Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль » Техника, ремонт и детали
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 14-11-2013, 20:39   #1
moty
Пользователь
 
Аватар для moty
 
Сообщений: 1,076
Проживание:
Регистрация: 16-11-2005
Status: Offline
Как починиться у официалов и не попасть на бессполезные расходы?(Пеугеот)

Peugeot 406 96" 2.0 turbo (бензин) Двигатель XU10J2CTE

Итак, проблема какая: прыгают холостые обороты. В не-фирменном сервисе не могут ничего починить, к тому-же машина не соответсвует ODBII соответственно ошибки считать с неё не так просто. Я начитался уже про то, как "профессионально" работают в сервисе и боюсь что произойдёт такой сценарий:
1. Они сделают диагностику
2. Полезут менять Idle control valve, он именно на этот движок очень очень удачно стоит 250 евро.
3. Это не поможет, поскольку я и смазывал эту хрень и менял и это не помогало, потому что ошибка вроде именно касательно его выскакивала и после замены больше не выскакивала, но всё равно, я думаю, что ещё может у них там выскочить или появится в истории.
4. "Да, ничего не работает, но мы поработали, вот счёт, с вас - пол цены машины, пожалуйста
- И да, если хотите, мы можем заменить двигатель, 7500 евро и тогда, наверное, проблема исчезнет....

Собственно вопрос: Можно ли как нибудь обезопасить себя и заранее письменно оговорить, что на основе произведённой диагности будет произведён ремонт, который точно решит эту проблему и цена будет озвучена заранее?

Или, быть может, есть в Ууусима/Кюменлааксо сервис настолько крутой, что может вылечить эту проблему с гарантией того, что оно будет работать?

-----------------
<?wtf ?>
Впихнуть невпихуемое.
Несмотря на то, что специализированные инструменты более приспособлены под задачи, забивать гвозди некоторыми микроскопами может быть удобнее чем забивать их некоторыми молотками.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-11-2013, 20:46   #2
brodaga @ po zizni @
Пользователь
 
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
Оговорите заранее , что ВСЕ ремонтные работы производятся ТОЛЬКО по предварительному согласованию с Вами . И оговорите это жёстко ! Может быть , даже в письменной форме .
В таком случае , если они что-то сделают , с чем Вы будете не согласны , Вы вполне сможете оспорить их счета \ действия . Думаю , это сработает .
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-11-2013, 21:24   #3
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Ну вот и ещё один владелец Пыжа... А я тут клич кидал и никто не признался...
Вобщем-то верно уже сказали - официалы (если финские), на то и официалы... Они всё обговаривают и лишнего не делают особенно без ведома. Поэтому, вполне резонно можно запросить у них платную диагностику и спросить дальнейших рекомендаций. И дальше уже, в беседе, рассказать им своё мнение (что то, на что они подумали, Вы уже меняли и требуемого результата не получили). Если с языком всё нормально, то проблем быть не должно, а проблема с ХХ должна решиться... Я так же пришёл и начал ругаться на свою АКПП, что они ничего не делают, а надо было бы. Они сказали, что таков регламент и через 10ткм они бы посмотрели на неё (по регламенту), но сделают всё, что я у них попрошу (за мои-то деньги) и раньше
Так что инет Вам в помощь, а дальше учите их и ведите диалог.

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-11-2013, 23:52   #4
Lundqvist
Kebab forever !!!
 
Аватар для Lundqvist
 
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
....официалы (если финские), на то и официалы... Они всё обговаривают и лишнего не делают особенно без ведома.
Ха-ха-ха-ха-ха! Очень смешно.Если вы ещё не попадали на их разводы,то вам просто везёт!

-----------------
Kebab forever !!!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 15-11-2013, 00:30   #5
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Lundqvist
Ха-ха-ха-ха-ха! Очень смешно.Если вы ещё не попадали на их разводы,то вам просто везёт!

Попадал Они мне за ТО заломили 400 с лишним евро... Я сказал, что у меня нет денег и они скинули до 200, а на деле оказалось 193... Но при этом каждый шаг и чих согласовывали Боялись, что я их кину - что взять с иностранца у которого нет денег?

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-11-2013, 22:03   #6
*1*
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Я думаю они предложат заменить весь двигатель
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-11-2013, 22:23   #7
petrovitsh
Пользователь
 
Сообщений: 15
Проживание: Так себе городок
Регистрация: 12-12-2012
Status: Offline
Клапан холостого хода стоит немалых денег плюс работа.Есть вариант поискать умельца,который снимет старый,промоет и установит на место.Думаю,такую работу в сервисе делать не будут.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-11-2013, 22:27   #8
moty
Пользователь
 
Аватар для moty
 
Сообщений: 1,076
Проживание:
Регистрация: 16-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от petrovitsh
Клапан холостого хода стоит немалых денег плюс работа.Есть вариант поискать умельца,который снимет старый,промоет и установит на место.Думаю,такую работу в сервисе делать не будут.

См. выше - всё уже сделали. Не помогло. В интернете есть человек с такой же проблемой, на двигателе без турбины, и он её решил.
Заменил все датчики и клапан - не помогло.
Заменил топ. насос, рельсы, инжекторы - не помогло.
Поехал к диллеру и заменил пежо на опель. Помогло.

-----------------
<?wtf ?>
Впихнуть невпихуемое.
Несмотря на то, что специализированные инструменты более приспособлены под задачи, забивать гвозди некоторыми микроскопами может быть удобнее чем забивать их некоторыми молотками.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-11-2013, 22:52   #9
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от moty
Поехал к диллеру и заменил пежо на опель. Помогло.

Ну вот мы и подошли к вопросу, который так меня тревожит - а стоит ли быть владельцем пыжа? Мне что-то не верится в то, что нас единицы с проблемными машинами. Но если проблемных более 50%, то почему они всё ещё выпускаются? Мне нравятся ПСА... на картинке... И так всегда хочется обладать этой красотой с картинки

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-11-2013, 23:02   #10
moty
Пользователь
 
Аватар для moty
 
Сообщений: 1,076
Проживание:
Регистрация: 16-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Ну вот мы и подошли к вопросу, который так меня тревожит - а стоит ли быть владельцем пыжа? Мне что-то не верится в то, что нас единицы с проблемными машинами. Но если проблемных более 50%, то почему они всё ещё выпускаются? Мне нравятся ПСА... на картинке... И так всегда хочется обладать этой красотой с картинки

У меня мерс вообще не запускался, а в вольве отказала ручная КП...

-----------------
<?wtf ?>
Впихнуть невпихуемое.
Несмотря на то, что специализированные инструменты более приспособлены под задачи, забивать гвозди некоторыми микроскопами может быть удобнее чем забивать их некоторыми молотками.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-11-2013, 23:49   #11
Lundqvist
Kebab forever !!!
 
Аватар для Lundqvist
 
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
Зачем вам официалы? Лишние деньги,время и нервы?
езжайте в Лахти,к Сане.Стопудово найдёт в чём причина,сделает и не возьмёт слишком дорого!

-----------------
Kebab forever !!!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-11-2013, 23:53   #12
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от moty
Заменил все датчики и клапан - не помогло.
Заменил топ. насос, рельсы, инжекторы - не помогло.
Поехал к диллеру и заменил пежо на опель. Помогло.

Из личного опыта:
Был опель астра 1,6 бензин 1999 года.
Сканер показывал ошибку клапана ЕГР. Обороты ХХ прыгали от 1000 до 1500, потом глохла.
Заменили: клапан ЕГР, дроссель, клапан ХХ.
...по итогу оказались перегоревшими контактные дорожки в блоке управления двигателем.

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-11-2013, 22:29   #13
petrovitsh
Пользователь
 
Сообщений: 15
Проживание: Так себе городок
Регистрация: 12-12-2012
Status: Offline
Отличное решение
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 15-11-2013, 00:10   #14
Иван Иваныч1983
Registered User
 
Сообщений: 61
Проживание:
Регистрация: 28-09-2013
Status: Offline
Датчик температуры охлаждающей жидкости проверяли?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 15-11-2013, 00:29   #15
moty
Пользователь
 
Аватар для moty
 
Сообщений: 1,076
Проживание:
Регистрация: 16-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Иван Иваныч1983
Датчик температуры охлаждающей жидкости проверяли?


Сегодня заменили. Не помогло.
http://www.youtube.com/watch?v=Z7WTNmJsDlw Вот такая хрень. Кажется пустяк, но когда они сильно опускаются - машина дёргается. Боюсь, как-бы такое в долговременной перспективе не привело к осложнениям в двигателе. А если заглушить машину сцеплением, а затем сразу завести - то они вообще от 500 до 1500 летают, пока не газанёшь, потом назад возвращаются...

-----------------
<?wtf ?>
Впихнуть невпихуемое.
Несмотря на то, что специализированные инструменты более приспособлены под задачи, забивать гвозди некоторыми микроскопами может быть удобнее чем забивать их некоторыми молотками.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 15-11-2013, 00:40   #16
Dbrmn
Пользователь
 
Аватар для Dbrmn
 
Сообщений: 1,134
Проживание:
Регистрация: 20-10-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от moty
Сегодня заменили. Не помогло.
http://www.youtube.com/watch?v=Z7WTNmJsDlw Вот такая хрень. Кажется пустяк, но когда они сильно опускаются - машина дёргается. Боюсь, как-бы такое в долговременной перспективе не привело к осложнениям в двигателе. А если заглушить машину сцеплением, а затем сразу завести - то они вообще от 500 до 1500 летают, пока не газанёшь, потом назад возвращаются...

Посмотри на форумах ПЕЖО 406 что там пишут ,возможно найдёшь аналогичную проблему.Чтобы проще искать вбей в поисковик "плавают обороты ". А то так гадать долго придётся.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 15-11-2013, 00:51   #17
moty
Пользователь
 
Аватар для moty
 
Сообщений: 1,076
Проживание:
Регистрация: 16-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dbrmn
Посмотри на форумах ПЕЖО 406 что там пишут ,возможно найдёшь аналогичную проблему.Чтобы проще искать вбей в поисковик "плавают обороты ".


Да гуглил я уже. Слишком много разных двигателей, слишком много замолкающих без решения проблемы тем, слишком много советов, которые уже опробованы.

-----------------
<?wtf ?>
Впихнуть невпихуемое.
Несмотря на то, что специализированные инструменты более приспособлены под задачи, забивать гвозди некоторыми микроскопами может быть удобнее чем забивать их некоторыми молотками.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 15-11-2013, 01:15   #18
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от moty
Да гуглил я уже. Слишком много разных двигателей, слишком много замолкающих без решения проблемы тем, слишком много советов, которые уже опробованы.


Я по Пыжикам совсем не специалист да и вобще уже не специалист, но мне кажется где-то воздух сифонит, я бы поискал где сечёт, шланги воздушные, прокладки и т.д. Трубки, шланги к турбине, на старых машинах часто трескаются шланги-гармошки, мембраны всякие проверить тоже обязательно. Вентилляцию картерных газов если есть проверить в первую очередь - могут быть порваны или забиты плохим маслом шланги, если есть клапан тоже проверить на работоспособность, может быть например мембрана порвана(если такая есть). Пыж хорошая машина, а 406 так вобще отличная.

