|
|
19-04-2010, 19:09
|
#1
|
Registered User
Сообщений: 7
Проживание:
Регистрация: 12-02-2010
Status: Offline
|
Антиреклама "MASKU"
Моя история с этим магазином началась еще в прошлом году ,когда я поимела глупость заказать там диван в декабре месяце ,заплатив половину.Сначала сроки поставки меня устраивали конец января.Потом когда не получила в указанное время поехала рабираться и выяснилось что диван приедет только в апреле а точнее сегодня.Вот в прошлую пятницу услышала долгожданный звонок из маску мол приедем в понедельник и все привезем.....приехали покантовали и уехали .....Когда всей семье мы принялись его собирать оказалось что вместо положенных правого и левого края дивана два левых.Вообщем после звонка тем кто доставлял сказали что заменят в среду и опять мучительное ожидание все ли привезут в нормальном виде...Еще обнаружился небольшой брачок ввиде царапин на ткани спинки...Вообщем не знаю как наказать этих идиотов по другому не скажешь в кулутаятоймисто уже звонила в прошлый раз когда задерживали первый раз.Реально ли получить скидку за моральный ущерб и брак? Так как вторую половину договаривались выплатить после доставки.
|
|
|
19-04-2010, 19:56
|
#2
|
Registered User
Сообщений: 16
Проживание:
Регистрация: 19-04-2010
Status: Offline
|
Главное незаклинивать в голове, это только диван, скидка может быть 50 евро , но нестоит напрягаться.
А царапина на спинке? таких царапин будет через месяц на диване неодна, а насчёт того что два левых края, тож негрузите голову,забудите быстро, работник завода просто забыл.. сдесь на сайте таких много..
|
|
|
19-04-2010, 20:07
|
#3
|
Пользователь
Сообщений: 178
Проживание:
Регистрация: 01-02-2008
Status: Offline
|
думаю, что вам стоит сфотографировать все указанные вами дефекты для дальнейшей борьбы. а борьба, если вы этого захотите- будет не из лёгких. дело в том , что я не по наслышке знаком с персоналами таких магазинов как Masku и Sotka. не хотелось бы делать негативное заключение из расчёта двух городов и четырёх магазинов, но вы в очередной раз подтвердили мои предположения.
попробуйте свой конфликт урегулировать в самом магазине. предложите им скидку, опираясь на "скорость" доставки. если не поможет, то попросите выдать вам бумаги о вашем заказе (всё это находится в их компьютере). если не поможет, то пригрозите, что напишите "сказочную" историю про их магазин в местную газету. думаю, что такая "реклама"угомонит их пыл.
будем надеяться, что до этого дело не дойдёт!
-----------------
♫ dont worry be happy ♫
|
|
|
19-04-2010, 20:11
|
#4
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
что ви хотите, мебел делают в естонии в подвале, качества не спрашиваите, полная подделка в финляндии, все дермо в продаже!!! везут по морю, ми ето проходили!!!
|
|
|
19-04-2010, 20:12
|
#5
|
Пользователь
Сообщений: 178
Проживание:
Регистрация: 01-02-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ma.nopanen
Главное незаклинивать в голове, это только диван, скидка может быть 50 евро , но нестоит напрягаться.
А царапина на спинке? таких царапин будет через месяц на диване неодна, а насчёт того что два левых края, тож негрузите голову,забудите быстро, работник завода просто забыл.. сдесь на сайте таких много..
|
вот такими покупателями они и пользуются. я заплатил за товар и при этом прождал пол- года. какое тут нах спокойствие. автор- слезь с димидрола.
-----------------
♫ dont worry be happy ♫
|
|
|
19-04-2010, 20:35
|
#6
|
НИЧЁ СВЯТОВА
Сообщений: 588
Проживание: Helsinki
Регистрация: 23-03-2005
Status: Offline
|
У нас тоже был случай,купили диван в Маску.Ждали благо не долго.Привезли,мы раскрыли,смотрим порван.Потом позванила им,говорят у кого покупали,тому продавцу и скин` фотографии,толко етого продавца нет,он в отпуске,вот и ждите типа.Я поинтересовалас,а нелзя ли ето сделат как-то по-быстрей,сказали нет.В итоге,потом заказали новые подлокотники нам,дак привезли не один,аж целых два.И отдали,про запас якобы.Но времени тоже ушло не мало.Поетому в вашем случае конечно сфотографируйте все дефекты и идите к ним.Они обязанны поменят всё!
-----------------
ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА , ЭТО КОНЕЦ МУЖСКОЙ ПСИХИКИ .
|
|
|
19-04-2010, 20:37
|
#7
|
Пользователь
Сообщений: 685
Проживание:
Регистрация: 18-04-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ma.nopanen
Главное незаклинивать в голове, это только диван, скидка может быть 50 евро , но нестоит напрягаться.
А царапина на спинке? таких царапин будет через месяц на диване неодна, а насчёт того что два левых края, тож негрузите голову,забудите быстро, работник завода просто забыл.. сдесь на сайте таких много..
|
Здесь на сайте много работников, которые просто забывают? Царапины, поставленные на мой диван мною, и царапины, поставленные на мой диван службой доставки, - не одно и то же.
|
|
|
19-04-2010, 21:49
|
#8
|
Registered User
Сообщений: 16
Проживание:
Регистрация: 19-04-2010
Status: Offline
|
если не поможет, то пригрозите, что напишите "сказочную" историю про их магазин в местную газету. думаю, что такая "реклама"угомонит их пыл.
будем надеяться, что до этого дело не дойдёт![/QUOTE]
Ну да прям они испугались всяких придуманных баек в мелких газетах, ети торговые сети тратят десятки миллионов на рекламу в етих газетах и плохого никто небудет писать, так как они побираются каждый день у порогов етих магазинов чтоб у них разместили рекламу, есть проблема они ее решают даже если на это уйдет время, просто порванно? или царапина которая ничего незначит а кажется покупателю между ушей, а если на занему порваной части уйдет время это тоже норма и позакону и вам от этого недолжно быть жарко или холодно... Если ваш диван задерживается то вы вправе требовать временный диван в исползование, на этот счёт у них есть старые страшные и жирные диваны фиолетовым цветом, которые они могут вам временно привезти.
|
|
|
19-04-2010, 21:55
|
#9
|
Registered User
Сообщений: 16
Проживание:
Регистрация: 19-04-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от log_in
Здесь на сайте много работников, которые просто забывают? Царапины, поставленные на мой диван мною, и царапины, поставленные на мой диван службой доставки, - не одно и то же.
|
крупной сети/магазину по барабану, есть порез они заменят со временем, у них огромные рычаги на заводы изготовителели которые бесплатно им все части пришлют, но это занимает время, много диванов с естонии а еще больше с китая, оттуда их и гонят в разобранном состоянии, а с эстонии обычно собранными. поэтому пол года можно ждать какойто части в следущей партии поставки.
|
|
|
19-04-2010, 22:01
|
#10
|
ушёл с форума
Сообщений: 2,073
Проживание:
Регистрация: 29-12-2006
Status: Offline
|
да им всё по барабану, иначе бы не занимались пофигизмом при выслушивании жалоб. Какая разница, какой продавец -человек не у спекулянта мебелью покупает товар, а у магазина. Поэтому, каждый продавец отвечает за товар, который они продают. Или , один продавец продает дерьмо, а другой -нет?
|
|
|
19-04-2010, 22:19
|
#11
|
Be Random
Сообщений: 4,311
Проживание:
Регистрация: 24-11-2005
Status: Offline
|
Нам из маску привезли неправильную дверь, от другой модели шкафа.
|
|
|
19-04-2010, 22:26
|
#12
|
le Carrié
Сообщений: 33,867
Проживание:
Регистрация: 04-11-2003
Status: Offline
|
блин, а можно все устроить так, что оплата за товар ЛИШЬ после доставки?
тогда они будут бегать за покупателем, а не наоборот.
|
|
|
19-04-2010, 23:51
|
#13
|
Registered User
Сообщений: 16
Проживание:
Регистрация: 19-04-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Iosif
да им всё по барабану, иначе бы не занимались пофигизмом при выслушивании жалоб. Какая разница, какой продавец -человек не у спекулянта мебелью покупает товар, а у магазина. Поэтому, каждый продавец отвечает за товар, который они продают. Или , один продавец продает дерьмо, а другой -нет?
|
Ну насамом деле Маску решает все проблемы которые по делу, так как они всеравно платят макс. за доставку а так все расходы изымают за счёт производителя, другое дело для этого нужно время... Второй нюанс если брать процентно, то финны все адекватно проблемы в болшинстве воспринимают и решают, понимают когда в магазине обясняют, а вот когда клиенты чернокожые, цыгане, арабы, к сожалению русские, то процент недовольства и выдумивания компенсации за ,,моральный ущерб,, лишние эмоции, ну ,,напальцах,, ет тоже норма мы такие крутые нам все должны почти каждый второй. Главное удивляет что магазин вопросы решают цивилизованно но наши всеравно ущерб морльный на пустом месте придумивают, компенсаций требуют орут кричат, в той же России в магазине надо сначала доказать что ты не Дед Мороз а потом может будут чёто решать.
|
|
|
20-04-2010, 00:03
|
#14
|
ушёл с форума
Сообщений: 2,073
Проживание:
Регистрация: 29-12-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ma.nopanen
Ну насамом деле Маску решает все проблемы которые по делу, так как они всеравно платят макс. за доставку а так все расходы изымают за счёт производителя, другое дело для этого нужно время... Второй нюанс если брать процентно, то финны все адекватно проблемы в болшинстве воспринимают и решают, понимают когда в магазине обясняют, а вот когда клиенты чернокожые, цыгане, арабы, к сожалению русские, то процент недовольства и выдумивания компенсации за ,,моральный ущерб,, лишние эмоции, ну ,,напальцах,, ет тоже норма мы такие крутые нам все должны почти каждый второй. Главное удивляет что магазин вопросы решают цивилизованно но наши всеравно ущерб морльный на пустом месте придумивают, компенсаций требуют орут кричат, в той же России в магазине надо сначала доказать что ты не Дед Мороз а потом может будут чёто решать.
|
цивилизованно решают -это когда говорят, что продавец в отпуске, а мы за него не решаем??
Kроме того, бывают ситуации в жизни, когда каждое евро ценится больше, чем для кого-то сотня. И покупатель имеет право требовать за указанную цену заявленных сервис, а не выслушивать лапшевешание до тех пор, пока он деньги не отдаст. А потом, "почему-то" ,всем до его проблем становится пофигу..Типа, ждите..Если-бы деньги не отдал сразу, они ох как быстро бы решали вопросы брака и т.д. А так, толку-то...деньги отдал- до свидания, лох
|
|
|
20-04-2010, 00:06
|
#15
|
Пользователь
Сообщений: 3,819
Проживание: Тампере
Регистрация: 18-02-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ma.nopanen
Второй нюанс если брать процентно, то финны все адекватно проблемы в болшинстве воспринимают и решают, понимают когда в магазине обясняют, а вот когда клиенты чернокожые, цыгане, арабы, к сожалению русские, то процент недовольства и выдумивания компенсации за ,,моральный ущерб,, лишние эмоции, ну ,,напальцах,, ет тоже норма мы такие крутые нам все должны почти каждый второй.
|
Есть еще такое понятие как права потребителя. Ты мне товар я тебе деньги. И если я плачу свои деньги, то нормально предположить, что товар должен быть качественным и приемлемым к потреблению. В права покупателя входит потребовать замены поврежденного не им товара или возврата денег. Дверь не от того шкафа, другие составляющие дивана говорят о плохом качестве обслуживания и возмущение покупателей справедливо. Русский или финн не имеет значения - товар должен быть качественным.
|
|
|
20-04-2010, 00:10
|
#16
|
Those russians
Сообщений: 30,427
Проживание: Великое княжество
Регистрация: 22-07-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
блин, а можно все устроить так, что оплата за товар ЛИШЬ после доставки?
тогда они будут бегать за покупателем, а не наоборот.
|
Я обычно так и поступаю. Но вот даже в этих случаях возможны "варианты". Не далее как сегодня покупаю в Лидле 5 разных наименований товара. Отойдя от кассы, смотрю чек (они имеют обыкновение менять цену за кг) и вижу, что там пробит еще один товар, которого я не брал! Деньги, ессно, вернули, а на вопрос - почему пробили то, чего не брал, ушли в стопор и резко отказались понимать английский (девочка на кассе прям тока со школы, знает ведь его...и парень с другой кассы). ***** из очереди мой вопрос и недоумение перевела, но продавщица только тихо краснела... А потом выдавила, что-то типа "кнопочки" рядом, случайно (!) нажала.
|
|
|
20-04-2010, 00:37
|
#17
|
le Carrié
Сообщений: 33,867
Проживание:
Регистрация: 04-11-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Сударь
Я обычно так и поступаю. Но вот даже в этих случаях возможны "варианты". Не далее как сегодня покупаю в Лидле 5 разных наименований товара. Отойдя от кассы, смотрю чек (они имеют обыкновение менять цену за кг) и вижу, что там пробит еще один товар, которого я не брал! Деньги, ессно, вернули, а на вопрос - почему пробили то, чего не брал, ушли в стопор и резко отказались понимать английский (девочка на кассе прям тока со школы, знает ведь его...и парень с другой кассы). ***** из очереди мой вопрос и недоумение перевела, но продавщица только тихо краснела... А потом выдавила, что-то типа "кнопочки" рядом, случайно (!) нажала.
|
Если не секрет, что это было? Почти никогда не заглядываю в чеки, но в Лидле они как раз получаются какими-то большими, хотя должны вроде как наоборот. ))
|
|
|
20-04-2010, 00:46
|
#18
|
Those russians
Сообщений: 30,427
Проживание: Великое княжество
Регистрация: 22-07-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
Если не секрет, что это было? Почти никогда не заглядываю в чеки, но в Лидле они как раз получаются какими-то большими, хотя должны вроде как наоборот. ))
|
Что было? Да упаковка лука Я чуть не о-ел, когда в чеке увидел sipuli , про который ваще не думал...
Чеки в Лидле надо обязательно сверять. Известная "ошибка" - цена за кг. Покупаешь какой-нить фрукт, думая что он сёдня тарьёусный, а на кассе ...
|
|
|
20-04-2010, 00:54
|
#19
|
le Carrié
Сообщений: 33,867
Проживание:
Регистрация: 04-11-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Сударь
Что было? Да упаковка лука Я чуть не о-ел, когда в чеке увидел sipuli , про который ваще не думал...
Чеки в Лидле надо обязательно сверять. Известная "ошибка" - цена за кг. Покупаешь какой-нить фрукт, думая что он сёдня тарьёусный, а на кассе ...
|
Спасибо. Если сипули спрячут среди не 5 наименований, а скажем, 20 - то найти то, что не брал будет сложнее.
|
|
|
20-04-2010, 00:58
|
#20
|
Пользователь
Сообщений: 3,819
Проживание: Тампере
Регистрация: 18-02-2010
Status: Offline
|
Да говорят что надувают. Еще по рассказам друзей в барах один коктейль пробивают 2 раза. Видят что чел пьяный че с него/нее взять. Я чеки всегда проверяю - привычка с России там надуть, раз плюнуть.
|
|
|
20-04-2010, 01:21
|
#21
|
Registered User
Сообщений: 6,188
Проживание:
Регистрация: 22-03-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от supermarusa
Моя история с этим магазином началась еще в прошлом году ,когда я поимела глупость заказать там диван в декабре месяце ,заплатив половину.Сначала сроки поставки меня устраивали конец января.Потом когда не получила в указанное время поехала рабираться и выяснилось что диван приедет только в апреле а точнее сегодня.Вот в прошлую пятницу услышала долгожданный звонок из маску мол приедем в понедельник и все привезем.....приехали покантовали и уехали .....Когда всей семье мы принялись его собирать оказалось что вместо положенных правого и левого края дивана два левых.Вообщем после звонка тем кто доставлял сказали что заменят в среду и опять мучительное ожидание все ли привезут в нормальном виде...Еще обнаружился небольшой брачок ввиде царапин на ткани спинки...Вообщем не знаю как наказать этих идиотов по другому не скажешь в кулутаятоймисто уже звонила в прошлый раз когда задерживали первый раз.Реально ли получить скидку за моральный ущерб и брак? Так как вторую половину договаривались выплатить после доставки.
|
Скидку - врядли. Чего еще хуже, получите скидку, а потом окажется, какая-нибудь новая неполадка. Так с этой скидкой вам еще и вернуть не полуичтся.
|
|
|
20-04-2010, 10:14
|
#22
|
Registered User
Сообщений: 16
Проживание:
Регистрация: 19-04-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Масяня
В права покупателя входит потребовать замены поврежденного не им товара или возврата денег. Дверь не от того шкафа, другие составляющие дивана говорят о плохом качестве обслуживания и возмущение покупателей справедливо. Русский или финн не имеет значения - товар должен быть качественным.
|
Да в этом то и дело что разницы нету, а вышеупомянутие люди этого нехотят понимать, потомучто у магазина действителйно есть обязанность поменять или вернуть деньги, и вот этого заказчики и к созалению многие из приезжих нехотят понимать, деньги ТОЛьКО после того если магазин исползовал все возможности на исправление дефекта/подчеркну незамены полностью хотя и так можно, а исправления чего нам бывает трудно понять и даже если на это уйдет долго времени (все зависит от того какой брак) то никто никаких скидок давать необязан, как пример если вы заказали себе новый автомобиль с завода и ждали его два месяца, а потом в порту перед тем как отдавать разбили бы дверь или на капот камень упал, то никто нового автомобиля вам недаст, просто поменяют дверь и капот. Да это комуто трудно понять, но это так иначе ни у кого небыло бы работы и никто неполучал бы социал. Механизм работает хоть и со сбоями, но никто ниче лудшего непридумал.
|
|
|
20-04-2010, 10:30
|
#23
|
Еще не придумала...
Сообщений: 22,212
Проживание:
Регистрация: 22-05-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ma.nopanen
... финны все адекватно проблемы в болшинстве воспринимают и решают, понимают когда в магазине обясняют,... Главное удивляет что магазин вопросы решают цивилизованно но наши всеравно ущерб морльный на пустом месте придумивают, компенсаций требуют орут кричат, ....
|
Купили диван. Ниччё эксклюзивного, самый обычный... При оплате выяснилось, что доставка будет не из магазина, а со склада, впопыхах не обратили на это внимание, но - склад магазина в 15 км от города, так что особо не расстроились... Оформили доставку - в течение недели (к ожидаемому приезду гостя как раз успевали). Гость приехал, погостил, поспал на раскладушке, уехал... Дивана нет. Прошел месяц (!). Через месяц после оформления покупки (а деньги-то заплачены уже давно! и диван этот, в общем-то,уже не нужен...) из магазина прислали смс:"Извините, на этой неделе постараемся привезти..."
Вы предлагаете считать это "цивилизованным решением вопроса"???????
Только природная русская лень не потащила в прошлую субботу в магазин оформлять отказ от покупки и возврат денег. Финн сделал бы это уже через неделю задержки.
