Я двести то ездить не собираюсь ( 1 раз в жизни в Германии на автобане километров 50 проехал ), вопрос в другом - почему если предполагается ездить 200, то давление в шинах настолько надо поднимать? Видимо чтобы не перегревались? И раз рекомендуют свыше 3,0 очков качать ( при 200 ), то если я накачал 2,5 вместо рекомендованных 2,4 ( при < 160 ) то не так уж на износ то начнет влиять?
Сообщений: 8,633
Проживание: Питер
Регистрация: 10-04-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Михалыч . А давно ли бетонку для цивильного движения открыли ? Я там в 80х ездил крайний раз
Не знаю, сам этот маршрут только в прошлом году освоил. Знаю, что можно еще срезать расстояние свернув с кольцевой сразу за дамбой на Сосновый Бор, а потом в Большой Ижоре повернуть на Черемыкино.
Я двести то ездить не собираюсь ( 1 раз в жизни в Германии на автобане километров 50 проехал ), вопрос в другом - почему если предполагается ездить 200, то давление в шинах настолько надо поднимать? Видимо чтобы не перегревались? И раз рекомендуют свыше 3,0 очков качать ( при 200 ), то если я накачал 2,5 вместо рекомендованных 2,4 ( при < 160 ) то не так уж на износ то начнет влиять?
извините,перечитывать долго,а от куда взяли эту таблицу давления и скоростей?
извините,перечитывать долго,а от куда взяли эту таблицу давления и скоростей?
Как откуда? Из инструкции эксплуатации, которая вместе с машиной идет. Правда на моей эта табличка еще и на стойке водительской двери присобачена, чтобы в книжку не лазить лишний раз. Там еще и для разных типов шин и колес разные цифры приведены.
Как откуда? Из инструкции эксплуатации, которая вместе с машиной идет. Правда на моей эта табличка еще и на стойке водительской двери присобачена, чтобы в книжку не лазить лишний раз. Там еще и для разных типов шин и колес разные цифры приведены.
ну так ставь рекомендуемое давление и всё.... ты же не будешь ездить 300км в час всегда. А перекачать шины очень легко и они просто потрескаются. Не зря же есть рекомендуемые данные.
ну так ставь рекомендуемое давление и всё.... ты же не будешь ездить 300км в час всегда. А перекачать шины очень легко и они просто потрескаются. Не зря же есть рекомендуемые данные.
Дамочка, вы не понимаете При перекаченных шинах - меньший расход топлива, машина идет легче, накат замечательный ( привет всем автоматчиках, у которых машина под горку тормозит, а не разгоняется ).
И шины не потрескаются
Дамочка, вы не понимаете При перекаченных шинах - меньший расход топлива, машина идет легче, накат замечательный ( привет всем автоматчиках, у которых машина под горку тормозит, а не разгоняется ).
И шины не потрескаются
А вам лишь бы маленький расход?
При перекаченных шинах шины становятся как яйцо и бока не соприкасаются правктически с землёй(сцепление с дорогой ухудшается) и износ идёт преимущественно по середине. Управляемость ухудшается,а вам лишь бы расход понизить. Расход топлива ,ну да,экономьте таким способом,резину чаще поменяете,сэкономите,ага
производители резины и машин не дураки)) не зря рекомендуют
Дамочка, а почему же тогда на этой же машине, если собираешься ездить 180-200 км/час, рекомендуют аж 3,0 атмосферы??? Напомню, я вместо рекомендованных 2,6, накачал "всего" 2,7 атм.
Ведь в Германии на автобанах 170-180 км/час обычное дело. Что, они резину каждый год меняют?
Резина тем более широкопрофильная, и ей перекачка не так страшна.
Эт на маленьких машинках, где резина обычно узкая, перекачка "яйцо" явно вызывает.
Дамочка, а почему же тогда на этой же машине, если собираешься ездить 180-200 км/час, рекомендуют аж 3,0 атмосферы??? Напомню, я вместо рекомендованных 2,6, накачал "всего" 2,7 атм.
Ведь в Германии на автобанах 170-180 км/час обычное дело. Что, они резину каждый год меняют?
Резина тем более широкопрофильная, и ей перекачка не так страшна.
Эт на маленьких машинках, где резина обычно узкая, перекачка "яйцо" явно вызывает.
госпидя,яж не знала,что на 0,1 перекачал,тогда норм,а то так написал,как будто на 1 бар перекачал тогда с тобой согласна,яж не знала ^^
зимой например от морозов у нас упало давление на 0,2 это сразу заметно,машина по другому едет,подкачаешь и всё ок.
нужен глаз да глаз
хватит меня дамочкой называть
Зимой как раз лучше на недокачанных немного ездить сцепление лучше.
А Вы что, дядечка? Тогда извините .
Ну да, на 0.1 всего. Хочется еще добавить, чтобы было на 0,2. Хотя когда я качал, на улице было около нуля.
Думаю, что летом при более высокой температуре как раз еще на 0.1 поднимется само, а при езде по трассе при нагреве колес, еще на 0,1. И будет ОК.
Мне накатом важно еще ездить. Коробка долбанная, под финские скоростные ограничения не заточена. Когда 100 км/час - хоть плач. 6-я не тянет, а на 5-й ехать жаба давит, вот и разгоняюсь на 5-й до 115-120 где-то, а потом нейтраль, и качу....
.
Я бы и раньше поменял но на выхи в Питер ездил и не стал рисковать.
не,раньше поменяли только те,у кого пальцы веером и ездят,вернее не ездят,а гоняют,страшно на них смотреть.
а сейчас уже вполне хорошая погода,вчера в 11 вечера смотрела,было плюс 3.
Так у Тойты ТОЛЬКО вроде эти тракторные 2,2 движки. Других то и нет. Если написано 2,0, так это этот же движок, только в Фи на него ограничения ставят, чтобы снизить выхлопы СО2.
Я вот такой и катаю. Учитывая, что вес с моей машиной примерно одинаков, скажу, что маловато немного мощи. Хотя если ты спокойно ездишь, то хватит. Жрет средненько, в городе до 8,0, за городом 6,0 если выше 120 не ездить..
Ага,спасибо.Отзывов уже много прочитал ,да и сама машинка нравится
Цитата:
Сообщение от Vnik
Я вот такой и катаю. Учитывая, что вес с моей машиной примерно одинаков, скажу, что маловато немного мощи. Хотя если ты спокойно ездишь, то хватит. Жрет средненько, в городе до 8,0, за городом 6,0 если выше 120 не ездить..
Пишут,что средний расход меньше 5 литров.
У меня сейчас 5,6-5,8 получается..правда и машинка старенькая
-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
Так у Тойты ТОЛЬКО вроде эти тракторные 2,2 движки. Других то и нет. Если написано 2,0, так это этот же движок, только в Фи на него ограничения ставят, чтобы снизить выхлопы СО2.
Я вот такой и катаю. Учитывая, что вес с моей машиной примерно одинаков, скажу, что маловато немного мощи. Хотя если ты спокойно ездишь, то хватит. Жрет средненько, в городе до 8,0, за городом 6,0 если выше 120 не ездить..
Многовато для трактора. У меня бензиновая вольва при спокойной манере около 10 в городе и 7-7.5 за городом. По этому на дизель пока не пересел,а желание было.
Переобул машинку наконец-то ! Зимний комплект ( Бриджстоун ) практически не сносился - 1й сезон - как нулёвая резина-то . Если Строительное управление пробъёт новый налог на шипованную резину , придётся платить по 150 евро \ сезон дополнительно . Блин ! И так вся зар.плата на счете уходит . Так пойдёт - " сяду на социал " . Хрен ли горбатиться , если разницы ни какой . Пусть социал мои счета плАтит !
А летняя-то за 2 сезона подвыносилась . Но ещё на пару лет хватит . Сейчас прошлогодние ( летние ) задние колёса вперёд переставил . Пусть поработают . Ну и подкачал до 2.4 атм . А то что-то края больше выносились . Пусть теперь " пятно контакта " по центру беговой дорожки будет .
Что-то CRESTа не видно . Ему подменный водила не нужен на пару недель ? В зимний отпуск вытолкали . А я вообще отказаться планировал " за компенсацию " . А тут pekkaspäiväät добавили и вытолкали . Работы нет ...
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Переобул машинку наконец-то ! Зимний комплект ( Бриджстоун ) практически не сносился - 1й сезон - как нулёвая резина-то . Если Строительное управление пробъёт новый налог на шипованную резину , придётся платить по 150 евро \ сезон дополнительно . Блин ! И так вся зар.плата на счете уходит . Так пойдёт - " сяду на социал " . Хрен ли горбатиться , если разницы ни какой . Пусть социал мои счета плАтит !
А летняя-то за 2 сезона подвыносилась . Но ещё на пару лет хватит . Сейчас прошлогодние ( летние ) задние колёса вперёд переставил . Пусть поработают . Ну и подкачал до 2.4 атм . А то что-то края больше выносились . Пусть теперь " пятно контакта " по центру беговой дорожки будет .
Что-то CRESTа не видно . Ему подменный водила не нужен на пару недель ? В зимний отпуск вытолкали . А я вообще отказаться планировал " за компенсацию " . А тут pekkaspäiväät добавили и вытолкали . Работы нет ...
В июле в отпуск иду, машина простаивать будет. Сейчас не нужен подменный.
Да и вообще это нудное дело нанимать, лучше самому рулить.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
Переобул машинку наконец-то ! Зимний комплект ( Бриджстоун ) практически не сносился - 1й сезон - как нулёвая резина-то . Если Строительное управление пробъёт новый налог на шипованную резину , придётся платить по 150 евро \ сезон дополнительно . Блин ! И так вся зар.плата на счете уходит . Так пойдёт - " сяду на социал " . Хрен ли горбатиться , если разницы ни какой . Пусть социал мои счета плАтит !
А летняя-то за 2 сезона подвыносилась . Но ещё на пару лет хватит . Сейчас прошлогодние ( летние ) задние колёса вперёд переставил . Пусть поработают . Ну и подкачал до 2.4 атм . А то что-то края больше выносились . Пусть теперь " пятно контакта " по центру беговой дорожки будет .
Что-то CRESTа не видно . Ему подменный водила не нужен на пару недель ? В зимний отпуск вытолкали . А я вообще отказаться планировал " за компенсацию " . А тут pekkaspäiväät добавили и вытолкали . Работы нет ...
да какой нахрен налог на шиповку,все перейдут на липучку сто %. потому что каждый второй тут на шипах.и не думаю,что каждый второй богат,но финка это северная страна,ездить на липучке это бред... уж лучшеб не налог,а вообще запретили,как в гермашке,но извините,германия не север....брееед,я в шоке,надеюст что такого не будет.
да какой нахрен налог на шиповку,все перейдут на липучку сто %. потому что каждый второй тут на шипах.и не думаю,что каждый второй богат,но финка это северная страна,ездить на липучке это бред... уж лучшеб не налог,а вообще запретили,как в гермашке,но извините,германия не север....брееед,я в шоке,надеюст что такого не будет.
я бы уже давно такой налог ввёл, всё дороги за зиму изасрали этой шиповкой
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
я бы уже давно такой налог ввёл, всё дороги за зиму изасрали этой шиповкой
Да нет проблем. Шипы по вырывать и вперед.
Я взял ту самую Ханкок, посмотрим что за зверь а Нокию никогда больше не возьму( пущай на своей котимайнен сами ездят).
я бы уже давно такой налог ввёл, всё дороги за зиму изасрали этой шиповкой
без шипов уже езду не представляю зимой.
дороги испортились?а разве налоги не на дорогу идут?вот пусть и делают
и вообще. на телек налог,на машину налог,на дизель налог,на шипы налог,скоро на животных будет налог и работать нет смысла,все деньги уходят на налоги.бред.уж слишком они душат своими налогами.
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от старыйрусский
Да нет проблем. Шипы по вырывать и вперед.
Я взял ту самую Ханкок, посмотрим что за зверь а Нокию никогда больше не возьму( пущай на своей котимайнен сами ездят).
Навсякий случай глянь точно котимайнен или во Всеволожске выпущена.
"Miksi Suomessa myydään Venäjällä tehtyjä renkaita?"
Yhtiön myynnistä noin 15 prosenttia tulee Suomesta
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Simpson
без шипов уже езду не представляю зимой.
дороги испортились?а разве налоги не на дорогу идут?вот пусть и делают
и вообще. на телек налог,на машину налог,на дизель налог,на шипы налог,скоро на животных будет налог и работать нет смысла,все деньги уходят на налоги.бред.уж слишком они душат своими налогами.
Постоянно без шипов, на грузовике. На легковушке переодически. Пока авто не поменял без шипов ездил. С новой в комплекте шла шиповка. Разницы в безопасности не уловил. Без шипов иногда даже лучше чем с шипами. А вообще от прокладки зависит. Вон и KiDr без шипов, а он гонщик, профессионал почти.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
А я вот хочу про скоростной режим вас помучить...
Во-первых - есть такой знак:
Что он означает? А то зимой все ползут под ним 70, а летом летят 90... А я вечно со своими 80 мешаюсь
Ну и во-вторых прошла смена на летний скоростной режим (лучше б не меняли ) так вот едет передо мной мужик 80 (ограничение 80), потом меняется на 100, а он едет 90... Причем там встречная обгонная на 1,5 км и его обогнать никак. Это нормально? Ведь 100 - МАКСИМУМ и никто не запрещает ехать 50. Мне вот неудобно вечно крутить круиз 80-100... Я бы ездил 80 и баста, но неловко собирать хвост за собой
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
Навсякий случай глянь точно котимайнен или во Всеволожске выпущена.
"Miksi Suomessa myydään Venäjällä tehtyjä renkaita?"
Yhtiön myynnistä noin 15 prosenttia tulee Suomesta
На счет места выпуска не знаю, уже не посмотреть. Брал лет 5-6 назад Накка , через 2 года осталось 5-6 мм и она перестала держать в дождь в любой мало мальской луже. Еще всегда была разная зимняя нокия но пересев на Мишлен почувствовал разницу. Тоже самое было с телефонами.
Сообщений: 25,473
Проживание: Suomi
Регистрация: 30-10-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Ну и во-вторых прошла смена на летний скоростной режим (лучше б не меняли ) так вот едет передо мной мужик 80 (ограничение 80), потом меняется на 100, а он едет 90... Причем там встречная обгонная на 1,5 км и его обогнать никак. Это нормально? Ведь 100 - МАКСИМУМ и никто не запрещает ехать 50. Мне вот неудобно вечно крутить круиз 80-100... Я бы ездил 80 и баста, но неловко собирать хвост за собой
Конечно нормально.
Кому надо-тот объедет(слова моего инструктора по вождению),не 50 же он ехал...