Сообщений: 139
Проживание: Tampere
Регистрация: 17-01-2011
Status: Offline
Телефонные мошенники!!! Что делать?
Помогите пожалуйста! Что можно сделать?
Пришел большой счет от Сонеры, на 270 евро больше обычного.
Посмотрел распечатку - PALVELUTILAUKSET - 68 услуг по 3,22 евро.
От 3-х до 10-ти услуг через день, а то и каждый день по 3,22 евро.
C 15.11.13-го началось и 30.11.13 закончилось.
Потом с 15.12.13 опять началось. Часть распечатки в скрепке.
Позвонил оператору. Сказали, что я сам во всем виноват, они ничего сделать не могут, надо оплатить.
Закрыли услугу и отодвинули оплату до февраля.
И еще добавили, что на 140 евро услуг, дополнительно накапало
Считаю себя продвинутым пользователем и в компе, и в смартфоне
Ни на какие услуги я не подписывался, и ни на какие смс-ки не отвечал.
Что теперь делать?
В полицию обращаться?
Писать заявление в Сонеру?
Или так..., подарить денюжки мошенникам и ждать еще какого-нибудь подвоха?
P.S.
А кто вообще занимается поиском таких мошенников?
Оператор кто в такой ситуации? Отвечает ли за защиту прав своего потребителя?
Не знаю... наверно все-таки надо что-нибудь написать в Сонеру?
Звонить,писать.. боже мой
я бы уже, простите, рвала бы жопу на немецкие кресты и выясняла это в представительстве Сонера. ЧТобы всё доходчиво объяснили,есть там и русский персонал,чтоб распечатали, ткнули пальцем, если это былаб моя вина.
А вы только звоните, пишите.. я так отказывалась от пакета по телефону (ошибочный был пакет включён) месяца два.. ага.. потом пошла туда,оказалось, что они этим даже не начали заниматься..
Сообщений: 139
Проживание: Tampere
Регистрация: 17-01-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Belkin777
Звонить,писать.. боже мой
я бы уже, простите, рвала бы жопу на немецкие кресты и выясняла это в представительстве Сонера. ЧТобы всё доходчиво объяснили,есть там и русский персонал,чтоб распечатали, ткнули пальцем, если это былаб моя вина.
А вы только звоните, пишите.. я так отказывалась от пакета по телефону (ошибочный был пакет включён) месяца два.. ага.. потом пошла туда,оказалось, что они этим даже не начали заниматься..
Звонить, к сожалению не могу, не хватает языка.
Могу написать.
А как лучше? На бумаге и отнести в пункт? Или по электронке?
Звонить, к сожалению не могу, не хватает языка.
Могу написать.
А как лучше? На бумаге и отнести в пункт? Или по электронке?
идти туда. они сами всё увидят в компе. это их проблемы,как они будут с вами говорить,вы клиент, они найдут русского. Я не знаю от куда вы. Но я из Вантаа и в Юмбо в сонере есть русский-эстонец он коряво говорит, но было всё ясно..) но мы с ним перешли на финский.. сложа руки можно сидеть и пол года и строчить им письма, а сделают ли они что-то это вопрос.а у вас деньги будут капать..немалые
Звонить, к сожалению не могу, не хватает языка.
Могу написать.
А как лучше? На бумаге и отнести в пункт? Или по электронке?
Писать безполезно.
Фирме выгодно затягивать время, денежки-то капают.
Бежать немедленно, и с порога наезжать, напирать на предоставление незаказанной услуги.
П.С. иногда "не очень чистоплотные" продавцы пользуются незнанием язика. Здесь устный договор, тоже котируется.
Уже несколько раз попадались такие, сначала говоря все разборчиво, чуть не по слогам и постоянно задают вопросы требуюшие ответа - да.
А в ключевой момент начинают тараторить, как из пушки, и понимаешь только финальный вопрос - да или нет , а на той стороне уже диктофончик наготове...
Я если не понял, переспрашиваю. Так у них сразу интерес к разьяснениям пропадает.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Сообщений: 139
Проживание: Tampere
Регистрация: 17-01-2011
Status: Offline
Не было никаких смс от не знакомых, в телефоне все просмотрел.
Только несколько звонков, на которые я отвечал, что плохо говорю по фински и если что-то важное, могу дать электронную почту для контакта.
Телефон ни кому не давал.
Детям строго настрого запрещено мой телефон трогать, к тому же у них свои смартфоны есть.
Ко всему могу добавить, что очень осторожно отношусь ко всему не знакомому, хоть в компе, хоть в смартфоне.
Бесполезно с сонерой бодаться.Мы год назад попали так на 1800ев.Вообще телефон был выключен,а мы были в другой стране.Ничего не доказали.Кто-то через наш номер выходил в интернет.Пришлось платить.А потом еще 2 месяца требовать закрыть номер.Еле с этой сонерой растались.
Сообщений: 139
Проживание: Tampere
Регистрация: 17-01-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от пельмешка
Бесполезно с сонерой бодаться.Мы год назад попали так на 1800ев.Вообще телефон был выключен,а мы были в другой стране.Ничего не доказали.Кто-то через наш номер выходил в интернет.Пришлось платить.А потом еще 2 месяца требовать закрыть номер.Еле с этой сонерой растались.
Бесполезно с сонерой бодаться.Мы год назад попали так на 1800ев.Вообще телефон был выключен,а мы были в другой стране.Ничего не доказали.Кто-то через наш номер выходил в интернет.Пришлось платить.А потом еще 2 месяца требовать закрыть номер.Еле с этой сонерой растались.
+1...
Они медлительные,а деньги капают
Но мне деньги вернули, тк платила за два пакета на одной симке ОДНОВРЕМЕННО. мой пакет был 7 евро,а второй ,ошибочный 24 в месяц...
дур-дом.. Сколько я звонила, ходить боялась, финский, термины.. ниче, потом побежала ,как миленькая,аж в слюнях захлёбывалась, финский попёр
Сообщений: 11,026
Проживание: Los Paganos
Регистрация: 17-05-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от пельмешка
Бесполезно с сонерой бодаться.Мы год назад попали так на 1800ев.Вообще телефон был выключен,а мы были в другой стране.Ничего не доказали.Кто-то через наш номер выходил в интернет.Пришлось платить.А потом еще 2 месяца требовать закрыть номер.Еле с этой сонерой растались.
очень даже полезно, но только при условии - что действительно ничего не посылали, подтверждали и пр. Если всего не делали, то посылаете сонеру и пр. оператора на хрен, официально сообщаете, что платить не будете, тогда они начинаются коллекторов подключать, тех тоже сразу на хрен, и после этого - сонера может взыскать только через суд, а там начинаются чудеса, ибо сонера должна предоставить все доказательства использования вами, причем, если языка не хватает, то просите суд предоставить переводчика и процесс пойдет, ибо все эти СМС и пр гадости - просто гоп-стоп по западному, но в суде, как правило, все рассыпается...
-----------------
Внутри земного шара находится другой шар, который гораздо больше наружного
очень даже полезно, но только при условии - что действительно ничего не посылали, подтверждали и пр. Если всего не делали, то посылаете сонеру и пр. оператора на хрен, официально сообщаете, что платить не будете, тогда они начинаются коллекторов подключать, тех тоже сразу на хрен, и после этого - сонера может взыскать только через суд, а там начинаются чудеса, ибо сонера должна предоставить все доказательства использования вами, причем, если языка не хватает, то просите суд предоставить переводчика и процесс пойдет, ибо все эти СМС и пр гадости - просто гоп-стоп по западному, но в суде, как правило, все рассыпается...
А если вдруг, окажется, что набранные символы ушли не смской а интернет сообщением?
Как доказывать? (Вопрос не праздный, периодически в смс скрыты различные линки...)
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Сообщений: 11,026
Проживание: Los Paganos
Регистрация: 17-05-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
А если вдруг, окажется, что набранные символы ушли не смской а интернет сообщением?
Как доказывать? (Вопрос не праздный, периодически в смс скрыты различные линки...)
