Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 2, средняя оценка - 2.00. Опции просмотра
Old 10-04-2008, 23:59   #1
VIL
Registered User
 
Сообщений: 13
Проживание:
Регистрация: 10-04-2008
Status: Offline
Wink Всесезонная резина.

Задумался о покупке всесезонной резины. Поделитесь опытом, какие плюсы-минусы эксплуатации зимой.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-04-2008, 00:18   #2
DJ.
アイドルグループ
 
Аватар для DJ.
 
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
Так лето на носу
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-04-2008, 08:05   #3
PASTUH
Пользователь
 
Сообщений: 2,780
Проживание:
Регистрация: 07-02-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от VIL
Задумался о покупке всесезонной резины. Поделитесь опытом, какие плюсы-минусы эксплуатации зимой.
Если хотсеш попробыват,как катается,забираи у меня всесезонку за дешево.Bridgeston Blizzak Studless 205/55 R16 4,5-6,5mm.40eu.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-04-2008, 09:19   #4
VIL
Registered User
 
Сообщений: 13
Проживание:
Регистрация: 10-04-2008
Status: Offline
Не мой размер.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-04-2008, 00:22   #5
Suicid
Her Majesty court jester
 
Аватар для Suicid
 
Сообщений: 1,146
Проживание:
Регистрация: 11-11-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от PASTUH
Если хотсеш попробыват,как катается,забираи у меня всесезонку за дешево.Bridgeston Blizzak Studless 205/55 R16 4,5-6,5mm.40eu.


Близзак - всесезонка??? ну-ну....
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-04-2008, 08:18   #6
PASTUH
Пользователь
 
Сообщений: 2,780
Проживание:
Регистрация: 07-02-2007
Status: Offline
Wink

Цитата:
Сообщение от Suicid
Близзак - всесезонка??? ну-ну....
Не нукаи, а обясни людям,сто да куда...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-04-2008, 16:23   #7
Suicid
Her Majesty court jester
 
Аватар для Suicid
 
Сообщений: 1,146
Проживание:
Регистрация: 11-11-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от PASTUH
Не нукаи, а обясни людям,сто да куда...


ты же проф в этом!
близзак - махровая зимняя
http://www.vsesezonka.ru/?p=129
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-04-2008, 18:02   #8
VIL
Registered User
 
Сообщений: 13
Проживание:
Регистрация: 10-04-2008
Status: Offline
больще интересует то мнение кто ездил на токой резине и как земой дорогу держит !
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-04-2008, 19:09   #9
tipsu
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Слышала такое мнение,что для такого климата, как Германия(помягче) такая резина хорошая. Для Финской зимы- зависит от погоды. Хотя для внедорожников(4) вроде-бы ничего, хотя ,опять-же, зависит от того, насколько резина старая.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-04-2008, 19:29   #10
Suicid
Her Majesty court jester
 
Аватар для Suicid
 
Сообщений: 1,146
Проживание:
Регистрация: 11-11-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от VIL
больще интересует то мнение кто ездил на токой резине и как земой дорогу держит !


я на свой брал еще в россии когда жил, новую, жалоб не было. Но правильно грит типсу, у меня был 4х4.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-04-2008, 20:22   #11
PASTUH
Пользователь
 
Сообщений: 2,780
Проживание:
Регистрация: 07-02-2007
Status: Offline
Exclamation

Цитата:
Сообщение от Suicid
ты же проф в этом!
близзак - махровая зимняя
хттп://щщщ.всесезонка.ру/?п=129
ТЫ прав,не спорю.Втсера забрали резину,которая полгода лезала без дела,а етои веснои потребовалас.Резина потреболас для того,стоб машыну осеню здат.А сеитсас мохровая просто лезыт без дела,а за лето мозно исползоват за 40eu ,за комлект.Мозет кому нузно?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2010, 18:06   #12
Paul V.
Registered User
 
Сообщений: 8
Проживание:
Регистрация: 30-09-2009
Status: Offline
Thumbs up

Прошлую зиму провел на все сезонке(ламелька еще звать), первые впечатления после переобувке были не самыми лучшими, машина как то плавает, в повороте морда уходит с траектории(передний привод), списал на сильный снег и решил пока оставить. После недели катанья привык и и не разу не застрял за всю зиму, хотя бывал в таких местах где другие стояли и была у меня нокиа хакапелита4(отличная резина).
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2010, 18:11   #13
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,017
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Paul V.
Прошлую зиму провел на все сезонке(ламелька еще звать),.

