stefa - это название фирмы изготовителя, а "сальник" tiiviste, huulitiiviste. Akselin huulitiiviste on rengasmainen tiiviste, joka tiivistyy ilman ulkopuolista puristusta renkaan U, V. tai L profiilin sisään asennetun jousirenkaan avulla
стефа - это название фирмы изготовителя, а "сальник" тиивисте, хуулитиивисте. Акселин хуулитиивисте он ренгасмаинен тиивисте, ёка тиивистыы илман улкопуолиста пуристуста ренкаан У, В. таи Л профиилин сисääн асеннетун ёусиренкаан авулла
вот не знаешь а лезешь.
стефа это на сленге, как обычно идет корнями с руотси.
вот не знаешь а лезешь.
стефа это на сленге, как обычно идет корнями с руотси.
Дэвушка, я с Вами водку не пил, во первых.
Во вторых, читайте словари, а не рекламные проспекты.
Puhekielessä käytetään usein nimitystä Stefa, joka yleisnimeksi muodostunut erään valmistajan kauppanimi.
Коллеги . РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА бензинового двигателя как будет ? Заодно , может , кто подскажет , сколько стоить будет ? ПАССАТ А4 95го года ... Только у официалов или где ещё ?
Ошибки прочитаны - ошибка в свече накала 4 цилиндра,
От себя могу сказать что косяк может быть и не в самой свече, а и в реле свечей, поэтому свечи и реле под замену
Вы не допускаете на секундочку, что проблема может быть и в коммутации между рэле и свечей 4 цилиндра (а может и блоком управления свечами накала). А так же может быть и проблема в блоке управления двигателем, откуда идет слаботочное управление. Нужно хотя бы знать точные данные авто...
Но вообще - не нужно чинить машины по интернету.
Надо обратиться к специалисту для установки ТОЧНОГО диагноза!
Вы не допускаете на секундочку, что проблема может быть и в коммутации между рэле и свечей 4 цилиндра (а может и блоком управления свечами накала). А так же может быть и проблема в блоке управления двигателем, откуда идет слаботочное управление. Нужно хотя бы знать точные данные авто...
Но вообще - не нужно чинить машины по интернету.
Надо обратиться к специалисту для установки ТОЧНОГО диагноза!
Нет, не допускаю. Проблемма в коммутации между реле встречается крайне редко. Реле свечей - это и есть их блок управления, который во многих машинах советуют поменять вместе со свечами во-первых потому что стоит он как правило недорого и повторное чтение ошибок, выяснение дефекта обычно стоит не меньше чем новое реле, оно же блок управления, во-вторых конченые свечи просто часто жгут реле, оно же блок управления, ну и в-третьих установка ТОЧНОГО диагноза стоит примерно как это реле, которое с большой вероятностью дефективное. Если сам ковыряешься со своей машиной, есть место и возможность - можно хоть свечи по одной менять, а так смысла нет.
Нет, не допускаю. Проблемма в коммутации между реле встречается крайне редко. Реле свечей - это и есть их блок управления, который во многих машинах советуют поменять вместе со свечами во-первых потому что стоит он как правило недорого и повторное чтение ошибок, выяснение дефекта обычно стоит не меньше чем новое реле, оно же блок управления, во-вторых конченые свечи просто часто жгут реле, оно же блок управления, ну и в-третьих установка ТОЧНОГО диагноза стоит примерно как это реле, которое с большой вероятностью дефективное. Если сам ковыряешься со своей машиной, есть место и возможность - можно хоть свечи по одной менять, а так смысла нет.
По пунутам:
- зря не доупускаете. Бывает. хоть и редко.
- рэле саечей накаливания - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО блок управления. Рэле - аналоговая вещь. Блок упракления - цифррвая, на транзисторах. Есть системы состоящие из блока управления мотором, блока управления свечами и непосредственно рэле (4шт!!!)
- кто советует менять вместе??? В каких конкретно доках, мануалах? Пруф давайте...
- бывает просто рэле (управлвемое блоком управления двигателем), бывает цифровой блок управления свечами, так же упракляемый блоком управления двигателем.
- на 642 двиг например блок упр свечами стоит (то что вы ОШИБОЧНО называете рэле) стоит 400-500е, что никак не одинаково со стоимостью диагностики
НЕ ДАВАЙТЕ СОВЕТОВ, не уточнив о какой машине идет речь.
С уважением,
Автодиагност-электрик с 2003 года.
PS. Прошу прощения у модератора за оффтоп. Больше писать не по теме не буду.
- зря не доупускаете. Бывает. хоть и редко.
- рэле саечей накаливания - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО блок управления. Рэле - аналоговая вещь. Блок упракления - цифррвая, на транзисторах. Есть системы состоящие из блока управления мотором, блока управления свечами и непосредственно рэле (4шт!!!)
- кто советует менять вместе??? В каких конкретно доках, мануалах? Пруф давайте...
- бывает просто рэле (управлвемое блоком управления двигателем), бывает цифровой блок управления свечами, так же упракляемый блоком управления двигателем.
- на 642 двиг например блок упр свечами стоит (то что вы ОШИБОЧНО называете рэле) стоит 400-500е, что никак не одинаково со стоимостью диагностики
НЕ ДАВАЙТЕ СОВЕТОВ, не уточнив о какой машине идет речь.
С уважением,
Автодиагност-электрик с 2003 года.
PS. Прошу прощения у модератора за оффтоп. Больше писать не по теме не буду.
Машина там похоже Вольво с 5 цилиндрами дизеля. При чём тут Мерседес и 642 двиг? Она тут раньше писала. На истину не претендую - на званиа электрика тоже.
Машина там похоже Вольво с 5 цилиндрами дизеля. При чём тут Мерседес и 642 двиг? Она тут раньше писала. На истину не претендую - на званиа электрика тоже.
С неменьшим уважением
Нет , не Вольво , у нас SEAT ALTEA XL ]дизель 2010года
где тонко, там и рвётся. вероятность, что неисправность в малоточных цепях блока управления(БУ) есть, но существенна ниже. как БУ определяет, что ошибка в цепи накала свечи? в этой же цепи стоит тестовое сопротивление на котором падение напряжения должно быть в каких-то заданных значениях. в противном случае БУ зажигает чек инжин с соответствующим кодом ошибки. скорее всего, как и писал Димас, сгорела накальная свеча или подгорели контакты реле(если там реле. а не тиристор). всё эти рассуждения, конечно, чисто умозрительные без знания конкретного автомобиля.
Сообщений: 3,689
Проживание: Helsinki
Регистрация: 08-11-2005
Status: Offline
Не очень в тему, но спрошу здесь.
Господа, нужна ли в автомобиле сервисная книжка? В прежней машине была и туда заносились и дата проведенного годового обслуживания, и работы, которые были проведены. В новой машине изначально не было. При записи на годовое обслуживание была пометка, что если такая книжка есть, то оставить ее в машине. Думала, заведут, но нет. Обслуживание провели, но никаких записей о том, что было сделано, не оставили. Мне больше нравилось когда я могла в спокойствии (пользуясь иногда этой темой ) ознакомится со списком работ. Да и дату не забудешь, зафиксирована. Как завести сервисную книжку? Где ее заказать?
Думаю , что список сервисных работ теперь в электронном виде на сервис-центре можно найти . А зачем Вам бумажная версия ? Этак и " соскочите с крючка " официалов ...
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от vaisan
Присоединяюсь к вопросу.
Где найти свою (Мазда) или как в неё заглянуть?
Бесплатно распечатывают в любом техцентре Мазда или их представительстве. Например в Лаакконен и Дельта. И даже в России у официалов можно. Но пометки в ней будут видны только те, что делали сами официалы или салон, у которого есть официальный статус техцентра Мазда.
Через интернет, на сколько я знаю, нигде не посмотреть, но официалы и на дом присылают если нужно а ехать лень.
*бывший владелец мазда
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Сообщений: 3,689
Проживание: Helsinki
Регистрация: 08-11-2005
Status: Offline
У меня все оказалось гораздо проще.
Сервисная книжка - это отдельные страницы в инструкции к автомобилю. Толстенная такая книжица, конечно, я ее до конца не долистывала!
1. ПРЕДПОЛОЖУ , что тут про противотуманные фары ( sumuvalo ). Не правильный цвет .
2. Задний свет . Не работает .
3. Ближний свет не правильно направлен . Слишком вниз .
Пожалуйста
Это на ПРИ(м)усе , что ли ? Или я что-то перепутал ?
P.S. Что-то я засомневался по поводу п.1
Вы - из Хельсинки \ Вантаа ? Могу дать контакт грамотного авто-электрика . Если надо , пишите в ПС .
1. ПРЕДПОЛОЖУ , что тут про противотуманные фары ( sumuvalo ). Не правильный цвет .
Это на ПРИ(м)усе , что ли ? Или я что-то перепутал ?
P.S. Что-то я засомневался по поводу п.1
Вы - из Хельсинки \ Вантаа ? Могу дать контакт грамотного авто-электрика . Если надо , пишите в ПС .
Спасибо. Хотя мне тут написали, что suuntavalo это поворотник. Это так? Не пойму, как он может быть неправильного цвета? Я никогда не меняла его. И низко светят, это как? У меня ручная настройка фар, стоит максимум, фары новые. Эх…
Мы пока своими силами, если не разберемся, попрошу номер мастера 😀 Опель Корса.
Suuntaus ( кажется , так ) - направление . Бывает , что стекло ( пластик ) мутнеет , выгорает . Если машина очень не новая
Не низко , а ВНИЗ . При установке НОВЫХ фар могли сбиться настройки установки = светит слишком вниз ( как вариант ) ...
Про Приус напутал . Извините .
Suuntaus ( кажется , так ) - направление . Бывает , что стекло ( пластик ) мутнеет , выгорает . Если машина очень не новая
Не низко , а ВНИЗ . При установке НОВЫХ фар могли сбиться настройки установки = светит слишком вниз ( как вариант ) ...
Про Приус напутал . Извините .
Спасибо, буду при свете дня разбираться, мне кажется, придрались ко мне (цвет лампы не такой 😕. И если это все korjauskehotus, не обязательно же бежать менять в тот же день?
Подскажите пожалуйста, на техосмотре сказали, что надо свет починить, не могу никак перевести.
Suuntavalo, Väärä väri
Takavalo, Ei toimi
Lähivalon suuntaus, Liian alas
Спасибо заранее :-)
1) указатель поворота, не правильный цвет. Это замена желтой лампочки на новую, с них от времени влезает краска.
2) не работает задние габаритные огни тоже замена лампочки.
3) ближний свет слишком низко. Нужно чуть поднять световой пучок фары. Там есть специальные регулировочный винты. Один вверх/вниз второй вправо/влево, не перепутайте.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Odenna
Подскажите пожалуйста, на техосмотре сказали, что надо свет починить, не могу никак перевести.
Suuntavalo, Väärä väri
Takavalo, Ei toimi
Lähivalon suuntaus, Liian alas
Спасибо заранее :-)
Suunta valo. Или разного цвета лампочки на поворотниках, или спереди установленные жёлтые лампы или сзади белые
Ближний свет придется отрегулировать винтами, посмотрите например тут: https://avtomarket.ru/journal/Opel/Corsa/36408/