вот и в том то и дело, если - как тут утверждают - ничего не нажимали, не писали СМС, то компания - в первую очередь СОНЕРА должна это доказать, и доказать документально, особенно, когда (как тут печалятся) она посредник. Включение в черные списки без решения суда запрещено, отсюда нежелание идти в суд и спокойно разбираться есть факт того, что автор все таки отписал СМС или зарегистрировался на сайте, а теперь просто заявляет, что якобы ничего не знает и не видел... ерунда все это, проходили, даже до суда такие дела редко доходят, ибо если сонера и еще с ними не докажут, то придется платить и очень много... поэтому все испуг... а вот платите и все... особенно такие ситуации часто с роумингом происходят.
-----------------
Внутри земного шара находится другой шар, который гораздо больше наружного
очень даже полезно, но только при условии - что действительно ничего не посылали, подтверждали и пр. Если всего не делали, то посылаете сонеру и пр. оператора на хрен, официально сообщаете, что платить не будете, тогда они начинаются коллекторов подключать, тех тоже сразу на хрен, и после этого - сонера может взыскать только через суд, а там начинаются чудеса, ибо сонера должна предоставить все доказательства использования вами, причем, если языка не хватает, то просите суд предоставить переводчика и процесс пойдет, ибо все эти СМС и пр гадости - просто гоп-стоп по западному, но в суде, как правило, все рассыпается...
А сонера и не обманывала. счет сонере придется оплатить, она как посредник выступает. На скрине видно кто получатель денег за услуги. Коллекторы в черный список занесут.
Сообщений: 139
Проживание: Tampere
Регистрация: 17-01-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от negativ
А сонера и не обманывала. счет сонере придется оплатить, она как посредник выступает. На скрине видно кто получатель денег за услуги. Коллекторы в черный список занесут.
Если Сонера посредник то у них должен быть договор на оказание услуг с "той" компанией по взимании денег со своих клиентов?
И на основании "чего-то" Сонера это делает? Договор есть со мной и "той" компанией? Или я Сонерой об этом договаривался?
Такого я ни чего не подписывал...
Если Сонера посредник то у них должен быть договор на оказание услуг с "той" компанией по взимании денег со своих клиентов?
И на основании "чего-то" Сонера это делает? Договор есть со мной и "той" компанией? Или я Сонерой об этом договаривался?
Такого я ни чего не подписывал...
Это неизвестно подписывал или нет, он смотрит в телефоне а надо у сонеры распечатку брать.
Если Сонера посредник то у них должен быть договор на оказание услуг с "той" компанией по взимании денег со своих клиентов?
И на основании "чего-то" Сонера это делает? Договор есть со мной и "той" компанией? Или я Сонерой об этом договаривался?
Такого я ни чего не подписывал...
Я не правильно выразился, не посредник а средство доставки как "Это я" сказал.
Бесполезно с сонерой бодаться.Мы год назад попали так на 1800ев.Вообще телефон был выключен,а мы были в другой стране.Ничего не доказали.Кто-то через наш номер выходил в интернет.Пришлось платить.А потом еще 2 месяца требовать закрыть номер.Еле с этой сонерой растались.
Тоже были неприятности с Сонера. На 240€. Ходила к ним ругаться. В этот же день перешла к другому оператору. Они потом звонили. Говорили, что если вернут мне эти деньги, вернусь ли к ним. Ответила что нет. Лет 5 назад это было.
Здесь ведь на форуме есть юристы...
Помогите пожалуйста грамотно написать претензионное письмо.
Юристы наверное за деньги работают. Может гонорар будет больше тел.счета.
Но от сонеры ничего не получишь, у тебя на скрине написана название конторы которая услуги предоставляла.
Автор, по приведённой мною ссылочке вот ответ фирмы другому пользователю.
Попробуйте либо написать им, либо созвониться.
Но...тоже бодаться бесполезно. ИМХО.
Грубый перевод выделенного: "согласно нашим данным, пользователь прочитал СМС-ку с кодом и активизировал этот код. Просим обратить внимание, что эта услуга активизируется только после введения кода." helpdesk.fi@netsize.com
VASTAA = suora lainaus (pvm on korvattu ppkkvvvv)
"Matkapuhelinnumeronne oli syötetty nettisivuillemme ppkkvvvv 17:39:23. Tämän jälkeen puhelimeenne lähetettiin ilmainen palveluviesti:
ppkkvvvv 17:39:23 Arrived Anna PIN-koodisi: **** Tilaisuutesi voittaa Vaio! (Info 0942415801 Lopeta,tekstaa stop,kestotilaus,puh.laskun yht.3sms/vko,max 48euroa/kk glomobi.com)
Tietojemme mukaan vastaanottaja on lukenut tämän viestin ja vahvistanut palvelun tilauksen syöttämällä pin-koodin sivuillemme ppkkvvvv 17:39:56. Huomatkaa, että palvelu aktivoituu ainoastaan varmistuksen saavuttua.
