Сообщений: 10,297
Проживание: все там же
Регистрация: 26-10-2003
Status: Offline
Помогите с картинками
Ребята!
Нужны картинки. Для визуализации работы на тему "Образы, создаваемые ароматами" (речь идет о пищевых продуктах).
Рассматриваются 9 различных категорий. Для каждой группы нужны соответствующие картинки. Чем больше, тем лучше.
Сообщений: 6,620
Проживание: Tampere
Регистрация: 13-04-2016
Status: Offline
В google открываете поиск изображений, там вбиваете эти слова и он выдает много подходящих изображений.
Только группируйте образы без противоречий, как здесь: "противный, отталкивающий, вызывающий отвращение, неприятно удивленный". "Неприятно удивленный" выпадает из этой группы, на него лучше искать изображения отдельно.
Сообщений: 10,297
Проживание: все там же
Регистрация: 26-10-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ponom
В google открываете поиск изображений, там вбиваете эти слова и он выдает много подходящих изображений.
Только группируйте образы без противоречий, как здесь: "противный, отталкивающий, вызывающий отвращение, неприятно удивленный". "Неприятно удивленный" выпадает из этой группы, на него лучше искать изображения отдельно.
Спасибо за совет. Гуглем пользоваться я умею. Мне интересен выбор форумчан. Как они видят романтизим, голод и отвращение.
----------------- Hymyily on toiseksi paras asia, jonka huulilla voi tehdä.
Сообщений: 6,017
Проживание: Helsinki
Регистрация: 25-10-2014
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от По-душка
Спасибо за совет. Гуглем пользоваться я умею. Мне интересен выбор форумчан. Как они видят романтизим, голод и отвращение.
я не пойму. если вы будете использовать эту информации в работе, то вы будете автора указывать, кто вам показал эту картинку?
или что за работа такая?
или ideas are free?
----------------- Pessimist: Things can't get any worse.
я не пойму. если вы будете использовать эту информации в работе, то вы будете автора указывать, кто вам показал эту картинку?
или что за работа такая?
или ideas are free?
Девушка, почему у Вас так криво мозги устроены?
Всюду видите, что Вас хотят попользовать.
я не пойму. если вы будете использовать эту информации в работе, то вы будете автора указывать, кто вам показал эту картинку?
или что за работа такая?
или ideas are free?
Аманита, тебя кто-то заставляет помогать автору? Не надо здесь разоблачений, всё добровольно.
Ничего себе заданьице ты придумала.
Я сначала так это с разбегу шустренько пошерстила, а потом внимательнее почитала задание..
Цитата:
Сообщение от По-душка
"Образы, создаваемые ароматами" (речь идет о пищевых продуктах).
Обана!!!
Но...подумав решила, что в выбранных мною категориях есть много запахов тоже...
Перечитала ещё раз, и снова засада - не все запахи пищевые.
Но всё равно напишу то, с чем у меня ассоциируются 3 категории из заданных.
Я не буду даже картинки кидать.
Просто пишу слова, которые я использовала для поиска, и картинки которого вызывают у меня эти эмоции.
2. Радость - Рождество
5. Умиротворенность - снег
8. Ностальгия - дождь
Сообщений: 10,297
Проживание: все там же
Регистрация: 26-10-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Elska
Ничего себе заданьице ты придумала.
Я сначала так это с разбегу шустренько пошерстила, а потом внимательнее почитала задание..Обана!!!
Но...подумав решила, что в выбранных мною категориях есть много запахов тоже...
Перечитала ещё раз, и снова засада - не все запахи пищевые.
Но всё равно напишу то, с чем у меня ассоциируются 3 категории из заданных.
Я не буду даже картинки кидать.
Просто пишу слова, которые я использовала для поиска, и картинки которого вызывают у меня эти эмоции.
2. Радость - Рождество
5. Умиротворенность - снег
8. Ностальгия - дождь
Ты прелесть! А остальные категории с чем ассоциируются?
----------------- Hymyily on toiseksi paras asia, jonka huulilla voi tehdä.
