Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Hunter5171
Сегодня вечером впереди меня ехала машина со скоростью 40 км/ч на дороге с ограничением 60 км/ч. Двойная сплошная, не обогнать. Обычно там 60 езжу. Темно, дождь. И прямо перед нами олень дорогу перебежал, притормозили. Вот ехали бы 60, ничего бы не успели.
У меня хоть олени и не бегают, но я сегодня тоже тошнил. Темнотища на улице и этот дождь, свой свет "тухнет" в мокром амфальте а встречка слепит в мокрую лобовуху.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Сообщений: 1,757
Проживание: отличное, а у тебя?
Регистрация: 14-11-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ay)
У меня хоть олени и не бегают, но я сегодня тоже тошнил. Темнотища на улице и этот дождь, свой свет "тухнет" в мокром амфальте а встречка слепит в мокрую лобовуху.
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ay)
У меня хоть олени и не бегают, но я сегодня тоже тошнил. Темнотища на улице и этот дождь, свой свет "тухнет" в мокром амфальте а встречка слепит в мокрую лобовуху.
Не один ты тошнил. Пока ехал с Торнио не один десяток легковушек пришлось обогнать, хотя у меня предел 90км/ч
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Hunter5171
Сними ограничитель😀
Не снимается, только через сервис. А тут в сервисе такого не сделают. Хотя иногда пригодилось бы. На старой вольво, был тумблер для снятия ограничителя для обгона. Просто когда выходишь на обгон, многие прибавляют скорость, светом мигают сигналом брякают, нет что бы по правилам, не мешать обгону.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
Сообщений: 1,757
Проживание: отличное, а у тебя?
Регистрация: 14-11-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Crest
Не снимается, только через сервис. А тут в сервисе такого не сделают. Хотя иногда пригодилось бы. На старой вольво, был тумблер для снятия ограничителя для обгона. Просто когда выходишь на обгон, многие прибавляют скорость, светом мигают сигналом брякают, нет что бы по правилам, не мешать обгону.
страна, где много пожилых за рулём. Ездят аккуратно и наверняка.
Сообщений: 1,757
Проживание: отличное, а у тебя?
Регистрация: 14-11-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Crest
Ну пусть так и ездят, а скорость зачем прибавлять когда их обгоняют, Или их ветром тянет за прицепом.
Да, думаю ты засасываешь.
Кстати, тут недавно на vihdintie грузовик сбил насмерть ребёнка, который шёл по правой стороне обочине. Говорят может поток ветра засосал...
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Hunter5171
Да, думаю ты засасываешь.
Кстати, тут недавно на vihdintie грузовик сбил насмерть ребёнка, который шёл по правой стороне обочине. Говорят может поток ветра засосал...
Про грузовики такие случаи и пишут, потому что редко случаются. Про сбитых легковушками не хватит места га газетных полосах. Про ветер конечно звизжу, это просто дебильные водители которые знают что грузовик медленней ездиет. Стоит ему помешать обогнать, и создаеься аварийгая ситуация.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
Ну пусть так и ездят, а скорость зачем прибавлять когда их обгоняют, Или их ветром тянет за прицепом.
Кстати,заметил,что если пристроиться сзади за хорошо идущей фурой,то заметно падает расход топлива на компе.Ведь реально получается,что она своим потоком воздуха тащит за собой легковушку
-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Микка К.
Кстати,заметил,что если пристроиться сзади за хорошо идущей фурой,то заметно падает расход топлива на компе.Ведь реально получается,что она своим потоком воздуха тащит за собой легковушку
Вот этого никогда не понимал: сколько ты так за ней проедешь? 100, 200, 300 км? Чтобы попасть в воздушную подушку фуры, надо прижаться к ней в зад и держать дистанцию метров 5. И ради экономии этого пресловутого литра на сотню так рисковать? Хорошо идущая фура - это км 90 в час? На такой скорости будет хорошо поцеловать ее в зад....
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Вот этого никогда не понимал: сколько ты так за ней проедешь? 100, 200, 300 км? Чтобы попасть в воздушную подушку фуры, надо прижаться к ней в зад и держать дистанцию метров 5. И ради экономии этого пресловутого литра на сотню так рисковать? Хорошо идущая фура - это км 90 в час? На такой скорости будет хорошо поцеловать ее в зад....
))
Не нужно верить всей правде обо мне (с) ))
А что у тебя не было таких ситуаций,что нагоняешь фуру,а обогнать её нет возможности?
Бывало и по 5-10 км едешь за ней.Дистанция обычная.И конечно же обгоняешь при первой возможности ,-мне более нравится видеть всю дорогу,чем фуры (зачастую) грязный зад
-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
Кстати,заметил,что если пристроиться сзади за хорошо идущей фурой,то заметно падает расход топлива на компе.Ведь реально получается,что она своим потоком воздуха тащит за собой легковушку
Но эта дикая экономия с лихвой компенсируется побитым стеклом ))
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Микка К.