Tämän jälkeen tervetuloa viesti lähetettiin matkapuhelimeenne, neuvoen käyttäjää palvelusta:
ppkkvvvv 17:39:56 Arrived Tervetuloa Glomobi-kerhoon! Mene sivulle glomobi.com saadaksesi uusimmat taustakuvat, soittoäänet sekä pelit. Pidä hauskaa!
Tietojemme mukaan kaikki tarvittavat tiedot on toimitettu tilaajalle, mukaan lukien ehdot ja edellytykset, ja varmistus että palvelu on aktivoitu. Tilaamalla ja/tai osallistumalla palveluun, oletamme että tilaaja on saanut tarvittavat tiedot ja hyväksynyt palvelun laskuttamisen matkapuhelimen omistajan puhelinlaskussa. Tämän takia liittymän omistaja on vastuussa kaikista aiheutuneista kuluista.
Kun tämä otetaan huomioon, emme näe mitään perusteita palautukseen."
Сообщений: 139
Проживание: Tampere
Регистрация: 17-01-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от vudvord
И лучше не связывайтесь с сонерой...
а с кем связываться???...
Год назад была история с Elisa...
Был подключен домой на 2 года интернет от Elisa... и вдруг, он пропал.
Мы туда и звонили и ходили, а они говорят " у нас все нормально" платите деньги и пользуйтесь.
Но интернета не было... предложили поменять модем, не помогло.
А потом вдруг выяснилось, что весь дом перешел к Sonera и Elisa больше у нас не работает.
ДВА месяца мы пытались с ними разорвать договор, звонили, ходили, просили таломиеса позвонить и объяснить... бес толку... а счета приходили новые.
Попросили знакомого позвонить, который давно уже здесь живет и финский знает хорошо, и поругаться!!!, и пригрозить адвокатом!!!
И О! Чудо! после этого звонка наконец-то предложили вернуть модем и разорвать договор.
Те кто говорит, что "У меня все хорошо!" тем просто повезло... пока еще
Месяц назад я бы тоже сказал, что Сонера это ГУД!
А сейчас вот столкнулся с проблемой и понял, что им всем (операторам) главное затянуть клиента, а потом одбрыкивать его подальше если вдруг какая проблема.
Год назад была история с Elisa...
...
А потом вдруг выяснилось, что весь дом перешел к Sonera и Elisa больше у нас не работает.
Те кто говорит, что "У меня все хорошо!" тем просто повезло... пока еще
А сейчас вот столкнулся с проблемой и понял, что им всем (операторам) главное затянуть клиента, а потом отбрыкивать его подальше если вдруг какая проблема.
e-gagarin, мне кажется, что Ваши проблемы все в том, что Вы, как уже писали раньше, плохо понимаете по-фински. У нас точно также дом перешёл на Сонеру.
Но! Это было не ВДРУГ.
Об этом предупреждали заранее.
Пришло письмо со всеми раскладками:как и что, почём и когда.
У меня был пакет Elisa-Viihde, которым я была довольна.
Узнала есть ли у Sonera что-либо подобное.
Есть, но...не совсем. Я не захотела менять шило на мыло.
Сходила в Elisa и спросила могу ли я остаться их клиентом.
Да за ради Бога, был ответ.
Вот Вам новый модем (бесплатно), и когда ваш дом подключится к Sonera, то просто поменяете модем.
И ноу проблем.
Да, процент везения присутствует во всём.
Но. И с себя не снимаем ответственности.
Читаем внимательно ВСЕ бумажки, к нам приходящие.
Мне почему-то кажется, что операторам также немаловажно и удержать клиента.
Только и клиенту надо ушами не хлопать.