-----------------
"После коммунистов я больше всего не люблю антикоммунистов" (С.Довлатов)
"Евтушенко против колхозов? Тогда я - за..." (И.Бродский в переложении того же Довлатова)
|
|
|
20-04-2010, 11:03
|
#24
|
Пользователь
Сообщений: 490
Проживание: Espoo
Регистрация: 08-08-2007
Status: Offline
|
Я имела неосторожность купить в Masku кровать год назад, разреклaмирована была... и всего 600 е. Скрипит ужасно при любом движении... Надо новую покупать... Лучше бы сразу покупала стоящую в хорошем магазине, скупой платит дважды ( ето про меня). больше в Masku не хожу.
|
|
|
20-04-2010, 11:49
|
#25
|
ушёл с форума
Сообщений: 2,073
Проживание:
Регистрация: 29-12-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Haha
Купили диван. Ниччё эксклюзивного, самый обычный... При оплате выяснилось, что доставка будет не из магазина, а со склада, впопыхах не обратили на это внимание, но - склад магазина в 15 км от города, так что особо не расстроились... Оформили доставку - в течение недели (к ожидаемому приезду гостя как раз успевали). Гость приехал, погостил, поспал на раскладушке, уехал... Дивана нет. Прошел месяц (!). Через месяц после оформления покупки (а деньги-то заплачены уже давно! и диван этот, в общем-то,уже не нужен...) из магазина прислали смс:"Извините, на этой неделе постараемся привезти..."
Вы предлагаете считать это "цивилизованным решением вопроса"???????
Только природная русская лень не потащила в прошлую субботу в магазин оформлять отказ от покупки и возврат денег. Финн сделал бы это уже через неделю задержки.
|
А что тут такого, нормальный финский сервис
|
|
|
20-04-2010, 11:54
|
#26
|
Еще не придумала...
Сообщений: 22,212
Проживание:
Регистрация: 22-05-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Iosif
А что тут такого, нормальный финский сервис
|
Не, ну мы тут подсчитали: до склада 15 км (примерно), за 30 дней - если нести диван на руках, то по 500 м в день... если (для простоты подсчета) взять 5-часовой рабочий день, то по 100 м в час... Можно даже и с двумя перерывами на кофе...
Но, очевидно, они идут медленнее....
-----------------
"После коммунистов я больше всего не люблю антикоммунистов" (С.Довлатов)
"Евтушенко против колхозов? Тогда я - за..." (И.Бродский в переложении того же Довлатова)
|
|
|
20-04-2010, 12:29
|
#27
|
Реалист
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
|
поскольку мебели нужно было покупать много, и финский дизайн и качество мне как то не очень, то выбор пал на россию. очень доволен сервисом, качеством, обслуживанием. доставили день в день, всё согласно договорам. а их было порядка 10. пара накладок были - одна с крохотной питерской фирмой, другая с доставкой из питерской икеи (но на них наплевать, там какая то мелочёвка была, можно было и не брать). так что рекомендую. по поводу качества - если берёте брендовый продукт, то фирма заинтересована в качестве, иначе бренду трындец. если бренд брать не по карману - то смотрите на фирму, выбирайте покрупнее, и поизвествнее, цена-качество оправдает ваши усилия. иначе, покупая стандартный диван малоизвестного производителя - трындец вам, впихнут барахло 100%. рекомендую брянскую Дятьково и кировскую Mobel&Zait.
моё мнение по финской мебели и сервису - тут маленький рынок сбыта, мало фирм-производителей, и продавцов мебели - отсюда невысокое качество продукции и сервиса. более того, глобализация сказалась не в лучшую сторону, финское производство мебели в основном переехало в эстонию, а что там - остаётся только догадываться...
предвижу вопросы - а что, а как? вкратце - всё заказал в питере (мебельный континент на моск. воротах - 4 этажа х 4 корпуса х ~ 50 компаний на кажом = ~ 800 предложений мебели), снял склад временного хранения (15 руб/день/m3), туда всё привезли, заказал машину из фи, приехал на финскую таможню, оплатил 20% пошлины от цены, всё. собирал сам. результатом весьма доволен. естественно, издержки на доставку/таможню велики, и имеют смысл только при массовой закупке. но в отношении качества/сервиса вопросов нет.
|
|
|
20-04-2010, 12:32
|
#28
|
Registered User
Сообщений: 16
Проживание:
Регистрация: 19-04-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Haha
Купили диван. Ниччё эксклюзивного, самый обычный... При оплате выяснилось, что доставка будет не из магазина, а со склада, впопыхах не обратили на это внимание, но - склад магазина в 15 км от города, так что особо не расстроились... Оформили доставку - в течение недели (к ожидаемому приезду гостя как раз успевали). Гость приехал, погостил, поспал на раскладушке, уехал... Дивана нет. Прошел месяц (!). Через месяц после оформления покупки (а деньги-то заплачены уже давно! и диван этот, в общем-то,уже не нужен...) из магазина прислали смс:"Извините, на этой неделе постараемся привезти..."
Вы предлагаете считать это "цивилизованным решением вопроса"???????
Только природная русская лень не потащила в прошлую субботу в магазин оформлять отказ от покупки и возврат денег. Финн сделал бы это уже через неделю задержки.
|
Ну да надо звонить и спрашивать и решать что и как а неждать и копить внутри это все,прожив сдесь надо понимать что это решают по телефону предварительнои естественно все люди, но сдесь никто непросит вас доказывать что вы неесть Дед мороз как писал ранее , так как у государства нету нефти, газа и халявы и работников если сравните например с Россией в разы менше, и на бюрократию и словоблюдство нету просто времени, так как экономика построенна на налогах чтобы кормить например мааханмууттаят (ну это уже своя тема) Ну небывает халявы ну поймите, никто сдесь проблемы несоздаст если несоздаете вы сами, хотя конечно могут быть и исключения, но тупо верить что диван непривозят со склада это тоже небылицы, значит сбой, который надо решать.
|
|
|
20-04-2010, 12:46
|
#29
|
Еще не придумала...
Сообщений: 22,212
Проживание:
Регистрация: 22-05-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ma.nopanen
Ну да надо звонить и спрашивать и решать что и как а неждать и копить внутри это все,прожив сдесь надо понимать что это решают по телефону предварительнои естественно все люди, но сдесь никто непросит вас доказывать что вы неесть Дед мороз как писал ранее , так как у государства нету нефти, газа и халявы и работников если сравните например с Россией в разы менше, и на бюрократию и словоблюдство нету просто времени, так как экономика построенна на налогах чтобы кормить например мааханмууттаят (ну это уже своя тема) Ну небывает халявы ну поймите, никто сдесь проблемы несоздаст если несоздаете вы сами, хотя конечно могут быть и исключения, но тупо верить что диван непривозят со склада это тоже небылицы, значит сбой, который надо решать.
|
Ну во-первых, "звонить-спрашивать-решать" это как раз то самое, что так достало при жизни в государстве под названием СССР... Как-то в европейском государстве хотелось бы четкости в отношениях "деньги-товар", а не нахрапом выбивать то, за что уже уплОчено. В общем, хотелось бы "вечером деньги - утром стулья", а не "вечером деньги - при случае стулья будут!"
А во-вторых, извините, конечно, но использование знака препинания под названием "точка" позволит вам в дальнейшем перевести изложение своих мыслей из жанра "поток сознания" в нечто более читабельное. Потому что я лично ниччё из вами написанного не поняла... При чем тут Дед Мороз, газ, нефть, кормежка мааханмууттаят и как всё это великолепие связано с моим диваном???
Хотя допускаю, что это из-за недостатка моей умственной сметливости...
*ах да... по поводу "копить в себе"... В общем-то, ситуация уже никакого неудобства не создает (гость-то уехал!), скорее это стало у нас предметом для шуток...
-----------------
"После коммунистов я больше всего не люблю антикоммунистов" (С.Довлатов)
"Евтушенко против колхозов? Тогда я - за..." (И.Бродский в переложении того же Довлатова)
|
|
|
20-04-2010, 12:48
|
#30
|
Пользователь
Сообщений: 5,468
Проживание:
Регистрация: 24-08-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Haha
При чем тут Дед Мороз, газ, нефть, кормежка мааханмууттаят и как всё это великолепие связано с моим диваном???
Хотя допускаю, что это из-за недостатка моей умственной сметливости...
|
Не стреляй в пианиста .....
|
|
|
20-04-2010, 12:51
|
#31
|
Registered User
Сообщений: 16
Проживание:
Регистрация: 19-04-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Suhov
поскольку мебели нужно было покупать много, и финский дизайн и качество мне как то не очень, то выбор пал на россию. очень доволен сервисом, качеством, обслуживанием. доставили день в день, всё согласно договорам. а их было порядка 10. пара накладок были - одна с крохотной питерской фирмой, другая с доставкой из питерской икеи (но на них наплевать, там какая то мелочёвка была, можно было и не брать). так что рекомендую. по поводу качества - если берёте брендовый продукт, то фирма заинтересована в качестве, иначе бренду трындец. если бренд брать не по карману - то смотрите на фирму, выбирайте покрупнее, и поизвествнее, цена-качество оправдает ваши усилия. иначе, покупая стандартный диван малоизвестного производителя - трындец вам, впихнут барахло 100%. рекомендую брянскую Дятьково и кировскую Mobel&Zait.
моё мнение по финской мебели и сервису - тут маленький рынок сбыта, мало фирм-производителей, и продавцов мебели - отсюда невысокое качество продукции и сервиса. более того, глобализация сказалась не в лучшую сторону, финское производство мебели в основном переехало в эстонию, а что там - остаётся только догадываться...
предвижу вопросы - а что, а как? вкратце - всё заказал в питере (мебельный континент на моск. воротах - 4 этажа х 4 корпуса х ~ 50 компаний на кажом = ~ 800 предложений мебели), снял склад временного хранения (15 руб/день/m3), туда всё привезли, заказал машину из фи, приехал на финскую таможню, оплатил 20% пошлины от цены, всё. собирал сам. результатом весьма доволен. естественно, издержки на доставку/таможню велики, и имеют смысл только при массовой закупке. но в отношении качества/сервиса вопросов нет.
|
Да очень хорошо я несомневаюсь что вам все привезли четко только это субьективно как никрути,
|
|
|
20-04-2010, 12:53
|
#32
|
Еще не придумала...
Сообщений: 22,212
Проживание:
Регистрация: 22-05-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от irsi
Не стреляй в пианиста .....
|
Да кругом одни пианисты...
Мы же еще лыжные спортивные очки заказали по интернету... 3 марта... Из Англии... Они аккурат в прошлый понедельник по телефону клятвенно обещали, что вышлют в ближайшие дни....
Вот теперь чистА спортивный интерес: что придет раньше - диван из ....ярви или очки из Англии...
-----------------
"После коммунистов я больше всего не люблю антикоммунистов" (С.Довлатов)
"Евтушенко против колхозов? Тогда я - за..." (И.Бродский в переложении того же Довлатова)
|
|
|
20-04-2010, 12:56
|
#33
|
Реалист
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ma.nopanen
Да очень хорошо я несомневаюсь что вам все привезли четко только это субьективно как никрути, насчёт глобализации тоже правильно вы правы, только подскажите хоть нескколько фирм, торговую сеть или производителей из России которые работают эфективно и конкурентноспособно на европейском рынке, только давайте несырьевую отрасль... а возьмем наоборот? возьмем строилеьный бизнес например строительство многоэтажек есть крупные фирмы как ЮИТ и другие финнские, много они кинули в Питере, хотябы по срокам.. да все в срок. а Российские 90% минимум провалили на годы сдачи домов а остальные кинули и часть просто ждут в неизвестности и в горе без огромных денег которые ,,потеряли,, Потомучто когда вы идете покупать в россии мебель на вас смотрят как на добычу, потомучто они могут позволить нанять себе целую ,,армию,, ,,бесплатных,,людей неплтатя налоги и ниче, а потом обслужат вас как барина, это ,,вертикаль власти,, в которой деньги и понятия, а экономики нету когда вы придете через год и скажете что у вас сломался каркас дивана то песня будет совсем другой.
|
меня не интересуют никакие там европейские рынки, производители и прочая лабуда. меня интересует диван, на котором будет сидеть моя задница, и я привёл вам пример что где и как я это себе устроил. хотите, принимайте к сведению, не хотите - ваше право. никаких дискуссий по поводу высоких материй, строительства, вертикалей власти и кто кого кинул, мне не нужно, уж извините. но соглашусь, иногда бывает настроение и про высокие материи поговорить.
|
|
|
20-04-2010, 13:02
|
#34
|
Реалист
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
|
в отличие от финских продавцов мебели, в рф каждая покупка мебели оформляется договором, в котором оговорены сроки, цены и ответственность. бывают скользкие договоры, по которым ответственность поставщика за срыв минимальна или отсутствует, но как правило у тех кто вкладывается в бренд и в репутацию, и с договорами порядок.
|
|
|
20-04-2010, 13:06
|
#35
|
Registered User
Сообщений: 16
Проживание:
Регистрация: 19-04-2010
Status: Offline
|
[QUOTE=Haha]Ну во-первых, "звонить-спрашивать-решать" это как раз то самое, что так достало при жизни в государстве под названием СССР... Как-то в европейском государстве хотелось бы четкости в отношениях "деньги-товар", а не нахрапом выбивать то, за что уже уплОчено. В общем, хотелось бы "вечером деньги - утром стулья", а не "вечером деньги - при случае стулья будут!"
А во-вторых, извините, конечно, но использование знака препинания под названием "точка" позволит вам в дальнейшем перевести изложение своих мыслей из жанра "поток сознания" в нечто более читабельное. Потому что я лично ниччё из вами написанного не поняла... При чем тут Дед Мороз, газ, нефть, кормежка мааханмууттаят и как всё это великолепие связано с моим диваном???
Хотя допускаю, что это из-за недостатка моей умственной сметливости...
Ну да можно на финнском, чтоб знаки препинания и точки правильно, только форум на русском, а когда ходите в магазин и звоните туда, помните тоже ошибок неделать на финнском чтоб вас понимали правильно, может из за этого и вся проблема, вы непоняли меня сдесь, я непонял вас там. Все просто.
|
|
|
20-04-2010, 13:08
|
#36
|
В контакте
Сообщений: 12,588
Проживание:
Регистрация: 10-08-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Suhov
моё мнение по финской мебели... - тут маленький рынок сбыта, мало фирм-производителей, и продавцов мебели - отсюда невысокое качество продукции ...
|
А можно примеров "невысокого качества продукции" финской (именно финской, а не эстонской или польской) мебели?
|
|
|
20-04-2010, 13:12
|
#37
|
Еще не придумала...
Сообщений: 22,212
Проживание:
Регистрация: 22-05-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ma.nopanen
Ну да можно на финнском, чтоб знаки препинания и точки правильно, только форум на русском, а когда ходите в магазин и звоните туда, помните тоже ошибок неделать на финнском чтоб вас понимали правильно, может из за этого и вся проблема, вы непоняли меня сдесь, я непонял вас там. Все просто.
|
Спасибо, я поняла... Мы месяц молчали на финском с кучей ошибок... Из-за этого все проблемы... Пошла повторять грамматику...
*больше всего веселит, это когда вместо того, чтобы просто сказать "ну да, бывают и тут косяки" - начинают приплетать нефть, газ, "не умеете говорить по-фински" и заканчивают "да в России вообще полная жуть! Вот там и сидите..."
-----------------
"После коммунистов я больше всего не люблю антикоммунистов" (С.Довлатов)
"Евтушенко против колхозов? Тогда я - за..." (И.Бродский в переложении того же Довлатова)
|
|
|
20-04-2010, 13:12
|
#38
|
Registered User
Сообщений: 16
Проживание:
Регистрация: 19-04-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Suhov
в отличие от финских продавцов мебели, в рф каждая покупка мебели оформляется договором, в котором оговорены сроки, цены и ответственность. бывают скользкие договоры, по которым ответственность поставщика за срыв минимальна или отсутствует, но как правило у тех кто вкладывается в бренд и в репутацию, и с договорами порядок.
|
Да в России раздут штат сотрудников которые составляют договора итд. но итог? а обычному то человеку что. Паравоз гудит и стоит на месте!
|
|
|
20-04-2010, 13:14
|
#39
|
Пользователь
Сообщений: 5,468
Проживание:
Регистрация: 24-08-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Haha
Да кругом одни пианисты...
Мы же еще лыжные спортивные очки заказали по интернету... 3 марта... Из Англии... Они аккурат в прошлый понедельник по телефону клятвенно обещали, что вышлют в ближайшие дни....
Вот теперь чистА спортивный интерес: что придет раньше - диван из ....ярви или очки из Англии...
|
Я ставлю на "диван из Англии" и "очки из Ярви" ....)))
Заказывала медаппарат из Англии, пришел за неделю....
|
|
|
20-04-2010, 13:15
|
#40
|
Реалист
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Kulkumulku
А можно примеров "невысокого качества продукции" финской (именно финской, а не эстонской или польской) мебели?
|
откуда же я знаю польская она, эстонская или финская. я финским называю то, что куплено мною под финским брендом, в финском магазине. и мне по барабану где она там произведена. то, что покупал когда то в юске и сотке, пришло в негодность уже через год эксплуатации. диванов финских не покупал, но то что видел в суоми соффа и маску не впечатлило, как то повеяло ссср ом оттуда. иску, аско и прочие дома финской высокой мебельной моды - на мой взгляд крошечный выбор, может и неплохого качества, но по безумным ценам. спасибо нет.
|
|
|
20-04-2010, 13:17
|
#41
|
Пользователь
Сообщений: 5,468
Проживание:
Регистрация: 24-08-2006
Status: Offline
|
[QUOTE=ma.nopanen
Ну да можно на финнском, чтоб знаки препинания и точки правильно, только форум на русском, а когда ходите в магазин и звоните туда, помните тоже ошибок неделать на финнском чтоб вас понимали правильно, может из за этого и вся проблема, вы непоняли меня сдесь, я непонял вас там. Все просто.[/QUOTE]
Мы тут проблему страховки автомобильной тоже решали в течение двух месяцев на уровне "чистого финского языка", излагавшуюся "носителем этого языка" - эффект, как у Хаха....."ждите ответа".....
|
|
|
20-04-2010, 13:18
|
#42
|
Реалист
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ma.nopanen
Да в России раздут штат сотрудников которые составляют договора итд. но итог? а обычному то человеку что. Паравоз гудит и стоит на месте!
|
мне неинтересен их штат, технология, зарплаты и прочая кухня. вот я, простой человек, остался доволен сервисом, и соотношением цена-качество. чисто субъективно, много лучше чем в фи.
пусть себе паровоз гудит, сколько хочет, главное не это, а то что моя задница будет в комфорте. и вам того же желаю, и всем.
|
|
|
20-04-2010, 13:18
|
#43
|
Registered User
Сообщений: 16
Проживание:
Регистрация: 19-04-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Haha
Спасибо, я поняла... Мы месяц молчали на финском с кучей ошибок... Из-за этого все проблемы... Пошла повторять грамматику...
*больше всего веселит, это когда вместо того, чтобы просто сказать "ну да, бывают и тут косяки" - начинают приплетать нефть, газ, "не умеете говорить по-фински" и заканчивают "да в России вообще полная жуть! Вот там и сидите..."
|
Нет почему все позитивно, просто всем надо работать упорно, если вам надо и у вас проблема позвоните в магазин и вам помогут, сообщите номер чека/договора наверху и вам обьяснят ситуацию, может несразу, если неполучиться самим скиньте номер договора в личку я вам решу этот момент быстро, доверенностей ненужно.
|
|
|
20-04-2010, 13:26
|
#44
|
В контакте
Сообщений: 12,588
Проживание:
Регистрация: 10-08-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Suhov
откуда же я знаю польская она, эстонская или финская. я финским называю то, что куплено мною под финским брендом, в финском магазине. и мне по барабану где она там произведена. то, что покупал когда то в юске и сотке, пришло в негодность уже через год эксплуатации. диванов финских не покупал, но то что видел в суоми соффа и маску не впечатлило, как то повеяло ссср ом оттуда. иску, аско и прочие дома финской высокой мебельной моды - на мой взгляд крошечный выбор, может и неплохого качества, но по безумным ценам. спасибо нет.
|
Может тогда стоит и называть вещи своими именами, а не приписывать финскость импортному товару. Да, финская мебель недешевая. И ассортимент ее не достаточно богат в силу вами же ранее названной причины: небольшой рынок.
Но ведь китайский же товар, купленный в Фи, вы не называете финским.
Суоми соффа и тот же Маску - торговые сети и к финской мебели отношение имеют опосредственное, ее у них в ассортименте от силы 5%.
|
|
|
20-04-2010, 13:30
|
#45
|
Еще не придумала...
Сообщений: 22,212
Проживание:
Регистрация: 22-05-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ma.nopanen
... просто всем надо работать упорно, если вам надо и у вас проблема позвоните в магазин и вам помогут, ... я вам решу этот момент быстро, ....
|
Спасибо, конечно, но а) у меня проблемы нет, это на складе нет дивана; в) свои проблемы как-то до сих пор удавалось решать самим; с) все же не удержусь и спрошу: то есть вы полагаете, что "это мне надо"? А магазину вовремя доставить уже оплаченную покупку покупателю - достаточно смс через месяц с "антеекси" ?
-----------------
"После коммунистов я больше всего не люблю антикоммунистов" (С.Довлатов)
"Евтушенко против колхозов? Тогда я - за..." (И.Бродский в переложении того же Довлатова)
|
|
|
20-04-2010, 13:30
|
#46
|
Registered User
Сообщений: 16
Проживание:
Регистрация: 19-04-2010
Status: Offline
|
пусть себе паровоз гудит, сколько хочет, главное не это, а то что моя задница будет в комфорте. и вам того же желаю, и всем.[/QUOTE]
Ну да комфорт это приятно, сдесь в фи. кстати если каракас дивана невидержит и задница провалиться когда сидите на диване то в течении трех лет вам заменят на новый если невозможно исправить, естественно с учетом износа дивана, незнаю как в России.
|
|
|
20-04-2010, 13:34
|
#47
|
Реалист
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Kulkumulku
Может тогда стоит и называть вещи своими именами, а не приписывать финскость импортному товару. Да, финская мебель недешевая. И ассортимент ее не достаточно богат в силу вами же ранее названной причины: небольшой рынок.
Но ведь китайский же товар, купленный в Фи, вы не называете финским.
Суоми соффа и тот же Маску - торговые сети и к финской мебели отношение имеют опосредственное, ее у них в ассортименте от силы 5%.
|
ещё раз повторю вам - меня не трогает где конкретно произведён товар, кем, в каких условиях, сколько людей его произвели, на чьей территории, и тд. если на товаре стоит финская этикетка - для меня он финский. мне, как покупателю, пофигу где он сделан, хоть в китае, хоть в россии, хоть в фи. мебель продающаяся здесь под финскими брендами сотка, юск и подобными, по параметрам цена-качество уступает мебели которую я приобрёл в россии, поэтому я её там и приобрёл. если бы была тут такая - я бы приобрёл тут. мебель в магазинах иску и аско для меня безумно дорогая, да и выбор/дизайн у них слабоват по сравнению с мебельным континентом на московских воротах. у меня никогда не было вещевого патриотизма, я всегда выбираю то что мне нужно, и покупаю там где лучшее соотношение цена/качество. если хотите защищать финские товары - защищайте, я пас. я не спорю, что бывает финская продукция отменного качества - я сам произвожу финскую продукцию, которой пользуется весь мир и на качество не жалуется, и очень этому рад. но покупать я буду то, что будет меня устраивать, и не обязательно финское.
|
|
|
20-04-2010, 13:37
|
#48
|
Еще не придумала...
Сообщений: 22,212
Проживание:
Регистрация: 22-05-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Kulkumulku
Может тогда стоит и называть вещи своими именами, а не приписывать финскость импортному товару. ...
Но ведь китайский же товар, купленный в Фи, вы не называете финским.
....
|
То есть комбинезон Рейма и куртку Лухта можно смело называть китайскими?
*кстати, у suomi soffa, например, бОльшая часть ассортимента именно kotimaiset
http://www.suomisoffa.fi/tuotteet/k..._kotimaiset.php
-----------------
"После коммунистов я больше всего не люблю антикоммунистов" (С.Довлатов)
"Евтушенко против колхозов? Тогда я - за..." (И.Бродский в переложении того же Довлатова)
|
|
|
20-04-2010, 13:38
|
#49
|
Реалист
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ma.nopanen
Ну да комфорт это приятно, сдесь в фи. кстати если каракас дивана невидержит и задница провалиться когда сидите на диване то в течении трех лет вам заменят на новый если невозможно исправить, естественно с учетом износа дивана, незнаю как в России.
|
"Сырье и материалы, которые мы используем, сертифицированы и имеют гарантию. Наша мебельная фабрика на диваны и остальную продукцию предоставляет гарантию 2 года."
http://www.mz5.ru/uglovie-divani-me...rika-divani.htm
|
|
|
20-04-2010, 13:41
|
#50
|
Registered User
Сообщений: 16
Проживание:
Регистрация: 19-04-2010
Status: Offline
|
А магазину вовремя доставить уже оплаченную покупку покупателю - достаточно смс через месяц с "антеекси" ?
[/QUOTE]
Нет конечно недостаточно смски, но это система и никто лудше непридумал.
|
|
|
20-04-2010, 13:42
|
#51
|
В контакте
Сообщений: 12,588
Проживание:
Регистрация: 10-08-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Suhov
если на товаре стоит финская этикетка - для меня он финский.
|
Видели этикетку Made in Finland на мебели из Sotka, JYSK? Впечатлен.
* А как Вам финский инструмент из "Гон Конга"?
|
|
|
20-04-2010, 13:49
|
#52
|
Registered User
Сообщений: 16
Проживание:
Регистрация: 19-04-2010
Status: Offline
|
Не завод наверное ,,классный,, но вот чего настораживает: никто в европе неторгует этой продукцией, хотя рынок мебели в мире достаточно ограниченный и все торговые сети /производители друг друга знают.
|
|
|
20-04-2010, 13:49
|
#53
|
Реалист
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Kulkumulku
Видели этикетку Made in Finland на мебели из Sotka, JYSK? Впечатлен.
* А как Вам финский инструмент из "Гон Конга"?
|
я же уже пояснил вам что я называю финской продукцией. если она сделана чёрти где, тогда я скажу по другому - то что продаётся в сотке и юске - меня не устраивает по соотношению цена-качетство, то что продаётся в суоми соффа и маску, меня не устраивает по ассортименту-дизайну, то что продаётся в иску и аско - меня не устраивает по цене и ассортименту. скажите пожалуйста, где в фи я могу приобрести мебель, сопоставимую по цене/качеству/дизайну с российской? мне всё равно где она произведена.
если вас устроит, то для вас ещё раз повторю, я не смотрю на этикетку made in. я прихожу в магазин, и моя задница вибирает мне диван. в фи пока что ни одного ей не приглянулось. то качество не то, то цена, то дизайн.
|
|
|
20-04-2010, 13:56
|
#54
|
Реалист
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ma.nopanen
Не завод наверное ,,классный,, но вот чего настораживает: никто в европе неторгует этой продукцией, хотя рынок мебели в мире достаточно узкий и все торговые сети /производители друг друга знают.
|
мне до глобальных проблем как то положить сегодня. но скажу вам по секрету, эта самая крупная фабрика диванов в рф, им же принадлежит бренд "Формула дивана", бюджетная линейка продукции. и заказов видимо хватает для имеющихся мощностей. экспорт мебели вообще странная для меня вещь - ведь это такой продукт который могут сами производить, а ввозить всегда дороже. значит, конкуренции не выдерживают, не выгодно им. плюс имидж российской продукции конечно сильно испорчен за 70 лет советской власти. да много причин может быть.
|
|
|
20-04-2010, 13:59
|
#55
|
Registered User
Сообщений: 16
Проживание:
Регистрация: 19-04-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Suhov
я же уже пояснил вам что я называю финской продукцией. если она сделана чёрти где, тогда я скажу по другому - то что продаётся в сотке и юске - меня не устраивает по соотношению цена-качетство, то что продаётся в суоми соффа и маску, меня не устраивает по ассортименту-дизайну, то что продаётся в иску и аско - меня не устраивает по цене и ассортименту. скажите пожалуйста, где в фи я могу приобрести мебель, сопоставимую по цене/качеству/дизайну с российской? мне всё равно где она произведена.
если вас устроит, то для вас ещё раз повторю, я не смотрю на этикетку made in. я прихожу в магазин, и моя задница вибирает мне диван. в фи пока что ни одного ей не приглянулось. то качество не то, то цена, то дизайн.
|
тяжело конечно когда такие проблемы
|
|
|
20-04-2010, 14:05
|
#56
|
Registered User
Сообщений: 16
Проживание:
Регистрация: 19-04-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Suhov
мне до глобальных проблем как то положить сегодня. но скажу вам по секрету, эта самая крупная фабрика диванов в рф, им же принадлежит бренд "Формула дивана", бюджетная линейка продукции. и заказов видимо хватает для имеющихся мощностей. экспорт мебели вообще странная для меня вещь - ведь это такой продукт который могут сами производить, а ввозить всегда дороже. значит, конкуренции не выдерживают, не выгодно им. плюс имидж российской продукции конечно сильно испорчен за 70 лет советской власти. да много причин может быть.
|
До глобальных проблем всеравно а про конкуренцию уже невсеравно (экспорт мебели вообще странная для меня вещь ) ну заказов да хватает, потому что конкуренции то реальной нету. Есть понятия есть ,,крыша,, уже не та которая в 90x поэтому непередергивайте, но главное вам чтоб своя задница в комфорте, эт тоже уже понятно.
|
|
|
20-04-2010, 14:06
|
#57
|
Еще не придумала...
Сообщений: 22,212
Проживание:
Регистрация: 22-05-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Kulkumulku
Видели этикетку Made in Finland на мебели из... JYSK? Впечатлен.
|
А это-то тут при чем? Это вообще не финский бренд...
-----------------
"После коммунистов я больше всего не люблю антикоммунистов" (С.Довлатов)
"Евтушенко против колхозов? Тогда я - за..." (И.Бродский в переложении того же Довлатова)
|
|
|
20-04-2010, 14:07
|
#58
|
Those russians
Сообщений: 30,427
Проживание: Великое княжество
Регистрация: 22-07-2005
Status: Offline
|
Цитата:
*кстати, у suomi soffa, например, бОльшая часть ассортимента именно kotimaiset
|
Btw, злые языки даже сказывают, что suomi soffa переходит на 100% kotimaiset. Так что вполне вероятно повышение цен... Или, как минимум, отсутствие снижения...
|
|
|
20-04-2010, 14:11
|
#59
|
В контакте
Сообщений: 12,588
Проживание:
Регистрация: 10-08-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Haha
А это-то тут при чем? Это вообще не финский бренд...
|
По Сухову получалось, что финский раз в Финляндии.
|
|
|
20-04-2010, 14:12
|
#60
|
Реалист
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ma.nopanen
До глобальных проблем всеравно а про конкуренцию уже невсеравно (экспорт мебели вообще странная для меня вещь ) ну заказов да хватает, потому что конкуренции то реальной нету. Есть понятия есть ,,крыша,, уже не та которая в 90x поэтому непередергивайте, но главное вам чтоб своя задница в комфорте, эт тоже уже понятно.
|
конкуренции нет???? вы зайдите в любой мебельный центр в питере. будете "отбиваться" от консультантов как от мух. вместо 4-5 финских марок там реально 200-300. вы опять сводите всё к каким то дискуссиям отстранённым, про крыши и тд.
ошибка которую допускают многие, это непризнание прогресса в россии. а он есть, и значительный. не везде, есть и регресс, и проблем полно, но не признавать хорошее нелепо, это же навиду. так и захлебнуться желчью недолго ))))) новое мышление, о котором ещё горбачёв говорил, видимо так и не дошло до некоторых голов, ну и не надо ))))))))))
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|