))
Не нужно верить всей правде обо мне (с) ))
А что у тебя не было таких ситуаций,что нагоняешь фуру,а обогнать её нет возможности?
Бывало и по 5-10 км едешь за ней.Дистанция обычная.И конечно же обгоняешь при первой возможности ,-мне более нравится видеть всю дорогу,чем фуры (зачастую) грязный зад
Я и не говорю про тебя. я вслух размышляю
Смотрел передачу где как раз про этот миф говорили и меряли воздушную подушку за фурой - так вот: чтобы реально снизить расход горючки надо держаться за ней на расстоянии (!) не более 5 метров. А это не нормальная дистанция на скорости 90 км в час.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Именно,на нейтралке и качу .Красота!
Пока скатывался и скорость до 100 упала,аккуратненько втыкаем 5-ую и снова жгём солярку )
Ты путаешь свою машину с Жигой 69 года )) гораздо больше будет экономии если скорость не выключать, а просто отпускать газ, ну это уже не раз здесь обсуждали - ещё раз доказывать незачем.
Каждый производитель имеет право на ошибку
Но тебе-то без оазницы - ты в этом редиме и не ездишь поди
Иногда, особенно сейчас это не ошибка, просто дсг сильно тормозит при накате, и накат закончится очень быстро. А на нейтрале машина как будто скользит.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Optimisti
В армии на грузовиках спускались на "нейтралке" (за экономию топлива давали увольнение в город) .
А сейчас бортовой компьютер при спусках показывает одинаковый расход что на "нейтралке", что на включённой передаче без нажатия на педаль газа.
На нейтралке спускались не только в армии. Но не из за экономии топлива, которое некуда было девать и что бы приписанные километры с бензином сходились, бензин сливали в канавы.
А вот то что на включенной передаче с горки был предел скорости и могла коробка из строя выйти, это да.
Поэтому что бы на какомнибудь газоне или урале 120 прокатится, катились на нейтралке.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
Сообщений: 24,970
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Optimisti
А сейчас бортовой компьютер при спусках показывает одинаковый расход что на "нейтралке", что на включённой передаче без нажатия на педаль газа.
У меня зачастую комп рисует более красивый расход при включённой передаче со сбросом газа, в сравнении с качением на нейтралке. Да и контроль над машиной сохраняется, ежели чего.... Ибо каждое включение/размыкание сцепления на гололёде - это доп. риск при езде под горку. Если обобщённо.
И ещё - стараюсь на трассе зимой не использовать круиз. Хотя вкупе с системами безопасности всё отлично работает, но...
Сообщений: 1,757
Проживание: отличное, а у тебя?
Регистрация: 14-11-2009
Status: Offline
На переднем приводе сразу после вершины горы как-то отпустил газ- зад понесло. Электроника спасла. Вот если бы не было эл. помощников, не знаю добавил ли газу или нет.
ПЕРЕОБУЛСЯ ! Тоже читал про грядущее похолодание и снег 20 см в регионе ХКИ .
Заодно , пока без колеса машина на домкрате висела , все резинки , до которых дотянуться удалось , силиконовым спреем обрызгал . Пыльники , втулки , тормозные трубки ... Нормально получилось . Силикона хватило и на резиновые уплотнители дверей .
По ходу , и в кладовке порядок навёл . Ведь резина там " во главе угла " .
Всё бы - хорошо . Но погода ветреная . И часть силикона занесло в салон . Теперь торпеда - " в крапинку " .
Может спрашивали уже.. где бюджетно зимнюю резину покупают..
позвонил продавец,на след неделе будет у меня красная машина,но заказывала с летними шинами и они не будут менять и у них цена под потолок.
Вариант " Выборг " не рассматриваешь ? Прошлой зимой финны из приграничных районов там очень не плохо резину брали . Либо , если не охота ЧЕРЕЗ границу тащиться , за " Шайбой " есть какая-то контора , что резиной практически по выборгским ценам торгует . Да оттуда и берут , я думаю . Бизнес у ребят процветал , помниться ...
А то и в Питере можно взять . Ту же Nokia Hakkapellita во Всеволожске делают . Реально дешевле получится . Даже с учётом " прокатиться " .
А сейчас бортовой компьютер при спусках показывает одинаковый расход что на "нейтралке", что на включённой передаче без нажатия на педаль газа.
Я сегодня на трассе Турку-Хельсинки-Турку 8 раз накатом проходил крутые горки.
На скорости 120 км/час комп показывал 5,6 л/100 км.На нейтралке показание 0,4 л стабильно весь спуск,скорость сама падает со 120 до 100.
Кому верить?
-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
Вариант " Выборг " не рассматриваешь ? Прошлой зимой финны из приграничных районов там очень не плохо резину брали . Либо , если не охота ЧЕРЕЗ границу тащиться , за " Шайбой " есть какая-то контора , что резиной практически по выборгским ценам торгует . Да оттуда и берут , я думаю . Бизнес у ребят процветал , помниться ...
А то и в Питере можно взять . Ту же Nokia Hakkapellita во Всеволожске делают . Реально дешевле получится . Даже с учётом " прокатиться " .
Заезжал, туда правда лет 5 назад, узнавал про цены. С ренгасонлине было дешевле.
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Микка К.
Я сегодня на трассе Турку-Хельсинки-Турку 8 раз накатом проходил крутые горки.
На скорости 120 км/час комп показывал 5,6 л/100 км.На нейтралке показание 0,4 л стабильно весь спуск,скорость сама падает со 120 до 100.
Кому верить?
У меня комп всегда на нейтралке показывает 1,4. С воткнутой передачей под горку - 0.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
У меня комп всегда на нейтралке показывает 1,4. С воткнутой передачей под горку - 0.
Я рассуждаю по-крестьянски ) Когда машина стоит на нейтралке и молотит-один расход топлива.,как только врубил передачу и дал нагрузку,то расход должен повыситься.
Так же и под горку должно работать )
-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Микка К.
Я рассуждаю по-крестьянски ) Когда машина стоит на нейтралке и молотит-один расход топлива.,как только врубил передачу и дал нагрузку,то расход должен повыситься.
Так же и под горку должно работать )
Если объяснить по-крестьянски, то да - так было много лет назад. Потом придумали такие фигни, которые отрубают подачу топлива если, грубо говоря, колеса крутятся быстрее движка. Т.е. Когда едешь под горку и колеса крутят движок, а не наоборот. А если оборвешь эту свчзь сцеплением, то машина снова будет жрать бензин как на нейтралке.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
У меня комп всегда на нейтралке показывает 1,4. С воткнутой передачей под горку - 0.
На прошлой дизельной императорской тойоте на месте показывал 30, хотя возможно комп считал расход на 100 км пробега))) Сейчас, завожу обнуляю, еду первый 500 М расход 15-20 литров, потом падает до 6,5 среднего.
Если объяснить по-крестьянски, то да - так было много лет назад. Потом придумали такие фигни, которые отрубают подачу топлива если, грубо говоря, колеса крутятся быстрее движка. Т.е. Когда едешь под горку и колеса крутят движок, а не наоборот. А если оборвешь эту свчзь сцеплением, то машина снова будет жрать бензин как на нейтралке.
Ну,это может на новых,нано-машинах такое.У меня 13-летний раритет,перекрой ему топливо и мотор заглохнет ))
-----------------
"Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты,да только не любила...."
Сообщений: 13,795
Проживание: Нехай Караганда от меня отдыхает
Регистрация: 01-06-2012
Status: Offline
вот такой картинко мы сегодня утром наблюдили.
поворачивая к магазину(надо было направо нам),немного опешили и не знали как реагировать.
матов этот дед получил конечно от нас.
-----------------
- Вы кто по профессии? - Я лошадка - Вы идиот? - Нет, я тыгыдык тыгыдык тыгыдык).
Сообщений: 13,795
Проживание: Нехай Караганда от меня отдыхает
Регистрация: 01-06-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Нана Расшифруй ситуацию . Не понял , в чём прикол ?
Бродяга,я вот тоже не поняла.
поворачивая направо мы чуть не вписались в него.никогда здесь машин мы не видели.стояночные места,через метр,мы как раз стоим первые от начала парковки.
(могу предположить,что раз нет знаков о запрещении,то так можно ставить ? )
-----------------
- Вы кто по профессии? - Я лошадка - Вы идиот? - Нет, я тыгыдык тыгыдык тыгыдык).
Сообщений: 1,757
Проживание: отличное, а у тебя?
Регистрация: 14-11-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от @@@NANA@@@
Бродяга,я вот тоже не поняла.
поворачивая направо мы чуть не вписались в него.никогда здесь машин мы не видели.стояночные места,через метр,мы как раз стоим первые от начала парковки.
Дак вам надо сказать спасибо деду. Получили опыт от него. Смотреть надо куда едите😀 А он козел😀
Сообщений: 13,795
Проживание: Нехай Караганда от меня отдыхает
Регистрация: 01-06-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Hunter5171
Дак вам надо сказать спасибо деду. Получили опыт от него. Смотреть надо куда едите😀 А он козел😀
мы в опыте не нуждаемся.
спокойно ,как обычно, МЕДЛЕННО с расстановкой, поворачивали и видели куда едем.
просто не ожидали,что на этом месте будет стоять машина.
-----------------
- Вы кто по профессии? - Я лошадка - Вы идиот? - Нет, я тыгыдык тыгыдык тыгыдык).
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от @@@NANA@@@
Бродяга,я вот тоже не поняла.
поворачивая направо мы чуть не вписались в него.никогда здесь машин мы не видели.стояночные места,через метр,мы как раз стоим первые от начала парковки.
(могу предположить,что раз нет знаков о запрещении,то так можно ставить ? )
За 5 метров до перекрестка можно.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------