Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Путешествия, туризм, отдых » Рыбалка и отдых у воды
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 1, средняя оценка - 4.00. Опции просмотра
Old 20-06-2014, 11:35   #1
fidel
Пользователь
 
Сообщений: 24
Проживание: Россия,Москва,Строгино
Регистрация: 20-06-2014
Status: Offline
На катере Куопио-Варкаус-Савонлинна-Лаапенранта-Куопио

Доброго времени дня уважаемые форумчане.
Имеется катер MV Marin 6600FC-все условия для жизни на воде.
Собираюсь в водное путешествие по указанному в заголовке маршруту, с заездами в марины (распечатал отсюда http://www.guestharbours.fi/index.p...n=frontpage&p=2) и с заездом на места отдыха на островах(распечатал отсюда http://www.veneilysaimaa.com/sisallysluettelo.htm).
Так кто-то ездил из Вас?
Команда 3 человека+собака(моя семья).
Есть у кого-то любая инфа по такому путешествию?
На катере есть картплоттер со всеми необходимыми картами+бумажный атлас хочу ещё купить(вот такой http://www.finncoast.com/saimaa/#)+ноут с инетом.
Ещё есть по Калавесси очень подробная карта всех осторовов с местами стоянок и вообще всей инфой.
Предполагаю, что такие карты есть на каждом озере в прибрежных маринах.
Буду благодарен за любую инфу.
Заранее спасибо.
Продолжительность путешествия дней 5-9.Как пойдёт.
Удачи
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-06-2014, 12:10   #2
fidel
Пользователь
 
Сообщений: 24
Проживание: Россия,Москва,Строгино
Регистрация: 20-06-2014
Status: Offline
Ещё вопрос по теме.
Например ночёвки на воде, с выключенными габаритными огнями(опасаюсь посадить АКБ), в метрах 10-15 от берега разрешённого для стоянки катеров острова (есть на карте обозначения), с включенным генератором (сам генератор малошумный 1 КВт будет стоять на берегу и от него провод(чтобы не утонул подвешу к нему кранцы с катера)), на абсолютно не проходном месте( в бухте какой-нибудь, чтобы не врезался никто), на якорях( с носа и с кормы).
На ночь генератор естественно выключу- всё равно на судне все потребители отключены.
В общем приму все меры предосторожности.
Так возможно?
На причале не хочу стоять.
Только в ночное время.
В катере все спят.
В качестве охранной сигнализации собака на палубе открытой под тентом.
Спасибо за ответы.
Удачи
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-06-2014, 13:49   #3
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,740
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от fidel
Ещё вопрос по теме.
Например ночёвки на воде, с выключенными габаритными огнями(опасаюсь посадить АКБ), в метрах 10-15 от берега разрешённого для стоянки катеров острова (есть на карте обозначения), с включенным генератором (сам генератор малошумный 1 КВт будет стоять на берегу и от него провод(чтобы не утонул подвешу к нему кранцы с катера)), на абсолютно не проходном месте( в бухте какой-нибудь, чтобы не врезался никто), на якорях( с носа и с кормы).
На ночь генератор естественно выключу- всё равно на судне все потребители отключены.
В общем приму все меры предосторожности.
Так возможно?
На причале не хочу стоять.
Только в ночное время.
В катере все спят.
В качестве охранной сигнализации собака на палубе открытой под тентом.
Спасибо за ответы.
Удачи

У меня обогрев всю ночь работал на штатном аккумуляторе и ничего, как лампочка посадит аккумулятор? Там же не батарейка ааа

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-06-2014, 13:59   #4
fidel
Пользователь
 
Сообщений: 24
Проживание: Россия,Москва,Строгино
Регистрация: 20-06-2014
Status: Offline
Там у меня Валлас стоит.
Кстати, по практическому совету российских водномоторников, заправил бачок обогревателя специальным "Высококочищенный уайт-спирит, с лёгким запахом, не содержащий ароматов от Тикккурила".
При покупке катера воняло нещадно несгоревшим керосиноим при включении.Сейчас нет.
Но готовить на нём напряжно, по сравнению с портативной газовой туристической плиткой на баллончиках одноразовых.
За совет спасибо.
Генератор так беру, на всяк случ.Там 2 АКБ у меня по 100-ке каждый.Один на сервис, другой на мотор.Думаю на ночь тот, кторый на запуск мотора отключать( на обоих отключатели массы стоят), а сервисный оставлять.На край генератором заведу.
Удачи
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-06-2014, 14:05   #5
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,740
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от fidel
Там у меня Валлас стоит.
Кстати, по практическому совету российских водномоторников, заправил бачок обогревателя специальным "Высококочищенный уайт-спирит, с лёгким запахом, не содержащий ароматов от Тикккурила".
При покупке катера воняло нещадно несгоревшим керосиноим при включении.Сейчас нет.
Но готовить на нём напряжно, по сравнению с портативной газовой туристической плиткой на баллончиках одноразовых.
За совет спасибо.
Генератор так беру, на всяк случ.Там 2 АКБ у меня по 100-ке каждый.Один на сервис, другой на мотор.Думаю на ночь тот, кторый на запуск мотора отключать( на обоих отключатели массы стоят), а сервисный оставлять.На край генератором заведу.
Удачи

С двумя акку можно вообще не париться.да и генератор не понадобиться. Для валласа надо хорошую сковородку подобрать, готовить очень не плохо, жара достаточно.

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-06-2014, 13:59   #6
brodaga @ po zizni @
Пользователь
 
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
Ах , какая лодка ! Восторг просто Завидую " по белому " .
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-06-2014, 14:10   #7
fidel
Пользователь
 
Сообщений: 24
Проживание: Россия,Москва,Строгино
Регистрация: 20-06-2014
Status: Offline
Ещё вопрос.
Как я смотрел карту, там есть из Куопио 2(два) пути в Савонлинну.Почему именно в Савонлинну-потому, что только через Савонлинну возможно попасть в Лаапенранту.
Так вот, первый путь от Куопио на юго-запад (чуть вниз и левее, если смотреть на карту) через Варкаус и Ляппевирту(могу ошибиться-сорри) и сразу от Копио на юго восток, прямо на Савонлинну.
Знающим: оба пути проходные.
Какой проще,интереснее по видам из окна, где шлюзов нет(или меньше)?
А шлюзы на этом маршруте есть?
И как Вы (финские водномоторники) их проходите?Если они со смотрителем-там всё ясно: я подошёл-меня увидели-зашёл в шлюз-принайтовался-жду-вышел.
Сколько стоит такая процедура?
По информации из инета-абсолютно бесплатно,НО, чаевые (в каком виде -нал(сколько в евро?)/подарки/водка/конфеты и...) приветствуются и на усмотрение меня?
А если шлюз не обслуживаемый без смотрителя?
Спасибо за ответы.
Удачи
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-06-2014, 14:16   #8
fidel
Пользователь
 
Сообщений: 24
Проживание: Россия,Москва,Строгино
Регистрация: 20-06-2014
Status: Offline
Для KiDr
Вы писали: надо хорошую сковородку подобрать, готовить очень не плохо, жара достаточно.
Что это означает: по диаметру самой поверхности Валласа, по наличию тефлона(как вариант другого антрипригарного покрытия), или чугунную, или, наоборот, совсем тонкую(для быстрого прогрева)?
Спасибо
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-06-2014, 14:54   #9
fidel
Пользователь
 
Сообщений: 24
Проживание: Россия,Москва,Строгино
Регистрация: 20-06-2014
Status: Offline
Сейчас полазил по форуму и созрел ещё один вопрос.
У меня все рыбаки: и я, и сын( 6 лет), и жена.
Сын и жена ловят на удочку с борта катера и с берега.
На этот вид рыбной ловли ( для любого гражданина мира и туриста в частности) в Финляндии лицензия не нужна на всей территории.
Мне же лицензию на рыбалку надо будет купить.Вернее 2.
Одну государственную.А даёт ли она право рыбачить мне (взрослому мужчине) на спининг по всей территории Финляндии?
Это я должен купить в Р-Киоске в Куопио.
Правильно?
По моему маршруту?
Вот ссылка(кому не трудно посмотреть), я буду там, где зелёные отметки.
И как и где, и вообще мне нужно на 1-3 дня в каждом регионе, покупать лицензию(типа местную) на лов рыбы спиннингом?
В Р-Киоске на берегу в марине или рядом?
Спасибо.
Удачи
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-06-2014, 00:23   #10
chiksail2
Пользователь
 
Сообщений: 19
Проживание:
Регистрация: 02-06-2013
Status: Offline
По поводу ночной стоянки на якоре: по правилам МППСС-72 (международные правила предупреждения столкновения судов) тебе всё равно надо включить один топовый огонь (Белый круговой), а в светлое время суток - поднять чёрный шар. Вообщем обозначить себя как судно стоящее на якоре. По лицензии: если не ошибаюсь лицензия выдаётся не на определённую акваторию озера, а на всё. Т.е., ты можешь рыбачить по всему озеру. Твоё путешествие проложено по озеру Сайма, по каналам в другие озёра ты не заходишь. Значит лицензия нужна одна. Уточни при покупке, лучше покупать в специализированных магазинах для туристов и рыбаков. Там продавцы грамотней и смогут разъяснить по интересующим тебя темам.
 
Old 21-06-2014, 00:51   #11
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Огни и знаки судов, стоящих на якоре. Судно длиной 45,75 м и менее, стоящее на якоре, несет в носовой части белый огонь с круговым освещением и дальностью видимости не менее двух миль. Судно длиной более 45,75 м, стоящее на якоре, кроме указанного штагового огня, расположенного на высоте не ниже 6,1 м над корпусом, несет кормовой огонь с такой же характеристикой, расположенный ниже первого на 4,57 м. Эти огни должны быть видимы насколько возможно, вокруг по всему горизонту на расстоянии не менее 3 миль.
Судно, стоящее на якоре, включает якорные огни с заходом солнца. Если судно стало на якорь после захода солнца, то в момент отдачи якоря выключают ходовые огни и включают якорные огни. Днем (от восхода до захода солнца) судно, стоящее на якоре, несет в передней части черный шар диаметром не менее 0,61 м.
http://okafish.ru/uchebnik/glava16.htm
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 15-03-2015, 20:40   #12
zabd
Пользователь
 
Сообщений: 20
Проживание:
Регистрация: 02-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от fidel
Собираюсь в водное путешествие по указанному в заголовке маршруту,
Удачи

Ну и как? Удалось пройти маршрут? Очень интересно. Можно краткий отчет?
 
Old 04-08-2015, 15:05   #13
cheeseb
Пользователь
 
Сообщений: 1
Проживание:
Регистрация: 04-08-2015
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от zabd
Ну и как? Удалось пройти маршрут? Очень интересно. Можно краткий отчет?


Я проходил вот так за 7 дней: Савонлинна - Орави - Карвио - Новый Валаам - Куопио - Леппявирта - Варкаус - Линнансаари - Савонлинна.

Маршрут интересный. Стоянок много. Портов достаточно.
Если есть вопросы - спрашивайте.
 
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Комбинированный вид Комбинированный вид
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 02:41.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2024 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно