|
|
23-09-2015, 18:39
|
#841
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от zurbagan1842
Не подскажете, в чем преимущество или недостаток размера дисков колес? На 15 или на 16 дюймов? Или нет разницы? У нас зимняя резина на 15-ти стоит, летняя на 16-ти дюймовых. Я думал, купить киткатренкаат и не заморачиваться с заменой вообще. Пробег у нас за год около 30-ти тысяч. Как вы думаете, что было бы лучше или выгоднее?
|
Эстонская тема . Один комплект " на всегда " . Ещё всесезонка есть . Летом работает плохо . И зимой - в никуда . ИМХО .
|
|
|
23-09-2015, 18:45
|
#842
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от zurbagan1842
Не подскажете, в чем преимущество или недостаток размера дисков колес? На 15 или на 16 дюймов? Или нет разницы? У нас зимняя резина на 15-ти стоит, летняя на 16-ти дюймовых. Я думал, купить киткатренкаат и не заморачиваться с заменой вообще. Пробег у нас за год около 30-ти тысяч. Как вы думаете, что было бы лучше или выгоднее?
|
Принципиальной разницы, между 15 и 16 дюймами нет. (Если можно поставить и те и другие)
Просто бывают машины, или комплектации одной и той же модели, у которых тормозные механизмы просто не поместятся в 15-й диск. Оттого и появляются 15-16-17-18 и т.д.
Если зима/лето еще живые, то смысла от них отказываться я ИМХО не вижу.
Китка несомненно удобна, но все таки, это не вполне полноценное ни зима ни лето, совсем универсальных шин не бывает.
У меня жена ездит на Додже на китках, но это связано с системой контроля давления в шинах. Как то купить второй комплект датчиков я пока не готов...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
23-09-2015, 18:56
|
#843
|
Пользователь
Сообщений: 978
Проживание:
Регистрация: 28-10-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Если зима/лето еще живые, то смысла от них отказываться я ИМХО не вижу.
Китка несомненно удобна, но все таки, это не вполне полноценное ни зима ни лето, совсем универсальных шин не бывает.
.
|
Спасибо, прояснил немного с дисками.
У нас летняя резина уже созрела для замены, зимняя стоит китка Неплохо, мне она, вобщем, подошла, отъездил одну зиму. Но и ее придется менять через год... Вот и думаю, может к лету купить сразу киткат?..
-----------------
El pueblo unido jamas sera vencido
|
|
|
23-09-2015, 19:13
|
#844
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от zurbagan1842
Спасибо, прояснил немного с дисками.
У нас летняя резина уже созрела для замены, зимняя стоит китка Неплохо, мне она, вобщем, подошла, отъездил одну зиму. Но и ее придется менять через год... Вот и думаю, может к лету купить сразу киткат?..
|
У меня аналогично, лето "кончилось", зима - стоят шипы.
Но я лучше куплю нормальное "лето", а потом нормальную "зиму"
Я летом от управляемости все таки привык получать удовольствие.
Но ИМХО, я ни в коем случае не призываю всех - "делай как я", кому-то и всесезонки достаточно.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
23-09-2015, 19:20
|
#845
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
В случае заблокированного диффа вся тяга идет на нагруженное колесо, и в случае электронной блокировки, тоже идет туда же. Однако вспомним особенности свободного дифференциала, а именно то, что сумма скоростей вращения колес у него постоянна. Если поднять машину на подъемник, и запустить мотор, колеса будут крутиться с одинаковой скоростью. Но если схватиться за одно из них и затормозить его, то второе начнет вращаться с удвоенной скоростью. Однако, как мы знаем по коробке передач, чем выше передача (а значит скорость вращения колеса), тем меньше тяга на колесе. Схватив и затормозив одно колесо, мы как бы переключаем второе колесо с первой на вторую передачу. И тяга на нем тут же падает вдвое. Надо заметить, что МОЩНОСТЬ = МОМЕНТ * ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ на колесе никуда не исчезает, частота выросла, момент упал.
ИМХО
|
|
|
23-09-2015, 19:32
|
#846
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Турбо_Дед
В случае заблокированного диффа вся тяга идет на нагруженное колесо, и в случае электронной блокировки, туда же. Однако вспомним особенности свободного дифференциала, а именно то, что сумма скоростей вращения колес у него постоянна. Если поднять машину на подъемник, и запустить мотор, колеса будут крутиться с одинаковой скоростью. Но если схватиться за одно из них и затормозить его, то второе начнет вращаться с удвоенной скоростью. Однако, как мы знаем по коробке передач, чем выше передача (а значит скорость вращения колеса), тем меньше тяга на колесе. Схватив и затормозив одно колесо, мы как бы переключаем второе колесо с первой на вторую передачу. И тяга на нем тут же падает вдвое. Надо заметить, что МОЩНОСТЬ = МОМЕНТ * ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ на колесе никуда не исчезает, частота выросла, момент упал.