Сообщений: 139
Проживание: Tampere
Регистрация: 17-01-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Elska
e-gagarin, мне кажется, что Ваши проблемы все в том, что Вы, как уже писали раньше, плохо понимаете по-фински. У нас точно также дом перешёл на Сонеру.
Но! Это было не ВДРУГ.
Об этом предупреждали заранее.
Пришло письмо со всеми раскладками:как и что, почём и когда.
У меня был пакет Elisa-Viihde, которым я была довольна.
Узнала есть ли у Sonera что-либо подобное.
Есть, но...не совсем. Я не захотела менять шило на мыло.
Сходила в Elisa и спросила могу ли я остаться их клиентом.
Да за ради Бога, был ответ.
Вот Вам новый модем (бесплатно), и когда ваш дом подключится к Sonera, то просто поменяете модем.
И ноу проблем.
Да, процент везения присутствует во всём.
Но. И с себя не снимаем ответственности.
Читаем внимательно ВСЕ бумажки, к нам приходящие.
Мне почему-то кажется, что операторам также немаловажно и удержать клиента.
Только и клиенту надо ушами не хлопать.
К сожалению, я действительно не очень хорошо понимаю по фински, но... все письма и объявления изучаю серьезно.
Было лишь уведомление в подъезде, что теперь можно бесплатно подключиться к Сонере с маленькой скоростью.
Но интернет Элисы продолжал работать.
А мои походы и звонки в Элису???? Ни кто даже из менеджеров и не догадался посмотреть и проверить, что дом переключили.
Модем нам дали новый, имея ввиду, что старый сломался.
А вообще-то "по бизнесу" так я считаю, что Элиса сама должна была своих клиентов оповещать и менять модемы другой системы.
Мне почему-то кажется, что операторам также немаловажно и удержать клиента.
Оператор задумывается об удержании клиента только тогда, когда он написал irtisanomimen. Тогда уже поздно, но в Sonera "почему-то" думают, что если они позвонят клиенту и спосят, почему он решил уйти, то есть шанс его вернуть к себе. Логика школьника из сельпо. Видимо, образование у менеджмента у них на таком уровне. Все от этой мобильной сети Сонеры давно бы сбежали, если бы они не были первыми, кто официально начал продавать iPhone в Финляндии.
В последнее время, бегство из этой компании достигло критической отметки, что они в прошлом году "вынуждены" были снизойтит до скидок, равных скидках в Сауналахти...
А сейчас вот столкнулся с проблемой и понял, что им всем (операторам) главное затянуть клиента, а потом одбрыкивать его подальше если вдруг какая проблема.
не, немного не так. Просто в целях экономии средств своих работников всех поуволняли и стали покупать услуги у других фирм, причем постоянно фирмы эти меняются, т.к. находятся все более дешевые, но дальше все будет только хуже, т.к. эти вуокра фирмат тоже хотят зарабатывать пробольше и переводят свои офисы в более дешевые страны, вот они тепер и будут нас обслуживать. Можете себе представить как мы тогда будем правды добиваться. Вообще конечно попа у операторов сейчас, они всегда после кризиса начинают нести убытки и дерут соответственно с клиентов. Хотя сейчас хорошее время для открытия нового оператора, т.к. старым уже не верят, может у кого-то найдутся деньги и желание ))
Ни на какие услуги я не подписывался, и ни на какие смс-ки не отвечал.
А вам приходили СМС-ки?
Сама давно на такое попалась.
Где-то-во что-то играла или тест какой-то проходил.
Там спросили номер телефона.
Я дала.
Потом стали какие-то СМС-ки приходить, типа ссылок на какие-то странички.
Я их просто игнорировала.
Т.е. ход моих мыслей был:"Кто присылает - тот и платит."
Фигвам.
Когда пришёл счёт, то оказалось, что за эти СМС-ки мне самой и надо платить.
Каждая по 5евро.
Заплатила с вычетом этой суммы.
Переписка с телеоператором ни к чему ни привела.
Выбора было два: либо платить, либо, очевидно, попала бы в реестр.
Выбрала первое (к счастью, сумма не такая и большая была)
Единственно, что сделала, это изменила свой договор так, чтобы ничего платного на мой телефон не пропускалось.
Ну и свой номер теперь НИГДЕ и НИКОГДА не даю.
