. При подключении спрашивается ключ сети, а где я его достану? Сегодня пол дня потратил чтобы найти, так и не нашёл. У меня Windows 8 на финском языке. Мало того что в компьютерах плохо разбираюсь, так и с финским ещё не очень.
Проживание: Great Finland
Цитата:
Сообщение от MaLa
Проблема заключается в том что я хочу подключиться к этой беспроводной сети интернета с iPhone. При подключении спрашивается ключ сети, а где я его достану? Сегодня пол дня потратил чтобы найти, так и не нашёл. У меня Windows 8 на финском языке. Мало того что в компьютерах плохо разбираюсь, так и с финским ещё не очень.
Может кто поможет, а?
Reitti puhelimen WLAN-asetuksiin vaihtelee riippuen puhelimen mallista ja puhelimen käyttöjärjestelmän versiosta. Tässä muutamia yleisimpiä esimerkkejä, kuinka voit lisätä WLAN-asetukset puhelimeesi.
Jos käytössäsi on Saunalahden tai Elisan laajakaistamodeemi, on modeemin määritetty valmiiksi suojattu langaton WLAN-verkkoyhteys. WLAN-verkon nimi (SSID) ja salasana (WPA2-PSK Key) löytyvät laitteen pohjassa olevasta tarrasta.
Apple iPhone:
Asetukset > Wi-Fi > Kytke Wi-Fi päälle > Valitse verkko > Syötä salasana
Kuvallinen ohje laitevalmistajan sivuilla
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
Покупал в R-Kioske, на nettitikku ни чего нет кроме серийного номера, на коробке и в коробке ни чего нет. Стоит значит обращаться в Saunalahti?? Или есть какой то выход?
Потому как у него USB-моккула подключена к компьютеру, у него там Интернет. К нему же он хочет и подклэчить iPhone, чтобы он тоже выходил в Интернет параллельно. Насколько я понял. Или всё не так?