ИМХО
|
Все верно, кроме одного: в свободном дифференциале вывешенные колеса будут крутится в РАЗНЫЕ стороны. Это несомненно очень полезное свойство.
З.Ы. вывеси Фиат, увидишь...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
23-09-2015, 19:34
|
#847
|
Пользователь
Сообщений: 32,314
Проживание:
Регистрация: 21-10-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от zurbagan1842
Спасибо, прояснил немного с дисками.
У нас летняя резина уже созрела для замены, зимняя стоит китка Неплохо, мне она, вобщем, подошла, отъездил одну зиму. Но и ее придется менять через год... Вот и думаю, может к лету купить сразу киткат?..
|
а зачем летом на киткат? тем более новых.... у них другой протектор предназначенный для других функций и резина не предназначены для езды +35 по асфальту, она становятся очень мягккой, тяжелее управление, имхо
свой опыт только "докатать" киткат летом и то не понравилось, так как в дождь на них плывёшь, из-за дурного рисунка протектора
|
|
|
23-09-2015, 19:47
|
#848
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
|
|
|
23-09-2015, 19:54
|
#849
|
Пользователь
Сообщений: 978
Проживание:
Регистрация: 28-10-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
УНо я лучше куплю нормальное "лето", а потом нормальную "зиму"
Я летом от управляемости все таки привык получать удовольствие.
|
Да, да Согласен. Летняя резина летом - приятный бонус доехать до работы и привезти себя назад. Да и по магазинам прокатиться неплохо летом на летней
Надо бы посчитать - при пробеге в 30000 км что выгоднее - купить хорошие киткат или летние и зимние...
Я меркантильными вопросами больше занят, чем вопросами о комфорте Честно сказать, мне на любой резине и на любой машине комфортно ехать в качестве пассажира, когда жена за рулем - надоело что то уже управлять
-----------------
El pueblo unido jamas sera vencido
|
|
|
23-09-2015, 19:55
|
#850
|
Пользователь
Сообщений: 978
Проживание:
Регистрация: 28-10-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Yasmin
а зачем летом на киткат? тем более новых.... у них другой протектор предназначенный для других функций и резина не предназначены для езды +35 по асфальту, она становятся очень мягккой, тяжелее управление, имхо
свой опыт только "докатать" киткат летом и то не понравилось, так как в дождь на них плывёшь, из-за дурного рисунка протектора
|
Не плавал пока
-----------------
El pueblo unido jamas sera vencido
|
|
|
23-09-2015, 20:03
|
#851
|
Пользователь
Сообщений: 978
Проживание:
Регистрация: 28-10-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Эстонская тема .ИМХО .
|
Ох, уж эти эстонцы... Ни летом нормально не катаются, ни зимой от них проку...
-----------------
El pueblo unido jamas sera vencido
|
|
|
23-09-2015, 20:06
|
#852
|
Пользователь
Сообщений: 32,314
Проживание:
Регистрация: 21-10-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от zurbagan1842
Не плавал пока
|
надеюсь и не поплывёте)))
|
|
|
23-09-2015, 20:26
|
#853
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Приезжай ко мне, поднимем Бегемота (это быстро: подвески поднял, кирпичи поставил, подвески опустил...)
Проэкспериментируем...
У меня честный "пустой" дифф, ни муфт ни противобукса нет, тока АБС, но она на небольших скоростях спит...
Видос снимем, ты его лично в Трубу выложишь, и будешь "клеймить позором неучей..."
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
23-09-2015, 20:38
|
#854
|
HuuMalassa
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Не по теме , но ... Почему в Питере - " парадное " , а в Москве - " подъезд " ? Знаете ?
Потому , что в Питере нормальные люди из театров возвращаясь , через ПАРАДНЫЕ двери изволили в дом входить . А московский подъезд , это для доставки провизии , вывоза отходов ... Корову там провести , чтоб господ своим видом не оскорбляла , парашу вынести ... Дрова какие-нибудь ... Не через парадное же ...
Отсюда выводы делаем сами Я вас не подталкивал .
Дед . Я такую историю во славу любимого города развернул ! Неужели хватит совести потереть ? Ну , и три , злыдень . Всё равно все заинтересованные прочитать успеют .
|
Ты же знаешь, что название парадной пошло с царских времен. Была парадная на каретах подъезжать и был черный ход для прислуги. Вот и всё объяснение. А с Москвой не сравнивай, сравнивай со всей Россией. Просто питерцы так сильно любят свою недавнюю историю что называют до сих пор даже самый зассаный подъезд парадной, хотя при царе его и черным ходом бы не назвали. Имхо, пойми меня правильно - Питер один из моих любимых городов, хоть он и моложе моего родного почти в три раза
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
|
|
|
23-09-2015, 20:44
|
#855
|
Пользователь
Сообщений: 21,572
Проживание:
Регистрация: 07-04-2015
Status: Offline
|
Дед, спасибо за ответ! В принципе я поняла...
-----------------
" Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья"
|
|
|
23-09-2015, 21:13
|
#856
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Почему в Питере - " парадное "
|
Странно - я всегда считал, что "параднАЯ", так как просто слово дверь откидывается
парадная (у нас светлая)
парадной (я доволен)
парадную (я люблю)
ЗЫ парадняк
ЗЗЫ Да, не киляй, а то я струдом русские падежи вспомнил
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
23-09-2015, 21:16
|
#857
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
это связано с системой контроля давления в шинах. Как то купить второй комплект датчиков я пока не готов...
|
А как датчики связаны с шинами? Я думал они в нипелях.
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
23-09-2015, 21:24
|
#858
|
Пользователь
Сообщений: 6,796
Проживание:
Регистрация: 20-12-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Принципиальной разницы, между 15 и 16 дюймами нет. (Если можно поставить и те и другие)
Просто бывают машины, или комплектации одной и той же модели, у которых тормозные механизмы просто не поместятся в 15-й диск. Оттого и появляются 15-16-17-18 и т.д.
Если зима/лето еще живые, то смысла от них отказываться я ИМХО не вижу.
Китка несомненно удобна, но все таки, это не вполне полноценное ни зима ни лето, совсем универсальных шин не бывает.
У меня жена ездит на Додже на китках, но это связано с системой контроля давления в шинах. Как то купить второй комплект датчиков я пока не готов...
|
Я заказал клоны, уже в Петрозаводске. Думаю на следующей неделе посмотрю. Цена вопроса по финским меркам - халява. Может торговать таким добром финнам?
|
|
|
23-09-2015, 21:27
|
#859
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Турбо_Дед
Не надо спорить с дедушкой.
|
Во-во!!! Давайте поговорим о диффах, АВДотьях и иже с ними!!!
А то вот я про всякие там моменты не силён... Вот если колёса крутятся в разные стороны - это как? У меня на Субе... Причём крутишь переднее левое вперёд, и заднее левое крутится вперёд, но при этом правые крутятся назад и переднее и заднее. Так может быть?
LSD? Что это? Я когда первого Суба купил (4 года назад) читал... Но потом уже всё забыл. Ибо вся теория фигня - важна практика. А на практике я только 2 раза "сел" за 4 года. Один раз брюхом на продольный вал и вывесился весь, а второй раз мордой в кювет под 50 градусов и просто не хватило сил выехать.
Выписал себе следующее про свой Суб:
Цитата:
Межосевой дифференциал.
При нормальном движении 50:50
БОльшая величина крутящего момента приходится на колеса, вращающиеся с меньшей угловой скоростью.
Задний дифференциал.
При нормальном движении 50:50
Если происходит пробуксовка левого колеса, муфта обеспечивает передачу бОльшего момента на правое колесо.
|
При этом про передний дифф не нашёл ни слова
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
23-09-2015, 21:30
|
#860
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ID
А как датчики связаны с шинами? Я думал они в нипелях.
|
Правильно, но я как-то не вижу смысла в двух комплектах резины, и одних дисках.
Шиномонтаж, дважды в год - это не наш метод...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
23-09-2015, 21:33
|
#861
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Шиномонтаж, дважды в год - это не наш метод...
|
Ааааа.... А если полгода без датчиков?