Последнее редактирование от Dimas23 : 15-11-2013 в 02:08.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-11-2013, 23:48   #19
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от moty
Сегодня заменили. Не помогло.
http://www.youtube.com/watch?v=Z7WTNmJsDlw Вот такая хрень. Кажется пустяк, но когда они сильно опускаются - машина дёргается. Боюсь, как-бы такое в долговременной перспективе не привело к осложнениям в двигателе. А если заглушить машину сцеплением, а затем сразу завести - то они вообще от 500 до 1500 летают, пока не газанёшь, потом назад возвращаются...

В описанной вами ситуации, налицо нарушение обратной связи в системе поддержания холостого хода.
Если был заменен клапан холостого хода, то первое на что бы я обратил внимание - датчик положения дроссельной заслонки и проводка идущая к нему.
Второе, если педаль электронная. то на нее и ее проводку.
Далее по ситуации.

P.S. ИМХО Клапан вам поменяли абсолютно зря.
P.S.S. Датчики температуры ОЖ оказывают сильное влияние на поддержание ХХ, только на двигателях концерна ВАГ. У остальных температура считывается в основном с ДМРВ, или отдельным датчиком.

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.

Последнее редактирование от Den327 : 19-11-2013 в 07:19.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 04:35   #20
moty
Пользователь
 
Аватар для moty
 
Сообщений: 1,076
Проживание:
Регистрация: 16-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
В описанной вами ситуации, налицо нарушение обратной связи в системе поддержания холостого хода.
Если был заменен клапан холостого хода, то первое на что бы я обратил внимание - датчик положения дроссельной заслонки и проводка идущая к нему.

Дроссельную заслонку чистили, про датчики не знаю, педаль тросиком.
Сейчас ещё проверю MAP sensor, который объединён с ЭБУ. Но нужен вакуумный насос. Пока нигде не найти, а платить в сервисе за 30 секунд элементарной работы я не хочу. Если он "впорядке" - в январе повезу к официалам, поговорю, может удастся заставить их перед оказанием услуги подписать бумажку с описанием услуги и ценой.
Цитата:
P.S.S. Датчики температуры оказывают сильное влияние на поддержание ХХ,

Гнало охлаждалку по большому контуру всегда, всё равно надо было поменять, на всякий случай.

-----------------
<?wtf ?>
Впихнуть невпихуемое.
Несмотря на то, что специализированные инструменты более приспособлены под задачи, забивать гвозди некоторыми микроскопами может быть удобнее чем забивать их некоторыми молотками.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 07:22   #21
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от moty

Гнало охлаждалку по большому контуру всегда, всё равно надо было поменять, на всякий случай.

Так это термостат виноват, датчики ни при чем.

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 15-11-2013, 00:25   #22
Dbrmn
Пользователь
 
Аватар для Dbrmn
 
Сообщений: 1,134
Проживание:
Регистрация: 20-10-2006
Status: Offline
1.Найдите сервис который занимается "французами"(а ими не каждый сервис занимается в отличие от немцев и японцев).
2.Попробовать на форумах про Пежо 406 найти информацию и разобраться в чём проблема (необязательно).
3.Закажите диагностику в сервисе и договоритесь чтобы вам позвонили прежде чем ремонтировать/менять чего-либо, а при звонке узнайте о цене данной процедуры заранее.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-11-2013, 23:26   #23
Кот-Обормот
Registered User
 
Сообщений: 1
Проживание:
Регистрация: 18-11-2013
Status: Offline
кто нить подскажите плиз..как пройти ТО-1 на раф 4 в Йонсу....как записаться к ним и узнать ценник..заранее благодарен..)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-11-2013, 23:29   #24
Vnik
Кіт Кiтофєїч
 
Аватар для Vnik
 
Сообщений: 16,344
Проживание:
Регистрация: 13-02-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Кот-Обормот
кто нить подскажите плиз..как пройти ТО-1 на раф 4 в Йонсу....как записаться к ним и узнать ценник..заранее благодарен..)

Так позвоните в Тойотакескус в Йоенсуу.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Комбинированный вид Комбинированный вид
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 19:47.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2024 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно