Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Путешествия, туризм, отдых
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 1, средняя оценка - 1.00. Опции просмотра
Old 30-05-2014, 18:56   #1
Teacher
Пользователь
 
Сообщений: 6
Проживание:
Регистрация: 21-01-2014
Status: Offline
Интернет-билеты на самолет.

Доброго времени суток.
Наверняка кто-то сталкивался с такой ситуацией. Был куплен билет в другую страну по интернету, без каких-либо страховок,но случилось так, что в обозначенную дату вылететь не получается. Вопрос такой. Возможно ли вернуться обратно по этому билету, если я улечу другим днем или этот пакет уже полностью анулируется? Или например я зарегистрируюсь на рейс, но вылечу в другой день, а вернусь по этому билету?
Всем ответившим спасибо, так же буду благодарна за хороший совет.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-05-2014, 19:02   #2
Asohnvej
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Если билет оплатили, то в сумму входит билет и туда , и обратно.Если "туда" вы не полетели, это не означает автоматически, что "обратно" вы тоже не полетите. Вернутся по билету вы можете.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-05-2014, 20:20   #3
Teacher
Пользователь
 
Сообщений: 6
Проживание:
Регистрация: 21-01-2014
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Asohnvej
Если билет оплатили, то в сумму входит билет и туда , и обратно.Если "туда" вы не полетели, это не означает автоматически, что "обратно" вы тоже не полетите. Вернутся по билету вы можете.

Извините, это проверенный ответ или Вы так думаете?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-05-2014, 20:36   #4
Asohnvej
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Teacher
Извините, это проверенный ответ или Вы так думаете?

Проверено работой в аэропорту. Если сомневаетесь, сходите в ближайшее турбюро или авиакомпанию, они тоже самое ответят.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-05-2014, 20:50   #5
Микка К.
Холостяк
 
Аватар для Микка К.
 
Сообщений: 43,798
Проживание:
Регистрация: 09-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Asohnvej
Проверено работой в аэропорту. Если сомневаетесь, сходите в ближайшее турбюро или авиакомпанию, они тоже самое ответят.


Я в прошлом году имел обратный опыт в аэропорту Хельсинки.
Меня не пустили на борт самолёта и мой рейс улетел без меня (билет был в оба конца).
Когда я пытался купить билет на следующий день,только в одну сторону,предполагая,что у меня же есть выкупленный билет обратно,то мне было заявлено,что он аннулируется автоматически,если я не летел по нему в одну сторону.
Пришлось покупать новый в оба конца.
Деньги тоже не вернули обратно,т.к. не было страховки на этот случай.
Мне ещё знающие люди сказали/уверили,что пусть не вернули стоимость билета,но налог,который входит в стоимость вернут точно.Писал,просил,настаивал,что знаю такой "закон" и тоже ничего не получил взад.

-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 31-05-2014, 04:54   #6
Asohnvej
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Микка К.
Я в прошлом году имел обратный опыт в аэропорту Хельсинки.
Меня не пустили на борт самолёта и мой рейс улетел без меня (билет был в оба конца).
Когда я пытался купить билет на следующий день,только в одну сторону,предполагая,что у меня же есть выкупленный билет обратно,то мне было заявлено,что он аннулируется автоматически,если я не летел по нему в одну сторону.
Пришлось покупать новый в оба конца.
Деньги тоже не вернули обратно,т.к. не было страховки на этот случай.
Мне ещё знающие люди сказали/уверили,что пусть не вернули стоимость билета,но налог,который входит в стоимость вернут точно.Писал,просил,настаивал,что знаю такой "закон" и тоже ничего не получил взад.


Чартерный?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-05-2014, 21:21   #7
TPAKTOP
Пользователь
 
Сообщений: 850
Проживание:
Регистрация: 05-08-2010
Status: Offline
Все исключительно от авиакомпании. Если автор назовет авиакомпанию то я скажу аннулируется или нет
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 31-05-2014, 05:37   #8
uusisuomalainen
Пользователь
 
Аватар для uusisuomalainen
 
Сообщений: 3,441
Проживание: 丁丹爪尸巳尺巳
Регистрация: 12-12-2004
Status: Offline
аэрофлот - аннуллируется, finnair - аннулируется, большинство американских перевозчиков (в том числе внутренних) - аннулируется. Проще перечислить где не аннулируется. Достаточно читать условия договора о перевозке (на него ссылка в билете). Очень многие хитрые но наивные финны, проживающие за пределами Финляндии, пытаются воспользоваться билетом, к примеру, Хельсинки-Токио-Хельсинки, покупают его по спец-цене и думают что их в Токио посадят. Если бы всё было так просто...

А в США ещё другая интересная особенность с местными перевозчиками. Многие покупали билет, к примеру, Нью-Йорк - Вашингтон - Нью-Йорк по спец.цене, которая была значительно ниже, чем билет в один конец. Намеревались только сегментом "туда" воспользоваться. В итоге остались перевозчику должны разницу между этим спецтарифом и регулярным "туда".
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 31-05-2014, 08:25   #9
mls250
Пользователь
 
Сообщений: 119
Проживание:
Регистрация: 10-03-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от uusisuomalainen
А в США ещё другая интересная особенность с местными перевозчиками. Многие покупали билет, к примеру, Нью-Йорк - Вашингтон - Нью-Йорк по спец.цене, которая была значительно ниже, чем билет в один конец. Намеревались только сегментом "туда" воспользоваться. В итоге остались перевозчику должны разницу между этим спецтарифом и регулярным "туда".


Очень странно, а если человек заболел, планы поменялись, что же он должен тоже платить если обратно не летит. Мне что-то не верится, что такое может быть.....если так, то полный бред.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 31-05-2014, 16:43   #10
uusisuomalainen
Пользователь
 
Аватар для uusisuomalainen
 
Сообщений: 3,441
Проживание: 丁丹爪尸巳尺巳
Регистрация: 12-12-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от mls250
Очень странно, а если человек заболел, планы поменялись, что же он должен тоже платить если обратно не летит. Мне что-то не верится, что такое может быть.....если так, то полный бред.


если человек заболел, и есть документальное подтверждение - ОК. Но если, как Вы говорите, планы поменялись, то это такая же ситуация, как я описал. Вообще в США очень много странных вещей, в которые сперва не верят европейцы. Например то, что звонки и смс на мобильные оплачивает не только инициатор, но и получатель (хотя в последнее время это малозаметно, т.к. почти у всех тарифы с включёнными минутами и смс, а звонки по выходным во многих тарифах бесплатны).
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 31-05-2014, 22:00   #11
Naali
Белая и пушистая
 
Аватар для Naali
 
Сообщений: 9,606
Проживание: Helsinki
Регистрация: 10-06-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от uusisuomalainen

А в США ещё другая интересная особенность с местными перевозчиками. Многие покупали билет, к примеру, Нью-Йорк - Вашингтон - Нью-Йорк по спец.цене, которая была значительно ниже, чем билет в один конец. Намеревались только сегментом "туда" воспользоваться. В итоге остались перевозчику должны разницу между этим спецтарифом и регулярным "туда".


Проблемы с неиспользованием обратного билета бывают, но это очень необычно.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 31-05-2014, 12:22   #12
Asohnvej
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
KLM не аннулирует бронь на обратный билет. Я не знаю подробностей, и конечно, через год уже поздно что-либо менять. Претензионные письма тоже нужно составлять с умом, потому как 2/3 подобных писем любая авиакомпания посылает ...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 31-05-2014, 14:15   #13
Teacher
Пользователь
 
Сообщений: 6
Проживание:
Регистрация: 21-01-2014
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Asohnvej
KLM не аннулирует бронь на обратный билет. Я не знаю подробностей, и конечно, через год уже поздно что-либо менять. Претензионные письма тоже нужно составлять с умом, потому как 2/3 подобных писем любая авиакомпания посылает ...

У меня в билетах указана авиакомпания AMADEUS но перевозчик финнайр. Можете , что то сказать. Я могу указать номера рейсов и время вылета. Спасибо.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 31-05-2014, 14:44   #14
Submariner
С идиотами не дискутирую
 
Аватар для Submariner
 
Сообщений: 4,442
Проживание:
Регистрация: 04-05-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Teacher
У меня в билетах указана авиакомпания AMADEUS но перевозчик финнайр. Можете , что то сказать. Я могу указать номера рейсов и время вылета. Спасибо.


Amadeus - это не авиакомпания, а глобальная система бронирования авиабилетов.
Большинство авиакомпаний автоматически аннулирует обратный билет, если пассажир не воспользовался билетом "туда" - но это если ничего не делать, а просто не явиться на рейс. Позвоните в Финнэйр, поговорите - и получите информацию из первых рук и, возможно, решение Вашей проблемы. Это будет намного быстрее, эффективнее и надёжнее, чем расспрашивать форум.

-----------------
Вам? В душу? Я же не доплюну!
If we don't sin, than Jesus died for nothing
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 31-05-2014, 17:54   #15
Teacher
Пользователь
 
Сообщений: 6
Проживание:
Регистрация: 21-01-2014
Status: Offline
Так мне сейчас все таки сделать чек ин? А потом "опоздать"?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 31-05-2014, 17:57   #16
Submariner
С идиотами не дискутирую
 
Аватар для Submariner
 
Сообщений: 4,442
Проживание:
Регистрация: 04-05-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Teacher
Так мне сейчас все таки сделать чек ин? А потом "опоздать"?


Вам сейчас позвонить в Finnair и рассказать о своей проблеме.

-----------------
Вам? В душу? Я же не доплюну!
If we don't sin, than Jesus died for nothing
 
Old 31-05-2014, 18:06   #17
Teacher
Пользователь
 
Сообщений: 6
Проживание:
Регистрация: 21-01-2014
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Submariner
Вам сейчас позвонить в Finnair и рассказать о своей проблеме.


Это будет выглядеть как запланированный,ни чем не мотивированный отказ, а "опоздание" несет в себе невезение, несчастный случай. А неудачников и несчастных их всегда больше жаль.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 31-05-2014, 18:13   #18
Asohnvej
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Teacher
Это будет выглядеть как запланированный,ни чем не мотивированный отказ, а "опоздание" несет в себе невезение, несчастный случай. А неудачников и несчастных их всегда больше жаль.


Как маленький ребёнок
Позвоните, и скажите, что такая ситуация, что вы не уверены на 100%, успеете ли вы к самолёту. Не будет ли каких-либо санкции, как например аннулирование всей брони. Только и всего, вам не надо всю историю рассказывать, у Call Center итак голова болит, когда им рассказывают, как бабушке Песе плохо, и не могут ли они поэтому задержать самолёт.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Комбинированный вид Комбинированный вид
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 01:31.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2024 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно