Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Быт и семья » Техника, ремонт
Логин
Пароль

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 1, средняя оценка - 1.00. Опции просмотра
Old 24-11-2013, 19:55   #1
Elena Oreshnikova
Registered User

Проживание:
Status: Offline
Недорогой ремонт квартиры в Хельсинки

Скажу сразу - я новичок на форуме, и в Финляндии не живу. В Хельсинки работает мой сын 24-х лет, купил в ипотеку маленькую 40-метровую квартирку в Хельсинки. Сам он ремонт делать не умеет, занят в университете по уши. Я живу в России и помочь могу только советом. Для оценки стоимости ремонта пригласили мастеров, которых нашли по объявлениям на этом сайте. Я узнала, что "официальный" ремонт дороже примерно на четверть (?) и налог потом можно на работе возместить. Догадываюсь, что расценки на ремонтные работы в двух странах отличаются, но сомнения гложут. Подскажите, пожалуйста, хотя бы примерно, замена шести розеток и пяти выключателей (обычных, покупка наша) плюс замена электрощита(покупает электрик) может стоить при официальном раскладе 800 евро? А "неофициальный" мастер за те же работы, которые официально в Питере взяли бы 2 000 берет 3 600 евро? Посоветуйте, пожалуйста, хорошую официальную фирму, которая может сделать недорогой качественный ремонт. Основная трудность найти самим - сын говорит пока только по-английски, и, конечно, по-русски.

0

0
Old 24-11-2013, 20:12   #2
Vnik
Кіт Кiтофєїч

Проживание:
Розетки да, мелочь. Электрощит - серьезно. За все 800 Евро - это дешево, с учетом, что сам электрощит со счетчиком стоит в пределах 500 Евро.
Работа электрика - примерно 70 Евро в час.
Он оценил всю работу в 1 рабочую неделю. Вот и вышло 3600 Евро. За "неофициального" мастера Вашего сына могут выслать из страны.

0

0
Old 24-11-2013, 20:39   #3
1901

Проживание: С солидарна Канарейкой. No more victims!
Автор,
не связывайтесь ни в коем случае с неофициальными товарищами в электрике.