Подушечка, к сожалению все не смогу.
Чтобы были ассоциации, надо чтобы были чувства.
1. Неприятные ощущения: никак не могу ничего вспомнить, а потому и ассоциации не приходят(может потому, что я - хирург по натуре, не зацикливаюсь на неприятном, обрезаю, в мусорное ведро выкидываю и забываю)
3. Чувственность: - осень, запах прелых листьев...может потому, что это моё любимое время года, фильм "Осень" я смотрела раз 10, это личное...
4. Энергичность: снова трудно для меня. Я не попала под раздачу, меня дома не было, когда её раздавали, вот так и держусь всю жизнь только на сису...
6. Голод/жажда - пустыня, запах горячего песка...
7. Интерес: однозначно - https://fi.pinterest.com/ (только сейчас обратила внимание, что там и слово это содержится ) А картинку оттуда трудно выбрать. Всё хочется успеть, но к сожалению я - не Шива...
9. Духовность: старинная библиотека со множеством антресолей, где царит полумрак, пахнет старыми фолиантами и свечами...
Вот как-то так....
Ничего себе заданьице ты придумала. :лопух:
Я сначала так это с разбегу шустренько пошерстила, а потом внимательнее почитала задание..Обана!!!
Но...подумав решила, что в выбранных мною категориях есть много запахов тоже...
Перечитала ещё раз, и снова засада - не все запахи пищевые.
Но всё равно напишу то, с чем у меня ассоциируются 3 категории из заданных.
Я не буду даже картинки кидать.
Просто пишу слова, которые я использовала для поиска, и картинки которого вызывают у меня эти эмоции.
2. Радость - Рождество
5. Умиротворенность - снег
8. Ностальгия - дождь
Вот и я подумала, образы от ароматов...а не образы от картинок))
Тоесть, например запах ёлки и сразу ассоциация с рождеством, а это - подарки, радость, спокойствие, семья
или аромат мандарин (картинка мандарина)... раньше была ассоциация с Нг - праздник, но теперь нету, так как они тут круглый год
запах сена... почему-то ассоциация со свободой, наверное, потому что поле...просторы
Оооо...неее..сено у меня только с 3 номером ассоциируется :цоqует:
Tак и я про это.... а не просто картинки выставлять ...
диван с пледом не вызывает у меня никаких ассоциаций именно с ароматами и пищевыми продуктами... или я все ж смысла никак не уловлю)))
Цитата:
Сообщение от По-душка
Ребята!
Нужны картинки. Для визуализации работы на тему "Образы, создаваемые ароматами" (речь идет о пищевых продуктах).
Рассматриваются 9 различных категорий. Для каждой группы нужны соответствующие картинки. Чем больше, тем лучше.
В продуктах это может быть: крыса, стекло, кровь, плесень, таракан, презерватив, вдруг обнаруженный в разломленном ruisleipä. Раз уж там неприятный комбинируется с "неприятно удивленный". Это общее....
Тогда должно быть что-то соответсвующее цене или образу благополучия. Glöggi в дорогой рождественской упаковке, например. Дорогая - это более-менее минималистическая, традиционная (то, что в Финляндии и Скандинавии ассоциируется с понятием "дорого")
3. Чувственность: вызывающий сильное желание, романтичный, чувственный
Все зависит от личный предпочтений в сфере романтики.... Может быть, у кого-то это полный набор сексуальных комплексов?)
У меня это будет совершенно точно не глянцевая картинка. Может быть, Джо Далессандро? Очень сильно ретро, конечно, но зато откровеннее, чем Tom of Finland.
Констанция Бонасье)
Если скандинавский колорит (или финский) - блондинки из фильмов Бергмана, а также вообще разнообразные блондинки - Агнета из Аббы, Анна фон Хауссвольфф
В романтике должно быть что-то несколько неловкое, выходящее за рамки нормальности.
Кино не смотрю практически, но получилось очень как-то все вдохновлено образами кино.
Предлагаю рекламировать продукты с помощью Джо Далессандро. Он наиболее впечатляющ в любом случае, но он попросит большой процент за свое лицо (и другие части тела) на упаковке Вашей продукции.
тема "Образы, создаваемые ароматами" (речь идет о пищевых продуктах).
Рассматриваются 9 различных категорий. Для каждой группы нужны соответствующие картинки. Чем больше, тем лучше.
У меня так... Если исходить от запахов, то
2. Радость: счастливый, радостный, приятно удивленный, благополучный
Запах грудного молока... Запах новорождённого (женщины понимаюто чём я) ... Картинка- новорождённого на груди матери. Её взгляд уставший, но счастливый..
3. Чувственность: вызывающий сильное желание, романтичный, чувственный
Запах шампанского, конфет, дорогих духов... Картинка- приглушённый свет, на столе бутылка початого шампанского, женское и мужское тело...
4.Энергичность: энергичный, свежий, напористый, живительный
Запах потного тела вперемежку со спортивным запахом дезодоранта
Картинка- По дорожке активно бежит (едет на велосипеле) мужчина или женщина. Что-то связанное со спортом.
9.Духовность: одухотворенный, духовный, священный, возвышенный
Запах ладана ... Картинка- Церковь, купола, голубое небо....
У меня ещё всегда запах свежей выпечки ассоциируется с домом, мамой, детством...
Пока вот так...
(Если я правильно поняла идею задания)
-----------------
" Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья"
Ну ваще... Отталкиваемся все же от аромата или от чувств?
Если и то, и то, то для меня нет более эротичной картины густого стекающего шоколада, вот правда, настоящее физическое возбуждение преследовало многие годы при рекламах
Думаю, это закрепилось после "Привидения" - я считаю, более эротичной сцены, чем эта, не придумано...
Над остальным покумекаю, все же хочется именно ароматные ассоциации...
В продуктах это может быть: крыса, стекло, кровь, плесень, таракан, презерватив, вдруг обнаруженный в разломленном ruisleipä. Раз уж там неприятный комбинируется с "неприятно удивленный". Это общее....
использованный?)
----------------- Pessimist: Things can't get any worse.
Вот только хотела написать, что ностальгия запаховая - первые мои французские духи, Эллипс, с такой крышечкой своеобразной. Прошло уже дикое количество лет, а мне кажется, этот запах узнаю из всех...
Картинку забыла...
Хотя стоп, это же не пищевое... По-душка, очерти задачу точнее
Ребята!
Нужны картинки. Для визуализации работы на тему "Образы, создаваемые ароматами" (речь идет о пищевых продуктах).
Рассматриваются 9 различных категорий. Для каждой группы нужны соответствующие картинки. Чем больше, тем лучше.
Если не служно, набросайте сюда картинок (с указанием номера категории).
Заранее всех благодарю!
Вот пример картинок для семейства "расслабуха и комфорт":
1. Это грязный туалет.
2. Подарок(коробка красивая)
3. Красивый мужчина( прынц)
4. Спортсмен
5. Красивая кровать с множеством подушек и красивым комплектом белья
6. Картошка с рыбой и стол заваленный салатами
.7. Новая вещь непонятная
8. Детство и Новый год
9. Свадьба молодых в цкркви
Сообщений: 6,017
Проживание: Helsinki
Регистрация: 25-10-2014
Status: Offline
если нужны картинки ассоциаций с едой у конкретного человека, то исследование будет неполное
Запахи связаны с воспоминаниями конкретного человека, запахи еды тоже..
вот какое кому дело, что у меня ассоциируется со сдобной выпечкой моей бабушки?)
это даже очень личный вопрос, так сказать)
ну и вот ссылку по теме нашла http://mentalscience.ru/nash-mozg/e...pominaniya.html
"В итоге все указывает на то, что запах - это мощное чувство. Обонятельная система, как инструмент ответственный за наше обоняние, тесно связан с лимбической системой мозга. Лимбическая система состоит из мозжечковой миндалины и гипоталамуса, которые, в свою очередь, тесно связаны с эмоциями и памятью.
Люди склонны ставить зрение на пьедестал над всеми другими чувствами, но наше обоняние также является достаточно важным инструментом познания мира. Это настолько сильный инструмент, что он сам способен порождать собственную форму дежа вю. Возможно, отвратительные и другие странные запахи, которые мы почувствовали сегодня, будут связаны с теплыми воспоминаниями об этом времени в будущем."
Сообщений: 6,017
Проживание: Helsinki
Регистрация: 25-10-2014
Status: Offline
почему удалили мой безобидный пост про то, что запахи связаны с переживаниями конкретного человека?
"Ностальгические запахи.
Почти каждый испытывал в жизни такое чувство, когда слабый аромат чего-то из глубин подсознания поднимает в памяти давно забытые моменты прошлого.
Как правило, мы полностью забыли об этом событии из прошлого, но выясняется, что наш ум всего лишь аккуратно уложил это воспоминание в некоторый недоступный угол мозга, и привел все в боевую готовность для мгновенного поиска при необходимости.
Яркие воспоминания.
Этим триггером может стать аромат духов давно забытого друга, вонь бензина из юности , когда вы катались на мотоцикле, или запах хлора из бассейна в время летних каникул.
Удивительно, как несколько простых, переносимых по воздуху, молекул могут вызвать такие яркие воспоминания.
Вспомнить все.
Доктор Алан Хирш (Alan Hirsch) американский невропатолог, специализирующийся на лечении людей, которые потеряли чувство запаха и вкуса.
В своей работе и исследованиях, он проводит опыты по подъему воспоминаний из детства, с помощью запахов, а также того, что эти запахи позволяли вспомнить.
Хирш считает, что детали воспоминаний, поднимаемые из глубин подсознания с помощью запахов, не так важны, как, собственно, и эмоции, которые мы помним. Поскольку наш разум перестраивает эти воспоминания, отправляя их через «розовый фильтр», который переопределяет их как «good times»(Хорошие времена), то нельзя использовать их как характеристику реального положения вещей в то время.
Опыт, который, возможно, был плохим в то время, может быть восстановлен в нашей памяти как хороший, и будет казаться нам лучше, чем он был на самом деле, потому что он представляет собой особый прияный период времени в нашей жизни, который исчез навсегда.
Идеализирование детства.
Воспоминания из детства, например, представляют собой картинки того времени, когда мы были свободны от ответственности и забот взрослой жизни, поэтому мы часто идеализируем то время, даже если многое из пережитого тогда, было в реальности очень тяжелым и негативным для нас.
В целях изучения различных запахов, которые вызывали ностальгию, Хирш и его сотрудники опросили около 1000 человек на улицах Чикаго и выявили те запахи, которые чаще всего стимулируют воспоминания из детства.
Выпечка.
Результаты оказались очень интересными. Выпечка, такая как: пирожные, пирожки и хлеб - стали самой крупной категорией ностальгических запахов. Другие «Кухонные запахи», такие как: бекон, тефтели и спагетти - были второй по величине категорией запахов, о которой вспомнили опрошенные.
Но люди, родившиеся до 1930 года, как правило, вспоминали запахи, больше связанные с природой, чем те люди, которые родились позже в последующие десятилетия. Этот факт, возможно, отражает рост урбанизации 30-х годов.
Мозговые связи.
В итоге все указывает на то, что запах - это мощное чувство. Обонятельная система, как инструмент ответственный за наше обоняние, тесно связан с лимбической системой мозга. Лимбическая система состоит из мозжечковой миндалины и гипоталамуса, которые, в свою очередь, тесно связаны с эмоциями и памятью.
Люди склонны ставить зрение на пьедестал над всеми другими чувствами, но наше обоняние также является достаточно важным инструментом познания мира. Это настолько сильный инструмент, что он сам способен порождать собственную форму дежа вю. Возможно, отвратительные и другие странные запахи, которые мы почувствовали сегодня, будут связаны с теплыми воспоминаниями об этом времени в будущем."