Не успели опомниться от растрат на лыжи, как мое спортивное шило очень сильно запросило хороший велосипед. Запросило потому, что от дома до работы накручивается километров 20 в одну сторону, а ехать хочется с кайфом и наслаждением.
Опять-таки, как и с лыжами, оказалось, что тут целая наука. Посмотрела-посмотрела и остановилась на точке выбора, что же все-таки лучше: гибрид, fitness или cyclocross? На данный момент чуть-чуть больше склоняюсь к fitness (Focus Arriba, http://www.focus-bikes.com/int/en/b...isc-27-g-4.html). Асфальт вроде в столице хороший, но опять-таки, на тонких шинах fitnessa не будут ли многочисленные переезды дорог, бордюрчики и такое все очень болезненными? И насколько такой велик мультизадачный, например, можно ли на нем везти продукты на руле из магазина, или будет ли шататься, как не знаю, что?
Опытные люди, жду вашего совета!
-----------------
"You have to sit by the side of a river a very long time before a roast duck will fly into your mouth." -G. Kawasaki
покупай подешевле,все равно уведут!
моя доча купила на скидках какой то суперовский, меньше недели покаталась, увели прям с рабочего места,хотя и замок был хороший, и пристегнут был к заборчику...(
покупай подешевле,все равно уведут!
моя доча купила на скидках какой то суперовский, меньше недели покаталась, увели прям с рабочего места,хотя и замок был хороший, и пристегнут был к заборчику...(
Этого я, конечно, боюсь. Но волков бояться - в лес не ходить.
Домашняя страховка покрыла?
-----------------
"You have to sit by the side of a river a very long time before a roast duck will fly into your mouth." -G. Kawasaki
Я однозначно за гибрид, по собственному опыту.
И на асфальте комфортно и на песчаных и каменистых дорожках (мало ли и там захочется покататься). Езжу на работу 8 км в одну сторону и получается всего на 5 минут дольше чем на машине.
Я однозначно за гибрид, по собственному опыту.
И на асфальте комфортно и на песчаных и каменистых дорожках (мало ли и там захочется покататься). Езжу на работу 8 км в одну сторону и получается всего на 5 минут дольше чем на машине.
Это, несомненно, плюс. Но я боюсь, что купив гибрид, через год захочу что-то более быстрое и легкое. Гибрид очень устойчив и приятен в езде (Tunturi RX 700), но он в конце концов не принципиально отличается от моего нынешнего, колеса только тоньше и больше, ну и то что новый...
На финских форумах пишут что cyclocross подходит так же для всех поверхностей. Но этот рогатый руль - немного уже слишком. Поэтому остановилась на fitness, вот не знаю только, как он осенью будет себя вести, можно ли поставить шины толще. Это все, конечто, у продавца спрошу, ну, и на форуме, заодно
-----------------
"You have to sit by the side of a river a very long time before a roast duck will fly into your mouth." -G. Kawasaki
короче, во избежание трудностей выбора, исходящей от излишней информации, пошла и взяла тот, который больше понравился )) Для приличия попробовала еще и гибрид, но выбор оказался очень легок: скорости в fitness мне подошли как раз, в гибриде Nishiki они "закончились посередине", т.е. на самой большой вполне можно было ехать по прямой дороге.
Довольная, хоть и немного в шоке от тонких колес ))
короче, во избежание трудностей выбора, исходящей от излишней информации, пошла и взяла тот, который больше понравился )) Для приличия попробовала еще и гибрид, но выбор оказался очень легок: скорости в fitness мне подошли как раз, в гибриде Nishiki они "закончились посередине", т.е. на самой большой вполне можно было ехать по прямой дороге.
Довольная, хоть и немного в шоке от тонких колес ))
С нужной покупкой!
Тонкие это на сколько?
У меня 40/622 это лучшее из того на чем я ездил. Я о настоящих колесах а не о тех что из Билтема или из Ситимаркета.
когда навешаешь на представленный вел всякого нужного, то он уже не будет таким прекрасным и легконогим, как сейчас. с другой стороны на сити-байке я бы 20 км не порулила.
многое зависит и от погодных факторов: катаешься ли ты в дождь, снег, град и ты.ды. 40 км в день - это очень немало, да...
