 |
19-05-2015, 17:45
|
#1
|
Пользователь
Сообщений: 1,039
Проживание: Питер
Регистрация: 23-12-2007
Status: Offline
|
про автосервис
А кто нибудь работает в автосервисе? Хочу спросить по поводу разрешений на работы (электрика, сборка мотора, гаратрийщики и т.д.). Существует ли внутрений какой-либо паспорт на вид этих работ в автосалонах у механиков или это все-таки международный образец, например тоже BMW?
|
|
|
19-05-2015, 18:15
|
#2
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от bmwshnik
А кто нибудь работает в автосервисе? Хочу спросить по поводу разрешений на работы (электрика, сборка мотора, гаратрийщики и т.д.). Существует ли внутрений какой-либо паспорт на вид этих работ в автосалонах у механиков или это все-таки международный образец, например тоже BMW?
|
ПАСТУХ слесарит . По моему , по ТОЙОТАм . ДЕН - мастером ( я так думаю  )
|
|
|
19-05-2015, 18:34
|
#3
|
Пользователь
Сообщений: 10,668
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
ПАСТУХ слесарит . По моему , по ТОЙОТАм . ДЕН - мастером ( я так думаю  )
|
Не угадал...
Сейчас это у меня хобби такое
А по сервисам: если "просто сервис", то ничего не надо, только голова и руки.
У официалов - не знаю... (знакомый работает а Лааконен, так у него и образование местное, и курсы "повышения" по конкретным "маркам/моделям" регулярно...)
Надо ПАСТУХа дождаться, он непосредственно в теме...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
19-05-2015, 18:38
|
#4
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Ну , бывает ... Но , " по раскладам " - ты не меньше , чем мастером . Причём , не " в кабинете " , а " в поле " .
|
|
|
19-05-2015, 22:10
|
#5
|
Пользователь
Сообщений: 1,039
Проживание: Питер
Регистрация: 23-12-2007
Status: Offline
|
Спасибо всем за помощь, ждем Пастуха. Хотя голова и руки есть. Учту пожелания. У меня есть диплом сервис-техника BMW в Москве, 12 лет стажа на официалке в СПб, есть учебв и в Германии непосредственно на заводе-изготовителе. Но мне интересно как в Фи учатся, чтобы у Лаакконена работать (так как есть сын и интерес к данной профессии). И еще интересно почему под одной крышей разные модели могут стоять у финном в офиц.дилерстве.
|
|
|
19-05-2015, 22:33
|
#6
|
Пользователь
Сообщений: 10,668
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от bmwshnik
Спасибо всем за помощь, ждем Пастуха. Хотя голова и руки есть. Учту пожелания. У меня есть диплом сервис-техника BMW в Москве, 12 лет стажа на официалке в СПб, есть учебв и в Германии непосредственно на заводе-изготовителе. Но мне интересно как в Фи учатся, чтобы у Лаакконена работать (так как есть сын и интерес к данной профессии). И еще интересно почему под одной крышей разные модели могут стоять у финном в офиц.дилерстве.
|
Если вы "по работе", то должен разочаровать - шансов на Лааконен 0,001...
"иностранные корки" здесь не в чести.
Чтобы работать у Лааконена, нужно учиться здесь и хорошо... (и еще удачные знакомства...)
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
20-05-2015, 09:03
|
#7
|
Пользователь
Сообщений: 1,039
Проживание: Питер
Регистрация: 23-12-2007
Status: Offline
|
А не у Лакконена? есть же и другие ремонт - сервис, ну вообще это нормально, доверить машину тоже надо профессионалу. Механический факультет+ куча практики+ спец.магистратура или курсы по марке. Интересно, а как трактора и куча всякой лесоповальной техники, есть же где-то курсы? И конечно со стороны может показаться кучу денег зарабатывают в России, нет это не так. Куча образования, куча опыта в результате горстка денежек.
Последнее редактирование от bmwshnik : 20-05-2015 в 10:10.
|
|
|
20-05-2015, 10:08
|
#8
|
Пользователь
Сообщений: 10,668
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от bmwshnik
А не у Лакконена? ну вообще это нормально, доверить машину тоже надо профессионалу. Механический факультет+ куча практики+ спец.магистратура или курсы по марке. Интересно, а как трактора и куча всякой лесоповальной техники, есть же где-то курсы?
|
Изначально, все учатся на одних и тех же амматикурсах, (так сказать - базовые знания. Их много. Тут и сварка, и жестанка и много чего еще...) а потом, все зависит от желания и знакомств преподавателя. (если препод известен в "узких кругах" то у хороших учеников, шансы попасть в хорошее место - очень высоки...)
А уж, когда взяли, то там уже и учат специфике каждой конкретной марки...
Автослесарь/механик здесь - средне специальное образование.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
20-05-2015, 10:34
|
#9
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
а можно глупый вопрос про БМВ? Заметил, что у многих машин трясется ручка мкпп на нейтралке, это нормально или все-таки болезнь?
|
|
|
20-05-2015, 11:37
|
#10
|
Пользователь
Сообщений: 10,668
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от bee
а можно глупый вопрос про БМВ? Заметил, что у многих машин трясется ручка мкпп на нейтралке, это нормально или все-таки болезнь?
|
На новых?
А так ИМХО - надо лечить. Сам не люблю когда ручка "зудит"...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
20-05-2015, 11:46
|
#11
|
Пользователь
Сообщений: 6,796
Проживание:
Регистрация: 20-12-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
На новых?
А так ИМХО - надо лечить. Сам не люблю когда ручка "зудит"...
|
На Ауди такая была проблема, гремела периодически ручка.Лекарство около 20 евро, железка с пластиковой деталью, стояло под капотом, где переключение передач. Поменял только пласт. детальку стало нормально.
На дизельной тавоте не гремит, но при езде, если положить руку чувствуется вибрация . Видно, конструктивная недоработка, двигатель продольно и коробка находиться между водителем и пассажиром)))
|
|
|
20-05-2015, 12:09
|
#12
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
На новых?
А так ИМХО - надо лечить. Сам не люблю когда ручка "зудит"...
|
на новых пока не довелось посмотреть
знать бы что конкретно лечить, движок не дрожит и общей вибрации не чувствуется, при езде все ок
|
|
|
20-05-2015, 12:20
|
#13
|
Пользователь
Сообщений: 10,668
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от bee
на новых пока не довелось посмотреть
знать бы что конкретно лечить, движок не дрожит и общей вибрации не чувствуется, при езде все ок
|
Скорее всего износились втулки и штифты механизма переключения.
Меняется не сложно, но нужно лезть под машину.
З.Ы. еще, возможно, умерла опора на коробке... На моторе вибрации не заметны, а хвостовик КПП - болтается...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
20-05-2015, 12:43
|
#14
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Скорее всего износились втулки и штифты механизма переключения.
Меняется не сложно, но нужно лезть под машину.
З.Ы. еще, возможно, умерла опора на коробке... На моторе вибрации не заметны, а хвостовик КПП - болтается...
|
не рановато ли, пробег 58 тыс
ладно будем посмотреть, все равно там похоже сальничек течет
|
|
|
20-05-2015, 22:33
|
#15
|
Пользователь
Сообщений: 1,039
Проживание: Питер
Регистрация: 23-12-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
З.Ы. еще, возможно, умерла опора на коробке... На моторе вибрации не заметны, а хвостовик КПП - болтается...
|
Вот это возможно, но это уже сильная неполадка.
|
|
|
20-05-2015, 22:31
|
#16
|
Пользователь
Сообщений: 1,039
Проживание: Питер
Регистрация: 23-12-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от bee
а можно глупый вопрос про БМВ? Заметил, что у многих машин трясется ручка мкпп на нейтралке, это нормально или все-таки болезнь?
|
Это нормально.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Комбинированный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|