Ламельная резина - это нешипованная зимняя. Никакого отношения к так называемой всесезонной не имеет. Посмотри на боковину, там или снежинка -значок или надпись Winter.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2010, 18:14   #14
_chpok_
Banned
 
Аватар для _chpok_
 
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Paul V.
Прошлую зиму провел на все сезонке(ламелька еще звать), первые впечатления после переобувке были не самыми лучшими, машина как то плавает, в повороте морда уходит с траектории(передний привод), списал на сильный снег и решил пока оставить. После недели катанья привык и и не разу не застрял за всю зиму, хотя бывал в таких местах где другие стояли и была у меня нокиа хакапелита4(отличная резина).

так это наверное не всесезонка, а зимняя не шипованая? У меня тоже не шиповка, ни разу не пожалел что всял не шип. А вот всесезонка говно полное и в фин не нужное. Зимой на ней все равно не поездить, а летом как кисель. У меня сейчас летняя М+С, так вот стараюсь ее побыстрее стереть, так мне с ней плохо
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2010, 18:21   #15
Paul V.
Registered User
 
Сообщений: 8
Проживание:
Регистрация: 30-09-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Ламельная резина - это нешипованная зимняя. Никакого отношения к так называемой всесезонной не имеет. Посмотри на боковину, там или снежинка -значок или надпись Winter.


тут
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2010, 18:29   #16
_chpok_
Banned
 
Аватар для _chpok_
 
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Paul V.

даааа, в интернете и не такое еще напишут у меня сейчас стоит М+С, она в минус дубеет мама не горюй, но например в штатах на такой и зимой катаются. Ну а если не шиповку использовать летом, она за сезон сотрется.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2010, 18:29   #17
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,017
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Paul V.

"Тут вам не здесь!" (с) ))) Что интересного и главное - нового в этой статье? Это давно известно. Поэтому сам зимой езжу на зимней, а летом - на летней.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2010, 18:30   #18
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,017
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от _chpok_
даааа, в интернете и не такое еще напишут у меня сейчас стоит М+С, она в минус дубеет мама не горюй, но например в штатах на такой и зимой катаются. Ну а если не шиповку использовать летом, она за сезон сотрется.

+1.
................
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2010, 18:37   #19
federajj
 
Аватар для federajj
 
Сообщений: 46,045
Проживание: None
Регистрация: 04-04-2005
Status: Offline
Smile

Цитата:
Сообщение от _chpok_
так это наверное не всесезонка, а зимняя не шипованая? У меня тоже не шиповка, ни разу не пожалел что всял не шип. А вот всесезонка говно полное и в фин не нужное. Зимой на ней все равно не поездить, а летом как кисель. У меня сейчас летняя М+С, так вот стараюсь ее побыстрее стереть, так мне с ней плохо



мать на такой сюда к нам приехала в декабре..кхе..
местные сказали , что это летняя , а Бельгия /Германия/Чехия говорят - зимняя и даже хуже - всесезон
кстати, у меня уже спрашивали - М+С , котируется ли оно , как зимняя в Х-ки и иже с ними?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2010, 18:38   #20
federajj
 
Аватар для federajj
 
Сообщений: 46,045
Проживание: None
Регистрация: 04-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от _chpok_
даааа, в интернете и не такое еще напишут у меня сейчас стоит М+С, она в минус дубеет мама не горюй, но например в штатах на такой и зимой катаются. Ну а если не шиповку использовать летом, она за сезон сотрется.



то есть , перевод для имбицилофф - МС - это зима, зима-лето или как?
мне важно , мамань оттуда сюда ездиют
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2010, 18:39   #21
Paul V.
Registered User
 
Сообщений: 8
Проживание:
Регистрация: 30-09-2009
Status: Offline
«M+S» — «Грязь и снег»
но надо все таки внимательно читать на самой покрышке рядом с МС может быть еще мелким шрифтом написано, что только для южной америке. мне такие встречались...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2010, 18:41   #22
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,017
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Paul V.
«M+S» — «Грязь и снег»

А реально - ни то ни другое ей не по "зубам".
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2010, 18:54   #23
federajj
 
Аватар для federajj
 
Сообщений: 46,045
Проживание: None
Регистрация: 04-04-2005
Status: Offline
Smile

мне переводить не надо
мад +сноу все знают , я о том , что в тОй части Европы - это "зима" , а тут - это лето...
дык , собссна - лето это или таки зима?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2010, 18:56   #24
federajj
 
Аватар для federajj
 
Сообщений: 46,045
Проживание: None
Регистрация: 04-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
А реально - ни то ни другое ей не по "зубам".


не скажи . когда 4*4 , по одесскому говнищу - очень даже очень , шипом не зацепишь , а на лете .. кхе.. лучше пешком
хотя у нас и на цепях ездят
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2010, 19:07   #25
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,017
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от federajj
не скажи . когда 4*4 , по одесскому говнищу - очень даже очень , шипом не зацепишь , а на лете .. кхе.. лучше пешком
хотя у нас и на цепях ездят

Для дорог + гОвен владельцы полноприводных авто пользуют резину с маркировкой А/Т (All Terrain) или ещё позубастей и узкоспециализированной для гОвен - М/Т (Mud Terrain)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2010, 19:21   #26
federajj
 
Аватар для federajj
 
Сообщений: 46,045
Проживание: None
Регистрация: 04-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Для дорог + гОвен владельцы полноприводных авто пользуют резину с маркировкой А/Т (Алл Терраин) или ещё позубастей и узкоспециализированной для гОвен - М/Т (Муд Терраин)



использЫвали они М/Т - раз шибко дорого (М/С - 570 за 4, М/Т - 720)
дваз - откуда там зима? в этом году раЗшалилось , а так то..?
но вопрос не в этом - М/С - это лето или зима, ёклмн?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2010, 19:31   #27
_chpok_
Banned
 
Аватар для _chpok_
 
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от federajj
использЫвали они М/Т - раз шибко дорого (М/С - 570 за 4, М/Т - 720)
дваз - откуда там зима? в этом году раЗшалилось , а так то..?
но вопрос не в этом - М/С - это лето или зима, ёклмн? :Д

это не рыба ни мясо по нашим зимам нини, а летом очень не приятно.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2010, 19:35   #28
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,017
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от federajj
использЫвали они М/Т - раз шибко дорого (М/С - 570 за 4, М/Т - 720)
дваз - откуда там зима? в этом году раЗшалилось , а так то..?

М/Т - для грязи и глины. Т.е. - для конкретного засадного гоМна.
Цитата:
Сообщение от federajj
но вопрос не в этом - М/С - это лето или зима, ёклмн?

Для лета больше, при езде на невысоких скоростях. Компромиссная резина не может быть хорошей. ИМХО.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2010, 19:38   #29
_chpok_
Banned
 
Аватар для _chpok_
 
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
М/Т - для грязи и глины. Т.е. - для конкретного засадного гоМна.

Для лета больше, при езде на невысоких скоростях. Компромиссная резина не может быть хорошей. ИМХО.

да нет и на высоких не плохо, например у моей скоростной индех Z. 5ятого числа поеду на ней на трек, вот думаю сколько она выдержит этим летом
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2010, 19:38   #30
federajj
 
Аватар для federajj
 
Сообщений: 46,045
Проживание: None
Регистрация: 04-04-2005
Status: Offline
вОт , мальчики, и меня удаВлило - где смысл?
но они ж - родители , с ними не спорят
правда сказала , что без нормальной обуви ко мне больше не приезжали .
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2010, 19:41   #31
_chpok_
Banned
 
Аватар для _chpok_
 
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от federajj
вОт , мальчики, и меня удаВлило - где смысл?
но они ж - родители , с ними не спорят
правда сказала , что без нормальной обуви ко мне больше не приезжали .

для мягких зим центральной европы (до не давних времен они были мягкие) самое то
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2010, 19:42   #32
sergovi4
Серёга Карельский
 
Аватар для sergovi4
 
Сообщений: 4,215
Проживание: Suomi: Päijät-Häme: Orimattila : Koivula
Регистрация: 12-11-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от PASTUH
Если хотсеш попробыват,как катается,забираи у меня всесезонку за дешево.Bridgeston Blizzak Studless 205/55 R16 4,5-6,5mm.40eu.

где колёса находяться ???
возьму ,,,
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2010, 19:44   #33
federajj
 
Аватар для federajj
 
Сообщений: 46,045
Проживание: None
Регистрация: 04-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от _chpok_
для мягких зим центральной европы (до не давних времен они были мягкие) самое то



вот видишь - опять возвращаемся...
там , где они обычно ездят - Чехия, Бельгия , Германия - самое оно , не считая прошлой зимы .
а вот если они ко мне в гости , то что - им в Лахти где-нить "переобуваться"?
к тому же Брюссель сказал - им МС и больше нельзя...
ХЗ короче.. , это вам хуже, чем мини
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2010, 19:47   #34
_chpok_
Banned
 
Аватар для _chpok_
 
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от federajj
вот видишь - опять возвращаемся...
там , где они обычно ездят - Чехия, Бельгия , Германия - самое оно , не считая прошлой зимы .
а вот если они ко мне в гости , то что - им в Лахти где-нить "переобуваться"?
к тому же Брюссель сказал - им МС и больше нельзя...
ХЗ короче.. , это вам хуже, чем мини :Д

ниче скоро и в европе придется переходить на зиму пусть на зиму берут нешип хороший и все тут.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2010, 20:30   #35
karaich
Registered User
 
Аватар для karaich
 
Сообщений: 21
Проживание:
Регистрация: 21-10-2009
Status: Offline
Вторую зиму отъездил на всесезонке, что шла изначально на машине с автосалона. Вообще никаких проблем, даже этой снежной зимой. Но у меня полноценный внедорожник со всеми блокировками и понижайками. Для монопривода только сезонная резина. Летом - летняя, зимой - зимняя (где разрешено, то шипы). Здесь экономить и хитрованить себе дороже. Любое кроилово - ведет к попадалову.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2010, 21:01   #36
Димон
Пользователь
 
Аватар для Димон
 
Сообщений: 428
Проживание: Джайвяскайля
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от karaich
Вторую зиму отъездил на всесезонке, что шла изначально на машине с автосалона. Вообще никаких проблем, даже этой снежной зимой. Но у меня полноценный внедорожник со всеми блокировками и понижайками.

Только жаль,что пока не придумали как уменьшить у тяжёлой машины тормозной путь,особенно на льду.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2010, 21:01   #37
_chpok_
Banned
 
Аватар для _chpok_
 
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от karaich
Вторую зиму отъездил на всесезонке, что шла изначально на машине с автосалона. Вообще никаких проблем, даже этой снежной зимой. Но у меня полноценный внедорожник со всеми блокировками и понижайками. Для монопривода только сезонная резина. Летом - летняя, зимой - зимняя (где разрешено, то шипы). Здесь экономить и хитрованить себе дороже. Любое кроилово - ведет к попадалову.

очень глубокое заблуждение, полный привод помогает ехать, тормозить он так же, а из за большего веса еще и хуже. Тут ты хоть все блокировки включи и на крышу его переверни
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2010, 21:02   #38
_chpok_
Banned
 
Аватар для _chpok_
 
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Димон
Только жаль,что пока не придумали как уменьшить у тяжёлой машины тормозной путь,особенно на льду.

во как мы с тобой запостили
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2010, 21:06   #39
federajj
 
Аватар для federajj
 
Сообщений: 46,045
Проживание: None
Регистрация: 04-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от _chpok_
очень глубокое заблуждение, полный привод помогает ехать, тормозить он так же, а из за большего веса еще и хуже. Тут ты хоть все блокировки включи и на крышу его переверни



угу, на 4ёх попробовала вьехать в поворот - зря... мне сказали , что я безрукая
попробовал папик - сказал , что 2200kg слишком до утра , что запихать в маааленькиj ППП)))

фух..езжу на аХтобусе
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2010, 21:10   #40
_chpok_
Banned
 
Аватар для _chpok_
 
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от federajj
угу, на 4ёх попробовала вьехать в поворот - зря... мне сказали , что я безрукая :Д
попробовал папик - сказал , что 2200кг слишком до утра , что запихать в маааленький ППП)))

фух..езжу на аХтобусе :Д

ну 4х бывают тоже разные, с жесткой блокировкой конечно не комильфо в поворотах Но зимой даже не полноценный полный просто сказка, я всю зиму не мог нарадоваться
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2010, 22:43   #41
mg-34
Veneficus illusio
 
Аватар для mg-34
 
Сообщений: 9,371
Проживание: Бабруйск
Регистрация: 28-04-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Димон
Только жаль,что пока не придумали как уменьшить у тяжёлой машины тормозной путь,особенно на льду.

Якорь тяжелый сбрасывать
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-04-2010, 08:05   #42
PASTUH
Пользователь
 
Сообщений: 2,780
Проживание:
Регистрация: 07-02-2007
Status: Offline
Unhappy

Цитата:
Сообщение от sergovi4
где колёса находяться ???
возьму ,,,
Извени,но узе как 1.5года назад забрали.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-04-2010, 14:56   #43
karaich
Registered User
 
Аватар для karaich
 
Сообщений: 21
Проживание:
Регистрация: 21-10-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Димон
Только жаль,что пока не придумали как уменьшить у тяжёлой машины тормозной путь,особенно на льду.

Для этого голову надо включать вовремя, что бы не пришлось внезапно останавливаться с 110 км/ч на голом льду. А всесезонка нормально отрабатывает практически любые упражнения. По этой теме сломано немеряно копий на просторах инета. Как правило моей точки зрения придерживаются люди имеющие большой опыт в езде и уже наигравшиеся в Шумахеров. Ньюгонщики готовы с пеной у рта доказывать, что без шипов даже и не думай соваться на зимнюю дорогу. Вспоминаю начало-середину 90-х в России, когда б/у-шная импортная зимняя резина с половиной целых шипов была за счастье, а в основном народ ездил на чем придется, и ведь ничего. Головой больше думали, а не задницей. А сейчас типа купил резину - победителя всех тестов и полетел, а "ездить"-то не купил. И происходят ДТП, где народ увлеченно друг-другу доказывает, что "это у тебя резина - говно".
Для справки, если кому интересно. Пробег у меня за 14 лет перевалил за 500 000 км и это все в мегаполисе с дурным движением. За все время 4 легких ДТП, в которых ни разу не была определена моя вина. Три раза в мою машину въезжали сзади из них два раза, когда меня в машине вообще не было, авто было припарковано по всем правилам, и один раз стоял на светофоре и дед на "зубиле" об меня уже тормозил. Один раз я забодал в бочину Мерса который внезапно попытался перестроится в мой ряд не включив поворотника, причем я даже не пытался тормозить, просто остановился об этого упыря ресфигачив ему две двери и заднее крыло, у самого две царапины на бампере..)))
Я не профессиональный водитель, просто считаю, что мне опыта достаточно, для безаварийной езды на всесезонной резине на внедорожнике.
Кстати еще очень помогает в начале зимнего сезона выезд на снежно-ледовую площадку с целью освежить навыки зимней езды. Я в каждый первый снегопад выгоняю себя, супругу и отца на их машинках на такую площадку, пока тьфу-тьфу-тьфу у них все ровно. Вот это реально добавляет уверенности, а резина без головы - деньги на ветер!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-04-2010, 15:32   #44
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от karaich
Для этого голову надо включать вовремя, что бы не пришлось внезапно останавливаться с 110 км/ч на голом льду. А всесезонка нормально отрабатывает практически любые упражнения. По этой теме сломано немеряно копий на просторах инета. Как правило моей точки зрения придерживаются люди имеющие большой опыт в езде и уже наигравшиеся в Шумахеров. Ньюгонщики готовы с пеной у рта доказывать, что без шипов даже и не думай соваться на зимнюю дорогу. Вспоминаю начало-середину 90-х в России, когда б/у-шная импортная зимняя резина с половиной целых шипов была за счастье, а в основном народ ездил на чем придется, и ведь ничего. Головой больше думали, а не задницей. А сейчас типа купил резину - победителя всех тестов и полетел, а "ездить"-то не купил. И происходят ДТП, где народ увлеченно друг-другу доказывает, что "это у тебя резина - говно".
Для справки, если кому интересно. Пробег у меня за 14 лет перевалил за 500 000 км и это все в мегаполисе с дурным движением. За все время 4 легких ДТП, в которых ни разу не была определена моя вина. Три раза в мою машину въезжали сзади из них два раза, когда меня в машине вообще не было, авто было припарковано по всем правилам, и один раз стоял на светофоре и дед на "зубиле" об меня уже тормозил. Один раз я забодал в бочину Мерса который внезапно попытался перестроится в мой ряд не включив поворотника, причем я даже не пытался тормозить, просто остановился об этого упыря ресфигачив ему две двери и заднее крыло, у самого две царапины на бампере..)))
Я не профессиональный водитель, просто считаю, что мне опыта достаточно, для безаварийной езды на всесезонной резине на внедорожнике.
Кстати еще очень помогает в начале зимнего сезона выезд на снежно-ледовую площадку с целью освежить навыки зимней езды. Я в каждый первый снегопад выгоняю себя, супругу и отца на их машинках на такую площадку, пока тьфу-тьфу-тьфу у них все ровно. Вот это реально добавляет уверенности, а резина без головы - деньги на ветер!

Ивсеже летом на летней приятней ездить-в машине тише, и машина легче идет-сцепление с асфальтом меньше. А зимняя или как неправильно называют всесезонка шумит на больших(разрешенных скоростях) даже на 120. Насчет шипов согласен, без них можно вполне обойтись.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-04-2010, 15:33   #45
_chpok_
Banned
 
Аватар для _chpok_
 
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от karaich
Для э!


это то тут причем.? Факт остается фактом, тормозному пути пофиг какие у машины ведущие колеса. Все очень просто неважно насколько крут джип зимой он как и все остальные машины лучше себя чувствует именно на зимней резине. С головой можно есдить и на летней резине зимой, а вот случайностям пофиг на нашу голову
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-04-2010, 15:41   #46
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от _chpok_
это то тут причем.? Факт остается фактом, тормозному пути пофиг какие у машины ведущие колеса. Все очень просто неважно насколько крут джип зимой он как и все остальные машины лучше себя чувствует именно на зимней резине. С головой можно есдить и на летней резине зимой, а вот случайностям пофиг на нашу голову

Почти за 30лет ни одной случайности. Когда много за рулем то умеешь оценивать ситуацию, по манере езды ближайших машин можно предугадать чего от них ожидать через мгновение и предотвратить случайность.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-04-2010, 15:46   #47
_chpok_
Banned
 
Аватар для _chpok_
 
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Crest
Почти за 30лет ни одной случайности. Когда много за рулем то умеешь оценивать ситуацию, по манере езды ближайших машин можно предугадать чего от них ожидать через мгновение и предотвратить случайность.

не об этом речь, случайность вещь коварная Желаю чтобы и еще 30 лет без нее обойтись, но вот если она все-таки сцука случится, лучше встретить ее во всеоружии
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-04-2010, 15:54   #48
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от _chpok_
не об этом речь, случайность вещь коварная Желаю чтобы и еще 30 лет без нее обойтись, но вот если она все-таки сцука случится, лучше встретить ее во всеоружии

Ну на зимней резине летом от случайности не уйдешь 100%, лучше наоборот не экономить на безопасности и переобуваться в подходящую по сезону резину.
Тоесть дешевле выдет, как правило зимняя стоит дороже чем летняя а стирается летом на много быстрей. А если пользоваться только зимой на несколько сезонов хватит.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-04-2010, 15:57   #49
_chpok_
Banned
 
Аватар для _chpok_
 
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Crest
Ну на зимней резине летом от случайности не уйдешь 100%, лучше наоборот не экономить на безопасности и переобуваться в подходящую по сезону резину.

вот именно! я совершенно согласен. тут то разговор был что на 4х ведуших можно и на всесезонке если голова есть на плечах
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-04-2010, 16:02   #50
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от _chpok_
вот именно! я совершенно согласен. тут то разговор был что на 4х ведуших можно и на всесезонке если голова есть на плечах

Так большая часть европы так и ездят зимой.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-04-2010, 16:12   #51
_chpok_
Banned
 
Аватар для _chpok_
 
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Crest
Так большая часть европы так и ездят зимой.

ну таки зимы у нас другие, но на зимнем не шипе очень хорошо. Ну а всесезонка только лдля асфальта.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-04-2010, 16:18   #52
karaich
Registered User
 
Аватар для karaich
 
Сообщений: 21
Проживание:
Регистрация: 21-10-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от _chpok_
это то тут причем.? Факт остается фактом, тормозному пути пофиг какие у машины ведущие колеса. Все очень просто неважно насколько крут джип зимой он как и все остальные машины лучше себя чувствует именно на зимней резине. С головой можно есдить и на летней резине зимой, а вот случайностям пофиг на нашу голову

Про ведущие колеса это исключительно про проходимость, извините если объяснил коряво. Оъясняю. Бывает, что еще ничего не почищено, а ехать надо. И если ездишь на моноприводе, то на всесезонке можно и не уехать вообще. Поэтому только сезонная резина, а на полном приводе всесезонка вполне себя оправдывает и гребет и вылазит. Про тормозной путь, устал говорить, но это больше зависит не от резины, а от головы. Случайности могут произойти и у владельца супер-пупер джипа с наворотамит с супер-пупер резиной. Если мало опыта или монопривод, то однозначно сезонная резина, если опыта хватает и авто полноприводное, то сгодится и всесезонка.
ПыСы. А никто не пытался на асфальте или на брусчатке на шипах тормозить "в пол"? Как ощущения? Только не рассказывайте, что чувствуете момент срабатывания АБС и можете дозированно давить на тормоз при этом объезжая внезапно возникшее препятствие..)) На шипах такое не возможно, по ощущением как на лысой резине по льду. На шипах в таких условия скользнешь так весело и бодро, да еще и АБС тормозной путь увеличит, только в путь! Шипы реально помогают раньше остановится только на голом льду, да и то при отстутсвии АБС, когда шип действительно вгрызается в лед, где ему ничего не мешает и перед скользящим колесом нагребается буртик из снежно-ледовой крошки. Я проводил эксперимент, когда еще лет 10 назад гонялся в ледовых гонках. На гоночной ледовой трассе тормозил с включеной АБС и с выключенной. Резина была какой-то шипастый новый Гиславед. Так вот с отключенной АБС машина остановливалась раньше. И я нарушал правила, скидывал предохранитель АБС и привозил несколько секунд своим оппонентам с каждого круга. Многие скажут: АБС дает возможность объехать препятствие! Что правда. Только от неопытного водителя такого ожидать не приходится. Как правило при внезапной опасности только у опытного водителя есть характерный наработанный прием: резко топнул по педали тормоза - нагрузил передок и быстрый объездной маневр рулем и газом. А неопытный водитель, что будет делать? Правильно! Тормозить в пол, где ему еще и АБС будет неприятно увеличивать тормозной путь, сводя на нет преимущества шипов. Вот мы и пришли к тому, что опыт и только опыт убережет водителя от крупных неприятностей в ДТП, а мелкие, да и фиг с ними!..))))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-04-2010, 16:28   #53
_chpok_
Banned
 
Аватар для _chpok_
 
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от karaich
Про ведущие колеса это исключительно про проходимость, извините если объяснил коряво. Оъясняю. Бывает, что еще ничего не почищено, а ехать надо. И если ездишь на моноприводе, то на всесезонке можно и не уехать вообще. Поэтому только сезонная резина, а на полном приводе всесезонка вполне себя оправдывает и гребет и вылазит. Про тормозной путь, устал говорить, но это больше зависит не от резины, а от головы. Случайности могут произойти и у владельца супер-пупер джипа с наворотамит с супер-пупер резиной. Если мало опыта или монопривод, то однозначно сезонная резина, если опыта хватает и авто полноприводное, то сгодится и всесезонка.
ПыСы. А никто не пытался на асфальте или на брусчатке на шипах тормозить "в пол"? Как ощущения? Только не рассказывайте, что чувствуете момент срабатывания АБС и можете дозированно давить на тормоз при этом объезжая внезапно возникшее препятствие..)) На шипах такое не возможно, по ощущением как на лысой резине по льду. На шипах в таких условия скользнешь так весело и бодро, да еще и АБС тормозной путь увеличит, только в путь! Шипы реально помогают раньше остановится только на голом льду, да и то при отстутсвии АБС, когда шип действительно вгрызается в лед, где ему ничего не мешает и перед скользящим колесом нагребается буртик из снежно-ледовой крошки. Я проводил эксперимент, когда еще лет 10 назад гонялся в ледовых гонках. На гоночной ледовой трассе тормозил с включеной АБС и с выключенной. Резина была какой-то шипастый новый Гиславед. Так вот с отключенной АБС машина остановливалась раньше. И я нарушал правила, скидывал предохранитель АБС и привозил несколько секунд своим оппонентам с каждого круга. Многие скажут: АБС дает возможность объехать препятствие! Что правда. Только от неопытного водителя такого ожидать не приходится. Как правило при внезапной опасности только у опытного водителя есть характерный наработанный прием: резко топнул по педали тормоза - нагрузил передок и быстрый объездной маневр рулем и газом. А неопытный водитель, что будет делать? Правильно! Тормозить в пол, где ему еще и АБС будет неприятно увеличивать тормозной путь, сводя на нет преимущества шипов. Вот мы и пришли к тому, что опыт и только опыт убережет водителя от крупных неприятностей в ДТП, а мелкие, да и фиг с ними!..))))

ну вы и писать мы похоже о разных вещах, всесезонка для мягкой зимы тут просто опасна зимой, ну а зимняя нешип очень не плохо справляется зимой. У меня и на переднеприводной и на полно приводнойзимой стоит зимний не шип и обе машины чуствуют себя хорошо, только на льду пасуют. А вот на дной летние так называемые всесезонки для мягкоой зимы, так вот это туфта полная и зимой на них ездить нельзя. Кстати и летом на них отвратительно.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-04-2010, 16:34   #54
karaich
Registered User
 
Аватар для karaich
 
Сообщений: 21
Проживание:
Регистрация: 21-10-2009
Status: Offline
Я высказал свою точку зрения, вы свою. Думаю, что люди почитавшие всю тему сделают единственный для себя верный выбор...)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-04-2010, 16:53   #55
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Всесезонку можно сравнить с ершем(водка с пивом), пить можно но удовольствия от коктейля мало.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-04-2010, 17:20   #56
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
А где всесезонка продается, на сайтах вианор и евромастер только летняя и зимняя средней нет
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-04-2010, 17:30   #57
_chpok_
Banned
 
Аватар для _chpok_
 
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Crest
А где всесезонка продается, на сайтах вианор и евромастер только летняя и зимняя средней нет

в европе мона заказать, мне на рску впихнули при продаже корейскую м+с, вместо нормальной летней. Говнище полное!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-04-2010, 18:14   #58
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от _chpok_
в европе мона заказать, мне на рску впихнули при продаже корейскую м+с, вместо нормальной летней. Говнище полное!

Думаю нокиа тоже такую не выпускает.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-04-2010, 18:28   #59
_chpok_
Banned
 
Аватар для _chpok_
 
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Crest
Думаю нокиа тоже такую не выпускает.

у нокиа нет, на такой тут можно только летом, а летом на ней хреново vot kstati takoe opisanie dajut M+S
M+S, or M&S: Mud and Snow; all-weather tires, with above-average traction in muddy or very light snowy conditions, and for low ambient temperatures. Not a winter tire unless it has the snowflake and mountain symbo
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-04-2010, 21:47   #60
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,017
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Question

Цитата:
Сообщение от karaich
Я высказал свою точку зрения, вы свою. Думаю, что люди почитавшие всю тему сделают единственный для себя верный выбор...)

Можешь сказать здесь, какую конкретно резину круглогодично пользуешь на своём 4*4, где ездиешь территориально (т.е. где живёшь?) Приходится ли залазить в глину/ другую каку на просёлках и полях, приходится ли зимой ездить по второстепенным узким извилистым дорогам ( ледяным как трасса для бобслея) с горочки на горочку? Или это всё в мегаполисе типа Москва-Питер, по сухим и ровным летом или зимой, по залитым солевым раствором асфальтовым дорогам?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 19:38.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2024 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно