Вчера попытался пройти техосмотр и получил запрет эксплуатации по причине сквозной коррозии переднего правого лонжерона. Сгнила передняя и средняя часть в районе переднего сайлентблока нижнего рычага. Причем сгнил не полностью, а условно правая передняя внешняя четверть лонжерона . Внутренняя часть не сгнила. Так вот вопрос к знающим. Допускается ли частичный ремонт лонжерона в Финляндии? Т.е. там вполне возможно вырезать эту четверть и приварить согнутый в нужный профиль лист железа. Проходит ли такой ремонт в Katsastus?
Раньше можно было заварить сейчас однозначно нельзя! В бумаге должно быть написано ei saa hitsata.
В бумаге написано Ajokielto: Alusta ja kori, Akseliston kiinnityspalkit, (6.1.1) Etuakselipalkki, Ruostevaurioitunut, Edessä oikealla, Alatukivarren etummaisen kiinnityspisteen vieressä,*pettämisvaara. Надписи ei saa hitsata нет.
Последнее редактирование от Белый Волк : 24-06-2023 в 12:17.
У меня то же самое было написано: etuakselipalkki ruostettu, vaihto, ei saa hitsata. Запрета на езду не было, было написано что если в течение месяца не исправлю тогда запрещено ездить. У меня Сузуки сх4. Нашел ету балку только у дилеров. Одна была во всей Финляндии. Цена 760 евро.
Автору: в вашем случае ремонт при помощи сварки допускается.
В варианте Пудожлайнена, сварка запрещена, поскольку это сьемный подрамник. Его меняют только целиком...