Сообщений: 1,973
Проживание: Suomi
Регистрация: 13-12-2007
Status: Offline
И мороза сильного нет, но не заводится :-((.
AUDI A3, бензиновая, 10-летняя, пробег 85 тыс. км.
За 10 лет не было никаких проблем, при любых морозах без предварительного подогрева двигателя заводилась "с пол-оборота".
Первый тревожный "звонок" ждал меня пару недель назад. Всё, как обычно (и как рекомендовано): выжал педаль сцепления и без нажатия на педаль газа включил стартёр. Двигатель пару секунд начинал "схватывать" и при этом "троИл", но тут же заглох. Через некоторую паузу повторил попытку, и двигатель, продолжая "троИть" при выжатом сцеплении и без нажатия на педаль газа, удержал минимальные обороты, а вскоре и перестал "троИть". После этого можно было отпустить педаль сцепления и плавно прибавлять "газ".
Отъездил около недели, каждое утро заводилась прекрасно, но несколько дней назад проблема повторилась. Но на этот раз после первой попытки стартовать вновь двигатель пару секунд пытался с троением запуститься и заглох. При нескольких повторных попытках пуска ответной реакции двигателя на вращающийся нормально стартёр уже не было.
Как учили в армии: "искра в баллон ушла" или проблема в подаче топлива. Так ли это?
При ежегодном обслуживании в автосервисе за 10 лет и пробег в 85 тыс. км. вопрос о замене свечей зажигания не ставился. Может быть дело в них? Но не могли же все четыре свечи сразу выйти из строя... К тому же, первый раз, когда удалось, всё же, запустить двигатель, он уже через несколько секунд не "троИл" и вёл себя безупречно целую неделю.
В любом случае свечи при моём пробеге и сроке эксплуатации лучше заменить, но они в моей модели какие-то "хитрые", и доступ к ним для замены без специального инструмента затруднён. Согласен на посещение специализированного сервиса AUDI, но для этого нужно как минимум запустить двигатель. Неужели нужно будет эвакуатор заказывать? Есть товарищи, которые согласны взять машину на буксир, но я как-то давно не видел в Финляндии машин на буксире. Это, вообще-то, разрешено?
Может быть от перепада температуры воздуха в последнее время в топливной системе в бензине оказалась вода или конденсат, и при понижении температуры образуются ледяные пробки?
Никогда не пользовался, но слышал, что существуют какие-то присадки или жидкости для борьбы с этим явлением. Даст ли что-то их добавление в бензобак, если при этом двигатель не запускается? Может быть некоторые водители добавляют их в бензобак для профилактики, когда ещё не возникло проблем?
Буду благодарен за советы более опытных водителей или тех, кто с подобной проблемой сталкивался.
Сообщений: 1,973
Проживание: Suomi
Регистрация: 13-12-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от PASTUH
Симптомы умирающего топливного насоса, а может и мыши поработали своими зубами. Эвакуатор,мастерская, сканер.
По поводу мышей сомневаюсь: машина стоит на открытом воздухе, на снегу. Как-то мышей в этом месте никогда не наблюдалось, тем более зимой.
Дата и время визита в сервисный центр заказаны. К помощи эвакуатара никогда не прибегал и не знаю, можно ли его заказывать в день транспортировки или лучше заранее за несколько дней?
А что по поводу буксировки другой машиной на специально купленном в автомагазине буксировочном "канате" из синтетики с прицепными устройствами на концах? Естественно, тормоза и свет в порядке, мигалки на обеизх машинах будут включены, и в середине каната на всякий случай какая-нибудь красная тряпка. Буксировка в светлое время суток. Или в Финляндии правилами такое не предусмотрено?
По поводу мышей сомневаюсь: машина стоит на открытом воздухе, на снегу. Как-то мышей в этом месте никогда не наблюдалось, тем более зимой.
Дата и время визита в сервисный центр заказаны. К помощи эвакуатара никогда не прибегал и не знаю, можно ли его заказывать в день транспортировки или лучше заранее за несколько дней?
А что по поводу буксировки другой машиной на специально купленном в автомагазине буксировочном "канате" из синтетики с прицепными устройствами на концах? Естественно, тормоза и свет в порядке, мигалки на обеизх машинах будут включены, и в середине каната на всякий случай какая-нибудь красная тряпка. Буксировка в светлое время суток. Или в Финляндии правилами такое не предусмотрено?
у меня был киа спортейдж. не помню уж поколение 3 или 4. так вот там было мног оместа под капотом и капот был большой. а двигатель мелкий. (для капота). и там реально ходили кошки. они даже внутри мотора могли спать ссать и не только ссать. в основном ссали конечно же. коты. залезали ссали и убегали. метили. проблема была серьезной потому что как только включал подсос воздуха с улицы в климате - прелой кошачьей ссаниной воняло уже в салоне. причем так что аж глаза выкатывались. какой то дикий аммиак с борщем.