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
23-09-2015, 21:36
|
#862
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
23-09-2015, 21:39
|
#863
|
Пользователь
Сообщений: 6,796
Проживание:
Регистрация: 20-12-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ID
Ааааа.... А если полгода без датчиков?
|
И полгода смотреть на значок на панели приборов?
|
|
|
23-09-2015, 21:40
|
#864
|
Пользователь
Сообщений: 6,796
Проживание:
Регистрация: 20-12-2006
Status: Offline
|
Тачка на сильного любителя.
|
|
|
23-09-2015, 21:43
|
#865
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ID
Во-во!!! Давайте поговорим о диффах, АВДотьях и иже с ними!!!
А то вот я про всякие там моменты не силён... Вот если колёса крутятся в разные стороны - это как? У меня на Субе... Причём крутишь переднее левое вперёд, и заднее левое крутится вперёд, но при этом правые крутятся назад и переднее и заднее. Так может быть?
LSD? Что это? Я когда первого Суба купил (4 года назад) читал... Но потом уже всё забыл. Ибо вся теория фигня - важна практика. А на практике я только 2 раза "сел" за 4 года. Один раз брюхом на продольный вал и вывесился весь, а второй раз мордой в кювет под 50 градусов и просто не хватило сил выехать.
Выписал себе следующее про свой Суб:
При этом про передний дифф не нашёл ни слова
|
Так как раз и должно быть - у тебя дифференциалы без блокировок.
LSD - limited-slip differential по русски: дифференциал ограниченного скольжения.
Принцип работы основан на трении пакетов фрикционных пластин предварительно поджатых специальной пружиной. При пробуксовке фрикционы еще больше смыкаются и передают момент на оба колеса.
Недостаток системы - отсутствие полной блокировки.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
23-09-2015, 21:44
|
#866
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от End71
И полгода смотреть на значок на панели приборов?
|
А он не отключается? Я читал в своей инструкции, что вроде только при запуске предупреждает, что в радиусе действия датчики не обнаружены.
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
23-09-2015, 21:44
|
#867
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от End71
И полгода смотреть на значок на панели приборов?
|
У Доджика, эта система еще и тренькает периодически. На ходу не приятно...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
23-09-2015, 21:49
|
#868
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
LSD - limited-slip differential по русски: дифференциал ограниченного скольжения.
|
Эта "высшая математика" не для моего тупого мозга
Цитата:
Сообщение от Den327
Принцип работы основан на трении пакетов фрикционных пластин предварительно поджатых специальной пружиной. При пробуксовке фрикционы еще больше смыкаются и передают момент на оба колеса.
Недостаток системы - отсутствие полной блокировки.
|
Недостаток LSD или моей системы? Или у меня тоже LSD?
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
23-09-2015, 21:52
|
#869
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,000
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Эстонская тема . Один комплект " на всегда " . Ещё всесезонка есть . Летом работает плохо . И зимой - в никуда . ИМХО .
|
Откуда инфа? У меня нет ни одного знакомого из Эстонии и в Эстонии, кто катает один комплект круглогодично. А знакомых, родни и друзей хватает.
|
|
|
23-09-2015, 21:52
|
#870
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ID
Эта "высшая математика" не для моего тупого мозга
Недостаток LSD или моей системы? Или у меня тоже LSD?
|
Недостаток LSD...
Если у тебя вывешенные колеса крутятся в разные стороны, то у тебя в диффах ничего нет.
Любая система блокировки, заставляет колеса вращаться в одну сторону - в этом и смысл.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
23-09-2015, 21:58
|
#871
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от ID
Во-во!!! Давайте поговорим о диффах, АВДотьях и иже с ними!!!
А то вот я про всякие там моменты не силён... Вот если колёса крутятся в разные стороны - это как? У меня на Субе... Причём крутишь переднее левое вперёд, и заднее левое крутится вперёд, но при этом правые крутятся назад и переднее и заднее. Так может быть?
LSD? Что это? Я когда первого Суба купил (4 года назад) читал... Но потом уже всё забыл. Ибо вся теория фигня - важна практика. А на практике я только 2 раза "сел" за 4 года. Один раз брюхом на продольный вал и вывесился весь, а второй раз мордой в кювет под 50 градусов и просто не хватило сил выехать.
Выписал себе следующее про свой Суб:
При этом про передний дифф не нашёл ни слова
|
Ты же колёса по одному руками крутишь. Не так ли? В это время нагрузок нет и дифф свободен. А ты его весь вывеси и заведи. Будут круться все 4 в одну строну.
|
|
|
23-09-2015, 22:02
|
#872
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Аппарат зачётный. Но лифт её портит. Моё мнение.
|
|
|
23-09-2015, 22:08
|
#873
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Турбо_Дед
Аппарат зачётный. Но лифт её портит. Моё мнение.
|
Они на нём походу по полям ездить собрались
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
23-09-2015, 22:10
|
#874
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Любая система блокировки, заставляет колеса вращаться в одну сторону - в этом и смысл.
|
То есть у меня межосевая блокировка? А межколёсной нет.
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
23-09-2015, 22:17
|
#875
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ID
То есть у меня межосевая блокировка? А межколёсной нет.
|
Нет, у тебя никаких блокировок нет, все дифференциалы симметричные (распределяют 50/50)
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
23-09-2015, 22:17
|
#876
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Приезжай ко мне, поднимем Бегемота (это быстро: подвески поднял, кирпичи поставил, подвески опустил...)
Проэкспериментируем...
У меня честный "пустой" дифф, ни муфт ни противобукса нет, тока АБС, но она на небольших скоростях спит...
Видос снимем, ты его лично в Трубу выложишь, и будешь "клеймить позором неучей..."
|
Причём тут бегемот? Ты утверждал, сам знаешь где, что у суба все 4 колёса крутиться не будут при полном вывешивании, мало того, утверждал что на переднем мосту колёса в разные стороны крутятся.
Цитата:
Сообщение от Den327
Все верно, кроме одного: в свободном дифференциале вывешенные колеса будут крутится в РАЗНЫЕ стороны. Это несомненно очень полезное свойство.
З.Ы. вывеси Фиат, увидишь...
|
Вот тебе доказуха твоего незнания вопроса.
Покаятся не хочешь?
|
|
|
23-09-2015, 22:22
|
#877
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Нет, у тебя никаких блокировок нет, все дифференциалы симметричные (распределяют 50/50)
|
Дифф без блокировки распределять момент не может. ИМХО.
Свободный дифф передаёт вращение от мотора на одно колесо, дифф с блоком передаёт момент на оба. Межосевой свободный дифф позволяет при ПОСТОЯННОМ полном приводе соблюдать разность вращения колёс на передней и задней осях при поворотах, а в замкнутом виде жёстко распределяет момент между осями. ИМХО.
|
|
|
23-09-2015, 22:27
|
#878
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Турбо_Дед
Причём тут бегемот? Ты утверждал, сам знаешь где, что у суба все 4 колёса крутиться не будут при полном вывешивании, мало того, утверждал что на переднем мосту колёса в разные стороны крутятся.
Вот тебе доказуха твоего незнания вопроса.
Покаятся не хочешь?
|
А в Бегемоте, дифференциала нет? Ты как всегда дотошен, уточняю: я имел ввиду "не будут крутиться в одну сторону" ведь вращение в разные стороны, эффект ИМХО безполезный.
Какая разница от количества дифференциалов? Просто придется вывешивать не одну ось а две...
Покаюсь, когда приедешь на эксперимент. (ты когда про вращение руками напомнил, я засомневался...)
З.Ы. ты комменты под своими видео читал? там народ как раз работу блокировок обсуждает (электронных или механических, не суть...) АБСка, если колеса начнет прикусывать они по любому в одну сторону завращаются, поскольку нагрузка появилась. А у Бегемота, как раз ничего и нет, и АБС древняя как бивень мамонта...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
23-09-2015, 22:32
|
#879
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Турбо_Дед
Дифф без блокировки распределять момент не может. ИМХО.
Свободный дифф передаёт вращение от мотора на одно колесо, дифф с блоком передаёт момент на оба. Межосевой свободный дифф позволяет при ПОСТОЯННОМ полном приводе соблюдать разность вращения колёс на передней и задней осях при поворотах, а в замкнутом виде жёстко распределяет момент между осями. ИМХО.
|
Это ты сейчас пошутил так?
Если он НЕ распределяет момент, то за счет чего крутится второе колесо?
Про несимметричные дифференциалы слышал? (они правда только между осями ставятся, ну или если хочешь постоянно по кругу ездить...)
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
23-09-2015, 22:38
|
#880
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Это ты сейчас пошутил так?
|
Читаю вас внимательно Продолжайте спор... Истина где-то рядом
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
23-09-2015, 22:42
|
#881
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ID
Читаю вас внимательно Продолжайте спор... Истина где-то рядом
|
Это уже не спор.
Я теперь пока эксперимент с Бегемотом не проведу, не успокоюсь.
"Шекспир мне друг но истина дороже..."
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
23-09-2015, 22:42
|
#882
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Den327
А в Бегемоте, дифференциала нет? Ты как всегда дотошен, уточняю: я имел ввиду "не будут крутиться в одну сторону" ведь вращение в разные стороны, эффект ИМХО безполезный.
Какая разница от количества дифференциалов? Просто придется вывешивать не одну ось а две...
Покаюсь, когда приедешь на эксперимент. (ты когда про вращение руками напомнил, я засомневался...)
З.Ы. ты комменты под своими видео читал? там народ как раз работу блокировок обсуждает (электронных или механических, не суть...) АБСка, если колеса начнет прикусывать они по любому в одну сторону завращаются, поскольку нагрузка появилась. А у Бегемота, как раз ничего и нет, и АБС древняя как бивень мамонта...
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Это ты сейчас пошутил так?
Если он НЕ распределяет момент, то за счет чего крутится второе колесо?
Про несимметричные дифференциалы слышал? (они правда только между осями ставятся, ну или если хочешь постоянно по кругу ездить...)
|
Не шаришь ты в вопросе.
Слив засчитан.
|
|
|
23-09-2015, 22:45
|
#883
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Турбо_Дед
Не шаришь ты в вопросе.
Слив засчитан.
|
Уж, куда-уж нам-уж...
Ты все равно заезжай, если ничего нового не увидишь, так хоть поглумишься...
Заодно, колодки передние поменяем...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
23-09-2015, 22:54
|
#884
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Уж, куда-уж нам-уж...
Ты все равно заезжай, если ничего нового не увидишь, так хоть поглумишься...
Заодно, колодки передние поменяем...
|
Ну тока если на колодки. Когда?
|
|
|
23-09-2015, 22:56
|
#885
|
HuuMalassa
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
|
Я тоже подъеду. Вы оба мне еще с прошлого спора по пиву должны
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
|
|
|
23-09-2015, 22:57
|
#886
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Турбо_Дед
Ну тока если на колодки. Когда?
|
Если, от зарплаты, чего нибудь останется, постараюсь к воскресенью затарится железками.
Мне еще с подъемником надо договориться, подшипники в рычаге менять...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
23-09-2015, 22:59
|
#887
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от ID
Читаю вас внимательно Продолжайте спор... Истина где-то рядом
|
Что бы узнать, можно машину на пеньки поставить и завести. Должны крутиться 4 колеса. Далее, на одной оси пробуем руками удержать колесо - это безопасно. Если полностью его остановишь, то блоков в дифффах нет. Важно! Одно из колёс вращается всё время, надо пробовать оба. Всё проделать с обеими осями.
|
|
|
23-09-2015, 23:01
|
#888
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Откуда инфа? У меня нет ни одного знакомого из Эстонии и в Эстонии, кто катает один комплект круглогодично. А знакомых, родни и друзей хватает.
|
Сосед , коллега , знакомый ( уже 3 представителя набралось ) ... Потом , когда машину на замену искал , жене мерс В-класса приглянулся . При осмотре нашёл 2 комплекта китка . Причём , один - нормальная зимняя . Второй - докатка на лето . Потом в документы нос сунул . А там эстонец . Отсюда и выводы .
Сосед уверяет , что он таким образом отсрочивает покупку второго комплекта на пару лет . И экономит денежку на этом
|
|
|
23-09-2015, 23:03
|
#889
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Den327
Если, от зарплаты, чего нибудь останется, постараюсь к воскресенью затарится железками.
Мне еще с подъемником надо договориться, подшипники в рычаге менять...
|
Нивапрос! Мой юный подован.
|
|
|
23-09-2015, 23:38
|
#890
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
В общем, фоткнул я книжку... Уж не знаю, что из этого нужно, а потому много букв
Автомобили со всеми ведущими колесами.
Модели с постоянным полным приводом.
За основу конструкции коробок передач полноприводных моделей взяты коробки переднеприводных моделей, которые объединены с раздаточной коробкой. В раздаточной коробке установлен межосевой дифференциал и промежуточная передача привода задних колес.
Межосевой дифференциал снабжен вязкостной муфтой, установленной между его выходными валами.
Многие детали коробок передач полноприводных автомобилей, такие как: основной картер, первичный вал, передний дифференциал и др. - унифицированы с деталями коробок переднеприводных автомобилей. Коробки передач полноприводных моделей выпускаются как пяти-, так и десятиступенчатыми.
Десятиступенчатые коробки передач кроме основного - пятиступенчатого механизма, снабжены двухступенчатым делителем, который установлен перед первичным валом и позволяет менять общее передаточное число коробки, выбирая высшую или понижающую ступень (передачу) делителя.
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
23-09-2015, 23:39
|
#891
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Межосевой дифференциал.
Устройство.
Межосевой дифференциал выполнен по планетарной симметричной схеме на конических шестернях. Особенностью описываемых в данном руководстве межосевых дифференциалов является применение вязкостной муфты, включенной между его выходными валами. Благодаря такой конструкции достигается лучшее перераспределение тягового усилия на ведущих колесах, повышается устойчивость автомобиля и улучшается его управляемость, особенно при движении по скользким дорогам.
Устройство вязкостной муфты.
В корпусе вязкостной муфты установлено несколько дисков (пластин) с внешним и внутренним зацеплением, которые расположены поочередно. Диски с внешним зацеплением имеют зубцы на внешнем крае, которые входят в зацепление с внутренними шлицами корпуса муфты, а диски с внутренним зацеплением - с наружными шлицами на поверхности ступицы. Между дисками с внешним зацеплением установлены проставочные кольца, чтобы развести диски. Между дисками с внутренним зацеплением таких колец нет, и они могут перемещаться по шлицам ступицы в осевом направлении, каждый - между двумя смежными дисками с внешним зацеплением. Внутренняя полость муфты заполнена специальной силиконовой жидкостью. Два сальника в виде колец х-образного сечения, предотвращают вытекание силиконовой жидкости из полости муфты.
Предупреждение: жидкость все же может вытечь вследствие повышения внутреннего давления (а муфта - выйти из строя), если угловые скорости передних и задних колес автомобиля длительное время будут иметь большую разницу (например, при буксировании автомобиля с нагрузкой только на одну из осей).
Применение вязкостной муфты позволяет перераспределять крутящий момент между передними и задними ведущими колесами (например, на скользкой дороге, когда коэффициент сцепления колес с дорогой неодинаков), таким образом, что большая его величина приходится на колеса, вращающиеся с меньшей угловой скоростью. При движении по прямой на дороге с хорошим покрытием, крутящий момент распределен между передними и задними колесами поровну.
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
23-09-2015, 23:39
|
#892
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
Задний дифференциал.
Гипоидная передача с ведомой шестерней диаметром 160 мм, вал ведущей шестерни опирается на три подшипника, имеющими предварительный натяг, который регулируется подбором прокладок и шайб. Правильность зацепления ведущей шестерни регулируется при помощи шайб, расположенных в кольцевой канавке ведущей шестерни, при регулировке используется эталонный вал и индикатор.
Дифференциал с повышенным внутренним трением.
Для обеспечения безопасности движения и плавности хода, увеличения передаваемой мощности при различных режимах движения в дифференциал с повышенным внутренним трением введена вязкостная муфта. Вязкостная муфта с плавной блокировкой дифференциала улучшает управляемость автомобиля при движении по скользким дорогам и при торможении двигателем, что в свою очередь, позволяет эффективно использовать мощность двигателя.
Конструкция.
Дифференциал повышенного трения сконструирован по схеме "вал в вал", в которой правые и левые задние приводные валы соединены через вязкостную муфту. Это обеспечивает компактность конструкции с высоким коэффициентом полезного действия. Муфта имеет пластины, поочередно входящие в зацепление с корпусом (внешние пластины) и валом (внутренние пластины). На периферии внешней пластины установлено промежуточное дистанционное кольцо. На внутренней пластине такое кольцо не устанавливается, и она может перемещаться на шлицах в осевом направлении. Внутренняя полость корпуса муфты заполнена силиконовой жидкостью. Приводные валы входят в зацепление с полуосевыми шестернями дифференциала. Разборка вязкостной муфты не допускается.
Принцип действия.
1) Правые и левые колеса вращаются с одинаковой скоростью. В процессе прямолинейного движения, когда правое и левое колеса вращаются с одинаковой скоростью, чашка дифференциала и полуосевые шестерни вращаются вместе, как и в обычных дифференциалах. В результате крутящий момент распределяется поровну на оба колеса.
2) Правые и левые колеса вращаются с различными скоростями. При наличии разницы в скоростях вращения между колесами, корпус и ступицы вязкостной муфты также вращаются с разной скоростью, что вызывает появления силы трения в силиконовой жидкости, обеспечивая перераспределение подачи крутящего момента на колеса. Например, если из-за различия в сопротивлении движению происходит пробуксовка левого колеса, муфта обеспечивает передачу большего момента на правое колесо.
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
23-09-2015, 23:40
|
#893
|
пенсионер
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
|
А вот про передний дифференциал ничего нет
ЗЫ То есть блокировка всё-таки какая-то есть.
Цитата:
Вязкостная муфта с плавной блокировкой дифференциала улучшает управляемость автомобиля при движении по скользким дорогам и при торможении двигателем, что в свою очередь, позволяет эффективно использовать мощность двигателя.
|
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
|
|
|
23-09-2015, 23:44
|
#894
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
всем привет!
есть пару вопросов по обслуживанию машины:
1) часто читал на этом форуме, что в Эстонии запчасти дешевле, чем тут в Суоми, имеется ввиду запчасти у официалов или в магазинах типа motenet? есть какие-то проверенные компании, где можно заказывать?
2) Мне тут предстоит плановое ТО 90000км, у официалов и на atoy насчитали 420+ евро за смену масла и фильтра, воздушного фильтра, свечей, тормозной жидкости и за диагностику по регламенту. Хотелось бы как-то подешевле, но при этом получить штамп в сервисную книжку)) вопрос где? можно делать в любом сервисе типа AD и тд?
Машина toyota urban cruiser бензин
всем заранее спасибо
|
|
|
23-09-2015, 23:48
|
#895
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Nikolay1
всем привет!
есть пару вопросов по обслуживанию машины:
1) часто читал на этом форуме, что в Эстонии запчасти дешевле, чем тут в Суоми, имеется ввиду запчасти у официалов или в магазинах типа motenet? есть какие-то проверенные компании, где можно заказывать?
2) Мне тут предстоит плановое ТО 90000км, у официалов и на atoy насчитали 420+ евро за смену масла и фильтра, воздушного фильтра, свечей, тормозной жидкости и за диагностику по регламенту. Хотелось бы как-то подешевле, но при этом получить штамп в сервисную книжку)) вопрос где? можно делать в любом сервисе типа AD и тд?
Машина toyota urban cruiser бензин
всем заранее спасибо
|
Можно и в AD - хозяев одного сервиса знаем лично и иногда у них бываем. В Atoy на практике был и снова есть. Чуть дешевле можно найти, но ещё дешевле это в Эстонии.
|
|
|
24-09-2015, 00:01
|
#896
|
Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Nikolay1
всем привет!
есть пару вопросов по обслуживанию машины:
1) часто читал на этом форуме, что в Эстонии запчасти дешевле, чем тут в Суоми, имеется ввиду запчасти у официалов или в магазинах типа motenet? есть какие-то проверенные компании, где можно заказывать?
2) Мне тут предстоит плановое ТО 90000км, у официалов и на atoy насчитали 420+ евро за смену масла и фильтра, воздушного фильтра, свечей, тормозной жидкости и за диагностику по регламенту. Хотелось бы как-то подешевле, но при этом получить штамп в сервисную книжку)) вопрос где? можно делать в любом сервисе типа AD и тд?
Машина toyota urban cruiser бензин
всем заранее спасибо
|
Спроси здесь предложения:
https://autojerry.fi
А то было что ад, атой и другие бош сервисы называли мне цену такую же, а то и дороже чем у официалов Бмв
|
|
|
24-09-2015, 00:03
|
#897
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
ID - многа букв
ПОСТОЯННЫЙ полный привод это в первую очередь диагонально работающие одно переднее и одно заднее колесо.
Далее, межосевой дифференциал передаёт момент на переднюю и заднюю ось. При этом крутящий момент выходит через наиболее легче прокручиваемое колесо, например при пробуксовке. При движении по асфальту момент передаётся одинаково.
Далее, межколёсные диффы, как раз помогают работе межосевого диффа, перекидывая момент с наиболее легко крутящегося колеса на заблокированное колесо.
|
|
|
24-09-2015, 00:10
|
#898
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ID
А вот про передний дифференциал ничего нет
ЗЫ То есть блокировка всё-таки какая-то есть.
|
Не гарантирую 100% правильность картинки применительно к году выпуска:
Никаких блокировок не наблюдается.
LSD дифф, должен содержать примерно вот такие пакеты дисков:
Вот, кстати, Субовский коробас, в разборе:
Спереди, "в стоке" тоже обычный дифф
З.Ы. инфой, по комплектациям в плане - бывает/не бывает с блокировкой, я не владею.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
24-09-2015, 00:11
|
#899
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
|
|
|
24-09-2015, 00:18
|
#900
|
Пользователь
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
|
Ага, значит по осям, возможны варианты...
А межосевой, с какой-то блокировкой - всегда.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|