|
|
30-04-2013, 19:48
|
#4561
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
ПРисоединяюсь . У меня одна из рабочих машин использовалась в качестве учебной по экономичной езде . Спец.комп стоЯл . Ещё старого образца Когда экономия - картинка : денюшки в кошелёк сыпются . Чем лучше экономишь , тем толще кошелёчек-то . А как с грузом - в гору - свинья из миски хряпу жрёт . Чем круче горка , тем прожорливее свинья Прикольно !
Так под горке на круизе - экономия . На холостых - по любому - расход !
|
|
|
30-04-2013, 19:52
|
#4562
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Так что , СТАРЫЙ , 30летний опыт это по сегодняшнему , вроде как - не есть хорошо . Говорю квалифицированно . Поскольку сам более 30 лет профессионально езжу
Сейчас другие машины и другие технологии . Увы ...
|
|
|
30-04-2013, 19:57
|
#4563
|
Пользователь
Сообщений: 3,953
Проживание:
Регистрация: 14-02-2013
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Чё, карбюратор под капотом?
*Микка может отпишет. Следи за темой.
|
Ага, вебер. Ты же видел на встрече.
|
|
|
30-04-2013, 19:59
|
#4564
|
Пользователь
Сообщений: 3,953
Проживание:
Регистрация: 14-02-2013
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Так что , СТАРЫЙ , 30летний опыт это по сегодняшнему , вроде как - не есть хорошо . Говорю квалифицированно . Поскольку сам более 30 лет профессионально езжу
Сейчас другие машины и другие технологии . Увы ...
|
Не верю, по Нимеровичу.
|
|
|
30-04-2013, 20:05
|
#4565
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,021
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от старыйрусский
Ага, вебер. Ты же видел на встрече.
|
Не помню.... кто это приезжал на копейке. )))))))))))
*серьёзно не помню.. Даж по машинам..
ЗЫ. Получается - мы знакомы. Кто здесь???!!! (с)
|
|
|
30-04-2013, 20:06
|
#4566
|
Пользователь
Сообщений: 3,953
Проживание:
Регистрация: 14-02-2013
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
ПРисоединяюсь . У меня одна из рабочих машин использовалась в качестве учебной по экономичной езде . Спец.комп стоЯл . Ещё старого образца Когда экономия - картинка : денюшки в кошелёк сыпются . Чем лучше экономишь , тем толще кошелёчек-то . А как с грузом - в гору - свинья из миски хряпу жрёт . Чем круче горка , тем прожорливее свинья Прикольно !
Так под горке на круизе - экономия . На холостых - по любому - расход !
|
Если профессионально то превышать себе дороже т.к. киеко пишет а без него можно и подтопить перед горкой и ускориться в просвете а круиз мешает. Имхо.
|
|
|
30-04-2013, 20:11
|
#4567
|
Пользователь
Сообщений: 3,953
Проживание:
Регистрация: 14-02-2013
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Не помню.... кто это приезжал на копейке. )))))))))))
*серьёзно не помню.. Даж по машинам..
ЗЫ. Получается - мы знакомы. Кто здесь???!!! (с)
|
Не гони Юрик. Просто у меня циферки от старого ника потерялись.
А за корюшку я тебе звонил в прошлые(по моему)выходные.
|
|
|
30-04-2013, 20:17
|
#4568
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Коллега . Не поверишь - не превышаю По жизни - превышаешь \ гонишь \ спешишь \ рискуешь = экономия \ выигрыш копеечный . 1 раз попался = всё " в задницу " . Да с процентами . Уж не говорю про экономию ! Тут притопил - всё в трубу ! РЕАЛЬНО !!!
Ускориться же " в просвете " круиз-контроль ни чуть не мешает . Что-то ты попутал ( не обидно , что " на ты " , надеюсь ) . Дави тапком сколько хочешь . Потом отпустишь , круиз в режим войдёт нормально . Ну , если не отключил сам .
|
|
|
30-04-2013, 20:23
|
#4569
|
Кіт Кiтофєїч
Сообщений: 16,344
Проживание:
Регистрация: 13-02-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
На современнных моторах нет экономии на накате. Скорее наоборот.
*Ну только если двигло совсем выключать.... Тогда - да. )))))
|
Насчет экономии спорно, но на автомате машина под горку тупит. Я на накате под горку "накатываю" сзади автоматчиков. Специально под горочку не разгоняюсь, потому что знаю, что накачу на впереди едущую. Причем накатывается довольно резво, не доезжая полгорки мне уже тормозить приходится. То есть если бы впереди автоматчик не мешал, я бы намного дальше с горочке на накате уехал бы. Ну а светофоры? Горит красный вдалеке, ну в кайф накат включить...
|
|
|
30-04-2013, 20:40
|
#4570
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Vnik
Насчет экономии спорно, но на автомате машина под горку тупит. Я на накате под горку "накатываю" сзади автоматчиков. Специально под горочку не разгоняюсь, потому что знаю, что накачу на впереди едущую. Причем накатывается довольно резво, не доезжая полгорки мне уже тормозить приходится. То есть если бы впереди автоматчик не мешал, я бы намного дальше с горочке на накате уехал бы. Ну а светофоры? Горит красный вдалеке, ну в кайф накат включить...
|
Автоматы разные бывают!
На Ауди, да быстренько так переключается на пониженные и есно тормозит, а вот на нынешней как на нейтрале под горку катит...
|
|
|
30-04-2013, 20:42
|
#4571
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от старыйрусский
Конечно не в два раза, но больше.
|
А я заметил, что меньше!
Именно на одной дороге сравнивал.
|
|
|
30-04-2013, 20:43
|
#4572
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Да за ради Бога . Но тут базар за расход . По прибору - под гору на круизе расход = 0 . На холостых ( накатом ) литров 10 - 12 \ 100 км ( SKANIA ) . Цифры привёл " к примеру " . Ту машину с фирмы лет 5 , как продали ...
|
|
|
30-04-2013, 20:45
|
#4573
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Вот пока по клавишам стучал , Муся влез . Но я не в претензии
|
|
|
30-04-2013, 20:49
|
#4574
|
Пользователь
Сообщений: 3,953
Проживание:
Регистрация: 14-02-2013
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Коллега . Не поверишь - не превышаю По жизни - превышаешь \ гонишь \ спешишь \ рискуешь = экономия \ выигрыш копеечный . 1 раз попался = всё " в задницу " . Да с процентами . Уж не говорю про экономию ! Тут притопил - всё в трубу ! РЕАЛЬНО !!!
Ускориться же " в просвете " круиз-контроль ни чуть не мешает . Что-то ты попутал ( не обидно , что " на ты " , надеюсь ) . Дави тапком сколько хочешь . Потом отпустишь , круиз в режим войдёт нормально . Ну , если не отключил сам .
|
Я тут намешал немного. На работе у меня график и на экономию я не сильно смотрю а на своей экономия впереди и поэтому только мануал. На нейтралке только по молодости катал на своих шестерках.
Конечно на ты, я ведь тоже с бородой.
|
|
|
30-04-2013, 20:50
|
#4575
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Да за ради Бога . Но тут базар за расход . По прибору - под гору на круизе расход = 0 . На холостых ( накатом ) литров 10 - 12 \ 100 км ( SKANIA ) . Цифры привёл " к примеру " . Ту машину с фирмы лет 5 , как продали ...
|
на скании накатом? потому и продали.
|
|
|
30-04-2013, 21:02
|
#4576
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Angry Bird
на скании накатом? потому и продали.
|
Опять макароны ищешь ?
|
|
|
30-04-2013, 21:17
|
#4577
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Опять макароны ищешь ?
|
не,тут бесплатно.Даже если воздуха хватит.Конкретно на сканьках уже давно стоят масляные насосы в коробках,а на новых еще и фильтры,езда накатом,запрещена.
|
|
|
30-04-2013, 21:30
|
#4578
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,021
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от старыйрусский
Не гони Юрик. Просто у меня циферки от старого ника потерялись.
А за корюшку я тебе звонил в прошлые(по моему)выходные.
|
Андрей 1964. )))) Да?
|
|
|
30-04-2013, 21:35
|
#4579
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,021
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Vnik
Насчет экономии спорно, но на автомате машина под горку тупит. Я на накате под горку "накатываю" сзади автоматчиков. Специально под горочку не разгоняюсь, потому что знаю, что накачу на впереди едущую. Причем накатывается довольно резво, не доезжая полгорки мне уже тормозить приходится. То есть если бы впереди автоматчик не мешал, я бы намного дальше с горочке на накате уехал бы. Ну а светофоры? Горит красный вдалеке, ну в кайф накат включить...
|
Ты в момент наката смотрел на борт. комп, хотя бы перед светофором? У меня рисует мгновенный расход весьма приличный. Уж поболе среднего.
|
|
|
30-04-2013, 21:55
|
#4580
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Ты в момент наката смотрел на борт. комп, хотя бы перед светофором? У меня рисует мгновенный расход весьма приличный. Уж поболе среднего.
|
переключается на расход в час.
|
|
|
30-04-2013, 22:17
|
#4581
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,021
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Angry Bird
переключается на расход в час.
|
Не сразу. Только после остановки, как правило.
|
|
|
30-04-2013, 22:30
|
#4582
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Не сразу. Только после остановки, как правило.
|
Да.Считает расход при движении со скоростью расход 650-700об/мин на сотню,так правелно сказать.
|
|
|
30-04-2013, 23:01
|
#4583
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,021
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Angry Bird
Да.Считает расход при движении со скоростью расход 650-700об/мин на сотню,так правелно сказать.
|
У меня 850 об/мин. на ХХ. Так прАвИльно сказать.
|
|
|
01-05-2013, 00:14
|
#4584
|
Пользователь
Сообщений: 25,473
Проживание: Suomi
Регистрация: 30-10-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Simpson
Ну да,тоже верно,но многие дураки,прости господи,снимают как раз таки приколы людей на регистратор,а потом на ютуб и все хи-хи ха-ха делают.
)
|
А вот это-противозаконно.
Опубликование фото без разрешения другого человека и впрямь наказуемо.
Но в законе есть всякие отговорки,типа-если сам снимающийся участвует в отснятом материале и т.д.
|
|
|
01-05-2013, 00:16
|
#4585
|
Пользователь
Сообщений: 454
Проживание: Вантаа
Регистрация: 23-07-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от leijona3
А вот это-противозаконно.
Опубликование фото без разрешения другого человека и впрямь наказуемо.
Но в законе есть всякие отговорки,типа-если сам снимающийся участвует в отснятом материале и т.д.
|
Это я знаю,но полно видео,где нету снимающего,только тот,кого снимают,не трезвый,например,голый,обдолбанный да и просто больной человек,ну разве так можно. ужас. До чего злые люди стали
Вот из-за таких и запрещают
|
|
|
01-05-2013, 00:23
|
#4586
|
Пользователь
Сообщений: 25,473
Проживание: Suomi
Регистрация: 30-10-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Simpson
Это я знаю,но полно видео,где нету снимающего,только тот,кого снимают,не трезвый,например,голый,обдолбанный да и просто больной человек,ну разве так можно. ужас. До чего злые люди стали
Вот из-за таких и запрещают
|
Так снимать то ,по закону ,не запрещено ...
|
|
|
01-05-2013, 00:39
|
#4587
|
Пользователь
Сообщений: 454
Проживание: Вантаа
Регистрация: 23-07-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от leijona3
Так снимать то ,по закону ,не запрещено ...
|
разумеется,но ставить в интернет ради потех....
|
|
|
01-05-2013, 00:55
|
#4588
|
Кіт Кiтофєїч
Сообщений: 16,344
Проживание:
Регистрация: 13-02-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Ты в момент наката смотрел на борт. комп, хотя бы перед светофором? У меня рисует мгновенный расход весьма приличный. Уж поболе среднего.
|
Смотрел, ноль показывает. Мужики, Вы хоть бы про силу трения из школьного курса физики вспомнили бы, что-ли... Если бензин в горшки на спуске совсем не подается, это хорошо конечно, но ведь в это же время прокручивается и вся цепочка. Коробка, и главное, цилиндры... Однозначно это все машину на спуске тормозит. Опять же, никто меня не переубедит, что на "холостом" жрет прилично.... На холостом там капли подаются, чтобы только горшки толкать, которые без нагрузки...
|
|
|
01-05-2013, 01:48
|
#4589
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Vnik
Смотрел, ноль показывает. Мужики, Вы хоть бы про силу трения из школьного курса физики вспомнили бы, что-ли... Если бензин в горшки на спуске совсем не подается, это хорошо конечно, но ведь в это же время прокручивается и вся цепочка. Коробка, и главное, цилиндры... Однозначно это все машину на спуске тормозит. Опять же, никто меня не переубедит, что на "холостом" жрет прилично.... На холостом там капли подаются, чтобы только горшки толкать, которые без нагрузки...
|
Угу, у меня тормозится только из-за трения.
Кста, в финской автошколе уверяют что на холостом ходу современные двигатели не потребляют вообще бензин...
А как-же мотор по законам физики не глохнет?
|
|
|
01-05-2013, 02:04
|
#4590
|
Пользователь
Сообщений: 2,964
Проживание: Lapland
Регистрация: 23-03-2013
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Vnik
Смотрел, ноль показывает. Мужики, Вы хоть бы про силу трения из школьного курса физики вспомнили бы, что-ли... Если бензин в горшки на спуске совсем не подается, это хорошо конечно, но ведь в это же время прокручивается и вся цепочка. Коробка, и главное, цилиндры... Однозначно это все машину на спуске тормозит. Опять же, никто меня не переубедит, что на "холостом" жрет прилично.... На холостом там капли подаются, чтобы только горшки толкать, которые без нагрузки...
|
Да как сказать капли... не забывайте что из всех режимов работы двигателя самый низкий КПД при холостом ходе , я уже не говорю что если при этом включен ближний-дальний, кондей и т.д., при спуске на ХХ расход однозначно выше чем на передаче, да и вредней, а вот при спуске на передаче происходит выброс копоти и гари (который накапливается при работе двигателя на ХХ )
|
|
|
01-05-2013, 02:06
|
#4591
|
Пользователь
Сообщений: 2,964
Проживание: Lapland
Регистрация: 23-03-2013
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Musja
Угу, у меня тормозится только из-за трения.
Кста, в финской автошколе уверяют что на холостом ходу современные двигатели не потребляют вообще бензин...
А как-же мотор по законам физики не глохнет?
|
возможно речь шла о "гибридных" двигателях?))
|
|
|
01-05-2013, 02:21
|
#4592
|
Пользователь
Сообщений: 2,964
Проживание: Lapland
Регистрация: 23-03-2013
Status: Offline
|
Кстати, как раз у гибридного двигателя львиная доля экономии топлива достигается за счет отключения ДВС в режиме ХХ.
|
|
|
01-05-2013, 10:04
|
#4593
|
Пользователь
Сообщений: 147
Проживание: Vantaa
Регистрация: 08-03-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от старыйрусский
Если профессионально то превышать себе дороже т.к. киеко пишет а без него можно и подтопить перед горкой и ускориться в просвете а круиз мешает. Имхо.
|
Не штрафуют на основании шайбы за скорость. В Финляндии точно. Где то в восточной европе вроде штрафуют .
Сам топил когда нужно было до ограничителя, а под горку и больше. Копы шайбы смотрели- Hyvää matkaa сказали. Режим работы смотрят и как возможный черный ящик при дтп.
|
|
|
05-05-2013, 21:16
|
#4594
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,021
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
|
|
|
05-05-2013, 21:26
|
#4595
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,021
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
|
|
|
05-05-2013, 22:09
|
#4596
|
Kebab forever !!!
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
|
Никто не знает,зaвернут ли на техосмотре на зимней резине(нешипованная)-"kitkarenkaat"?
-----------------
Kebab forever !!!
|
|
|
05-05-2013, 22:18
|
#4597
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,021
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Lundqvist
Никто не знает,зaвернут ли на техосмотре на зимней резине(нешипованная)-"kitkarenkaat"?
|
Не завернут, 100%.
|
|
|
05-05-2013, 22:18
|
#4598
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
По моему , проблем не будет ( это я про kitka )
|
|
|
05-05-2013, 22:33
|
#4599
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Я тут писАл уже : по-моему , мотор не выдаёт мощности . На старой машине такой же был ( практически ) . Но мощи хватало . А тут жена ускориться не успела . Занервничала . С жалобой на машину с работы приехала ... Я пошёл по тойота-центрам на предмет ситуацию прокачать . 1. VAUNULA - Малми \ Хельсинки . Мастер-приёмщик : " А какие жёлтые \ красные сигналы горят ? - Ни каких - Хм ... Тогда всё в порядке . Ну , я покатаюсь пол часика и всё . Более ни чем помочь не могу " . И нафига мне такие покатушки ? Я и сам ТАК могу . Не серьёзно .
2. AutoVerso OY там же : " Потеря мощности ? Это проблема . 60 евро . - Машина гарантийная - Это ни чего не значит . 50 евро ". По-моему , просто разводилово .
И ещё . Финские ремонтники не заинтересованны в клиентуре . Работают до 16 ( мах ) . То есть , к 15.30 уже не приходи - по домам разбегаются . Это что , в этой сфере всё так здОрово . Пора профиль менять .
Что общество думает про чип-тюнинг : где , почём , стОит ли связываться ?
|
|
|
05-05-2013, 22:40
|
#4600
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Я тут писАл уже : по-моему , мотор не выдаёт мощности . На старой машине такой же был ( практически ) . Но мощи хватало . А тут жена ускориться не успела . Занервничала . С жалобой на машину с работы приехала ... Я пошёл по тойота-центрам на предмет ситуацию прокачать . 1. VAUNULA - Малми \ Хельсинки . Мастер-приёмщик : " А какие жёлтые \ красные сигналы горят ? - Ни каких - Хм ... Тогда всё в порядке . Ну , я покатаюсь пол часика и всё . Более ни чем помочь не могу " . И нафига мне такие покатушки ? Я и сам ТАК могу . Не серьёзно .
2. AutoVerso OY там же : " Потеря мощности ? Это проблема . 60 евро . - Машина гарантийная - Это ни чего не значит . 50 евро ". По-моему , просто разводилово .
И ещё . Финские ремонтники не заинтересованны в клиентуре . Работают до 16 ( мах ) . То есть , к 15.30 уже не приходи - по домам разбегаются . Это что , в этой сфере всё так здОрово . Пора профиль менять .
Что общество думает про чип-тюнинг : где , почём , стОит ли связываться ?
|
На атмо чип трата денег, там перестраивать особо нечего, фазы, на турбо прибавка очень чувствуется.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
05-05-2013, 22:42
|
#4601
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Спасибо , что сразу откликнулся ! Учёл .
|
|
|
06-05-2013, 02:30
|
#4602
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Я тут писАл уже : по-моему , мотор не выдаёт мощности . На старой машине такой же был ( практически ) . Но мощи хватало . А тут жена ускориться не успела . Занервничала . С жалобой на машину с работы приехала ... Я пошёл по тойота-центрам на предмет ситуацию прокачать . 1. VAUNULA - Малми \ Хельсинки . Мастер-приёмщик : " А какие жёлтые \ красные сигналы горят ? - Ни каких - Хм ... Тогда всё в порядке . Ну , я покатаюсь пол часика и всё . Более ни чем помочь не могу " . И нафига мне такие покатушки ? Я и сам ТАК могу . Не серьёзно .
2. AutoVerso OY там же : " Потеря мощности ? Это проблема . 60 евро . - Машина гарантийная - Это ни чего не значит . 50 евро ". По-моему , просто разводилово .
И ещё . Финские ремонтники не заинтересованны в клиентуре . Работают до 16 ( мах ) . То есть , к 15.30 уже не приходи - по домам разбегаются . Это что , в этой сфере всё так здОрово . Пора профиль менять .
Что общество думает про чип-тюнинг : где , почём , стОит ли связываться ?
|
Возьми машину жены и на 3 передачи дай просраться по трассе,только подольше,потом увидешь результат))
|
|
|
06-05-2013, 10:13
|
#4603
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Ты думаешь - нагар на клапанах ? Машина-то 2хлетка всего \ 25 000 км . На русском бензине ходила считанные разы . Впрочем , почему нет ? Попробую по случаю . Сам-то выше 3 000 оборотов , пожалуй , ни разу и не крутил ... А уж жена - тем более .
|
|
|
06-05-2013, 10:39
|
#4604
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Ты думаешь - нагар на клапанах ? Машина-то 2хлетка всего \ 25 000 км . На русском бензине ходила считанные разы . Впрочем , почему нет ? Попробую по случаю . Сам-то выше 3 000 оборотов , пожалуй , ни разу и не крутил ... А уж жена - тем более .
|
а как же вы обгоняете то на ней, вот она и не едет, там на 3000 крутяшего момента то нет
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
06-05-2013, 15:56
|
#4605
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Ну , мастерства не пропъёшь ! " Железку давить " ума много не надо . А вот момент подловить ... Да так , чтоб обгоняемому некомфортно не сделать ...
А так - да . Где-то с 3000 мотор только оживать начинает .
|
|
|
06-05-2013, 16:07
|
#4606
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Ну , мастерства не пропъёшь ! " Железку давить " ума много не надо . А вот момент подловить ... Да так , чтоб обгоняемому некомфортно не сделать ...
А так - да . Где-то с 3000 мотор только оживать начинает .
|
ну так и крутите его наздоровье во время обгона, может веселее будет
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
06-05-2013, 16:18
|
#4607
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Так-то оно так . Но , блин , хочется и " на ёлку влезть , и задницу не оцарапать " . При оборотах за 3 000 лучше борт.комп не включать во избежании шока от увиденной картины . Расходы там очень уж резко повышаются .
Вот бы и ехать быстро , и - чтоб на воздухе чистом " Мечты - мечты ... Где ваша сладость и ваш таинственный обман ... "
В старые времена , когда на границе весов ещё не было , а оформлялись в вагончиках , пёр я 28 000 кг кафельной плитки в Углич . На Валдае , на " тягун " забираясь , комп включил ( я тут про него писАл - со свиньёй ) . А там расход высвятился = 137 ( что ли ) литров \ 100 км . Я ажно присел ... А потом вспомнил , какой расход был у немецкого ТИГРА ( не 800 ли литров на 100 км ? ) , и успокоился . Тем более , дальше от Валдая дорога под горку пошла .
|
|
|
06-05-2013, 17:20
|
#4608
|
Пользователь
Сообщений: 3,953
Проживание:
Регистрация: 14-02-2013
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Так-то оно так . Но , блин , хочется и " на ёлку влезть , и задницу не оцарапать " . При оборотах за 3 000 лучше борт.комп не включать во избежании шока от увиденной картины . Расходы там очень уж резко повышаются .
Вот бы и ехать быстро , и - чтоб на воздухе чистом " Мечты - мечты ... Где ваша сладость и ваш таинственный обман ... "
В старые времена , когда на границе весов ещё не было , а оформлялись в вагончиках , пёр я 28 000 кг кафельной плитки в Углич . На Валдае , на " тягун " забираясь , комп включил ( я тут про него писАл - со свиньёй ) . А там расход высвятился = 137 ( что ли ) литров \ 100 км . Я ажно присел ... А потом вспомнил , какой расход был у немецкого ТИГРА ( не 800 ли литров на 100 км ? ) , и успокоился . Тем более , дальше от Валдая дорога под горку пошла .
|
И влезть и сесть не получится. Я вот на своем двухведровом моторе и то иногда, особенно в Ру, для безопасного быстрого обгона ручку вниз дергаю и сразу обратно.
Аааа забыл , ты же на круизе ездишь.
|
|
|
06-05-2013, 17:32
|
#4609
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Так-то оно так . Но , блин , хочется и " на ёлку влезть , и задницу не оцарапать " . При оборотах за 3 000 лучше борт.комп не включать во избежании шока от увиденной картины . Расходы там очень уж резко повышаются .
Вот бы и ехать быстро , и - чтоб на воздухе чистом " Мечты - мечты ... Где ваша сладость и ваш таинственный обман ... "
В старые времена , когда на границе весов ещё не было , а оформлялись в вагончиках , пёр я 28 000 кг кафельной плитки в Углич . На Валдае , на " тягун " забираясь , комп включил ( я тут про него писАл - со свиньёй ) . А там расход высвятился = 137 ( что ли ) литров \ 100 км . Я ажно присел ... А потом вспомнил , какой расход был у немецкого ТИГРА ( не 800 ли литров на 100 км ? ) , и успокоился . Тем более , дальше от Валдая дорога под горку пошла .
|
а понял, а я вот на пример хочу много много денег и чтоб ничего не делать, вот бы был такой чип тюнинх
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
06-05-2013, 20:16
|
#4610
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
а понял, а я вот на пример хочу много много денег и чтоб ничего не делать, вот бы был такой чип тюнинх
|
А это легко . Вон , к Микке в игровую porukku вступай и всё - будет тебе счастье . Они там на МУЛЬОНЫ нацелились
А про " Хочу " анекдот всплыл . Из-за " железного занавеса " ещё : " Я снова хочу в Париж - Вы бывали в Париже ? - Да нет . Я раньше хотел . А теперь хочу снова " .
|
|
|
07-05-2013, 02:16
|
#4611
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от stokman200
Возьми машину жены и на 3 передачи дай просраться по трассе,только подольше,потом увидешь результат))
|
Вот, кстати, не раз уже слышал такой совет... Да вот страшно движок под 400тыс.км крутить выше 3000... Но реально понимаю, что при "плавном" методе езды явно надо прочищать как-то...
Кто и что посоветует? Только не к мастеру и без разбора головки
ЗЫ После очередного масляного "сушняка" стал заикаться движок. Струхнул, что клин готовится, но друзья посоветовали проверить свечи (а я то про них и не вспоминал никогда). Сменил свечи и машина поехала как по маслу... НО! Стал чаще загораться ЧЕК и круиз стал резиновым... Со 100 до 60 не успеваю скинуть до камеры, хотя раньше скидывал...
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
07-05-2013, 13:20
|
#4612
|
Ингерманландец
Сообщений: 10,034
Проживание: Вантаа
Регистрация: 22-02-2006
Status: Offline
|
Не подскажете кто тут запчастями занимается?
|
|
|
07-05-2013, 14:30
|
#4613
|
Veneficus illusio
Сообщений: 9,371
Проживание: Бабруйск
Регистрация: 28-04-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Так-то оно так . Но , блин , хочется и " на ёлку влезть , и задницу не оцарапать " . При оборотах за 3 000 лучше борт.комп не включать во избежании шока от увиденной картины . Расходы там очень уж резко повышаются .
Вот бы и ехать быстро , и - чтоб на воздухе чистом " Мечты - мечты ... Где ваша сладость и ваш таинственный обман ... "
В старые времена , когда на границе весов ещё не было , а оформлялись в вагончиках , пёр я 28 000 кг кафельной плитки в Углич . На Валдае , на " тягун " забираясь , комп включил ( я тут про него писАл - со свиньёй ) . А там расход высвятился = 137 ( что ли ) литров \ 100 км . Я ажно присел ... А потом вспомнил , какой расход был у немецкого ТИГРА ( не 800 ли литров на 100 км ? ) , и успокоился . Тем более , дальше от Валдая дорога под горку пошла .
|
Тигр на бензине катался, 500л на 100км по бездорожью и 250-300л по дороге. 24л обьем все же.
У меня на 1.9ТДи тоже на пониженых иногда 62л/100 показывает, но это если постоять вхолостую пару минут и проехать немного, потом резко падает. Так что на твоей телеге
137 моментальный абсолютно не диковинка.
|
|
|
07-05-2013, 14:37
|
#4614
|
Veneficus illusio
Сообщений: 9,371
Проживание: Бабруйск
Регистрация: 28-04-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Вот, кстати, не раз уже слышал такой совет... Да вот страшно движок под 400тыс.км крутить выше 3000... Но реально понимаю, что при "плавном" методе езды явно надо прочищать как-то...
Кто и что посоветует? Только не к мастеру и без разбора головки
ЗЫ После очередного масляного "сушняка" стал заикаться движок. Струхнул, что клин готовится, но друзья посоветовали проверить свечи (а я то про них и не вспоминал никогда). Сменил свечи и машина поехала как по маслу... НО! Стал чаще загораться ЧЕК и круиз стал резиновым... Со 100 до 60 не успеваю скинуть до камеры, хотя раньше скидывал...
|
Говорят можно форсунки мыть без разбора, но наверняка нужно знать чем, а то можно намыть. В любом случе по малому кругу, не через бак. Я как то пробовал на дизеле Liquid Moly, особой разницы не замечал, ну может чуть тише стал движок работать. Смени масло несколько раз почаще.
Если чувствуешь что не стоит крутить больше 3000, крути 3000 минут 15.
|
|
|
07-05-2013, 19:58
|
#4615
|
Registered User
Сообщений: 588
Проживание:
Регистрация: 09-02-2013
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Я не в теме.
Оч. неплохой русскояз.сайт владельцев Ауди. Что-то вроде ауди-клуб.ру. Поищи в сети, может мозг и не сломаешь себе, почитав.
|
Хороший форум ауди-любителей, неделю уже сижу, спасибо. Кстати понял про слом мозга. Есть маленько.
|
|
|
07-05-2013, 21:16
|
#4616
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от mg-34
Смени масло несколько раз почаще.
Если чувствуешь что не стоит крутить больше 3000, крути 3000 минут 15.
|
Масло тоже имеет к этому отношение?
Спасибо, покручу тихонько...
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
07-05-2013, 21:58
|
#4617
|
Veneficus illusio
Сообщений: 9,371
Проживание: Бабруйск
Регистрация: 28-04-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Масло тоже имеет к этому отношение?
Спасибо, покручу тихонько...
|
Масло кроме основного предназначения, чистит и выносит с собой нагар, стружку и т.д.
Со временем оно утрачивает свои свойства. По этому если сменить чаще то и внутри будет чище. По моему более щадящий и естественный способ чем промывка всякими химикатами. Хотя приятель говорил что чистили какойто промывкой Forte для масла и якобы все стало сказочно - тихо, плавно, без стука, я бы постремался. Хотя зависит от пробега, если не жалко то всегда можно рискнуть.
|
|
|
08-05-2013, 13:37
|
#4618
|
Пользователь
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от mg-34
Масло кроме основного предназначения, чистит и выносит с собой нагар, стружку и т.д.
Со временем оно утрачивает свои свойства. По этому если сменить чаще то и внутри будет чище. По моему более щадящий и естественный способ чем промывка всякими химикатами. Хотя приятель говорил что чистили какойто промывкой Форте для масла и якобы все стало сказочно - тихо, плавно, без стука, я бы постремался. Хотя зависит от пробега, если не жалко то всегда можно рискнуть.
|
опять ты про смазку:
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
08-05-2013, 15:38
|
#4619
|
Пользователь
Сообщений: 1,468
Проживание:
Регистрация: 23-06-2005
Status: Offline
|
А если сюда красиво поставит засосы, то будет огого.
|
|
|
08-05-2013, 23:13
|
#4620
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,021
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Вот, кстати, не раз уже слышал такой совет... Да вот страшно движок под 400тыс.км крутить выше 3000... Но реально понимаю, что при "плавном" методе езды явно надо прочищать как-то....
|
Крути, пусть пробздится.
Не забудь потом уровень масла проверить. Может угореть прилично, вплоть до минимума.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|