когда навешаешь на представленный вел всякого нужного, то он уже не будет таким прекрасным и легконогим, как сейчас. с другой стороны на сити-байке я бы 20 км не порулила.
многое зависит и от погодных факторов: катаешься ли ты в дождь, снег, град и ты.ды. 40 км в день - это очень немало, да...
да капец вообще, один замок навесили на килограмма два, он еще и дребезжит на кочках! Но поэтому и надо было брать легкий байк, ато получилось бы так, что снова езжу на танке ))
Цитата:
С нужной покупкой!
Тонкие это на сколько?
У меня 40/622 это лучшее из того на чем я ездил. Я о настоящих колесах а не о тех что из Билтема или из Ситимаркета.
Спасибо!
Ох, я как раз в этот технический фетишизм вдаваться не хотела Шины тоньше, чем в гибриде, но немного толще, чем в гоночном (и немного рельефные). Кстати, у меня вопрос про накачивание шин с таким узеньким нипелем: надо специальный насос, или есть переходник какой к машинному?
-----------------
"You have to sit by the side of a river a very long time before a roast duck will fly into your mouth." -G. Kawasaki
да капец вообще, один замок навесили на килограмма два, он еще и дребезжит на кочках! Но поэтому и надо было брать легкий байк, ато получилось бы так, что снова езжу на танке ))
Спасибо!
Ох, я как раз в этот технический фетишизм вдаваться не хотела Шины тоньше, чем в гибриде, но немного толще, чем в гоночном (и немного рельефные). Кстати, у меня вопрос про накачивание шин с таким узеньким нипелем: надо специальный насос, или есть переходник какой к машинному?
Переход ники, если не подходит на прямую обычно идут с насосом и насос лучше брать с манометром т.к. В не широкие шины лучше накачивать правильное давление.
Не успели опомниться от растрат на лыжи, как мое спортивное шило очень сильно запросило хороший велосипед. Запросило потому, что от дома до работы накручивается километров 20 в одну сторону, а ехать хочется с кайфом и наслаждением.
Опять-таки, как и с лыжами, оказалось, что тут целая наука. Посмотрела-посмотрела и остановилась на точке выбора, что же все-таки лучше: гибрид, fitness или cyclocross? На данный момент чуть-чуть больше склоняюсь к fitness (Focus Arriba, http://www.focus-bikes.com/int/en/b...isc-27-g-4.html). Асфальт вроде в столице хороший, но опять-таки, на тонких шинах fitnessa не будут ли многочисленные переезды дорог, бордюрчики и такое все очень болезненными? И насколько такой велик мультизадачный, например, можно ли на нем везти продукты на руле из магазина, или будет ли шататься, как не знаю, что?
Опытные люди, жду вашего совета!
20 километров это серьезное расстояние. Получается 40 км в день.. Какой нибудь Jopo здесь точно не проканает. Например моя знакомая купила вот такой гибрид и очень довольна. http://www.supersport.fi/polkupyora...ora-p-3392.html
20 километров это серьезное расстояние. Получается 40 км в день.. Какой нибудь Jopo здесь точно не проканает. Например моя знакомая купила вот такой гибрид и очень довольна. http://www.supersport.fi/polkupyora...ora-p-3392.html
кот, я уже купила fitness bike, это что-то среднее между гибридом и гоночным! Завтра поеду первый раз на нем свои 20 км. Так пока просто 20 накрутила, пока из магазина ехала и немного каталась - монстр!! 30 км в час можно ехать легко, если дорога позволяет. Правда, ехать на нем труднее в принципе, чем на обычном как мой старый (или гибриды). Тут уж реально чувствуешь, что ЕДЕШЬ. Пока что довольна!
-----------------
"You have to sit by the side of a river a very long time before a roast duck will fly into your mouth." -G. Kawasaki
кот, я уже купила fitness bike, это что-то среднее между гибридом и гоночным! Завтра поеду первый раз на нем свои 20 км. Так пока просто 20 накрутила, пока из магазина ехала и немного каталась - монстр!! 30 км в час можно ехать легко, если дорога позволяет. Правда, ехать на нем труднее в принципе, чем на обычном как мой старый (или гибриды). Тут уж реально чувствуешь, что ЕДЕШЬ. Пока что довольна!
через недели две отпишись. желательно с фотами что за велик и какие плюсы минусы.
кот, я уже купила fitness bike, это что-то среднее между гибридом и гоночным! Завтра поеду первый раз на нем свои 20 км. Так пока просто 20 накрутила, пока из магазина ехала и немного каталась - монстр!! 30 км в час можно ехать легко, если дорога позволяет. Правда, ехать на нем труднее в принципе, чем на обычном как мой старый (или гибриды). Тут уж реально чувствуешь, что ЕДЕШЬ. Пока что довольна!
Главный критерий это что б велик был комфортным и безопасным. От всей души поздравляю с приобретением!
эх,единственено чему я завыдую в этой жизни,это умению крутить педали....))
а я тупой йожык...у меня не получается...( а так хоцца то!!!
хах, ну если это - ЕДИНСТВЕННОЕ.... То уж устраните эту зависть! Ничего сложного в этом нет, главное только не бояться в начале. Ну, пару раз можно упасть, это не страшно, но потом быстро научитесь
-----------------
"You have to sit by the side of a river a very long time before a roast duck will fly into your mouth." -G. Kawasaki
хах, ну если это - ЕДИНСТВЕННОЕ.... То уж устраните эту зависть! Ничего сложного в этом нет, главное только не бояться в начале. Ну, пару раз можно упасть, это не страшно, но потом быстро научитесь
ага..рожденный ползать летать не может....сегодня только пыталась снова попробовать,муж спецом для меня велик притащил,что бы училась...не мое это... к сожалению....
Веоника . Так Вы через интернет-магазин покупали или где ? Сайт-то немецкий , вроде ... И сколько отдать пришлось , если не секрет ? Вообще - красавец ! Рад за Вас . Поздравляю !
Про страховку : у меня котивакутус в Фенния ( был \ а ) . Годовалый вел ( NAKAMURA ) увели прямо с балкона ( 1й этаж ) . Соседские из стойки не тронули . С новья он стоил 399 евро . Взял по скидке за 299 . Но в полицейском протоколе была указана полная стоимость . После года эксплуатации заценили в 238 евро . Омавастуус = 200 евро . Итого , на руки 38 евро . Ну , это , наверно , скорее к вопросу : " А стОит ли страховаться в Финляндии ? " Я решил , что , поскольку персидских ковров и китайских ваз эпохи Минь в доме нет , это ДЛЯ МЕНЯ дело пустое . Ведь ежегодно платил около 500 евро ... И такая , блин " отдача " Договор страхования разорвал в тот же день .
Веоника . Так Вы через интернет-магазин покупали или где ? Сайт-то немецкий , вроде ... И сколько отдать пришлось , если не секрет ? Вообще - красавец ! Рад за Вас . Поздравляю !.
Спасибо!
Купила в магазине Intersport (почти все спортивные вещи покупаю там, обещала похвалить их - вот, хвалю!), не люблю я кота в мешке брать из интернета, особенно когда берешь что-то такое надолго - надо обязательно посмотреть воочию. Отдать пришлось почти тысячу со всеми причандалами, но без скидки сам велик стоит тысячу, даже без педалей, так что в принципе, могло быть и хуже.
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Про страховку : у меня котивакутус в Фенния ( был \ а ) . Годовалый вел ( NAKAMURA ) увели прямо с балкона ( 1й этаж ) . Соседские из стойки не тронули . С новья он стоил 399 евро . Взял по скидке за 299 . Но в полицейском протоколе была указана полная стоимость . После года эксплуатации заценили в 238 евро . Омавастуус = 200 евро . Итого , на руки 38 евро . Ну , это , наверно , скорее к вопросу : " А стОит ли страховаться в Финляндии ? " Я решил , что , поскольку персидских ковров и китайских ваз эпохи Минь в доме нет , это ДЛЯ МЕНЯ дело пустое . Ведь ежегодно платил около 500 евро ... И такая , блин " отдача " Договор страхования разорвал в тот же день .
Сочувствую На мой, наверное, все-таки есть смысл брать страховку... Но очень надеюсь, что она не понадобится!!
-----------------
"You have to sit by the side of a river a very long time before a roast duck will fly into your mouth." -G. Kawasaki
Веоника . Так Вы через интернет-магазин покупали или где ? Сайт-то немецкий , вроде ... И сколько отдать пришлось , если не секрет ? Вообще - красавец ! Рад за Вас . Поздравляю !
