Первый въезд по ВНЖ - ввоз в Финляндию легкового автомобиля
Заранее извиняюсь, если кто-то где-то часть вопросов видел.
Часть вопросов конечно где-то уже была, но разбросана по разным разделам, да и информация может быть не актуальна.
Итак, первый въезд по ВНЖ на своей машине Гольф-класса (машина не уникальная "для России", собрана в Германии, поэтому финским таможенникам должна быть известна).
Хочу составить алгоритм действий.
Въезжаем на финской таможне по "красному коридору". А вот что на российской таможне - проезжаем по зеленому коридору? На российской таможне вообще что-то надо говорить?
Какие есть документы:
-свидетельство о регистрации ТС
-паспорт транспортного средства
-загранпаспорт РФ владельца машины (то есть меня), плюс карточка ВНЖ; у меня пока нет henkilötunnus; никак не зарегистрирован в финской налоговой
-нужна ли страховка-зеленая карта? (я так понимаю, что нужна) На какой срок?
Еще например нашел таможенную анкету, в которой есть строчка и про автомобиль: https://tulli.fi/documents/2912305/...2c0614/045s.pdf
Может бы еще что-то надо, - например экологический сертификат? (повторюсь, машина немецкой сборки, потому данные по ней теоретически должны быть). Или может сервисная книжка?..
В перечисленных документах основная информация дана по-русски. Только имя-фамилия дублируется латиницей. Может быть переводы "свидетельства.." и "паспорта.." на финский нужно делать?
Далее.. Что будет происходить на финской таможне? С машины снимут российские номера? Или оставят? Если снимут, то что дадут взамен? Бумажный транзитный номер?..
И последнее. Из налогов, как я понимаю, прямо на месте ничего платить не надо?
Заранее спасибо!
UPDATE. Читаю tulli.fi "Ввоз транспортных средств в качестве личного имущества при переезде"
Итак До использования автомобиля в Финляндии необходимо подать заявление о вводе его в эксплуатацию.
Транспортное средство нельзя перемещать в Финляндии без разрешения на перемещение или его регистрации, перемещение возможно только на трейлере.
Заранее получите разрешение на перемещение транспортного средства в пункте техосмотра.
Помимо пунктов техосмотра разрешение на перемещение можно приобрести на некоторых таможенных постах, например, в пунктах пропуска Восточной Финляндии.
Кто-то знает, есть такие возможности (выдача разрешения на перемещение) в пунктах Nuijamaa и/или Vaalimaa?
Последнее редактирование от Axcelerator : 30-12-2022 в 01:44.
Десять лет назад было так:
- снимаем а/м с учета в России с формулировкой "для вывоза за пределы РФ" (это важно!), получаем транзитные металлические номера;
- выезжаем из России с оформлением вывоза а/м на российской таможне, номера не сдаем;
- при въезде в Финляндию заявляем о ввозе транспортного средства, там же оформляем временную страховку, раньше было на срок до 5-ти суток, советую выбрать максимальный срок;
- уже в Финляндии проходим первоначальный техосмотр для ввезенной машины (не все пункты это делают) и оформляем в страховой компании страховку по типу ОСАГО, стоимость которой неприятно удивит. Возможно удастся снизить стоимость страхования, если будет справка от российской страховой компании о безаварийной езде. Я слышал о таком, но лично у меня не получилось. Пункт ТО выдает заключение о возможности эксплуатации ТС в Финляндии. Продолжаем ездить на российских номерах;
- с заключением о ТО подаем заявление в таможню и после получения решения оплачиваем пошлину, после этого получаем финские номера;
- если а/м такой модели/модификации не поставлялся официально в Финляндию, получаем сертификат соответствия в соответствующей фирме.
Написал по памяти, возможно что-то упустил, или что-то поменялось. Но, раз уж никто не делится более свежим опытом...
Заранее извиняюсь, если кто-то где-то часть вопросов видел.
Часть вопросов конечно где-то уже была, но разбросана по разным разделам, да и информация может быть не актуальна.
Итак, первый въезд по ВНЖ на своей машине Гольф-класса (машина не уникальная "для России", собрана в Германии, поэтому финским таможенникам должна быть известна).
Хочу составить алгоритм действий.
Въезжаем на финской таможне по "красному коридору". А вот что на российской таможне - проезжаем по зеленому коридору? На российской таможне вообще что-то надо говорить?
Какие есть документы:
-свидетельство о регистрации ТС
-паспорт транспортного средства
-загранпаспорт РФ владельца машины (то есть меня), плюс карточка ВНЖ; у меня пока нет henkilötunnus; никак не зарегистрирован в финской налоговой
-нужна ли страховка-зеленая карта? (я так понимаю, что нужна) На какой срок?
Еще например нашел таможенную анкету, в которой есть строчка и про автомобиль: https://tulli.fi/documents/2912305/...2c0614/045s.pdf
Может бы еще что-то надо, - например экологический сертификат? (повторюсь, машина немецкой сборки, потому данные по ней теоретически должны быть). Или может сервисная книжка?..
В перечисленных документах основная информация дана по-русски. Только имя-фамилия дублируется латиницей. Может быть переводы "свидетельства.." и "паспорта.." на финский нужно делать?
Далее.. Что будет происходить на финской таможне? С машины снимут российские номера? Или оставят? Если снимут, то что дадут взамен? Бумажный транзитный номер?..
И последнее. Из налогов, как я понимаю, прямо на месте ничего платить не надо?
Заранее спасибо!
UPDATE. Читаю tulli.fi "Ввоз транспортных средств в качестве личного имущества при переезде"
Итак До использования автомобиля в Финляндии необходимо подать заявление о вводе его в эксплуатацию.
Транспортное средство нельзя перемещать в Финляндии без разрешения на перемещение или его регистрации, перемещение возможно только на трейлере.
Заранее получите разрешение на перемещение транспортного средства в пункте техосмотра.
Помимо пунктов техосмотра разрешение на перемещение можно приобрести на некоторых таможенных постах, например, в пунктах пропуска Восточной Финляндии.
Кто-то знает, есть такие возможности (выдача разрешения на перемещение) в пунктах Nuijamaa и/или Vaalimaa?
Проходил этот квест на Nuijamaa в октябре 2021 года.
Во-первых, без henkilötunnus НИКАК.
Во-вторых, сама растаможка очень простая, главное не натупить. Подсказывать там тебе на таможне никто не будет особо. На вопросы ответят, но не более. Если все условия соблюдены пошлина будет ноль.
Получай туннус и можешь пробовать. Главное, чтобы не прошло полгода после твоего первого въезда по лупе. У меня занялопо около 5 месяцев!
Полезные советы:
-Не снимай машину с учёта в РФ!
-Не читай и не смотри чужих историй из разаряда "сын маминой подруги" и "делал 5-10 лет назад"
-Не оформляй никаких бумаг и техосмотров пока не попросят!
Процедура сама очень простая. Нужно будет: Св-во о регистрации, ПТС, зелёная карта и ВСЁ!
Ещё подумай о цене машины, которую будешь указывать в декларации.
В общем получай туннус и пиши, пошагово расскажу, много букв писать не хочу просто так.
К сведению: машину я так и не поставил на учёт!! Аутоверо насчитала налоговая гигантский.
И твоя машина не "немецкой сборки", а скорее всего для Российского Рынка. Данных о ней нет.
Прикинь аутоверо по весу автомобиля. Посмотри в таблице ставку налога (Autoverolaki 777/2020) и сравни с ценами здесь.
Проходил этот квест на Nuijamaa в октябре 2021 года.
Во-первых, без henkilötunnus НИКАК.
Во-вторых, сама растаможка очень простая, главное не натупить. Подсказывать там тебе на таможне никто не будет особо. На вопросы ответят, но не более. Если все условия соблюдены пошлина будет ноль.
Получай туннус и можешь пробовать. Главное, чтобы не прошло полгода после твоего первого въезда по лупе. У меня занялопо около 5 месяцев!
Полезные советы:
-Не снимай машину с учёта в РФ!
-Не читай и не смотри чужих историй из разаряда "сын маминой подруги" и "делал 5-10 лет назад"
-Не оформляй никаких бумаг и техосмотров пока не попросят!
Процедура сама очень простая. Нужно будет: Св-во о регистрации, ПТС, зелёная карта и ВСЁ!
.
Спасибо огромное!
>Св-во о регистрации, ПТС,
>
А их переводить надо на финский? (у переводчика)
Или берем только оригинал, "как есть"?
>Во-первых, без henkilötunnus НИКАК.
>
Уфф.. А если на первое время проехать.. не оформляя машину? Или слишком большой риск? Или так вообще не получится?..
Кстати, henkilötunnus есть у моего ребенка (8 лет). Его нельзя использовать? Понимаю, что скорее всего нельзя..
>Св-во о регистрации, ПТС,
>
А их переводить надо на финский? (у переводчика)
Или берем только оригинал, "как есть"?
>Во-первых, без henkilötunnus НИКАК.
>
Уфф.. А если на первое время проехать.. не оформляя машину? Или слишком большой риск? Или так вообще не получится?..
Кстати, henkilötunnus есть у моего ребенка (8 лет). Его нельзя использовать? Понимаю, что скорее всего нельзя..
Нет, ничего переводить не надо. Я ездил 5 месяцев по гринкарте, получил туннус, вывез машину и при въезде стал растамаживать.
Нет, ничего переводить не надо. Я ездил 5 месяцев по гринкарте, получил туннус, вывез машину и при въезде стал растамаживать.
.
Очень интересно!
Вот я бы пожалуй так хотел..
То есть вы въехали первый раз по ВНЖ на машине, никак ее не оформляя? Или ехали "пассажиром", а за рулем был друг с туристической визой? Но друга у меня не будет, - все 4 места заняты. Да и въезд туристам сейчас не особо разрешен.
Как можно это провернуть? Что сказать таможенникам?
Очень интересно!
Вот я бы пожалуй так хотел..
То есть вы въехали первый раз по ВНЖ на машине, никак ее не оформляя? Или ехали "пассажиром", а за рулем был друг с туристической визой? Но друга у меня не будет, - все 4 места заняты. Да и въезд туристам сейчас не особо разрешен.
Как можно это провернуть? Что сказать таможенникам?
Ездил сам пару раз туда-обратно. Вещи возил. Никто не спросил почему сразу не оформлял. Просто если вы её начнёте оформлять, то выезжать нельзя! Иначе аннулируется растаможка.
Машина VW Golf 2012 года, бензин, пробег ровно 100 тыс.
Вес машины 1157 кг
Спасибо огромное!!
Аутоверо налоговая считает в каждом кейсе индивидуально. По времени это будет месяца три.
В вашем случае я бы готовился минимум к 5000 евро. Моя субъективная оценка! И это надо оплатить со счёта. Банк нал не возьмёт скорее всего у вас. В положение ваше тоже входить никто не будет.
После того как налоговая сделает расчёт и пришлёт его вам, наступает момент, о котором вам вряд ли здесь расскажут.
Если вам покажется дорого, вы не сможете "включить заднюю", как модно говорить в последнее время.
Штраф 1000 евро. Там по дням считать будут, но получится так.
Так что думайте и просчитывайте экономику этого процесса.
Нашел пару аналогичных машин на nettiauto с пробегом 200+ тыс по цене 7500 eur. У меня пробег 100 тыс. Но укажу тоже 7500 eur, нормально?
Да это не важно особо.
Чтобы подозрительно не было, неадекватно мало не пишите совсем. Меня, к примеру, зачем-то настойчиво спрашивали о цене, договор о покупки машины, хотя она в собственности 5 лет была уже.
Налоговая при расчёте налога взяла цену в два раза больше.
Вот тебе наглядный пример. В целом почти всё так.. почти...!
cообщают, что для полного прохождения технического осмотра необходимо получить Сертификат соответствия от завода изготовителя. Непривычно для русского человека получать сертификат на машину.
...процедура распространённая. Стоит сертификат соответствия €450. Ждать его нужно 8 недель. Заказываю.
Через 4 недели получаю уведомления, что моя машина произведена для российского рынка и что мой двигатель настроен на EURO4. Данная настройка была сделана специально для российского рынка. В РФ не требуют EURO5 или EURO6.
Для того, чтобы получить Сертификат, необходимо просто обновить настройки двигателя. Данная процедура стоит €60 у любого официального дилера.
Может бы еще что-то надо, - например экологический сертификат? (повторюсь, машина немецкой сборки, потому данные по ней теоретически должны быть). Или может сервисная книжка?..
Вот это будет основной проблемой. Совершенно не важно где и как собран автомобиль. Важно другое - есть ли для него официальный документ (CoC - Certificate of Conformity) который содержит количественный показатель выброса СО2 на 1 км пробега в граммах. Если машина была выпущена для продажи на рынке РФ, то такого документа не будет. Если она была ввезена как б/у из, например, Германии, то шанс есть. Если документа нет, то будут считать по массе. Это дороже. Получить такой сертификат для автомобиля, при условии что он не выдавался производителеем в теории можно, но занимает несколько месяцев и стоит это мероприятие несколько тысяч евро. Автомобиль насколько старый (2012 год) и не уникальный, что никто даже браться за это не будет.
В принципе, autovero в пределе может быть до 47%-49% от стоимости аналогичной машины на местным рынке. Можете подсчитать сами на nettiauto.
Цитата:
Сообщение от Axcelerator
В перечисленных документах основная информация дана по-русски. Только имя-фамилия дублируется латиницей. Может быть переводы "свидетельства.." и "паспорта.." на финский нужно делать?
Далее.. Что будет происходить на финской таможне? С машины снимут российские номера? Или оставят? Если снимут, то что дадут взамен? Бумажный транзитный номер?..
Если вы таки решитесь ввозить - не снимайте с учета в РФ до момента постановки на учет тут. В противном случае страховка (пограничное страхование) на все время оформления тут будет стоить вам 180 евро на 6 месяцев. Это минимум. Плюс транзиты.
И проверьте акутальные условия снятия с учета в РФ для вывоза - одно время в регламенте учета и регистрации ТС (который определяет как ГИБДД выполняет снятие и постановку на учет) были изменения, которые требовали ДКП с иностранным гражданином. То есть, гражданин РФ в принципе не мог снять с учета для вывоза за пределы РФ. Исправили ли этот косяк в регламенте - я не знаю. Если нет, то снятие скорее всего в утиль.
Цитата:
Сообщение от Axcelerator
И последнее. Из налогов, как я понимаю, прямо на месте ничего платить не надо?
Заранее спасибо!
Сразу на границе нет, но номера не выдадут без полной оплаты всех счетов.
Цитата:
Сообщение от Axcelerator
UPDATE. Читаю tulli.fi "Ввоз транспортных средств в качестве личного имущества при переезде"
Итак До использования автомобиля в Финляндии необходимо подать заявление о вводе его в эксплуатацию.
Транспортное средство нельзя перемещать в Финляндии без разрешения на перемещение или его регистрации, перемещение возможно только на трейлере.
Заранее получите разрешение на перемещение транспортного средства в пункте техосмотра.
Помимо пунктов техосмотра разрешение на перемещение можно приобрести на некоторых таможенных постах, например, в пунктах пропуска Восточной Финляндии.
Кто-то знает, есть такие возможности (выдача разрешения на перемещение) в пунктах Nuijamaa и/или Vaalimaa?
Если вы таки решитесь ввозить - не снимайте с учета в РФ до момента постановки на учет тут. В противном случае страховка (пограничное страхование) на все время оформления тут будет стоить вам 180 евро на 6 месяцев. Это минимум.
А если не снимаю с учета в РФ, то пользуюсь "зеленой картой", оформленной в России, верно?
(извините, если что напутал)
В расстроенных чувствах я написал на таможню в Nuijamaa и получил ответ! (привожу выдержками)
Hei!
Olet aikeissa muuttaa Suomeen? Muutatko kaikki tavarat kerralla vai joudutko tuomaan ne erissä?
Paras kaikista olisi tuoda kaikki kerralla. Myös auton tullaaminen onnistuu.
Auto on tullattava heti, kun tuot sen muuton yhteydessä ensimmäistä kertaa Suomeen.
Et voi käyttää autoa Suomessa, jos sitä ei ole tullattu. Myös vakuutuksen tulee olla voimassa (vihreä kortti), sekä katsastuksen tulee olla voimassa. Rajaliikennevakuutuksen lyhin voimassaoloaika on 30 päivää ja enimmäispituus 1 vuosi.
Voit hankkia rajaliikennevakuutuksen tullitoimipaikasta (Nuijamaalta) tullessasi maahan. (Henkilöauton 30 pv vakuutus 180 eur). Vakuutuksen voi maksaa käteisellä.
Kertomanne perusteella vaikuttaa siltä, että muuttotavaroiden verottomuuden ja tullittomuuden edellytykset täyttyisivät. Ottakaa kuitenkin huomioon, että Tulli arvioi tullaushetkellä esitetyn näytön perusteella täyttyvätkö muuttotavaratullittomuuden edellytykset.
Käsitykseni mukaan ajoneuvon venäjänkilvet luovutetaan pois katsastuskonttorilla, kun rekisteröitte ajoneuvon siellä Suomeen.
Kannattaa ottaa suomalainen vakuutus jostain vakuutusyhtiöstä etukäteen tai välittömästi sen jälkeen kun olette tuoneet auto maahan. Liikennevakuutuskeskuksen kautta on kallis. Esim If yhtiöön ilmoittaminen että tuotte auton maahan on vakuutus valmiina alkamaan tullauksen yhteydessä.
Toivottavasti tämä auttaa teitä
Да, ещё. Про henkilötunnus они ничего не пишут, хотя я указал, что у меня его нет. В общем, будем пробовать.
Kannattaa ottaa suomalainen vakuutus jostain vakuutusyhtiöstä etukäteen tai välittömästi sen jälkeen kun olette tuoneet auto maahan. Liikennevakuutuskeskuksen kautta on kallis. Esim If yhtiöön ilmoittaminen että tuotte auton maahan on vakuutus valmiina alkamaan tullauksen yhteydessä.
Toivottavasti tämä auttaa teitä
Да, ещё. Про henkilötunnus они ничего не пишут, хотя я указал, что у меня его нет. В общем, будем пробовать.
А вот еще вопрос. Сотрудник таможни предлагает оформить "финскую" страховку заранее (но не на таможне, потому что там дорого).
Я нашел компанию fennia точка fi
Выбираю ajoneuvovakuutus
Сразу предлагается ввести на странице регистрационный номер
Пробую ввести российский гос. номер (пользуясь только латиницей, естественно).
Этот номер конечно не принимается.. ("Ole hyvä ja syötä kelvollinen rekisterinumero")
А вот еще вопрос. Сотрудник таможни предлагает оформить "финскую" страховку заранее (но не на таможне, потому что там дорого).
Я нашел компанию fennia точка fi
Выбираю ajoneuvovakuutus
Сразу предлагается ввести на странице регистрационный номер
Пробую ввести российский гос. номер (пользуясь только латиницей, естественно).
Этот номер конечно не принимается.. ("Ole hyvä ja syötä kelvollinen rekisterinumero")
Зелёную карту берите. Вроде до 31.03 только дают. Финская страховка дорого и не нужно сейчас вам.
Off topic.
А кто-нибудь знает сайты, где можно прикинуть цены на такси в Хельсинки/Эспоо?
я попробовал установить приложение 02 Taksi, но из РФ оно понятно, не доступно
Приветствую всех!
Вот и прошло 5 месяцев нахождения машины с российскими номерами в Финляндии, а значит нужно решать, что делать дальше.
Да, еще раз огромное спасибо всем, кто помогал!
Так вот. Думаю поехать в ближайшее время на таможню Nuijamaa (скорее всего..) и начать процесс оформления машины в Финляндии. Опираюсь на положительный опыт ув. M80 и Monadire.
Да, сразу говорю, что понимаю, что риск "нарваться" конечно есть (если что, буду аппелировать к гуманитарным соображениям), а тянул до последнего потому, что только недавно нашел работу.
Итак, в Россию въезжать не планирую! Просто подъеду к таможне с финской стороны. Дальше, будут документы:
-российское св-во о регистрации авто ("розовое")
-ПТС
-страховка для машины на российских номерах, сделанная в Хельсинки (та, что 180 евро за 1 месяц)
-российский загранпаспорт
-карточка ВНЖ (ВНЖ типа "A" на 4 года)
-также будет на всякий случай и henkilokortti из полиции с вписанным номером henkilotunnus
На таможне скажу, что начинаю процесс оформления машины в Финляндии.
Из непонятного пока - нужно ли помимо списка документов /выше/ еще какие-либо таможенные бумаги мне заполнять.. Если кто-то знает, то могли бы подсказать название, что искать (оптимально - ссылку на документ, потому что примерно похожих PDF-ов очень много). Особенно если форма многостраничная, хотелось бы ее заполнить заранее.
По параметрам машины буду иметь под рукой:
-массу
-дату ввода в эскплуатацию с завода
-параметры выхлопа
-примерную цену, рассчитанную калькулятором с сайта Vero (да, есть такой..)
Дальше. Главный вопрос - что мне нужно увезти с таможни. Понятно только, что некие документы с печатями. Какие именно, кто-то знает? (понимаю, что если всё пройдет успешно, то мне их выдадут, но хотелось бы знать, что именно).
Спасибо заранее!
Повторю в качестве краткого резюме. Вопросов два:
1) Помимо того что я привезу документы по списку, какие таможенные бумаги мне нужно заполнять?
2) Что из документов я должен увезти с таможни? (особенно не хочется накосячить, потому что путь не близкий..)
Дальнейшие действия вроде бы понятны - "В течении 5 рабочих дней подал заявление на сайте Веро, там уже машина была видна, (Monadire)
Но если я что-то упустил, то буду естественно премного благодарен за комментарии!
P.S. вариант "вывезти машину в РФ и там ее продать" не рассматриваю.
P.P.S решил, что заранее на таможню писать не буду.
А зачем ехать на таможню?
Не проще просто заполнить заявку на сайте Vero?
Вот это интересный момент. Я думал об этом.
Видимо, тонкость в том, что таможнядаёт добро на беспошлинный ввоз и на ввоз без НДС. В итоге должен остаться только налог Autovero
Видимо, тонкость в том, что таможнядаёт добро на беспошлинный ввоз и на ввоз без НДС. В итоге должен остаться только налог Autovero
Обязательно потом расскажите как вам это удалось.
Понимаю, что вы не ищете лёгких путей, но поверьте, вам в любом случае насчитают по полной программе. Сильно подозреваю, что заплатить придётся сумму, сопоставимую со стоимостью похожей машины здесь.
Сообщений: 2,984
Проживание: Pietari
Регистрация: 07-04-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от E-gen
Обязательно потом расскажите как вам это удалось.
Понимаю, что вы не ищете лёгких путей, но поверьте, вам в любом случае насчитают по полной программе. Сильно подозреваю, что заплатить придётся сумму, сопоставимую со стоимостью похожей машины здесь.
Отнюдь, всего 25-35%, что тоже не мало, учитывая, что "российское авто" в дальнейшем будет продаваться хуже "шведского" и только со значительным дисконтом.
Понимаю, что вы не ищете лёгких путей, но поверьте, вам в любом случае насчитают по полной программе. Сильно подозреваю, что заплатить придётся сумму, сопоставимую со стоимостью похожей машины здесь.
Расскажу (по результату).
Пошлины и НДС у меня быть не должно в течение года. Мне дается год на переезд.. Остается только Autovero
А зачем ехать на таможню?
Не проще просто заполнить заявку на сайте Vero?
По всей видимости затем, что задать многословный вопрос на форуме или съездить за тридевять земель на пограничную таможню проще, чем прочитать (на русском языке!) на сайте tulli.fi
и стоит оно того, весь этот головняк?
если как вариант , продать авто в рф, эти деньги плюс те, которые придется еще платить. что бы легализовать в фи 11ти летний автомобиль, причем который потом при продаже его в фи, будет на треть как минимум ниже в цене, аналогичному авто, но чисто suomiauto.
глянь неттиауто, цену твоего автомобиля.
или я что то не понимаю
.....https://www.nettiauto.com/volkswage...2012&id_country[]=73
чего ради, все эти заморочки?
и стоит оно того, весь этот головняк?
если как вариант , продать авто в рф, эти деньги плюс те, которые придется еще платить. что бы легализовать в фи 11ти летний автомобиль, причем который потом при продаже его в фи, будет на треть как минимум ниже в цене, аналогичному авто, но чисто suomiauto.
глянь неттиауто, цену твоего автомобиля.
или я что то не понимаю
Есть один тонкий момент - у меня пробег 100 тыс. (про который я знаю, что он 100)
Продать мою машину можно в рф.. не знаю за сколько сейчас. Если продавать долго, то наверное за 10 тыс. евро.
На Фейсбуке можно купить 12-летнюю машину с пробегом 199.000 (да, на фото будет эта цифра! - выводы делайте сами) за 8 - 10 тыс. У дилера (LansiAuto) якобы с гарантией такая машина будет стоить уже 15 тыс.
То есть я смогу купить в полтора раза дороже машину с пробегом в 2 раза больше моего. Через неделю езды у которой (я уверен!) или потечет масло, или загорится Check Engine
P.S стоило бы купить новую машину, но на это нужно 30-40 тыс.
Есть один тонкий момент - у меня пробег 100 тыс. (про который я знаю, что он 100)
Продать мою машину можно в рф.. не знаю за сколько сейчас. Если продавать долго, то наверное за 10 тыс. евро.
На Фейсбуке можно купить 12-летнюю машину с пробегом 199.000 (да, на фото будет эта цифра! - выводы делайте сами) за 8 - 10 тыс. У дилера (LansiAuto) якобы с гарантией такая машина будет стоить уже 15 тыс.
То есть я смогу купить в полтора раза дороже машину с пробегом в 2 раза больше моего. Через неделю езды у которой (я уверен!) или потечет масло, или загорится Check Engine
P.S стоило бы купить новую машину, но на это нужно 30-40 тыс.
да кто же спорит, дело твое конечно.
и на фб машину покупать....
в фи много других площадок для продажи покупки авто,
а твой авто с пробегом 100 тыс по рф, сразу, после регистрации , цена ему будет в фи 2500 евро.т.к машина даже не для европы выпущена.
все это проверяется за 2.90 в трафи.
вот такие вот местные реалии, для авто из рф. а через год два цена .. ну ты сам понимаешь..
После такого массива бумаг, кучи непонятных процедур,
ВОПРОС - почему никто до сих пор не организовал БИЗНЕС в одно окно? Специалист приехал, бумаги забрал, авто свозил куда надо, готовое решение привёз (за вознаграждение).
Знающий человек без нервов всё сделает и ещё сэкономит, оптимизируя все эти движения, справки соответствия, сертификацию, осмотры, переводы...и общение с налоговой, таможней, катсастус, трафи, страховой и тд.
Сообщений: 2,984
Проживание: Pietari
Регистрация: 07-04-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Ocean of Dreams
После такого массива бумаг и кучи процедур,
ВОПРОС - почему никто до сих пор не организовал БИЗНЕС в одно окно? Специалист приехал, бумаги забрал, авто свозил куда надо, готовое решение привёз (за вознаграждение).
Знающий человек без нервов всё сделает и ещё сэкономит, оптимизируя все эти движения, справки соответствия, сертификацию, осмотры, переводы...и общение с налоговой, таможней, катсастус, трафи, страховой и тд..
Потому что спроса не будет, здесь на форуме максимум с десяток человек написал те, кто на это решился, ну и предположим еще сотня кто мимо форума "живет". Все!!! Если машина не дорога как память, сие таинство так себе история, на мой взгляд.
После такого массива бумаг, кучи непонятных процедур,
ВОПРОС - почему никто до сих пор не организовал БИЗНЕС в одно окно? Специалист приехал, бумаги забрал, авто свозил куда надо, готовое решение привёз (за вознаграждение).
Знающий человек без нервов всё сделает и ещё сэкономит, оптимизируя все эти движения, справки соответствия, сертификацию, осмотры, переводы...и общение с налоговой, таможней, катсастус, трафи, страховой и тд.
Аа! Я только хотел сделать приписку, что в момент когда ты достигаешь максимальной компетентности, твои знания полностью обесцениваются, потому что больше не нужны : ))
P.S. на самом деле нет, меня не один человек просил написать продолжение
Многие из "новых иммигрантов" самой последней волны так делают. Это факт. Больше мне добавить нечего
С точки зрения экономической целесообразности такой ввоз потерял смысл с момента отмены налогового вычета (14700 евро) по autovero с 31.12.2017 (ЕМНИП). Все, что было потом, обьяснять экономикой смысла нет. Но бывают и другие причины, возможно более веские для ввозящих