С осени стали приходить какие-то СМС-ки из магазина в Миккели о скидках.
Перепужалась, связалась с оператором, сказали, что это бесплатно.
А в самой СМС-ке пишут, что если не хочу получать от них, то мне надо ответить им.
Правда, не написано, во сколько это мне обойдётся.
А я, наученная горьким опытом, уже и остерегаюсь.
Пускай и дальше шлют.
Сообщений: 139
Проживание: Tampere
Регистрация: 17-01-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от я очень хорошая
А дети? У вас общий договор с детьми? Поспрошайте их сначала. Мой мальчик любит в моем телефоне посмотреть.
Детям строго настрого запрещено брать мой телефон и мамин. У них есть свои смартфоны со скайпом, контактом, фейсбуком и другими прибамбасами. Договор на детские телефоны оформлен на жену с ограничением услуг - не более 20 евро в месяц.
Детям строго настрого запрещено брать мой телефон и мамин. У них есть свои смартфоны со скайпом, контактом, фейсбуком и другими прибамбасами. Договор на детские телефоны оформлен на жену с ограничением услуг - не более 20 евро в месяц.
Сообщений: 139
Проживание: Tampere
Регистрация: 17-01-2011
Status: Offline
Elska просмотрел все СМС-ки с начала года, есть такакие с просьбой подтверждения, но это регистрации с Яндекс диска и других нужных мне сервисов. Там где я действительно регистрировался.
Есть и такая в сентябре "Ваш код подтверждения: 6598. Наберите его в поле ввода."
Но... не на одну СМС я не отвечал. В телефоне же все видно, есть ответ или нет.
Но... не на одну СМС я не отвечал. В телефоне же все видно, есть ответ или нет.
Ну что я ещё могу посоветовать?
Бодайтесь, если рога крепкие.
Пишите им, звоните, посылайте факс.
Вот их данные: helpdesk.fi@netsize.com
tel: +800 4638 7493
fax : +44 (0) 203 393 5091
Elska просмотрел все СМС-ки с начала года, есть такакие с просьбой подтверждения, но это регистрации с Яндекс диска и других нужных мне сервисов. Там где я действительно регистрировался.
Есть и такая в сентябре "Ваш код подтверждения: 6598. Наберите его в поле ввода."
Но... не на одну СМС я не отвечал. В телефоне же все видно, есть ответ или нет.
Значит вы этой фирме сможете доказать что не подписывались на их услуги. Просите у сонера распечатку на все звонки(смс) Если там не окажется номера той фирмы, есть повод бодаться с ними посерьезному.
Сообщений: 139
Проживание: Tampere
Регистрация: 17-01-2011
Status: Offline
Я тоже так думаю, что все вопросы надо отправлять сначала в сонеру, потаму как они мне предоставляют счет за услуги.
Пусть ответят, что это за услуги и почему они решили, что будут их оплачивать, а потом снимать с меня деньги.
Позвонил оператору. Сказали, что я сам во всем виноват, они ничего сделать не могут, надо оплатить.
Закрыли услугу и отодвинули оплату до февраля.
И еще добавили, что на 140 евро услуг, дополнительно накапало
Может быть оператор и прав.
Есть такие сервисы, которые оказывает на сам оператор, а другая компания. Оператор используется как средство доставки.
Условия предоставления услуги диктует сам поставщик, а не оператор. В этом случае оператор действительно может лишь остановить услугу и всё, а все выплаты абонент должен сделать сам.
Чтобы не попадать на деньги, не подпивывайтесь на непонятные сервисы. В Финляндии почти все тарифы с оплатой потом. Сначала пользуешься, а потом платишь. По этому можно попасть на очень большую сумму.
Вы попали на стандартную разводку с смс-сообщениями, но не пугайтесь, еще не все потеряно.
Первым делом выясните как отключить эту платную подписку и отпишитесь.
После этого отправьте в компанию заявление о том, что вы не подписывались на данную услугу. Компания должна доказать, что вы были извещены о том, что подписываетесь на платную подписку и были извещены о ее полной стоимости. Также компания должна будет доказать, что вы согласились с условиями предоставления услуги, отправив им ответную смс с кодом или текстом ОК.
