Получение гражданства и долгие выезды из Финляндии -
Всем привет!
Я студент и я непрерывно продлевал студенческую визу 4 раза по году. Знаю, идет в пол срока и еще надо в лучшем случае 2 года по типу А жить.
Но во время учебы уже накопилось 3 поездки больше 2 месяцев - 3, 3.5 и 11 месяцев (на сайте лимит 2 поездки по http://www.migri.fi/finnish_citizen...outside_finland). Да и после 11 месяцев приехал только на пять дней в финляндию, потом снова уехал на полтора месяца, потом приехал на 1 месяц и потом снова на те 3.5 месяца уеахал.
Писал в мигри - одни сказали, что редко когда у кого-то прерывалось continious residence permit а другие сказали из мигри, что конкретно в моем случае эти поездки могут и прервать тот continious residence и тогда мне надо будет уже ждать 4 года до гражданства. Как думаете, если я подаду на гражданство через 2 года, будут учитываться те студенческие годы с такими разъездами? Было бы очень полезно послушать, у кого-нибудь была похожая ситуация с длинными поездками? Каков был результат - откзал или принято?
как я знаю студенческая виза не даёт права получить пюсюва и гражданство! только работа и отжить надо 4 года, тогда можно получать!, но это давнии сведения, может законы поменялись!
как я знаю студенческая виза не даёт права получить пюсюва и гражданство! только работа и отжить надо 4 года, тогда можно получать!, но это давнии сведения, может законы поменялись!
Yli kuusi kuukautta, mutta enintään vuoden kestäneitä tilapäisiä poissaoloja ei oteta mukaan yhtäjaksoista asumisaikaa laskettaessa. Ne eivät kuitenkaan katkaise yhtäjaksoista asumisaikaa. Asumisaikaa laskettaessa yli vuoden kestäviin poissaoloihin sovelletaan kerättyä asumisaikaa.