А разве Веоника давала ссылку на свой велосипед? Я не заметила.
безопасным? Велик? Это скорее от ездока зависит. Надо крепче затягивать шлем
Как шлем не затягивай: он не спасет от непредвиденных ситуациий. Лучше перестраховаться и подтянуть и задние и передние тормоза. Поэтому я как раз и стараюсь ездить без шлема: поскольку он препятствует обзору и бывали случаи когда ремешком от шлема человеку черепушку от челюсти выламывало. Поэтому именно велик должен быть надежным и безопасным, а шлем это дело личное...
Как шлем не затягивай: он не спасет от непредвиденных ситуациий.
Смотря какая ситуация. Но по статистике шлем всё-таки хорошо защищает от повреждений черепа, намного безопаснее с ним, чем без него. Не случайно для детей требуют шлемы в обязательном порядке. Взрослые должны уже сами соображать.
Сегодня прокатилась на своём гибриде 25 км, одно удовольствие по такой погоде.
Веоника, напиши потом за какое время проезжаешь 20 км до работы. Захотелось даже прокатиться на таком "фитнесе" для сравнения "может и мне надо?"
Захотелось даже прокатиться на таком "фитнесе" для сравнения "может и мне надо?"
вот оно, вот! Поэтому я гибрид не взяла, хоть он и практичнее, зная себя - через год захотела бы тот, что полегче!
Очень жду, что дорога до работы сократится хотя бы до часа (на старом была час и пятнадцать минут). Но проблема у нас не столько в езде сколько в светофорах в центре. Посмотрю завтра, отпишусь!
З.Ы. ссылку я давала на какой-то очень похожий Фокусовский велик, выглядит так же как и мой.
-----------------
"You have to sit by the side of a river a very long time before a roast duck will fly into your mouth." -G. Kawasaki
Смотря какая ситуация. Но по статистике шлем всё-таки хорошо защищает от повреждений черепа, намного безопаснее с ним, чем без него. Не случайно для детей требуют шлемы в обязательном порядке. Взрослые должны уже сами соображать.
От повреждения черепа лучше всего защищает безопасная езда и надежный транспорт: будь то автомобиль, велик или мотоцикл.
Если человек едет в шлеме под 40 км на велике и навсртречу ему едет бабуля(тоже в шлеме): которая смотрит не на дорогу, а по сторонам, ему нужно ее обьехать а у него шлем(при этом) сползает на глаза: затягивая горло: то врядли это спасет в данной ситуации. Разве что поможет повеситься на собственном шлеме.
Это на мотоцикле каска уместна, а на велосипеде просто лучше аккуратно ездить и следить за тормозной системой.
Последнее редактирование от XtreamCat : 04-08-2013 в 23:50.
От повреждения черепа лучше всего защищает безопасная езда и надежный транспорт: будь то автомобиль, велик или мотоцикл.
Если человек едет в шлеме под 40 км на велике и навсртречу ему едет бабуля(тоже в шлеме): которая смотрит не на дорогу, а по сторонам, ему нужно ее обьехать а у него шлем(при этом) сползает на глаза: затягивая горло: то врядли это спасет в данной ситуации. Разве что поможет повеситься на собственном шлеме.
Это на мотоцикле каска уместна, а на велосипеде просто лучше аккуратно ездить и следить за тормозной системой.
Встреча с такой бабулей гораздо менее вероятна чем падение и травма головы. Но не вижу смысла переубеждать.
Встреча с такой бабулей гораздо менее вероятна чем падение и травма головы. Но не вижу смысла переубеждать.
Ну написал вначале, что шлем не спасет а усилит опасность и в случае с какой нибудь "бабулей" на велошлеме скорее повесишься чем спасешься от травмы головы. А от травмы головы спасают собственные мозги, хороший транспорт и безопасная езда, а не шлемы. И тоже не вижу смысла переубеждать
Всем привет, вот я и на работе первый день после отпуска! Прекрасное утро, прекрасная дорога!
Долетела ка и ожидала, за час ровно. "Проблему" светофоров и разрытых дорог велик, конечно, не решает, зато скорость передвижения возросла значительно. На нем тупо стремно ехать медленно, ибо тогда он становится очень шатким, особенно по гальке. А ехать быстро на нем - это самое то. За сегодняшнюю дорогу гораздо чаще видела перед собой огромные глаза бабусь (о которых Кот писал, видимо) с трясущимся рулем в руках, не знающих, куда же им свернуть, и виляющих по дороге от одного края к другому. Раньше они так сильно не мешали. Хорошо, чо взяла звоночек на велик.
Обгоняют меня теперь в основном только те, кто с таким загнутым рулем и в обтягивающих шортах, которые совсем круты. Но самое то было когда меня обогнал ДЕД лет 70, на старом велике, тяжелом, таком с боковыми зеркалами, велохарлей короче. Никогда не стоит забывать, что главное - это не транспортное средство, а сам ездок!
Из недостатков - мой путь стал действительно более травмоопасен, и дорогу не помешало бы заучить наизусть, ибо несешься теперь раза в полтора быстрее, и если вдруг какая кочка - на тоненьких шинах она чувствуется очень существенно, надо резко тормозить, чем пугаешь тех, кто сзади, да и себя тоже. На повороты не вылетишь, как на горном велике, надо продумывать маневры заранее. Но самое страшное - это другие велосипедисты, особенно женщины, вроде едет по правой стороне себе тихонечко, но в любой момент может вильнуть. это - капец. Люди, едьте пожалуйста прямо!
А вообще - пересаживайтесь на велик, это просто тема! Вы получите удовольствие, здоровье, на работе будете энергичные и полные сил! Попробуйте хотя бы один раз - и вы не сможете не продолжить!
-----------------
"You have to sit by the side of a river a very long time before a roast duck will fly into your mouth." -G. Kawasaki
А вообще - пересаживайтесь на велик, это просто тема! Вы получите удовольствие, здоровье, на работе будете энергичные и полные сил! Попробуйте хотя бы один раз - и вы не сможете не продолжить!
Я-бы с удовольствием, но тратить минимум два часа в один конец это непозволительная роскошь...
Кста, летняя погода скоро кончится и начнётся осенняя паска, а там и зима, когда только фанаты ездят...Пардон за грустное, только напоминаю.
да, это и понятно, тем не менее, именно сейчас - идеальная погода и условия, ей надо пользоваться
Согласна, плюсов много, но и минусы есть. Приходится возить с собой рюкзак со сменной одеждой, переодеваться, наводить на голове порядок, а ещё в душ успеть до начала рабочего дня. Поэтому приходится приезжать раньше и вставать соответственно раньше.
Согласна, плюсов много, но и минусы есть. Приходится возить с собой рюкзак со сменной одеждой, переодеваться, наводить на голове порядок, а ещё в душ успеть до начала рабочего дня. Поэтому приходится приезжать раньше и вставать соответственно раньше.
Я встаю ровно в то же время как и когда еду на публичном транспорте, просто душ и макияж переноситсятся на после поездки на работу, а если еду на транспорте, то они, соответственно, до. Да и даже если на 15 минут раньше надо встать, мне кажется, оно того стоит. "Утраченное" время вернется хотя бы тем, что спортзал посещать не надо так часто, а вот там-то время только и уходит!
-----------------
"You have to sit by the side of a river a very long time before a roast duck will fly into your mouth." -G. Kawasaki
Поздравляю с удобным спортинвентарем!!!
Мне показалось или это и есть гибрид. Хотя я конечно еще тот велоспециалист
А переднего амортизатора нет? Это наверно так и было задумано. В городе ,лично для меня, на паребриках незаменимая вещь!
Н-да ... Я тут прикинул без секундомера : час езды + душ + переодеться х 2 ( надо ж не только туда , но и обратно ) + истёртая ж...па ( ну , по первости , по крайней мере ) ... Этож во сколько мне вставать-то надо ? Боюсь , что эта тема ЛИЧНО МНЕ не подойдёт .
Хотя , лет 10 тому каждый день ( летом ) по 15 км в один конец мотался - без проблем . И без душа ... Надо втянуться ...
Меня веломаны летом убивают,едешь себе спокойно на машинке,а они так и прут под колёса из всех щелей,как у себя дома Я,например,если на велике,всегда остановлюсь и пропущу транспорт.
Сколько народу убивается из-за своей обезбашенности.
Меня веломаны летом убивают,едешь себе спокойно на машинке,а они так и прут под колёса из всех щелей,как у себя дома Я,например,если на велике,всегда остановлюсь и пропущу транспорт.
Сколько народу убивается из-за своей обезбашенности.
По моему , молодняк на мопо - страшнее . Вылетают из-за углов , ручку газа до упора выкрутив . Вот где - жуть . Головёнка-то пустая ещё ...
Велосипед хоть иногда отследить удаётся . Да и у нас ещё - по божецки . Вот в Париже велосипедисты вообще полные камикадзе .
Представляю картину,оффисный планктон после мини тур де франса паркуется и бегом занимать очередь в душевую))
Домашняя экономия на воде и электричестве
Я , когда лето на велике прокатался на работу , только один минус заметил ... Ну , это для кого как ... По осени ноги стали , как у кенгуру И так-то - нормальные мужские ноги ( ссадины , синяки , шрамы , лёгкая кривизна , выпирающие от тЯжестей колени и т.д. - не модель , короче ) А тут ещё и это ... Так что , девушки - контролируйте нагрузки \ скорости !
Вот делюсь фоткой сегодняшнего утра, очень красивая дорога! Мне нравится. На второй день подряд ноги трещат, но на третий вроде как смирились .
Переднего амортизатора нет, и да, это так задумано (мне сказали, что амортизатор "сьедает" энергию особенно на подьемах на горку, уменьшая скорость и затрудняя движение). Поребрики, конечно, чувствуются, тут что есть то есть. Больше всего боюсь за велик и колеса, чтобы не стали восьмерить. Много поребриков преодолеваются на довольно большой скорости, это не хорошо, а что делать.
Сообщений: 2,818
Проживание: default city
Регистрация: 26-01-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Veonika
Вот делюсь фоткой сегодняшнего утра, очень красивая дорога! Мне нравится. На второй день подряд ноги трещат, но на третий вроде как смирились .
Переднего амортизатора нет, и да, это так задумано (мне сказали, что амортизатор "сьедает" энергию особенно на подьемах на горку, уменьшая скорость и затрудняя движение). Поребрики, конечно, чувствуются, тут что есть то есть. Больше всего боюсь за велик и колеса, чтобы не стали восьмерить. Много поребриков преодолеваются на довольно большой скорости, это не хорошо, а что делать.
Чтобы ноги меньше трещали их после поездки нужно чуть растянуть - и все будет в норме.
Сейчас передние саспендеры часто делаются с замком - при езде в горку замок закрываешь и все, амортизатор далее не амортизирует. Особое эстетство - можно тросиком вынести управление замком саспендера себе на руль.
Чтобы ноги меньше трещали их после поездки нужно чуть растянуть - и все будет в норме.
знаю. чуть - чуть я и растягиваю, но надо, видимо все-таки не чуть-чуть, а побольше
Цитата:
Сообщение от Одиссей
Сейчас передние саспендеры часто делаются с замком - при езде в горку замок закрываешь и все, амортизатор далее не амортизирует. Особое эстетство - можно тросиком вынести управление замком саспендера себе на руль.
о как, до чего техника дошла! Мимо меня прошла... Остается прыгать по кочкам и надеяться на лучшее.
-----------------
"You have to sit by the side of a river a very long time before a roast duck will fly into your mouth." -G. Kawasaki
вот это уже интересней, потому что ноги дают о себе знать постоянно после спорта, я уже думаю, что что-то все-таки не так. Правда, и спорт у меня весь именно ноги и нагружает, и на растяжку тратить час мне лень. Так вот, магний, он помогает от такого?
-----------------
"You have to sit by the side of a river a very long time before a roast duck will fly into your mouth." -G. Kawasaki
много взрослых людей ездят на работу на Jopo! специально вот стала обращать внимание. И розовые тебе, и зеленые... Так что велик подходит для всех, действительно, jokaisen polkupyörä!
много взрослых людей ездят на работу на Jopo! специально вот стала обращать внимание. И розовые тебе, и зеленые... Так что велик подходит для всех, действительно, jokaisen polkupyörä!
Но на большие скорости такой велик не расчитан. С таким высоким, широким и вихлястым рулем лучше ездить по сельским дорожкам где нибудь в провинции, а не там где большой траффик. К тому же на таком высоком руле руки затекут на дальних пробегах... (имхо)