А это, что мама поставит. Но все что в этой теме из "трубы" мы точно переслушали, хотя не все смогли оценить по-достоенству, конечно. Впечатлили Орф и О, Фортуна; Мрвица, особенно Полет шмеля; Мария Каллас была с почтением выслушана; Гайдн, Бах, Бетховен, Гендель, Моцарт - само собой, потому что мама их любит. К джазу стали подбираться по-тихоньку. Ну, я как мама, я могу ещё очень долго рассказывать о своих детишках, но понимаю, что чаще всего такие подробности не так интересны остальным.
Сообщений: 23,025
Проживание: Finland
Регистрация: 15-05-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Канарейка
А это, что мама поставит. Но все что в этой теме из "трубы" мы точно переслушали, хотя не все смогли оценить по-достоенству, конечно. Впечатлили Орф и О, Фортуна; Мрвица, особенно Полет шмеля; Мария Каллас была с почтением выслушана; Гайдн, Бах, Бетховен, Гендель, Моцарт - само собой, потому что мама их любит. К джазу стали подбираться по-тихоньку. Ну, я как мама, я могу ещё очень долго рассказывать о своих детишках, но понимаю, что чаще всего такие подробности не так интересны остальным.
Передайте юным дарованиям музыкальный привет от почитательницы маминой деликатности, такта и эстетического вкуса.
я узнал что произведение называется правильно тишина
Нет, эта музыке не пренадлежит Бетховену.
Я же дала вам ссылку, автор некто Тhe daydream, а мелодия называется Тears. Там даже для достоверности отрывок этой мелодии дан.
В любом случае - это не Бетховен, однозначно, потому как у Бетховена "Мелодии слез" по-просту нет.
-----------------
Последнее редактирование от Канарейка : 23-04-2010 в 22:01.
Сообщений: 23,025
Проживание: Finland
Регистрация: 15-05-2005
Status: Offline
Про гениального шведского композитора Романа - отца шведской музыки
Шведский Гендель = Johan Helmich Roman (1694–1758)
Цитата:
Johan Helmich Roman
Johan Helmich Roman (26 October 1694 – 20 November 1758) was a Swedish Baroque composer. He has been called "the father of Swedish music" or "the Swedish Handel."
Сообщений: 23,025
Проживание: Finland
Регистрация: 15-05-2005
Status: Offline
Kitaro Caravanhttp://www.youtube.com/watch?v=do7yeVbcNnY&NR=1 Once a long-long time ago
setting out find our dreams
lost in memories
of golden days
sometime rising in the spring
glowing shining game the sun golden days means
come to till return
those who know the fire burn try to find forever the dream
try to find forever the way
My way Caravan journey in the sky
As the sun comes out
From the day
Caravan we know
Who we are
We discover
Where we went
Oh ohh caravan There we find the love
Love shimmering
And soon our love
Is trough Come with me
And take my hand
Memories of
Past unfold
And with I lived
Them once again
From my fading
Heart my hand
Feel my walk
In love with him
And I wander when
The spring will come
Do we ever really
Know for sure
Will we travel
On and on
Someday we'll be
Standing up
From today
Caravan journey in the sky
As the sun comes out
From the day
Caravan we know
Who we are
We discover
Where we went
Yeah caravan
There we find the love
Love shimmering
And soon our love
Is trough
Последнее редактирование от Jade : 27-05-2010 в 17:52.
Музыкальные новости.
Для тех, кто любит музыку Pink Floyd, для тех кого волнует творчество участников этой легендарной группы.
Цитата:
Roger Waters is taking a new production of "The Wall" on the road in 2011, with 28 European dates confirmed.
U.S. arena dates, running September to December 2010, were confirmed last month and sold out within hours according to a statement. It's the first outing for "The Wall" in 20 years.
Waters appeared at a press conference at the Mandarin Oriental Hotel in London today (May 27) to discuss the new tour, as well as express his distrust of social media and politicians.
Сообщений: 23,025
Проживание: Finland
Регистрация: 15-05-2005
Status: Offline
Как же редко над горизонтом восходит что-нибудь достойное реального классического обожания (увы нам = меломанам/обожателям классики)...
Вот (к моему стыду - на ушко всем вам/читателям-почитателям классики) услышала я наконец-то полностью рок-оперу "Юнона и Авось" ....нет слов....вот это совковский ужосс в реале... и почитаемая до сих пор "браво" безвкусица - ДО СИХ ПОР (!) - провалилась полностью в моём представлении - ....мама мия...только что вернулась из СПб и в шоке от такого мюзЫкла...
Как такая "педофилия" вообще прошла в народ к "трудящимся массам"...обалдеваю..о tempora o mores...
...а я то думала, что в этом "классическом" мюзикле всё так классно, как в нескольких песенках с Караченцовым - http://www.youtube.com/watch?v=F9_eQTyZ0-g - в общем всё там держалось на прекрасном актёре и только - увы...
Последнее редактирование от Jade : 13-07-2010 в 01:26.
Да
и еще очень нравится Альбинони Tomaso Giovanni Albinoni (1671 - 1751)
Concerto a cinque Op. 9, No. 2 for Solo Oboe and Strings in d minor
mov. II - Adagio(!)
А нет ли случайно адреса какой-нибудь иностранной нотной библиотеки?
К сожалению в русских нет Гурлита, а нужен именно он(
Я уже не помню на что давала ссылки, на что нет, но библиотек и нотных архивов много было. Кстати, у Тараканова Гурлит, например, есть, не много, но все-таки, на класс-он тоже пару сборников.
Идиотский вопрос по теории, но вот что-то он меня в ступор вогнал: чем принципиально отличаются размеры 3/2 и 6/4. Должен ли изменяться темп при переходе из первого темпа во второй?
Идиотский вопрос по теории, но вот что-то он меня в ступор вогнал: чем принципиально отличаются размеры 3/2 и 6/4. Должен ли изменяться темп при переходе из первого темпа во второй?
Вопрос совсем не "идиотский"....
Хочу успокоить тебя: темп не меняется по той простой причине,что в первом случае в такте "как- бы" присутствуют шесть четвертей,да и во втором случае они есть...
Но главный вопрос в том -какой лад,ритмический рисунок и,наконец,что за произведение и кто автор...уж не о Сарабанде Генделя речь идёт...?
Вопрос совсем не "идиотский"....
Хочу успокоить тебя: темп не меняется по той простой причине,что в первом случае в такте "как- бы" присутствуют шесть четвертей,да и во втором случае они есть...
Но главный вопрос в том -какой лад,ритмический рисунок и,наконец,что за произведение и кто автор...уж не о Сарабанде Генделя речь идёт...?
Она, конечно, родимая.
Вот в том-то и подвох, что о смене ритмического рисунка я, вроде, знаю, и вроде как головой понимаю что и в первом, и во втором случае будет шесть четвертей, но ведь эт получается, что ритмический рисунок как бы на два умножается и если в теме считали раз-два-три половинные, то в вариациях те же раз-два-три с сильной первой долей, но уже четвертные. Как-то логично получается, что темп вариаций (ритм, конечно, ритм, так точнее будет) как бы в два раза энергичнее, но при этом темп вроде должен быть не изменен. То есть получается просто как бы сильные доли смещаются?