поэтому я бы грызунов не недооценивал. могут и залезть и там еще и роддом устроить. потому что тепло.
Сообщений: 25,036
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от lor2
у меня был киа спортейдж. не помню уж поколение 3 или 4. так вот там было мног оместа под капотом и капот был большой. а двигатель мелкий. (для капота). и там реально ходили кошки. они даже внутри мотора могли спать ссать и не только ссать. в основном ссали конечно же. коты. залезали ссали и убегали. метили. проблема была серьезной потому что как только включал подсос воздуха с улицы в климате - прелой кошачьей ссаниной воняло уже в салоне. причем так что аж глаза выкатывались. какой то дикий аммиак с борщем.
поэтому я бы грызунов не недооценивал. могут и залезть и там еще и роддом устроить. потому что тепло.
так в узбекистане их тоже почти нет. это было в питере. не знаю насколько те кошки были бродячими. прописку не спрашивал. там была проблема что бабки полоумные подкармливают уличных кошечек потому что они бедненькие и страдают.
здесь же есть например зайцы лисы и сороки. та же тема. я думаю лиса может или заец залезть тебе под капот и нагадить там или откусить что то.
Сообщений: 2,984
Проживание: Pietari
Регистрация: 07-04-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Optimisti
AUDI A3, бензиновая, 10-летняя, пробег 85 тыс. км.
За 10 лет не было никаких проблем, при любых морозах без предварительного подогрева двигателя заводилась "с пол-оборота".
Первый тревожный "звонок" ждал меня пару недель назад. Всё, как обычно (и как рекомендовано): выжал педаль сцепления и без нажатия на педаль газа включил стартёр. Двигатель пару секунд начинал "схватывать" и при этом "троИл", но тут же заглох. Через некоторую паузу повторил попытку, и двигатель, продолжая "троИть" при выжатом сцеплении и без нажатия на педаль газа, удержал минимальные обороты, а вскоре и перестал "троИть". После этого можно было отпустить педаль сцепления и плавно прибавлять "газ".
Отъездил около недели, каждое утро заводилась прекрасно, но несколько дней назад проблема повторилась. Но на этот раз после первой попытки стартовать вновь двигатель пару секунд пытался с троением запуститься и заглох. При нескольких повторных попытках пуска ответной реакции двигателя на вращающийся нормально стартёр уже не было.
Как учили в армии: "искра в баллон ушла" или проблема в подаче топлива. Так ли это?
При ежегодном обслуживании в автосервисе за 10 лет и пробег в 85 тыс. км. вопрос о замене свечей зажигания не ставился. Может быть дело в них? Но не могли же все четыре свечи сразу выйти из строя... К тому же, первый раз, когда удалось, всё же, запустить двигатель, он уже через несколько секунд не "троИл" и вёл себя безупречно целую неделю.
В любом случае свечи при моём пробеге и сроке эксплуатации лучше заменить, но они в моей модели какие-то "хитрые", и доступ к ним для замены без специального инструмента затруднён. Согласен на посещение специализированного сервиса AUDI, но для этого нужно как минимум запустить двигатель. Неужели нужно будет эвакуатор заказывать? Есть товарищи, которые согласны взять машину на буксир, но я как-то давно не видел в Финляндии машин на буксире. Это, вообще-то, разрешено?
Может быть от перепада температуры воздуха в последнее время в топливной системе в бензине оказалась вода или конденсат, и при понижении температуры образуются ледяные пробки?
Никогда не пользовался, но слышал, что существуют какие-то присадки или жидкости для борьбы с этим явлением. Даст ли что-то их добавление в бензобак, если при этом двигатель не запускается? Может быть некоторые водители добавляют их в бензобак для профилактики, когда ещё не возникло проблем?
Буду благодарен за советы более опытных водителей или тех, кто с подобной проблемой сталкивался.
Если двигатель "троит", то однозначно проверять свечи, катушки зажигания или проводку по зажиганию, а в Вашем случае свечи лучше заменить, даже если они ирридиевые и рассчитаны на 100 ткм пробега. Перегон авто на буксире по автомагистралям в Фи точно запрещен. Соседи финны таскали как то авто на буксире в соседний городок километров за 30, но по автомагистралям они точно не ехали.
Сообщений: 1,973
Проживание: Suomi
Регистрация: 13-12-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от kobidzeoleg
Если двигатель "троит", то однозначно проверять свечи, катушки зажигания или проводку по зажиганию, а в Вашем случае свечи лучше заменить, даже если они ирридиевые и рассчитаны на 100 ткм пробега. Перегон авто на буксире по автомагистралям в Фи точно запрещен. Соседи финны таскали как то авто на буксире в соседний городок километров за 30, но по автомагистралям они точно не ехали.
Свечи действительно ирридиевые, и в данном случае лучше их обновить, не дожидаясь пробега в 100 ткм.
По автомагистрали буксировка не потребуется - двигатель отказался запускаться в небольшом городе на парковке, расстояние до автосервиса маленькое. Речь идёт о буксировке по не очень оживлённым улицам из центра города в автосервис на окраине. Интересует, конечно, правовая сторона вопроса...
Кроме поиска причины и дальнейшей реанимации запуска двигателя хочу воспользоваться случаем и произвести серьёзное ТО в соответствии с пробегом. Десять лет машина вела себя безупречно, и первые пять лет она проходила обслуживание в сервисном центре AUDI в соответствии с предписаниями по пробегу. А далее я раз в год обслуживал её в менее солидных сервисах (значительно дешевле, однако), но дело сводилось к замене масла и фильтров (в том числе воздушного фильтра салона).
Но есть какие-то более серьёзные регламентные работы, часто друзья в разговорах упоминают о необходимости после определённого пробега менять какие-то ремни, чтобы не оказаться в обездвиженном состоянии в позднее время вдали от города и от своего дома. Я думаю, что работники AUDI-центра подскажут, какое ТО следует сделать при нынешнем пробеге, и что из пропущенного за последние пять лет.
Понимаю, что это может оказаться дорогим удовольствием, но моя "верная подруга" за своё "человеческое отношение" к своему владельцу за все прожитые вместе годы заслуживает взаимности . Да и самому будет спокойнее эксплуатировать её дальше. Тем более, что пробег не так уж и велик.
Сообщений: 25,036
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Возможно проблема с катушками зажигания, у ВАГ это встречается к пробегу 100ткм.
Лучшее решение - заказ эвакуатора ( а может у Вас КАСКО страховка есть?) и доставка авто на нем в сервис. Учитывайте нынешние погодные условия, при неработающем двигателе у Вас ни усилитель руля, ни тормоза, ни отопитель салона не будут работать.
А если есть помощник с буксировкой на тросе, попробуйте запустить машину "с толкача", если удастся это, то езжайте двумя машинами до сервиса, одна для подстраховки в пути. Двигатель, если запустится, не глушите до прибытия в сервис. Потом на второй машине доберётесь домой.
Есть вариант вызвать "Автопомощь на дороге", приедет дядя к Вашему дому на пакеттиауто, попробует оживить машину на месте. Платно, конечно.
Желаю Вам успеха.
Сообщений: 1,973
Проживание: Suomi
Регистрация: 13-12-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
А если есть помощник с буксировкой на тросе, попробуйте запустить машину "с толкача"
Не уверен, что в моём случае есть в этом смысл. Обычно "с толкача" заводят при "севшем" аккумуляторе, когда стартёр уже не функционирует. Я был очень осторожен в своих пробных пусках, поэтому сохранил работоспособность аккумулятора и стартёра. И, если при отлично работающем стартёре двигатель тупо не запускается, то запуск "с толчка" будет скорее всего, ожидать такая же участь...
> Лучшее решение - заказ эвакуатора ( а может у Вас КАСКО страховка есть?) и доставка авто на нем в сервис.
> Учитывайте нынешние погодные условия, при неработающем двигателе у Вас ни усилитель руля, ни тормоза,
> ни отопитель салона не будут работать.
Разумно. Я тоже укрепился в этой мысли, и в понедельник буду искать возможность забронировать эвакуатор на нужное время. Машина должна быть доставлена в сервис 7-го февраля (раньше всё занято), и e меня ещё есть время на "раскачку".
Новых попыток что-то предпринимать не буду, пусть эвакуацией, ремонтом и ТО машины займутся профессионалы. Как говорят: "раз пошла такая пьянка" ... 10 лет моя машина служила мне "верой и правдой", теперь моя очередь отплатить ей добром. И быть самому увереннее в её дальнейщей эксплуатации тем более, что пробег для "Audi" ещё далеко не критичен.
Кстати, страховка КАСКО на машину есть, но не уверен, что там в договоре предусмотрена оплата эвакуатора.
Сообщений: 1,973
Проживание: Suomi
Регистрация: 13-12-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Optimisti
в понедельник буду искать возможность забронировать эвакуатор на нужное время.
Машина должна быть доставлена в сервис 7-го февраля (раньше всё занято), и у меня ещё есть время на "раскачку"
Сегодня позвонили из автосервиса и предложили доставить машину не дожидаясь назначенное время и дату (7 февраля) на случай, если появится какое-то "окно". А тут и по поводу эвакуатора неожиданно сообщили, что, если я готов, то могу встретить их машину сегодня через 10-15 минут.
Погрузили за несколько минут, взяли ключ зажигания от моей машины и "были таковы"...
Сообщений: 25,036
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Optimisti
Сегодня позвонили из автосервиса и предложили доставить машину не дожидаясь назначенное время и дату (7 февраля) на случай, если появится какое-то "окно". А тут и по поводу эвакуатора неожиданно сообщили, что, если я готов, то могу встретить их машину сегодня через 10-15 минут.
Погрузили за несколько минут, взяли ключ зажигания от моей машины и "были таковы"...
Замечательно! Сообщите здесь потом, что за проблема с машиной была и сколько стоило её решение.
Сообщений: 1,973
Проживание: Suomi
Регистрация: 13-12-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Optimisti
Сегодня позвонили из автосервиса и предложили доставить машину не дожидаясь назначенное время и дату (7 февраля) на случай, если появится какое-то "окно".
"Окна" не появилось, и 7 февраля в назначенное ранее время (14.00) машину загнали в бокс для ремонта и обслуживания. С установлением "диагноза" особо не заморачивались, а начали с замены свечей, тем более, что это также было в моей заявке. После замены искать причину неисправности уже не пришлось - двигатель запустился в штатном режиме .
Других проблем в машине не обнаружили, не стали менять и мульти-ремень, подтянули и сказали, что состояние ремня хорошее, но к пробегу 100 тыс.км. следует сделать ТО, а заодно заменить ремень.
Так что, "ласточка" моя вновь радует как и раньше , а я чувствую себя виноватым за то, что за десять лет не удосужился заменить свечи...
Ставлю на топливный насос или катушки. Хотя , если умерла одна, должна бы заводиться на 3 цилиндрах.
Как проверить оба варианта в полевых условиях, Гугл вместе с ютубом знает отлично. Хотя сканер конечно, самый простой вариант.
Меня летом тянули 10км до сервиса(сдох топливный насос). Полиси мимо проезжала, не обратили внимание. Я потом прочитала, что можно на тросе, но не по магистрали. А вообще рекомендуют эвакуатор.
По ощущениям - летом терпимо, если недалеко. Тяжелый руль вообще не проблема - я на восьмерке училась без каких-либо усилителей вообще. А вот тормоза оказались очень жесткими, было страшно и плохо получалось притормаживать, только в тормозить в пол, так как я не чувствовала педаль из-за большого усилия для нажатия. Зимой на скользкой дороге я бы наверное не решилась на буксировку.
Кстати, если это топливный насос, то специалист его поломку на месте может определить по звуку. У меня он под задним сиденьем, которое отодвинули прямо на трассе, и там же определили причину поломки.
И вообще лучше вызвать разбирающегося человека на место, чтобы он посмотрел. Может можно еще там завести и доехать до сервиса.
Прискорбно. Даже очень прискорбно.
Такую ситуацию когда-нибудь (в каком-нибудь 1980-ом - 1990-ом) с машиной такой известной марки и при этом всего-то десятилетнего возраста, с таким маленьким пробегом, да ещё и обслуженной у официального дилера, представить было бы НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО.
Качество машин, произведённых начиная с ~2004 года и далее 👎👎👎.
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от SP.FI
Прискорбно. Даже очень прискорбно.
Такую ситуацию когда-нибудь (в каком-нибудь 1980-ом - 1990-ом) с машиной такой известной марки и при этом всего-то десятилетнего возраста, с таким маленьким пробегом, да ещё и обслуженной у официального дилера, представить было бы НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО.
Качество машин, произведённых начиная с ~2004 года и далее 👎👎👎.
Раньше щи были кислее, трава зеленее и так далее.
Раньше отказ бензонасоса был нормой, теперь "ах какое горе".
А там может просто конденсат подмерзает и все
самое простое и дешевое - проверить авто сканером на месте. сразу узнаете причину - пропуски ли зажигания или отсутствие бензина. это будет даже дешевле, чем эвакуатор.
если не работает насос, то вовсе не обязательно менять катушки/свечи - они то как раз может работают отлично. просто зажигать нечего. )
может вообще с проводкой проблема.
если с образованием топливной смеси все в порядке, то пропуски зажигания не могут быть во всех цилиндрах сразу (если только проблема не еще выше), обычно в одном-нескольких.
Сообщений: 25,036
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Какие в ж@пу сканеры, автору 80+.
У меня на бывшей Ауди А3 1,4т 08г. на пробеге 150к. начало колбасить движок, гуляли обороты и иногда глох на холостых. Оказались сдохшими катушки, 2 из 4.
Сообщений: 1,973
Проживание: Suomi
Регистрация: 13-12-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от puppetman79
если не работает насос, то вовсе не обязательно менять катушки/свечи - они то как раз может работают отлично. просто зажигать нечего. ) может вообще с проводкой проблема. если с образованием топливной смеси все в порядке, то пропуски зажигания не могут быть во всех цилиндрах сразу (если только проблема не еще выше), обычно в одном-нескольких.
Я узнаю, при каком пробеге на очередном ТО предписано менять свечи. Если 100 ткм., то есть смысл одним махом сделать это сейчас при пробеге 85 ткм., чтобы через 15 ткм. не заниматься новым ТО. Даже, если свечи и катушки окажутся пока в порядке, а причина кроется в топливной системе.
Тем не менее , так было . Питер . Двор в " Золотом треугольнике " . Сирень на газонах вокруг кочегарки ( сам сажал \ сам ломал ) ... У нас тихий двор был . Не по теме , но дворник тётя Поля лучше любой овчарки была . Как рявкнет , как метлой взмахнёт ... !
Сообщений: 1,973
Проживание: Suomi
Регистрация: 13-12-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Optimisti
AUDI A3, бензиновая, 10-летняя, пробег 85 тыс. км.
Ждать новостей осталось в худшем случае не позднее 7 февраля, когда зарезервировано моё время. Но машина уже стоИт на территории сервисного центра и, возможно, ею займутся раньше.
Основная задача - нахождение причины, её устранение и запуск двигателя в штатном режиме. Кроме этого в любом случае заказал замену всех свечей зажигания, так как время и пробег для такой замены подходит и по графику регламента технического обслуживания. Очень хотелось бы, чтобы такая замена стала и причиной для отсутствия запуска двигателя, и не пришлось бы дополнительно заменять бензонасос или что-то ещё... Интересно: при замене всех свечей заменяют и находящиеся в комплекте с ними катушки?
В Интернете нашёл, что при пробеге 90 ткм. рекомендовано заменить "зубчатый ремень ГРМ". Если так, то попрошу "до кучи" и его. Может быть после этого на какое-то время вернусь к привычному ТО с минимальными затратами с ежегодными заменами моторного масла и фильтров. И, вообще, с ремнём, когда срок его эксплуатации подходит к концу, шутки плохи... Подскажите, пожалуйста, как этот ремень называется на финском языке.
Это одно и то же. А если не hihna, то тогда называется jakoketju.
jakohihna - ремень ГРМ, могут сказать hammashihna, если понятно о чем речь.
jakoketju - привод ГРМ цепной.
käyttöhihna - ремень вспомогательных механизмов.
В разговорной речи могут быть всякие варианты.
Сообщений: 1,973
Проживание: Suomi
Регистрация: 13-12-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от abc
Jakohihna, а hammashihna, - тип ремня применяемый в приводе ГРМ.
А в моей Audi какой ремень лучше поменять при 85 тыс. км. пробега и 10-летнем возрасте машины? В ней, что, два ремня?
Какое из этих двух слов назвать при оформлении заказа на обслуживание?
В интернете больше всего встречаются "страшилки" про ремни в приводе ГРМ...
Сообщений: 25,036
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Optimisti
А в моей Audi какой ремень лучше поменять при 85 тыс. км. пробега и 10-летнем возрасте машины? В ней, что, два ремня?
Какое из этих двух слов назвать при оформлении заказа на обслуживание?
В интернете больше всего встречаются "страшилки" про ремни в приводе ГРМ...
Вроде ещё цепь (jakopään ketju) у Вас в приводе ГРМ. Если не ошибаюсь, то с 2014 стали ремень ( jakopään hihna) ставить на 1,4 TFSI. В сервисной книжке, там где отметки об обслуживании, есть упоминание. В любом случае, уточните в сервисе. Не думаю, что Вам потребуется замена цепи (это крайне недёшево) на таком пробеге, если нет тарахтения в первую минуту при холодном старте. Это главный симптом при растяжении цепи. Ну и в сервисе могут посмотреть, насколько выдвинулся натяжитель цепи, через спец."окошко".
P.S. Ремень, который, возможно, есть смысл поменять - это генератора. Но у меня не менялся, так и продал машину с пробегом 170+ткм, с родным ремнем.
А в моей Audi какой ремень лучше поменять при 85 тыс. км. пробега и 10-летнем возрасте машины? В ней, что, два ремня?
Какое из этих двух слов назвать при оформлении заказа на обслуживание?
В интернете больше всего встречаются "страшилки" про ремни в приводе ГРМ...
Я не знаю, надо смотреть сроки замены для конкретного двигателя.
А если уж полезут туда, есть смысл менять оба, jakohihna и käyttöhihna.
Если там не цепь ГРМ, ремни ходят 80-120 тысяч ( как помню), в зависимости от двигателя, конечно лучше поменять сразу,
раз машина в ремонте.
Сообщений: 2,984
Проживание: Pietari
Регистрация: 07-04-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Optimisti
Ждать новостей осталось в худшем случае не позднее 7 февраля, когда зарезервировано моё время. Но машина уже стоИт на территории сервисного центра и, возможно, ею займутся раньше.
Основная задача - нахождение причины, её устранение и запуск двигателя в штатном режиме. Кроме этого в любом случае заказал замену всех свечей зажигания, так как время и пробег для такой замены подходит и по графику регламента технического обслуживания. Очень хотелось бы, чтобы такая замена стала и причиной для отсутствия запуска двигателя, и не пришлось бы дополнительно заменять бензонасос или что-то ещё... Интересно: при замене всех свечей заменяют и находящиеся в комплекте с ними катушки?
В Интернете нашёл, что при пробеге 90 ткм. рекомендовано заменить "зубчатый ремень ГРМ". Если так, то попрошу "до кучи" и его. Может быть после этого на какое-то время вернусь к привычному ТО с минимальными затратами с ежегодными заменами моторного масла и фильтров. И, вообще, с ремнём, когда срок его эксплуатации подходит к концу, шутки плохи... Подскажите, пожалуйста, как этот ремень называется на финском языке.
При замене свечей катушки менять не нужно, если только у вас не проблема с одной из них. Если на вашем двигателе стоит именно "зубчатый ремень ГРМ" jakohihna, то лучше его конечно заменить, поскольку машине 10 лет и сам зубчатый ремень уже "устал", но сдается мне, что там стоит цепь jakoketju. Ее нужно менять по состоянию. Если есть характерные признаки для этого, вам механики на них обязательно укажут.
UPD: на бензиновом 1,6 стоит ремень, его конечно желательно поменять по прошествии 10 лет (рекомендуют раз в 5 лет).
Сообщений: 1,973
Проживание: Suomi
Регистрация: 13-12-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от kobidzeoleg
или если поставят в бокс, то все оттает до тех пор пока до этой машины дойдет очередь
Не исключаю, завелась же она однажды "через не хочу", может быть потеплело на улице...
Но что меня ждёт дальше, когда в боксе "всё оттает" (т.е. превратится в воду в баке или топливной системе), мне заменят по моей заявке ремень и свечи, которые были исправны и не влияли на отказ в запуске двигателя, я доеду до дома, а за ночь на холодке вода снова превратится в лёд?
Сообщений: 2,984
Проживание: Pietari
Регистрация: 07-04-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Optimisti
Не исключаю, завелась же она однажды "через не хочу", может быть потеплело на улице...
Но что меня ждёт дальше, когда в боксе "всё оттает" (т.е. превратится в воду в баке или топливной системе), мне заменят по моей заявке ремень и свечи, которые были исправны и не влияли на отказ в запуске двигателя, я доеду до дома, а за ночь на холодке вода снова превратится в лёд?
А это уже наверное попадет под гарантию.
Вы машину отдавали с перечнем работ какие нужно сделать? или с тем условием, что бы ее починили?
Скорее всего электричество.
На фольксвагине , давно правда , была фигня с катушкой.
Какая то малюсенькая трещина, и в зависимости от погоды, то заводилась - то нет.
Кстати похожие симптомы были , как у автора топика.
Остается надеятся что ремонтникам удалось воспроизвести проблему , а не просто поменять свечи.
А то потеплело, и в гараже постояла, и все стало хорошо.
Сообщений: 1,973
Проживание: Suomi
Регистрация: 13-12-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Mikky
Остается надеятся что ремонтникам удалось воспроизвести проблему , а не просто поменять свечи.
А то потеплело, и в гараже постояла, и все стало хорошо.
Работник, который выдал мне счёт, после оплаты которого вернул ключ зажигания и сервисную книжку, сказал, что ремонтники в первую очередь провели компьютерную диагностику и никаких проблем кроме свечей не обнаружили.
Почти неделю после сервиса ежедневно пользуюсь машиной, заводится моментально, но и на улице стоят тёплые дни.
Но, как говорил герой популярного фильма - "сомневаюсь я"... Была,правда, за эти дни утренняя темература - 12 градусов, но проблем не наблюдалось. Буду надеяться на лучшее .
Работник, который выдал мне счёт, после оплаты которого вернул ключ зажигания и сервисную книжку, сказал, что ремонтники в первую очередь провели компьютерную диагностику и никаких проблем кроме свечей не обнаружили.
Почти неделю после сервиса ежедневно пользуюсь машиной, заводится моментально, но и на улице стоят тёплые дни.
Но, как говорил герой популярного фильма - "сомневаюсь я"... Была,правда, за эти дни утренняя темература - 12 градусов, но проблем не наблюдалось. Буду надеяться на лучшее .
Отлично, что переживать, за хлебом 25 км ехать? Дети должны помогать.
Автомобили не бывают вечные.
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Optimisti
Работник, который выдал мне счёт, после оплаты которого вернул ключ зажигания и сервисную книжку, сказал, что ремонтники в первую очередь провели компьютерную диагностику и никаких проблем кроме свечей не обнаружили.
Почти неделю после сервиса ежедневно пользуюсь машиной, заводится моментально, но и на улице стоят тёплые дни.
Но, как говорил герой популярного фильма - "сомневаюсь я"... Была,правда, за эти дни утренняя темература - 12 градусов, но проблем не наблюдалось. Буду надеяться на лучшее .
Раз само вылечилось, то наверное это был конденсат. Старайтесь не оставлять летом машину с пустым баком, ну и пользуйтесь ей почаще
Совсем не по ЭТОЙ теме , но , в принципе ...
Российский коллега 10-летнего DAFа в Пори на ремонт пригнал . Отказала система adblue . В Питере решить проблему не смогли .
Машина неделю стояла на фирменном сервисе . Поменяли практически всю проводку ... Что-то ещё ... Вроде , проблему " закрыли " . Человек загрузился , поехал на границу . Позвонил мне с нейтралки : все проблемы благополучно вернулись назад : " цветомузыка " на приборке , падение мощности ... ( НЕДЕЛЮ - в боксе у фирмачей ! )
Сообщений: 1,973
Проживание: Suomi
Регистрация: 13-12-2007
Status: Offline
Грешен, обратился за советом в решении проблемы к участникам форума, получил много полезных сообщений, а когда проблема была решена, не поделился отдалёнными последствиями.
Сейчас, когда после замены свечей зажигания в автосервисе "Audi" прошло достаточно много времени, могу сообщить, что причина отказа в запуске двигателя была именно в неисправности свечей, а может быть и только одной из них. Топливная система явно была исправна, и после замены свечей моя машина заводится прекрасно вне зависимости от смены погоды в привычном режиме.
Я тоже, как и некоторые участники в этой теме, допускал и наличие воды в бензобаке и прочие неполадки в топливной системе, так как, будучи водителем старой формации, помню, как при отказе хотя бы одной "свечки" двигатель начинал "троИть, но запускался и, "в принципе" до дома можно было доехать. В нынешнем случае я мог допустить, что какая-то свеча вышла из строя, но не все же... Теперь думаю, что в машине существует какая-то блокировка (может быть и в подаче бензина) в случаях, когда отказывает хотя бы одна свеча.
Желаю всем приятного нахождения за рулём и ещё раз благодарю за участие в поднятой мною теме!
Грешен, обратился за советом в решении проблемы к участникам форума, получил много полезных сообщений, а когда проблема была решена, не поделился отдалёнными последствиями.
Сейчас, когда после замены свечей зажигания в автосервисе "Audi" прошло достаточно много времени, могу сообщить, что причина отказа в запуске двигателя была именно в неисправности свечей, а может быть и только одной из них. Топливная система явно была исправна, и после замены свечей моя машина заводится прекрасно вне зависимости от смены погоды в привычном режиме.
Я тоже, как и некоторые участники в этой теме, допускал и наличие воды в бензобаке и прочие неполадки в топливной системе, так как, будучи водителем старой формации, помню, как при отказе хотя бы одной "свечки" двигатель начинал "троИть, но запускался и, "в принципе" до дома можно было доехать. В нынешнем случае я мог допустить, что какая-то свеча вышла из строя, но не все же... Теперь думаю, что в машине существует какая-то блокировка (может быть и в подаче бензина) в случаях, когда отказывает хотя бы одна свеча.
Желаю всем приятного нахождения за рулём и ещё раз благодарю за участие в поднятой мною теме!
грязные долгоиграющие свечи могли подпортить катушки зажигания. так что если будет снова похожая проблема - сразу смотрите их. они итак не вечные, а после повышенных нагрузок из-за свечей в результате перегрева могут образоваться микротрещинки на копусе или межвитковые пробои. короче тема интересная. предлагаю почитать, чтобы быть так сказать готовым в будущем.