Скорей всего компания либо вам не ответит, либо напишет отписку, в стиле "вы согласились на наши услуги на нашей странице", что по моему мнению противоречит финскому закону markkinointilaki. Дальше вы направляете "отписку" в финскую службу защиты прав потребителей - Kuluttajavirasto и спокойно ждете когда они разберутся. Если эта конторка уже в черном списке у Kuluttajavirasto, то решение будет достаточно быстро принято. Насчет счетов, лучше, конечно, заплатить, деньги относительно небольшие, а чистая кредитная история намного важнее нескольких сот евро.
Все что я написал есть на сайте Kuluttajavirasto, там же и форма для заявления: http://www.kuluttajavirasto.fi/fi-FI/mobiilipalvelut/
Сообщений: 11,026
Проживание: Los Paganos
Регистрация: 17-05-2006
Status: Offline
На всякий случай, чтобы понимали, что такое Sonera и их бизнес:
Исполнительный директор телекоммуникационного оператора TeliaSonera Ларс Ниберг ушел в отставку после внутреннего расследования об обстоятельствах заключения соглашения о покупке лицензии на связь стандарта 3G в Узбекистане, сообщает агентство Reuters.
Напомним, прокуратура Швеции объявила в сентябре 2012г. о том, что руководство TeliaSonera, возможно, знало, что узбекская компания, получившая за лицензию 2,3 миллиарда крон ($361 миллион), являлась ширмой для высокопоставленных узбекских чиновников, а также что в ходе сделки имело место отмывание средств и выдача взяток.
На всякий случай, чтобы понимали, что такое Sonera и их бизнес:
Исполнительный директор телекоммуникационного оператора TeliaSonera Ларс Ниберг ушел в отставку после внутреннего расследования об обстоятельствах заключения соглашения о покупке лицензии на связь стандарта 3G в Узбекистане, сообщает агентство Reuters.
Напомним, прокуратура Швеции объявила в сентябре 2012г. о том, что руководство TeliaSonera, возможно, знало, что узбекская компания, получившая за лицензию 2,3 миллиарда крон ($361 миллион), являлась ширмой для высокопоставленных узбекских чиновников, а также что в ходе сделки имело место отмывание средств и выдача взяток.
Да там в скандалах ТелииСонеры не только Узбекистан замешан. По шведскому ТВ уже не раз крутили фильм про их дела в т.н. "режимных" странах постсоветского пространства. Правда это было не внутреннее расследование.
Я называю это разводкой, потому как эти компании всеми силами пытаются скрыть полную цену их "услуг".
Так на это и расчитано, что кто-то не заметит и нажмёт ОК.
Совет всем, поставьте блокировку на платные услуги palvelunumeroesto СМС, у Сауналахти прямо на своей домашней страничке можно сделать, думаю у других операторов тоже.
Сообщений: 1,901
Проживание: Helsinki
Регистрация: 04-03-2005
Status: Offline
а у кого-нибудь было так что с префиксами типа 994 (точно не помню префикс), потом код страны и номер, вам пришел счет якобы вы звонили в другую страну? Я звонила в Азербайджан, а мне пришел счет, что я звонила в Уругвай или еще в какую-то страну в Южной Америке. Счет был большой. Я попросила распечатку моих звонков. Потом позвонила им и сказала, что я не буду платить за их ошибку. Не хочу что бы они отнимали мое время и деньги по этому вопросу еще раз. Они сразу же отменили счет. И только оставили кажется счет за услугу звонка в 994 (точно не помню какой сервисный номер был у них). Одна подруга сказала, что тоже пользовалась такой службой звонила в Россию и они всегда больше считают, чем надо. Иногда уже с гутка начинают считать минуты. Тоже будьте осторожны!Я благодарю Skype, Viber, What's app за то, что сейчас я могу звонить бесплатно в Баку со своего телефона, оплатив только за интернет в телефоне.
Сообщений: 3,689
Проживание: Helsinki
Регистрация: 08-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Musja
Так на это и расчитано, что кто-то не заметит и нажмёт ОК.
Совет всем, поставьте блокировку на платные услуги palvelunumeroesto СМС, у Сауналахти прямо на своей домашней страничке можно сделать, думаю у других операторов тоже.
Можно поподробнее? А лучше скан...
Наглею, конечно... Но, честно, не нашла. Искала.
Мой номер и номер ребенки Сауналахтевские. Надо бы заблокировать раз такая история.
Ребенок любопытный и с техникой на "ты". Чую назаказывает...
http://www.mapel.fi/siirretyt-sivut/kestotilaukset/
Здесь более точная инструкция как надо поступить:
1) Отправить смс со словом STOP на те номера, откуда приходили вам смс
2) Написать жалобу в компанию-отправителя смс и вашему оператору, т.е. Сонера. Согласно закону, перед заказом вам должна была придти смс в которой была описана услуга и ее цена и вы должны были в знак согласия отправить "ОК" на тот номер. Если такого не было, то опишите это в жалобе.
3) Если вам не ответили или просто написали отписку, то составляйте в жалобу в Kuluttajavirasto и еще в Mapel.
Сообщений: 139
Проживание: Tampere
Регистрация: 17-01-2011
Status: Offline
Analitik Спасибо огромное!
От услуги уже отписались сами с Сонеры.
Когда мы пришли в пункт обслуживания и сообщили о этой проблеме, там что-то записали и сказали вам позвонят. Действительно, перезвонили через 10 минут. После разговора сказали, что услугу отключили.
Поэтому не хочу куда-либо что-либо отправлять, боюсь уже... даже слово STOP
Почитал я тут....Кто-то из подписавшихся обращался к Kuluttajavirasto в реальности по теме телекоммуникации в последние 3 года? Если да , тогда дальше и будем говорить, а если нет, продолжайте писать эту ересь дальше.
Могу только сказать, что вышеупомянутое общество в реальности "забило" на защиту потребителей, и занимается больше консультациями "что низзя делать,и на что можно обратить внимание", нежели на настоящую поддержку обратившихся к ним. Оговорюсь, это относится к сфере телекоммуникации. Со стиральными машинами, авто, рваными трусами у них другой разговор. Почему? Да потому что какие доказательства того, что истец (случайно, непреднамеренно, от незнания) действительно не ляпнул про "хочу" (получать смс, услуги, картинки девок и т.д, по желанию) ? То, что дело доводить до суда, нанят адвоката, посылать нахрен -всё это ,разумеется, хорошо, но даром это никто делать не будет, а % риска проигрыша в таком деле 50/50. "Левые посоны" предоставят на суд бумажку от том, что от клиента получено по телефону тогда-то и тем-то согласие, и что тогда? -"Я ничего не понял, я этого не делал, это провокация!" ? Так? Ну тогда целуем финскую землю, верим в финскую полицию безоговорочно (ну как же, это-ж не Рашенки!), и ждем решение суда, заодно записываемся на прием к психиатру заранее. Потому что, решение может быть не в Вашу пользу...
Я ни в коей мере не утверждаю на все 100% ,что тут пройгрышный вариант. Я исхожу и того, что я видел своими глазами, как "помогало" общество потребителей одной семье, которая получила счет на 10500 € , якобы за роуминг. Итог, скажу вам,очень печальный..А начало было с размахом: распечатки, тех. отчеты, опровержения, звонки юристам, и т.д.
У меня в Сонеру закрыты платные номера но каждый месяц я получаю счет 10-20е за платные номера,мои вопросы мимо ушей вы звонили и все!
Один раз был прикол,я была в отпуске ,приехала ,а у меня счет не оплачен,побежала платить в ОП банк(у них счет в ОП у меня в Нордеа,чтоб быстро было я в отделение пошла.)
Через 5 дней вырубают телефон,пошла разбираться в ОП а они виите не ввели (он написан естественно был),я устраиваю скандал в ОП тк за срочное включение 30е или 3 дня ждать,в ОП сказали все уладят иди домой и правда через час мне включают тел.
Через месяц я получаю счет в 30е за срочное подключение,я в Сонеру ,че за ерунда я такого не заказывала и тут они меня убивают,банковская работница заказала мне срочное подключение и я должна разобраться с ней (завтра вы закажите чего-нибудь за меня а я оплачу,логика супер)я пошла в наш ОП чтоб устроить очередной скандал,но ОП перевели полностью в соседний город!Я все равно нашла эту тетеньку .
Продолжение следует....