но лучше чаще менять свечи, ибо комплект свечей стоит как одна катушка обычно. и дешевле менять свечи, чем катушки.
Да . Тема интересная .
Будучи на сервисе , поинтересовался регламентом профилактической замены катушек . Ответ обескуражил : " Они - вечные . Меняются лишь , когда выходят из строя " . Так ли ? Или стОит озаботится заранее ?
Сообщений: 25,036
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Да . Тема интересная .
Будучи на сервисе , поинтересовался регламентом профилактической замены катушек . Ответ обескуражил : " Они - вечные . Меняются лишь , когда выходят из строя " . Так ли ? Или стОит озаботится заранее ?
Не надумывай себе лишнего. Свечи меняй, по регламенту.
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Коллеги, извините за ламерское уточнение. А вы сейчас о каких двигателях говорите? Где катушки зажигания вечные/не вечные? Насколько помню, в бензиновых одна катушка всегда была и распределитель зажигания (у меня шестицилиндровый), а в дизельных вроде вообще без свечей и катушки (не видел у себя таких запчастей).
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
Коллеги, извините за ламерское уточнение. А вы сейчас о каких двигателях говорите? Где катушки зажигания вечные/не вечные? Насколько помню, в бензиновых одна катушка всегда была и распределитель зажигания (у меня шестицилиндровый), а в дизельных вроде вообще без свечей и катушки (не видел у себя таких запчастей).
на более-менее современных (ну с 2000х) уже ставят индивидуальные катушки.
на дизелях свечи накаливания. они не для искры, а для прогрева воздуха в камере сгорания перед пуском двигателя. поэтому у дизеля проблем с катушками нет. там других хватает. )
Да . Тема интересная .
Будучи на сервисе , поинтересовался регламентом профилактической замены катушек . Ответ обескуражил : " Они - вечные . Меняются лишь , когда выходят из строя " . Так ли ? Или стОит озаботится заранее ?
ну не вечные все же. все имеет ресурс, даже мотор-миллионник.
жизнь катушек зависит от разных факторов и у одного они будут жить годами (и перешагнут даже 200тыс пробег), а у другого те же катушки сгорят после 50 тыс.
1)самый главный фактор - эксплуатация. чем сильнее катушки работают на износ, тем раньше они выйдут из строя.
2) катушка имеет свои рабочие характеристики. старые грязные свечи с прогорающим электродом требует повышенного напряжения для искрообразования, а это значит более высокая нагрузка на катушки ( катушка по сути - трансформатор, который из 12 вольт делает несколько тысяч вольт). а если еще катушки перегреты ( помним, что находятся они на движке, который прилично нагревается), а у кого-то могут быть еще и грязными, то это создает дополнительные нагрузки. чаще всего случается или пробой изоляции или пробой вторичной обмотки. при пробое обмотки кол-во витков обмотки уменьшается, а нагрузки те же - т.е. ситуация только усугубляется. рано или поздно катушка просто не выдержит такого режима.
3) поэтому самый простой выход - следить за свечами. чаще их менять. проверять зазор, чистить и тп. тогда и катушки будут "вечными".
4) кстати есть мнение, что играет роль и производитель. например всякие аналоги с автодока наверняка кончатся раньше, чем оригиналы (тот же бош).
ну не вечные все же. все имеет ресурс, даже мотор-миллионник.
жизнь катушек зависит от разных факторов и у одного они будут жить годами (и перешагнут даже 200тыс пробег), а у другого те же катушки сгорят после 50 тыс.
1)самый главный фактор - эксплуатация. чем сильнее катушки работают на износ, тем раньше они выйдут из строя.
2) катушка имеет свои рабочие характеристики. старые грязные свечи с прогорающим электродом требует повышенного напряжения для искрообразования, а это значит более высокая нагрузка на катушки ( катушка по сути - трансформатор, который из 12 вольт делает несколько тысяч вольт). а если еще катушки перегреты ( помним, что находятся они на движке, который прилично нагревается), а у кого-то могут быть еще и грязными, то это создает дополнительные нагрузки. чаще всего случается или пробой изоляции или пробой вторичной обмотки. при пробое обмотки кол-во витков обмотки уменьшается, а нагрузки те же - т.е. ситуация только усугубляется. рано или поздно катушка просто не выдержит такого режима.
3) поэтому самый простой выход - следить за свечами. чаще их менять. проверять зазор, чистить и тп. тогда и катушки будут "вечными".
4) кстати есть мнение, что играет роль и производитель. например всякие аналоги с автодока наверняка кончатся раньше, чем оригиналы (тот же бош).
Полезная информация . Спасибо ! Всё - " по полочкам " .